У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аудит аренды основных средств и лизинговых операций» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение.3
1 Значение, понятие, сущность аудита аренды основных средств и лизинговых операций.5
2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности организации ООО «РЕСО-Лизинг».11
3 Аудит аренды основных средств и лизинговых операций.19
3.1 Планирование аудиторской проверки.19
3.2 Аудит договора лизинга.22
3.3 Аудиторская проверка правильности отражения амортизации предмета лизинга.27
3.4 Проверка первичных документов, подтверждающих движение лизингового имущества.32
3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.33
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.40
Введение
Введение
Актуальность. Развитие рыночной экономики в нашей стране активизировало инвестиционную деятельность и вызвало к жизни ее новые формы. Одной из самых эффективных и перспективных форм инвестирования является лизинг. Эффективное развитие и распространение лизинга в России невозможно без должного контроля за этим процессом, который тормозится отсутствием научно обоснованной организации и методики внутреннего и внешнего аудита.
Аудит лизинговых операций становится все более востребованным, что во многом обусловлено спецификой юридического оформления, сложностью ведения бухгалтерского и налогового учета. Своевременно проведенный аудит лизинговых операций предотвратит разногласия с фискальными органами, приведет в порядок бухгалтерские записи, обеспечит достоверность финансовой отчетности.
Простая адаптация методики аудита иных видов деятельности и соответствующих им организационных приемов без учета специфики лизинга неэффективна, она повышает риск выдачи недостоверного заключения. Отсутствие же эффективной системы организации и методики аудита лизинговых операций ставит под сомнение качество и достоверность проведенного аудита.
На .
Выдержка из текста работы
проводиться с позиций адекватности принятой учетной политике.
Этап предварительного планирования следует завершить изучением отчетов службы внутреннего контроля, материалов налоговых проверок и других контролирующих структур.
В таблице 4 представим план аудиторской проверки лизинговых операций предприятия.
Таблица 4 – План аудита ООО «РЕСО-Лизинг»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРЯЕМЫЙ ПЕРИОД:
Общество с ограниченной ответственностью "РЕСО-Лизинг" С 1 августа ПО 15 августа 2008 года
1. Ответственные лица и реквизиты организации
1.
Наименование организации ООО "РЕСО-Лизинг"
2.
Руководитель организации Мокин А.П.
3. Главный бухгалтер Куликова Н.Н.
4.
Адрес организации 350000, г. Краснодар ул. Кубанская Набережная, 19
5. Контактные телефоны 268-75-73
2. Общая информация
1.
Дата создания организации 08.09.2003 г.
2.
Организационно-правовая форма, наличие иностранного капитала Общество с ограниченной ответсвенностью, иностранный капитал - отсутствует
3.
Основные виды деятельности организации, в т.ч. лицензируемые производство и разработка квадроциклов и другой высокотехнологичной продукции для активного отдыха; торгово-закупочная и внешнеэкономическая деятельность
3. Отчетные показатели
Показатели Предыдущий период, тыс. руб. Отчетный период, тыс. руб.
Выручка от продажи 538423 615080
Прибыль до налогообложения 45828 61716
Капитал и резервы 210233,5 378479
Сумма активов 1125369 1636017,5
4. Аренда основных средств и лизинговые операции
Наличие и правильность оформления договоров аренды и покупки лизингового имущества Договора лизинга, купли-продажи, кредитные договоры (займа) Прослеживание, подтверждение
Проверка правильности отражения амортизации предмета лизинга Регистры бухучета, бухгалтерская отчетность, первичная отчетность Прослеживание, подтверждение
Аудиторская проверка первичных документов, подтверждающих движение лизингового имущества Счета-фактуры, инструкции по НДС Пересчет
Соответствие занесения данных счетов в учетные регистры Счета-фактуры, регистры бухучета Прослеживание
Проверка реальности лизинговой деятельности Регистры бухгалтерского учета, ответы на запросы лизинго-получателей Сканирование и подтверждение
Заключение
Заключение
Целью курсовой работы явилось изучение теоретических аспектов аудита аренды основных средств и лизинговых операций, его значения, понятия и сущности, а также проведение аудиторской проверки аренды основных средств и лизинговых операций на примере предприятия.
В ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы:
1) Аудит лизинговых операций становится все более востребованным, что во многом обусловлено спецификой юридического оформления, сложностью ведения бухгалтерского и налогового учета.
2) Вопросы отражения операций лизинга в международной отчетности рассматриваются в стандарте МСФО 17 «Аренда». В российской системе бухгалтерского учета отсутствует специальный стандарт, регулирующий правила формирования в учете и представления в отчетности информации об арендных операциях хозяйствующих субъектов.
3) В программах аудита лизинговых операций, обычно учтены все специфические моменты бухгалтерского и налогового учета, для которых характерна высокая степень вероятности искажений.
4) Задача аудитора состоит в выявлении факторов, которые искажают истинный финансовый результат и не дают возможности пользователям оценить реальное положение организации.
5) ООО «РЕСО-Лизинг» осуществляет свою деятельность в соответствии с существующими нормами и законодательством. Организационная структура управления предприятия является линейной, с единственным руководителем. В настоящее время предприятие является зависимым от влияния «чужого
Список литературы
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон РФ «О финансовой аренде (лизинге)» в ред. федеральных законов от 29.01.2002 № 10-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 18.07.2005 № 90-ФЗ, от 26.07.2006 № 130-ФЗ, с изм., внесенными федеральными законами от 24.12.2002 № 176-ФЗ, от 23.12.2003 № 186-ФЗ.
2. Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) – Консультант плюс.
3. Федеральный закон от 07.08.01г. №119-ФЗ (ред. От 30.12.2008) «Об аудиторской деятельности». – Консультант Плюс.
4. Правило (стандарт) аудиторской деятельности № 3 «Планирование аудита» (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532).
5. Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера. – М.: Бератор-Пресс, 2008.
6. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
7. Андреев В.Д., Киселевич Т.И., Атаманюк И.В. Практикум по аудиту: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Аудит: Учебник /под ред. проф. В.И. Подольского. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
9. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
10. Быкар
Примечания
В приложении устав, договор и бух. отчетность
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 51.1. Основные средства и нематериальные активы как объекты аудиторской проверки 5РазвернутьСвернуть
1.2. Методика аудиторской проверки 9
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Организационно – правовая характеристика ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 18
2.2. Основные экономические показатели деятельности организации 20
2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 22
3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 26
3.1. Цели и задачи аудита операций с основными средствами и нематериальными активами 26
3.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 27
3.3. Определение аудиторского риска и расчет уровня существенности 30
3.4. Разработка общего плана и программы аудита 35
3.5. Проведение аудиторской проверки 39
3.6. Обобщение результатов аудита 47
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко
59 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …61.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Выводы и предложения …. 58
Список используемой литературы…. 60
Приложения ….62
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере
63 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62
-
Курсовая работа:
Бух учет основных средств и их анализ
57 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Бухучет основных средств в современных условиях….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….93 Учет основных средств….13РазвернутьСвернуть
3.1 Понятие, состав и критерии отнесения имущества к основным средствам.13
3.2 Оценка основных средств….16
3.3 Документальное оформление и учет поступлений основных средств….18
3.4 Документальное оформление выбытия основных средств….23
3.5 Учет амортизации основных средств…28
3.6 Учет ремонтов основных средств….29
3.7 Переоценка основных средств….32
3.8 Учет аренды основных средств….34
3.8.1 Учет текущей аренды….34
3.8.2 Учет лизинговых операций….36
3.9 Инвентаризация основных средств и учет ее результатов….41
4 Анализ основных средств предприятия….44
4.1 Состав, структура и динамика основных средств…44
4.2 Анализ экономической эффективности использования основных средств предприятия….46
4.3 Оценка физического и морального износа основных средств…50
Заключение….54
Список использованной литературы….56
Приложения…58
-
Курсовая работа:
Финансовые проблемы воспроизводства основных средств предприятия
30 страниц(ы)
1 Теоретические основы использования основными средствами…5
1.1 Содержание основных средств как часть имущественного комплекса предприятия…. 51.2 Воспроизводство основных средств: особенности формирования амортизационного фонда организации…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Сравнительная характеристика методик анализа и систем показателей оценки основных средств организации…9
1.4 Особенности формирования основных средств на предприятиях сельского хозяйства….12
2 Оценка и анализ основных средств «СПК колхоз им. Калинина»…13
2.1 Организационно-экономическая характеристика «СПК колхоз им. Калинина»….13
2.2 Анализ влияния эффективности использования основных средств на финансовый результат «СПК колхоз им. Калинина»…. 18
2.3 Анализ влияния налога на имущество на воспроизводство основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….22
2.4 Анализ влияния амортизационной политики на воспроизводство основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….24
3 Пути повышения эффективности использования основных фондов «СПК колхоз им. Калинина»…26
3.1 Разработка мер по оптимизации амортизационной политики «СПК колхоз им. Калинина»…26
3.2 Рекомендации по повышению эффективности использования основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….27
Заключение….28
Список использованных источников….29
Приложение А Финансовая отчетность «СПК колхоз им. Калинина»….30
-
Отчет по практике:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая финансовая характеристика предприятия 5
2. Организация бухгалтерского учета 5
3. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 104. Учет готовой продукции и производственных запасов 17РазвернутьСвернуть
5. Учет основных средств и нематериальных активов 23
6. Учет труда и его оплаты 32
7. Учет уставного капитала, фондов, резервов и финансирования 34
8. Учет вложений во внеоборотные активы 44
9. Учет финансовых вложений 46
10. Учет финансовых результатов и использования прибыли 52
Заключение 57
Библиографический список 58
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ реструктуризации активов предприятия




-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и формирование корпоративной культуры на предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации 12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Финансовый аспект составления бизнес-плана
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.….5
1.1. Понятие, сущность, задачи и функции бизнес-плана.….…51.2. Принципы составления бизнес-плана, его структура и содержание….10РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты составления бизнес-плана предприятия в условиях выхода из мирового кризиса….16
2. ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ….….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприяти….24
2.2. Оценка финансового состояния предприятия.….….31
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ».38
3.1. План финансового оздоровления как основное мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.38
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Отчет по практике:
Практика в рекламном агентстве
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая часть производственной практики….5
1.1 Производственно-экономическая характеристика организации РА «Ракурс»….51.2 Подход предприятия к организации рекламы….16РазвернутьСвернуть
1.3 Коммерческая деятельность предприятия…24
Выводы и предложения…30
Список использованных источников….32
-
Дипломная работа:
Расстановка кадров на примере МУП
66 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6
1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…61.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11РазвернутьСвернуть
1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17
2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25
2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31
2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45
3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48
3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53
Выводы и предложения….61
Список использованной литературы….63
Приложение….66
-
Дипломная работа:
Мониторинг социально-экономического развития
77 страниц(ы)
Введение 3
1 Мониторинг как фактор социально-экономического развития муниципальных образований
6
1.1 Сущность, задачи и принципы мониторинга муниципальных образований6РазвернутьСвернуть
1.2 Информационное обеспечение мониторинга 14
1.3 Зарубежный опыт организации мониторинга органами местного самоуправления
21
2 Основные направления мониторинга социально-экономического развития на примере МО г. Краснодар
31
2.1 Качество жизни населения 31
2.2 Вклад муниципального образования в решение муниципальных проблем
36
2.3 Ход реформ на территории МО 52
2.4 Социально-экономический потенциал муниципального образования и эффективность его использования
58
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 77
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение;
§ 1. Сущность и понятие возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина;
§ 2. Порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью граждан;Заключение;РазвернутьСвернуть
Библиографический список использованных источников.
-
Контрольная работа:
Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии
11 страниц(ы)
Введение;
1 Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретико-методологические основы общего анализа баланса предприятия.6
1.1 Понятие и сущность бухгалтерского баланса.61.2 Задачи и методика анализа бухгалтерского баланса.9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ремонтавто».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.22
3 Анализ баланса предприятия ОАО «Ремонтавто».26
3.1 Горизонтальный анализ баланса.26
3.2 Вертикальный анализ баланса.28
3.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.30
3.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия.33
4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия и его финансового состояния.38
Заключение.45
Список использованных источников.47
Приложения.48