СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. (Ремонтное локомотивное депо Ужур) - Отчет по практике №41706

«Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. (Ремонтное локомотивное депо Ужур)» - Отчет по практике

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Краткая финансовая характеристика предприятия 5

2. Организация бухгалтерского учета 5

3. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 10

4. Учет готовой продукции и производственных запасов 17

5. Учет основных средств и нематериальных активов 23

6. Учет труда и его оплаты 32

7. Учет уставного капитала, фондов, резервов и финансирования 34

8. Учет вложений во внеоборотные активы 44

9. Учет финансовых вложений 46

10. Учет финансовых результатов и использования прибыли 52

Заключение 57

Библиографический список 58

Приложения 59


Введение

С 20.04 по 17.05.2020 года я проходила производственную практику на предприятии Ремонтное локомотивное депо Ужур - структурное подразделение Красноярской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".

Цель прохождения производственной практики – закрепление и углубления теоретических знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также овладение системой профессиональной деятельности по изучаемой специальности. В начале производственной практики в Ремонтное локомотивное депо станция Ужур были поставленные следующие задачи:

- ознакомление с работой объекта практики (предприятие) в целом и его подразделений;

- изучение особенностей системы документации учетных регистров и объекта практики;

- ознакомление с содержанием основных форм бухгалтерской отчетности и проведение процедур счетной проверки годовой бухгалтерской отчетности объекта практики;

- выработка навыков аналитической обработки учетной и отчетной информации с целью оценки эффективности функционирования и развития объекта;

- приобретение навыков чтения бухгалтерской отчетности объекта практики с целью выработки рекомендаций по совершенствованию управления имуществом, внешними обязательствами, собственным капиталом, доходами, расходами, финансовыми результатами основной эксплуатационной и подсобно-вспомогательной деятельности организации;

- изучение системы первичной документации и учетных регистров по расчету оплаты труда, основных средств и материально-производственных запасов в условиях машинной обработки данных при централизованной или децентрализованной форме организации учета на отделении железной дороги (в отраслевом предприятии).


Выдержка из текста работы

1. Краткая финансовая характеристика предприятия

Организация 'Ремонтное локомотивное депо Ужур - структурное подразделение Красноярской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги"' зарегистрирована 23 сентября 2003 года по адресу 662251, Красноярский край, г Ужур, ул. Калинина 1. Компании был присвоен ОГРН 1037739877295 и выдан ИНН 7708503727. Основным видом деятельности является предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава. Компанию возглавляет НАЧАЛЬНИК Лопатин Виктор Леонидович.

2. Организация бухгалтерского учета

бухгалтерский учет денежный кредитный

Новая организационно-правовая форма и условия рыночной экономики обусловили повышение роли информации бухгалтерского учета в управлении видами деятельности железнодорожного транспорта. Современный железнодорожный транспорт России представляет собой единый хозяйствующий субъект, где совершаются различные экономические процессы, требующие управления. Это приобретение производственных запасов, использование их в производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, реализация результатов производства. Управление экономическими процессами как область человеческой деятельности базируется на информации, одним из источников которой является бухгалтерский учет. Данные бухгалтерского учета в совокупности с другими видами информации – статистической, технической и т.п. позволяют контролировать хозяйственные действия, анализировать их и на этой основе вырабатывать управленческие решения, в результате которых объект управления переводится из одного состояния в другое.

Финансовый учет дает общую картину деятельности хозяйствующего субъекта. Его объектами на железнодорожном транспорте выступают основные средства и материально-топливные ресурсы, затраты и результаты по видам деятельности, капитал, денежные средства и кредиты, дебиторская и кредиторская задолженности. Информация финансового учета обобщается в финансовой отчетности. Её содержание не составляет коммерческой тайны и служит основой для анализа имущественного, финансового состояния и финансовых результатов в целом. Следовательно, информация финансового учета необходима собственнику для целей управления, но в основном рассчитана на внешних пользователей:

Поставщиков

Банки

Налоговые органы и органы статистики

Потенциальные инвесторы и т.д.

Железнодорожный транспорт в хозяйственном обороте выступает как единое юридическое лицо и имеет организационно-правовую форму Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Его основу составляют железные дороги, имеющие статус территориальных филиалов. Кроме железных дорог в состав Общества входят функциональные филиалы:

Локомотивные, вагоноремонтные, электротехнические и литейно-механические заводы

Проектно-изыскательские институты

Другие промышленные предприятия

В состав железной дороги входят отделения, являющиеся ее структурными подразделениями. Отделения, в свою очередь, объединяют, направляют и контролируют деятельности линейных структурных подразделений – вагонных и локомотивных депо, дистанций пути, станций, дистанций сигнализации и связи и т.п.

Президент Общества отвечает за организацию бухгалтерского учета Общества, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций.

Принципы организации бухгалтерского учета в Обществе, взаимоотношения между филиалами определяются соответствующими регламентами и иными документами, утверждаемыми главным бухгалтером Общества.

Ведение бухгалтерского учета и формирование бухгалтерской отчетности Общества осуществляет Бухгалтерская служба, возглавляемая главным бухгалтером Общества, который подчиняется непосредственно президенту Общества.

Главный бухгалтер Общества обеспечивает формирование Учетной политики Общества, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, контроль за движением активов, формированием информации о доходах и расходах, сохранностью и приростом капитала и выполнением обязательств Общества. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и своевременному представлению в Бухгалтерскую службу необходимых документов и сведений обязательны для всех работников Общества.


Заключение

В процессе прохождения производственной практики в ОАО «РЖД» были выполнены следующие, поставленные задачи:

1. Ознакомление с работой объекта практики (предприятие) в целом ;

2. Изучение особенностей системы документации учетных регистров и объекта практики;

3. Ознакомление с содержанием основных форм бухгалтерской отчетности и проведение процедур счетной проверки годовой бухгалтерской отчетности объекта практики;

4. Выработка навыков аналитической обработки учетной и отчетной информации с целью оценки эффективности функционирования и развития объекта;

5. Приобретение навыков чтения бухгалтерской отчетности объекта практики с целью выработки рекомендаций по совершенствованию управления имуществом, внешними обязательствами, собственным капиталом, доходами, расходами, финансовыми результатами основной эксплуатационной и подсобно-вспомогательной деятельности организации;

6. Изучение системы первичной документации и учетных регистров по расчету оплаты труда, основных средств и материально-производственных запасов в условиях машинной обработки данных при централизованной или децентрализованной форме организации учета на предприятии.


Список литературы

1. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет : учебное пособие. – М.: ИНФА – М, 2005.

2. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – 3-е изд. – М.: Финансы и

статистика, 2001. – 431 с.

4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. –М.: Финансы, 2008. – 122 с.

5. Бухгалтерский учет и отчетность: Нормативные документы. – М.:

Контроллинг, 2006. – 128 с.

6. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет : учеб. пособие. – М.: МарТ, 2004.

7. Безруких П.С. Бухгалтерский учет. – М.: Бух.учет, 2002.

8. Чеборюкова В.В. Бухгалтерский учет. Типовые проводки. Составление и анализ отчетности. Особенности для малого бизнеса : уч.-практ. пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005. – 296 с.

9. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях : учеб. пособие для вузов / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков; рек. УМЦ «Классический учебник». – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2006. – 336 с.


Тема: «Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. (Ремонтное локомотивное депо Ужур)»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 59
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности учета и аудита расчетов с бюджетов на примере конкретного предприятия. СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
    1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 5
    1.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11
    1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
    Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
    2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
    Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
    3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
    3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
    3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
    Заключение 63
    Список используемых источников 68
    Приложения 75
  • Контрольная работа:

    Основы бухгалтерского учета. Вариант №5

    26 страниц(ы) 

    І. Состав, структура и классификация затрат….….
    1.1. Классификация производственных затрат….
    1.2. Система счетов бухгалтерского учета для учета затрат на производство…
    1.3. Общая схема учета затрат…
    1.4. Разграничение затрат по временным периодам….
    ІІ. Практическая работа….….
    Список используемой литературы….
    Приложение Вариант №5 (задание)
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
    1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 5
    1.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
    2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
    3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
    3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
    3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
    3.3. План и программа аудита …. 27
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
    3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
    3.6. Аудиторские процедуры …40
    3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 6
    1.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
    1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
    2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
    2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
    2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
    2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
    2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
    3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
    3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложения 92
  • Контрольная работа:

    Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности.

    16 страниц(ы) 

    1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
    2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….
    Тест…
    Задача
    На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Техника и организация бухгалтерского учета

    11 страниц(ы) 

    Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации
    Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности
    Тест
    Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Права и свободы гражданина РФ

    16 страниц(ы) 

    1. Введение ….2
    2. Обязанности гражданина по Конституции РФ….3
    Обязанности соблюдать Конституцию РФ и законы….3
    Уважение прав и свобод других лиц….4
    Обязанность платить законно установленные налоги и сборы…4
    Обязанности сохранять природу и окружающую среду….5
    Обязанности заботиться о сохранении исторического и культурного наследия….5
    Получение основного общего образования….8
    Защита Отечества….11
    Иные конституционные обязанности связанные с конкретным правовым статусом лица….11
    3. Заключение…14
    4. Список литературы…16
  • Реферат:

    Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 8
    2. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15
    Выводы и рекомендации 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
    2 Задачи и функции организации….7
    3 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9
    4 Права и обязанности сотрудников….17
    Заключение….20
    Список использованных источников….21
    Дневник производственной практики
    Отзыв студента о прохождении практики
  • Реферат:

    Особенности квалификации грабежа, совершенного с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения та-кого насилия

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Грабеж, совершенный с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия 4
    2. Проблемы отграничения грабежа с применением насилия от разбоя 8
    Заключение 13
    Список используемой литературы 14
  • Курсовая работа:

    Неразъемные соединения и использование их технических средствах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации).

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
    1.1 Понятие, сущность соединений деталей 4
    1.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8
    1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
    2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
    2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
    2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Курсовая работа:

    Проект развития бройлерного птицеводства в регионе

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические и методологические основы применения методов инвестиционного проектирования 5
    1.1 Состояние бройлерного птицеводства в России 5
    1.2 Оценка эффективности инвестиционных проектов в АПК 9
    Глава 2 Краткая информация об инвестиционном проекте и объекте 14
    2.1 Общая характеристика деятельности производственного предприятия 14
    2.2 Анализ финансовых показателей предприятия 17
    Глава 3 Предложения по разработке и оценке инвестиционного проекта и их обоснование 24
    3.1 Описание и обоснование проекта 24
    3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта 26
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    1.Возбуждение уголовного дела: основания, поводы, порядок 2. Защитник в уголовном процессе, его правовой статус

    19 страниц(ы) 

    1. Возбуждение уголовного дела: основания, поводы, порядок 3
    2. Защитник в уголовном процессе, его правовой статус 8
    3. Задача 17
    4. Составить проект постановления о возбуждении уголовного дела 17
    Список использованной литературы 19
  • Курсовая работа:

    Показания обвиняемого и подозреваемого

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОКАЗАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО 5
    1.1 Сущность показаний подозреваемого как вида уголовно-процессуального доказательства 5
    1.2 Требования, определяющие допустимость получения показаний подозреваемого 10
    2. ПОКАЗАНИЯ ОБВИНЯЕМОГО 20
    2.1 Сущность показаний обвиняемого как вида уголовно-процессуального доказательства 20
    2.2 Требования, определяющие допустимость показаний обвиняемого 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Курсовая работа:

    Модель Дюпона. Модель Альтмана.Анализ финансового состояния предприятия и разработка рекомендаций по повышению эффективности его работы на предприятии ОАО «Хлебогор

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1.Цели и методы анализа финансового состояния 6
    1.2.Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса. 8
    1.3. Показатели анализа платежеспособности предприятия 10
    1.4. Показатели анализа прибыли и рентабельности как мера эффективности работы предприятия 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ХЛЕБОГОР» 22
    2.1.Организационно - экономический анализ предприятия ОАО "Хлебогор" 22
    2.2.Финансовая диагностика хозяйствующей организации ОАО «Хлеборгор» 24
    2.3.Фундаментальная диагностика банкротства ОАО «Хлебогор» 45
    ГЛАВА 3. СТАБИЛИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 50
    3.1.Причины ухудшения финансового состояния организации 50
    3.2. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации 51
    3.3. Оценка экономической эффективности комплекса антикризисных мероприятий, предложенных в ходе разработки стратегии антикризисного управления 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 62
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления учреждения культуры МБУК Синегорского сельского поселения "Синегорская клубная система"

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 9
    1.1 Понятие, цели и задачи менеджмента 9
    1.2 Основные функции менеджмента 16
    1.3 Особенности управления предприятием в сфере культуры 23
    2 МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Общая характеристика МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 29
    2.2 Анализ организационной структуры МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 40
    2.3 Диагностика состояния функциональных сфер МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 42
    2.4 Оценка эффективности системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 55
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» 87
    3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 87
    3.2 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103