У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. (Ремонтное локомотивное депо Ужур)» - Отчет по практике
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Краткая финансовая характеристика предприятия 5
2. Организация бухгалтерского учета 5
3. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 10
4. Учет готовой продукции и производственных запасов 17
5. Учет основных средств и нематериальных активов 23
6. Учет труда и его оплаты 32
7. Учет уставного капитала, фондов, резервов и финансирования 34
8. Учет вложений во внеоборотные активы 44
9. Учет финансовых вложений 46
10. Учет финансовых результатов и использования прибыли 52
Заключение 57
Библиографический список 58
Приложения 59
Введение
С 20.04 по 17.05.2020 года я проходила производственную практику на предприятии Ремонтное локомотивное депо Ужур - структурное подразделение Красноярской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
Цель прохождения производственной практики – закрепление и углубления теоретических знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также овладение системой профессиональной деятельности по изучаемой специальности. В начале производственной практики в Ремонтное локомотивное депо станция Ужур были поставленные следующие задачи:
- ознакомление с работой объекта практики (предприятие) в целом и его подразделений;
- изучение особенностей системы документации учетных регистров и объекта практики;
- ознакомление с содержанием основных форм бухгалтерской отчетности и проведение процедур счетной проверки годовой бухгалтерской отчетности объекта практики;
- выработка навыков аналитической обработки учетной и отчетной информации с целью оценки эффективности функционирования и развития объекта;
- приобретение навыков чтения бухгалтерской отчетности объекта практики с целью выработки рекомендаций по совершенствованию управления имуществом, внешними обязательствами, собственным капиталом, доходами, расходами, финансовыми результатами основной эксплуатационной и подсобно-вспомогательной деятельности организации;
- изучение системы первичной документации и учетных регистров по расчету оплаты труда, основных средств и материально-производственных запасов в условиях машинной обработки данных при централизованной или децентрализованной форме организации учета на отделении железной дороги (в отраслевом предприятии).
Выдержка из текста работы
1. Краткая финансовая характеристика предприятия
Организация 'Ремонтное локомотивное депо Ужур - структурное подразделение Красноярской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги"' зарегистрирована 23 сентября 2003 года по адресу 662251, Красноярский край, г Ужур, ул. Калинина 1. Компании был присвоен ОГРН 1037739877295 и выдан ИНН 7708503727. Основным видом деятельности является предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава. Компанию возглавляет НАЧАЛЬНИК Лопатин Виктор Леонидович.
2. Организация бухгалтерского учета
бухгалтерский учет денежный кредитный
Новая организационно-правовая форма и условия рыночной экономики обусловили повышение роли информации бухгалтерского учета в управлении видами деятельности железнодорожного транспорта. Современный железнодорожный транспорт России представляет собой единый хозяйствующий субъект, где совершаются различные экономические процессы, требующие управления. Это приобретение производственных запасов, использование их в производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, реализация результатов производства. Управление экономическими процессами как область человеческой деятельности базируется на информации, одним из источников которой является бухгалтерский учет. Данные бухгалтерского учета в совокупности с другими видами информации – статистической, технической и т.п. позволяют контролировать хозяйственные действия, анализировать их и на этой основе вырабатывать управленческие решения, в результате которых объект управления переводится из одного состояния в другое.
Финансовый учет дает общую картину деятельности хозяйствующего субъекта. Его объектами на железнодорожном транспорте выступают основные средства и материально-топливные ресурсы, затраты и результаты по видам деятельности, капитал, денежные средства и кредиты, дебиторская и кредиторская задолженности. Информация финансового учета обобщается в финансовой отчетности. Её содержание не составляет коммерческой тайны и служит основой для анализа имущественного, финансового состояния и финансовых результатов в целом. Следовательно, информация финансового учета необходима собственнику для целей управления, но в основном рассчитана на внешних пользователей:
Поставщиков
Банки
Налоговые органы и органы статистики
Потенциальные инвесторы и т.д.
Железнодорожный транспорт в хозяйственном обороте выступает как единое юридическое лицо и имеет организационно-правовую форму Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Его основу составляют железные дороги, имеющие статус территориальных филиалов. Кроме железных дорог в состав Общества входят функциональные филиалы:
Локомотивные, вагоноремонтные, электротехнические и литейно-механические заводы
Проектно-изыскательские институты
Другие промышленные предприятия
В состав железной дороги входят отделения, являющиеся ее структурными подразделениями. Отделения, в свою очередь, объединяют, направляют и контролируют деятельности линейных структурных подразделений – вагонных и локомотивных депо, дистанций пути, станций, дистанций сигнализации и связи и т.п.
Президент Общества отвечает за организацию бухгалтерского учета Общества, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций.
Принципы организации бухгалтерского учета в Обществе, взаимоотношения между филиалами определяются соответствующими регламентами и иными документами, утверждаемыми главным бухгалтером Общества.
Ведение бухгалтерского учета и формирование бухгалтерской отчетности Общества осуществляет Бухгалтерская служба, возглавляемая главным бухгалтером Общества, который подчиняется непосредственно президенту Общества.
Главный бухгалтер Общества обеспечивает формирование Учетной политики Общества, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, контроль за движением активов, формированием информации о доходах и расходах, сохранностью и приростом капитала и выполнением обязательств Общества. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и своевременному представлению в Бухгалтерскую службу необходимых документов и сведений обязательны для всех работников Общества.
Заключение
В процессе прохождения производственной практики в ОАО «РЖД» были выполнены следующие, поставленные задачи:
1. Ознакомление с работой объекта практики (предприятие) в целом ;
2. Изучение особенностей системы документации учетных регистров и объекта практики;
3. Ознакомление с содержанием основных форм бухгалтерской отчетности и проведение процедур счетной проверки годовой бухгалтерской отчетности объекта практики;
4. Выработка навыков аналитической обработки учетной и отчетной информации с целью оценки эффективности функционирования и развития объекта;
5. Приобретение навыков чтения бухгалтерской отчетности объекта практики с целью выработки рекомендаций по совершенствованию управления имуществом, внешними обязательствами, собственным капиталом, доходами, расходами, финансовыми результатами основной эксплуатационной и подсобно-вспомогательной деятельности организации;
6. Изучение системы первичной документации и учетных регистров по расчету оплаты труда, основных средств и материально-производственных запасов в условиях машинной обработки данных при централизованной или децентрализованной форме организации учета на предприятии.
Список литературы
1. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет : учебное пособие. – М.: ИНФА – М, 2005.
2. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – 3-е изд. – М.: Финансы и
статистика, 2001. – 431 с.
4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. –М.: Финансы, 2008. – 122 с.
5. Бухгалтерский учет и отчетность: Нормативные документы. – М.:
Контроллинг, 2006. – 128 с.
6. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет : учеб. пособие. – М.: МарТ, 2004.
7. Безруких П.С. Бухгалтерский учет. – М.: Бух.учет, 2002.
8. Чеборюкова В.В. Бухгалтерский учет. Типовые проводки. Составление и анализ отчетности. Особенности для малого бизнеса : уч.-практ. пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005. – 296 с.
9. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях : учеб. пособие для вузов / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков; рек. УМЦ «Классический учебник». – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2006. – 336 с.
Тема: | «Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. (Ремонтное локомотивное депо Ужур)» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с бюджетом 5
1.1 Экономическое значение расчетов с бюджетом 51.2 Методика бухгалтерского учета налогов, подлежащих уплате в бюджет 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа расчетов с бюджетом 18
Глава 2 Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 26
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с бюджетом 32
2.3 Порядок формирования в бухгалтерском учете налогооблагаемой прибыли 42
Глава 3 Аудит расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 47
3.1 Планирование аудита: подготовка рабочей документации и оценка рисков 47
3.2 Этапы проведения аудита расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» 51
3.3 Рекомендации по усовершенствованию учета расчетов с бюджетом СТПОБП Ремонтное локомотивное депо Ужур ОАО «РЖД» по результатам аудита 60
Заключение 63
Список используемых источников 68
Приложения 75
-
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №5
26 страниц(ы)
І. Состав, структура и классификация затрат….….
1.1. Классификация производственных затрат….
1.2. Система счетов бухгалтерского учета для учета затрат на производство…1.3. Общая схема учета затрат…РазвернутьСвернуть
1.4. Разграничение затрат по временным периодам….
ІІ. Практическая работа….….
Список используемой литературы….
Приложение Вариант №5 (задание)
-
Курсовая работа:
Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 51.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
3.3. План и программа аудита …. 27
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
3.6. Аудиторские процедуры …40
3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ …53
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа как основы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 61.1 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа дебиторской и кредиторской задолженности 12
1.3 Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 17
2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности 23
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Саридон» 23
2.2 Первичный, аналитический и синтетический учет дебиторской задолженности 34
2.3 Первичный, аналитический и синтетический учет кредиторской задолженности 42
2.4 Оценка состояния учета дебиторской и кредиторской задолженности и направления его совершенствования 48
3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.1 Задачи, источники информации и методы анализа дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.2 Анализ и оценка уровня управления дебиторской и кредиторской задолженностью 59
3.3 Рекомендации по улучшению процесса управления дебиторской и кредиторской задолженностью с целью повышения финансовой устойчивости предприятия 74
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложения 92
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Техника и организация бухгалтерского учета
11 страниц(ы)
Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации
Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетностиТестРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Инновационные формы подготовки детей к школе
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Подготовка к школе как педагогическая проблема 4
2.Инновационные формы подготовки к школе в дошкольных образовательных учреждениях 93.Инновационные формы подготовки детей к школе в учреждениях дополнительного образования 14РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18 -
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные элементы финансовой стратегии и их содержание…4
2. Содержание стратегии роста стоимости фирмы…10Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
-
Реферат:
Психологическая готовность ребенка к школе
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Готовность ребенка к школе: понятие, виды 5
2. Психологическая готовность к школе, ее структура и критерии 83. Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет, проблемы готовности к школьному обучению 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Отчет по практике:
Коммерческая деятельность ГУП Международный аэропорт Самарканд
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 5
2 Анализ коммерческой деятельности ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 153 Ключевые проблемы и направления совершенствования коммерческой деятельности ГУП «международный аэропорт Самарканд» 24РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
Содержание концепции управления компанией, ориентированной на стоимость
12 страниц(ы)
1. Содержание концепции управления компанией, ориентированной на стоимость 3
2. Взаимосвязь стратегии роста рыночной стоимости компании и дивидендной политики 7Задача 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
В феврале 2021 года бухгалтер производственной компании начислил заработную плату в сумме:
- 445000 – работникам основного производства;- 23000 руб. – работникам вспомогательного производства;РазвернутьСвернуть
- 124000 – административно-управленческому персоналу;
- 33000 – работникам обслуживающих хозяйств;
- 18000 – продавцам, занятым реализацией готовой продукции.
Кроме того, ряду сотрудников компании была начислена премия к профессиональному празднику в сумме 40000 руб. Деньги выли выплачены в январе следующего года. Сумма НДФЛ, удержанная с выплат работникам, составила 88790 руб.
Для упрощения примера порядок выдачи работникам аванса в счет выплаты заработной платы не рассматривается.
Составить бухгалтерские проводки по задолженности перед персоналом компании.
Решение:
-
Задача 2
Компания начислила работникам заработную плату за отчетный месяц (22 рабочих дня) в сумме 180000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 23400 руб. При этом в середине месяца был выдан аванс за 10 отработанных дней в сумме 180000 руб.: 22 дня х 10дней = 81818 руб.
В следующем месяца произведен окончательный расчет с работниками.
Составить бухгалтерские проводки по расчету с работниками.
Решение:
-
Задача 3
В январе 2020 г. Компания решила перейти на безналичную форму расчетов заработной платы персоналу. Для этого она заключила с банком договор расчетно-кассовом обслуживании по выплате зарплаты с использованием пластиковых карт. В компании трудятся 200 сотрудников, которым необходимо открыть зарплатные счета. Согласно тарифам банка за изготовление пластиковых карт компания перечислила ему плату в размере 35000 руб. и единовременно за ежегодное обслуживание карточного счета – 44000 руб. Кроме того, за перечисление средств на карточные счета компании 2 раза в месяц будет уплачивать банку комиссию в размере 0,3% от общей суммы перевода.
В начале февраля работникам были выданы пластиковые карты. В середине месяца компания выплатила зарплату за первую половину февраля в сумме 420000 руб. Общая сумма трудовых вознаграждений за февраль составила 900000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 117000 руб.
Составить бухгалтерские проводки по данным операциям.
Решение:
-
Задача 4.
В 2021 финансовом году компания зарегистрированная в форме ПАО получила чистую прибыль от продажи готовой продукции в размере 670000 руб. В 2022 году было принято решение о ее распределении между акционерами и выплате им дивидендов. У компании 3 акционера:
- юридическое лицо, которому принадлежит 40% акций компании;
- физическое лицо, не являющееся работником компании, которому принадлежит 35% акций компании;
- физическое лицо, работающее в компании, которому принадлежит 25% акций компании.
При отражении чистой прибыли за 2021 год и реформации баланса бухгалтер необходимо составить проводки. Какие?
Решение:
-
Задача 5
ПАО «Кобальт» занимается производством. Фирма относится к III классу профессионального риска и уплачивает взносы на «травматизм» по тарифу 0,4%. За декабрь 2021 г. работникам компании была начислена заработная плата в общей сумме 2 340 000 руб., в том числе:
- производственным рабочим — 1 456 000 руб.;
- работникам вспомогательного производства (котельной, занятой обеспечением основного производства тепловой энергией) — 56 000 руб.;
- административно-управленческому персоналу компании (генеральному директору, его заместителям, главному бухгалтеру) — 456 000 руб.;
- сотрудникам дома отдыха, который числится на балансе фирмы, — 48 000руб.;
- сотрудникам, занятым в сбыте готовой продукции, — 260 000 руб.;
- работникам, занятым в деятельности по сдаче имущества в аренду, которая является для компании прочей, — 26 руб.;
- работникам, занятым организацией корпоративных мероприятий, — 38 000 руб. Компания уплачивает взносы во внебюджетные фонды в размере 30%,
В том числе: ПФР - 22 % ФФСС - 2.9 % ФФМС - 5,1 %
Для упрощения примера предположим, что сотрудники фирмы не имеют права на вычеты по НДФЛ и относятся к лицам 1967 года рождения и моложе. Соответственно, взносы, уплачиваемые в Пенсионный фонд РФ, подразделяются на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии.
Отразить операции по начислению заработной платы и взносов во внебюджетные фонды бухгалтерскими проводками.
Решение:
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ состояния рынка меда 5
2. Анализ документов, необходимых поставщику для выпуска меда цветочного на территорию ЕАЭС 153. Показатели меда цветочного монофлорного липового, учитываемые в протоколах при проведении процедуры оценки соответствия требованиям ТР ТС 021/2011 19РазвернутьСвернуть
4. Анализ показателей, регламентированных в ГОСТ 19792-2017 Мед натуральный. Технические условия. с точки зрения удовлетворения потребительских свойств товаров 24
5. Требования, предъявляемые к маркировке меда цветочного 34
6. Анализ барьеров при выходе меда цветочного на рынок Китая 36
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы очередности предоставления места ДОУ 4
1.1 Механизмы государственного регулирования и поддержка дошкольного образования 41.2 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 9РазвернутьСвернуть
2 Состояние проблемы очередности предоставления места в ДОУ 16
2.1 Исследование состояния очередности предоставления мест в ДОУ 16
2.2 Социологическое исследование проблемы очередности предоставления мест в ДОУ на примере г. Пскова 23
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 61.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе работы 15
2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
Вывод по второй главе работы 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Договор банковского вклада. Проблемы правоприменения.
48 страниц(ы)
Введение
1. Правовая природа договора банковского вклада
1.1.Понятие и правовая квалификация договора банковского вклада1.1.1.Понятие договора банковского вкладаРазвернутьСвернуть
1.1.2.Соотношение договора банковского вклада со смежными гражданско-правовыми договорами
1.2.Предмет и субъекты договора банковского вклада
1.2.1.Гражданско-правовой характер предмета договора банковского вклада
1.2.2.Субъектный состав договора банковского вклада
1.3.Содержание договора и гражданско-правовая ответственность сторон
1.3.1.Права и обязанности сторон по договору банковского вклада
1.3.2.Гражданско-правовая ответственность сторон в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
Заключение