У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе» - Реферат
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 8
2. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15
Выводы и рекомендации 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение
АННОТАЦИЯ
Целью работы является исследование особенностей обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе
Задачи исследования:
1) Проанализировать современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа;
2) Определить проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе
Практическое применение.
В современных условиях постоянного роста преступности и осложнения криминогенной обстановки вопросы обеспечения безопасности любого объекта выходят на одно из главных мест. Наиболее важное и актуальное значение в этой связи имеет специфика обеспечения безопасности в сфере гостиничного бизнеса. Гостиница как объект охраны и обеспечения безопасности имеет несколько свойств. Во-первых, гостиница – это место, где круглосуточно находится большое количество людей: гостей и персонала гостиницы. Все они подвержены большому количеству рисков, которые окружают их в гостинице. Поэтому гостиница должна иметь хорошо разработанную систему безопасности, которая позволит защитить людей от данных рисков. Во-вторых, процесс организации безопасности в гостинице должен быть скрытым. Это означает, что все элементы системы безопасности должны работать слажено и в полном объеме, при этом гости не должны обращать внимание на сотрудников службы безопасности. Другими словами, система безопасности гостиницы должна соответствовать принципу «открытого дома».
С целью избегания всяческих непредсказуемых угроз и рисков в современных условиях возникает необходимость внедрения комплексной системы безопасности гостиницы для предотвращения опасности для жизни постояльцев и персонала, убытков в результате пожаров и техногенных аварий, криминальных посягательств на имущество гостиницы и постояльцев, а также прочих проблем.
Актуальность избранной темы заключается в том, что в связи с увеличением террористических актов, краж необходимо постоянно совершенствовать и создавать новые методы обеспечения безопасности гостиниц, которые, в конечном итоге, должны формировать комплексную системы безопасности гостиницы.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Бурное развитие туризма практически во всех странах мира во второй половине XX - начале XXI века превратило эту специфичную сферу предпринимательства в важную отрасль, оказывающую существенное влияние на социально-экономическое развитие.
К 2025 году, согласно прогнозу ВТО, число прибывающих в Россию туристов должно составить 471 млн. человек. По ключевым показателям, в том числе по эффективности инвестиционных вложений, туриндустрию сравнивают с нефтегазодобывающей промышленностью, автомобилестроением.
Туризм в XXI веке рассматривается как сектор экономики, играющий значительную роль, в создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, что существенно влияет на экономику многих стран и регионов. Однако в России развитие туризма заметно отстает от реальных возможностей, определяемых природно-географическими условиями, наличием большого количества исторических и культурных памятников. В полной мере это касается и Северо-Западного региона (СЗР) России и, прежде всего, его крупнейшего туристского центра – города Санкт-Петербурга.
Несмотря на фактическое положение «окна», соединяющего Россию с Европой и наличием высочайшего интереса мирового сообщества к многочисленным памятникам истории и культуры, механизм управления туризмом в СЗР не обеспечивает полное использование туристского потенциала. Это обусловлено противоречиями между условиями использования, нечеткостью концептуальных положений о сущности и структуре туристского потенциала, методов оценки и анализа резервов туристского потенциала.
Значение изучения влияния безопасности и качества туристских услуг на экономику Федерального округа определяется политикой государства по отношению к долгосрочному социально-экономическому развитию Российской Федерации, выраженной в Концепции «Долгосрочное социально-экономическое развитие РФ до 2030 года», Стратегии «Развитие туризма в Российской Федерации на период до 2030 года». Переход к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны через туризм определяет данную индустрию в качестве важнейшей сферы деятельности современной экономики. Национальный туризм не приводит к истощению природных ресурсов, экспортоориентирован, обладает мультипликативным эффектом, нацелен на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом мировой туристский рынок характеризуется высокой степенью конкурентной борьбы, одним из главных инструментов которой на сегодняшний день является повышение безопасности и качества туристских услуг.
По оценкам Всемирной торговой организации, Российская Федерация в 2022 году заняла 59-е место среди 133 стран по конкурентоспособности туристского сектора. Низкий уровень развития туристской индустрии связан с большим разбросом между желаниями и ожиданиями потенциальных потребителей и качеством туристских продуктов, предлагаемых производителями, включая инфраструктуру, поддерживающую и дополняющую процесс оказания услуг. Например, по этому же исследованию Россия занимает 104 место по качеству дорог; 85-е место по числу мест в гостиницах; 115-е место по ценовой доступности размещения в них; 108-е место по открытости страны для туризма; 122-е место по эффективности маркетинговой политики и брендинга в туризме; 131-е место по отношению местного населения к иностранцам.
Данные результаты туристской деятельности России весьма печальны, т.к. природный и культурно-исторический потенциал нашей страны позволяет развивать практически все виды туризма - Россия занимает 5-е место из 133 стран по числу природных и 9-е место по культурным объектам.
Производителям туристских и гостиничных услуг необходимо задуматься над увеличением положительного опыта туристов, (потребителей), так как в условиях рыночной экономики потребитель будет повторно покупать и советовать знакомым услуги данного предприятия, только при условии, что полученный опыт выше ожидаемого.
Актуальность темы определяется влиянием правильного управления безопасности и качеством туристских процессов и продуктов на экономику Северо-Западного Федерального округа, что позволит сократить количество недовольных туристским обслуживанием туристов и увеличить количество туристских прибытий.
Целью работы является исследование особенностей обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе
Выдержка из текста работы
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
Северо-Западный федеральный округ обладает обширными рекреационными ресурсами, богатейшим культурным наследием и имеет благоприятные возможности для развития туристической отрасли, в частности въездного и внутреннего туризма. Развитие туристско-рекреационного комплекса Северо-Западного федерального округа осуществляется в русле мировых и российских тенденций отрасли.
Важную роль в развитии отрасли играет система ее нормативного регулирования. Так, в марте 2022 г. для иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в туристических целях на пассажирских паромах, установлен безвизовый режим въезда и пребывания в нашей стране на срок до 72 часов. В число портов, через которые разрешен безвизовый въезд, вошли Большой порт Санкт-Петербург, Калининград и Выборг. Расширение практики кратковременного въезда туристов на территорию Российской Федерации на пассажиров аэропортов округа также будет способствовать росту въездного туризма в Северо-Западном федеральном округе.
Округ обладает выгодным географическое расположением, имеет доступ к нескольким морям. Есть возможность реализации совместных проектов с сопредельными регионами европейских стран в рамках продвижения макрорегиональных турпродуктов.
В округе имеются разнообразные природные (лес, речные и озерные системы, уникальные ландшафты и памятники природы, животный мир, рыбные ресурсы), климатические (белые ночи), социально-культурные и исторические объекты.
На территории округа размещены достопримечательности мирового наследия, внесенные в список ЮНЕСКО (Российская Федерация находится на 9-м месте в мире по количеству объектов всемирного наследия, охраняемых ЮНЕСКО). Из 24 российских объектов этого списка на территории Северо-Западного федерального округа находятся 8 объектов.
Наличие квалифицированных кадров и учебных заведений туристической направленности в гг. Санкт-Петербурге, Калининграде, Новгороде, Пскове и Петрозаводске также является фактором, содействующим развитию туризма.
Препятствуют развитию туризма недостаточно разветвленная сеть автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, небольшое количество мест в гостиницах, слабое развитие объектов индустрии развлечений и низкий уровень благоустройства, отсутствие соответствующей международным требованиям отраслевой статистики, обеспечивающей информационную и управленческую поддержку развития туризма и дающей базу для оценки вклада туристической и смежных отраслей в экономику страны и регионов, неподготовленность местного населения большинства регионов к работе с туристами, отсутствие выстроенной системы безопасности и сопровождения туристов на значительной части территории округа.
Развитие туризма в регионах Северо-Западного федерального округа на основе исторических, культурных и природных достопримечательностей является потенциально крупным источником доходов для регионов и муниципалитетов, может ускорить их экономическое развитие и существенно улучшить социально-экономическую ситуацию в них.
Заключение
Современный туризм является, с одной стороны, необходимым инструментом в деле улучшения качества жизни всех народов, существенной силой в деле обеспечения мира и международного взаимопонимания, защиты среды обитания и расширения туристских ресурсов; с другой стороны - это один из самых высокодоходных сегментов мировой экономики, функционирующий в форме мировой индустрии туризма.
Пережив более чем четвертьвековой период усиленного развития и роста, мировая индустрия туризма в условиях глобального финансово-экономического кризиса замедлила темпы своего развития. В силу действия механизмов замещения импорта, возможная активизация, безусловно, будет иметь место во внутреннем туризме, и то исключительно в странах с развитой индустрией внутреннего туризма, предлагающей диверсифицированный туристский продукт достаточно высокого качества, а также в странах со стабильной культурой туристского потребления.
Однако, для того чтобы обеспечить рост внутренних туристских потоков, необходимо будет приложить все усилия, чтобы максимально диверсифицировать туристский продукт, создать условия для удовлетворения различных туристских потребностей в целях компенсации потерянного вследствие удорожания импортного туристского продукта. Причем не только в традиционных сегментах спроса, таких как рекреационный и познавательный туризм, но и в услугах специализированных видов туризма, которым в последнее время потребитель уделяет повышенное внимание, так как актуальность туризма как формы проявления человеческой активности, его значимость в жизни людей возросли еще больше, вследствие действия таких факторов, как:
- глобализация мировой экономики;
- формирование единого и доступного информационного пространства;
- нарушение природно-определенного ритма жизни;
- удлинение активной фазы человеческой жизни;
- увеличение фонда свободного времени;
- рост личной мобильности;
- трансформация института семьи и системы общечеловеческих ценностей;
- наличие свободных ресурсов, обеспечивающих возможность путешествий;
- монотонная ритмика жизни и т.п.
В настоящее время рост внимания к туризму обусловливается традиционно «ценовым» фактором и комплексным фактором «качества». При этом в туризме фактор «качества» играет приоритетную роль. Основными ключевыми факторы качества услуг туризма являются: качество оборудования и технических средств, обеспечение безопасности, качество обслуживания, квалификация персонала и проч.
Исходя из анализа факторов качества, изучения сущностных характеристик категории «туризм», можно выявить основные современные проблемы организации туризма. Их систематизация показывает, что подавляющее большинство из них, в том числе неразвитость информационного пространства, недостаточность развития системы профессиональной подготовки кадров и первичной подготовки туристов, неразвитость вспомогательной инфраструктуры, отсутствие механизмов повышения социальной ответственности туристов перед обществом, механизмов страховой защиты и др., относится к проблемам обеспечения качества услуг туризма.
Сложность решения данных проблем обусловливается действием следующих факторов:
- специфической особенностью туризма является то, что потребитель в активной фазе тура сам является субъектом оказания услуги, и конечное ее качество будет зависеть только от его подготовки;
- туризм всегда сопряжен с определенным уровнем опасности и риска. Этот риск связан либо с условиями среды осуществления конкретного вида туризма, либо его технологии и проч., и очень часто риск сам по себе является причиной спроса на те или иные услуги туризма.
При формировании модели механизма управления безопасностью и качеством услуг туризма в СЗФО учитываются следующие требования:
- определения совокупности приемов и методов достижения и последующего поддержания качества услуг туризма;
- формирования структуры и определения характера взаимодействия различных субъектов социально-экономической системы;
- непрерывности действия в целях создания условий для результативного удовлетворения рационально-обусловленных потребностей, определяющих цели туризма.
В результате был сформирован механизм управления качеством услуг туризма, ориентированный на выполнение следующих значимых общественно-экономических задач:
- разработку и реализацию единой стратегии и политики качества услуг туризма (в том числе по его отдельным видам);
- формирование единого организационного пространства реализации стратегии и политики обеспечения качества услуг туризма;
- централизацию функции нормирования и контроля качества услуг в рамках согласительных структур, выполняющих функцию узловых элементов системного управления качеством услуг туризма;
- четкую конкретизацию субъектов и выполняемых ими функций по обеспечению качества услуг туризма.
Помимо перераспределения функций и задач между субъектами процесса обеспечения безопасности и качества услуг туризма необходимо ввести в механизм обеспечения новые элементы, отсутствие которых в настоящее время отрицательно сказывается на процессе обеспечения качества, и, в результате, на общем уровне потребительской привлекательности услуг туризма.
Список литературы
1. Александрова, А.Ю. География туризма: учебник для студентов высших учебных заведений. – Москва: КноРус, 2019. – 592 с.
2. Анисимов, В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма): учеб. пособие. – Москва: Альфа-М, 2020. – 252 с.
3. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие. М.: Кнорус, 2018
4. Баумгартен, Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме: учебник для студентов. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 349 с.
5. Биржаков М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли. СПб.: Герда, 2017
6. Богатов А.П. Безопасность в туризме: Учеб. пособие. М.: ФОРУМ, 2017
7. Бузякова, И.В. Туризм и рекреация. – Астрахань: Астраханский ун-т, 2019. – 280 с.
8. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм. – Москва: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2019. – 87 с.
9. Гуляев В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник. М.: Советский спорт, 2018
10. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие для образовательных учреждений. – Москва: КноРус, 2019. – 278 с.
11. Основные направления стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа Российской Федерации на период до 2025 года : в 2 кн. – СПб. : «Знание», 2021. – 220 с.
12. Соколова, Н.А. Туризм в Российской Федерации. – Москва: Волтерс Клувер, 2019. – 209 с.
13. Черненко В.А., Колпащикова Т.Ю. Развитие культурно-познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2022. – 179 с.
Тема: | «Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе» | |
Раздел: | Гостиничное дело | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе
33 страниц(ы)
Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 6
2. Исследование аспектов информационной безопасности в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Премьер Отель») 102.1 Общая характеристика гостиницы «Премьер Отель» 10РазвернутьСвернуть
2.2 Автоматизированная система управления информационной безопасностью в гостинице «Премьер Отель» 12
Выводы и рекомендации 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
Обеспечение безопасности в гостиницах
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ 51.2 ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 12РазвернутьСвернуть
1.3 СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ 19
ГЛАВА 2. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34
2.2. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 39
2.3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСИЛЕНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51
3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51
3.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ 56
3.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 58
3.4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 Средства размещения туристов
1.2 Классификация гостиниц1.3 Типология гостиницРазвернутьСвернуть
1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Информационный облик современной гостиницы
2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
2.5 Программы бронирования и резервирования
2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
3.1 Общие сведения по гостинице
3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 71.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием
74 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
1.1. История развития франчайзинга 7
1.2. Сущность и виды франчайзинга 131.3. Особенности развития франчайзинга в России 29РазвернутьСвернуть
2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
Заключение 66
Библиографический список 70
Приложения 72
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1 Понятие юридической квалификации
1.2 Характеристика юридической квалификации2.КВАЛИФИКАЦИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЩИЕ ВОПРОСЫРазвернутьСвернуть
2.1.Значение квалификации преступлений
2.2. Предпосылки квалификации преступлений
2.3 Проблемы юридической квалификации правонарушений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
-
Контрольная работа:
Организация наличного денежного обращения как одна из функций Банка России.
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие налично-денежного обращения 4
2. Роль банка России в наличном денежном обращении 7
3.Проблемы и перспективы развития налично-денежного обращения в России 12Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Реферат:
Законодательная власть. Правовой статус США и Великобритании. Законодательный процесс Японии
26 страниц(ы)
1. Законодательная власть: понятие и функции в правовом государстве.
2.Сравнение правового статуса президента в президентской республике (США) с правовым статусом главы правительства в парламентарной монархии (Великобритания).3. Законодательный процесс Японии.РазвернутьСвернуть
4. Используемая литература
-
Курсовая работа:
Ст 125 УК РФ. Оставление в опасности.
36 страниц(ы)
Введение 2
1 Общая характеристика оставления в опасности 4
1.1 Понятие и виды оставления в опасности 4
1.2 Оставление в опасности в истории отечественного советского уголовного законодательства 101.3 Общественная опасность преступлений, связанных с оставлением в опасности 14РазвернутьСвернуть
2 Уголовно-правовая характеристика оставления в опасности 18
2.1 Объект и объективная сторона оставления в опасности 18
2.2 Субъект и субъективная сторона преступлений, связанных с оставлением в опасности 24
3 Проблемы квалификации и отграничения оставления в опасности 28
3.1 Проблемы квалификации оставления в опасности 28
3.2 Отграничение оставления в опасности от убийства 31
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
«Разработка программы маркетинга»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1.Концепции и организационная структура управления маркетингом 51.2. Программа маркетинга и необходимость ее разработки 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности формирования программы маркетинга 16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТУРИСТ» 23
2.1.Оргнанизационно-правовая характеристика предприятия ООО «Турист» 23
2.2.Оценка маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Турист» 30
2.3.Совершенствование программы маркетинга на предприятии ООО «Турист» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Понятие производительности труда. Охарактеризуйте показатели производительности труда на автомобильном транспорте. Приведите методику их расчета…2. Решите задачу:РазвернутьСвернуть
Определите среднюю производительность труда (выработку) одного работающего в рублях валового дохода. Укажите факторы, влияющие на уровень производительности труда…
3. Понятие себестоимости работ и услуг. Пути снижения себестоимости на автомобильном транспорте…
4. Решите задачу…
Определите структуру сметы затрат на производство транспортной продукции по АТП…
5. Решите задачу…
Использованная литература…
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА….….…7
1.1. Оборотные средства предприятия и источники формирования1.1.1.Кругооборот оборотных средств….….7РазвернутьСвернуть
1.1.2.Определение потребности в оборотных средствах….…8
1.1.3. Источники формирования оборотных средств….…11
1.2. Основные источники капитала, порядок его формирования и размещения
1.2.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….….16
1.2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….17
1.2.3. Формирование и размещение капитала….19
1.2.4. Анализ состояния и структуры активов
предприятия. Оценка его рыночной активности…22
1.3. Ликвидность баланса предприятия….28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….…32
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «АRтес»….32
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….33
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….34
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности.….37
2.5.Анализ финансовой устойчивости….…42
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….45
ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….….….48
3.1.Управление запасами товарно-материальных ценностей….….48
3.2. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия….….49
3.3. Стратегия развития предприятия ООО «АRтес»- как необходимость роста продаж…56
3.4.Восстановление финансового состояния….….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные финансовые коэффициенты отчетности….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Устав предприятия ООО «АRтес»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2007-2009 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Бухгалтерский баланс предприятия с 2007-2009 г.г.
-
Курсовая работа:
Рекламная деятельность и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реклама как необходимый компонент рыночной экономики. 5
1.1. Понятие и роль рекламы. 5
1.2. Виды и размещение рекламы. 81.3.Организация работы рекламно-информационных агенств. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Рекламная деятельность и ее эффективность. 19
2.1. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса. 19
2.2. Эффективность рекламной деятельности. 24
Заключение. 32
Использованная литература. 35
-
Отчет по практике:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ГПК «Багратион» 4
2 Характеристика финансового состояния ГПК «Багратион» 113 Особенности управленческих решений в ГПК «Багратион» 14РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Учет и анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….…71.1. Цели, задачи учета и анализа дебиторской задолженности на предприятии….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….…12
1.3.Организация бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами на предприятиях в РФ ….….23
ГЛАВА2.УЧЕТ И АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ НА ООО «АГМА-М» ….….….38
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия ….38
2.2.Анализ расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….45
2.3. Бухгалтерский учет расчетов с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….53
ГЛАВА3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ДЕБИТОРАМИ ….….78
3.1.Недостатки бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….78
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета по расчетам с заказчиками, покупателями и другими дебиторами ….….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….102
ПРИЛОЖЕНИЯ…109