СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе - Курсовая работа №43932

«Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7

1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7

1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11

Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16

2.1. Характеристика деятельности предприятия 16

2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19

Заключение 24

Список использованной литературы 26


Введение

В настоящее время в России имеет место отставание качества российских услуг от услуг конкурентов, что существенно влияет на экономику, занятость, социальную и культурную жизнь страны, в итоге на качество жизни россиян.

Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что человек страдает от низкого качества и испытывает удовлетворение от высокого качества жизни, независимо от сферы в работе, в бизнесе и в личной жизни. Следовательно, качество необходимо человеку постоянно. Человек сам стремится к улучшению качества жизни — получает образование, трудится на работе, стремится к продвижению по карьерной лестнице, прилагает все усилия на то, чтобы добиться признания в обществе.

Качество жизни можно определить как интегральную комплексную характеристику физического, психологического, материального, морального, духовного состояния индивида и общества, являющуюся своеобразным гуманистическим ориентиром их развития и благосостояния.

Для грамотного соотношения качества услуг и качество жизни необходимо проделать детальный анализ влияния качества услуг на качество жизни населения, его физическое и психологическое состояние. При этом качество жизни должно быть рассмотрено как постоянно эволюционирующая категория, которая может наполняться различным содержанием в соответствии с социальными идеалами того или иного сообщества, исторического периода времени, подхода к определению сути.

Необходимо учитывать некоторые основные условия создания качественного сервиса на предприятии как важнейшие элементы для повышения качества жизни населения:

соблюдение основных и наиболее важных принципов современного сервиса:

максимальное соответствие предоставляемых услуг требованиям потребителей с учетом характера потребления;

прямая связь сервиса с маркетингом, его главные принципы и задачи;

гибкость сервиса, и его ориентир на учет изменяющихся требований рынка и предпочтений потребителей услуг.

создание необходимых условий для обслуживающего персонала, который, собственно, и будет обеспечивать качественный сервис. К таким условиям относятся:

эргономичность рабочих мест;

четкая формулировка правил, обязательных для исполнения каждым сотрудником;

четкая система оценки качества работы каждого сотрудника, которая позволит объективно измерять количественно и качественно эффективность сервиса, в частности, таких слабо поддающихся учету элементов, как доброжелательность и вежливость;

мотивация персонала, его искренняя заинтересованность в процветании всего предприятия, желание и умение делать всю работу максимально эффективно, а так же настрой на самосовершенствование;

система повышения квалификации персонала.

оптимизация организационной структуры управления предприятия, предоставляющего услуги: чем длиннее цепочка прохождения заказа, тем больше вероятность совершения ошибки, поэтому оптимальной является такая организационная структура управления, в которой число элементов предельно мало (но без ущерба для качества обслуживания). Одним из важнейших условием обеспечения непрерывности технологического процесса с одинаковым уровнем качества обслуживания является эффективность взаимодействия всех элементов структуры, которая позволяет ежесекундно исправлять появившиеся ошибки и исключать возможность их повторения;

всесторонний, полный, объективный и обязательно непрерывный контроль качества сервиса, который предполагает:

участие гостя в оценке качества и его контроле;

создание методик и критериев, для соотношения требования стандартов с фактическим положением дел;

создание систем самоконтроля персонала;

постоянная работа с группами качества;

применение четко сформулированных количественных критериев оценки качества предоставляемых услуг;

участие персонала в создании систем и критериев качества;

применение технических средств контроля качества;

создание служб контроля (включающих представителей различных служб: дирекции, финансового отдела, отдела безопасности, кадровой службы, руководители или сотрудники всех функциональных служб.) При создании системы контроля обязательным элементом является соблюдение принципа непрерывности. Необходимо, чтобы система контроля качества сервиса обеспечивала, в буквальном смысле, ежесекундный контроль на всех этапах технологического цикла и по всем параметрам. Кроме того, функция контроля, будучи возвратной, должна напрямую обеспечивать гибкость и корректировку всех других действий по предоставлению качества услуг.

Как итог, можно выделить два основных критерия системы качества:

она должна обеспечивать высокий уровень качества;

обеспечить его соответствие общепринятым стандартам, а также потребностям потребителя.

В целом, качество должно служить инструментом для предоставления специальных технологий по рациональному управлению предприятием. Все это обусловливает актуальность вопроса о влиянии качества услуг на качество жизни населения.

Целью работы является исследование японского метода управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика

Качество туристической продукции и услуг – это не только определенный уровень технической базы, технологии, экономики, организации производства и культуры, но и соответствующий уровень профессионализма и культуры управленческих отношений. Недостаточное внимание к процессу управления может снизить или свести к нулю эффект от использования самой современной технологии. Опыт показывает, что в 80% случаев проблемы качества вызваны потерей управления компанией. Достижение необходимого качества связано с постоянным динамическим процессом по его совершенствованию.

Качество обслуживания, соответствующее запросам потребителей

В современных рыночных условиях, характеризующихся усилением конкуренции, для успешного развития бизнеса предприятия гостиничного комплекса, безусловно, заинтересованы в том, чтобы восприятие услуг соответствовало ожиданиям, что создает основу для повторного бизнеса (формирования сегмента постоянных гостей). Предприятие должно создать определенный уровень качества, соответствующий предполагаемым запросам потребителя, заявить об этом потребителю, а затем в процессе обслуживания продемонстрировать это качество на практике.

Основная информационная компонента получаемого обслуживания –это личное восприятие его потребителем, включающее:

– накопление самых разнообразных впечатлений от обслуживания и всего, что с ним связано;

– сопоставление получаемых впечатлений с ожидаемым эмоциональным эффектом от получаемых услуг;

– формирование общего эмоционального настроя по отношению к исполнителю услуги.

Восприятие услуги может быть подготовлено или даже обострено путем использования реально осязаемых объектов, в частности состоянием освещенности, температуры и влажности воздуха и тому подобных элементов окружающей среды, а также с помощью широкого набора неосязаемых элементов, таких как внимательное отношение персонала.

Факторы, создающие качество гостиничного сервиса

К числу основных факторов, влияющих на восприятие качества услуги предприятия гостиничного комплекса, можно отнести следующие:

– безопасность – чувство покоя и защищенности, испытываемое, например, от хорошо освещенной охраняемой автомобильной стоянки или присутствия представителей специальной службы охраны в холле предприятия размещения;

– надежность – ощущение высокого качества обслуживания, сохраняемого во времени на прежнем уровне;

– доступность – длительность ожидания, которое может предшествовать обслуживанию; легкость, с которой можно получить обслуживание;

– репутация – доверие потребителей к компании;

- - -

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ЯПОНСКОГО МЕТОДА В ООО "ГРАНД-ПРЕСТИЖ"

2.1. Характеристика деятельности предприятия

Объектом исследования в данной работе стала гостиница ООО "Гранд-Престиж".

Отель располагает 280 просторными роскошными номерами, включая 56 номеров категории «люкс». Комнаты полностью приспособлены для удовлетворения потребностей и обеспечения комфорта современного делового человека, путешествующего по миру. Описание категорий номеров, которые есть в ООО "Гранд-Престиж", представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Типы номеров в ООО «Гранд-престиж» на период 01.01.2022-31.12.2022

Дополнительные услуги включают:

 трансферт от аэропорта и обратно

 аренда автомобиля представительского класса и лимузина

 подземная охраняемая отапливаемая стоянка на 131 автомобиль

 беспроводной доступ в Интернет во всех общественных местах отеля

 круглосуточное обслуживание в номерах (подача блюд и напитков)

 круглосуточные услуги прачечной и химчистки

 пункт обмена валют

 услуги бизнес-центра и секретаря (мультимедиа, высокоскоростной доступ в Интернет, перевод, принятие и отправка факсов, фотокопирование, аренда полностью оборудованной рабочей станции) и др.

ООО "Гранд-Престиж" отражает в себе совершенство сочетания современных и традиционных стандартов роскоши и комфорта как для деловых путешественников, так и для отдыхающих гостей. Отель обеспечивает полный диапазон бизнес-услуг, включая современный бизнес-центр и самый совершенный центр для организации деловых мероприятий и торжеств.


Заключение

В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько общих выводов по работе.

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.

Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы.


Список литературы

1. Акулич, Е.М. Состояние и перспективы развития туризма. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2019. – 115 с.

2. Александрова, А.Ю. География туризма: учебник для студентов высших учебных заведений. – Москва: КноРус, 2019. – 592 с.

3. Александрова, А.Ю. Международный туризм. [Текст]: Учебник. / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2020.

4. Астахова М.И. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие. Новосибирск: Изд-во Сибирского гос. ун-та путей сообщения, 2020

5. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2021

+ еще 25 источников


Тема: «Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе»
Раздел: Гостиничное дело
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Управление качеством в гостиничном бизнесе

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Управление качеством в гостиничном бизнесе

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…
    1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …
    1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
    ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
    2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
    2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Технология и организация работы сервисных служб гостиницы - Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Форма правления как элемент формы государства

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
    1.1 Сущность монархии 5
    1.2 Виды монархии 6
    ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9
    2.1 Сущность республики 9
    2.2 Парламентская республика 11
    2.3 Президентская республика 14
    3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Реферат:

    Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по её предупреждению и по борьбе с ней как в стране в целом, так и в отдельных регионах

    8 страниц(ы) 

    Введение….3
    Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по её предупреждению и по борьбе с ней как в стране в целом, так и в отдельных региона….4
    Заключение…8
    Список использованных источников….….9
  • Контрольная работа:

    Приведите аргументы, доказывающие возможность и целесообразность выделения муниципального права в самостоятельную отрасль российского права

    21 страниц(ы) 

    Задание № 2
    Приведите аргументы, доказывающие возможность и целесообразность выделения муниципального права в самостоятельную отрасль РОССИЙСКОГО права. Назовите основные особенности муниципального права.

    Задание № 3
    Приведите примеры, свидетельствующие о:
    а) комплексном характере муниципального права;
    б) творческом характере норм муниципального права;
    в) относительной «молодости» муниципального права по сравнению с другими отраслями российского права.

    Задание № 4
    На основе Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 2003 г., а также других нормативных правовых актов о местном самоуправлении приведите примеры:
    1) материальных и процессуальных норм;

    Задание № 5
    Приведите примеры источников муниципального права, заполнив следующую таблицу

    Задание № 6
    Приведите пример муниципального правоотношения, определите его элементы (субъекты, объект, содержание). Назовите основные виды субъектов муниципальных правоотношений.

    Задание № 7
    Определите понятия науки муниципального права и муниципальной науки, рассмотрите их соотношение как части и целого. Назовите источники науки муниципального права.

    Задание № 8
    Назовите основные этапы развития науки муниципального права. Какие основные проблемы решаются наукой муниципального права в современный период?

    Задание № 9
    Определите, к какой отрасли права относятся следующие правоотношения:
    а) гражданин Н., знакомясь со списками участников областного референдума, не обнаружил в них своей фамилии и написал заявление на имя председателя городской комиссии референдума о необходимости внести дополнение в список;
    б) гражданин К. решил выдвинуть свою кандидатуру на пост мэра города и обратился в городскую избирательную комиссию с просьбой зарегистрировать инициативную группу по сбору подписей в свою поддержку;
    в) в целях реализации областной целевой программы «Семья» губернатор области издал постановление, которым обязал всех глав районных администраций составить списки проживающих в их районах многодетных семей, насчитывающих пять и более детей;
    г) глава районной администрации издал постановление о проведении аттестации муниципальных служащих в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации и утвердил состав аттестационной комиссии;
    д) постановлением городского муниципального совета был введен целевой сбор на содержание местной милиции.
  • Задача/Задачи:

    Кредиторы организации-должника, находящейся в процедуре наблюдения, обратились в арбитражный суд с ходатайством

    2 страниц(ы) 

    Кредиторы организации-должника, находящейся в процедуре наблюдения, обратились в арбитражный суд с ходатайством об отстранении временного управляющего, на основании того, что он не проводит инвентаризацию имущества должника.
    Возможно ли в данном случае привлечение временного управляющего к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей? какое решение должен принять суд?
  • Курсовая работа:

    Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
    1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….5
    1.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7
    2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
    2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
    уголовного судопроизводства….11
    2.2 Оценочные критерии разумного срока в
    правоприменительной практике…15
    Заключение….….24
    Список используемых источников….26
  • Реферат:

    Ошибки при определении причинно-следственной связи

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность ошибок в установлении причинно-следственной связи 4
    2.Анализ ошибок в установлении причинно-следственной связи 8
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Игра как средство развития общения дошкольника

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы исследования влияния игры на психическое развитие дошкольника….5
    1.1. Сущность понятия «общение» и его развитие в дошкольном возрасте…5
    1.2. Влияние игры на психическое развитие дошкольника…10
    1.3. Развитие коммуникативных умений у дошкольников…13
    Глава 2. Анализ практического опыта по развитию общения в дошкольном возрасте при помощи игры…16
    2.1. Анализ основных программ для ДОУ на предмет использования игр и театрализованной деятельности для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста…16
    2.2. Опыт работы по внедрению театрализованных игр с целью активизации коммуникативных способностей старших дошкольников 21
    Заключение….27
    Список используемых источников…29
    Приложение…33
  • Курсовая работа:

    Организация биржевой торговли

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации биржевой торговли 5
    1.1 История становления биржевой торговли 5
    1.2 Принципы, функции и значение биржевой торговли 9
    Глава 2. Организация биржевой торговли в России 22
    2.1 Регулирование биржевой торговли в России 22
    2.2 Состояние биржевой торговли в России на примере ООО «Московская биржа» 28
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Использование мелкой моторики для речевого развития детей старшего дошкольного возраста

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 ОСНОВНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.2 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 15
    1.3 РЕЧЬ И ЕЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ 18
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ 25
    2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 25
    2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ТАБЛИЦА ЛИБО ДИАГРАММА, ВЫВОД ПО ТАБЛИЦЕ ЛИБО ДИАГРАММЕ 31
    2.3 СЕРИЯ ЗАНЯТИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 35
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44
  • Реферат:

    Марксистская теория происхождения государства и права

    17 страниц(ы) 

    АННОТАЦИЯ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИИ 5
    1.1 Основные положения и определения 5
    1.2 Представители 10
    1.3 Распространение 11
    2 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕОРИИ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17