У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Введение
В настоящее время в России имеет место отставание качества российских услуг от услуг конкурентов, что существенно влияет на экономику, занятость, социальную и культурную жизнь страны, в итоге на качество жизни россиян.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что человек страдает от низкого качества и испытывает удовлетворение от высокого качества жизни, независимо от сферы в работе, в бизнесе и в личной жизни. Следовательно, качество необходимо человеку постоянно. Человек сам стремится к улучшению качества жизни — получает образование, трудится на работе, стремится к продвижению по карьерной лестнице, прилагает все усилия на то, чтобы добиться признания в обществе.
Качество жизни можно определить как интегральную комплексную характеристику физического, психологического, материального, морального, духовного состояния индивида и общества, являющуюся своеобразным гуманистическим ориентиром их развития и благосостояния.
Для грамотного соотношения качества услуг и качество жизни необходимо проделать детальный анализ влияния качества услуг на качество жизни населения, его физическое и психологическое состояние. При этом качество жизни должно быть рассмотрено как постоянно эволюционирующая категория, которая может наполняться различным содержанием в соответствии с социальными идеалами того или иного сообщества, исторического периода времени, подхода к определению сути.
Необходимо учитывать некоторые основные условия создания качественного сервиса на предприятии как важнейшие элементы для повышения качества жизни населения:
соблюдение основных и наиболее важных принципов современного сервиса:
максимальное соответствие предоставляемых услуг требованиям потребителей с учетом характера потребления;
прямая связь сервиса с маркетингом, его главные принципы и задачи;
гибкость сервиса, и его ориентир на учет изменяющихся требований рынка и предпочтений потребителей услуг.
создание необходимых условий для обслуживающего персонала, который, собственно, и будет обеспечивать качественный сервис. К таким условиям относятся:
эргономичность рабочих мест;
четкая формулировка правил, обязательных для исполнения каждым сотрудником;
четкая система оценки качества работы каждого сотрудника, которая позволит объективно измерять количественно и качественно эффективность сервиса, в частности, таких слабо поддающихся учету элементов, как доброжелательность и вежливость;
мотивация персонала, его искренняя заинтересованность в процветании всего предприятия, желание и умение делать всю работу максимально эффективно, а так же настрой на самосовершенствование;
система повышения квалификации персонала.
оптимизация организационной структуры управления предприятия, предоставляющего услуги: чем длиннее цепочка прохождения заказа, тем больше вероятность совершения ошибки, поэтому оптимальной является такая организационная структура управления, в которой число элементов предельно мало (но без ущерба для качества обслуживания). Одним из важнейших условием обеспечения непрерывности технологического процесса с одинаковым уровнем качества обслуживания является эффективность взаимодействия всех элементов структуры, которая позволяет ежесекундно исправлять появившиеся ошибки и исключать возможность их повторения;
всесторонний, полный, объективный и обязательно непрерывный контроль качества сервиса, который предполагает:
участие гостя в оценке качества и его контроле;
создание методик и критериев, для соотношения требования стандартов с фактическим положением дел;
создание систем самоконтроля персонала;
постоянная работа с группами качества;
применение четко сформулированных количественных критериев оценки качества предоставляемых услуг;
участие персонала в создании систем и критериев качества;
применение технических средств контроля качества;
создание служб контроля (включающих представителей различных служб: дирекции, финансового отдела, отдела безопасности, кадровой службы, руководители или сотрудники всех функциональных служб.) При создании системы контроля обязательным элементом является соблюдение принципа непрерывности. Необходимо, чтобы система контроля качества сервиса обеспечивала, в буквальном смысле, ежесекундный контроль на всех этапах технологического цикла и по всем параметрам. Кроме того, функция контроля, будучи возвратной, должна напрямую обеспечивать гибкость и корректировку всех других действий по предоставлению качества услуг.
Как итог, можно выделить два основных критерия системы качества:
она должна обеспечивать высокий уровень качества;
обеспечить его соответствие общепринятым стандартам, а также потребностям потребителя.
В целом, качество должно служить инструментом для предоставления специальных технологий по рациональному управлению предприятием. Все это обусловливает актуальность вопроса о влиянии качества услуг на качество жизни населения.
Целью работы является исследование японского метода управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика
Качество туристической продукции и услуг – это не только определенный уровень технической базы, технологии, экономики, организации производства и культуры, но и соответствующий уровень профессионализма и культуры управленческих отношений. Недостаточное внимание к процессу управления может снизить или свести к нулю эффект от использования самой современной технологии. Опыт показывает, что в 80% случаев проблемы качества вызваны потерей управления компанией. Достижение необходимого качества связано с постоянным динамическим процессом по его совершенствованию.
Качество обслуживания, соответствующее запросам потребителей
В современных рыночных условиях, характеризующихся усилением конкуренции, для успешного развития бизнеса предприятия гостиничного комплекса, безусловно, заинтересованы в том, чтобы восприятие услуг соответствовало ожиданиям, что создает основу для повторного бизнеса (формирования сегмента постоянных гостей). Предприятие должно создать определенный уровень качества, соответствующий предполагаемым запросам потребителя, заявить об этом потребителю, а затем в процессе обслуживания продемонстрировать это качество на практике.
Основная информационная компонента получаемого обслуживания –это личное восприятие его потребителем, включающее:
– накопление самых разнообразных впечатлений от обслуживания и всего, что с ним связано;
– сопоставление получаемых впечатлений с ожидаемым эмоциональным эффектом от получаемых услуг;
– формирование общего эмоционального настроя по отношению к исполнителю услуги.
Восприятие услуги может быть подготовлено или даже обострено путем использования реально осязаемых объектов, в частности состоянием освещенности, температуры и влажности воздуха и тому подобных элементов окружающей среды, а также с помощью широкого набора неосязаемых элементов, таких как внимательное отношение персонала.
Факторы, создающие качество гостиничного сервиса
К числу основных факторов, влияющих на восприятие качества услуги предприятия гостиничного комплекса, можно отнести следующие:
– безопасность – чувство покоя и защищенности, испытываемое, например, от хорошо освещенной охраняемой автомобильной стоянки или присутствия представителей специальной службы охраны в холле предприятия размещения;
– надежность – ощущение высокого качества обслуживания, сохраняемого во времени на прежнем уровне;
– доступность – длительность ожидания, которое может предшествовать обслуживанию; легкость, с которой можно получить обслуживание;
– репутация – доверие потребителей к компании;
- - -
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ЯПОНСКОГО МЕТОДА В ООО "ГРАНД-ПРЕСТИЖ"
2.1. Характеристика деятельности предприятия
Объектом исследования в данной работе стала гостиница ООО "Гранд-Престиж".
Отель располагает 280 просторными роскошными номерами, включая 56 номеров категории «люкс». Комнаты полностью приспособлены для удовлетворения потребностей и обеспечения комфорта современного делового человека, путешествующего по миру. Описание категорий номеров, которые есть в ООО "Гранд-Престиж", представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Типы номеров в ООО «Гранд-престиж» на период 01.01.2022-31.12.2022
Дополнительные услуги включают:
трансферт от аэропорта и обратно
аренда автомобиля представительского класса и лимузина
подземная охраняемая отапливаемая стоянка на 131 автомобиль
беспроводной доступ в Интернет во всех общественных местах отеля
круглосуточное обслуживание в номерах (подача блюд и напитков)
круглосуточные услуги прачечной и химчистки
пункт обмена валют
услуги бизнес-центра и секретаря (мультимедиа, высокоскоростной доступ в Интернет, перевод, принятие и отправка факсов, фотокопирование, аренда полностью оборудованной рабочей станции) и др.
ООО "Гранд-Престиж" отражает в себе совершенство сочетания современных и традиционных стандартов роскоши и комфорта как для деловых путешественников, так и для отдыхающих гостей. Отель обеспечивает полный диапазон бизнес-услуг, включая современный бизнес-центр и самый совершенный центр для организации деловых мероприятий и торжеств.
Заключение
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько общих выводов по работе.
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы.
Список литературы
1. Акулич, Е.М. Состояние и перспективы развития туризма. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2019. – 115 с.
2. Александрова, А.Ю. География туризма: учебник для студентов высших учебных заведений. – Москва: КноРус, 2019. – 592 с.
3. Александрова, А.Ю. Международный туризм. [Текст]: Учебник. / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2020.
4. Астахова М.И. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие. Новосибирск: Изд-во Сибирского гос. ун-та путей сообщения, 2020
5. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2021
+ еще 25 источников
Тема: | «Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе» | |
Раздел: | Гостиничное дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
38 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …РазвернутьСвернуть
1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Человек как субъект деятельности в сфере управленияСледующая работа
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе




-
Курсовая работа:
Форма правления как элемент формы государства
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОНАРХИЯ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 5
1.1 Сущность монархии 5
1.2 Виды монархии 6ГЛАВА 2. РЕСПУБЛИКА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность республики 9
2.2 Парламентская республика 11
2.3 Президентская республика 14
3. НЕТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 -
Реферат:
8 страниц(ы)
Введение….3
Исследование состояния коррупции и эффективности мер, принимаемых по её предупреждению и по борьбе с ней как в стране в целом, так и в отдельных региона….4Заключение…8РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….9
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Задание № 2
Приведите аргументы, доказывающие возможность и целесообразность выделения муниципального права в самостоятельную отрасль РОССИЙСКОГО права. Назовите основные особенности муниципального права.
Задание № 3
Приведите примеры, свидетельствующие о:
а) комплексном характере муниципального права;
б) творческом характере норм муниципального права;
в) относительной «молодости» муниципального права по сравнению с другими отраслями российского права.
Задание № 4
На основе Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 2003 г., а также других нормативных правовых актов о местном самоуправлении приведите примеры:
1) материальных и процессуальных норм;
Задание № 5
Приведите примеры источников муниципального права, заполнив следующую таблицу
Задание № 6
Приведите пример муниципального правоотношения, определите его элементы (субъекты, объект, содержание). Назовите основные виды субъектов муниципальных правоотношений.
Задание № 7
Определите понятия науки муниципального права и муниципальной науки, рассмотрите их соотношение как части и целого. Назовите источники науки муниципального права.
Задание № 8
Назовите основные этапы развития науки муниципального права. Какие основные проблемы решаются наукой муниципального права в современный период?
Задание № 9
Определите, к какой отрасли права относятся следующие правоотношения:
а) гражданин Н., знакомясь со списками участников областного референдума, не обнаружил в них своей фамилии и написал заявление на имя председателя городской комиссии референдума о необходимости внести дополнение в список;
б) гражданин К. решил выдвинуть свою кандидатуру на пост мэра города и обратился в городскую избирательную комиссию с просьбой зарегистрировать инициативную группу по сбору подписей в свою поддержку;
в) в целях реализации областной целевой программы «Семья» губернатор области издал постановление, которым обязал всех глав районных администраций составить списки проживающих в их районах многодетных семей, насчитывающих пять и более детей;
г) глава районной администрации издал постановление о проведении аттестации муниципальных служащих в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации и утвердил состав аттестационной комиссии;
д) постановлением городского муниципального совета был введен целевой сбор на содержание местной милиции. -
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Кредиторы организации-должника, находящейся в процедуре наблюдения, обратились в арбитражный суд с ходатайством об отстранении временного управляющего, на основании того, что он не проводит инвентаризацию имущества должника.Возможно ли в данном случае привлечение временного управляющего к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей? какое решение должен принять суд?РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике
26 страниц(ы)
Введение….….3
1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….51.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7РазвернутьСвернуть
2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
уголовного судопроизводства….11
2.2 Оценочные критерии разумного срока в
правоприменительной практике…15
Заключение….….24
Список используемых источников….26
-
Реферат:
Ошибки при определении причинно-следственной связи
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность ошибок в установлении причинно-следственной связи 4
2.Анализ ошибок в установлении причинно-следственной связи 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Игра как средство развития общения дошкольника
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы исследования влияния игры на психическое развитие дошкольника….51.1. Сущность понятия «общение» и его развитие в дошкольном возрасте…5РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние игры на психическое развитие дошкольника…10
1.3. Развитие коммуникативных умений у дошкольников…13
Глава 2. Анализ практического опыта по развитию общения в дошкольном возрасте при помощи игры…16
2.1. Анализ основных программ для ДОУ на предмет использования игр и театрализованной деятельности для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста…16
2.2. Опыт работы по внедрению театрализованных игр с целью активизации коммуникативных способностей старших дошкольников 21
Заключение….27
Список используемых источников…29
Приложение…33 -
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации биржевой торговли 5
1.1 История становления биржевой торговли 51.2 Принципы, функции и значение биржевой торговли 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация биржевой торговли в России 22
2.1 Регулирование биржевой торговли в России 22
2.2 Состояние биржевой торговли в России на примере ООО «Московская биржа» 28
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Использование мелкой моторики для речевого развития детей старшего дошкольного возраста
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 ОСНОВНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7РазвернутьСвернуть
1.2 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 15
1.3 РЕЧЬ И ЕЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ 25
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 25
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ТАБЛИЦА ЛИБО ДИАГРАММА, ВЫВОД ПО ТАБЛИЦЕ ЛИБО ДИАГРАММЕ 31
2.3 СЕРИЯ ЗАНЯТИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Реферат:
Марксистская теория происхождения государства и права
17 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИИ 5
1.1 Основные положения и определения 5
1.2 Представители 101.3 Распространение 11РазвернутьСвернуть
2 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕОРИИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17