У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Введение
В настоящее время в России имеет место отставание качества российских услуг от услуг конкурентов, что существенно влияет на экономику, занятость, социальную и культурную жизнь страны, в итоге на качество жизни россиян.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что человек страдает от низкого качества и испытывает удовлетворение от высокого качества жизни, независимо от сферы в работе, в бизнесе и в личной жизни. Следовательно, качество необходимо человеку постоянно. Человек сам стремится к улучшению качества жизни — получает образование, трудится на работе, стремится к продвижению по карьерной лестнице, прилагает все усилия на то, чтобы добиться признания в обществе.
Качество жизни можно определить как интегральную комплексную характеристику физического, психологического, материального, морального, духовного состояния индивида и общества, являющуюся своеобразным гуманистическим ориентиром их развития и благосостояния.
Для грамотного соотношения качества услуг и качество жизни необходимо проделать детальный анализ влияния качества услуг на качество жизни населения, его физическое и психологическое состояние. При этом качество жизни должно быть рассмотрено как постоянно эволюционирующая категория, которая может наполняться различным содержанием в соответствии с социальными идеалами того или иного сообщества, исторического периода времени, подхода к определению сути.
Необходимо учитывать некоторые основные условия создания качественного сервиса на предприятии как важнейшие элементы для повышения качества жизни населения:
соблюдение основных и наиболее важных принципов современного сервиса:
максимальное соответствие предоставляемых услуг требованиям потребителей с учетом характера потребления;
прямая связь сервиса с маркетингом, его главные принципы и задачи;
гибкость сервиса, и его ориентир на учет изменяющихся требований рынка и предпочтений потребителей услуг.
создание необходимых условий для обслуживающего персонала, который, собственно, и будет обеспечивать качественный сервис. К таким условиям относятся:
эргономичность рабочих мест;
четкая формулировка правил, обязательных для исполнения каждым сотрудником;
четкая система оценки качества работы каждого сотрудника, которая позволит объективно измерять количественно и качественно эффективность сервиса, в частности, таких слабо поддающихся учету элементов, как доброжелательность и вежливость;
мотивация персонала, его искренняя заинтересованность в процветании всего предприятия, желание и умение делать всю работу максимально эффективно, а так же настрой на самосовершенствование;
система повышения квалификации персонала.
оптимизация организационной структуры управления предприятия, предоставляющего услуги: чем длиннее цепочка прохождения заказа, тем больше вероятность совершения ошибки, поэтому оптимальной является такая организационная структура управления, в которой число элементов предельно мало (но без ущерба для качества обслуживания). Одним из важнейших условием обеспечения непрерывности технологического процесса с одинаковым уровнем качества обслуживания является эффективность взаимодействия всех элементов структуры, которая позволяет ежесекундно исправлять появившиеся ошибки и исключать возможность их повторения;
всесторонний, полный, объективный и обязательно непрерывный контроль качества сервиса, который предполагает:
участие гостя в оценке качества и его контроле;
создание методик и критериев, для соотношения требования стандартов с фактическим положением дел;
создание систем самоконтроля персонала;
постоянная работа с группами качества;
применение четко сформулированных количественных критериев оценки качества предоставляемых услуг;
участие персонала в создании систем и критериев качества;
применение технических средств контроля качества;
создание служб контроля (включающих представителей различных служб: дирекции, финансового отдела, отдела безопасности, кадровой службы, руководители или сотрудники всех функциональных служб.) При создании системы контроля обязательным элементом является соблюдение принципа непрерывности. Необходимо, чтобы система контроля качества сервиса обеспечивала, в буквальном смысле, ежесекундный контроль на всех этапах технологического цикла и по всем параметрам. Кроме того, функция контроля, будучи возвратной, должна напрямую обеспечивать гибкость и корректировку всех других действий по предоставлению качества услуг.
Как итог, можно выделить два основных критерия системы качества:
она должна обеспечивать высокий уровень качества;
обеспечить его соответствие общепринятым стандартам, а также потребностям потребителя.
В целом, качество должно служить инструментом для предоставления специальных технологий по рациональному управлению предприятием. Все это обусловливает актуальность вопроса о влиянии качества услуг на качество жизни населения.
Целью работы является исследование японского метода управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика
Качество туристической продукции и услуг – это не только определенный уровень технической базы, технологии, экономики, организации производства и культуры, но и соответствующий уровень профессионализма и культуры управленческих отношений. Недостаточное внимание к процессу управления может снизить или свести к нулю эффект от использования самой современной технологии. Опыт показывает, что в 80% случаев проблемы качества вызваны потерей управления компанией. Достижение необходимого качества связано с постоянным динамическим процессом по его совершенствованию.
Качество обслуживания, соответствующее запросам потребителей
В современных рыночных условиях, характеризующихся усилением конкуренции, для успешного развития бизнеса предприятия гостиничного комплекса, безусловно, заинтересованы в том, чтобы восприятие услуг соответствовало ожиданиям, что создает основу для повторного бизнеса (формирования сегмента постоянных гостей). Предприятие должно создать определенный уровень качества, соответствующий предполагаемым запросам потребителя, заявить об этом потребителю, а затем в процессе обслуживания продемонстрировать это качество на практике.
Основная информационная компонента получаемого обслуживания –это личное восприятие его потребителем, включающее:
– накопление самых разнообразных впечатлений от обслуживания и всего, что с ним связано;
– сопоставление получаемых впечатлений с ожидаемым эмоциональным эффектом от получаемых услуг;
– формирование общего эмоционального настроя по отношению к исполнителю услуги.
Восприятие услуги может быть подготовлено или даже обострено путем использования реально осязаемых объектов, в частности состоянием освещенности, температуры и влажности воздуха и тому подобных элементов окружающей среды, а также с помощью широкого набора неосязаемых элементов, таких как внимательное отношение персонала.
Факторы, создающие качество гостиничного сервиса
К числу основных факторов, влияющих на восприятие качества услуги предприятия гостиничного комплекса, можно отнести следующие:
– безопасность – чувство покоя и защищенности, испытываемое, например, от хорошо освещенной охраняемой автомобильной стоянки или присутствия представителей специальной службы охраны в холле предприятия размещения;
– надежность – ощущение высокого качества обслуживания, сохраняемого во времени на прежнем уровне;
– доступность – длительность ожидания, которое может предшествовать обслуживанию; легкость, с которой можно получить обслуживание;
– репутация – доверие потребителей к компании;
- - -
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ЯПОНСКОГО МЕТОДА В ООО "ГРАНД-ПРЕСТИЖ"
2.1. Характеристика деятельности предприятия
Объектом исследования в данной работе стала гостиница ООО "Гранд-Престиж".
Отель располагает 280 просторными роскошными номерами, включая 56 номеров категории «люкс». Комнаты полностью приспособлены для удовлетворения потребностей и обеспечения комфорта современного делового человека, путешествующего по миру. Описание категорий номеров, которые есть в ООО "Гранд-Престиж", представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Типы номеров в ООО «Гранд-престиж» на период 01.01.2022-31.12.2022
Дополнительные услуги включают:
трансферт от аэропорта и обратно
аренда автомобиля представительского класса и лимузина
подземная охраняемая отапливаемая стоянка на 131 автомобиль
беспроводной доступ в Интернет во всех общественных местах отеля
круглосуточное обслуживание в номерах (подача блюд и напитков)
круглосуточные услуги прачечной и химчистки
пункт обмена валют
услуги бизнес-центра и секретаря (мультимедиа, высокоскоростной доступ в Интернет, перевод, принятие и отправка факсов, фотокопирование, аренда полностью оборудованной рабочей станции) и др.
ООО "Гранд-Престиж" отражает в себе совершенство сочетания современных и традиционных стандартов роскоши и комфорта как для деловых путешественников, так и для отдыхающих гостей. Отель обеспечивает полный диапазон бизнес-услуг, включая современный бизнес-центр и самый совершенный центр для организации деловых мероприятий и торжеств.
Заключение
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько общих выводов по работе.
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы.
Список литературы
1. Акулич, Е.М. Состояние и перспективы развития туризма. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2019. – 115 с.
2. Александрова, А.Ю. География туризма: учебник для студентов высших учебных заведений. – Москва: КноРус, 2019. – 592 с.
3. Александрова, А.Ю. Международный туризм. [Текст]: Учебник. / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2020.
4. Астахова М.И. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие. Новосибирск: Изд-во Сибирского гос. ун-та путей сообщения, 2020
5. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2021
+ еще 25 источников
Тема: | «Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе» | |
Раздел: | Гостиничное дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
38 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …РазвернутьСвернуть
1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Человек как субъект деятельности в сфере управленияСледующая работа
Информационная безопасность в гостиничном бизнесе




-
Курсовая работа:
Бухгалтерская отчетность и учетная политика организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ 5
1.1. Содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности. 51.2. Содержание и порядок формирования показателей бухгалтерского баланса 10РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и порядок формирования показателей отчета о прибылях и убытках 12
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОЯСНЕНИЙ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ И ОТЧЕТУ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 14
2.1.Отчет об изменениях капитала 14
2.2.Отчёт о движении денежных средств 19
2.3.Приложение к бухгалтерскому балансу 25
2.4.Пояснительная записка 28
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1.Понятие и значение учетной политики 31
3.2.Разработка и принятие учетной политики 32
3.3. Выбор способов ведения бухгалтерского учета 34
3.3.1. Выбор вариантов по начислению амортизации по основным средствам 34
3.3.2. Формы организации бухгалтерского учета. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 44
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Институт необходимой обороны в современном уголовном законодательстве: понятие, правовая природа, основные элементы…51.1.Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деянияРазвернутьСвернуть
по уголовному праву ….5
1.2. Необходимая оборона как институт уголовного права Российской
Федерации….…13
Глава 2. Особенности применения норм института необходимой обороны
2.1 Условия правомерности необходимой обороны….19
2.2. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона….23
2.3.Отличие необходимой обороны от крайней необходимости…26
Заключение….29
Список библиографических источников…33
Задание Субъективная сторона преступления….
Задача …
-
Курсовая работа:
Звукоподражание в современном английском языке
30 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Агломераты звукоподражательных единиц 5
1.1 Общее понятие звукоподражания 51.2 Особенности звукоподражаний в английском языке 8РазвернутьСвернуть
1.3 Роль звукоподражаний в художественной литературе 9
1.4 Основные характеристики агломератов звукоподражаний 10
Глава 2. Особенности употребления агломератов звукоподражательных единиц 14
2.1 Функции звукоподражаний 14
2.1.1 Звукоподражания, обозначающие звуки природы 14
2.1.2 Звукоподражания, производимые различными предметами 16
2.1.3 Звукоподражания, производимые человеком и животными 17
2.2 Анализ звукоподражаний 23
Заключение 28
Библиографический список 30
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1.
1. Выберите самостоятельно объект статистического наблюдения (можно взять, например, совокупность предприятий, коммерческих банков, фермерских хозяйств, студентов вузов, жителей страны или региона и т.д.2. Для избранного объекта:РазвернутьСвернуть
а) сформируйте цель наблюдения;
б) определите единицу наблюдения и учетную единицу;
в) разработайте программу наблюдения, т.е. перечислите наиболее существенные признаки, относящиеся к выбранным Вами единицам наблюдения;
г) сформулируйте вопросы разработанной программе для включения их в формуляр и сделайте на их основе макет формуляра статистического наблюдения.
Задача 2
По данным таблицы N1 приложения выполнить следующее:
1. Произвести группировку 30 предприятий табачной промышленности по стоимости промышленно-производственных основных фондов с равными или неравными интервалами. Число групп определите самостоятельно, но не менее 4-х (на основе анализа исходной информации). Для этого сделайте следующее:
а) Каждую выделенную группу охарактеризовать всеми технико-экономическими показателями, имеющимися в таблице N1.
б) Группировку произвести на основе разработочной (вспомогательной) таблице, изложив ее в тексте работы.
2. Результаты изложить в сводной групповой таблице. Сделать анализ полученных данных.
Задача 3.
Постройте аналитическую группировку предприятий табачной промышленности, характеризующую зависимость: товарной продукции от влияния стоимости основных производственных фондов.
Результаты изложите в табличной форме и проанализируйте их.
Задача 4.
На основании группировки, построенной в пункте 2 задачи 2 рассчитайте:
а) относительные величины структуры (по двум любым показателям);
б) средний размер товарной продукции на одного работающего по каждой выделенной группе;
б) средний размер основных производственных фондов на одно предприятие по каждой выделенной группе;
2. Результаты расчетов изложите в той же сводной групповой таблице, где и результаты группировки, дополнив ее соответствующими графами.
Задача 5.
1. По исходным данным, представленным в таблице N1 (Вашего варианта) постройте ряд распределения по численности промышленно-производственного персонала, образовав не более шести групп предприятий с равными интервалами. Результаты представьте в табличной форме.
2. По данным ряда распределения (см. пункт 1) постройте гистограмму и полигон распределения и сформулируйте краткие выводы.
3. По полученному ряду распределения определите размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации. Сделайте выводы.
Задача 6.
По данным любого статистического ежегодника органов госстатистики или по данным периодических изданий постройте диаграммы: столбиковую, круговую, секторную, фигур-знаков, линейную, радиальную и картограмму.
Задача 7.
По данным Вашего варианта выполните следующее:
1. Изобразите графически динамику ряда с помощью статистической кривой.
2. Вычислите по данным этого ряда аналитические показатели: абсолютные, относительные средние; результаты расчетов изложите в табличной форме.
3. Произведите сглаживание ряда динамики с помощью скользящей средней и аналитического выравнивания. Полученные данные нанесите на график (см. пункт 1).
4. Сформулируйте выводы относительно основной тенденции развития ряда динамики.
Задача 8.
По данным Вашего варианта выполните следующее:
а) исчислите индивидуальные цепные индексы цен;
б) исчислите сводные цепные индексы цен;
в) исчислите сводные цепные индексы товарооборота и физического объема проданных товаров;
г) исчислите сводный индекс цен в среднегармонической форме;
д) проверьте правильность расчетов, используя взаимосвязи индексов;
е) исчислите сводные базисные и цепные индексы цен с постоянными и переменными весами.
Задача 9.
На основе выборочного метода из 30 предприятий Вашего варианта произведите отбор 10 предприятий, укажите способ отбора и рассчитайте по отобранным предприятиям:
1) среднюю стоимость промышленно-производственных основных фондов;
2) предельную ошибку этой средней и пределы, в которых можно полагать генеральную среднюю с вероятностью 0,954;
3) генеральную среднюю;
4) сравните результаты расчетов, полученных в пункте 1,2,3 и сформулируйте выводы.
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
Введение….2
1 Теоретические основы определения потребности в персонале…5
1.1 Сущность определения потребности в персонале….51.2 Факторы, определяющие потребность организации в персонале….14РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами….20
1.4 Анализ состава, структуры и движения персонала…23
1.5 Обеспеченность предприятия персоналом требуемой квалификации….24
2 Планирование численности торгово-организационного персонала в ООО «АТ - Маркет»…27
2.1 Экономическая характеристика ООО «АТ - Маркет»….27
2.2 Оценка сильных и слабых сторон ООО «АТ - Маркет» Методом SWOT – анализа….32
3 Направления оптимизации численности персонала торговой организации….37
3.1 Существующая методика планирования численности торгово операционного персонала ООО «АТ - Маркет»….37
3.2 Проведение фотографии рабочего дня с целью определения текущей потребности в торгово – операционном персонале ООО «АТ - Маркет»….46
3.3 Мероприятия по оптимизации численности торгово – операционного персонала ООО «АТ - Маркет» и экономический эффект от реализаций данных мероприятий….55
Выводы и предложения….59
Список литературы….62
Приложение….66
-
Отчет по практике:
Особенности перевода экономических терминов
19 страниц(ы)
Введение 4
Результаты исследования 9
Заключение 17
Список литературы 18
Словарь терминов 19
-
Реферат:
Информационное право как наука
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика науки информационного права 5
2 Методы науки информационного права 7
Заключение 17
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Религиозное понимание права. Божественный закон.
14 страниц(ы)
Введение 3
Религиозное понимание права 5
Заключение 14
Список литературы 15
-
Реферат:
Реализация Национального плана противодействия коррупции в Российской Федерации
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика национального плана противодействия коррупции 4
2 Цели и задачи национального плана противодействия коррупции 93 Проблемы реализации национального плана противодействия коррупции 12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
-
Отчет по практике:
Отчёт по производственной практике. Управление проектами. ООО КБ «Ренессанс Кредит»
33 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ООО КБ «Ренессанс Кредит» 4
2. Состояние управления проектами ООО КБ «Ренессанс Кредит» 143. Разработка и внедрение проекта 17РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 30