У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Массмедиа и конструирование социальных проблем» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1. Конструирование социальной проблемы наркопотребления 6
1.1 Конструктивистский подход к социальным проблемам 6
1.2 Инструменты конструирования социальных проблем 13
Глава 2. Место массмедиа в конструировании социальных проблем 21
2.1 Социальные медиа: подходы к определению и функциональное наполнение 21
2.2 Конструирование социальных проблем в социальных медиа 27
Заключение 32
Список литературы 35
Введение
Актуальность работы. В любом обществе существует ряд проблем, которые носят не только узкоспециальный, индивидуальный или групповой, но и социальный характер. С позиции конструкционизма социальные проблемы есть «конструкции, которые создаются различными действующими лицами и с различными целями» . Такой подход является альтернативой традиционному объективистскому пониманию природы социальных проблем. Фокус внимания смещается в сторону субъективных суждений требовательного характера социальных акторов относительно определения социальной проблемы.
Подход к изучению социальных проблем с позиции конструкционизма дает эффективную возможность получения цельной и динамичной картины зарождения и развития любой социально значимой общественной проблемы. Выдвигаемые различными субъектами утверждения-требования, которые фиксируются и транслируются обществу через прессу, с одной стороны, актуализируют проблему, с другой, способствуют ее дальнейшему решению и развитию. Изучение того, как пресса конструирует сегодняшние проблемы, даст в будущем ту информационную базу, которую можно будет использовать для эффективного разрешения важных для общества социальных проблем.
Объект исследования. Объектом исследования является конструктивистский подход к формированию социальных проблем.
Предметом исследования выступает процесс конструирования социальной проблемы разными агентами социальных медиа.
Цель исследования – выявить роль масс медиа в конструировании социальных проблем.
Задачи исследования:
1) Осветить конструктивистский подход к формированию социальных проблем.
2) определить аналитические инструменты используемые в рамках конструктивистского подхода к формированию социальных проблем.
3) Описать подходы к определению понятия «социальные медиа».
4) Выделить место массмедиа в конструировании социальных проблем.
Теоретико-методологическую основу данного исследования составили конструктивистский подход к социальным проблемам, популяризованный П. Ибаррой и Д. Китсьюзом, и концепция дискурс-анализа в области социологии знания Райнера Келлера, основанная на теории дискурса Мишеля Фуко и подходе к производству знания Питера Бергера и Томаса Лукмана. Понятие «социальная проблема» рассматривается в различных социологических теориях, и в зависимости от выбранной теоретической перспективы в разной степени признается независимость существования проблемы. В позитивистском подходе социальная проблема – совокупность реально существующих факторов, несущих потенциальную или реальную угрозу нормальному функционированию общества и не соответствующих сложившимся в этом обществе социальным нормам. Такая проблема может быть описана через формальную структуру: количество и социально-демографические характеристики затронутых проблемой людей, экономические условия, показатели уровни жизни и т.д. Описанные критерии критикуются в рамках конструктивистского подхода к определению социальных проблем, популяризованного Г. Блумером, который и используется в моем исследовании. Согласно этому подходу, доминирующим фактором определения социальной проблемы является не ее объективная структура, а процесс коллективного определения проблемы обществом и лицами, заинтересованными в проблеме и имеющими свои цели. В центре общественного дискурса могут удерживаться только проблемы, активно обсуждаемые на публичных аренах гражданскими активистами, экспертами, официальными лицами. Акторы, задействованные в процессе интерпретации условия как проблемного, стремятся извлечь собственную выгоду из формирующейся вокруг проблемы повестки. Конструктивистский подход не исключает вред, причиняемый социальными проблемами, но предметом исследования становится процесс определения, оспаривания, принятия и институционализации социальных проблем.
Представленная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Конструирование социальной проблемы наркопотребления
1.1 Конструктивистский подход к социальным проблемам
В социологии понятие «социальная проблема» не имеет четкого и однозначного определения: оно используется как в повседневной речи, так и в лексиконе социальных ученых, что затрудняет его использование как аналитического концепта. В зависимости от различных социологических теорий независимое существование социальных проблем признается в разной степени. Согласно позитивистскому (традиционному) подходу, социальная проблема является объективным условием, совокупностью факторов, которые по своей природе вредны и несут потенциальную угрозу нормальному функционированию общества. Данная точка зрения раскрыта в теории девиантологии, популяризованной российским криминологом и социологом Я.И. Гилинским. Девиантология – социология девиантности и социального контроля. Эта отрасль социологии, изучающая девиантное, то есть не соответствующие официально установленным или же фактически сложившимся в данном обществе (культуре, субкультуре, группе), нормам и ожиданиям поведение людей.
В рамках девиантологии используются термины девиация или девиантность, призванные рассмотреть девиантное поведение как социальный феномен. Гилинский дает следующее определение: «Социальные девиации, девиантность (deviance) – это социальное явление, выражающееся в относительно устойчивых формах (видах) человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или же фактически сложившимся в данном обществе (культуре, группе) нормам и ожиданиям» . Как был сказано выше, девиантное поведение определяется нарушением принятых формальных и неформальных норм. Социальная норма же понимается как исторически сложившиеся в конкретном обществе пределы, мера, интервал допустимого поведения, деятельности индивидов, социальных групп, социальных организаций. Таким образом, социальный феномен, проявление которого не соответствует господствующим в обществе нормам, определяется как социальная проблема.
У позитивистского подхода к определению социальных проблем есть ряд характеристик, которые критикует в статье «Социальные проблемы как коллективное поведение» американский социолог Герберт Блумер. Согласно этому подходу, для социологической идентификации какого-либо условия как социальной проблемы необходимо общественное признание этого условия как проблемного. В противном случае оно игнорируется и не считается достаточно важным для изучения. Различные понятия девиантологии не дают набора показателей, с помощью которых возможно провести эмпирическое исследование и выявить реально существующие примеры девиантности. Помимо этого, далеко не все отклонения от нормы приобретают статус социальных проблем, и замерить точку, в которой это все же происходит, представляется невозможным.
Еще одно допущение позитивистов заключается в том, что в рамках традиционного подхода социальная проблема рассматривается как состоящая из ряда объективно существующих компонентов: количество и социально-демографические характеристики людей, затронутых проблемой, зависимость между экономическими условиями и показателями уровня жизни и прочее. Напротив, согласно Блумеру, в определении социальной проблемы доминирующим фактором является не структура, а процесс ее восприятия обществом. Он отмечает необходимость исследования процесса, в ходе которого общество определяет социальные проблемы и обращается с ними.
Последним допущением позитивистов, подвергающимся критике, является предположение, что решение социальных проблем может быть основано исключительно на данных, полученных в результате исследования их объективной структуры. Подобное предположение оставляет в стороне тот факт, что в любой социальной проблеме заинтересован широкий спектр лиц, каждое из которых имеет свои цели и намерения, зачастую конфликтующие. Игнорирование общественных действий с фокусированием исключительно на структуре ведет к неэффективности социологического изучения проблем.
По Блумеру, социальные проблемы возникают, развиваются и трансформируются в процессе коллективного определения, который состоит из пяти стадий :
1. Возникновение социальной проблемы. На этом этапе изучается избирательный процесс и действия акторов, в ходе которых определенные условия признаются социальными проблемами. Существует набор потенциальных проблем, лишь часть которых способна стать доминирующими в общественном дискурсе.
2. Легитимация проблемы. После возникновения социальная проблема должна быть легитимирована, что позволяет ей освящаться на публичных аренах, таких как СМИ, гражданские организации, государственные структуры и прочее. В противном случае она не получает поддержки и остается на периферии общественного внимания.
3. Мобилизация действия в отношении проблемы. После прохождения предыдущих этапов наступает стадия мобилизации социальных акторов в процессе отстаивания своих интересов касательно проблемы. В ходе полемики, обсуждений, оценок проблема трансформируется, переопределяется ее предмет, а дальнейшее развитие зависит от того, какая точка зрения доминирует на публичных аренах.
4. Формирование официального плана действия. Коллективное определение проблемы приобретает свою конечную форму, которая выражается в официальном определении и наличии согласованного плана действий.
5. Трансформация официального плана в ходе его эмпирического осуществления. Выполнение официального плана зачастую расходится с его начальной версией, в результате чего процесс коллективного определения начинается заново, включая в себя интересы затронутых сторон.
Конструктивистский подход к исследованию социальных проблем продолжили развивать М. Спектор и Дж. Китьсюз, используя понятие «социальное конструирование», предложенное П. Бергером и Т. Лукманом, для подчеркивания субъективного и контекстуально обусловленного характера социальных проблем. Они предложили определять социальные проблемы как результат взаимодействия различных социальных институтов и агентов (claim-makers), которые выдвигают определенные утверждения-требования (claims-making), стремясь удержать их в центре внимания публичных арен. Таким образом, в фокусе изучения социальных проблем находится не объективные условия, а процессы, в ходе которых данные условия определяются как проблемные. Утверждения-требования предназначены для убеждения определенной аудитории в существовании и значимости социальной проблемы, представляя собой форму риторики. Они могут быть представлены в различных видах: типизирующие драматические примеры, широкие классифицирующие определения и объяснения причин возникновения самой проблемы, советы и рекомендации о том, какие действия предпринимать для решения проблемы, определения жертв, пострадавших от проблемы, и виноватых. Для увеличения эффективности выдвижения утверждений-требований задействуются культурные символы и идеи, а также перерабатываются уже существующие элементы устоявшихся проблем .
Заключение
Итак, в представленном исследовании были изложены основные теоретические концепции, на которых базируются подходы к социальным проблемам.
Первые признаки конструкционистского подхода к исследованию социальных проблем были обнаружены в работах Р. Фуллера и Р. Майерса (1941). Главный тезис в них состоял в том, что социальные проблемы имеют природу двойственного характера: объективную и субъективную. «Объективное условие – это верифицируемая ситуация, субъективное определение – это осознание индивидами того, что данное условие угрожает определенным значимым для них ценностям» . Социальная проблема, по мнению ученых, не возникает в некой законченной форме, в своем развитии она проходит три стадии: осознания, определения политики и реформы.
В 70-х гг. XX в. Г. Блумер предложил рассматривать социальные проблемы как результат коллективного определения. Именно общество должно признать факт существования той или иной социальной проблемы. Отсутствие публичного обсуждения, в результате которого проблема получает социальную легитимность, свидетельствует о том, что она не является предметом беспокойства и, следовательно, не может рассматриваться как социальная. Г. Блумер, таким образом, говорит об избирательном процессе, в результате которого «одни развивающиеся социальные проблемы ставятся перед необходимостью отказа от своих притязаний, другие игнорируются, третьи вынуждены пробивать себе дорогу к респектабельному статусу, четвертые продвигаются к легитимности посредством сильной и влиятельной поддержки» .
Механизм процесса коллективного определения представлен в виде пяти стадий: возникновение социальной проблемы, легитимация проблемы, мобилизация действия в отношении проблемы, формирование официального плана действий, трансформация официального плана в ходе его эмпирического осуществления .
М. Спектор и Дж. Китсьюз понимают социальную проблему как «деятельность индивидов или групп, выражающих недовольство и выдвигающих утверждения требовательного характера относительно некоторых предполагаемых условий» . Выдвижение утверждений-требований есть не что иное, как форма взаимодействия между субъектами конструирования социальной проблемы. Развитие социальной проблемы М. Спектор и Дж. Китсьюз видят несколько в другом ракурсе, чем их предшественники. Для решения социальной проблемы недостаточно простой реакции со стороны официальных органов. Любое принятое решение может оказаться неэффективным или ошибочным, и в этом случае важно знать, что происходит с социальной проблемой после определения и предпринятых действий. Таким образом, М. Спектор и Дж. Китсьюз предлагают выделить четыре стадии в развитии социальной проблемы:
- выдвижение определенной группой утверждений-требований;
- признание легитимности этой группы некоторой официальной организацией или институтом;
- повторное выдвижение утверждений-требований первоначальной группой (или другими группами), выражающих неудовлетворенность установленным порядком ведения дел относительно данного условия;
- отказ группы, выдвигающей утверждения-требования, от деятельности официальной организации или института или отсутствие официальной реакции и разворачивание деятельности по созданию альтернативных, параллельных или противодействующих институтов .
Рассмотрен позитивистский взгляд на определение социальных условий как проблематичных, и приведена его критика, являющаяся опорой для подробного описания генезиса и развития конструктивистской теории социальных проблем, а также связанных с ней аналитических концептов. Описан девиантологический подход, выявлены основные взгляды на проблему наркопотребления в традиционных СМИ Российской Федерации.
Дано определение понятий «социальные медиа» и «цифровые медиа», обозначены их характеристики и функции. Приведенные аналитические измерения дискурса представляют основу для инструментария, на базе которого возможно проведение прикладных исследований о конструировании дискурса социальных проблем. В перспективе планируется проведение эмпирического исследования о конструировании дискурса наркопотребления в цифровых медиа.
Список литературы
1. Агафонова А.Г. Трудовая миграция из стран ближнего зарубежья в дискурсе санкт-петербургских газет: курсовая работа (рукопись). Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет, 2010.
2. Баженов В. Немецкая полиция конфисковала сервера русскоязычного даркнет-рынка Hydra // Режим доступа: URL: https://www.k**p.ru/online/news/4694087/ (дата обращения: 19.11.2023)
3. Басов О.Н. Telegram-каналы как новые медиа и инструменты внутриэлитной борьбы // Научно-практические исследования. 2020. № 9-3 (32). С. 31-39.
4. Большунов Е.Г., Путилов А.О. Особенности раскрытия и расследования киберпреступлений в сфере незаконного оборота наркотических и психотропных веществ // StudNet. 2021. №7. URL: https://cyber**ninka.ru/article/n/osobennosti-raskrytiya-i-rassledovaniya-kiberprestupleniy-v-sfere-nezakonnogo-oborota-narkoticheskih-i-psihotropnyh-veschestv (дата обращения: 25.11.2023).
5. Быков И.А., Филатова О.Г. Технологии Веб 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9. 2011. № 2. С. 226–237.
+ еще 55 источников
Тема: | «Массмедиа и конструирование социальных проблем» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Курсовая работа:
Теория и модели социальной работы
50 страниц(ы)
Введение 4
1 Развитие социальной работы в общественной системе 7
1.1 Возникновение социальной работы 7
1.2 Установки современной социальной работы за рубежом 82 Типы теорий и моделей социальной работы 19РазвернутьСвернуть
2.1 Объекты и субъекты социальной работы 19
2.2 Связь между теориями и моделями социальной работы 25
2.3 Комплексно-ориентированные теории социальной работы 35
Заключение 47
Библиографический список 49
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 51.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…51.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5РазвернутьСвернуть
1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
Заключение….32
Список используемых источников….35
-
Доклад:
Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации автореферат
18 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Социально-культурные технологии социальной работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий 5
1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий 51.2 Основные принципы и подходы к использованию социально-культурных технологий в социальной работе 10РазвернутьСвернуть
2 Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы 23
2.1 Направления и формы реализации социально-культурных технологий - образование, культура, искусство, спорт и др. 23
2.2 Проблемы и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе 29
Заключение 35
Список литературы 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Административно-правовой статус ФСБ России




-
Курсовая работа:
Обоснование экономической эффективности инвестиционного проекта развития предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ 51.2 МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 9РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МЯСОКОМБИНАТ» 16
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЯСОКОМБИНАТ 16
2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЯСОКОМБИНАТ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Контрольная работа:
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии
23 страниц(ы)
Задание 1: Дайте разные определения следующим понятиям и укажите используемые источники: адаптация, дефект, коррекция, компенсация, реабилитация.Задание 2: Изучите Закон «Об образовании в Российской Федерации» (N 273-ФЗ от 29.12.2012 г.) и ответьте на вопрос: Какие права и гарантии дает этот закон для детей с ограниченными возможностями здоровья? (Выпишите все статьи и их содержание данного документа, посвященные обучению и воспитанию детей с ОВЗ).РазвернутьСвернуть
Задание 3: Выберите одно из отклонений в развитии и рассмотрите его по следующим критериям
Задание 4: Представьте ситуацию: в Вашей группе находится ребенок с нарушением (слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллектуального развития – на Ваш выбор), разработайте алгоритм (план) Ваших действий, как воспитателя, по организации обучения и воспитания этого ребенка в группе. -
Курсовая работа:
Порядок оформления расчетов и выплаты заработной платы
30 страниц(ы)
1. Формы и системы оплаты труда ….4
1.1. Повременная форма оплаты труда …. ….….4
1.2. Сдельная форма оплаты труда … ….….52. Доплаты и надбавки….7РазвернутьСвернуть
2.1. Работа в сверхурочное время….….7
2.2. Работа в праздничные дни….….8
2.3. Работа в выходные дни….9
2.4. Работа в ночное время….9
2.5. Доплаты в связи с отклонениями от нормальных условий работы….…10
3. Тонкости предоставления отпусков и исчисления отпускных….13
3.1. Перенос отпусков и выплата компенсаций….…13
3.2. Особенности исчисления среднего заработка ….….14
3.3. Порядок учета премий и вознаграждений при расчете среднего заработка….….15
3.4. Оплата дней командировки ….…16
4. Оформление расчетов по заработной плате ….16
5. Синтетический учет труда и заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда ….…20
6. Периодичность выплаты заработной платы и осуществление прочих выплат ….….24
6.1. Ответственность за нарушение трудового законодательства ….….24
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Статистический анализ конкурентоспособности регионов
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
1.1 Понятие конкурентоспособности региона 61.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12РазвернутьСвернуть
2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
Заключение 31
Список литературы 33
-
Реферат:
Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о фонетике и фонеме 4
2 Классификации немецких согласных фонем 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Особенности профессионального выгорания и мотивации у медицинского персонала социальной сферы
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретический анализ проблемы выгорания и мотивации медицинских работников 10
1.1 Проблема профессионального выгорания: причины и факторы 101.2 Подходы к изучению мотивации личности в контексте трудовой деятельности 22РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности профессионального выгорания и мотивации медицинских работников 33
2 Эмпирическое исследование особенностей профессионального выгорания и мотивации у медицинских работников социальной сферы 40
2.1 Организация исследования 40
2.2 Обсуждение результатов 46
2.3 Программа преодоления и профилактики профессионального выгорания медицинских работников 56
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Безэквивалентная лексика в сербском языке
46 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1 Перевод безэквивалентной лексики как специфическая переводческая задача 5
Раздел 1.1 Сущностная характеристика безэквивалентной лексики 5Раздел 1.2 Основные приемы перевода безэквивалентной лексики 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 Безэквивалентная лексика сербского языка 18
Раздел 2.1 Анализ сербской лексики 18
Раздел 2.2 Безэквивалентная лексика сербского языка и ее перевод 28
Заключение 40
Список литературы 43
-
Реферат:
Меры поддержки инновационного бизнеса в Иркутской Области
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие инновационной деятельности 4
2. Цели и принципы государственной поддержки 9
3.Направления и формы предоставления государственной поддержки инновационной деятельности 124. Зарубежный опыт господдержки инновационных проектов 14РазвернутьСвернуть
5. Финансирование инновационной деятельности в Иркутской Области 18
6. Инновационные направления производства и применение кисломолочной продукции 24
Заключение 29
Список литературы 31
-
Реферат:
Экологические игры в познавательном развитии дошкольника
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Игра и ее значение в организации деятельности детей
дошкольного возраста….4
2. Дидактическая игра как эффективное средство экологическоговоспитания детей дошкольного возраста…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список используемой литературы…19
-
Контрольная работа:
Анализ и институционная оценка кредитной системы России
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие кредитной системы….….….5
2. Анализ состояния рынка кредитных услуг РФ….….13
3.Проблемы кредитной системы …16Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….20