У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
1.1.Понятие товара в маркетинге 5
1.2. Личная продажа и ее особенности 7
1.3. Основные этапы личной продажи 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Введение
Личная продажа как одна из составных частей комплекса коммуникаций призвана обеспечить формирование благоприятных представлений о товаре и побудить потенциальных покупателей к его приобретению. Она осуществляется путем непосредственного контакта представителя продавца и целевых аудиторий. Представителей продавца обычно называют торговыми агентами, торговыми консультантами, инженерами по сбыту, агентами по услугам, маркетинговыми агентами, коммивояжерами. Однако определяющая роль в этом перечне представителей продавца принадлежит коммивояжерам и торговым агентам.
Сбытовая политика организации оказывает существенное влияние на показатели прибыльности и доходности организации.
На основе маркетинговых исследований предприятие решает задачи выбора формы сбыта. Эти задачи непрерывно усложняются применениями рыночной ситуации под влиянием возрастающих требований потребителей к ассортименту и качеству услуг. Поэтому предприятия периодически изучают емкость рынка и прогнозируют возможный объем сбыта своих услуг.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
В условиях рыночных отношений, которые сложились в нашей стране за последние годы, процесс торгового обслуживания покупателей становится важнейшим объектом контроля и экономического анализа на предприятиях торговли.
Очевидно, что уровень качества торгового обслуживания является важным фактором конкурентоспособности предприятия торговли в условиях рыночных отношений. Сегодня потребитель при выборе места покупок ориентируется не только на цены предлагаемых ему товаров, но и на качество его обслуживания. В случае же жесткой ценовой конкуренции на рынке высокий уровень качества торгового обслуживания часто становится главным аргументом в пользу конкретного предприятия.
Тема курсовой работы: «Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
Цель работы- разработать мероприятия, направленные на совершенствование личных продаж и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий на конкретном предприятии.
Задачи работы: рассмотреть сущность и значение личных продаж, понятие и классификацию товаров в системе маркетинга, рассмотреть организационно-экономическую характеристику объекта исследования, существующая система сбыта, недостатки в системе сбыта на предприятии, мероприятия, направленные на совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является предприятие ООО «Продмаг-М», занимающееся реализацией продуктов питания.
Предмет исследования- данные бухгалтерской отчетности ООО «Продмаг-М» с 2008-2010 г.г, существующая система сбыта на предприятии.
Заключение
В курсовой работе была рассмотрена тема: «Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
Товар – это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Личная продажа – вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара.
Отличительными особенностями личных продаж традиционно являлись:
- Личный контакт в форме диалога продавца и покупателя.
- Значимость личности торгового агента (продавца).
- Возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем.
- Наличие устойчивой и эффективной обратной связи.
Процесс личной продажи включает такие этапы как: поиск потенциальных клиентов-заказчиков, презентация с адаптацией презентации к личностным качествам продавца, проведение переговоров с заказчиком, контраргументация и заключение сделки, развитие взаимоотношений с заказчиком в ходе послепродажного обслуживания.
Объектом исследования в курсовой работе является предприятие ООО «Продмаг-М» -это Общество с ограниченной ответственностью, и осуществляет свою деятельность на основании Гражданского Кодекса РФ. Налогового кодекса РФ, Федерального закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью[1]», Устава предприятия и др. нормативно-правовых актов.
Основным видом деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» является реализация продуктов питания. В настоящий момент у предприятия имеется три магазина в г. Брянске. Средняя площадь каждого магазина составляет 350 кв. метров. В магазине нет самообслуживания, как это существует в крупных гипермаркетах и супермаркетах. Вся торговля осуществляется через прилавок. Среднесписочная численность работников составляет 59 человек.
Анализ основных экономических показателей с 2008-2010г.г. показал, что предприятие является успешным, ежегодно увеличивает показатели прибыли, доходности и рентабельности. Имущество предприятия в основном сформировано за счет собственных средств, что свидетельствует о финансовой независимости организации.
Предприятие ООО «Продмаг-М» реализует все виды продуктов питания, это- молочные продукты, хлебобулочные, кондитерские, мясо, птица, рыба, крупы, овощи, фрукты, напитки, алкоголь, табачные изделия и др.
Проведенный анализ динамики и ассортимента продукции по предприятию ООО «Продмаг-М» показал, что предприятие реализует достаточно широкий ассортимент продуктов питания, по состоянию на 2010 г. в ассортименте насчитывается 865 наименований. Наблюдается ежегодный рост ассортимента товаров, что положительно сказывается на выручке торгового предприятия, так товарооборот за анализируемый период вырос на 5118,5 тыс. руб. и составил на конец анализируемого периода 24445,2 тыс. руб.
Анализ сбыта на предприятии ООО «Продмаг-М» показал, что предприятие имеет следующие недостатки: не проводится дегустация товаров, нет буклетов о новинках товаров, торговля осуществляется через прилавок, т.е. нет свободного доступа к товарам, не проводится анкетирование и опросы потребителей. Это все замедляет реализацию товаров. Таким образом, для совершенствования личных продаж, необходимо: проведение дегустаций продуктов питания, проведение опросов потребителей, это в свою очередь позволит повысить товарооборот в среднем на 10%.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.
2. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2008 г.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I, с изменениями и дополнениями от 6 апреля 2011 года N 65-ФЗ;
5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II от с изменениями и дополнениями от 07.02.2011 N 4-ФЗ;
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2008 г.-208 с.
7. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело:
Учеб. - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263 с.
8. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов н/Д: «Феникс», 2009. 400с.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто
вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М: Международные отношения, 2007. - 304 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. (Общ.ред. и вступ. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 2007. - 736 с.
11. Организация, планирование и управление деятельностью торговых предприятий/ Под ред. С.Е. Каменицера, Ф.Ф. Русинова. - М.: «Высшая школа», - 1984. – 284с.
12. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб.пособие для вузов. - Мн.: БГЭУ, 2006. - 287с.
13. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 180с.
14. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2008 г.-494 с.
15. Сэндидж Ч.Т., Фрайбургер В., Роцтолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. (Общ.ред. и всуп. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 2007. - 630 с.
16. Шевченко В.В.; «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»; СПб.:ИНФРА, 2009г.
17. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2010 г.
18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг (Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и научн. ред. А.А.Горячего). - М: Экономика, 2008. - 330 с.
Тема: | «Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
15 страниц(ы)
Введение…3
Современные средства продвижения бренда на рынок…4
Заключение….12
Список использованных источников…13
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Дипломная работа:
Продвижение товара на рынок на примере Red Bull
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 71.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
1.1Понятие продвижение товара….5
1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….71.3.Современные способы продвижения товара….14РазвернутьСвернуть
2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
2.2 Программа совершенствования управления продвижением
нового товара….23
2.3. Разработка программы продвижения….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
-
Курсовая работа:
Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан
28 страниц(ы)
Введение….….….
1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…
1.1 Рынок туристских услуг….….
1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…
2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….
Заключение…
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование нового режима правового регулирования трансграничных совместных предприятий, обусловленного экономическими санкциями 51.1.Основы правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России до введения зарубежных экономических санкций: общий обзор 5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России на фоне действия зарубежных экономических санкций 10
1.3. Ключевые направления развития правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России в условиях санкций 17
Глава 2. Правовые последствия введенияэкономических санкций для совместных предприятий в России: практика правоприменения 20
2.1. Влияние российских ограничений в отношении иностранного капитала на создание, деятельность и сделки, касающиеся трансграничных совместных предприятий 20
2.2. Влияние зарубежных экономических санкций на деятельность трансграничных совместных предприятий 25
2.3. Правовые средства урегулирования негативных последствий для трансграничных совместных предприятий, возникающих под влиянием экономических санкций 32
Заключение 39
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 51.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 54
-
Контрольная работа:
Технологическая карта занятия психолога в старшей группе
5 страниц(ы)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Организации совместной деятельности педагога-психолога с детьми
Составитель:
Тема: «Давайте дружить».Возрастная группа: дети старшей группы (6 человек).РазвернутьСвернуть
Форма НОД: Игровая, технология эмоционально-чувственного погружения.
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: Куражева Н. Ю., Вараева Н. В. «Психологические занятия с детьми 5 — 6 лет»
Средства:
наглядные игрушка зайчика
музыкальные аудиозапись веселой мелодии для игры, песня «Паровозик дружбы»
материалы для детей бланки для заданий, простые карандаши, морковки для зайчика.
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в системе мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРОФИЛАТКИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 81.1 Понятие цифровизации и ключевые признаки. Основное влияние и взаимодействие цифровизации на коррупцию 8РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние информационных технологий на возникновение коррупции 11
1.3 Виды информационных технологий в области противодействия коррупции 22
2 ВЫЯВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНТИКОРРУПЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 27
2.1 Появление и развитие электронного правительства в РФ 27
2.2 Выявление препятствий эффективного внедрения информационных антикоррупционных технологий в России 30
2.3 Перспективы развития информационных антикоррупционных технологий в России 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в организациях, применяющих упрощенную систему учета и налогообложения
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН 6
1.1 Упрощенная система налогообложения: понятие и нормативное регулирование организации бухгалтерского учёта при её применении 61.2 Организация бухгалтерского учета при применении Упрощённой системы налогообложения 10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные преимущества и недостатки бухгалтерского учёта при Упрощённой системе налогообложения 13
2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УСН НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОПЛИВНЫЙ АЛЬЯНС» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Аналитик» 18
2.2 Бухгалтерская отчетность при упрощенной системе налогообложения 23
2.3 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета в ООО «Аналитик» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 56
-
Задача/Задачи:
11 страниц(ы)
Задание:
ООО «Уют» юридический адрес: 119000, г. Москва, ул. Наметкина, д.17. ИНН 7720054600, ОГРН 5147746075655.
Щитов Валентин Николаевич зарегистрированный по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д. 15, кв. 35. Зыкин Петр Владимирович зарегистрированный по адресу: 785469, г. Москва, ул. Архипова, д. 22, кв. 62.К вам за юридической консультацией и помощью с представлением интересов в суде обратился представитель ООО «Уют».РазвернутьСвернуть
Шитов Валентин Николаевич заключил 03 ноября 2019 года с ООО «Уют» договор на ремонт квартиры по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д.15, кв. 35. Стоимость ремонта была определена сметой в 50 тысяч рублей. Начало ремонта было назначено на 06 ноября 2019 года, но подрядчик приступил к ремонту лишь через две недели, ссылаясь на отсутствие у него необходимых для ремонта материалов.
Ремонт был выполнен в срок. Однако во время ремонта был сильно исцарапан паркетный пол. Подрядчик (в лице Зыкина Петра Владимировича) при этом обвинил заказчика в том, что тот не создал необходимых условий для ремонта, т.е. не укрыл пол надлежащим образом.
Шитов В.Н. с подобными обвинениями не согласился и при расчете уплатил подрядчику стоимость ремонта за вычетом стоимости циклевки и лакировки испорченного паркета.
-
Контрольная работа:
Выполнить задания из файла по организации Финансовый университет при правительстве РФ
9 страниц(ы)
Рубежный контроль 1.
Рубежный контроль 2.
Рубежный контроль 3.
-
Курсовая работа:
Характеристика агрессивности обучающихся в в промышленно-экономическом техникуме
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы агрессивности обучающихся 6
1.1 Понятие агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе 61.2. Особенности проявления агрессивного поведения у студентов первого курса 12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Материал и методы исследования агрессивности обучающихся в промышленно-экономическом колледже 19
2.1 Материал исследования 19
2.2 Методы исследования 20
Глава 3 Результаты изучения агрессивности, обучающихся в промышленно-экономическом колледже 25
3.1 Задачи курсовой работы 25
3.2. Анализ полученных результатов 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 39
-
Контрольная работа:
Ограничение на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)
29 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Ограничения на доступ к документам, содержащим государственную или иную охраняемую законом тайну (ч. 1, 2 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации») ….5Глава 2. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (ч. 3 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)…. ….14РазвернутьСвернуть
Заключение …20
Список используемой литературы …. .22
Приложение …. … 25
-
Курсовая работа:
Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования на предприятии ЗАО «Тандер».
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1.Сущность трудовой мотивации 41.2. Понятие и виды стимулирования труда 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика определения эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала 10
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 14
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 14
2.2. Анализ основных экономических показателей и кадрового потенциала предприятия 18
2.3 Анализ и оценка системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 25
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 34
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 34
3.2. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46