У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
1.1.Понятие товара в маркетинге 5
1.2. Личная продажа и ее особенности 7
1.3. Основные этапы личной продажи 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Введение
Личная продажа как одна из составных частей комплекса коммуникаций призвана обеспечить формирование благоприятных представлений о товаре и побудить потенциальных покупателей к его приобретению. Она осуществляется путем непосредственного контакта представителя продавца и целевых аудиторий. Представителей продавца обычно называют торговыми агентами, торговыми консультантами, инженерами по сбыту, агентами по услугам, маркетинговыми агентами, коммивояжерами. Однако определяющая роль в этом перечне представителей продавца принадлежит коммивояжерам и торговым агентам.
Сбытовая политика организации оказывает существенное влияние на показатели прибыльности и доходности организации.
На основе маркетинговых исследований предприятие решает задачи выбора формы сбыта. Эти задачи непрерывно усложняются применениями рыночной ситуации под влиянием возрастающих требований потребителей к ассортименту и качеству услуг. Поэтому предприятия периодически изучают емкость рынка и прогнозируют возможный объем сбыта своих услуг.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
В условиях рыночных отношений, которые сложились в нашей стране за последние годы, процесс торгового обслуживания покупателей становится важнейшим объектом контроля и экономического анализа на предприятиях торговли.
Очевидно, что уровень качества торгового обслуживания является важным фактором конкурентоспособности предприятия торговли в условиях рыночных отношений. Сегодня потребитель при выборе места покупок ориентируется не только на цены предлагаемых ему товаров, но и на качество его обслуживания. В случае же жесткой ценовой конкуренции на рынке высокий уровень качества торгового обслуживания часто становится главным аргументом в пользу конкретного предприятия.
Тема курсовой работы: «Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
Цель работы- разработать мероприятия, направленные на совершенствование личных продаж и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий на конкретном предприятии.
Задачи работы: рассмотреть сущность и значение личных продаж, понятие и классификацию товаров в системе маркетинга, рассмотреть организационно-экономическую характеристику объекта исследования, существующая система сбыта, недостатки в системе сбыта на предприятии, мероприятия, направленные на совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является предприятие ООО «Продмаг-М», занимающееся реализацией продуктов питания.
Предмет исследования- данные бухгалтерской отчетности ООО «Продмаг-М» с 2008-2010 г.г, существующая система сбыта на предприятии.
Заключение
В курсовой работе была рассмотрена тема: «Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
Товар – это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Личная продажа – вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара.
Отличительными особенностями личных продаж традиционно являлись:
- Личный контакт в форме диалога продавца и покупателя.
- Значимость личности торгового агента (продавца).
- Возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем.
- Наличие устойчивой и эффективной обратной связи.
Процесс личной продажи включает такие этапы как: поиск потенциальных клиентов-заказчиков, презентация с адаптацией презентации к личностным качествам продавца, проведение переговоров с заказчиком, контраргументация и заключение сделки, развитие взаимоотношений с заказчиком в ходе послепродажного обслуживания.
Объектом исследования в курсовой работе является предприятие ООО «Продмаг-М» -это Общество с ограниченной ответственностью, и осуществляет свою деятельность на основании Гражданского Кодекса РФ. Налогового кодекса РФ, Федерального закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью[1]», Устава предприятия и др. нормативно-правовых актов.
Основным видом деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» является реализация продуктов питания. В настоящий момент у предприятия имеется три магазина в г. Брянске. Средняя площадь каждого магазина составляет 350 кв. метров. В магазине нет самообслуживания, как это существует в крупных гипермаркетах и супермаркетах. Вся торговля осуществляется через прилавок. Среднесписочная численность работников составляет 59 человек.
Анализ основных экономических показателей с 2008-2010г.г. показал, что предприятие является успешным, ежегодно увеличивает показатели прибыли, доходности и рентабельности. Имущество предприятия в основном сформировано за счет собственных средств, что свидетельствует о финансовой независимости организации.
Предприятие ООО «Продмаг-М» реализует все виды продуктов питания, это- молочные продукты, хлебобулочные, кондитерские, мясо, птица, рыба, крупы, овощи, фрукты, напитки, алкоголь, табачные изделия и др.
Проведенный анализ динамики и ассортимента продукции по предприятию ООО «Продмаг-М» показал, что предприятие реализует достаточно широкий ассортимент продуктов питания, по состоянию на 2010 г. в ассортименте насчитывается 865 наименований. Наблюдается ежегодный рост ассортимента товаров, что положительно сказывается на выручке торгового предприятия, так товарооборот за анализируемый период вырос на 5118,5 тыс. руб. и составил на конец анализируемого периода 24445,2 тыс. руб.
Анализ сбыта на предприятии ООО «Продмаг-М» показал, что предприятие имеет следующие недостатки: не проводится дегустация товаров, нет буклетов о новинках товаров, торговля осуществляется через прилавок, т.е. нет свободного доступа к товарам, не проводится анкетирование и опросы потребителей. Это все замедляет реализацию товаров. Таким образом, для совершенствования личных продаж, необходимо: проведение дегустаций продуктов питания, проведение опросов потребителей, это в свою очередь позволит повысить товарооборот в среднем на 10%.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.
2. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2008 г.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I, с изменениями и дополнениями от 6 апреля 2011 года N 65-ФЗ;
5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II от с изменениями и дополнениями от 07.02.2011 N 4-ФЗ;
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2008 г.-208 с.
7. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело:
Учеб. - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263 с.
8. Джон Ф. Литл. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов н/Д: «Феникс», 2009. 400с.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто
вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М: Международные отношения, 2007. - 304 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. (Общ.ред. и вступ. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 2007. - 736 с.
11. Организация, планирование и управление деятельностью торговых предприятий/ Под ред. С.Е. Каменицера, Ф.Ф. Русинова. - М.: «Высшая школа», - 1984. – 284с.
12. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб.пособие для вузов. - Мн.: БГЭУ, 2006. - 287с.
13. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – 180с.
14. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2008 г.-494 с.
15. Сэндидж Ч.Т., Фрайбургер В., Роцтолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. (Общ.ред. и всуп. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 2007. - 630 с.
16. Шевченко В.В.; «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»; СПб.:ИНФРА, 2009г.
17. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2010 г.
18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг (Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и научн. ред. А.А.Горячего). - М: Экономика, 2008. - 330 с.
Тема: | «Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
15 страниц(ы)
Введение…3
Современные средства продвижения бренда на рынок…4
Заключение….12
Список использованных источников…13
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 61.2 Методы продвижения 7РазвернутьСвернуть
2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
2.2 Принципы создания рекламы 18
3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
3.2 Стимулирование сбыта 27
Заключение 29
Библиография 31
-
Дипломная работа:
Продвижение товара на рынок на примере Red Bull
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 71.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
1.1Понятие продвижение товара….5
1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….71.3.Современные способы продвижения товара….14РазвернутьСвернуть
2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
2.2 Программа совершенствования управления продвижением
нового товара….23
2.3. Разработка программы продвижения….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
-
Курсовая работа:
Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан
28 страниц(ы)
Введение….….….
1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…
1.1 Рынок туристских услуг….….
1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…
2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….
Заключение…
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 51.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные элементы комплекса маркетинга 11
1.2.1. Сущность комплекса маркетинга 11
1.2.2.Ценовая политика организации 12
1.2.2.Стратегия стимулирования и продвижения 20
1.3. Анализ коньюктуры рынка строительных организаций 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И МАРКЕТИНГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙРЕСУРС» 31
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ маркетинговой деятельности 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «СтройРесурс» 41
2.3. Экономико-математическое моделирование 53
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 66
3.1. Мероприятия для устойчивого положения на рынке ООО «СтройРесурс» 66
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ООО «СтройРесурс» 67
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 71
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТИРУЕМЫХ РЕШЕНИЙ 81
4.1.Безопасность служебной деятельности 81
4.2. Опасные и вредные производственные факторы 98
4.3. Экологическая безопасность 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 134
-
Контрольная работа:
Еврипид: драматургия и реформа трагедии.
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности драматургии Еврипида 4
2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Правовая основа оперативно-розыскной деятельности
19 страниц(ы)
1. Правовые нормы, регулирующие оперативно-розыскную деятельности подразделений полиции 3
2. Содержание и структура правовой основы оперативно-розыскной 11деятельности 11РазвернутьСвернуть
3. Иные нормативные акты, касающиеся отдельных аспектов регулирования оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел 15
Список использованной литературы 19
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
1.1 Основные теоретические понятия мотивации 61.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
Приложение 3 48
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые аспекты противодействия азартным играм
139 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовые основы организации и проведения азартных игр 5
1.1. Понятие и виды азартных игр 51.2. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Незаконная организация и проведение азартных игр в уголовном праве 13
2.1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, предусмотренных ст. 171.2 УК РФ 13
2.2. Основные проблемы при расследовании преступлений, предусмотренных ст. 171.2 УК РФ 20
Заключение 24
Список используемой литературы 27
Приложения 32
-
Курсовая работа:
Основания и порядок прекращения уголовного дела
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПРЕКРАЩЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА И ЕГО ОСНОВАНИЯ…5
1.1. Прекращение уголовного дела и уголовного преследования как одна из форм окончания предварительного расследования….51.2. Основания прекращения уголовного преследования….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОБВИНИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕШЕНИЕ ПРОКУРОРА ПО ДЕЛУ….….17
2.1. Направление уголовного дела с обвинительным
заключением прокурору….17
2.2. Обвинительное заключение….22
2.3. Действия и решения прокурора по делу, поступившему
с обвинительным заключением….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…30
-
Реферат:
Проблемы расследования убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Криминалистическая характеристика убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия 52 Расследование убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Реферат:
УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и задачи УМК по иностранному языку как средства реализации ключевых параметров ФГОС 4
2 Реализация ключевых параметров ФГОС в УМК по иностранному языку 73. Обзор современных УМК на соответствие ФГОС 8РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности функционирования современного предприятия 51.1 Эффективность функционирования предприятия: понятие, сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели эффективности функционирования предприятия 9
Выводы по разделу один 18
2 Анализ эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Инвестстрой» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 20
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 26
Выводы по разделу два 35
3 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 37
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности 37
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 44
Выводы по разделу три 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…81.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18РазвернутьСвернуть
1.2.1.Миссия организации…18
1.2.2.Характеристики целей….20
1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
1.2.5. Классификация стратегий….31
1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
ОАО «СЭМЗ»…75
3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5