У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Еврипид: драматургия и реформа трагедии.» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Особенности драматургии Еврипида 4
2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
Трагичнейшим из поэтов назвал Еврипида Аристотель, и многовековая посмертная слава последнего из триады великих афинских трагиков, по-видимому, целиком подтверждает справедливость подобной оценки: во всех странах мира до сих пор потрясают зрителей страдания Медеи, Электры, троянских пленниц. Тот же Аристотель считал главным признаком трагического героя благородство, и в мировом театре найдется немного образов, способных поспорить в чистоте и благородстве с Ипполитом, в искренности самопожертвования — с Алькестой (Это имя, как и название трагедии, правильнее было бы передать по-русски «Алкестида», мы придерживаемся здесь формы «Алькеста», чтобы избежать разнобоя с переводом Ин. Анненского, избравшего последнее чтение.) или Ифигенией.
В творениях Еврипида древнегреческая драма, несомненно, достигла вершины трагизма, глубочайшего пафоса и проникновеннейшей человечности. Поэтому, говоря о кризисе героической трагедии в драматургии Еврипида, мы не собираемся ставить это в вину великому афинскому поэту, как никому не придет в голову преуменьшать величие Рабле или Шекспира из-за того, что им довелось пережить и отразить в своем творчестве кризис ренессансного мировоззрения, — может быть, писатели, которые запечатлевают в своих произведениях сложность исторического пути человечества, как раз потому особенно дороги и близки их далеким потомкам.
Еврипид, несомненно, находится в ряду таких творцов, но если мы хотим оценить его истинное значение для нас, мы должны понять, какое место он занимал в культуре своего времени, и в частности в развитии античной драмы, — тогда выяснится, почему конец античной героической трагедии оказался началом для многих линий не только античного, но и общеевропейского литературного процесса.
Выдержка из текста работы
1 Особенности драматургии Еврипида
От Еврипида до нас дошли семнадцать трагедий и одна сатировская драма. Почти все из сохранившихся пьес написаны Еврипидом во время Пелопоннесской войны. В этот период сильного общественного потрясения колеблется вера в старых богов, появляются новые течения в философии, ставится и обсуждается ряд новых вопросов. Еврипид очень ярко отразил в своем творчестве этот переломный момент в греческой истории. Все животрепещущие вопросы современности затрагиваются драматургом в его трагедиях. Но прежде всего необходимо сказать о том, что самая трагедия стала у Еврипида иной, чем была у Эсхила и Софокла. Еврипид приблизил своих героев к действительной жизни. По свидетельству Аристотеля,Еврипид изображал людей такими, какими они бывают в действительности.
Это стремление Еврипида к реалистическому изображению характеров не нравилось афинянам, оно казалось им нарушением традиционного характера трагедии и было одной из причин неудач Еврипида на драматических состязаниях. Но существовали еще и другие причины. Афинян смущало свободное отношение Еврипида к мифам.
Взяв какой-либо старинный миф,Еврипид менял его не только в деталях, но и в существенных чертах. Кроме того, в ряде трагедий Еврипида дается критика старых религиозных верований. Боги оказываются более жестокими, коварными и мстительными, чем люди. Даже там, где нет прямой критики, нередко проглядывает скептическое отношение поэта к старинным верованиям. Это объясняется тем, что на творчество Еврипида оказала сильное влияние философия софистов. Мысли софистов по разным вопросам общественной жизни, критика ими старых религиозных верований находят свое отражение в трагедиях Еврипида, и поэтому некоторые исследователи называют его «философом со сцены». И еще одна черта перешла в трагедии Еврипида от софистов: его герои по большей части много и тонко рассуждают и оказываются весьма искусными в приемах софистического доказательства.
Заключение
Еврипид стал первым известным нам драматургом, в чьих произведениях характеры героев не только раскрывались, но и получали свое развитие. При этом он не боялся изображать низкие человеческие страсти, борьбу противоречивых стремлений у одного и того же человека. Аристотель назвал его трагичнейшим из всех греческих драматургов.
Слава пришла к Еврипиду после смерти. Уже в IV в. до н. э. его называли величайшим трагическим поэтом, и такое суждение о нем сохранилось на все последующие века.
Еврипид оказал большое влияние и на новую аттическую (бытовую) комедию.Об этом прямо говорят свидетельства, идущие еще из древности. Трагедии Еврипида исполнялись много времени спустя после его смерти и в странах Востока. Так, Плутарх («Красс», гл. 33) сообщает об исполнении в 53 г. до н. э. при дворе армянского царя Артавазда II в Арташате отрывка из трагедии Еврипида «Вакханки».В XVII в. многое берут от Еврипида драматурги классицизма. Создавая свои трагедии «Федру», «Ифигению» и «Андромаху», Расин находился под сильным влиянием пьес Еврипида.Еврипид встретил высокую оценку у Гёте и Шиллера. Увлекались им также Байрон, Шелли, Грильпарцер, Леконт де Лилль, Верхарн и многие другие поэты.
Полный перевод трагедий Еврипида (кроме «Умоляющих») и сатировской драмы «Киклоп» дал выдающийся русский поэт И. Ф. Анненский, влюбленный в остроту еврипидовского психологизма и подражавший ему в собственном оригинальном творчестве (например, трагедия «Фамира-кифарэд» и др.).Современную вариацию на мотивы «Медеи»Еврипида дает «Медея» современного французского драматурга Ж. Ануйя.
Список литературы
1. Антология источников по истории, культуре и религии Др. Греции / Под. Ред. В.И Кузищина – СПб.: Алетейя, 2010.- 608с.
2. Боннар А. Греческая цивилизация. Т. 3-й. От Еврипида до Александрии. – М.: Искусство, 2011.- 398с.: ил.
3. Головня В.В. История античного театра.— М.; Искусство, 1972.
4. Древний мир и мы: Классическое наследие в Европе и России: Альманах. – Вып.III. – СПб.: Bibliotheca classica Petropolitana; Алетейя, 2013. .- 400с.: илл.
5. Лосев А.Ф., Античная литература \Под.ред. проф. Тахо-Годи - М: ЧеРо, 2015.
6. Свенцицкая И.С . Эллинистическая культура \\ История древнего мира. Т2: Расцвет древних обществ. М. 1982.-874с.
7. Радциг С.И. Опыт историко- литературного анализа «Медеи» Еврипида //Вопросы классической филологии.- М., 1969. -№ 2
8. Ницше Ф. Рождение трагедии, или Эллинство и пессимизм. / Пер. Г. А. Рачинского.- М.: Изд, «Мысль» 1990
9. В. Н Ярхо. Трагедия / Древнегреческая литература: Собрание трудов. (Серия «Античное наследие»).-М.:Лабиринт, 2000 – 352с
Тема: | «Еврипид: драматургия и реформа трагедии.» | |
Раздел: | Исторические личности | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации
106 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 91.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
-
Контрольная работа:
Творчество Еврипида. Анализ трагедии.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.БИОГРАФИЯ ЕВРИПИДА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ТРАГЕДИЙ ЕВРИПИДА 7
3. АНАЛИЗ ТРАГЕДИИ «МЕДЕЯ» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Магистерская работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЧЕХОВСКИЕ ТРАДИЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XXXXI ВЕКОВ
1.1. Современная отечественная драматургия: теоретический аспект исследования1.2. Современная отечественная драматургия в контексте наследия А.П. ЧеховаРазвернутьСвернуть
1.3. А.П. Чехов и современный театр
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ТВОРЧЕСТВО ЛЮДМИЛЫ УЛИЦКОЙ В КОНТЕКТСЕ ТВОРЧЕСТВА ЧЕХОВСКОГО НАСЛЕДИЯ
2.1. Л.Улицкая и А.П. Чехов: теоретические аспекты исследования
2.2. Пьеса Улицкой «Русское варенье» в сценической и трактовке
2.3. Пьеса Улицкой «Русское варенье» в контексте чеховских традиций
2.4. Методические рекомендации по изучению современной драматургии в 11 классе
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВА I. РУССКИЙ ТЕАТР И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА 1-Й ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА….8
1.1. Развитие отечественного театра….….….….81.2. Русский театр в оценке театральных критиков….18РазвернутьСвернуть
1.3. Театр глазами С.Т. Аксакова ….….….25
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ТЕАТРАЛЬНО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА АКСАКОВА….37
2.1. С.Т. Аксаков о русских актерах ….….….….….37
2.2. Сценическое искусство в интерпретации С.Т. Аксакова….….45
2.3. Своеобразие театральной публицистики С.Т. Аксакова….53
2.4. Методические рекомендации по использованию театрально-критического наследия С.Т. Аксакова в школе на уроках литературы….….61
Выводы по второй главе….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ….….86
-
Магистерская работа:
МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 101.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24РазвернутьСвернуть
2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
Заключение 70
Список литературы: 72
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Как в нормах-принципах главы VII "Законов Ману" охарактеризован статус царя? Какие идеологические и юридические обоснования приведены брахманами для оправдания репрессивной политики государства? В чем состоят юридические и внеправовые средства охраны царской власти и особы монарха согласно «Арт-хашастре» Каутильи?.2. Какие перемены сопровождали переход от республиканского устройства к империи в Древнем Риме? Какие перемены и реформы периода принципата и домината способствовали упрочению монархической формы правления?.РазвернутьСвернуть
3. Какие три сословия (состояния) упомянуты в книге Бомануара «Кутюмы Бовези»? Каковы их права и обязанности?.
4. Задача: Авл Гелий решил купить у соседа зерно. После того, как договорились о цене, сосед передал Авлу Гелию ключ от своего амбара и сообщил, что за деньгами приедет завтра. Ночью амбар соседа сгорел вместе со всем находившимся там зерном от удара молнии. Кто понесет убытки?…
5. Задание для закрепления материала….
Список литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исковая давность и отказ в иске; Договоры и из классификацияСледующая работа
Взаимосвязь копинг-стратегий, жизнестойкости и оптимизма у студентов




-
Контрольная работа:
Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие потребительского поведения 4
2 Основные тренды потребительского поведения 12
Заключение 16
Список литературы 17 -
Контрольная работа:
Психология управленческого общения
18 страниц(ы)
1.Общее понятие об управленческом общении. Его формы и принципы, уровни, стадии.….3
1.1.Формы управленческого общения.…31.2.Принципы управленческого общения.….4РазвернутьСвернуть
1.3.Уровни общения.….5
2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие.….6
2.1. Организация пространства.….8
2.2. Структура взаимодействия.….….9
2.3. Механизмы процесса восприятия.….10
2.4. Качество управленческого общения.….10
3. Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя.….13
Использованная литература.….….18
-
Курсовая работа:
Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудиторской проверки учредительных документов 5
1.1 Цель и направления аудита учредительных документов 51.2 Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала 9РазвернутьСвернуть
2. Аудит учредительных документов ОАО «Меркурий» 14
2.1 Экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Планирование аудита учредительных документов 20
2.3 Аналитические таблицы при проверке учредительных документов, формировании уставного капитала и расчетов с учредителями 24
2.4 Оценка результатов проверки. Аудиторское заключение 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 12
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 13
1.5. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 15
Глава 2. Анализ организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях 24
2.1. Характеристика гостиницы 24
2.2. Использование организации гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях в гостинице «HILTON» 42
Заключение 52
Список использованной литературы 54
-
Контрольная работа:
Метод документирования в бухгалтерском учет
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
2. Требования к содержанию и составлению документов 93. Порядок составления и оформления документов 11РазвернутьСвернуть
4. Организация хранения документов 13
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Самозащита, как способ защиты гражданских прав.
2. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд.3. Обязательства из неосновательного обогащения: понятие, содержание, условия возникновения.РазвернутьСвернуть
Практическое задание:
-
Курсовая работа:
История создания Агентства по страхованию вкладов в Российской Федерации
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы изучения истории развития Агентства по страхованию вкладов 5
1.1 Предпосылки создания Агентства по страхованию вкладов 51.2 Правовой статус и специфика деятельности Агентства по страхованию вкладов 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и эффективность деятельности АСВ 16
2.1 Работа АСВ в условиях антироссийских санкций 16
2.2 Современные проблемы и перспективы развития Агентства по страхованию вкладов 22
Заключение 30
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
Патриотическое воспитание детей и подростков в современном обществе
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность патриотического воспитания и его становление на современном этапе 4
2 Современное состояние и перспективы патриотического воспитания детей и подростков 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 71.2 Виды консалтинга и их характеристика 9РазвернутьСвернуть
2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21
2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21
2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25
3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29
3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная служба Российской Федерации….….5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…51.2 Правовые источники государственной службы….12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы….15
2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
Заключение….….36
Список используемой литературы….….38