СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Менеджмент, его сущность, функции и задачи. Роль и место государственной собственности в системе отношений собственности - Контрольная работа №43881

«Менеджмент, его сущность, функции и задачи. Роль и место государственной собственности в системе отношений собственности» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Менеджмент, его сущность, функции и задачи 3

2. Источники и механизм формирования ренты как факторного дохода 6

3. Роль и место государственной собственности в системе отношений собственности 11

Практическое задание 18

Список литературы 19


Введение

1. Менеджмент, его сущность, функции и задачи

Термин «менеджмент» (англ.) в переводе означает «управление», «руководство».

Управление – это процесс воздействия, направленный на достижение определенных целей. Выделяют следующие виды управления:

 техническое - управление технологическими процессами и оборудованием;

 государственное - управление жизнью общества через органы власти;

 идеологическое (негосударственное, неполитическое) – управление социальными процессами, внедрение идеологий;

 хозяйственное – управление производственной и экономической деятельностью организаций.

В управлении выделяют субъект управления (тот, кто осуществляет управление – отдельный человек или группа людей) и объект управления (те, кем управляют – объединения, организации, трудовая деятельность).

Субъектами коммерческой деятельности могут являться юридические и физические лица, которые наделены правом ее осуществления. Что касается объектов коммерческой деятельности, то ими являются конкурентоспособные товары и услуги, востребованные на потребительском рынке.

Менеджмент – это процесс управления организацией.

При определении понятия «менеджмент» выделяют следующие составляющие:


Выдержка из текста работы

2. Источники и механизм формирования ренты как факторного дохода

Процесс развития производственных отношений в сельском хозяйстве был тесно связан с эволюцией земельной ренты. Являясь формой реализации прав собственности на землю и на произведённый в сельском хозяйстве продукт, рента появилась с момента возникновения земельных отношений.

Как известно, земельный собственник может вести хозяйство самостоятельно, но может и передать своё право использования земли в аренду предпринимателю. По условиям арендного договора последний временно получает право монопольного хозяйствования на данному участке, за что и выплачивает землевладельцу арендную плату. Превращение части прибыли арендатора в земельную ренту обусловлено именно данной монополией.

Наличие ренты позволяет владельцу ресурсов искать варианты их наиболее эффективного размещения и использования, создаёт стимулы поиска инвестиций. Высокие положительные значения рентной части выручки привлекают ресурсы в конкретную отрасль; существенные её падения, наоборот, вызывают отток ресурсов из этой отрасли. Повышение рентной составляющей может быть обеспечено различными способами. Причём в зависимости от характера воздействия выбранных способов на благосостояние общества экономисты делят активность предпринимателей на «поиск прибыли» и «поиск ренты». Всё многообразие подходов может быть сведено к двум основным методам, основанных на теории трудовой стоимости К. Маркса и теории факторов производства, родоначальниками которой были А. Смит и Д. Рикардо. Кроме того, в городах появляется ещё третья категория дохода, представляющая собой не прямой результат прибыли капитала и труда индивидуумами с целью получения прибыли или заработка, а являющаяся результатом общего прогресса города и общества.

Следовательно, предприниматель берётся за дело, когда рассчитывает получить не только среднюю прибыль, но и добавочный доход, который будет выплачен собственнику земли в качестве земельной ренты. Поэтому земельная рента - это форма экономической реализации собственности на землю.

. . . .

3. Роль и место государственной собственности в системе отношений собственности

Собственность является одним из фундаментальных экономических институтов, от которого в главной степени зависит тот или иной тип экономической системы. Отношения собственности имеют большое значение как в хозяйственных связях, так и во всей жизни общества. Экономические интересы возникают на их основе. Уровень общественного развития зависит от того, насколько различны интересы в хозяйственном отношении.

Отношения собственности ‒ это отношения, возникающие между субъектами по вопросам присвоения, хозяйственного потребления факторов и результатов производства. Иначе говоря, отношения собственности ‒ это отношения экономического воплощения собственности, когда собственность приносит доход собственнику в виде прибыли, ренты, арендной платы.

Отношения собственности имеют значимое место в экономической системе. Эксплуататоры средств производства неизменно осуществляют определяющую роль в экономике. От формы собственности на условия и результаты производства в большинстве случаев зависит направленность всех социально-экономических отношений. Следовательно, отношения собственности ‒ это фундамент всей экономической системы, так как они определяют социальную структуру общества, связь рабочей силы со средствами производства, обуславливают задачу функционирования и становления экономической системы, форму побуждения к трудовой деятельности, а также систему распределения продуктов труда и др.

Сложность и противоречивость проблемы собственности порождают разнообразные интерпретации и неопределенные заключения. Представители классической политической экономии и современной социально-экономической теории считают, что главным признаком собственности являются отношения, которые возникают между субъектами по вопросу присвоения благ.

Первоначальным объектом исследования институционалистов выступает право собственности. Представители этой школы согласовывают собственность с трансакционными издержками. Идеологи Economics не исследуют систему собственности, объясняя это тем, что ее ключевая форма есть частная собственность в рамках рыночного хозяйства.


Заключение

Практическое задание

Цена потребительской корзины в России выросла в рублях на 20%. За это время рубль подешевел с 35 000 руб./долл. до 40 000 руб./долл. Стоимость идентичной потребительской корзины в США поднялась на 2%. Вырос или снизился уровень жизни в России по отношению к уровню жизни в США и на сколько процентов?

Решение:


Список литературы

1. Ануфриева А.А. Управление государственной собственностью региона: оценка результатов реализации правомочия «пользования» / А.А. Ануфриева, Н.С. Девятова // Вопросы государственного и муниципального управления. 2019 № 1 С. 24-29;

2. Барабаш Н.Н. Менеджмент: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н.Н. Барабаш; Чебоксарский кооперативный техникум Чувашпотребсоюза. - 3-е изд., испр. и доп. – Чебоксары: Единение, 2019 - 182 с.

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. СПб.: Питер, 2020. - 416 с.;

4. Ефимова Е. Г. Экономическая теория в схемах, таблицах, графиках и формулах. – М.: ФЛИНТА, 2018 – 156 с.

5. Коржавин, А.В. Экономика. Финансы. Менеджмент. Коммерция. Учебный французско-русский словарь-справочник. / А.В. Коржавин. - М.: Высшая школа, 2006. - 271 c.


Тема: «Менеджмент, его сущность, функции и задачи. Роль и место государственной собственности в системе отношений собственности»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Современная система федеральных органов исполнительной власти

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РОССИИ….….8
    1.1. Развитие системы исполнительной власти в России ….8
    1.2. Классификация федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и принципы их деятельности….15
    1.3. Современная система федеральных органов исполнительной власти России….….….25
    ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО - ВЫСШИЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРА-ЦИИ…40
    2.1. Правительство России в системе исполнительной вла-сти….40
    2.2. Порядок формирования и состав Правительства Российской Феде-рации.60
    2.3. Полномочия Правительства Российской Федера-ции….….64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….82
  • Дипломная работа:

    Метафора и метонимия в английской педагогической лексике

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ И МЕТОНИМИИ В АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ 6
    1.1. Сущность понятия метафоры и ее виды 6
    1.2. Сущность понятия метонимии и ее виды 18
    1.3. Специфика английской педагогической лексики 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 34
    2.1. Метафора в английской педагогической лексике 35
    2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 44
    2.3. Классификация метафор и метонимий в английской педагогической лексике 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Валеолого-педагогическое обеспечение обучения обж в современной школе

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава І. Теоретические основы валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ 8
    1.1. Роль и место предмета ОБЖ в педагогическом процессе 8
    1.2. Стили педагогического общения при обучении ОБЖ в современной школе 16
    1.3. Компетентностный подход к формированию уровня профессиональной готовности будущих учителей ОБЖ 26
    Выводы І главы 47
    Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по выявлению валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ в современной школе 49
    2.1. Организация и методика создания системы валеолого- педагогического сопровождения обучения ОБЖ в школе 49
    2.2. Валеолого-педагогические технологии процесса обучения ОБЖ 59
    2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы 65
    Выводы ІІ главы 71
    Заключение 73
    Литература 75
    Приложения 79
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление и местное самоуправление в современных экономических условиях

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Сущность, система и функции муниципального управления….….5
    1.1 Сущность и система местного самоуправления….5
    1.2 Функции местного самоуправления….8
    2 Финансово-экономическая основа местного самоуправления ….….13
    3 Финансовая несостоятельность органов местного самоуправления….16
    Заключение….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников…26
    Список сокращений…28
    Приложения….…29
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономической теории

    105 страниц(ы) 

    Билет 1
    1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
    2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.
    Билет 2
    1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
    Билет 3
    1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
    2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
    Билет № 4
    1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
    Билет № 5
    1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
    2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
    Билет № 6
    1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
    2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
    Билет № 7
    1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
    2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
    Билет № 8
    1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
    2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
    Билет № 9
    1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
    Билет № 10
    1.Рынок: понятие, функции, виды
    2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
    Билет № 11
    1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
    Билет № 12
    1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
    2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
    Билет № 13
    1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
    2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
    Билет № 14
    1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
    2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
    Билет № 15
    1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
    Билет № 16
    1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
    2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
    Билет № 17
    1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
    2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
    Билет № 18
    1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
    2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
    Билет № 19
    1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
    2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
  • Курсовая работа:

    Правовая основа социального государства в РФ

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 5
    1.1. Эволюция теоретических представлений о социальном государстве 5
    1.2. Этапы развития социального государства, его признаки и функции в настоящее время 8
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФУНДАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
    2.1. Конституционные нормы, определяющие форму социального государства в Российской Федерации 16
    2.2.Организационно-правовая база реализации основных направлений деятельности социального государства в Российской Федерации 23
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 32
    3.1. Основные проблемы в развитии нормативно-правовой базы социального государства в Российской Федерации 32
    3.2. Роль и место судебной практики в создании правовой основы социального государства в Российской Федерации 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Развитие Советского Союза в 1945 - 1964 гг

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Восстановление советской экономики после войны 4
    2 Реформы Советского Союза 1953-1964 гг. 7
    3 Специфика историографии послевоенных экономических реформ СССР 10
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 7
    1.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7
    1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Отчет по практике:

    Методика ценообразования и финансовые показатели деятельности организации ООО «Арсеналь

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая характеристика предприятия ООО «Арсеналъ»….5
    2. Анализ структуры активов и пассивов предприятия….8
    3.Анализ финансовой устойчивости…11
    4.Анализ платежеспособности и ликвидности….….15
    5.Анализ показателей прибыли , рентабельности и деловой активности….18
    6. Анализ структуры себестоимости торгового оборота….22
    7. Анализ ценообразования на предприятии….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Устав предприятия ООО «Арсеналь»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Арсеналь» с 2005-2007г.г.
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление деятельностью организации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 ГЛАВА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КЛУБНОГО БИЗНЕСА 4
    1.1.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве 4
    1.2. Понятие и сущность франчайзинга 8
    1.3. Краткая характеристика объекта исследования- ночной клуб Хард Рок 12
    1.4. Внешний и внутренний анализ предприятия ООО «Хард» 15
    2 ГЛАВА. АНТИКРИЗСНАЯ ПРОГРАММА НА ПРЕДПРИЯТИИ НОЧНОЙ КЛУБ «ХАРД РОК» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
    2.1. Антикризисная программа ночного клуба ООО «Хард Рок» 18
    2.2. Организационный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 35
    2.3. Производственный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 38
    2.4.План маркетинговых действий ночного клуба ООО «Хард Рок» 40
    2.5. Стратегический план ночного клуба ООО «Хард Рок» 41
    2.6. Потенциальные риски 46
    2.7. Финансовый план ночного клуба «Хард Рок» 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 55
  • Контрольная работа:

    Представление и методы обработки знаний в интеллектуальных системах, основанных на формальных логических системах представления знаний

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).
    а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.
    Пусть А –студенты;
    В – участие в экзамене по французскому языку
    С – весна 2001
    Тогда высказывание выглядит следующим образом:
    б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
    Пусть А –студент;
    В – участие в экзамене по французскому языку
    С – сдача экзамена
    Тогда высказывание выглядит следующим образом:
    в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
    Пусть А – студент;
    В – участие в экзамене по французскому языку
    С – весна 2001
    Тогда высказывание выглядит следующим образом:
    г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
    Пусть А – лучшая оценка по греческому языку;
    В – лучшая оценка по французскому;
    Тогда:
    д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
    Пусть:
    А – человек, рожденный в Великобритании;
    В – каждый из родителей является британский гражданин или британский резидент
    С - британский гражданин по рождению;
    Тогда:
    е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.
    Пусть:
    А – политические деятели;
    В – введение в заблуждение
    С – люди;
    Тогда:
  • Контрольная работа:

    Основы управленческого консультирования

    9 страниц(ы) 

    Кейс 1
    Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
    Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
    - имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
    - сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
    - перечень предоставляемых услуг.
    2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
    - - - - -
    Кейс 2
    Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
    Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
    Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
    1) краткая информация о клиенте;
    2) цели и задачи проекта;
    3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
    4) сроки выполнения проекта;
    6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
    7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
  • Курсовая работа:

    Институт необходимой обороны

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Институт необходимой обороны в современном уголовном законодательстве: понятие, правовая природа, основные элементы…5
    1.1.Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния
    по уголовному праву ….5
    1.2. Необходимая оборона как институт уголовного права Российской
    Федерации….…13
    Глава 2. Особенности применения норм института необходимой обороны
    2.1 Условия правомерности необходимой обороны….19
    2.2. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона….23
    2.3.Отличие необходимой обороны от крайней необходимости…26
    Заключение….29
    Список библиографических источников…33
    Задание Субъективная сторона преступления….
    Задача …
  • Реферат:

    Роль религии в формировании цивилизаций. Основные религии мира.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и содержание понятий религия, цивилизация 4
    2. Роль религии в становлении и развитии цивилизаций 9
    3. Основные мировые религии 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Имидж банка как фактор конкурентного преимущества

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
    2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом

    16 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Описание предметной области 4
    a. Современное состояние предметной области (ПрОб) 4
    b. Проблемы, возникающие при решении задач в ПрОб 5
    c. Ключевые параметры и шкалы для их оценивания 6
    3. НС и возможность применения в предметной области 7
    a. Понятие НС. Основные архитектуры 7
    b. Выбор архитектуры для решения задачи 7
    4. Решение задачи с использованием нейросимулятора 8
    a. Проектирование НС 8
    b. Обучающая выборка. Обоснование выбора примеров 9
    c. Обучение НС 11
    d. Проверка работоспособности НС 12
    e. Проверка адекватности решения задачи 13
    f. Анализ полученных результатов 14
    5. Заключение 15
    6. Список используемых источников 16