СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Имидж банка как фактор конкурентного преимущества - Контрольная работа №39665

«Имидж банка как фактор конкурентного преимущества» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4

2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10

Заключение 15

Список литературы 16


Введение

За прошедшее десятилетие российский банковский сектор показал высокие темпы роста, позволившие значительно расширить предложение банковских услуг. Несмотря на это, в последние годы обострились проблемы ведения банковского бизнеса, основной из которых остается слабая конкурентоспособность российских кредитных организаций и банковского сектора в целом.

И если проблема конкуренции с иностранными банками на отечественном рынке из-за вступления России во Всемирную Торговую Организацию была решена наложением запрета на открытие филиалов иностранных банков, то проблемы внутренней конкуренции никуда не исчезли.

Современная российская банковская система функционирует в условиях высокой конкурентной борьбы. По состоянию на 1 января 2017 года в Российской Федерации насчитывается 956 кредитных организаций [1]. А учитывая стремительное развитие рынка электронной коммерции и интернет-торговли, банки вынуждены конкурировать и с большим количеством платежных систем. Это обуславливает необходимость внимательного отношения к механизму формирования конкурентоспособности со стороны руководства банков.

Представленная работа посвящена исследованию роли имиджа в формировании конкурентоспособности современного коммерческого банка.


Выдержка из текста работы

1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка

Уровень конкурентоспособности банка определяет его способность эффективно функционировать на современном рынке банковских услуг и в текущих экономических, политических и социальных условиях.

Конкурентоспособность банка - это степень устойчивости его позиций относительно основных конкурентов при существующей конкурентной структуре рынка и достигнутая благодаря созданию уникальной ценности банковских продуктов и услуг для клиентов.

Управление конкурентоспособностью является неотъемлемой частью деятельности коммерческого банка. Конкурентоспособность банка зависит от факторов, влияющих на нее, как внешних, так и внутренних. Соответственно, для эффективного управления конкурентоспособностью необходимо четкое выявление таких факторов.

Деятельность финансовых организаций отличается особой спецификой, а соответственно, для них необходимо конкретизировать факторы, влияющие на конкурентоспособность [3].

Целесообразно разделить факторы конкурентоспособности финансовых организаций (банков) в зависимости от возможности оказывать на них влияние, а именно на внутренние и внешние факторы (Рис. ).

Один из важнейших внешних факторов конкурентоспособности - это существующие у банка конкуренты. На рынке банковских услуг выделяют три уровня борьбы между конкурентами.

1- й уровень. Здесь разворачивается основная конкурентная борьба, это борьба между коммерческими банками, которые, в свою очередь, делятся на универсальных (банки, предлагающие практически весь спектр финансовых услуг для всех сегментов рынка), специализированные (банки, фокусирующиеся на определенном рыночном сегменте и, соответственно, на предлагающие услуги, характерные для данного сегмента).

2- й уровень. Конкуренция со стороны небанковских финансовых организаций, а именно инвестиционных фондов, лизинговых организаций, пенсионных фондов, кредитных союзов, производителей банковских карт и т. д. [2].

3- й уровень. Конкуренция со стороны нефинансовых организаций, которые могут предложить хоть и ограниченное количество услуг, но, тем не менее, могут стать серьезными конкурентами по конкретному виду услуг. К таким организациям относятся предприятия автомобильной промышленности, торговые дома, почта, производители техники и т. д.


Заключение

Стратегическое управление исходит из того, что создать устойчивое конкурентное преимущество — это значит предложить большую воспринимаемую ценность потребителям и другим заинтересованным группам.

Сильный имидж организации и ее товаров говорит об уникальных деловых способностях (специальных навыках, умениях), позволяющих повышать предлагаемую потребителям воспринимаемую ими ценность товаров и услуг.

Менеджеры любой организации рано или поздно начинают заниматься построением ее имиджа, и тогда последовательность их действий будет такой: измерение имиджа, оценка имиджа, разработка программы построения имиджа и ее осуществление.

Каждая организация выполняет множество ролей, поэтому ее имидж формируется на разных уровнях: социокультурный, отраслевой, уровень предприятия и продукта.

Репутация организации уязвима, ее нужно постоянно поддерживать. Лишь немногие предприятия испытали такие захватывающие изменения своего имиджа. Но относительно небольшие ежегодные его изменения могут складываться в долгосрочную тенденцию, которая будет обнадеживать или вызывать тревогу.

Ежегодный анализ позиций различных общественных групп обычно достаточен, чтобы знать об их отношении к предприятиям.


Список литературы

1. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2013. — 218 с.

2. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 720 с.

3. Радковская Н. П. Маркетинг в коммерческих банках: Учебное пособие. - СПб: ИВЭСЭП, знание, 2014. - 200 с.

4. Смольянова Е. Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е. Л. Смольянова, В. Б. Малицкая // Вестн. ТГУ. - 2016. - Вып. 2 (70).

5. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации [текст]: учебник. /Р. А. Фатхутдинов. - М.: Изд-во Эксмо, 2015. - 544 c.

6. Frank Research Group // URL: http://www.fr**krg.com (дата обращения 08.05.2017)


Тема: «Имидж банка как фактор конкурентного преимущества»
Раздел: Банковское дело
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Дипломная работа:

    Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 8
    1.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8
    1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
    1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
    1.4 Выводы по I главе 30
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
    2.1 Описание выборки, методов исследований 32
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
    2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
    2.4 Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55

  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления банком, как фактор стабильности кредитной организации

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ .13
    1.1 Понятие и содержание стабильности банковской системы.13
    1.2 Условия и факторы, определяющие стабильность банковской системы на
    макро-уровне. .24
    1.3 Условия и факторы поддержания стабильности банковской системы на
    микро-уровне. .37
    1.4 Реструктуризация как фактор стабильности банковской системы. .40
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОДДЕРЖАНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ
    2.1 Характеристика современных методов поддержания стабильности
    банковской системы.49
    2.2 Превентивное регулирование деятельности коммерческих банков и оценка
    эффективности методов превентивного регулирования. .54
    2.3 Методы оценки стабильности банковской системы.69
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ КАК ФАКТОР СТАБИЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1 Содержание стратегии и тактики управления банком. .77
    3.2 Стратегия управления активами и пассивами как фактор финансовой
    устойчивости кредитной организации. .80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87
    ПРИЛОЖЕНИЕ… .90-91
  • Дипломная работа:

    Мотивация достижения успеха как фактор карьерных установок студентов

    156 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОРА КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 10
    1.1 Природа мотивации достижения успеха 10
    1.2 Критерии и уровни мотивации студентов 20
    1.3 Особенности карьерных установок студентов 36
    Выводы по первой главе 46
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОР КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 48
    2.1 Организация и методы эмпирического исследования 48
    2.2 Анализ результатов исследования 52
    2.3 Программа социально-психологического тренинга для студентов по формированию продуктивных карьерных ориентаций 68
    Выводы по второй главе 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Подготовка к школе как фактор успешной адаптации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
    1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….4
    1.2 Особенности школьной адаптации….7
    1.3 Психологические особенности младших школьников….17
    Выводы по первой главе…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация, методы и методики исследования….31
    2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
    2.3. Результаты математической обработки и их качественная
    Интерпретация…39
    Выводы по второй главе ….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Философия предприятия
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…4
    2. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15
    3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
  • Контрольная работа:

    Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал» провести анализ совокупного положительного, отрицательного и чистого денежного потока в целом по предприятию, а также совокупных положительных, отрицательных и чистых денежных потоков по направлениям деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). Сделать выводы относительно структуры и динамики денежных потоков.

    Ситуация 2
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал», используя коэффициентный метод анализа, рассчитать известные Вам показатели ликвидности и рентабельности денежных потоков. На основании рассчитанных коэффициентов сделать выводы относительно динамики платежеспособности предприятия и эффективности использования денежных средств

    Ситуация 3.
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость данного предприятия. Сравнить расчетные значения этих коэффициентов с нормативными. Сделать выводы относительно зависимости (независимости) предприятия от внешних источников финансирования и устойчивости финансового положения.

    Ситуация 4
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.

  • Контрольная работа:

    Формы и методы социальной защиты детства

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современная система социальной защиты детства в Российской Федерации 5
    2. Формы и методы реализации социальной защиты детства 11
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
    2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 7
    3 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11
    4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 25
  • Контрольная работа:

    Организация производства на предприятиях отрасли, экономика, 5 задач

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Определите, насколько сократилась длительность технологического цикла обработки партии деталей, если в результате внедрения технических усовершенствований длительность операций уменьшилась соответственно на 2 мин. каждая. Партия деталей в 300 шт. обрабатывается при параллельном виде движения; передаточная партия - 10 деталей. Технологический цикл обработки деталей следующий:

    Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 400 шт. Шаг конвейера 1,2 м. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 2,0% от программы запуска.

    Задание 3. На механическом участке выполняются токарная, фрезерная и сверлильная операции по изготовлению 62000 деталей в год. Норма времени на одну деталь-операцию соответственно составляет 10, 28 и 8 минут. Выполнение норм в среднем 115%. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего 1860 час. Определить численность основных рабочих на участке по профессиям.

    Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.

    Задание 5. Квартальная программа производственного участка 13000 деталей. Трудоемкость изготовления одной детали 2,1 нормо-часа. Режим работы оборудования двухсменный. В квартале 65 рабочих дней, потери времени на ремонт оборудования - 5 %. Планируемый процент выполнения норм выработки - 110. Определить производственную мощность данного участка и коэффициент ее использования.
  • Реферат:

    Заключение договора в ГК

    19 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 3
    1.1. Понятие и стадии заключения договора 3
    1.2. Момент и место заключения договора 8
    ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 10
    2.1. Оферта 10
    2.2. Акцепт 11
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И НА ТОРГАХ 14
    3.1. Заключение договора в обязательном порядке 14
    3.2. Заключение договора путём проведения торгов 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Реферат:

    Применение полицией отдельных мер государственного принуждения по ФЗ о полиции

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правовая характеристика задержания и вхождения (проникновения) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории 4
    2. Правовая характеристика оцепления (блокирования) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов и формирования и ведения банков данных о гражданах 10
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Реферат:

    Развитие силы

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие силы как физического качества, ее структура и значение в спорте 4
    2 Методы развития силы 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Методы оценки кредитоспособности заемщиков - физических лиц: отечественный и зарубежный опыт

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-методологические вопросы оценки кредитоспособности заемщиков-физических лиц 6
    1.1 Кредитование физических лиц и его роль в экономике 6
    1.2 Понятие кредитоспособности физического лица и факторы, влияющие на нее 11
    2 Оценка кредитоспособности заемщиков - физических лиц 19
    2.1 Современные методы оценки кредитоспособности 19
    2.2 Кредитный скоринг 24
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Контрольная работа:

    Страхование работников от несчастных случаев на производстве. Определение экономической эффективности капитальных вложений. Общая (абсолютная) и сравнительная эффективность капитальных вложений, срок окупаемости.

    13 страниц(ы) 

    1. Страхование работников от несчастных случаев на производстве 3
    2. Определение экономической эффективности капитальных вложений. Общая (абсолютная) и сравнительная эффективность капитальных вложений, срок окупаемости 9
    Список использованной литературы 14