У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Имидж банка как фактор конкурентного преимущества» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
За прошедшее десятилетие российский банковский сектор показал высокие темпы роста, позволившие значительно расширить предложение банковских услуг. Несмотря на это, в последние годы обострились проблемы ведения банковского бизнеса, основной из которых остается слабая конкурентоспособность российских кредитных организаций и банковского сектора в целом.
И если проблема конкуренции с иностранными банками на отечественном рынке из-за вступления России во Всемирную Торговую Организацию была решена наложением запрета на открытие филиалов иностранных банков, то проблемы внутренней конкуренции никуда не исчезли.
Современная российская банковская система функционирует в условиях высокой конкурентной борьбы. По состоянию на 1 января 2017 года в Российской Федерации насчитывается 956 кредитных организаций [1]. А учитывая стремительное развитие рынка электронной коммерции и интернет-торговли, банки вынуждены конкурировать и с большим количеством платежных систем. Это обуславливает необходимость внимательного отношения к механизму формирования конкурентоспособности со стороны руководства банков.
Представленная работа посвящена исследованию роли имиджа в формировании конкурентоспособности современного коммерческого банка.
Выдержка из текста работы
1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка
Уровень конкурентоспособности банка определяет его способность эффективно функционировать на современном рынке банковских услуг и в текущих экономических, политических и социальных условиях.
Конкурентоспособность банка - это степень устойчивости его позиций относительно основных конкурентов при существующей конкурентной структуре рынка и достигнутая благодаря созданию уникальной ценности банковских продуктов и услуг для клиентов.
Управление конкурентоспособностью является неотъемлемой частью деятельности коммерческого банка. Конкурентоспособность банка зависит от факторов, влияющих на нее, как внешних, так и внутренних. Соответственно, для эффективного управления конкурентоспособностью необходимо четкое выявление таких факторов.
Деятельность финансовых организаций отличается особой спецификой, а соответственно, для них необходимо конкретизировать факторы, влияющие на конкурентоспособность [3].
Целесообразно разделить факторы конкурентоспособности финансовых организаций (банков) в зависимости от возможности оказывать на них влияние, а именно на внутренние и внешние факторы (Рис. ).
Один из важнейших внешних факторов конкурентоспособности - это существующие у банка конкуренты. На рынке банковских услуг выделяют три уровня борьбы между конкурентами.
1- й уровень. Здесь разворачивается основная конкурентная борьба, это борьба между коммерческими банками, которые, в свою очередь, делятся на универсальных (банки, предлагающие практически весь спектр финансовых услуг для всех сегментов рынка), специализированные (банки, фокусирующиеся на определенном рыночном сегменте и, соответственно, на предлагающие услуги, характерные для данного сегмента).
2- й уровень. Конкуренция со стороны небанковских финансовых организаций, а именно инвестиционных фондов, лизинговых организаций, пенсионных фондов, кредитных союзов, производителей банковских карт и т. д. [2].
3- й уровень. Конкуренция со стороны нефинансовых организаций, которые могут предложить хоть и ограниченное количество услуг, но, тем не менее, могут стать серьезными конкурентами по конкретному виду услуг. К таким организациям относятся предприятия автомобильной промышленности, торговые дома, почта, производители техники и т. д.
Заключение
Стратегическое управление исходит из того, что создать устойчивое конкурентное преимущество — это значит предложить большую воспринимаемую ценность потребителям и другим заинтересованным группам.
Сильный имидж организации и ее товаров говорит об уникальных деловых способностях (специальных навыках, умениях), позволяющих повышать предлагаемую потребителям воспринимаемую ими ценность товаров и услуг.
Менеджеры любой организации рано или поздно начинают заниматься построением ее имиджа, и тогда последовательность их действий будет такой: измерение имиджа, оценка имиджа, разработка программы построения имиджа и ее осуществление.
Каждая организация выполняет множество ролей, поэтому ее имидж формируется на разных уровнях: социокультурный, отраслевой, уровень предприятия и продукта.
Репутация организации уязвима, ее нужно постоянно поддерживать. Лишь немногие предприятия испытали такие захватывающие изменения своего имиджа. Но относительно небольшие ежегодные его изменения могут складываться в долгосрочную тенденцию, которая будет обнадеживать или вызывать тревогу.
Ежегодный анализ позиций различных общественных групп обычно достаточен, чтобы знать об их отношении к предприятиям.
Список литературы
1. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2013. — 218 с.
2. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 720 с.
3. Радковская Н. П. Маркетинг в коммерческих банках: Учебное пособие. - СПб: ИВЭСЭП, знание, 2014. - 200 с.
4. Смольянова Е. Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е. Л. Смольянова, В. Б. Малицкая // Вестн. ТГУ. - 2016. - Вып. 2 (70).
5. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации [текст]: учебник. /Р. А. Фатхутдинов. - М.: Изд-во Эксмо, 2015. - 544 c.
6. Frank Research Group // URL: http://www.fr**krg.com (дата обращения 08.05.2017)
Тема: | «Имидж банка как фактор конкурентного преимущества» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
12 страниц(ы)
Введение…3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Дипломная работа:
Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 81.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
1.4 Выводы по I главе 30
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
2.1 Описание выборки, методов исследований 32
2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
2.4 Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления банком, как фактор стабильности кредитной организации
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ .131.1 Понятие и содержание стабильности банковской системы.13РазвернутьСвернуть
1.2 Условия и факторы, определяющие стабильность банковской системы на
макро-уровне. .24
1.3 Условия и факторы поддержания стабильности банковской системы на
микро-уровне. .37
1.4 Реструктуризация как фактор стабильности банковской системы. .40
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОДДЕРЖАНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ
2.1 Характеристика современных методов поддержания стабильности
банковской системы.49
2.2 Превентивное регулирование деятельности коммерческих банков и оценка
эффективности методов превентивного регулирования. .54
2.3 Методы оценки стабильности банковской системы.69
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ КАК ФАКТОР СТАБИЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Содержание стратегии и тактики управления банком. .77
3.2 Стратегия управления активами и пассивами как фактор финансовой
устойчивости кредитной организации. .80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87
ПРИЛОЖЕНИЕ… .90-91
-
Дипломная работа:
Мотивация достижения успеха как фактор карьерных установок студентов
156 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОРА КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 101.1 Природа мотивации достижения успеха 10РазвернутьСвернуть
1.2 Критерии и уровни мотивации студентов 20
1.3 Особенности карьерных установок студентов 36
Выводы по первой главе 46
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОР КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 48
2.1 Организация и методы эмпирического исследования 48
2.2 Анализ результатов исследования 52
2.3 Программа социально-психологического тренинга для студентов по формированию продуктивных карьерных ориентаций 68
Выводы по второй главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Подготовка к школе как фактор успешной адаптации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….41.2 Особенности школьной адаптации….7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологические особенности младших школьников….17
Выводы по первой главе…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация, методы и методики исследования….31
2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
2.3. Результаты математической обработки и их качественная
Интерпретация…39
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Прагматика сказок Джанни РодариСледующая работа
Философия предприятия




-
Отчет по практике:
Характеристика деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»….….4
2. Анализ макроокружения….….103.Отраслевой и конкурентный анализ….13РазвернутьСвернуть
4. Анализ микроокружения (мезосреды)….17
5. Анализ внутренней среды….19
6. Мероприятия по улучшению деятельности предприятия ЗАО «Банк Русский Стандарт»….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 51.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
Заключение 48
Список используемых источников 50 -
Контрольная работа:
Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ) часть 2
10 страниц(ы)
Ситуация 1
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал» провести анализ совокупного положительного, отрицательного и чистого денежного потока в целом по предприятию, а также совокупных положительных, отрицательных и чистых денежных потоков по направлениям деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой). Сделать выводы относительно структуры и динамики денежных потоков.
Ситуация 2
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В), данных о движении денежных потоков (Приложение Г) ОАО «Капитал», используя коэффициентный метод анализа, рассчитать известные Вам показатели ликвидности и рентабельности денежных потоков. На основании рассчитанных коэффициентов сделать выводы относительно динамики платежеспособности предприятия и эффективности использования денежных средств
Ситуация 3.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость данного предприятия. Сравнить расчетные значения этих коэффициентов с нормативными. Сделать выводы относительно зависимости (независимости) предприятия от внешних источников финансирования и устойчивости финансового положения.
Ситуация 4
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы обучения письменной речи как цели и средства обучения иностранному языку 61.1 Письмо как вид речевой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Значение обучения письменной речи на иностранном языке 10
Глава 2 Методологические основы обучения письменной речи на иностранном языке 15
2.1 Технологии обучения письменной речи на иностранном языке 15
2.2 Варианты видов работы при обучении письменной речи на итальянском языке 19
Заключение 22
Список литературы 23
-
Реферат:
Советская философия: исторические этапы и дискуссии
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Этапы становления и развития советской философии 4
2 Характерные черты советской философии 8
3 Основные дискуссии советской философии 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Детское упрямство как педагогическая проблема
10 страниц(ы)
Введение….3
Детское упрямство как педагогическая проблема….….….4
Заключение….10
Список использованной литературы….11
-
Курсовая работа:
Рекламная деятельность и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реклама как необходимый компонент рыночной экономики. 5
1.1. Понятие и роль рекламы. 5
1.2. Виды и размещение рекламы. 81.3.Организация работы рекламно-информационных агенств. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Рекламная деятельность и ее эффективность. 19
2.1. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса. 19
2.2. Эффективность рекламной деятельности. 24
Заключение. 32
Использованная литература. 35
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I Сущность процессуального соучастия 5
1.1. Понятие и основания процессуального соучастия 51.2. Виды процессуального соучастия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ процессуального соучастия 13
ГЛАВА II Соучастие как форма процессуального взаимодействия
субъектов
2.1. Процессуальные права и обязанности соучастников 17
2.2. Правоспособность и дееспособность соучастников 19
2.3. Процессуальное положение соучастников 21
Заключение 24
Список использованных источников 26
-
Контрольная работа:
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления
9 страниц(ы)
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления 3
Задача 1 7
Задача 2 9
Список литературы 10
-
Контрольная работа:
Задачи по гражданскому праву. Вариант 2.
7 страниц(ы)
Вопрос 1: В юридическую консультацию обратилась Смирнова, которая сообщила, что накануне одним из районных судов рассмотрено ее гражданское дело. При этом в составе суда были два человека, которые задавали вопросы ей и другим участникам процесса. Присутствовавшая в судебном заседании секретарь вела протокол. Смирнова просила разъяснить, в каком составе суд правомочен рассматривать гражданские дела?Какую консультацию следовало дать Смирновой? Какой принцип гражданского процесса нарушен судом, какие правовые последствия должно повлечь это нарушение?РазвернутьСвернуть
Вопрос 2:
Заведующая аптекой издала приказ об увольнении заведующей отделом Сабировой за систематическое нарушение трудовой дисциплины. Сабирова является матерью-одиночкой и воспитывает сына в возрасте пяти лет. Она обратилась в суд с иском к аптеке о восстановлении на работе, о взыскании заработной платы за вынужденный прогул и компенсации за моральный вред.
В судебном заседании прокурор заявил ходатайство о привлечении заведующей аптекой в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне ответчика.
Как должен поступить суд? Для каких целей в дело вступает третье лицо без самостоятельных требований на предмет спора? Является ли заведующая аптекой в данном случае таким лицом?
Вопрос 3:
Областное отделение общества защиты прав потребителей участвовало в качестве представителя истца в деле по иску Евдокимова Н.А. к ЗАО ''Рубин'' о взыскании стоимости цветного телевизора, имеющего заводской дефект, и морального вреда. От имени ответчика в суде выступали начальник юридического отдела ЗАО ''Рубин'' и адвокат. Кроме того, в разбирательстве дела лично участвовал и Генеральный директор этого акционерного общества.
Сколько представителей, выступающих от имени ответчика, может допустить суд? Каким образом должны быть оформлены полномочия представителей и Генерального директора акционерного общества? Составить доверенность.