У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Имидж банка как фактор конкурентного преимущества» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
За прошедшее десятилетие российский банковский сектор показал высокие темпы роста, позволившие значительно расширить предложение банковских услуг. Несмотря на это, в последние годы обострились проблемы ведения банковского бизнеса, основной из которых остается слабая конкурентоспособность российских кредитных организаций и банковского сектора в целом.
И если проблема конкуренции с иностранными банками на отечественном рынке из-за вступления России во Всемирную Торговую Организацию была решена наложением запрета на открытие филиалов иностранных банков, то проблемы внутренней конкуренции никуда не исчезли.
Современная российская банковская система функционирует в условиях высокой конкурентной борьбы. По состоянию на 1 января 2017 года в Российской Федерации насчитывается 956 кредитных организаций [1]. А учитывая стремительное развитие рынка электронной коммерции и интернет-торговли, банки вынуждены конкурировать и с большим количеством платежных систем. Это обуславливает необходимость внимательного отношения к механизму формирования конкурентоспособности со стороны руководства банков.
Представленная работа посвящена исследованию роли имиджа в формировании конкурентоспособности современного коммерческого банка.
Выдержка из текста работы
1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка
Уровень конкурентоспособности банка определяет его способность эффективно функционировать на современном рынке банковских услуг и в текущих экономических, политических и социальных условиях.
Конкурентоспособность банка - это степень устойчивости его позиций относительно основных конкурентов при существующей конкурентной структуре рынка и достигнутая благодаря созданию уникальной ценности банковских продуктов и услуг для клиентов.
Управление конкурентоспособностью является неотъемлемой частью деятельности коммерческого банка. Конкурентоспособность банка зависит от факторов, влияющих на нее, как внешних, так и внутренних. Соответственно, для эффективного управления конкурентоспособностью необходимо четкое выявление таких факторов.
Деятельность финансовых организаций отличается особой спецификой, а соответственно, для них необходимо конкретизировать факторы, влияющие на конкурентоспособность [3].
Целесообразно разделить факторы конкурентоспособности финансовых организаций (банков) в зависимости от возможности оказывать на них влияние, а именно на внутренние и внешние факторы (Рис. ).
Один из важнейших внешних факторов конкурентоспособности - это существующие у банка конкуренты. На рынке банковских услуг выделяют три уровня борьбы между конкурентами.
1- й уровень. Здесь разворачивается основная конкурентная борьба, это борьба между коммерческими банками, которые, в свою очередь, делятся на универсальных (банки, предлагающие практически весь спектр финансовых услуг для всех сегментов рынка), специализированные (банки, фокусирующиеся на определенном рыночном сегменте и, соответственно, на предлагающие услуги, характерные для данного сегмента).
2- й уровень. Конкуренция со стороны небанковских финансовых организаций, а именно инвестиционных фондов, лизинговых организаций, пенсионных фондов, кредитных союзов, производителей банковских карт и т. д. [2].
3- й уровень. Конкуренция со стороны нефинансовых организаций, которые могут предложить хоть и ограниченное количество услуг, но, тем не менее, могут стать серьезными конкурентами по конкретному виду услуг. К таким организациям относятся предприятия автомобильной промышленности, торговые дома, почта, производители техники и т. д.
Заключение
Стратегическое управление исходит из того, что создать устойчивое конкурентное преимущество — это значит предложить большую воспринимаемую ценность потребителям и другим заинтересованным группам.
Сильный имидж организации и ее товаров говорит об уникальных деловых способностях (специальных навыках, умениях), позволяющих повышать предлагаемую потребителям воспринимаемую ими ценность товаров и услуг.
Менеджеры любой организации рано или поздно начинают заниматься построением ее имиджа, и тогда последовательность их действий будет такой: измерение имиджа, оценка имиджа, разработка программы построения имиджа и ее осуществление.
Каждая организация выполняет множество ролей, поэтому ее имидж формируется на разных уровнях: социокультурный, отраслевой, уровень предприятия и продукта.
Репутация организации уязвима, ее нужно постоянно поддерживать. Лишь немногие предприятия испытали такие захватывающие изменения своего имиджа. Но относительно небольшие ежегодные его изменения могут складываться в долгосрочную тенденцию, которая будет обнадеживать или вызывать тревогу.
Ежегодный анализ позиций различных общественных групп обычно достаточен, чтобы знать об их отношении к предприятиям.
Список литературы
1. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2013. — 218 с.
2. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 720 с.
3. Радковская Н. П. Маркетинг в коммерческих банках: Учебное пособие. - СПб: ИВЭСЭП, знание, 2014. - 200 с.
4. Смольянова Е. Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е. Л. Смольянова, В. Б. Малицкая // Вестн. ТГУ. - 2016. - Вып. 2 (70).
5. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации [текст]: учебник. /Р. А. Фатхутдинов. - М.: Изд-во Эксмо, 2015. - 544 c.
6. Frank Research Group // URL: http://www.fr**krg.com (дата обращения 08.05.2017)
Тема: | «Имидж банка как фактор конкурентного преимущества» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
12 страниц(ы)
Введение…3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Дипломная работа:
Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 81.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
1.4 Выводы по I главе 30
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
2.1 Описание выборки, методов исследований 32
2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
2.4 Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления банком, как фактор стабильности кредитной организации
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ .131.1 Понятие и содержание стабильности банковской системы.13РазвернутьСвернуть
1.2 Условия и факторы, определяющие стабильность банковской системы на
макро-уровне. .24
1.3 Условия и факторы поддержания стабильности банковской системы на
микро-уровне. .37
1.4 Реструктуризация как фактор стабильности банковской системы. .40
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОДДЕРЖАНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ
2.1 Характеристика современных методов поддержания стабильности
банковской системы.49
2.2 Превентивное регулирование деятельности коммерческих банков и оценка
эффективности методов превентивного регулирования. .54
2.3 Методы оценки стабильности банковской системы.69
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ КАК ФАКТОР СТАБИЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Содержание стратегии и тактики управления банком. .77
3.2 Стратегия управления активами и пассивами как фактор финансовой
устойчивости кредитной организации. .80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87
ПРИЛОЖЕНИЕ… .90-91
-
Дипломная работа:
Мотивация достижения успеха как фактор карьерных установок студентов
156 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОРА КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 101.1 Природа мотивации достижения успеха 10РазвернутьСвернуть
1.2 Критерии и уровни мотивации студентов 20
1.3 Особенности карьерных установок студентов 36
Выводы по первой главе 46
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА КАК ФАКТОР КАРЬЕРНЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ 48
2.1 Организация и методы эмпирического исследования 48
2.2 Анализ результатов исследования 52
2.3 Программа социально-психологического тренинга для студентов по формированию продуктивных карьерных ориентаций 68
Выводы по второй главе 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Подготовка к школе как фактор успешной адаптации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….41.2 Особенности школьной адаптации….7РазвернутьСвернуть
1.3 Психологические особенности младших школьников….17
Выводы по первой главе…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Организация, методы и методики исследования….31
2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
2.3. Результаты математической обработки и их качественная
Интерпретация…39
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Прагматика сказок Джанни РодариСледующая работа
Философия предприятия




-
Реферат:
Психологический анализ показаний потерпевшего
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности формирования показаний потерпевшего….4
2.Психологический анализ показаний потерпевшего….….6Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21 -
Курсовая работа:
Проектирование детского кафе на 40 посадочных мест с холодным цехом при спортивной школе
65 страниц(ы)
Введение
Технико-экономическое обоснование
1. Технологическая часть
Расчет количества потребителей
Расчет количества блюдСоставление расчетного менюРазвернутьСвернуть
Расчет количества продуктов
2. Организационная часть
3.1. Расчет численности работников производства
3.2. Расчет и подбор оборудования
3.3. Расчет площади холодного цеха
3.4. Расчет площади горячего цеха
4. Архитектурно-строительная часть
5.Заключение
6. Список использованных источников -
Курсовая работа:
Системный подход в менеджменте
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные понятия системного подхода в менеджменте 4
1.1 Сущность системного подхода 4
1.2 Определение системного подхода 10Глава 2. Системный подход в управлении 13РазвернутьСвернуть
2.1 Организационная система: основные элементы 13
2.2 Теория систем 17
2.3 Значение системного подхода в управлении 19
2.4 Особенности системного подхода в социальном менеджменте 21
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Реферат:
Предмет и принципы семейной медицины
20 страниц(ы)
1. Введение
2. История становления семейной медицины
3. Предмет и принципы семейной медицины
4. Заключение
5. Список рекомендуемой литературы -
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации продукции растениеводства
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА….….5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ2. 1. Краткая характеристика местоположения, природно-экономических условий, размера и специализации предприятия….13РазвернутьСвернуть
2. 2. Основные экономические и финансовые показатели деятельности.16
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА
3. 1. Анализ производства продукции растениеводства…25
3. 2. Анализ реализации продукции растениеводства…29
3. 3. Резервы повышения эффективности производства и реализации продукции растениеводства….….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….36 -
Контрольная работа:
Практикум по административной юрисдикции органов внутренних дел
17 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 9
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Особенности правового регулирования таможенной процедуры переработки на таможенной территории.51.1 Место и роль таможенной процедуры переработки на таможенной территории в таможенном законодательстве.5РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательная база Таможенного союза Российской Федерации, регулирующая применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории в рамках Евразийского экономического сообщества.7
Глава 2. Порядок помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.11
2.1 Сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.11
2.2 Разрешение на переработку товаров на таможенной территории.14
2.3 Сроки переработки товаров.19
Глава 3. Особенности таможенного оформления операций по переработке на таможенной территории.22
3.1 Передача разрешения на переработку на таможенной территории.22
3.2 Остановка таможенной переработки на таможенной территории.24
3.3 Окончание таможенной переработки на таможенной территории.25
Заключение.28
Библиографический список.29
-
Практическая работа:
40 страниц(ы)
Условия задачи 3
Кейс-задача №1 4
Кейс-задача №2 27
Кейс-задача №3 31
Кейс-задача №4 35
-
Контрольная работа:
Сущность власти, руководства, лидерства.
11 страниц(ы)
Власть: понятие, виды 3
Сущность руководства, стили руководства 6
Понятие лидерства 9
Список литературы 12
-
Задача/Задачи:
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл
1 страниц(ы)
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл и направляющемуся к месту проживания в г. Томск, администрация выделила единовременное денежное пособие и оплатила проезд до г. Казань. В связи с отсутствием средств на покупку билета до г. Томска, Бурганов обратился в Управление ФСИН РФ по Республике Татарстан с просьбой о выделении денежных средств на приобретения ж/д билета до г.Томск. Как поступит администрация УФСИН РФ по РТ?Решение:РазвернутьСвернуть