СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале») - Дипломная работа №40766

«Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)» - Дипломная работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 5

1.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5

1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8

1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13

2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19

2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19

2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33

2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36

3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43

3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43

3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46

Заключение 48

Список используемых источников 50


Введение

В настоящее время сфера общественного питания является одной из перспективных в России. Это направление деятельности требует серьезного понимания мирового опыта и огромного внимания к перспективам его использования на российском рынке. В связи с чем, важным становится определение роли и значения данного вида деятельности в современной экономике, сравнение тенденций становления данного бизнеса в регионах России, с целью внедрения полезного в развитие инноваций рынка ресторанных услуг.

Актуальность темы диплома заключается в том, что ресторанные услуги имеют особую роль в современном российском обществе. Сфера общественного питания одна из перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Приходя в ресторан люди хотят получить не только изысканные блюда, но и отдохнуть, пообщаться друг с другом и получить эстетическое удовольствие. Инновации - один из необходимых процессов в ресторанном бизнесе. Инновации бывают разные: полезные, которые вносят революционные или даже эволюционные изменения; вторые бесполезны для потребителя, но меняют восприятие продукта; третьи не предполагают пользы и не влияют на восприятие, но удешевляют продукт, упаковку или метод продвижения продукта не ухудшая качества.

Для начала работы по данной теме ВКР, необходимо обозначить предмет, объект, цель, методы и задачи дальнейшей работы.

Объект исследования - инновационные технологии в сфере обслуживания общественного питания.

Предмет исследования - условия внедрения инновационных технологий в сфере обслуживания общественного питания на примере ресторана «Шале».

Цель - рассмотреть инновационные технологии обслуживания в сфере общественного питания на предприятии «Шале».

Гипотеза исследования заключается в утверждении о существовании зависимости между внедрением инноваций и успешного ведения ресторанного бизнеса.

Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:

1) Определить понятие и сущность инновационных технологий;

2) Рассмотреть понятие, сущность и виды предприятия общественного питания;

3) Выявить особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий;

4) Провести анализ практики внедрения инновационных технологий в ресторане «Шале».

5) Разработать бизнес-план инновационной услуги сервисного обслуживания.

При написании ВКР использовались такие методы исследования, как:

1) Метод анализа и синтеза;

2) Системный анализ;

3) Сравнительный анализ.


Выдержка из текста работы

1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий

1.1. Инновационные технологии: понятие и сущность

Исследование проблем инновационных технологий требует определения содержания понятия «инновационные технологии». Рассмотрение данного термина, по нашему мнению, следует начать с теоретического основания понятий «инновация» и «технология».

В литературе насчитывается множество определений данного понятия: по признаку внутренней структуры, по масштабу, по параметрам жизненного циклу, по особенностям процесса внедрения и т. д.

Само слово «инновация» происходит от латинского «innovare» - восстановление, обновление.

Термин «инновация» впервые было исследовано австрийским экономистом Й. Шумпетером. Под инновацией он понимал «непостоянный процесс внедрения новых комбинаций в пяти следующих случаях: введение нового товара, внедрение нового метода производства продукции, открытие нового рынка, завоевание нового источника сырья или полуфабрикатов независимо от того, существовал ли он ранее, внедрение новой организационной структуры». По его мнению, нововведение используется преимущественно в области технологии производства или управления некоторой хозяйственной системой. Однако мы считаем, что с развитием экономики понятие «инновация» приобрело более широкий смысл и используется теперь не только в области технологии производства, но и в области управления кадрами, торговой политики, финансово-кредитной системы и т. д.

В толковом словаре Колинза инновации определен «как осуществление изменений путем внедрения чего-то нового». Считаем, такая трактовка не может быть эталоном, поскольку является довольно упрощенным.

Фоломьев А. Н. трактует инновацию «как форму проявления научно-техническому прогрессу, результат творческого интеллектуального труда человека, связанного с возобновлением всех сфер деятельности человека». Но данное определение учитывает только научно-технический аспект создания и производства новой продукции, а, следовательно, является слишком узким.

В Энциклопедии рынке подается такое определение: «инновации, нововведения - новое явление в различных сферах жизнедеятельности человечества». С данной трактовки не понятно: инновация - это процесс или уже результат? По нашему мнению, инновация - это процесс, во время которого происходит научный поиск и внедрение.

Тельнов Е. А. трактует данное понятие как «вновь созданные (примененные) и усовершенствованные конкурентоспособные технологии, продукции или услуги, а также организационно-технические решения производственного, административного, коммерческого или иного характера, существенно улучшающие структуру и качество производства и социальной сферы. С данным определением мы согласны, но, как уже отмечалось выше: инновация - это процесс создания совершенствования и внедрения.

«Инновация, по мнению Т. Тидда, Д. Бессанта и К. Павитт, - это процесс превращения возможностей в новые идеи, которые широко внедряются в практику». По нашему мнению, это не только процесс преобразования возможностей в новые идеи, но и, наоборот, внедрение идей с учетом возможностей.

Инновация и технология тесно связаны между собой, поскольку именно через технологию инновация находит свое распространение и диффузию. Поэтому, следующим этапом в исследовании понятия «инновационные технологии» является определение содержания понятия «технология».

Само понятие «технология» означает: téchne - искусство, мастерство, умение, а logos - учение, понятие.

Термин «технология» была начата в конце XVIII-начале XIX в. Иоганном Бекман. Он применил данный термин, назвав учебную дисциплину, которую изложил в германском университете в Гетинзи и опубликовав научную работу «Введение в технологию». В целом И. Бекман рассматривал понятие «технология» как «совокупность ремесленного искусства, навыков, орудий, производственных операций и т.д.».

В словарях понятие «технология» преимущественно трактуют как совокупность знаний, сведений о последовательности отдельных производственных операций в процессе производства чего-то.

Так, в Большом толковом словаре современного украинского языка подается такое определение: «совокупность способов обработки или переработки материалов, изготовление изделий, проведение производственных операций и т.д., а в коротком толковом словаре украинского языка -" наука о переработке и обработке материалов, способы изготовления продукции и совокупность приемов, применяемых в различных видах деятельности». По нашему мнению, последнее определение стоящее, поскольку технология - это наука о технике.

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. считают, что технология - это «любое средство преобразования исходных материалов, будь то будут люди, информация или физические материалы, для получения желаемой продукции или услуг». В данном определении технология считается элементом, а мы еще раз хотим подчеркнуть, что это наука о преобразовании.

Анохин М. Г. предлагает следующее определение понятия: «технология - это целостная динамическая система, включающая аппаратно-пушечные средства, операции и процедуры деятельности с ними, управления этой деятельностью, необходимые для этого информацию и знания, энергетические, сырьевые, кадровые и другие ресурсы, а также совокупность экономических, социальных, экологических и других последствий, которые определенным образом влияют и изменяют социальное и естественное «среда обитания» данной системы; совокупность процессов целенаправленной осознанной изменения, которые образуют взаимно-связанные циклы логично обусловленных преобразований вещества, энергии и информации ». Данное определение гласит, что автор хотел полно и глубоко охарактеризовать данное понятие. Но, по нашему мнению, его следует конкретизировать.

Итак, на основе представленных толкований, определим, что технология - это наука о преобразовании материалов или информации с целью влияния на ту или иную деятельность или ее изменения в целом.

Изучение сущности понятий «инновация» и «технология» с точки зрения ученых позволяет нам выделить ключевые их характеристики и определить содержание понятия инновационные технологии, как процесс создания новой или усовершенствование существующей продукции (товара, работы, услуги) на основе научных преобразований и системного набора приемов и средств с целью обеспечения общественного прогресса, повышения уровня эффективности в различных сферах деятельности человечества.


Заключение

Инновация – это комплексный процесс создания, внедрения и использования новшества, новой идеи, которая позволит увеличить эффективность всей работы предприятия. При этом инновация – это не просто объект, а объект успешно внедренный и приносящий прибыль предприятию.

Поэтому инновации в сфере общественного питания должны быть направлены на повышение эффективности, обновления техники и технологий производства, а так же повешения уровня квалификации персонала.

Исходя из цели моей дипломной работы, были рассмотрены инновационные технологии обслуживания в сфере общественного питания.

Ресторан «Шале» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами.

Основными её преимуществами являются: удобное расположение как к общественному транспорту, так и к достопримечательностям; широкий ассортимент дополнительных услуг; роскошный интерьер высокого уровня.

В ходе прохождения практики, мной был получен следующий практический опыт:

- соблюдение норм и правил профессионального поведения и общения;

- подготовка рабочего места, организация работы, передачи дел при окончании смены;

- управление младшим персоналом;

- организация гостям основных и дополнительных услуг;

- ведения деловой документации;

- контроль за оснащением, сохранностью и исправным функционированием гостиничного оборудования и инвентаря;

- участие в инвентаризации и списании материальных ценностей.

Таким образом, мы в очередной раз убедились, что ресторанный бизнес – это очень прибыльная и перспективная коммерческая деятельность.

Подводя итог, можно сказать, что инновационные технологии необходимы для улучшения качества обслуживания предприятий в сфере сервиса.


Список литературы

1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1» О защите прав потребителей»\\ СПС Консультант-Плюс;

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»\\СПС Консультант-Плюс;

3. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования (Дата введения 01.01.2016) М: Стандартформ 2014;

4. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу (Дата введения 01.01.2016) М: Стандартформ 2014;

5. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. (Дата введения 01.01.2015) М: Стандартформ 2014;

6. ГОСТ 31692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам обслуживания на предприятии общественного питания (Дата введения 01.01.2016) М: Стандартформ 2014;

7. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования (Дата введения 01.01.2016) М.: Стандартформ, 2014;Анисимов Ю.П. Доходность инновационной деятельности: Монография. Воронеж: АОНО «ИММиФ», 2013. 192 с.

8. Анфимова Н.А., Захарова Г.И., Татарская Л.Л. Кулинария. - М.: Современная школа, 2009.

9. Гамидов Г.С. Основы инновационной деятельности/ Под ред. Г.С. Гамидова. СПб.: Политехника, 2013.

10. Дубинина, Н. А. Организация производства на предприятиях пищевой промышленности / Н.А. Дубинина. - М.: Феникс, 2016. - 544 c.

11. И. де Кермадек. Инновации на предприятии - это общее дело! / И. де Кермадек. - М.: Претекст, 2016. - 886 c.

12. Индустрия питания: организация и технологии: учеб. Пособие / Т.В. Дегтярёва [и др.]; под общ. ред. к.т.н., доц. Н.В. Щербаковой; Ин-т сферы обслуж. и предпринимательства (филиал) федер. гос. бюдж. образоват. учреждения высш. Образования «Донской гос. техн. Ун-т» в г. Шахты Рост. обл. (ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты). – Шахты : ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты, 2018. – 102 с.

13. Инновационное развитие отраслей сферы услуг : монография; под общ. ред. к.э.н., доц. О.С. Мысовой; Ин-т сферы обслуж. и предпринимательства (филиал) федер. гос. бюдж. образоват. Учреждения высш. образования «Донской гос техн. ун-т» в г. Шахты Рост. обл. (ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты). – Шахты: ИСОиП (филиал) ДГТУ в г.Шахты, 2018. – 171 с.

14. Ковалев Н.И., Сальникова Л.К. Технология приготовления пищи: Учеб для студентов, обуч. по спец. «Технология обществ. питания». - 3- е изд., перераб. - М.: Экономика, 1988.

15. Красина И.Б. Научно-практические аспекты обоснования технологий мучных кондитерских изделий функционального назначения // Известия вузов. Пищевая технология. – 2007. – № 5-6.

16. Мрыхина Е. Б. Организация производства на предприятиях общественного питания / Е.Б. Мрыхина. - М.: Форум, Инфра-М, 2016. - 176 c.

17. Новые кулинарные технологии / С. Долгополова - М.: Издательство «Ресторанные ведомости», 2005.

18. Носенко А.С. Формирование инвестиционно-инновационной стратегии холдинга кондитерской промышленности. М.: ИК МГУПП, 2014.

19. Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. М.: ИНФРА-М, 2013.

20. Пилипенко А.Б. Инновационная активность российских предприятий: условия роста. // М.: Маркет ДС, 2012, 328 с.

21. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня // Ресторатор №4, 2014, с. 34.

22. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. - М.: Феникс, 2013, 347 с.

23. Северин В. А. Комплексная защита информации на предприятии / В.А. Северин. - М.: Городец, 2014. - 368 c.

24. Щербакова Н.В., Чернова К.А. Инновационные процессы в деятельности предприятий общественного питания // URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/12003.pdf (Дата обращения 14.12.2018).

25. Официальный сайт Федеральный Налоговой Службы [Электронный ресурс] URL: https://e*rul.nalog.ru/; Дата обращения: 2.12.2018

26. Официальный сайт ресторана «Шале» [Электронный ресурс] URL: https://chale*river.club; Дата обращения: 16.12.2018


Тема: «Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 51
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация банкетов и приемов на предприятии общественного питания (на примере ресторана в гостинице)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
    1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 5
    1.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
    2.1 Характеристика предприятия 18
    2.2 Финансовый анализ 19
    2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
    3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
    3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
    3.2 Оценка эффективности проекта 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
    1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питания
    1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
    2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
    3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
    3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
    1.1 Общие положения 4
    2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 5
    2.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6
    2.2. Учет продажи готовой продукции 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
    3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
    3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
    3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
    3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
    3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
    3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
    3.7. Анализ качества продукции и его значение.
    3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
    4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Планирование товарных запасов по товарным группам на предприятии общественного питания на примере ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»

    27 страниц(ы) 

    Ведение….
    Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….
    1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….
    1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
    2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
    2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
    Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
    3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
    3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
    Заключение…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Организация обслуживания в баре гостиницы 4*

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
    баре гостиницы ….4
    1.1 История возникновения баров …4
    1.2 Характеристика и классификация баров …5
    1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
    ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
    2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
    2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Шпаргалки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности Менеджмент организации

    175 страниц(ы) 

    1. Анализ внешней среды функционирования организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
    2. Анализ внутренней среды организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
    3. Бренд товара и его роль в процессе позиционирования.
    4. Бухгалтерский учет в системе управления современной организации.
    5. Виды стратегий развития организации и их краткая характеристика.
    6. Задачи, функции и принципы логистики.
    7. Закономерности, принципы и методы управления.
    8. Инновационный менеджмент в системе управления организацией.
    9. Информационные технологии в менеджменте.
    10. Исследование систем управления и порядок его осуществления,
    11. История возникновения и развития маркетинга, специфика современного этапа.
    12. Источники предпринимательского права н их краткая характеристика.
    13. Компьютерные технологии информационного обслуживания менеджмента.
    14. Контроль как функция менеджмента.
    15- Концепции ситуативного лидерства.
    16. Кредит в механизме управления современным предприятием.
    17. Лидерство в системе менеджмента.
    18. Личность, стиль b имидж менеджера.
    19. Логистика и ее основные разновидности.
    20. Маркетинговые исследования: сущность, задачи и разновидности.
    21. Маркетинговый анализ товаров и порядок его осуществления.
    22. Менеджмент как наука и учебная дисциплина
    23. Место и роль статистики в менеджменте
    24. Методы исследования систем управления.
    25 Методы стратегического анализа и их краткая характеристика.
    26. Мотивирование как функция менеджмента.
    27. Натуральное стимулирование и особенности его осуществления
    28. Нововведения как объект инновационного управления.
    29. Общая характеристика функций менеджмента.
    30. Организационное поведение менеджера.
    31. Организация как объект менеджмента
    32. Организация инновационного менеджмента на предприятии.
    33. Организация как функция менеджмента.
    34. Организация логистического управления.
    35. Особенности бюрократических структур управления.
    36. Особенности классической школы управления.
    37. Особенности стратегии развития предприятий малого бизнеса.
    38. Персонал организации как объект управления.
    39. Планирование как функция менеджмента.
    40. Позиционирование товара на рынке и способы его осуществления.
    41. Покупательское поведение и факторы, которые его определяют.
    42. Понятие антикризисного управления.
    43. Понятие и критерии эффективности и социальной ответственности менеджмента.
  • Курсовая работа:

    Демографическая ситуация на территории Норильского Промышленного района

    45 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Общее понятие о народонаселении и его роль в демографии…
    1.1. Народонаселение - объект демографии…
    1.2. Население и экономика…
    1.3. Общие измерители численности и структуры населения…
    1.3.1. Понятие динамики численности и состава населения…
    1.3.2. Характеристика населения по полу и возрасту…
    1.3.3. Качественная характеристика населения…
    Глава 2. Анализ динамики и структуры населения…
    2.1. Динамика численности и состава населения, размещение по территории…
    2.2. Анализ качественных характеристик населения…
    2.2.1.Анализ половозрастной структуры населения…
    2.2.2. Этническая структура населения…
    2.2.3. Семейный состав населения…
    2.2.4. Анализ уровня образования занятого
    населения …
    2.3. Прогноз населения…
    Заключение…
    Использованная литература…
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Проанализируйте штраф как вид уголовного наказания. Перечислите преступления террористического характера.

    18 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Проанализируйте штраф как вид уголовного наказания.
    2. Сформулируйте (не менее трех) проблем исчисления штрафа.
    3. Сформулируйте предложения по устранению выявленных проблем.
    4. Сформулируйте (не менее трех) проблем регламентации штрафа в санкциях особенной части УК РФ.

    Задание 2
    1. Перечислите преступления террористического характера.
    2. Сформулируйте не менее трех признаков преступлений террористического характера.
    3. Сформулируйте критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам.
    4. Сформулируйте (не менее трех) проблем применения террористических преступлений на практике.
  • Контрольная работа:

    История древней христианской Церкви

    11 страниц(ы) 

    1. «Церковная история» блж. Феодорита Кирского: содержание, особенности (рекомендуется использовать: Лебедев А. П. Церковная историография в главных ее представителях с IV по XX вв. СПб., 2000).
    2. Почему император Галлиен (260–268 гг.) некоторыми историками называется «Константином до Константина»? Верно ли это?
    3. Заслуги Оригена перед Церковью; почему он не причислен к лику святых
    4. Последствия Иудейской войны 70 г. для Церкви и для иудаизма
    5. Карфагенская богословская школа: особенности, ее основные представители
    6. Антиохийский раскол Павлина и Мелетия
  • Реферат:

    Деонтология как необходимый и обязательный элемент хирургической деятельности

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Основы и принципы деонтологии в медицине 5
    2.Необходмость деонтологии в хирургии 8
    3. Основы деонтологии в хирургии 12
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 7
    1.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7
    1.2.Таксические задачи ФТС России 12
    1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
    2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
    2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
    2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
    2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
    2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
    2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
    2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
    2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
    2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
    2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
    2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
    2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
    2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
    2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Использование стихотворных произведений на уроках французского языка в шестом классе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования стихотворений на уроке французского языка 6
    1.1 Роль стихотворных текстов в обучении французскому языку 6
    1.2 Особенности использования стихотворных произведений как средство повышения эффективности урока французского языка 14
    1.3 Методика работы со стихотворными текстами на уроке французского языка 18
    1.4 Выводы по главе 27
    Глава 2. Использование стихотворных произведений при обучении конкретным видам речевой деятельности 29
    2.1 Совершенствование слухопроизносительных навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 29
    2.2 Формирование грамматических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 38
    2.3 Формирование лексических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 51
    2.4 Выводы по главе 2 61
    Заключение 63
    Список литературы 65
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Форма правления

    19 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 Форма правления: понятие и исторические разновидности.4
    Глава 2 Монархия .5
    2.1 Виды монархии.7
    2.2 Разновидности и перспективы исторического развития монархий.9
    Глава 3 Республика.13
    3.1 Президентская республика.13
    3.2 Парламентская республика.15
    3.3 Смешанная республика.16
    Глава 4 Взаимосвязь формы правления с формой государственного устройства и политическим режимом.17
    Заключение.19
    Список литературы.20
  • Реферат:

    Взгляды мыслителей средневековой Европы на возможность установления всеобщего равенства в государстве

    16 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Основные черты политико-правовой мысли западноевропейского средневекового общества….4
    2. Средневековая юридическая мысль….7
    3.Идея теократического господства в учении Августина Аврелия….…10
    4.Политическое учение Фомы Аквинского…11
    5. Политико-правовое учение Марсилия Падуанского….14
    Заключение….16
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Методы оценки риска концентрации кредитного портфеля, использование результатов оценки в процессе управления

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ подходов к оценке риска кредитного портфеля. 5
    2 Применение результатов оценки в управлении кредитным портфелем 7
    Заключение 16
    Список литературы 17