У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….7
1.3 Экспертиза качества товаров….11
Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
Заключение….28
Список использованных источников….30
Введение
Правильный ассортимент можно считать одним из основополагающих принципов успешной работы торговой организации. Практика управления ассортиментом, как самостоятельное направление экономики, появилась по мере увеличения масштабов хозяйственных процессов. Именно повышение покупательного спроса, необходимость более глубоко анализа рынка – разработки групп товаров, предлагаемых потребителю торговыми компаниями.
На данный момент можно выделить два способа эффективной торговли Предложение потребителю выгодных условий для приобретения необходимых товаров;
Своевременное изменение предложения в ответ на колебания спроса (проблема скорости анализа товаров и выявление наиболее востребованных позиций).
На данный момент управление ассортиментом товаров неотъемлемый элемент развития бизнеса. Конечный результат работы организации – получение прибыли. Для ее достижения необходимо максимизировать ассортимент с учетом конъюнктура рынка (совокупности условий протекания экономических процессов).
Основные методы управления ассортиментом компании:
- Маркетинговый подход (выявление закономерностей изменения спроса и предложения);
- Логистический подход (акцент на расчете товароснабжения и обеспечения материалами);
- Исторический подход (основан на изучении жизненных циклов компании);
- Нормативный подход (предполагает исполнение номенклатуры по определенным стандартам) и т.д.
Цель курсовой работы: провести анализ практики формирования ассортимента металлопроката, выявить методы контроля над качеством продукции, показать способы сохранения продукции.
Исходя из поставленной цели работы, необходимо рассмотреть следующие задачи:
- изучить нормативно-законодательные акты, учебно-методическую литературу и периодические информационные источники по выбранной теме;
- рассмотреть экономическую сущность деятельности организаций при сбыте металлопроката, порядок применения ассортимента, особенности его формирования;
- изучить место контроля качества в формировании финансовых результатов организации;
- изучить теоретико-методологические основы формирования ассортимента;
- дать характеристику деятельности объекта исследования;
- проанализировать финансовое состояние объекта исследования;
- изучить методы работы, используемые при сбыте металлопроката;
- провести анализ конкурентоспособности качества товаров объекта исследования;
- дать рекомендации, направленные на совершенствование ассортимента товаров и сбыта объекта исследования.
Предмет курсовой работы – формирование ассортимента и контроль над качеством металлопроката.
Объект исследования практика применения ассортимента товаров и методология контроля над качеством в коммерческой деятельности компании «Сталь-комплект».
Основными принципами написания работы можно назвать:
- последовательность изложения материала;
- понятность текста, простота подачи материала, избегание сложных глубоких математических расчетов;
- прозрачность используемого материала с четким указанием источников данных для проведения расчетов и анализа;
- структурированность, разбиение на главы, вытекающие одна из другой.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Ассортимент и качество товаров
1.1 Функции и классификация товарных запасов
Для организации ассортимента товаров необходимо разделять торговую деятельность по видам:
- Оптовая;
- Розничная.
При этом согласно Налоговому Кодексу РФ «розничная торговля – предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами на основе договора купли-продажи. При этом реализация продукции через торговые автоматы также является розничной торговлей.
Согласно принятой методологии ведения коммерческой деятельности товар – часть материально-производственных запасов, приобретенных или полученных от других юридических лиц и предназначенных для продажи, перепродажи или комплектации готовой продукции без дополнительной обработки.
Для целей учета вводится классификация товаров. Для деления товаров используются два метода:
- Фасетный – параллельное разделение множества на группировки.
- Иерархическиий – последовательное разделение множества на подчиненные группы.
Высшей ступенью классификации товаров является класс – набор товаров, удовлетворяющих определенные потребности. Далее следует группа товаров, которая представляет собой набор, удовлетворяющий более узкие специфические части потребностей.
Дальнейшая классификация предполагает деление товара на подгруппы и виды. Подгруппой молочных товаров может являться кисло-молочная продукция. Наконец вид самый узкий классификационный признак, выделяющий индивидуальные особенности и идентификационные признаки.
Торговые организации получают товары от поставщиков, а также могут закупать их в магазинах и у физических лиц. Товар от поставщика поступает в торговую организацию на основе договора поставки, который является правовым документом, определяющим права и обязанности контрагентов.
Поставщик, отгружая товары, выписывает сопроводительные документы, предусмотренные условиями поставки товаров:
- Накладную;
- Счет-фактуру;
- Товарно-транспортную накладную.
При поступлении импортных товаров необходимо проверять наличие отметки Государственной санитарно-эпидемиологического надзора РФ о прохождении гигиенической оценки пищевого продукта в установленном порядке. Реализация пищевых товаров без соответствующих разрешений запрещена.
Количество приобретаемых скоропортящихся товаров должно определяться объемом работающего холодильного оборудования, имеющегося в торговой организации.
Закупка товаров у индивидуальных предпринимателей производится на основании договора купли-продажи при наличии патента и документа, удостоверяющего личность предпринимателя. Копии перечисленных документов рекомендуется прикладывать к договору.
Порядок учета товаров в торговой организации определяется
Частотой поступления товаров;
Совместимостью товаров по условиям хранения;
Натуральным характеристикам;
Ассортиментом.
Для качественного анализа товарных запасов в организации розничной торговли необходимо произвести их классификацию (таблица 1). В современной экономической науке товары делятся по признакам:
В зависимости от цели использования товары делятся на потребительские и производственные;
Таблица 1 - Видовая классификация товаров
По цели использования По длительности Характер По функциям в
использования потребления применении
Потребительские; Краткосрочные; Повседневные Продукты питания;
Производственные. Долгосрочные. товары; Промышленные
Товары тщательного товары
выбора;
Престижные товары
По мере движения в учете разделяются товары в пути, товары на стадии подготовки к реализации, и товары на ответственном хранении.
1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот
Как указано выше торговая организация для формирования ассортимента товаров использует два типа цен
- По стоимости приобретения с добавлением единой наценки;
- По стоимости приобретения.
Согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» в фактическую стоимость товара включаются
- Стоимость товара, указанная в договоре поставки;
- Цена информационных и консультационных услуг, связанных с заготовкой и приобретением товара;
- Необходимые таможенные платежи;
- Возникаемые невозмещаемые налоговые выплаты;
- Оплата услуг посреднических организаций, участвующих в процессе приобретения товаров;
- Стоимость услуг по заготовке и доставке страхования;
- Страхование грузоперевозки;
- Иные затраты.
Разработка ценовой политики представляет собой сложную многоэтапную процедуру, которая предполагает:
− Сбор информации о ситуации на рынке;
− Анализ рыночной среды;
− Непосредственно описание и разработка применяемой организацией стратегии. Сбор информации для разработки ценовой стратегии компании осуществляется совместно сотрудниками маркетингового и финансового отдела.
Собранная информация должна отражать:
− Ситуацию по основным конкурентам;
− Данные по затратам, которые осуществляет организация для выпуска продукции;
− Информацию о ценности производимой продукции для конечного потребителя;
− Закономерности в поведении покупателей конечной продукции организации;
− Политике государства в данном рыночном сегменте.
Этап сбора информации завершается документальным оформлением полученных данных в виде отчетных форм в электронной и бумажной форме, которые поступают или подлежат тщательного изучения методами экономического и финансового анализа.
Заключение
По результатам написания курсовой работы можно сделать вывод, что в условиях свободной конкуренции в рыночной среде необходимо использовать различные инструменты повышения эффективности коммерческой деятельности организации. Наличие собственного ассортимента, ведение контроля над качеством реализуемых товаров, внедрение технологий по их сохранению есть способ не только увеличить сбыт компании, но и повысить привлекательность реализуемой продукции для клиентов.
Поставленные задачи по анализу структуры предприятия, и способах формирования дохода раскрыты.
Под ассортиментом продукции торговой организации понимается совокупность сортов и разновидностей товаров, сочетающихся по определенному признаку. Из-за специфики объекта исследования в работе рассмотрен торговый ассортимент.
ООО «Сталь-комплект» - металлоторгующее предприятие, осуществляющая поставки металлопроката на региональном рынке томской области.
Предприятие занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом, а также по заказу поставляет металлоизделия и любой металлопрокат. ООО «Сталь-Комплект» имеет две производственные базы с подкрановой площадью 5000 м2, с постоянным остатком более 1000 тонн металлопроката строительно-хозяйственного назначения. Основными поставщиками предприятия являются металлургические комбинаты России и стран СНГ, в их числе: ММК, НЛМК, НТМК, ЗСМК, НСММЗ, Северсталь, Кармет, МЕЧЕЛ, ПНТЗ, ГМЗ, СТЗ, ЧМЗ, что позволяет в кратчайшие сроки формировать многопозиционные заказы.
Таким образом, наличие ассортимента металлопроката позволяет не только знакомить потребителя продукции с его свойствами, но и упрощает процедуру принятия управленческих решений по ведению бизнеса, позволяет вести контроль над средствами. На данный момент в соответствии с корпоративным регламентом общество «Сталь-Комплект» использует номенклатуру для составления ассортимента, которая включает
- Назначение металлопроката;
- Серию продукции;
- Тип продукции;
- Цели использования;
- Потребительскую аудиторию.
При этом номенклатура несколько отличается от общепринятой на рынке, что связано со спецификой сбыта ООО «Сталь-Комплект» методом прямых продаж.
Непосредственный контроль над качеством металлопродукции организации предполагает.
Визуальный осмотр продукции при приеме на реализацию;
Взятие проб для формирования вывода о качестве партии.
Список литературы
1. Федеральный Законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»
2. Федеральный Закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»
3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. [Текст]: – М.: ДИС, 2009. - 256 c.
4. Анализ финансовой отчетности» / [Текст]: под ред. О. В. Ефимовой и М.В. Мельник. - М.: Издательство «Омега-Л», 2012. - 451 с.;
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: [Текст]: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2009. – 335 с.;
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: [Текст]: Учебное пособие. / М.: ИНФРА-М, 2013. - 215 c.;
7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: [Текст]: Учебный курс. / Киев: Эльга: Ника-центр, 2011. - 528 c.;
8. Бочаров В.В. Финансовый анализ. [Текст]: Краткий курс. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009 – 279 с.;
9. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. [Текст]: – М.: «Олимп – Бизнес», 2012. – 689 с.;
10. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. [Текст]: – СПб.: «Экономическая школа», 2012. В 2 т. - 1166 c.
11. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Анализ финансовой отчётности [Текст]: //Финансовый менеджмент = Financial management. Theory and Practice. – 10-е изд./Пер. с англ. под. ред. к.э.н. Е. А. Дорофеева. – СПб.: Питер, 2012
12. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: [Текст]: Учебник. – 2-е
изд., - М.: ИНФРА-М, 2011. - 400 c.;
13. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами[Текст]: – М.Финансы и статистика, 2009г. – 689 с.;
14. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. [Текст]: - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012 – 478 с.;
15. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. [Текст]: - М.: Издательство «Дело и сервис», 2009. – 407 с.;
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ: учебное пособие / О.В. Ефимова – [Текст]: Изд. 2-е, перераб. и доп. М. : Бухгалтерский учет, 2013. – 398 с.;
17. Зверенчук Л.Ф. Бухгалтерский финансовый учет [Текст]: – М. МЭИ, 2010г. – 348 с.;
18. Канке А.А., Кошевая, «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий», [Текст]: М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 288 стр. ;
19. Ковалев В. В., Ковалев Вит. В. Финансы организаций (предприятий). [Текст]: — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 376 с.;
20. Ковалев В.В. Управление активами фирмы [Текст]: – М. Проспект, 2011г. – 345 с.;
21. Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью [Текст]: – М. Проспект, 2011г. – 423 с.;
22. Ковалев В.В. Управление финансовой структурой фирмы [Текст]: – М. Проспект, 2011г. – 506 с.;
23. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент [Текст]: теория и практика – М. Проспект, 2011г. – 345 с.;
24. Ковалев В.В., «Введение в финансовый менеджмент» [Текст]: - М.: Финансы и статистика, 2012. – 768 стр.;
25. Ковалев В.В., «Финансовый менеджмент» [Текст]: – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512 стр.;
26. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия[Текст]: Учебник. / М.: ТК ООО «Велби», 2011. - 424 c.;
27. Колчина Н.В., Португалова О.В., Макеева Е.Ю. Финансовый менеджмент. [Текст]: – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 464 c.;
Тема: | «Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка формирования и управления стоимостью компании
50 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….61.2 Концепция управления стоимостью компании….…15РазвернутьСвернуть
1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
Заключение….….46
Список использованной литературы….….48
Приложение….…50
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 71.1. Задачи и функции торговли 7РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12
1.3. Торгово-технологический процесс 15
1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16
2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26
2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26
2.1.2. Виды деятельности 27
2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28
2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40
2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41
3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49
3.1. Анализ структуры товарооборота 49
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53
3.3. Управление товарными ресурсами 57
4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61
4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61
4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63
Заключение 73
Список использованных источников 76
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котловановСледующая работа
Советская философия: исторические этапы и дискуссии




-
Реферат:
Модель управления запасами - аналитический аспект
12 страниц(ы)
1.Анализ модели управления запасами…3
2.Модели управления запасами….….11
2.1.Обобщенная модель управления запасами….….112.2.Типы моделей управления запасами….…13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Контрольная работа:
Коррекционно-развивающая работа с детьми с общим недоразвитием речи
16 страниц(ы)
1. Теоретические аспекты общего недоразвития речи….3
2. Характеристика уровней развития детей с общим недоразвитием речи.63. Основные направления работы воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи….10РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Профессиональная деятельность социального педагога и ее особенности 6
2 Принципы социально-педагогической деятельности 93 Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения 12РазвернутьСвернуть
4 Основные требования общества к личным и профессиональным характеристикам социального педагога 20
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Роль влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты проблемы влияния ценовой политики предприятия на его финансовое состояние 61.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели, принципы формирования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Механизм ценообразования и его влияние на финансовые результаты предприятия 8
2 Анализ влияния ценовой политики ООО «Игрушкино» на его финансовое состояние 13
2.1 Общая характеристика ООО «Игрушкино» 13
2.2 Анализ системы ценообразования ООО «Игрушкино» 19
2.3 Влияние ценообразования на размер прибыли 24
3 Совершенствование ценовой политики ООО «Игрушкино» 28
3.1 Направления совершенствования ценовой политики 28
3.2 Расчет минимальной цены товара на основе маржинального анализа 31
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Функции и методы инновационного менеджмента ( на примере предприятия)
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….5
1.1. Функции инновационного менеджмента….….51.1.2.Планирование….6РазвернутьСвернуть
1.1.3. Организация процессов, учет и контроль….….7
1.1.4. Мотивация деятельности человека….…9
1.2. Методы инновационного менеджмента….….13
1.2.1. Административные методы…13
1.2.2. Экономические методы….14
1.2.3. Социально-психологические методы…14
1.2.4. Сетевые, методы анализа и прогнозирования….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ И МЕТОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КЛИМОВСКАЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»….….20
2.1.Краткая характеристика предприятия….20
2.2.Финансово-экономические и производственные показатели работы предприятия ООО "Климовская деревообрабатывающая компания"….23
2.3. Анализ персонала и производительности труда….33
2.4. Анализ методов управления на предприятии….36
ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….40
3.1.Материальная мотивация…40
3.2.Нематериальные способы мотивации труда на предприятии….43
3.3. Социально-психологические методы….45
3.3.1.Анализ стиля управления и опрос работников предприятия….45
3.3.2.Правила интервьюирования и собеседования….49
3.3.3.Конфликтная ситуация на производстве и модели защиты….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты киберпреступности 6
1.1 Понятие и виды киберпреступности 6
1.2 Факторы и мотивы киберпреступности 82 Современное состояние киберпреступности в РФ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности киберпреступности в РФ 10
2.2 Анализ проблем действующего законодательства о преступлениях в сфере компьютерной информации 12
3 Практическое изучение киберпреступности в городе ХХХ 15
3.1 Киберпретупность глазами студентов Пскова 15
3.2 Профилактическая работа со студентами ПСКОВГУ в области компьютерной безопасности и рекомендации 18
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 27
-
Реферат:
Системы минимизации и разрешения возможных конфликтов при государственно-частном партнерстве
18 страниц(ы)
Введение….….2
1 Риски при государственном частном партнерстве….3
2. Управление рисками в проекте ГЧП….…6Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….18
-
Контрольная работа:
Тема 4. Управление предприятием
16 страниц(ы)
Введение 3
Структура и функции аппарата управления предприятием 4
Организация управления цехом 9
Показатели и пути повышения эффективности управления производством 12Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
«Организация социального обслуживания в Санкт-Петербурге»
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РФ 5
1.1.Понятие, цели и задачи социального облуживания населения 51.2. Нормативно-правовое регулирование социального облуживания населения в РФ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура социальных служб в системе социального обслуживания 12
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 17
2.1.Оценка организации социального обслуживания в г. Санкт-Петербург 17
2.2. Анализ организации социального облуживания населения на примере ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Приморского района» 21
2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование организации социального обслуживания в Санкт-Петербурге 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Аттестационная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 51.1 Характеристика силовых способностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
2.1 Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 42
Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.2 Обсуждение результатов исследования 54
Тесты 58
Тесты 58
Тесты 59
Тесты 60
Выводы 64
Список литературы 66