У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: keddi3112
Содержание
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
Введение
Коммерческая деятельность организации заключается в выполнении определенных коммерческих операций и является одним из важнейших методов управления экономическими отношениями. Экономические отношения возникают между различными субъектами экономики в процессе обмена товарами, услугами, средствами производства, сырьем и в процессе развития ведут к заключению договорных отношений между ними.
Специалисты, занимающиеся коммерческой деятельностью, изучая организацию и практические навыки по управлению экономическими связями, законодательную и нормативную базу в данной сфере, создают тем самым предпосылки для повышения эффективности хозяйственных связей. На практике должны широко использоваться методы комплексного исследования рынка, необходимо постоянно анализировать и отбирать нужную информацию для обоснования коммерческих решений, производить оценку эффективности хозяйственных связей, уровень организации оптовой и розничной торговли.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что розничная торговля является завершающим этапом по продаже товаров конечному потребителю в небольших объемах посредством различных магазинов, павильонов и других пунктов розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые организации реализуют товары непосредственно физическим лицам, используя при этом особенные способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Объектом для написания курсовой работы послужило Общество с ограниченной ответственностью «Градус», занимающееся реализацией алкогольной продукции.
Предметом исследования является коммерческая деятельность организации по установлению экономических связей.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ коммерческой деятельности по организации экономических связей с поставщиками алкогольной продукции и разработке рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов по организации коммерческой деятельности в организациях торговли;
- изучение и анализ организационно-экономической деятельности организации;
- раскрытие сущности коммерческой работы по организации экономических связей с поставщиками;
- изучение процесса организации коммерческой работы в ООО «Градус», а также взаимодействие с поставщиками товаров;
- определение основных направлений по совершенствованию коммерческой деятельности в ООО «Градус».
Торговое обслуживание населения должно осуществляться в специально оборудованных для этого местах, которые наиболее подходят для эффективного обслуживания покупателей, создания оптимального торгового ассортимента и при необходимости наличие ресурсов для быстрого его преобразования в зависимости от меняющегося спроса населения, беспрерывного отслеживания вкусов покупателей, способность представить и реализовать товарную продукцию конкретному покупателю.
Правильно организованная коммерческая работа при розничной торговле способствует увеличению товарооборота, довольно исчерпывающему удовлетворению совокупного спроса потребителей и достижению успешного результата в коммерческой деятельности.
В ходе написания курсовой работы использовались метод сравнения, метод экономического анализа, статистический метод, аналитический метод, метод группировок. Работа выполнялась на основе следующих литературных источников по специальности - учебников, учебных пособий, периодической литературы, представленная такими авторами как Бланк И.А, Виноградова С.Н., Осиповава, Л.В.
В качестве информационной базы для написания послужили материалы бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности ООО «Градус».
Выдержка из текста работы
Коммерческая деятельность появилась в результате разделения труда и является одной из важнейших сфер деятельности человека. Сущность коммерческой деятельности заключается в выполнении большого комплекса взаимодействующих между собой торгово-организационных функций, которые направлены на осуществление процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
Торговые организации при осуществлении коммерческой деятельности занимаются исследованием спроса населения, рынка реализации товаров, потребности в них, определяют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними производственные связи, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Также проводится долгая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Данные операции выполняются в определенной последовательности и зависят друг от друга. Физические и юридические лица являются субъектами коммерческой деятельности. Товары и услуги на потребительском рынке являются объектами коммерческой деятельности.
Основные принципы коммерческой деятельности указаны на рисунке 1:
Торговля является таким видом деятельности, в которой принимают участие практически все субъекты хозяйственной деятельности.
Как и в любой сфере народного хозяйства, процессы хозяйственной деятельности в торговле должны быть упорядочены и придерживаться определенной организации.
Организация процессов коммерческой деятельности заключается в закреплении принципов взаимодействия участников торговли, основных аспектов материальной деятельности населения, которые в основном направлены на достижение поставленных целей. В настоящее время требования, предъявляемые к торговой деятельности, постоянно расширяются, так как увеличивается ассортимент товаров, усложняются хозяйственные связи между участниками торговли, находят широкое применение в торговле различные научно-технические разработки, расширяется география производства и поставок товаров, совершенствуется материально-техническая база торговых организация.
Можно отметить, что главной целью развития каждой сферы торговли, является повышение эффективности своей деятельности, формирование платежеспособного спроса качественными товарами и услугами разнообразного ассортимента для населения разного уровня, в активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.
Для достижения данной цели должны находить решение следующие задачи (рисунок 4):
Организационно-правовая форма магазина «Градус» - Общество с ограниченной ответственностью, зарегистрировано 13 октября 2011 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой.
Магазин ООО «Градус», расположенный по адресу г. Великий Новгород, ул. Санкт-Петербургская, 107, осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года.
Магазин ООО «Градус» является алкомаркетом, и занимается деятельностью, которая требует обязательное лицензирование (реализация алкогольной продукции) и санитарно-эпидемиологическое заключение (услуга розничной продовольственной торговли). В этих целях магазином были получены необходимые документы, дающие право заниматься данным видом деятельности, лицензия на право розничной реализации алкогольной продукцией.
В целом можно сказать, что данная организация создана с целью комплексного обеспечения населения алкогольной продукцией различного ассортимента. В соответствии с основной задачей стоящей перед магазином, осуществляются следующие виды деятельности (рисунок 5):
Коммерческая деятельность ООО «Градус» – это сочетание коммерческих процессов и операций, установленных для повышения эффективности процессов купли-продажи алкогольной продукции с учетом спроса и величины реальной прибыли.
В ООО «Градус» функции коммерческой деятельности заключаются в следующем:
1. Создание торговой политики предприятия:
- повышение роли организации на рынке реализуемых товаров;
- нахождение новых ниш на рынке и их захват;
- повышение эффективности номенклатуры товаров;
- повышение конкурентоспособности.
2.Коммерческий путь ООО «Градус» в торговле:
- коммуникация организации с покупателями и поставщиками;
- купля-продажа товаров с учетом структуры спроса;
- предпочтение и использование успешных и эффективных способов продвижения товарной продукции.
3. Координация в торговле процессов купли-продажи товаров.
4. В целях увеличения рынка реализуемых товаров нахождение новых возможностей, учитывая при этом учетом спрос и предложение на них.
5. Контроль издержек в процессе торговли.
Коммерческая деятельность ООО «Градус» заключается также в выполнении различных по продвижению продукцию от поставщиков до потребителей. Данные операции включают в себя:
- производители – приготовление выпущенной продукции к отправке, ее отгрузка, отпуск и документальный учет;
- при взаимодействии с посредническими организациями – хранение продукции в их складских помещениях в процессе доставки товаров - ее приемка, хранение, отгрузка;
- торговые организации-потребители – прием товаров на складе, подсчет количества, качественный осмотр, хранение продукции, подготовка продукции к продаже, доставка товаров в места торговли для реализации конечным потребителям.
Стоит отметить, что данные операции с учетом конкретной ситуации условно делятся на две группы – сбытовые и снабженческие. Операции по сбыту осуществляются в процессе производства и поставки продукции. Сам процесс производства продукции завершается ее сбытом. Операцию по снабжению объединены с процессом потребления материальной продукции, выпуском продукции и обеспечением ей необходимых организаций различных сфер деятельности.
Стратегия ООО «Градус» – комплекс действий, мероприятий, направленный на достижение главной цели предприятия.
Формирование стратегии в ООО «Градус» начинается с изучения внутренней среды, путем изучения ключевых факторов успеха. В магазине ООО «Градус» выделяются следующие ключевые факторы успеха (рисунок 9):
Магазин «Градус» самостоятельно выбирает себе поставщиков. Выбором поставщиков и дальнейшим сотрудничеством с ними занимается менеджер магазина.
Перед каждой торговой организацией стоит одна главная задача, которая заключается в определении и превращении покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса для обеспечения прибыли, намеченной организацией.
В ООО «Градус» торговый процесс строится из из следующих поэтапных шагов:
1) приобретение у поставщиков необходимых товаров и доставка их на склад;
2) составление розничных цен на товар и формирование реализуемого товарного ассортимента;
3) реализация товара посредством магазинов;
4) процесс налаживания эффективной работы магазина;
5) проведение анализа деятельности организации.
Так как магазин «Градус» - это сетевой магазин, то снабжение товарами осуществляется централизованно, то есть товар закупается более крупными партиями непосредственно у производителей и крупных оптовиков, что позволяет исключить из каналов товародвижения мелких оптовиков, что в свою очередь позволяет покупать продукцию по более низким ценам.
Обеспеченность ООО «Градус» торгово-технологическим оборудованием, показывающее уровень ее материально-технического снабжения представлено в таблице 3.
Таблица 3 - Наличие торгово-технологического оборудования в ООО «Градус» на 1 января 2016 года.
Алкогольная продукция в ООО «Градус» завозится согласно ассортиментного перечня. Товары поставляются, как и из областного центра, так и из других регионов и стран. Рассмотрим основных поставщиков алкогольной продукции ООО «Градус» и дадим их краткую характеристику (таблица 4 Приложения 2).
Из таблицы 4 видно, что основными поставщиками алкогольной продукции являются предприятия, в основном расположенные в России. Основным поставщиком алкогольной продукции является завод ООО «Алкон-Опт», расположенный в г. Великий Новгород. ООО «Алкон-Опт» - крупнейший производитель алкогольной продукции. На сегодняшний день ООО «Алкон-Опт» производит более 120 видов продукции: русскую водку, горькую настойку, бальзамы, джины, ликеры, сладкую настойку, наливки.
С целью выявления географической отдаленности поставщиков рассмотрим их местонахождение.
Таблица 5 - География поставщиков алкогольной продукции за 2014-2015гг.
Заключение
При реализации товара на рынке торговля осуществляет соединяющие операции между потребителем и производителем. Данные взаимоотношения называются хозяйственными. Хозяйственные связи, возникающие между производством продукта и торговлей, играют в экономике страны важное значение, так как именно данные отношения обеспечивают конечную реализацию продукции потенциальному покупателю с целью удовлетворения возникающих потребностей. Данные хозяйственные связи являются неотъемлемой частью коммерческой деятельности и включают в себя также экономические, организационно-правовые, финансовые отношения между торговыми работниками и покупателями.
ООО «Градус» - активное звено по установлению хозяйственных связей в сфере торговли алкогольной продукцией. Осуществление коммерческой деятельности происходит с учетом необходимых требований.
На основании произведенного исследования коммерческой деятельности ООО «Градус», можно отметить, у данной организации сложилась достаточно стабильное финансовое состояние.
Торговая компания «Градус» - очень сильная сетевая компания, имеющая большой потенциал на рынке реализуемой продукции. Внутренняя среда организации отмечена наличием хорошо работающей структуры управления, хорошим кадровым составом, профессионалами в сфере маркетинга организации. Это является сильной стороной сети алкомаркетов «Градус».
Слабые стороны, отмеченные в результате проведенного исследования деятельности магазина – это недостаточно высокая заработная плата продавцов и недостаточно хорошо спланированное размещение торгового оборудования. Отрицательным результатом в кадровом составе может стать недостаточность продавцов, недостаточно высокая производительность труда, снижение прибыли организации.
Общество с ограниченной ответственностью «Градус» - магазин, обладающий высоким потенциалом, и при поддержании данного уровня деятельности магазин будет успешно осуществлять дальнейшую торговую деятельность.
При написании курсовой работой была проанализирована информация относительно алкогольной продукции, реализуемой алкомаркетом «Градус». Это информация, касающаяся как поставщиков алкогольной продукции, производителей алкогольной продукции и ее ассортимент.
В курсовой работе исследована информация о поставщиках алкогольной продукции и объемах поставок в ООО «Градус». Основными поставщиками алкогольной продукции в ООО «Градус» являются местные и региональные поставщики, в некоторых случаях магазин прибегает к посредническим фирмам для быстрой поставки алкогольной продукции необходимого ассортимента.
В целом для повышения эффективности коммерческой деятельности для ООО «Градус» можно предложить следующие направления:
- подробное рассмотрение предложений организаций-поставщиков, реализующих алкогольную продукцию, проведение анализа условий сотрудничества, ассортимента и т.д.;
- изучение предложений организаций-посредников для оперативного осуществления закупок товаров на выгодных условиях. Следует учитывать, что большинство посредников предоставляют большую отсрочку платежа, что является выгодным условиям при закупе алкогольной продукции в больших объемах.
На основании изученных материалов, можно отметить, что неоспоримым элементом повышения эффективности товарного обеспечения является своевременное и качественное проведение анализа организации хозяйственных связей. Для этого необходима четкая система показателей анализа и оценки эффективности взаимодействия торговых организаций с поставщиками товаров.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». - Загл. с экрана.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2: федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]: еженед. пополнение / ЗАО «Консультант Плюс», НПО «ВМИ». - Загл. с экрана.
3. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2008. - 316 с.
4. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 524
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2005.-415с.
6. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы.- СПб.: Питер, 2007. — 176 с.
7. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. М. .: ИНФРА - М., 2006-346с.
8. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Организация розничной торговли; под общ. ред. С.Н.Виноградовой.-МН.:Выш.шк.,2000.-464с.
9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Голубков Е. П - М. : Финпресс, 2008
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М.: Финпресс, 2009 - 276 с.
11. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебник: М., 2010. - 366 с.
12. Золотогоров, В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. - Мн.: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2003. -720 с.
13. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
14. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности . -3-е изд., перераб. и доп. М., 2011. - 712 с.
15. Любушкин А.А. Особенности финансового и управленческого учета расходов в торговых организациях // Все для бухгалтера. - 2012. -№ 23
16. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. М. .: ИНФРА - М., 2007.-423с.
17. Поведение потребителей. - М: ИНФРА -М, 2011. - 192 с.
18. Попков В.П., Потолокова М.О. Экономика и организация продаж - СПб, 2011
19. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 314 c.
20. Соломатина И.Т. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002.-517с.
21. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - СПб.: Питер, 2010.
22. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп. - М., 2011. - 512 с.
Примечания
Процент антиплагиата около 60%, в работе много рисунков, таблиц, приложений
Тема: | «Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Курсовая работа:
Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")
50 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению современных методов продаж….….6
1.1 Современные методы продажи, применяемые в торговле…61.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров…15РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус»…19
3. Внедрение современных методов продажи товаров в торговой организации ООО «Градус»…29
3.1 Характеристика методов продажи, применяемых в магазине, их эффективность….…29
3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и ее эффективность….…34
3.3 Совершенствование обслуживания покупателей при использовании современных методов продажи товаров….41
Заключение….45
Список литературы….…48
Приложения….50
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт
63 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
1.2. Правовой статус, состав и структура управления 81.3. Оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы организации 12
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
1.4.2. Персонал 15
1.5. Организация и оплата труда 16
2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
3. Автоматизированная система обработки информации 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.4.4. Документооборот 52
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура управления 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы организации 10
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
1.4.2. Персонал 12
1.5. Организация и оплата труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Стили руководства в управлении организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СТИЛИ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ…5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….51.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….6РазвернутьСвернуть
1.3 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЕЙ…10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….14
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»…14
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….17
2.3 АНАЛИЗ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….21
2.4 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
ПРИЛОЖЕНИЯ….35
-
Реферат:
Понятие безработицы. Ее сущность и формы.
21 страниц(ы)
Введение
1. Безработица и ее сущность
2. Причины и формы безработицы
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Учет и анализ показателей по труду на предприятии (на примере)
57 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета трудовых ресурсов торгового предприятия…
1.1 Особенности трудовых ресурсов торгового предприятия, их классификация1.2 Анализ показателей по трудуРазвернутьСвернуть
1.2.1 Анализ показателей оплаты труда в торговом предприятии
1.3 Методы изучения численности, состава и движения трудовых ресурсов
2. Трудовые ресурсы торгового предприятия «Милава парк»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Милава парк»
3. Трудовые ресурсы ООО «Милава парк».
3.1 Первичные документы по учету заработной платы
3.2 Принципы организации заработной платы в ООО «Милава парк»
3.3 Анализ обеспеченности ООО «Милава парк» трудовыми ресурсами
3.4 Анализ производительности труда в ООО «Милава парк»
3.5 Анализ использования фонда заработной платы в ООО «Милава парк»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Содержание
1. История стиля «рококо» 3
2. Архитектура в стиле «рококо» 6
3. Палитра «рококо» 8
4. Мебель в стиле «рококо» 85. Декор 9РазвернутьСвернуть
6. Посуда в стиле «рококо» 10
7. Создание «рококо» в современном интерьере 11
Список литературы
-
Курсовая работа:
Дивидендная политика предеприятия
45 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теории и типы дивидендной политики предприятия 5
1.1 Сущность дивидендной политики 51.2 Теории и типы дивидендной политики 7РазвернутьСвернуть
2. Внешние и внутренние факторы дивидендной политики 12
2.1 Внешние факторы 12
2.2 Внутренние факторы 18
3. Виды дивидендных выплат и их источники 26
4. Практическая часть 29
4.1 Применение дивидендной политики на предприятиях 29
4.2 Реализация дивидендной политики в России 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Исторические корни и сущность экономического романтизма 5
2.Основные представители экономического романтизма 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Развитие телекоммуникационного искусства
34 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты развития телекоммуникационного искусства 1.1 История развития телекоммуникаций1.2 Основные направления развития телекоммуникаций и телекоммуникационного искусстваРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 Применение телекоммуникационного искусства в практической деятельности
2.2 Проекты использования телекоммуникационного искусства
Заключение
Список литературы
Приложения -
Реферат:
Свобода и культура личности и общества
31 страниц(ы)
Введение
1. Личность и общество
1.1 Понятие личности, свободы и культуры
1.2 Свобода личности
2. Свобода общества3. Культура личности и культура обществаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация туристических услуг
9 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
Стандартизация туристических услуг….4
Нормативные документы по стандартизации в сфере туризма….6
Список литературы….9