У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт» - Курсовая работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
1.2. Правовой статус, состав и структура управления 8
1.3. Оказываемые услуги 11
1.4. Ресурсы организации 12
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
1.4.2. Персонал 15
1.5. Организация и оплата труда 16
2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
3. Автоматизированная система обработки информации 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.4.4. Документооборот 52
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение
Введение
Вся деятельность предприятия делится на финансовую и хозяйственную деятельность. Финансовая деятельность - это деятельность, связанная с движением финансовых ресурсов организации. Последние представляют собой денежные доходы и поступления, предназначенные для выполнения финансовых обязательств организации перед работниками, государством, контрагентами, кредитными учреждениями и прочими хозяйствующими субъектами экономики; а так же для осуществления затрат с целью развития процессов расширенного воспроизводства.
Круг лиц, участвующих в финансовой деятельности предприятия, неод-нороден, и поэтому возникает потребность в изучении экономики предприятия с различных позиций. Поставщиков и подрядчиков, кредитные учреждения интересует вопрос о финансовом состоянии предприятия, и, в частности, о его платежеспособности; инвесторов и собственников также интересует финансовое состояние предприятия, но в первую очередь, эффективность деятельности: доходность вложений и дивиденды; менеджеров - конкурентоспособность выпускаемой продукции (работ, услуг), рентабельность и оборачиваемость средств; государство - надежность предприятия как налогоплательщика, его способность обеспечить новые рабочие места.
Зачастую заинтересованность внешних пользователей информации вы-ражается в рассмотрении лишь одной из систем показателей деятельности организации.
Например, цель банка, который предоставляет компании кредитную линию, заключается в анализе коэффициентов ликвидности; потенциальный инвестор, который рассматривает вопрос о вложении денежных средств в компанию, анализирует показатели рентабельности и оценивает степень риска вложений.
Вместе с тем результаты анализа для определенных конкретных целей не могут отразить целостную картину деятельности исследуемой организации. Так, платежеспособность зависит от качества и конкурентоспособности производимых товаров (услуг) и скорости оборота активов; рентабельность определяется финансовой независимостью предприятия; доходность - эффективностью финансовой деятельности в целом.
Например, в практике финансового анализа проблема согласования ре-зультатов отдельных аспектов финансовой деятельности существует между ликвидностью и доходностью, как показателем эффективности финансовой деятельности.
Вложение средств в высоколиквидные активы обычно характеризуется низкой доходностью, и, наоборот, вложение средств в менее ликвидные акти-вы, связанные с большим риском, принесет большую доходность. Таким образом, мы видим, что для оценки финансовой деятельности предприятия необходим комплексный анализ - анализ системы показателей, позволяющий всесторонне оценить результаты финансовой деятельности организации.
Цель первой части курсового проекта – анализ результатов финансовой деятельности предприятия.
Управление предприятием не может эффективно проводиться без доста-точно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации. Информационный менеджмент подразумевает управление информацией, с целью повышения эффективности принимаемых управленческим аппаратом решений. Информационное управление, как методология управления информацией имеет фундаментальное значение для организации.
С позиции системного подхода информационный менеджмент охватывает планирование, организацию, координацию и контроль информационной деятельности и процессов, а также коммуникацию внутри предприятия с целью улучшения качества и эффективности его работы.
Информация является основой управленческого процесса, и от того, на-сколько она совершенна, во многом зависит качество управления предпри-ятием.
Все стадии и этапы процесса управления связаны с переработкой информации и ее непрерывным движением.
Благодаря стремительному развитию информационных технологий (ИТ) наблюдается расширение области их применения.
Эффективное использование корпоративных информационных систем (ИС) позволяет делать более точные прогнозы и избегать возможных ошибок в управлении.
Из любых данных и отчетов о работе предприятия можно извлечь массу полезных сведений. Информационные системы как раз и позволяют извлекать максимум пользы из всей имеющейся в компании информации.
Именно этим фактом и объясняются жизнеспособность и бурное разви-тие технологий - современный бизнес крайне чувствителен к ошибкам в управлении, и для принятия грамотного управленческого решения в условиях неопределенности и риска необходимо постоянно держать под контролем различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности предприятия (независимо от профиля его деятельности).
Поэтому можно вполне обоснованно утверждать, что в жесткой конку-рентной борьбе большие шансы на победу имеет предприятие, использующее в управлении современные информационные технологии.
Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:
-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;
-исследованы результаты финансовой деятельности предприятия;
-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.
Выдержка из текста работы
Реальное повышение устойчивости финансового состояния предпри-ятия возможно при условии разработки комплекса мероприятий по улучшению финансовой деятельности предприятия.
Таким образом, можно сделать вывод, что успех финансово - коммерческой деятельности связан в первую очередь с уменьшением затрат предприятия, т.е. с рациональным использованием трудовых ресурсов предприятия, с повышением качества обслуживания клиентов, планированием ассортимента товаров и услуг, разумным ценообразованием, с грамотным управлением дебиторской и кредиторской задолженностью. В связи с этим может быть разработана следующая оптимизационная модель (рис.11.)
Рис. 11. Структура оптимизационной модели
В рамках разработанной выше оптимизационной модели представим реальные предложения по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности Ижевского почтамта. В процессе реализации мероприятий по совершенствованию производственного процесса необходимо провести анализ всех видов потерь.
Многие потери можно исключить, если повысить уровень маркетинговых исследований, направленных на изучение рынка товаров и услуг. Таким образом, нужно пересматривать стратегию маркетинга, сбыта и рекламы.
Необходимо усовершенствовать систему стратегического планирования работой предприятия.
Важнейшими составляющими стратегического планирования являются финансовое и налоговое планирование.
Финансовое планирование нацелено на разработку более эффективного использования имеющихся у предприятия финансовых ресурсов, а также на определение потребности в дополнительных средствах и способов их привлечения.
В процессе налогового планирования главной задачей является сниже-ние налоговых отчислений предприятия за счет отнесения на себестоимость максимально возможной суммы расходов, связанных с деятельностью пред-приятия, а также применением ускоренной амортизации (т.е. законное снижение налогооблагаемой прибыли).
На 1 января 2005 года на предприятии имеется дебиторская задолжен-ность в сумме 3252 тыс. руб., из нее задолженность превышающая 3 мес. со-ставляет 2820 тыс. руб. или 86%.
В случае возврата, по крайней мере, 50% дебиторской задолженности, срок которой превышает 3 мес. предприятие получит наиболее ликвидных активов на сумму 1410 тыс. руб., что позволит оптимизировать структуру оборотного капитала предприятия.
Как указывалось выше, коэффициент абсолютной ликвидности на конец 2004 года данный показатель снизился до 0,28 по сравнению с 0,29 в 2003 году.
Так что на 1 января 2005 года предприятие могло немедленно погасить лишь 28% кредиторской задолженности.
В случае возврата указанной выше суммы дебиторской задолженности коэффициент абсолютной ликвидности увеличится до:
L1 прогнозное = (1761+1410) / (5013 + 1097) = 0,51.
Таким образом, в случае реализации мероприятия предприятие сможет единовременно погасить за счет наиболее ликвидных активов 51% кредитор-ской задолженности.
Взыскание указанной суммы задолженности возможно произвести не-сколькими способами:
- по добровольному соглашению сторон;
- используя судебные органы;
- используя операцию факторинга.
Заключение
Ижевский почтамт является структурной единицей Управления Феде-ральной почтовой связи Удмуртской Республики и имеет своим назначением удовлетворение потребностей населения, органов государственной власти и управления, обороны, безопасности и правопорядка, а также хозяйствующих субъектов и иных юридических и физических лиц в условиях почтовой связи, включая распространение периодической печати по подписке и в розницу на территории города Ижевска.
Структура совокупных активов предприятия в 2004 году как и в 2003 году характеризуется превышением в их составе доли оборотных активов, которые составили на конец года анализируемого периода 75 %, причем их доля снизилась по сравнению с 2003 годом на 8%.
Доля внеоборотных активов в имуществе составляет на конец 2004 года анализируемого 25 %, увеличившись на 8%.
Таким образом, в 2004 году сохранилась тенденция 2003 года по снижению доли оборотных активов, что нельзя расценивать как положительный момент в деятельности предприятия.
Как показал, анализ финансовых коэффициентов, формирование, распределение и использование финансовых ресурсов в 2002-2004 гг. было неэффективным.
По результатам анализа деловой активности делаем вывод, что за период с 2002 по 2004 год наблюдается ее увеличение, чему способствует увеличение ресурсоотдачи, повышение коэффициента оборачиваемости мобильных средств, сокращение срока оборачиваемости материальных средств. Но на возможные отрицательные тенденции в будущем указывают снижение коэффициента оборачиваемости собственного капитала.
По результатам анализа платежеспособности делаем вывод, что предприятие недостаточно ликвидно и платежеспособно, поэтому необходимо принимать меры по повышению уровня наиболее ликвидных активов, путем снижения дебиторской задолженности, а также снижения суммарных торговых издержек.
Успех финансово - коммерческой деятельности связан в первую очередь с уменьшением затрат предприятия, т.е. с рациональным использованием трудовых ресурсов предприятия, с повышением качества обслуживания клиентов, планированием ассортимента товаров и услуг, разумным ценообразованием, с грамотным управлением дебиторской и кредиторской задолженностью.
В настоящее время существующая на почтамте система обработки ин-формации позволяет автоматизировать следующие области деятельности предприятия:
- бухгалтерский учет;
- складской учет;
В системе отсутствует блок автоматизации анализа хозяйственной дея-тельности предприятия, в частности себестоимости продукции.
Введение блока автоматизации анализа финансово-хозяйственной дея-тельности позволит повысить эффективность функционирования почтамта и сократить трудовые затраты работников.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Алехина П.В. Информационные технологии в экономике и управлении
М.: ММИЭИФП, 2002. - 259 с.
5. Информатика. Базовый курс/ Симонович С.В. и др. - СПб: Питер, 2001. - 640 с. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Общая информатика. - М.: АСТ-Пресс,2000. - 592 с.
6. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. М.: Финансы и статистика 1997.
7. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.:1994.
8. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Финансы и статистика 1997.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Экономика. – 1998.
10. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия. Под. Ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета. М.:Финансы и статистика 1992.
11. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций, утвержденные Приказом ФСФО России от 23 января 2001 г. №16
12. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / Русинова Ф.М. - М.: 2002.
13. Острейковский В.А. Информатика. М.: 2000.
14. Петров В.Н. Информационные системы. - СПб: Питер, 2002 - 688 с.
15. Першиков В.И., Савинов В.М. Толковый словарь по информатике. — М.: Финансы и статистика, 1999.
Тема: | «Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура управления 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы организации 10
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
1.4.2. Персонал 12
1.5. Организация и оплата труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО «Ижевский мясокомбинат»
64 страниц(ы)
Введение…4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….…10
1.4 Организационная структура предприятия…11
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…14
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…19
2 Оценка финансового состояния предприятия….23
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….23
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…26
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….30
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….35
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….35
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…43
3.3 Снижение дебиторской задолженности…45
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….50
4.1 Исходные положения и характеристики….50
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….51
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….53
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….56
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….56
4.5.2 Информационная база задачи…56
4.5.3 Алгоритм решения задачи….58
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….59
Заключение….61
Список использованной литературы….63
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Налично-денежное обращение в РФ
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 61.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10РазвернутьСвернуть
1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
2.4. Анализ денежного обращения 56
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Издержки обращения в торговле и пути их экономии в условиях конкуренции
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа издержек обращения 5
1.1. Экономическая сущность и классификация издержек обращения 51.2. Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа издержек обращения 9
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 11
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
3. Анализ издержек обращения и пути их экономии 14
3.1. Оценка динамики издержек обращения 14
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 16
3.3. Пути экономии издержек обращения в условиях конкуренции 19
Заключение 22
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Понятие и структура бюджетной системы 5
1.1 Общие понятия 5
1.2 Функции бюджета 91.3 Принципы бюджетной системы 12РазвернутьСвернуть
2. Характеристика элементов бюджетной системы 18
2.1 Федеральный бюджет 19
2.1.1 Доходы федерального бюджета 21
2.1.2 Расходы федерального бюджета 25
2.2 Государственные внебюджетные фонды 30
2.3 Аппарат управления бюджетной системой 36
Заключение 41
Список литературы 43
-
Курсовая работа:
Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. Специфика учреждений дополнительного образова-ния….… 6
1.1. Специфика учебно-воспитательного процесса… 61.2. Социально-педагогические проблемы воспитанников в учреждениях дополнительного образования… 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Опыт разработки должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования….… 12
2.1. Составление должностных инструкций социального педагога учреждения дополнительного образования…. 12
2.2. Экспертиза должностной инструкции…. 16
2.3. Принятие решения о должностной инструкции социального педагога для учреждений дополнительного образования…. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 51.2. Динамика основных экономических показателей 9РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели использования оборотных средств 18
2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
анализ выбора поставщика 34
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
питания «Ижсталь 1» 55
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
Предприятия 58
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 76
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО «Лукоморье »
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АЙКАЙ», СУПЕРМАРКЕТ «ЛУКОМОРЬЕ – 1»…. 7
1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности… 71.2. Характеристика реализуемой продукции…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка торгово-технологического процесса…. 12
1.4. Структура управления…. 16
1.5. Персонал и оплата труда…. 18
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации…. 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ…. 29
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 33
2.3. Анализ себестоимости продукции… 37
2.4. Анализ финансового состояния …. 39
2.4.1. Анализ ликвидности предприятия…. 39
2.4.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 45
2.4.3. Оценка деловой активности предприятия…. 52
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…. 54
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 57
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния…. 57
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния супермаркета «Лукомоье-1» и построение «дерева проблем»… 64
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению
финансового состояния…. 67
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ «ЛУКОМОРЬЕ -1»…. 74
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений. 74
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 76
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния…. 79
4.5. План реализации проекта…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 88
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 91
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 111.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
1.4.1. Основные фонды 19
1.4.2. Оборотные средства 20
1.4. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала ОАО «Концерн «Ижмаш» 41
3.1. Теоретические аспекты совершенствования методов оценки АУП 41
3.2. Разработка системы совершенствование методов оценки эффективности труда АУП 48
3.3. Оценка эффективности от внедрения системы совершенствования методов оценки эффективности труда АУП 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
-
Курсовая работа:
Реферативный обзор журнальных статей
25 страниц(ы)
Введение 3
1. 1 период (1996-1999гг.). Критика и анализ
проводимого курса реформ 4
2. Модели дальнейшего развития России 103. 2 период (2000-2004гг.). Критика и анализРазвернутьСвернуть
проводимого курса реформ 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
-
Дипломная работа:
Учет и аудит денежных средств на примере ОАО Юничел
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Обзор литературы1.2. Задачи учета денежных средств в период перехода к рыночным отношениям 7РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок ведения и учета наличных расчетных операций 10
1.4. Денежные документы и бланки строгой отчетности 16
1.5. Операции по расчетным и специальным счетам организации 17
1.6. Учет денежных средств в иностранной валюте 24
1.7. Аудит денежных средств организации 26
1.8. Раскрытие информации о движении денежных средств в
бухгалтерской отчетности 29
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЮНИЧЕЛ» 30
2.1. Местоположение и правовой статус организации 30
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 33
2.3. Основные экономические показатели организации 36
2.4. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля
ОАО «Юничел»
3. УЧЕТ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЮНИЧЕЛ» 53
3.1. Учет кассовых операций
3.2. Учет операций по расчетному счету
3.3. Учет прочих денежных средств
3.4. Инвентаризация денежных средств 54
4. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЮНИЧЕЛ»
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств
4.2. Методологические приемы и способы проведения аудита денежных средств
4.3. Разработка общего плана и программы аудита
4.4. Оценка и оформление результатов аудита
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
Разработка предложений по снижению затрат на содержание здания производственного назначения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА 02 ОАО «СЭГЗ» И АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 6
1.1. Виды продукции и производственная структура цеха 61.2. Технология и организация производства 10РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности цеха 12
1.4. Анализ затрат на содержание цеха 15
2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 22
2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 22
2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 36
2.3. Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 47
3.1. Мероприятия по снижению потребления электроэнергии 47
3.2. Мероприятия по снижению потребления тепловой энергии 53
3.3. Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ