У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт» - Курсовая работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
1.2. Правовой статус, состав и структура управления 5
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы организации 10
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
1.4.2. Персонал 12
1.5. Организация и оплата труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 53
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
Введение
Вся деятельность предприятия делится на финансовую и хозяйствен-ную деятельность. Финансовая деятельность - это деятельность, связанная с движением финансовых ресурсов организации. Последние представляют собой денежные доходы и поступления, предназначенные для выполнения финансовых обязательств организации перед работниками, государством, контрагентами, кредитными учреждениями и прочими хозяйствующими субъектами экономики; а так же для осуществления затрат с целью развития процессов расширенного воспроизводства.
Финансовое состояние предприятий, его устойчивость во многом зависят от оптимальности структуры источников капитала, от оптимальности структуры активов предприятия, а также от уравновешенности активов и пассивов предприятия по функциональному признаку.
Реальное повышение устойчивости финансового состояния предприятия возможно при условии разработки комплекса мероприятий по улучшению финансовой деятельности предприятия. Успех финансово - коммерческой деятельности связан в первую очередь с уменьшением затрат предприятия, т.е. с рациональным использованием трудовых ресурсов предприятия, с повышением качества обслуживания клиентов, планированием ассортимента товаров и услуг, разумным ценообразованием, с грамотным управлением дебиторской и кредиторской задолженностью.
Целью курсового проекта является анализ результатов финансовой деятельности предприятия и разработка автоматизированной системы обработки информации, позволяющей повысить эффективность функционирования предприятия. Объектом исследования выбран Ижевский почтамт.
Для достижения указанной цели должен быть решен ряд задач:
-изучение технико – экономической характеристики предприятия;
-исследование результатов его финансовой деятельности;
-разработка автоматизированной системы обработки информации.
Выдержка из текста работы
В настоящее время существующая на почтамте система обработки информации позволяет автоматизировать следующие области деятельности предприятия:
- бухгалтерский учет;
- складской учет;
В системе отсутствует блок автоматизации анализа хозяйственной деятельности предприятия, в частности себестоимости товаров, работ, услуг.
Основными принципами построения и применения создаваемой АСОИ системы управления должны стать:
1. Принцип системного подхода к проектированию. Суть этого прин-ципа состоит в том, что проектирование АСОИ должно основываться на системном анализе как объекта, так и системы управления. В этой связи, в процессе проектирования системы должны быть определены цели и критерии ее функционирования. Это позволяет провести структуризацию всех вопросов, требующих решения в процессе проектирования системы для обеспечения полного соответствия ее функционирования в будущем принятым целям и критериям. Системный подход при разработке АСОИ обеспечивает возможность еще на стадии проектирования определить функциональные связи и зависимости отдельных задач, рациональную последовательность выполнения и внедрения проектных работ по созданию АСОИ;
2. Принцип новых задач. Он заключается в обеспечении решения качественно новых задач на базе использования средств вычислительной техники. На практике этот принцип удовлетворяется решением многовариантных задач с помощью различных экономико-математических методов;
3. Принцип непрерывного развития системы (принцип открытой сис-темы). Этот принцип сводится к тому, что структура, конкретные решения системы автоматизированной обработки информации должны строиться так, чтобы можно было простым способом "настроить" систему на решение новых задач, возникающих в процессе эксплуатации АСОИ, обеспечить возможность расширения и модернизации используемой технической базы, информационного и математического обеспечения системы;
4. Принцип единства информационной базы. Данный принцип состоит в том, что информационное обеспечение системы включает в себя информацию, необходимую для решения не только одной или нескольких задач, а всех формализованных задач системы управления. При этом в информационном обеспечении АСОИ исключается неоправданное дублирование информации, которое неизбежно возникает, если информационные массивы создаются для каждой задачи отдельно;
5. Принцип комплексности. Данный принцип означает необходимость охвата автоматизацией как можно большего количества задач управления. Нельзя добиться эффективных результатов от автоматизации управления только узкого круга задач, сохранив решение остальных задач в "ручном" режиме;
6. Принцип надежности. Характеризует способность системы выпол-нять задачи, сохраняя во времени значения установленных эксплуатацион-ных показателей в заданных пределах, соответствующих требуемым режи-мам и условиям использования технического обслуживания. Основные пути повышения надежности АСОИ: оптимизация структуры АСОИ и ее обеспечивающей части; профилактика и качественный ремонт технических средств; выбор высоконадежных элементов системы; систематический контроль за ходом решения задач управления; применение организационных мер по повышению ответственности работников за достоверность информации и качество управленческой деятельности;
7. Принцип согласованности пропускных способностей различных звеньев системы. Принцип заключается в том, что в различных сопряженных контурах системы должно обеспечиваться согласование скорости обработки данных.
Заключение
Финансовое состояние предприятий, его устойчивость во многом зависят от оптимальности структуры источников капитала (соотношения собственных и заемных средств) и от оптимальности структуры активов предприятия и в первую очередь от соотношения основных и оборотных средств, а также от уравновешенности активов и пассивов предприятия по функциональному признаку.
Выявление и оценка тенденций развития финансовых процессов на предприятии необходимы для разработки адекватных управленческих решений по снижению риска и повышению доходности финансово-экономической деятельности предприятия.
В работе была исследована финансовая деятельность Ижевского поч-тамта.
Ижевский почтамт является структурной единицей Управления Феде-ральной почтовой связи Удмуртской Республики и его деятельность направлена на удовлетворение потребностей населения, органов государственной власти и управления, обороны, безопасности и правопорядка, а также хозяйствующих субъектов и иных юридических и физических лиц в условиях почтовой связи, включая распространение периодической печати по подписке и в розницу на территории города Ижевска.
В первой главе была приведена организационно-экономическая характеристика изучаемого предприятия
Во второй главе работы был проведен анализ финансового состояния предприятия и даны рекомендации по его совершенствованию.
Как показал, анализ финансовых коэффициентов, формирование, распределение и использование финансовых ресурсов в 2004-2006 гг. было неэффективным.
По результатам анализа деловой активности делаем вывод, что за пе-риод с 2004 по 2006 год наблюдается ее увеличение, чему способствует увеличение ресурсоотдачи, повышение коэффициента оборачиваемости мобильных средств, сокращение срока оборачиваемости материальных средств. Но на возможные отрицательные тенденции в будущем указывают снижение коэффициента оборачиваемости собственного капитала.
По результатам анализа платежеспособности можно сделать вывод, что предприятие недостаточно ликвидно и платежеспособно, поэтому необходимо принимать меры по повышению уровня наиболее ликвидных активов, путем снижения дебиторской задолженности, а также снижения суммарных торговых издержек.
Информация является важнейшим стратегическим ресурсом общества и занимает ключевое место в экономике, образовании и культуре. Неизбежность информатизации общества обусловлена резким возраста-нием роли и значения информации. Информационное общество характеризуется высокоразвитой информационной сферой, которая включает деятельность человека по созданию, переработке, хранению, передаче и накоплению информации.
В настоящее время в существующей на предприятии системе обработки информации отсутствует блок автоматизации анализа хозяйственной деятельности предприятия, в частности себестоимости продукции.
Введение блока автоматизации анализа финансово-хозяйственной деятельности позволит повысить эффективность функционирования почтамта и сократить трудовые затраты работников.
Список литературы
1. Алехина П.В. Информационные технологии в экономике и управ-лении М.: ММИЭИФП, 2002. - 259 с.
2. Информатика. Базовый курс/ Симонович С.В. и др. - СПб: Питер, 2001. - 640 с. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Общая информатика. - М.: АСТ-Пресс,2000. - 592 с.
3. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. М.: Финансы и статистика 2001.
4. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М.:2004.
5. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Финансы и статистика 2004.
6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Экономика. – 2005.
7. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия. Под. Ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета. М.:Финансы и статистика 2000.
8. Методические указания по проведению анализа финансового состоя-ния организаций, утвержденные Приказом ФСФО России от 23 января 2001 г. №16
9. Организация, планирование, управление деятельностью промышлен-ных предприятий: учебник для вузов. / Русинова Ф.М. - М.: 2002.
10. Острейковский В.А. Информатика. М.: 2000.
11. Петров В.Н. Информационные системы. - СПб: Питер, 2002 - 688 с.
12. Першиков В.И., Савинов В.М. Толковый словарь по информатике. — М.: Финансы и статистика, 2003.
Тема: | «Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт
63 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
1.2. Правовой статус, состав и структура управления 81.3. Оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы организации 12
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
1.4.2. Персонал 15
1.5. Организация и оплата труда 16
2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
3. Автоматизированная система обработки информации 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.4.4. Документооборот 52
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО «Ижевский мясокомбинат»
64 страниц(ы)
Введение…4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….…10
1.4 Организационная структура предприятия…11
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…14
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…19
2 Оценка финансового состояния предприятия….23
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….23
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…26
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….30
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….35
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….35
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…43
3.3 Снижение дебиторской задолженности…45
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….50
4.1 Исходные положения и характеристики….50
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….51
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….53
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….56
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….56
4.5.2 Информационная база задачи…56
4.5.3 Алгоритм решения задачи….58
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….59
Заключение….61
Список использованной литературы….63
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование управления оборотными средствами предприятия на примере ФГУП ИМЗ
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИМЗ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция, оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств 25
2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотными средствами на предприятии 35
2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии 37
2.3.1. Анализ управления запасами 37
2.3.2. Анализ управления дебиторской задолженностью и денежными активами 42
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «УЧЕТ И АНАЛИЗ» 52
3.1. Исходные положения и характеристики 52
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 54
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 56
3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 60
3.4.1. Задачи подсистемы 60
3.4.2. Используемые классификаторы информации 63
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 64
3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 70
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 70
3.5.2. Информационная база задачи 71
3.5.3. Алгоритм задачи 74
3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура предприятия….84
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2004 год…. 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс (форма 1) за 2005 год…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2004 год…89
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о прибылях и убытках (форма 2) за 2005 год…90
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на примере Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИДЕНКО Е.А.» 41.1. Экономическая среда, конкуренты 4РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 6
1.3. Анализ экономических результатов 9
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИДЕНКО Е.А.» 13
2.1. Анализ состояния и использования материально – технической базы 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 13
2.3. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса предприятия 16
2.4. Оценка финансовой устойчивости 27
2.5. Анализ деловой активности предприятия 30
2.6. Разработка системы мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 33
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Торговля» 41
3.4.1. Задачи подсистемы 41
3.4.2. Используемые классификаторы информации 42
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 43
3.4.4. Документооборот 45
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 47
3.5.3. Алгоритм задачи 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом
120 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, основные виды деятельности 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Маркетинг на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
Заключение 87
Список литературы 95
Приложения 98
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 41
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на предприятии 54
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на примере Ижавто
55 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты нормирования труда
1.1. Значение, функции, задачи нормирования труда
1.2. Понятие и классификация норм труда1.3. Изучение и измерение затрат рабочего времениРазвернутьСвернуть
1.4. Пути совершенствования норм труда
1.5. Порядок введения, замены и пересмотра норм труда
2. Практические аспекты нормирования труда на ДОАО «Ижмаш-Авто»
2.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-Авто»
2.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления
2.3. Характеристика выпускаемой продукции
2.4. Организация нормирования труда на ДОАО «Ижмаш-Авто»
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние коммерческой организации на примере ИП Глухов
83 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты финансового состояния организации 6
1.1 Сущность, функции финансов организации 61.2 Понятие финансового состояния организации 9РазвернутьСвернуть
2 Финансовая характеристика организации и финансовый анализ
деятельности ИП Глухов А.В. 22
2.1 Организационно-правовая форма, основные финансовые показатели деятельности 22
2.2 Анализ финансового состояния ИП Глухов А.В.
Финансовая устойчивость и платежеспособность организации 30
3 Предложения по укреплению финансового состояния организации 46
3.1 Совершенствование связей с поставщиками и покупателями 46
3.2 Предложения по развитию организации в будущем 61
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Разработка проекта внедрения новых услуг оао санатория металлург
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО САНАТОРИЙ «МЕТАЛЛУРГ» 6
Общая характеристика ОАО санаторий «Металлург» 6Виды деятельности ОАО санаторий «Металлург» 8РазвернутьСвернуть
Анализ внешней среды ОАО санаторий «Металлург» 14
Анализ внутренней среды ОАО санаторий «Металлург» 28
Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО санаторий «Металлург» 39
Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 45
ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА ОАО САНАТОРИЕМ «МЕТАЛЛУРГ» 49
Анализ путей завоевания доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 49
Выбор решения по завоеванию доли рынка ОАО санаторием «Металлург» 52
Теоретические основы привлечения потребителей 56
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 67
Анализ сферы услуг ОАО санатория «Металлург» 67
Проект внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 72
Описание предлагаемых услуг 72
Потребители услуг 75
Конкуренты 81
Потребности в ресурсах и оборудовании 82
Организационный план 85
Прогноз продаж и затраты на оказание услуг 87
Организация внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 93
Оценка эффективности внедрения новых видов медицинских услуг ОАО санатория «Металлург» 84
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ ОАО САНАТОРИЯ «МЕТАЛЛУРГ» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Курсовая работа:
Управление пассивными операциями банка
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность пассивных операций банка 5
1.1 Характеристика банковских пассивов 5
1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 111.3 Методы управления пассивами банка 14РазвернутьСвернуть
2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
основные направления его совершенствования 23
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
2.2 Управление собственным капиталом 25
2.3 Управление депозитными источниками 33
2.4 Управление недепозитными источниками 35
2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 47
-
Курсовая работа:
Пенсии по случаю потери кормильца
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА, КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
2. УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 10РазвернутьСвернуть
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА И ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ
ПО СЛДУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Договор розничной купли-продажи
85 страниц(ы)
Введение ….…3
1. Понятие договора розничной купли-продажи….….5
1.1. Понятие и значение договора розничной купли-продажи….….51.2. Правовое регулирование договора розничной купли-продажи…25РазвернутьСвернуть
2. Особенности договора розничной купли-продажи….29
2.1. Порядок заключения договора розничной купли-продажи, его форма….29
2.2. Права и обязанности сторон по договору розничной купли-продажи….39
2.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора розничной купли-продажи…51
3. Защита прав покупателя-гражданина….55
Заключение ….76
Список используемой литературы….77
Приложение №1….81
Приложение №2….84
-
Дипломная работа:
Активные операции банка и управление ими
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 6
1.1. Характеристика банка, его роли на рынке банковских услуг 61.2. Структура управления банком и роль в ней служб, осуществляющих управление активными операциями 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические результаты работы банка 14
1.4. Виды банковских услуг и их маркетинг 22
2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 29
2.1. Дискуссионные вопросы сущности активных операций банка, классификация активных операций 29
2.2. Современные способы управления активными операциями 37
2.3. Тенденции развития активных операций 42
3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 50
3.1. Анализ объемов осуществления банком активных операций 50
3.2. Анализ управления активными операциями банка 58
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ….87