СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по производственной практике  на примере кафе Романтика - Отчет по практике №31156

«Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1. Общая характеристика организации 3

2. Характеристика системы управления организацией 4

2.1. Организационная структура 4

2.2 Функциональная структура 7

2.3 Ролевая структура 10

2.4 Социальная структура 12

2.5 Штатная структура 15

3.Методы управления 17

4. Стили управление 18

5. Система мотивации персонала 20

6. Выводы 22

Список литературы 23

Приложение 24


Введение

Управленческую практику я проходила в кафе ООО «Романтика», которая находится по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268. Кафе имеет очень удобное месторасположение, во-первых, находится на людной улице, во-вторых, подъехать можно на любом виде транспорта.

В 1974 году в Ижевске было организовано муниципальное предприятие по продаже продуктов и общественному питанию «Торгово-производственная фирма «ИЖ», целью которого было удовлетворение потребности населения в сфере торговли и общественного питания с различным уровнем доходов. В состав предприятия входили сеть магазинов и кафе, в том числе и кафе «Романтика».

Муниципальное предприятие получило название открытого акционерного общества « Торгово-производственная фирма «ИЖ» в соответствии с указом президента РФ «Об организационных мерах преобразования государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества».

Кафе «Романтика» входило в структуру вышеназванной организации до момента его выделения из неё, а именно до 01 апреля 2000 года. Кафе стало, самостоятельным коммерческим предприятием и 01 апреля 2000 года было создано общество с ограниченной ответственностью «Романтика».

Основными видами деятельности предприятия являются торговая, закупочная и сбытовая деятельность; производство товаров народного потребления; организация общественного питания. Конкуренция в городе в области общественного питания диктует свои правила выживания на этом рынке. Поэтому кафе старается ежедневно менять своё меню, поддерживает разнообразие блюд, вводит новинки и пользуется услугами различных артистов, составляющих развлекательные программы. Последней услугой кафе пользуется в выходные и праздничные дни, когда выполняет заказы по организации вечеров различных организаций города.


Заключение

Пройдя практику в кафе ООО «Романтика» я могу сделать следующие выводы. В кафе «Романтика», по моему мнению, обязанности такой должности как товаровед, распределены между несколькими работниками, что увеличивает их нагрузку (задержка после рабочего времени и др.), поэтому необходимо ввести эту должность. Это позволит руководителю знать «с кого спросить» и на кого возложить ответственность.

Также необходимо пересмотреть мотивационную систему и разработать альтернативные способы стимулирования труда.

Общие выводы представлены в таблице 5.

Таблица 5

Факторы дезорганизирующие работу книжного магазина ООО «Романтика»

Факторы Оценка фактора, баллов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Потеря качества услуг из-за отсутствия собственного транспорта х

Проблемы психологического климата, отчуждение людей друг от друга х

Несовершенство практики оформления договоров х

Слабый учет и контроль за поступлением и реализацией товара х

Сверхнормативная затоваренность склада х

Безынициативность работников в новаторстве х

Низкая квалификация работников х

Недобросовестность персонала в отношении к своим обязанностям х

Недостаточное техническое оснащение кафе х

Громоздкая система отчетности х


Список литературы

1. Батаршева А.В., Лукьянова А.С. Психология управления персоналом. Учебник, – СПб .: Питер, 2005. – 624 с.

2. Должностные инструкции ООО «Романтика»

3. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород, НИМБ, 1997.

4. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. Изд-во «ОЛБИС», 1997.

5. Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: ИНФРА, 2000

6. Экономика предприятия: / В.Я Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я. Хрипача. Мн.,2000.


Тема: «Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия.
    Организация оплаты труда 17
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
    на предприятии 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в
    трудовом коллективе предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Инвентаризация как важнейший приём контроля на примере МУП Лифт-Сервис

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методологические аспекты проведения инвентаризации и отражение её результатов….5
    1.1 Виды инвентаризации….5
    1.2 Порядок организации инвентаризации….7
    1.3 Инвентаризация основных средств….10
    1.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей….12
    1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчётности….15
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика
    предприятия….18
    2.1 Местоположение, правовой статус….18
    2.2 Организационное устройство и размеры предприятия….19
    3 Проведение инвентаризации в предприятии МУП «Лифт-сервис»…23
    3.1 Порядок проведения инвентаризации…23
    3.2 Отражение результатов инвентаризации в учёте….26
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Реферат:

    Муниципальная служба

    15 страниц(ы) 

    Введение.….….….3
    I.Муниципальная служба….4
    1.Понятие муниципальной службы….4
    2.Понятие муниципальных служащих, прохождение муниципальной службы муниципальными служащими….….….….6
    II.Аттестация муниципальных служащих ….….8
    1.Понятие аттестации….8
    2. Аттестация муниципальных служащих ….….10
    Заключение .….….….14
    Список использованной литературы ….….….15
  • Дипломная работа:

    Анализ потребления энергоресурсов на промышленном предприятии и пути его снижения на примере ОАО СЭГЗ

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» И АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ 6
    1.1. Производственная структура предприятия и виды выпускаемой продукции 6
    1.2. Динамика потребления электроэнергии 10
    1.3. Динамика потребления тепловой энергии 12
    1.4. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 14
    1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 23
    2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 23
    2.2. Техническая суть энергоресурсосберегающих мероприятий 31
    2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка эффекта от их реализации 36
    3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «СЭГЗ» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 41
    3.1. Пути снижения потребления электроэнергии 41
    3.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 46
    3.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 49
    3.4. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «СЭГЗ» за счет предлагаемых мероприятий 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовом коллективе на примере Айкай

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
    1.2. Организационная структура управления….….7
    1.3. Основные виды деятельности….14
    1.4. Характеристика персонала предприятия…15
    1.5. Организация оплаты труда….21
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….….25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….34
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….….46
    3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования
    3.1. Теоретические аспекты конфликтологии….49
    3.2. Управление конфликтами на предприятии….….52
    3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии…61
    3.4. Причины, виды конфликтов….…67
    3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликтов на предприятии….….84
    Заключение….….90
    Список литературы….…94
    Приложения….97
  • Курсовая работа:

    Особенности и оценка инновационных проектов

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
    1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 6
    1.2. Виды инноваций и их классификация 8
    1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
    1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
    2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
    2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
    2.2. Описание инновационного проекта 29
    2.3. Оценка инновационного проекта 32
    2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….7
    1.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
    2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
    3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
    3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
    3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
    3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
    3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
    3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
    3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
    ….45
    4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
    4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
    4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
    4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Стратегия семейного конфликта

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    Семейный конфликт, его сущность и механизмы его возникновения 4
    Стратегия семейных конфликтов 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Бюджетное устройство России и направления его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 5
    1.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7
    1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
    2. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 18
    2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
    2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
    2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
    2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 48
    3.4. Организация системы обучения персонала 50
    3.5. Управление деловой карьерой 54
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81