СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по производственной практике  на примере кафе Романтика - Отчет по практике №31156

«Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1. Общая характеристика организации 3

2. Характеристика системы управления организацией 4

2.1. Организационная структура 4

2.2 Функциональная структура 7

2.3 Ролевая структура 10

2.4 Социальная структура 12

2.5 Штатная структура 15

3.Методы управления 17

4. Стили управление 18

5. Система мотивации персонала 20

6. Выводы 22

Список литературы 23

Приложение 24


Введение

Управленческую практику я проходила в кафе ООО «Романтика», которая находится по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268. Кафе имеет очень удобное месторасположение, во-первых, находится на людной улице, во-вторых, подъехать можно на любом виде транспорта.

В 1974 году в Ижевске было организовано муниципальное предприятие по продаже продуктов и общественному питанию «Торгово-производственная фирма «ИЖ», целью которого было удовлетворение потребности населения в сфере торговли и общественного питания с различным уровнем доходов. В состав предприятия входили сеть магазинов и кафе, в том числе и кафе «Романтика».

Муниципальное предприятие получило название открытого акционерного общества « Торгово-производственная фирма «ИЖ» в соответствии с указом президента РФ «Об организационных мерах преобразования государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества».

Кафе «Романтика» входило в структуру вышеназванной организации до момента его выделения из неё, а именно до 01 апреля 2000 года. Кафе стало, самостоятельным коммерческим предприятием и 01 апреля 2000 года было создано общество с ограниченной ответственностью «Романтика».

Основными видами деятельности предприятия являются торговая, закупочная и сбытовая деятельность; производство товаров народного потребления; организация общественного питания. Конкуренция в городе в области общественного питания диктует свои правила выживания на этом рынке. Поэтому кафе старается ежедневно менять своё меню, поддерживает разнообразие блюд, вводит новинки и пользуется услугами различных артистов, составляющих развлекательные программы. Последней услугой кафе пользуется в выходные и праздничные дни, когда выполняет заказы по организации вечеров различных организаций города.


Заключение

Пройдя практику в кафе ООО «Романтика» я могу сделать следующие выводы. В кафе «Романтика», по моему мнению, обязанности такой должности как товаровед, распределены между несколькими работниками, что увеличивает их нагрузку (задержка после рабочего времени и др.), поэтому необходимо ввести эту должность. Это позволит руководителю знать «с кого спросить» и на кого возложить ответственность.

Также необходимо пересмотреть мотивационную систему и разработать альтернативные способы стимулирования труда.

Общие выводы представлены в таблице 5.

Таблица 5

Факторы дезорганизирующие работу книжного магазина ООО «Романтика»

Факторы Оценка фактора, баллов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Потеря качества услуг из-за отсутствия собственного транспорта х

Проблемы психологического климата, отчуждение людей друг от друга х

Несовершенство практики оформления договоров х

Слабый учет и контроль за поступлением и реализацией товара х

Сверхнормативная затоваренность склада х

Безынициативность работников в новаторстве х

Низкая квалификация работников х

Недобросовестность персонала в отношении к своим обязанностям х

Недостаточное техническое оснащение кафе х

Громоздкая система отчетности х


Список литературы

1. Батаршева А.В., Лукьянова А.С. Психология управления персоналом. Учебник, – СПб .: Питер, 2005. – 624 с.

2. Должностные инструкции ООО «Романтика»

3. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород, НИМБ, 1997.

4. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. Изд-во «ОЛБИС», 1997.

5. Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: ИНФРА, 2000

6. Экономика предприятия: / В.Я Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я. Хрипача. Мн.,2000.


Тема: «Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эффективность использование эффектов операционного и финансового левериджа в деятельности предприятия

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТА
    ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫЧАГА
    Понятие операционного левериджа 7
    Общая характеристика издержек производства и реализации 11
    Характеристика и структура прибыли предприятия 14
    Расчет эффекта производственного рычага 21
    2. ФИНАНСОВЫЙ РЫЧАГ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА
    РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Общая характеристика финансовых ресурсов предприятия 26
    Сущность эффекта финансового рычага 28
    Расчет эффекта финансового левериджа 34
    2.4. Роль левериджа в процессе управления прибылью
    и оценка риска 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО Босоножка)

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БОСОНОЖКА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные фонды 19
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация оплаты труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "БОСОНОЖКА" 28
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 28
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.3. Анализ затрат и прибыли 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 49
    3.1. Исходные положения и характеристики 49
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 50
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 50
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 52
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Курсовая работа:

    Управление нормированием труда на ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ»… 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Структура управления предприятием…. 8
    1.3. Основные виды деятельности… 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
    НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА…. 14
    2.1. Цели и задачи организации управления нормированием труда…. 14
    2.2. Основные принципы управления нормированием…. 17
    2.3. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда…. 20
    2.4. Методы нормирования труда…. 23
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 27
    3.1. Управление нормированием труда при производстве токарных работ…. 27
    3.2. Анализ состояния норм труда… 35
    3.3. Предложения по совершенствованию управления нормированием труда предприятия…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 51
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления предприятием 5
    1.1. Управление предприятием: основные понятия и определения 5
    1.2. Цикл управления, его функции и принципы управления 7
    1.3. Понятие стратегии и стратегического управления 14
    2. Анализ управления предприятием 27
    2.1. Анализ организационной структуры управления и финансовый анализ 27
    2.2. Анализ трудового потенциала 45
    2.3. SWOT - анализ 48
    3. Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития 51
    3.1. Методы повышения качества обслуживания клиентов 51
    3.2. Возможности роста квалификации сотрудников 59
    3.3. Развитие направления работы с VIP - клиентами 62
    3.4. Совершенствование работы предприятия в эпоху кризиса 64
    Заключение 72
    Список литературы 76
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Виды рисков, возникающие при операциях с ценными бумагами, методы их хеджирования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные виды финансовых рисков и оценка их величины на
    российском рынке ценных бумаг 5
    2. Механизмы нейтрализации финансовых рисков 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния предприятия ООО «Айкай»

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37…. 6
    1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 6
    1.2. Характеристика реализуемой продукции…. 10
    1.3. Структура управления предприятием…. 12
    1.4. Персонал и оплата труда… 13
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации…. 22
    2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 26
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 28
    2.3. Анализ рентабельности… 47
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ… 50
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния…. 50
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению
    финансового состояния…. 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АЙКАЙ» №37…. 65
    4.1. Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния…. 65
    4.2. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 69
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 82
  • Курсовая работа:

    Руководитель в условиях кризиса

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Руководитель в условиях кризиса: теоретические аспекты 5
    1.1. Понятие руководителя, его функции и роль
    1.2. Управление кризисным предприятием 7
    2. Совершенствование действий руководителя в условиях
    кризиса на предприятии «Шарм» 12
    2.1. Краткая характеристика предприятия 12
    2.2. Действия руководителя в кризисной ситуации 14
    2.3. Пути совершенствования действий руководителя в
    условиях кризиса 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Стелл»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. Понятие об анализе финансово-хозяйственной деятельности, история его становления и развития 8
    1.2. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности в управлении предприятием и повышении его эффективности 12
    1.3. Методические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТЕЛЛ» 22
    2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 22
    2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 24
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТЕЛЛ» 29
    3.1. Характеристика персонала предприятия 29
    3.2. Оценка основных экономических показателей деятельности 33
    3.3. Анализ производства и реализации продукции 34
    3.4. Анализ себестоимости 39
    3.5. Анализ использования трудовых ресурсов 41
    3.6. Анализ использования основных и оборотных средств 46
    3.7. Анализ использования материальных ресурсов 52
    3.8. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
    3.9. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    3.10. Направления улучшения результатов финансово-хозяйственной деятельности и их эффективность 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Налоговая система РФ

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ 5
    1.1. Характеристика налоговой системы России 5
    1.2. Формирование НДС в России 9
    2. Налоговое законодательство выбранных стран: 14
    Японии, КитаЯ, Кореи 14
    2.1. Особенности и характеристика налоговой системы Японии 14
    2.2 НДС в Японии 17
    2.3 Особенности и характеристика налоговой системы Китая 20
    2.4 Временные нормы и правила КНР «О НДС» 23
    2.5 Особенности и характеристика налоговой системы и НДС Кореи 31
    3. Сравнительная оценка формирования НДС в России, Японии, Китае, Корее 34
    3.1. Выявление сходств, различий 34
    3.2 Анализ динамики налоговых поступлений РФ, Японии, Китая, Кореи 38
    3.3. Тенденции развития 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6
    1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 6
    1.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7
    1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9
    1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11
    2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17
    3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47
    Заключение … …. 51
    Список используемой литературы…. 53
    Приложения ….56