СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по производственной практике  на примере кафе Романтика - Отчет по практике №31156

«Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

1. Общая характеристика организации 3

2. Характеристика системы управления организацией 4

2.1. Организационная структура 4

2.2 Функциональная структура 7

2.3 Ролевая структура 10

2.4 Социальная структура 12

2.5 Штатная структура 15

3.Методы управления 17

4. Стили управление 18

5. Система мотивации персонала 20

6. Выводы 22

Список литературы 23

Приложение 24


Введение

Управленческую практику я проходила в кафе ООО «Романтика», которая находится по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268. Кафе имеет очень удобное месторасположение, во-первых, находится на людной улице, во-вторых, подъехать можно на любом виде транспорта.

В 1974 году в Ижевске было организовано муниципальное предприятие по продаже продуктов и общественному питанию «Торгово-производственная фирма «ИЖ», целью которого было удовлетворение потребности населения в сфере торговли и общественного питания с различным уровнем доходов. В состав предприятия входили сеть магазинов и кафе, в том числе и кафе «Романтика».

Муниципальное предприятие получило название открытого акционерного общества « Торгово-производственная фирма «ИЖ» в соответствии с указом президента РФ «Об организационных мерах преобразования государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества».

Кафе «Романтика» входило в структуру вышеназванной организации до момента его выделения из неё, а именно до 01 апреля 2000 года. Кафе стало, самостоятельным коммерческим предприятием и 01 апреля 2000 года было создано общество с ограниченной ответственностью «Романтика».

Основными видами деятельности предприятия являются торговая, закупочная и сбытовая деятельность; производство товаров народного потребления; организация общественного питания. Конкуренция в городе в области общественного питания диктует свои правила выживания на этом рынке. Поэтому кафе старается ежедневно менять своё меню, поддерживает разнообразие блюд, вводит новинки и пользуется услугами различных артистов, составляющих развлекательные программы. Последней услугой кафе пользуется в выходные и праздничные дни, когда выполняет заказы по организации вечеров различных организаций города.


Заключение

Пройдя практику в кафе ООО «Романтика» я могу сделать следующие выводы. В кафе «Романтика», по моему мнению, обязанности такой должности как товаровед, распределены между несколькими работниками, что увеличивает их нагрузку (задержка после рабочего времени и др.), поэтому необходимо ввести эту должность. Это позволит руководителю знать «с кого спросить» и на кого возложить ответственность.

Также необходимо пересмотреть мотивационную систему и разработать альтернативные способы стимулирования труда.

Общие выводы представлены в таблице 5.

Таблица 5

Факторы дезорганизирующие работу книжного магазина ООО «Романтика»

Факторы Оценка фактора, баллов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Потеря качества услуг из-за отсутствия собственного транспорта х

Проблемы психологического климата, отчуждение людей друг от друга х

Несовершенство практики оформления договоров х

Слабый учет и контроль за поступлением и реализацией товара х

Сверхнормативная затоваренность склада х

Безынициативность работников в новаторстве х

Низкая квалификация работников х

Недобросовестность персонала в отношении к своим обязанностям х

Недостаточное техническое оснащение кафе х

Громоздкая система отчетности х


Список литературы

1. Батаршева А.В., Лукьянова А.С. Психология управления персоналом. Учебник, – СПб .: Питер, 2005. – 624 с.

2. Должностные инструкции ООО «Романтика»

3. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород, НИМБ, 1997.

4. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. Изд-во «ОЛБИС», 1997.

5. Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: ИНФРА, 2000

6. Экономика предприятия: / В.Я Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я. Хрипача. Мн.,2000.


Тема: «Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    32 страниц(ы) 

    ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

    Факультет подготовки бакалавров Кафедра Экономики
    Направление подготовки:
    38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит

    Введение
    1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
    2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
    3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
    4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
    5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление знаниями на предприятии

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления знаниями
    1.1. Основные концепции управления знаниями 5
    1.2. Классификация знаний 11
    2. Анализ системы управления знаниями на предприятии
    2.1. Краткая характеристика предприятия 14
    2.2. Анализ стратегии управления знаниями на предприятии 16
    2.3. Основные проблемы в области управления знаниями
    на предприятии 24
    3. Предложения по совершенствованию управления знаниями
    на предприятии 27
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
  • Реферат:

    Беспризорность

    15 страниц(ы) 

    Введение 2
    История развития борьбы с беспризорностью 3
    История Удмуртской беспризорности 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание организации труда на предприятии

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика банка 5
    1.1. История развития, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления в банке 6
    1.3. Основные виды банковской деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала банка 11
    1.5. Организация оплаты труда 15
    2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 20
    2.3. Анализ финансового состояния банка 23
    2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
    и пути его улучшения 28
    3. Сущность и содержание организации труда на предприятии 31
    3.1. Теоретические аспекты организации труда 31
    3.2. Организация труда в ОСБ № 8618 36
    3.3. Пути совершенствования организации труда в банке 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 44
    Приложение 46
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
    1.1 Бизнес-план и его роль 5
    1.2 Структура бизнес-плана 7
    1.3. Классификация бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
    2.1. Резюме 16
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
    2.5. План маркетинга 27
    2.6. План производства 29
    2.7. Организационный план 32
    2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 34
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 38
    2.10. Оценка риска и страхование 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Власть и реформы на примере Петровских реформ

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Политико-административные реформы Петровской эпохи 5
    1.1. Новые принципы государственного строительства 5
    1.2. Попытка организации самоуправления в городах и губерниях 22
    1.3. Первый опыт подготовки государственных служащих 24
    1.4. Социально-политические последствия 27
    Глава 2. Становление Урала как региона во время Петровских реформ 33
    2.1. Государственное управление на Урале в период областных реформ 33
    2.2. Местное самоуправление 39
    2.3. Оценка результатов Петровских реформ для уральского региона 43
    Заключение 46
    Список использованных источников и литературы 50
    Приложение…52
  • Курсовая работа:

    Предпосылки возникновения кооперативного движения

    39 страниц(ы) 

    Веление….3
    1. Причины возникновения кооперативного движения….….6
    2. Предпосылки возникновения кооперативного движения….23
    3. Социальные…25
    4. Экономические….27
    5. Юридические….29
    6. Идеологические….30
    7. Политические….31
    Заключение….36
    Список используемой литературы….39
  • Курсовая работа:

    Аудит операций с производственными запасами на примере Сарапульский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ….5
    1.1 Понятие, классификация и оценка производственных запасов … 5
    1.2. Теоретические аспекты и нормативное регулирование аудита производственных запасов ….… 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» … 16
    2.1. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.2. Экономические показатели деятельности ЗАО «Сарапульский мясокомбинат» … 19
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….22
    3. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ЗАО «САРАПУЛЬСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» …24
    3.1. Цели и задачи аудита материальных ценностей …. 24
    3.2. Законодательные и нормативные документы регулирующие объект проверки …. 25
    3.3. План и программа аудита …. 27
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 29
    3.5. Методика аудита операций по движению производственных запасов .31
    3.6. Аудиторские процедуры …40
    3.7. Оформление результатов проведения аудита …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Характеристика системы управления 6
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
    2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
    2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
    2.3. Методы стимулирования персонала 15
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
    3.1. Анализ оплаты труда 25
    3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ конкурентной среды

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
    2. МАРКЕТИНГ НА ЧП ТРУШНИКОВА Т.В. 17
    2.1. Описание предприятия 17
    2.2. Показатели деятельности предприятия 19
    2.3. Анализ рынка сбыта 20
    2.4. Анализ и характеристика услуги 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28