У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные направления применения индивидуальной интуиции и групповой креативности в организационной деятельности» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Факторы групповой деятельности 4
2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
В современных условиях роста количества предприятий различных форм собственности и обострения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг руководители предприятий и фирм все больше осознают значимость исследования путей повышения эффективности деятельности своего предприятия.
Конкурентоспособность предприятия и его привлекательность для инвестиций на международном рынке зачастую определяется не только качеством и стоимостью продукции, но и организацией процесса производства на предприятии. Особое место среди факторов эффективной организации производственного процесса занимает совокупность индивидуальных и групповых усилий членов коллектива, взаимовлияние факторов индивидуальной интуиции и групповой креативности.
Исследования организационной деятельности на предприятии, ее типологии и функций осуществлялись в работах отечественных и зарубежных социальных психологов. Среди них можно выделить работы О.С. Виханского, Р.Л. Кричевского, А.И. Наумова, Р.Л. Маржине, Л.В. Карташовой, Т.В. Никоновой, Т.О. Соломанидиной, М. Вудтока, Д. Фрэнсиса и др.
Целью исследования является изучение основных направлений применения индивидуальной интуиции и групповой креативности в организационной деятельности предприятия.
Заключение
В условиях обострения конкурентной борьбы на рынке производства, реализации товаров и услуг, постепенного перехода отечественного бизнеса в сферу здоровой конкуренции и цивилизованных форм работы особую актуальность приобретает изучение эффективных форм ведения и организации бизнеса. Среди основных составляющих данного процесса можно выделить изучение совокупности индивидуальных и групповых факторов деятельности предприятия.
При эффективном руководстве организация склонна вести себя как вполне разумное существо, при менее эффективном - как существо, обладающее не разумом, но лишь инстинктами.
Универсальный критерий разумности общеизвестен: это способность к самостоятельному целеполаганию. Принципиально важно, что очень многие организации рассматривают целеполагание - определение «миссии» организации - как важнейший аспект своей деятельности. В этом они подчиняются своего рода «административному инстинкту». Наука управления, развившая и формализовавшая этот коллективный инстинкт, прямо и категорически требует от организации активного, постоянного и разветвленного целеполагания, то есть с нашей точки зрения - постоянного настойчивого упражнения, тренировки и максимального наращивания ее коллективного разума.
Руководитель создает ценности в своей организации не напрямую, а посредством других людей, регулируя их поведение и модифицируя его в необходимом для реализации общих целей направлении. Средством решения всех задач в коллективе для него выступает целенаправленное и систематическое воздействие на людей в процессе совместного труда.
Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 1999. – 528 с.
2. Карпичев В. Самосознание культуры управления //Служба кадров. 2000. №9.
3. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 2000. – 220 с.
4. Кравченко А.И. Социология: Общий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ; Логос, 2002.–640 с.
5. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи / Под ред. М. Г. Делягина. М., 2000.
Тема: | «Основные направления применения индивидуальной интуиции и групповой креативности в организационной деятельности» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Индивидуальная_интуиция_и_групповая_креативность
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Факторы групповой деятельности 4
2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективногофункционирования организации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
процесса 8
1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
совершенствования 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
возникающие в процессе деятельности предприятия 18
3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Использование электронных сервисов МВД РФ в профессиональной деятельности юриста
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Информационные технологии и информатизация МВД 9
1.1 Информационные технологии в профессиональной деятельности юристов 91.2. Информатизация органов внутренних дел 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Использование электронных сервисов в работе юриста 18
2.1 Электронные сервисы МВД России 18
2.2 Использование электронных сервисов МВД в работе юриста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Роль и способы аргументации в научной деятельности
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты аргументации в научной деятельности….6
1.1. Понятие, виды и роль аргументации в научной деятельности.61.2. Методы и принципы аргументации в научной деятельности….11РазвернутьСвернуть
2. Практика аргументации в современной науке….15
2.1. Способы аргументации в юридической науке….15
2.2. Аргументация в филологии…19
Заключение….22
Библиографический список….26
Приложение…29
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимосвязь способностей и темпераментаСледующая работа
Общение как предмет социально-психологического исследования




-
Курсовая работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
3.2. Состав задач АСОИ 56
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Виды исков в гражданском процессе
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Историческая характеристика и понятие иска 5
2. Классификации исков. Виды исков 8
2.1. Процессуально-правовая классификация исков 92.2. Материально-правовая классификация исков 12РазвернутьСвернуть
2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
3. Основные характеристики новых видов исков 15
3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
3.2. Характеристика косвенных исков 20
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
Сальвадор Дали гений или безумец
34 страниц(ы)
Введение 3
Краткая биография 5
Галактика Сальвадора Дали 11
Спас Спасыч Сюриков 13
Сивиллины книги 15Таинства Гиперкуба 19РазвернутьСвернуть
Отче Раймунд Луллий 22
Небесный рысак 26
И все таки: гений или безумец? 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ….5РазвернутьСвернуть
Обязательное медицинское страхование – форма социальной защиты граждан….
5
Содержание договорных взаимоотношений субъектов ОМС…. 6
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС ЗА 2004 ГОД….
9
Деятельность правления Федерального фонда обязательного медицинского страхования….
9
Основные показатели деятельности системы обязательного медицинского страхования….
21
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОМС В РОССИИ. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ….
27
Расчет единовременной брутто-ставки по страхованию…. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 35
-
Курсовая работа:
Финансовая устойчивость предприятия
21 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости…. 4
1.1. Понятие финансовой устойчивости и факторы влия-ния… 41.2. Цели и задачи анализа финансовой устойчивости…. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор методик анализа финансовой устойчивости… 7
2. Анализ финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 13
2.1. Обобщенные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 13
2.2. Относительные показатели финансовой устойчивости ООО «Олимп»…. 15
Заключение…. 18
Список литературы…. 20
Приложения…. 21
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 2
Понятие личности 4
Роль субъекта как личности 11
Заключение 16
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия ОАО «Ижевский радиозавод» 5
1.1. Правовой статус и виды деятельности 51.2. Структура и функции управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 17
1.4. Основные экономические показатели организации, характеристика основных фондов и эффективность их использования 28
1.5. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 36
2. Анализ финансового состояния предприятия 41
2.1. Теоретические аспекты финансовой деятельности предприятия 41
2.2. Обзор финансового состояния 56
2.2.1. Анализ структуры баланса 56
2.2.2. Анализ ликвидности 59
2.2.3. Анализ финансовой устойчивости 69
2.3. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятель-ности 75
3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности ОАО «Ижев-ский радиозавод» 79
3.1. Проблемы деятельности ОАО ИРЗ и пути их решения 79
Заключение 90
Список использованных источников 95
Приложения 98
-
Дипломная работа:
Состояние занятости и развитие рынка труда. Показатели и прогнозы занятости
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ЗАНЯТОСТИ РФ 8
1.1. Политика РФ в области занятости 8
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 131.3. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 22РазвернутьСвернуть
1.4. Виды рынков труда 25
1.5. Регулирование рынка труда 28
1.6. Виды безработицы, анализ ее уровня 31
2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В РФ, УР 35
2.1. Показатели рынка труда 35
2.2. Анализ занятости населения по УР 41
2.3. Управление занятостью населения и прогноз занятости населения в УР 47
3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 65
3.1. Перспективные направления реализации социально-экономической политики РФ и УР в области занятости 65
3.2. Предложения в рамках решения проблем занятости населения и развития рынка труда 67
3.3. Экономическое обоснование предложений по решению проблем занятости населения и развития рынка труда 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Дебиторско-кредиторская задолженность компании (фирмы) и ее анализ на примере ООО «Роси
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и подходы авторов к управлению дебиторской задолженностью предприятий 61.2. Управление кредиторской задолженностью предприятий в подходах разных авторов 15РазвернутьСвернуть
1.3. Современные проблемы дебиторско-кредиторской задолженности предприятий 23
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РОСИ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Цели и направления деятельности предприятия, его общая характеристика 29
2.2. Системы управления предприятием и функции его подразделений 32
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике 35
2.4. Анализ финансового состояния предприятия 40
3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «РОСИ» И УПРАВЛЕНИЕ ЕЮ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ 45
3.1. Анализ дебиторской задолженности предприятия 45
3.2. Анализ кредиторской задолженности 56
3.3. Предложения по улучшению управления дебиторско-кредиторской задолженностью предприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49