У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные направления применения индивидуальной интуиции и групповой креативности в организационной деятельности» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Факторы групповой деятельности 4
2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9
Заключение 17
Список литературы 18
Введение
В современных условиях роста количества предприятий различных форм собственности и обострения конкурентной борьбы на рынке товаров и услуг руководители предприятий и фирм все больше осознают значимость исследования путей повышения эффективности деятельности своего предприятия.
Конкурентоспособность предприятия и его привлекательность для инвестиций на международном рынке зачастую определяется не только качеством и стоимостью продукции, но и организацией процесса производства на предприятии. Особое место среди факторов эффективной организации производственного процесса занимает совокупность индивидуальных и групповых усилий членов коллектива, взаимовлияние факторов индивидуальной интуиции и групповой креативности.
Исследования организационной деятельности на предприятии, ее типологии и функций осуществлялись в работах отечественных и зарубежных социальных психологов. Среди них можно выделить работы О.С. Виханского, Р.Л. Кричевского, А.И. Наумова, Р.Л. Маржине, Л.В. Карташовой, Т.В. Никоновой, Т.О. Соломанидиной, М. Вудтока, Д. Фрэнсиса и др.
Целью исследования является изучение основных направлений применения индивидуальной интуиции и групповой креативности в организационной деятельности предприятия.
Заключение
В условиях обострения конкурентной борьбы на рынке производства, реализации товаров и услуг, постепенного перехода отечественного бизнеса в сферу здоровой конкуренции и цивилизованных форм работы особую актуальность приобретает изучение эффективных форм ведения и организации бизнеса. Среди основных составляющих данного процесса можно выделить изучение совокупности индивидуальных и групповых факторов деятельности предприятия.
При эффективном руководстве организация склонна вести себя как вполне разумное существо, при менее эффективном - как существо, обладающее не разумом, но лишь инстинктами.
Универсальный критерий разумности общеизвестен: это способность к самостоятельному целеполаганию. Принципиально важно, что очень многие организации рассматривают целеполагание - определение «миссии» организации - как важнейший аспект своей деятельности. В этом они подчиняются своего рода «административному инстинкту». Наука управления, развившая и формализовавшая этот коллективный инстинкт, прямо и категорически требует от организации активного, постоянного и разветвленного целеполагания, то есть с нашей точки зрения - постоянного настойчивого упражнения, тренировки и максимального наращивания ее коллективного разума.
Руководитель создает ценности в своей организации не напрямую, а посредством других людей, регулируя их поведение и модифицируя его в необходимом для реализации общих целей направлении. Средством решения всех задач в коллективе для него выступает целенаправленное и систематическое воздействие на людей в процессе совместного труда.
Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 1999. – 528 с.
2. Карпичев В. Самосознание культуры управления //Служба кадров. 2000. №9.
3. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 2000. – 220 с.
4. Кравченко А.И. Социология: Общий курс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕРСЭ; Логос, 2002.–640 с.
5. Практика глобализации: игры и правила новой эпохи / Под ред. М. Г. Делягина. М., 2000.
Тема: | «Основные направления применения индивидуальной интуиции и групповой креативности в организационной деятельности» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Индивидуальная_интуиция_и_групповая_креативность
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Факторы групповой деятельности 4
2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения эффективности организационных коммуникаций
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение информации, коммуникаций для эффективногофункционирования организации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика этапов и элементов коммуникационного
процесса 8
1.3. Понятие организационных коммуникаций и пути их
совершенствования 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Виды организационных коммуникаций, их развитие, проблемы,
возникающие в процессе деятельности предприятия 18
3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Использование электронных сервисов МВД РФ в профессиональной деятельности юриста
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Информационные технологии и информатизация МВД 9
1.1 Информационные технологии в профессиональной деятельности юристов 91.2. Информатизация органов внутренних дел 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Использование электронных сервисов в работе юриста 18
2.1 Электронные сервисы МВД России 18
2.2 Использование электронных сервисов МВД в работе юриста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Роль и способы аргументации в научной деятельности
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты аргументации в научной деятельности….6
1.1. Понятие, виды и роль аргументации в научной деятельности.61.2. Методы и принципы аргументации в научной деятельности….11РазвернутьСвернуть
2. Практика аргументации в современной науке….15
2.1. Способы аргументации в юридической науке….15
2.2. Аргументация в филологии…19
Заключение….22
Библиографический список….26
Приложение…29
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимосвязь способностей и темпераментаСледующая работа
Общение как предмет социально-психологического исследования




-
Курсовая работа:
Развитие спорта в муниципальном образовании
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании1.1. Система физической культуры и спорта в России….4РазвернутьСвернуть
1.2. Основные принципы организации функционирования учреждений физической культуры и спорта….6
Глава 2. Развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании
2.1. Общие положения развития физической культуры и спорта в г. Сарапуле….….13
2.2. Система развития спорта в Сарапуле….25
Заключение….38
Список литературы….39
-
Курсовая работа:
Управление пассивными операциями банка
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность пассивных операций банка 5
1.1 Характеристика банковских пассивов 5
1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 111.3 Методы управления пассивами банка 14РазвернутьСвернуть
2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
основные направления его совершенствования 23
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
2.2 Управление собственным капиталом 25
2.3 Управление депозитными источниками 33
2.4 Управление недепозитными источниками 35
2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 47
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состояние предприятия на примере ИЖМАШ
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 51.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» заРазвернутьСвернуть
2002- 2004 г.г. 6
1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
1.4. Методика оценки финансового состояния 17
1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
2.4. Анализ чистых активов 43
2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
Заключение 56
Список использованной литературы 60
Приложения 62
-
Курсовая работа:
Социальные потребности человека
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика потребностей
1.1. Общая характеристика потребностей 4
1.2. Мотивация и личные потребности 91.3. Социальная мотивация 14РазвернутьСвернуть
2. Социальные потребности человека
2.1. Социальные потребности и методы их удовлетворения 18
2.2. Чувства, их отношение к социальным потребностям 20
2.3. Общение, его понятие и сущность 21
2.4. Социальные потребности процесса общения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Внешнее окружение предприятия 26
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 47
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 56
3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
на предприятии
3.2.1.Анализ морального стимулирования трудовой активности 63
3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 69
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 2
Когда и где зародился буддизм 3
Будда реальный и Будда легенды 4
Четыре благородные истины 5
Основные положения и постулаты 7Дхарма 9РазвернутьСвернуть
Вселенная и ее устройство 10
Этика буддизма 12
Заключение 13
Список литературы 14
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 2
Формы социального обеспечения 3
Понятие и виды социальной защиты 7
Источники права социального обеспечения 11Принципы права социальной защиты 14РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие философии космизма 4
2. Философия русского космизма 6
2.1 Активно-эволюционная космическая мысль Н.Ф. Федорова 72.2. Нравственно-философская концепция В.И. Вернадского 9РазвернутьСвернуть
2.3. Философия П.А. Флоренского и В.С.Соловьёва, как основа космизма 10
2.4. Философия К.Э. Циолковского 14
Заключение 18
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Роль политических партий в системе государственного управления РФ л-86
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ….4
1.1 Определение понятия партия….41.2 Типология политических партий…6РазвернутьСвернуть
1.3 Политическая и партийная системы общества…11
2. УЧАСТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПАРТИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ….16
2.1 История становления партийной системы в России…16
2.2 Современное развитие партийной системы РФ….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25