У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Принципы делового общения» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение
Этикет делового общения относится, по своей сущности к этике- науке о морали и нравственности.
В современном мире, когда в деловой сфере, быту, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров.
Сущность конфликтов, причины их возникновения в деловых сферах и пути улаживания конфликтов относятся к науке управления- менеджменту.
Менеджеры даже провели классификацию конфликтов: « конфликты цели, конфликты познания, чувственный конфликт ( эмоций)» и разработали методы их разрешения.
Основой разрешения несогласий и конфликтов являются методы переговоров, которые по стратегии разделяются на три типа : мягкий, ;жесткий и принципиальный. Мягкий метод заключается в стратегии уступок, жесткий- в состязании воли, принципиальный- объединяет и то и другое и решает проблемы по их сути, давая возможность достичь цели в рамках приличия.
На результаты переговоров влияет много факторов: восприятие, эмоции, позиции разных сторон и другие.
Для решения различных споров очень важным бывает выяснение образа мысли, мышление оппонентов, что очень способствует успешному ведению переговоров.
Важным моментом в ведении переговоров имеют также эмоции, которые необходимо подавлять так называемым методом « выпуска пара», что позволяет освободится от чувства гнева, страха возникающих в спорах. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления, обмен рукопожатиями, недорогие подарки.
Поведение принципиальных переговоров включает в себя два вопроса: как разработать объективные критерии? Как их применять в разговорах.
Объективные критерии должны быть законными и практичными, независимо от желания сторон.
Заключение
Этика делового общения вообще и деловые беседы (переговоры) в частности к науке этике - наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений.
Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются.
Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.
Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны.
Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы.
Изучая природу конфликтов, специалисты составили определенные правила проведения переговоров.
В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п.
Из всех методов наиболее действительным считается метод принципиальных переговоров, на базе объективных критериев.
Список литературы
1. АНИСИМОВ С. Ф. Мораль и поведение М. Мысль 1999.
2. ВИХЛЯНСКИЙ С. С. НАУМОВ А. И. Менеджмент Высшая школа М. 1994.
3. ДАНКЕЛ ЖАКЛИН Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 2001.
Тема: | «Принципы делового общения» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….2
1) Понятие, функции и принципы делового общения….3
2) Аспекты делового общения…4
3) Виды и стили делового общения….….64) Формы и методы делового общения…9РазвернутьСвернуть
5) Управление деловым общением….11
Заключение…15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дюрация государственных облигаций. Обслуживание государственных бумагСледующая работа
Предмет и задачи делопроизводства




-
Отчет по практике:
Отчет по технико-экономической практике в ОАО «Белкамнефть»
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «Белкамнефть» 4
2. Характеристика функционального подразделения 43. Производственный процесс и его элементы 6РазвернутьСвернуть
4. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 8
5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 12
6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 14
7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 18
8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 20
9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 21
10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 25
11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 26
12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 29
13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 32
14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 33
15. Анализ оборачиваемости и рентабельности активов предприятия НГП 35
16. Показатели экономической эффективности инвестиций 36
Выводы и предложения 42
Список использованных источников 44
Приложения
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 51.1. Общая характеристика организации и выбор объекта курсового проектирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и определение вариантов решения 12
1.2.1. Проблемы технического управления зданием 12
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 19
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 21
1.3. Технико-экономическое обоснование решения проблем фасилити менеджмента 24
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 27
2.1. Формирование исходных данных и определение объемов работ 27
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 29
2.3. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем технического управления зданием 36
2.4. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем управления инфраструктурой 42
2.5. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем коммерческого управления зданием 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 4
1.1. Характеристика банковских пассивов 4
1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 152. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 Ошибка! Закладка не определена.РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика 22
2.2. Анализ общей динамики и выполнения плановых показателей привлечения средств Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Управление привлечением средств 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ….44
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет производственных запасов
38 страниц(ы)
Введение…. 3
Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 4Оценка запасов …. 8РазвернутьСвернуть
Инвентаризация …. 9
Учет неотфактуренных поставок …. 12
Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
Учет материалов …. 16
Основные документы по учету материалов …. 16
Оформление операций по поступлению материалов …. 17
Оценка материалов …. 19
Кредиторская задолженность … 22
Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
Особенности учета тары … 28
Учет готовой продукции и товаров …. 29
Общее положение …. 29
Отгрузка готовой продукции … 30
Учет товаров …. 32
Заключение …. 34
Список используемой литературы … 36
Приложения … 38
-
Курсовая работа:
Валютные риски и их характеристики
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Валютные риски и их разновидности….5
1.1. Сущность финансовых рисков….….5
1.2. Характеристика валютных рисков….…101.3. Виды валютных рисков….….….11РазвернутьСвернуть
2. Валютные риски и методы их количественной оценки….20
2.1. Экономико-статистические методы оценки….….20
2.2. Метод экспертных оценок….….….21
2.3. Другие методы оценки рисков в рамках методологии VaR…22
3. Управление валютными рисками на примере ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….35
3.1. Общая характеристика ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….…35
3.2. Оценка возникновения валютных рисков ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….38
3.3. Разработка системы управления валютными рисками…39
3.4. Основные этапы внедрения системы управления валютными рисками…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…46
-
Дипломная работа:
Прибыль торгового предприятия и пути ее повышения (на примере ОАО «Ваш Дом»)»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности 51.2. Местоположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг 23
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 25
1.5. Анализ объема и структуры товарооборота, товарных запасов 29
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 33
2.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 33
2.2. Факторный анализ валового дохода предприятия 38
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия 41
2.4. Факторный анализ рентабельности предприятия 43
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 47
3.1. Теоретические аспекты обоснования путей повышение прибыли 47
3.2. Мероприятия, направленные на увеличение товарооборота предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на снижение издержек обращения 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….75 -
Курсовая работа:
Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов
26 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава 1.Действующий порядок создания и организации деятельности кооперативов различных видов… ….….….41.1. Производственные кооперативы ….….….4РазвернутьСвернуть
1.2. Потребительские кооперативы ….….….8
Глава 2.Практика создания и организации деятельности кооперативов различных видов ….….15
Заключение .….….….….25
Список использованной литературы ….….…26
-
Дипломная работа:
Теория и практика оценки персонала ВАШ ДОМ
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВАШ ДОМ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВАШ ДОМ» 24
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 41
3. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА ООО «ВАШ ДОМ» 45
3.1. Теоретические аспекты оценки персонала предприятия 45
3.2. Анализ системы оценки персонала предприятия 55
3.3. Совершенствование системы оценки персонала предприятия торговли 60
3.4. Экономическое обоснование отдельных мероприятий в области совершенствования системы оценки персонала предприятия торговли 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
Анализ современного состояния и пути улучшения деятельности предприятия
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….61.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
2.1. Анализ основных экономических показателей….44
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
2.3. Анализ себестоимости продукции….55
2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
2.4.1. Анализ структуры баланса….60
2.4.2. Анализ ликвидности….63
2.4.3 Анализ деловой активности…66
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
4.1.1. Маркетинг…88
4.1.2. Анализ производственных затрат….93
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….110
4.5 План реализации проекта….114
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….117
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….119
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Дипломная работа:
Анализ прибыли и пути ее максимизации на примере ОАО Удмуртггазсрой
79 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» и анализ его деятельности1.1. Основные направления деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….5РазвернутьСвернуть
1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9
1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….17
1.3.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…26
1.3.2. Анализ текущей деятельности…29
2. Методологические основы анализа прибыли предприятия
2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях…34
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…36
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….43
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….43
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…46
3. Оценка и анализ прибыли на ООО «Удмуртгазнефтестрой»
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….49
3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
3.1.2. Факторный анализ рентабельности…59
3.2. Маржинальный анализ прибыли OOO «Удмуртгазнефтестрой»….60
3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
Заключение….…74
Список литературы…78
Приложения…79