СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление деловым общением - Контрольная работа №33506

«Управление деловым общением» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: zotova

Содержание

Введение….2

1) Понятие, функции и принципы делового общения….3

2) Аспекты делового общения…4

3) Виды и стили делового общения….….6

4) Формы и методы делового общения…9

5) Управление деловым общением….11

Заключение…15

Список использованной литературы….16


Введение

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но, в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.


Заключение

Деловое общение - важнейший фактор не только становления и самосовершенствования работника, но и его духовного и физического здоровья. Кроме того, общение - универсальный способ познания других людей, их внутреннего мира. Благодаря деловому общению работник приобретает свой неповторимый набор личностно-деловых качеств.

Современная деловая практика все более тяготеет не к спонтанным, случайно избранным моделям делового общения, а к продуманному применению таких техник и технологий общения, которые рассчитаны на эффективный результат в размещении деловой проблемы.

Разработка таких технологий - одна из важнейших задач стремительно развивающейся сегодня науки «деловое общение». Становление этой науки, начавшееся во второй половине XX века, сейчас переживает бурный период, так как российская деловая культура все больше нуждается в утверждении цивилизованных форм делового общения.


Список литературы

1. Кузнецов И.Н. Деловое общение.- Москва: 2012;

2. Скаженик Е.Н. Деловое общение.- Таганрок: ТРТУ, 2006;

3. Титова Л.Г. Деловое общение.- Москва: Юнита, 2006;

4. h**t://uchebnik.biz/book/315-yetika-delovyx-otnoshenij/24-44-upravlenie-delovym-obshheniem.html;

5. h**t://talkbusedst.r*/lektsii-delovoe-obshchenie/175-upravlenie-delovym-obshheniem.html.


Примечания

Контрольная работа выполнена по узкой дисциплине "Управление деловым общением"

Тема: «Управление деловым общением»
Раздел: Культурология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Курсовая работа:

    Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
    1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 5
    1.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9
    2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
    2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
    2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
    2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Деловое общение руководителя

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология личности и деятельности руководителя 5
    2. Деловое общение руководителя виды 15
    2.1. Деловое общение 15
    2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
    2.3. Имидж 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Социальная защита и регулирование занятости

    11 страниц(ы) 

    Как называется комплекс государственных мер, обеспечивающих социальную безопасность всех граждан в основных сферах жизнедеятельности человека?
    1. социальная реабилитация
    2. социальная защита
    3. социальное обслуживание
    4. социальная политика
    Метод оценки эффективности социальной работы, который заключается в определении результатов, являющихся своего рода измерителями степени (меры) достижения задач:
    1. задачи - результат
    2. задачи — результаты — затраты
    3. факторы эффективности/неэффективности
    4. параметрический
    Какие из перечисленных лиц не относятся к категории занятых?
    1. обе категории граждан не относятся к занятым
    2. студенты
    3. военнослужащие
    4. занятыми считаются обе этих категории граждан
    Социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождения в мир взрослых, адаптации к нему и будущего его обновления, – это:
    1. молодежь
    2. люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации
    3. люди зрелого возраста
    4. дети
    Совокупность учреждений, обслуживающих трудоустройство, подготовку, переподготовку кадров и поддержку неработающих – это:
    1. федерация профсоюзов региона
    2. фонд занятости
    3. биржа труда
    4. рынок труда
  • Курсовая работа:

    Экономика муниципального предприятия

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ЗАДАНИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ….3
    РЕШЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…7
    I. Нахождение объема перевозок, грузооборота, общий пробег автомобилей за плановый год….7
    II. Нахождение себестоимости 1 м3 перевозок за базовый период….8
    III. Нахождение изменения заработной платы ремонтных рабочих в результате модернизации в плановом периоде…13
    IV. Нахождение суммарной экономии (перерасхода) себестоимости в результате модернизации….14
    V. Нахождение себестоимости 1 м3 перевозок в плановом периоде….14
    VI. Расчет экономической эффективности проекта от модернизации цеха….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….19
    ЛИТЕРАТУРА….20
  • Реферат:

    История возникновения персональных компьютеров

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. История возникновения компьютера…4
    2. Устройства, которые должен иметь компьютер…7
    3. Работа компьютера…12
    4. Кодировка информации…14
    5. История развития персональных компьютеров….16
    6. IBM….19
    Заключение….21
    Библиографический список…22
  • Реферат:

    Компьютерные сети. Цели их применения

    28 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 Определение компьютерных сетей….3
    2 История появления компьютерных сетей…7
    3 Цели применения компьютерных сетей…10
    3.1 Сети в организациях…10
    3.2 Использование сетей частными лицами…15
    3.3 Беспроводные сети…22
    Заключение….27
    Литература….29
  • Контрольная работа:

    Налогообложение субъектов малого предпринимательства

    6 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    Задача 1….3
    Задача 2….3
    Задача 3….4
    Задача 4….5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….6
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…7
  • Доклад:

    Кадровое обеспечение системы управления государственной собственности

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. Анализ нормативно-правового законодательства кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….4
    2. Анализ кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….6
    3. Практика развития кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….12
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…13
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…14
  • Тест:

    Финансовый менеджмент

    11 страниц(ы) 

    Этап оптимизации структуры капитала, связанный с процессом дифференцированного выбора источников финансирования различных составных частей активов предприятия:
    1.
    оптимизация структуры капитала по критерию максимальной рентабельности собственных средств;
    2.
    оптимизация структуры капитала по критерию минимизации уровня финансовых рисков
    3.
    оптимизация структуры капитала по критерию минимизации средневзвешенной стоимости капитала
  • Тест:

    Экономика муниципального хозяйства

    9 страниц(ы) 

    К демографическим факторам, формирующим потребность в развитии сети учреждений здравоохранения, относится:
    1.
    развитие транспорта и связи
    2.
    профессиональная структура населения
    3.
    материально-техническая обеспеченность
    4.
    специализация промышленного производства
  • Контрольная работа:

    Муниципальное управление города Челябинск

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ЗАДАНИЕ 1….3
    Задание 1.1 SWOT-анализ экономического потенциала Челябинской области и города Челябинск….3
    Задание 1.2 Направления и задачи по управлению развитием Челябинской области и города Челябинск….10
    ЗАДАНИЕ 2….18
    Задание 2.1 Анализ и оценка модели муниципального управления Челябинской области и города Челябинск …18
    Задание 2.2 Анализ организационной структуры управления Законодательного Собрания Челябинской области и Администрации Губернатора…20
    Задание 2.3 Предложения по совершенствованию модели и оргструктуры местного самоуправления….25
    ЗАДАНИЕ 3….27
    Задание 3.1 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность Челябинской области…27
    эссе «Конкурентные преимущества города Челябинска в стратегической перспективе по сравнению с другими городами»….33
    Задание 3.2 Точки роста города Челябинск…34
    Задание 3.3 Предложения по формированию бренда города Челябинск…35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….42
  • Контрольная работа:

    Правовое регулирование государственной власти

    10 страниц(ы) 

    ПРЕЗИДЕНТ РФ….2
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ…4
    Региональный уровень…6
    ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ….7
    Региональный уровень…8
    СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ….9
    Региональный уровень….10
    Список используемой литературы….11