СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое регулирование государственной власти - Контрольная работа №33482

«Правовое регулирование государственной власти» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: zotova

Содержание

ПРЕЗИДЕНТ РФ….2

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ…4

Региональный уровень…6

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ….7

Региональный уровень…8

СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ….9

Региональный уровень….10

Список используемой литературы….11


Введение

Президент Российской Федерации является:

- главой государства;

- гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина;

- Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ.

Президент РФ избирается сроком на 6 лет гражданами РФ на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 лет. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента РФ более двух сроков подряд. Президент РФ обладает неприкосновенностью.

Он принимает меры:

- по охране суверенитета РФ, ее независимости и государственной целостности;

- обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти;

- определяет основные направления внутренней и внешней политики государства;

- как глава государства представляет РФ внутри страны и за ее пределами.


Заключение

Уставный суд ЧО — орган государственной власти ЧО, осуществляющий уставный контроль самостоятельно и независимо судебную власть в форме уставного судопроизводства. Уставный суд ЧО входит в единую судебную систему РФ.

Деятельность Уставного суда ЧО:

- организационное, документационное, правовое, материально-техническое, информационное, финансово-экономическое и кадровое обеспечение деятельности Уставного суда ЧО;

- обеспечение взаимодействия Уставного суда ЧО с законодательными, исполнительными, судебными органами гос-ой власти РФ, Челябинской области, органами гос-ой власти других субъектов РФ, иными органами и организациями, в том числе иностранными и международными, а также гражданами.

В состав аппарата Уставного суда ЧО входят подразделения:

- правовое управление;

- отдел материально-технического и информационного обеспечения;

- финансово-экономический отдел;

- отдел делопроизводства.

Также в состав аппарата Уставного суда ЧО входят советник председателя Уставного суда ЧО и помощники судей Уставного суда ЧО.


Список литературы

1. Конституция РФ;

2. h**t://w*w.consultant.r*/;

3. h**t://w*w.president.kremlin.r*/;

4. h**t://w*w.duma.gov.r*/;

5. h**t://w*w.council.gov.r*/;

6. h**t://government.r*/;

7. h**t://gubernator74.r*/;

8. h**t://w*w.zs74.r*/;

9. h**t://pravmin74.r*/;

10. h**t://w*w.ustavsud74.r*/.


Примечания

Контрольная работа выполнена по дисциплине "Правовые основы российского государства".

Тема: «Правовое регулирование государственной власти»
Раздел: Государство и право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 6
    1.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6
    1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
    2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
    2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
    3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
    3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
  • Курсовая работа:

    Понятие, принципы, система и виды государственной службы

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие государственной службы и содержание системы государственной службы 5
    2. Основные принципы государственной службы и их классификация 11
    3. Функции государственной службы и ее правовое регулирование 14
    4. Виды государственной службы 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Государственное управление

    42 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Понятие и признаки государственного управления 5
    1.2 Цели и функции государственного управления 11
    1.3 Принципы государственного управления в России 14
    2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ18
    2.1 Формы государственного управления….….…18
    2.2 Особенности государственного управления в России…23
    3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ОРГАНЫ
    ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….26
    3.1 Понятие исполнительной власти 26
    3.2 Органы исполнительной власти 31
    3.3 Соотношение государственного управления и исполнительной власти 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ: 42
  • Дипломная работа:

    Управление государственным долгом: методы и способы совершенствования

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 7
    1.1 Сущность, структура и роль государственного долга в современной экономике 7
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение управления государственным долгом 16
    1.3 История возникновения государственного долга в России 26
    2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 33
    2.1 Методы управления государственным долгом 33
    2.2 Анализ динамики внешнего государственного долга в России 37
    2.3. Государственный внутренний долг и формы его покрытия 39
    2.4. Проблемы управления государственным долгом в современных условиях 42
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В РОССИИ 45
    3.1 Опыт управления государственным долгом в развитых странах и возможности его применения в России 44
    3.2 Пути повышения эффективности управления государственным долгом 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
  • Дипломная работа:

    Правовая защита жилищных прав детей-сирот

    58 страниц(ы) 


    ГЛАВА I ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    ГЛАВА II ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    2.1 Особенности реализации права собственности на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    ГЛАВА III ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Курсовая работа:

    «Ответственность государственного и муниципального служащего за принятое решение с позиции его социальной значимости»

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основы государственной и муниципальной службы, ответственность служащих….6
    1.1. Сущность государственной и муниципальной службы…6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной и муниципальной службы….10
    1.3. Институт ответственности должностных лиц государственной и муниципальной службы….14
    Глава 2. Социальная значимость принятых решений государственными и муниципальными служащими и её оценка….….22
    2.1 Социальная значимость: понятие, структура….22
    2.2 Оценка социальной значимости….27
    2.3 Стимулирование государственных и муниципальных служащих на основе оценки социальной значимости принятых управленческих решений…31
    Заключение…35
    Библиографический список….37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу.

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Биография философа…4
    2 Основные идеи Э.Фромма в творчестве….6
    3 Система аргументов философа в статье «Духовная сущность человека. Способность к добру и злу»….7
    4 Выводы автора по статье «Духовная сущность человека. Способность к добру и злу»…9
    5 Мои размышления….11
    Заключение….13Литература….14
  • Тест:

    Государственные и муниципальные финансы

    18 страниц(ы) 

    Под первичным профицитом государственного бюджета понимается:
    1.
    превышение расходов бюджета над его доходами
    2.
    превышение доходов бюджета над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга
    3.
    превышение доходов бюджета над расходами без учета межбюджетных трансфертов
    4.
    превышение доходов бюджета над его расходами
    Бюджет расширенного правительства – это:
    1.
    консолидированный бюджет субъектов РФ
    2.
    консолидированный бюджет РФ
    3.
    совокупность бюджета соответствующей территории и бюджетов государственных внебюджетных фондов
    4.
    бюджеты государственных внебюджетных фондов
    В РФ расходы на международную деятельность финансируются из
    1.
    федерального бюджета
    2.
    федерального и региональных бюджетов
    3.
    федеральных, региональных и местных бюджетов
    4.
    региональных и местных бюджетов
    Президент выступает с бюджетным посланием перед:
    1.
    Министерством финансов РФ
    2.
    народом
    3.
    Федеральным собранием РФ
    4.
    Правительством РФ
    Обеспечение безопасности государства и функционирование судебной системы относятся к исключительным расходам:
    1.
    местных бюджетов
    2.
    бюджета субъекта Федерации
    3.
    финансируется совместно всеми бюджетами
    4.
    федерального бюджета
    К расходным полномочиям бюджетов субъектов РФ не относятся:
    1.
    содержание законодательных и исполнительных органов государственной власти
    2.
    обслуживание и погашение государственного долга
    3.
    осуществление международной деятельности в интересах субъекта РФ
    4.
    утилизация отходов
    Какие функции выполняет Центральный банк и его учреждения в процессе исполнения бюджета?
    1.
    утверждение лимитов бюджетных обязательств для бюджетополучателей
    2.
    расчетное и кассовое обслуживание бюджетных учреждений
    3.
    ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета текущий и последующий контроль
    4.
    санкционирование расходов федерального бюджета
    К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета относятся:
    1.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций, зарегистрированных на территории России
    2.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций
    3.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от Центрального банка
    4.
    кредиты в рублях, полученные от кредитных организаций
    Инструментами горизонтального выравнивания являются:
    1.
    налоговые инструменты (льготы, закрепление налогов, использование регулирующих налогов);
    2.
    финансовая помощь (дотации, трансферты, субвенции);
    3.
    делегирование полномочий;
    4.
    изменения в распределении собственности.
    Из Фонда финансовой поддержки регионов средства выделяются на:
    1.
    выравнивание уровня бюджетной обеспеченности регионов
    2.
    реализацию программ реформ в бюджетной сфере
    3.
    компенсацию расходов бюджетов субъектов РФ, направленных на реализацию федеральных законов
    4.
    финансирование программ развития регионов
    В РФ расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства финансируются из:
    1.
    региональных бюджетов
    2.
    федерального и местных бюджетов
    3.
    федерального, региональных и местных бюджетов
    4.
    местных бюджетов
    Ведомственный финансовый контроль осуществляют:
    1.
    контрольно-ревизионные управления министерств
    2.
    аудиторские фирмы
    3.
    Министерство финансов
    4.
    бухгалтерии бюджетного учреждения
    Особенностью казначейского исполнения бюджетов является то, что при такой системе исполнение бюджетов осуществляют:
    1.
    органы исполнительной власти
    2.
    Центральный банк и его учреждения
    3.
    территориальные налоговые органы
    4.
    главные распорядители бюджетных средств
    Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией, называется:
    1.
    бюджетной росписью
    2.
    сводным финансовым балансом
    3.
    законом о бюджете
    4.
    перспективным финансовым планом
    Расходы бюджета Пенсионного фонда обеспечивают:
    1.
    оказание помощи престарелым и нетрудоспособным
    2.
    всё перечисленное
    3.
    выплату пособий по уходу за ребенком
    4.
    выплату государственных пенсий
    Бюджетная система РФ НЕ включает:
    1.
    бюджеты государственных внебюджетных фондов
    2.
    бюджеты муниципальных образований
    3.
    бюджеты субъектов РФ
    4.
    бюджеты предприятий на территории субъектов РФ
    5.
    федеральный бюджет
    При разграничении расходных обязательств должны учитываться принципы:
    1.
    макроэкономической эффективности
    2.
    критерия зоноиспользования
    3.
    поддержания единого экономического пространства
    4.
    поддержания границ юрисдикции
    В РФ расходы на национальную оборону финансируются из:
    1.
    федерального бюджета
    2.
    федерального и региональных бюджетов
    3.
    федеральных, региональных и местных бюджетов
    4.
    региональных и местных бюджетов
    Вид расходов, который в России финансируется исключительно из федерального бюджета:
    1.
    все перечисленное
    2.
    проведение муниципальных выборов и местных референдумов
    3.
    государственная поддержка атомной энергетики
    4.
    обеспечение социальной защиты населения
  • Доклад:

    Кадровое обеспечение системы управления государственной собственности

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. Анализ нормативно-правового законодательства кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….4
    2. Анализ кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….6
    3. Практика развития кадрового обеспечения системы управления государственной собственностью….9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….12
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…13
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…14
  • Контрольная работа:

    Философия вариант №2

    7 страниц(ы) 

    Контрольная работа 1….3
    1. Задание 1…3
    2. Задание 2…3
    3. Задание 3…3
    Контрольная работа 2….…4
    1. Задание 1…4
    2. Задание 2…5
    3. Задание 3…6
    Список использованной литературы…8

  • Контрольная работа:

    Налогообложение субъектов малого предпринимательства

    6 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    Задача 1….3
    Задача 2….3
    Задача 3….4
    Задача 4….5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….6
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…7
  • Реферат:

    Прокуратура в системе государственного управления Российской Федерации

    18 страниц(ы) 

    Введение….2
    1 История создания прокуратуры в России….3
    2 Система органов прокуратуры Российской Федерации ….6
    3 Структура и полномочия прокуратуры Российской Федерации …8
    4 Принципы организации и деятельности прокуратуры….12
    5 Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации…15
    Заключение….18
    Литература…19
  • Курсовая работа:

    Управление в децентрализованных компаниях

    49 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические и методологические аспекты управления в децентрализованных компаниях
    1.1 Содержание понятия децентрализации….6
    1.2 Подходы и методы управления в децентрализованной компании….9
    1.3 Отечественный и зарубежный опыт управления в децентрализованной компании….20
    2 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления в децентрализованной компании
    2.1 Концептуальные основы совершенствования системы управления в децентрализованной компании (концепция бережливого производства).32
    2.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления в децентрализованной компании на основе концепции бережливого производства…36
    2.3 Методологические подходы к оценке эффективности мероприятия по системе управления децентрализованной компанией….41
    Заключение….46
    Литература….49
  • Контрольная работа:

    Экономика муниципального предприятия задачи вариант №2

    8 страниц(ы) 

    1. Задача 1….3
    2. Задача 2….3
    3. Задача 3….4
    4. Задача 4….5
    5. Задача 5….6
    6. Задача 6….7
    Список использованной литературы….9

  • Контрольная работа:

    Теория организации

    13 страниц(ы) 

    1. Задание 1….3
    2. Задание 2….6
    3. Задание 3….….8
    4. Список использованной литературы….14