СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управленческое общение как механизм функционально-ролевого взаимодействия личности - Контрольная работа №33511

«Управленческое общение как механизм функционально-ролевого взаимодействия личности» - Контрольная работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: zotova

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….2

1. Понятие управленческого общения….3

2. Управление как совокупность взаимодействующих элементов….9

2.1 Важнейшие элементы управленческого процесса….9

2.2 Взаимодействие объекта и субъекта управления….15

3. Принцип обратной связи….20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27

ПРИЛОЖЕНИЯ.….28


Введение

Управление – есть процесс воздействия субъекта на объект в целях перевода его в новое качественное состояние или поддержания в установленном режиме.

В самом общем виде управление предстает как определенный тип взаимодействия, существующий между двумя субъектами, один из которых в этом взаимодействии находится в позиции субъекта управления (СУ), а второй – в позиции объекта управления.

Для того чтобы между двумя субъектами существовала управленческая связь и соответственно осуществлялось управленческое взаимодействие, необходимо, чтобы между этими субъектами существовали отношения управления. Они являются основой возможности осуществления управления, так как именно они задают возможность вырабатывать управленческие команды и готовность эти команды выполнять.

В настоящее время особое внимание в управлении стало уделяться организационной культуре, обеспечивающей удовлетворение потребностей высшего уровня, а также проблемам эффективных коммуникаций, следовательно, Актуальность данной работы обусловлена тенденцией изучения сущности процесса управления и управленческих отношений. Это и определяет познавательную функцию теории управления, она же является и доминирующей.

Задачи:

- изучение наиболее важных, типичных форм управленческих отношений, в которых проявляется взаимодействие управляющих и управляемых;

- определение основных тенденций развития управленческих процессов;

- анализ механизмов прямой и обратной связей объекта и субъекта управления.

Целью данной работы является анализ взаимосвязи объекта и субъекта управления.


Заключение

Любое управление как система состоит из двух подсистем: управляемой подсистемы, которая и является объектом управления, и управляющей подсистемы–подсистемы, осуществляющей управление в системе. Управление – есть процесс воздействия субъекта на объект в целях перевода его в новое качественное состояние или поддержания в установленном режиме.

В самом общем виде управление предстает как определенный тип взаимодействия, существующий между двумя субъектами, один из которых в этом взаимодействии находится в позиции субъекта управления (СУ), а второй – в позиции объекта управления.

Эффективность взаимодействия субъекта и объекта управления в значительной степени зависит от того, насколько адекватно они понимают друг друга. Характер взаимодействия людей и те социальные роли, которые они выполняют, входят в число важнейших факторов, обусловливающих познание человека человеком. При этом, для каждого из взаимодействующих лиц в своих партнерах по деятельности важны, прежде всего, те компоненты их облика и поведения, которые наиболее значимы для достижения целей совместной деятельности. Контакты между субъектом и объектом управления как членами производственного коллектива сопровождаются процессами межличностной перцепции.

Таким образом, вся совокупность социальных взаимодействий может рассматриваться как взаимодействие субъекта и объекта управления. . К субъекту управления предъявляются повышенные требования: компетентность, наличие именно управленческого (административного) склада ума, который, с одной стороны, готовится всей системой воспитательных и образовательных средств, а с другой - предполагает и природную одаренность. Необходимым условием принятия субъектом эффективного управленческого решения и осуществления разумного контроля за его исполнением является, как уже говорилось, высокое качество информации, ее полнота, своевременность и оперативность, а также переработки. Все это предполагает глубокие и всесторонние знания субъектом существенных свойств, состояний, тенденций движения управляемого им объекта, а также условий его существования. В этом и заключается компетентность управляющего органа или лица. Объектом управления, в какой бы форме и на каком бы уровне он не выступал (будь то предприятие, организация, учреждение или даже общество в целом), реально и фактически являются люди: коллективы или отдельные личности, которые наделены соответствующими человеческими качествами - умом, волей, талантом, а потому способны принимать соответствующие решения и выполнять их.

Обратная связь - обратное воздействие результатов управления системой на процесс этого управления.

Обратная связь - использование в управлении информации, поступаемой от управляемого объекта о результатах управления.

Обратная связь - по крайней мере один из выходов системы, служащий для нее входом.

Обратная связь - обеспечивает соответствие между действительным и требуемым состоянием выхода системы.

Благодаря обратной связи социальная система приобретает способность противодействовать всему тому, что стремится вывести ее за установленные рамки деятельности. Именно главные и местные обратные связи в своей совокупности и составляют первооснову такого важнейшего свойства поведения сложных динамических систем, как саморегулирование.

Социальное управление - это основанное на принципе обратной связи целенаправленное или стихийное воздействие на элементы общества как целостной системы для ее оптимально организованного функционирования и развития.


Список литературы

1. Никифоров С.А. Социология управления.- Челябинск: ЮУрГУ, 2010;

2. Козина М.В. Теория управления.- Челябинск: ЮУрГУ, 2009;

3. Козина М.В. Теория организации.- Челябинск: ЮУрГУ, 2009;

4. Козина М.В. Управление персоналом.- Челябинск: ЮУрГУ, 2009;

5. h**t://w*w.professional-mouting.r*/upravlenie-chelove-eskimi-resursami-2/osnovy-upravleniya-chelove-eskimi-resursami;

6. h**t://w*w.socioprognoz.r*/publ.html?id=140.


Примечания

Контрольная работа выполнена по узкой дисциплине "Социология управления"

Тема: «Управленческое общение как механизм функционально-ролевого взаимодействия личности»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 29
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Игра как развивающая форма ролевого поведения ребенка

    90 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретическое исследование игры как развивающей формы ролевого поведения ребенка….7
    1.1 Понятие игровой деятельности в трудах отечественных и зарубежных ученых….….7
    1.2 Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста….….12
    1.3 Педагогические условия для развития игры дошкольников….19
    2 Экспериментальное исследование игры как развивающей формы ролевого
    поведения ребенка…25
    2.1 Организация и методы исследования…25
    2.2 Результаты диагностики констатирующего этапа эксперимента….32
    2.3 Формирующий эксперимент и сравнительный анализ результатов исследования….….….43
    Заключение….54
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложения (А-И)…62
  • Курсовая работа:

    Формы и принципы управленческого общения

    24 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. Формы, принципы и стадии управленческого общения….6
    1.1 Структура управленческого общения….6
    1.2 Функции управленческого общения…9
    2 Связь управленческого общения и эффективности
    управленческой деятельности…11
    2.1 Управленческое общение и эффективность деятельности….11
    2.2 Условия достижения менеджером успеха посредством
    управленческого общения….13
    Заключение….19
    Литература….21
  • Дипломная работа:

    Стиль общения учителя-логопеда как фактор организации коррекционно-развивающего процесса обучения детей

    160 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….10
    1.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10
    1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
    1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
    1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
    Выводы по I главе….…57
    Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
    2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
    2.2. Описание методик исследования….….…62
    Выводы по II главе….…101
    Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
    3.1. Программа формирующего эксперимента….106
    3.3. Модель коррекционной программы …110
    3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
    Выводы по III главе….…152
    Заключение….….…155
    Глоссарий ….….158
    Литература….….….161
    Приложения….170
  • Курсовая работа:

    Роль общения в жизни человека. Коммуникативные барьерыРоль общения в жизни человека. Коммуникативные барьеры

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
    1.1. Определение понятия «общение»….5
    1.2. Содержание, структура и средства общения….8
    Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
    2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
    2.2. Основные функции общения….14
    Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
    3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
    3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
    Заключение…24
    Список использованной литературы….26
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ 10
    1.1 Информационно-коммуникативные средства деятельности музея 10
    1.2 Формы и методы коммуникационного взаимодействия в пространстве музея 16
    1.3 Музейный квест как одна из форм взаимодействия посетителей в современном музее 22
    ГЛАВА 2. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МУЗЕЯ 35
    2.1 Научно-практический характер музейной педагогики и ее направления 35
    2.2 Изучение музейной аудитории и результативность форм и методов культурно-образовательного взаимодействия с ней 44
    2.3 Психолого-педагогическая оценка музейного квеста и эффективность его использования в современном музее 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Курсовая работа:

    Психология общения

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общение как базовая категория психологии 5
    1.1. Исследования общения в психологии: личностный, познавательный, эмоциональный и деятельностный аспекты 5
    1.2. Функции, специфика общения и его цели 7
    2. Общение как деятельность 11
    2.1. Принцип единства общения и деятельности 11
    2.2. Классификация видов общения 12
    3. Структура общения и общая характеристика компонентов 16
    3.1. Стороны общения 16
    3.2. Средства общения 17
    3.3. Технологии эффективного общения 21
    Заключение 33
    Список литературы 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Территориальная организация населения, вариант №2

    27 страниц(ы) 

    1. ЗАДАНИЕ 1
    Эссе «основные черты демографической ситуации и тенденций ее развития в сельской местности России» ….2
    2. ЗАДАНИЕ 2
    Сравнительный анализ ресурсного потенциала экономических районов: уральского, дальневосточного и северного….5
    2.1 Природно-ресурсный потенциал уральского экономического района….5
    2.2 Природно-ресурсный потенциал дальневосточного экономического района….8
    2.3 Природно-ресурсный потенциал северного экономического района….11
    2.4 Сравнительный анализ ресурсного потенциала экономических районов: уральского, дальневосточного и северного…15
    3. ЗАДАНИЕ 3
    Главные центры промышленных и сельскохозяйственных отраслей России, районы их снабжения сырьем и районы сбыта готовой продукции.17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Контрольная работа:

    Философия вариант №2

    7 страниц(ы) 

    Контрольная работа 1….3
    1. Задание 1…3
    2. Задание 2…3
    3. Задание 3…3
    Контрольная работа 2….…4
    1. Задание 1…4
    2. Задание 2…5
    3. Задание 3…6
    Список использованной литературы…8

  • Задача/Задачи:

    Математические методы

    7 страниц(ы) 

    На заводе организуется побочный цех для использования остающихся от основного производства материалов. Цех может освоить продукцию двух видов: книжные шкафы и письменные столы.
    Виды продукции Нормы затрат на единицу продукции Прибыль за единицу продукции
    Рабочее время древесина стекло
    Стол 15 39 - 19
    Шкаф 37 13 24 14
    Объем ресурсов в месяц 1000 800 600 -
  • Тест:

    Экономика муниципального хозяйства

    9 страниц(ы) 

    К демографическим факторам, формирующим потребность в развитии сети учреждений здравоохранения, относится:
    1.
    развитие транспорта и связи
    2.
    профессиональная структура населения
    3.
    материально-техническая обеспеченность
    4.
    специализация промышленного производства
  • Контрольная работа:

    Оценка недвижимости и бизнеса вариант №2

    5 страниц(ы) 

    Задача 1….2
    Задача 2….3
    Задача 3….3
    Задача 4….5
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…6
  • Контрольная работа:

    Методические подходы к оценке инвестиционного климата

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1) Понятие инвестиций и инвестиционного климата….3
    2) Методические подходы инвестиционного климата региона….5
    3) Оценка инвестиционного климата в Челябинской области….11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
  • Тест:

    Экономика муниципального предприятия

    11 страниц(ы) 

    Основная зарплата водителей включает:
    1.
    тарифную зарплату
    2.
    оплату отпускных
    3.
    тарифную зарплату и премии
    4.
    тарифную зарплату, доплаты и премии
  • Реферат:

    Русские истоки геополитики

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основоположники русской школы геополитики….4
    2 Истоки русской школы геополитики….7
    3 Особенности русской школы геополитики…10
    4 Развитие геополитической мысли…12
    Заключение…14
    Литература….15

  • Курсовая работа:

    Экономический анализ

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1. Часть1…3
    2. Часть 2…20
    3. Часть 3….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….36
  • Реферат:

    Общественные отношения: природа и система управления

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. Понятие общественных отношений….3
    2. Природа общественных отношений ….4
    3. Система управления общественными отношениями ….6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….16