У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология общения» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: na_smirnova
Содержание
Введение 3
1. Общение как базовая категория психологии 5
1.1. Исследования общения в психологии: личностный, познавательный, эмоциональный и деятельностный аспекты 5
1.2. Функции, специфика общения и его цели 7
2. Общение как деятельность 11
2.1. Принцип единства общения и деятельности 11
2.2. Классификация видов общения 12
3. Структура общения и общая характеристика компонентов 16
3.1. Стороны общения 16
3.2. Средства общения 17
3.3. Технологии эффективного общения 21
Заключение 33
Список литературы 34
Введение
Общение - это сложный процесс установления и развития контактов между людьми. Главным в общении является не заучивание правил, а владе-ние культурой взаимоотношений и культурой речи для того, чтобы кратко и точно, выразительно и доходчиво передать собеседнику свою мысль. В нем раскрываются такие ценности, как чуткость, отзывчивость, доброта, сопере-живание и понимание. Все эти ценности неразрывно связаны с культурой по-ведения, т.е. с такими поступками и формами общения людей, которые осно-ваны на нравственности, эстетическом вкусе, а также соблюдении опреде-ленных норм и правил.
Объект: общение как базовая категория психологии
Предмет: общение как деятельность
Цель: рассмотреть роль общения в общепсихологическом подходе
Выдержка из текста работы
Предполагает обмен содержанием эмоциональных переживаний в про-цессе общения, сообщая о своих обидах, переживаниях, партнеры получают разрядку. Но такой обмен должен быть осуществлен в спокойной форме. В процессе обмена эмоциями в ходе беседы партнеры осознают смысл проис-ходящего и тем самым обеспечивают дальнейшее конструктивное развитие переговорного процесса.
При этом следует подчеркнуть важность осознания причин своей не-желательной эмоциональной реакции на предыдущем этапе общения или взаимодействия. Это позволит избежать отрицательных эмоций на после-дующих этапах.
Третье правило - поддержание высокой самооценки.
Одной из причин нежелательных эмоциональных реакций партнеров в процессе конфликтного взаимодействия часто является занижение их само-оценки. Неадекватность эмоционального поведения в этом случае объясняет-ся одним из механизмов психологической защиты - регрессией. Чтобы ис-ключить эмоциональные реакции, следует поддерживать высокий уровень самооценки у себя и у оппонента.
Заключение
Общение - специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отноше-ния людей.
В общении выделяют три взаимосвязанных стороны: коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между людьми (информа-ционная функция); интерактивная сторона заключается в организации взаи-модействия между людьми, например, нужно согласовать действия, распре-делить функции или повлиять на настроение, поведение, убеждения собесед-ника (регулятивная функция); перцептивная сторона общения включает про-цесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания (коммуникативная функция взаимопонимания).
Общение - процесс взаимодействия людей, социальных групп, общно-стей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.
Ключевыми словами в понимании сущности общения являются: кон-такт, связь, взаимодействие, обмен, способ объединения.
Выделяют различные виды общения, которые чаще всего определяют-ся спецификой обратной связи.
Общение может быть непосредственным и опосредованным, межлич-ностным и массовым.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 363 с.
2. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. - СПб.: Питер, 2009. - 576 с.: ил.
3. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
4. Лобан Н. А. Конфликтология УМК - Минск.: Изд-во МИУ, 2008
5. Максименко С.Д. Общая психология. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2004. – 528 с.
6. Панфилова А.П. Психология общения. – М.: Академия, 2013. – 368 с.
7. Психологические основы общения: Конспект лекций/Н.Ш. Ва-леева, И.Н. Путин; - Казань: Казан, гос. тех-нол. ун-т.,1999. - 45 с.
8. Сорокун П.А. Основы психологии. - Псков: ПГПУ, 2009 - 312 с.
9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Учебник / Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 416 с.
10. Филоненко М. Психология общения. - К.: Центр учебной литера-туры, 2008. - 224 с.
11. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учеб-ник для нач. проф. образования / Г. М. Шеламова. - 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 160 с.
Тема: | «Психология общения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
-
Курсовая работа:
Игра как средство развития общения дошкольника
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы исследования влияния игры на психическое развитие дошкольника….51.1. Сущность понятия «общение» и его развитие в дошкольном возрасте…5РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние игры на психическое развитие дошкольника…10
1.3. Развитие коммуникативных умений у дошкольников…13
Глава 2. Анализ практического опыта по развитию общения в дошкольном возрасте при помощи игры…16
2.1. Анализ основных программ для ДОУ на предмет использования игр и театрализованной деятельности для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста…16
2.2. Опыт работы по внедрению театрализованных игр с целью активизации коммуникативных способностей старших дошкольников 21
Заключение….27
Список используемых источников…29
Приложение…33 -
Реферат:
Манипулятивные тактики в общении
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Манипулятивные тактики в общении….4
2.Использование манипулятивных тактик в деловой беседе….7
Заключение….18
Литература….19
-
Курсовая работа:
Проблемы эмоционального восприятия сверстников подростками в современной научной литературе
39 страниц(ы)
Введение Стр. 2
Глава I. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 4
1.1. Возрастные границы подросткового периода Стр. 41.2. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Роль сверстников в психологическом становлении подростка Стр.12
2.1. Общение со сверстниками в жизни подростка Стр.12
2.2 Психологические функции общества подростков Стр.15
2.3. Подростковый жаргон Стр.17
2.4. Особенности общения подростка с одноклассниками Стр.19
2.5. Неформальные подростковые объединения Стр.21
Глава III. Оценка и восприятие сверстниками друг друга Стр.28
Заключение Стр.34
Список использованной литературы Стр.36
-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Государственное управление Московского царстваСледующая работа
Развитие креативности в детском возрасте




-
Курсовая работа:
Возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы возникновения социальной активности детей младшего школьного возраста 51. История вопроса 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по выявлению социальной активности детей в Российской Скаутской Организации 39
Методические рекомендации по повышению социальной активности детей и подростков в деятельности детских общественных организациях 47
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
Дисграфия у детей дошкольного возраста
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 4
1.1. Характеристика понятия дисграфия. Принципы. Симптоматика 4
1.2. Виды дисграфии 8
1.3. Признаки и причины дисграфии 12Глава 2. Проведение исследования 14РазвернутьСвернуть
2.1. Диагностика и коррекция дисграфии логопедом, коррекция дислексии 14
2.1. Методические основы исследования 16
2.2. Методические основы исследования 21
Заключение и рекомендации родителям 26
Список использованной литературы 28
-
Контрольная работа:
Игровые приемы обучения изобразительной деятельности
23 страниц(ы)
1 Определение игровых приемов обучения. Общие требования к их разработке и применению 2
2 Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности 23 Методика использования игровых приемов в разных структурных частях занятия (на этапе формирования замысла, на этапе его реализации и анализа конечного результата) 4РазвернутьСвернуть
4 Своеобразие использования игровых приемов в разных типах занятий 7
5 Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных группах (младшей, средней и старшей) 7
6 Значение использования игровых приемов для становления изобразительной деятельности и развития творчества у детей 9
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 61.2. Психологическая реабилитация 10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
2.1. Организация и методика исследования 17
2.2. Результаты первичного исследования 18
2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
2.4. Результаты вторичного исследования 34
Выводы 39
Заключение 41
Список использованных источников литературы 43
Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58
-
Задача/Задачи:
Приведите пример искового заявления о расторжении брака
2 страниц(ы)
Приведите пример искового заявления о расторжении брака -
Контрольная работа:
Значение изобразительного искусства в воспитании детей дошкольного возраста
34 страниц(ы)
1 Специфика художественно-образного отражения действительности в искусстве. Средства выразительности в изобразительном искусстве. Возможности воспитательного действия искусства на людей. 22 Задачи ознакомления детей с произведениями изобразительного искусства 8РазвернутьСвернуть
3 Методика ознакомления детей с произведениями искусства 15
4 Своеобразие методик ознакомления детей с произведениями живописи разных жанров (пейзаж, натюрморт, портрет, жанровая картина) 27
5 Анализ современных программ воспитания детей по разделу ознакомления дошкольников с произведениями искусства (Детство, Радуга, Программа воспитания и обучения в детском саду) 30
Список литературы 33
-
Лабораторная работа:
Основы организации получения лекарств. Порошки. Сборы
26 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1: Заполните таблицы и ответьте на вопросы 3
1.Охарактеризуйте процесс измельчения твердых материалов - (определение, назначение и виды, степень измельчения.) 3Как влияет размер частиц на биологическую доступность и терапевтическую эффективность лекарственных средств. 3РазвернутьСвернуть
2.Измельчающие машины (дробилки и мельницы), приведите классификацию и сравнительную характеристику. Заполните таблицу: 4
3.Перечислите ЛФ, в производстве которых используется измельчение. Заполните таблицу: 7
4.Что такое измельченный материал (как понятие в фармацевтической технологии)? 7
5.Охарактеризуйте сита и ситовой анализ. Виды и нумерация сит (по Государственной Фармакопее). 8
6.Заполните таблицу: сравнительная характеристика способов грохочения 9
7.Перечислите факторы, влияющие на производительность и эффективность просеивания 10
8.Гидравлическая классификация. Заполните таблицу 11
9.Воздушная сепарация. Устройство и принцип работы воздушных сепараторов. Пневмо- и гидроклассификаторы. 11
10.Применение классификации материалов в фармацевтической технологии – кратко и в общих чертах 12
11.Перемешивание твердых материалов. Определение. 12
перечислите факторы, влияющие на однородность смесей в процессе получения, транспортировки и хранения порошков. 12
по каким признакам классифицируют смесители твердых материалов. 12
12.Заполните таблицу: Сравнительная характеристика смесителей: 13
14.Перемещение и дозирование твердых материалов. Заполните таблицу Транспортеры: 14
15.Дозирование твердых материалов по массе и объему. Дозаторы ручного, полуавтоматического и автоматического действия. Перечислите для чего применяют перемещение и дозирование твердых материалов в фармацевтической технологии, приведите примеры 15
ЗАДАНИЕ №2: ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦЫ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 16
Порошки – это … 16
6. Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 16
7. Сформулируйте кратко правила изготовления порошков в аптеке по рецептам 17
8.Особенности производства препаратов по индивидуальным прописям. Рецепт, его значение как медицинского, технологического Экономического и юридического документа. Структура рецепта и единые правила его оформления. Оформление готового продукта в соответствии с «Едиными правилами оформления лекарств, приготовленных в аптеках». Структура и организация работы рецептурно-производственного отдела аптеки. 20
9.Заполните таблицу специфические показатели качества порошков: 21
10.Составьте принципиальную технологическую и аппаратурную схемы получения порошков в условиях фармацевтического производства. 22
11.Сборы - это …. 23
12.Составьте номенклатурный список лекарственных препаратов в форме порошков и сборов промышленного производства: (по 10 наименований) 23
-
Курсовая работа:
Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационные ресурсы: характеристика и сущность 5
1.1. Понятие и виды информационных ресурсов 51.2. Возникновение и развитие информационных ресурсов 8РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация информационных ресурсов 15
1.3. Типология информационных ресурсов Интернет 19
Глава 2. Трансформация традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет 24
2.1. Информация и средства массовой информации (СМИ) 24
2.2. Интернет как медиа-среда и альтернатива традиционным СМИ 27
Заключение 33
Список использованных источников 34
-
Доклад:
Профессиональная этика: учёт возрастных особенностей
12 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика профессиональной этики 5
Возрастные особенности и взаимоотношения в коллективе педагог-педагог 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Продукты животного происхождения и методы их стандартизации
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика лекарственных средств 5
1.1. Понятие лекарственных средств 5
1.2. Лекарственные препараты животного происхождения. Номенклатура 7Глава 2.Стандартизация и сертификация лекарственных средств 11РазвернутьСвернуть
2.1. Стандартизация лекарственных средств 11
2.2. Сертификация лекарственных средств 13
2.3. Аспекты сертификации и контроля качества некоторых лекарственных средств животного происхождения 15
2.3.1. Медицинская пиявка 15
2.3.1. Панты и антлеры 21
Заключение 23
Список литературы 24