СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы эмоционального восприятия сверстников подростками в современной научной литературе - Курсовая работа №15518

«Проблемы эмоционального восприятия сверстников подростками в современной научной литературе» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: lenablumina

Содержание

Введение Стр. 2

Глава I. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 4

1.1. Возрастные границы подросткового периода Стр. 4

1.2. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 7

Глава II. Роль сверстников в психологическом становлении подростка Стр.12

2.1. Общение со сверстниками в жизни подростка Стр.12

2.2 Психологические функции общества подростков Стр.15

2.3. Подростковый жаргон Стр.17

2.4. Особенности общения подростка с одноклассниками Стр.19

2.5. Неформальные подростковые объединения Стр.21

Глава III. Оценка и восприятие сверстниками друг друга Стр.28

Заключение Стр.34

Список использованной литературы Стр.36


Введение

Введение

Подростковый возраст (далее – ПВ), или отрочество, относится к числу критических периодов онтогенеза, связанных с кардинальными преобразованиями в сфере сознания, деятельности и системы взаимоотношений индивида. Этот этап характеризуется бурным ростом человека, формированием организма в процессе полового созревания, что оказывает заметное влияние на психофизиологические особенности подростка.

В данной курсовой работе рассматриваются проблемы эмоционального восприятия подростками сверстников. Актуальность темы определяется необходимостью изучения условий, в которых формируется здоровая личность подростка. Особенностью этого возраста является то, что достаточно сформировав интеллектуальный аппарат, подросток осмысленно конструирует своё собственное мировоззрение, индивидуальную систему ценностей, Я-концепцию. Основу формирования новых психологических и личностных качеств подростков составляет общение в процессе различных видов осуществляемой ими деятельности.

В ПВ происходит резкое расширение объема и глубины восприятия другого человека. Поскольку образ «Я» формируется во взаимодействии с «другими» и через принятие того, каким субъект видится «другими», мы считаем, исследование особенностей восприятия образа «другого» в подростковом возрасте является актуальной задачей для психологических исследований.

Ключевой идеей нашего исследования является идея о том, что взаимодействие личности с окружающими людьми сопровождается эмоциональными переживаниями. И, в свою очередь, условиями становления эмоционального мира являются общение и социальное познание. Для подростка референтным, прежде всего, является сверстник. Образ сверстника формируется через его эмоциональное переживание. Характер отношений со сверстниками и другими значимыми людьми во многом определяет самоотношение подростка, является одним из важнейших путей формирования социальной успешности и психологического здоровья человека. Поэтому изучение эмоций, которые испытывает подросток в восприятии сверстника, представляется нам актуальной задачей для психологической теории и практики.

Целью данной курсовой работы является всестороннее рассмотрение проблемы эмоционального восприятия сверстников подростками в современной научной литературе.

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:

1. Определить возрастные границы подросткового периода.

2. Описать психологические новообразования ПВ.

3. Рассматривая роль сверстников в психологическом становлении подростка, определить психологические функции общества подростков, а также особенности общения подростка с одноклассниками.

4. Рассмотреть особенности общения в неформальных подростковых объединениях и их роль в жизни современных подростков.

5. Рассмотреть особенности и функции жаргона в общении подростков

6. Выявить специфику оценки и восприятия сверстниками-подростками друг друга


Выдержка из текста работы

2.2 Психологические функции общества подростков

Общение со сверстниками очень важный специфический канал информации; по нему подростки узнают многие необходимые вещи, которых по тем или иным причинам им не сообщают взрослые. Например, подавляющую часть информации по вопросам пола подросток получает от сверстников, поэтому их отсутствие может задержать его психосексуальное развитие или придать ему нездоровый характер, если нет других источников такой информации.

Это специфический вид деятельности и межличностных отношений. Групповая игра, а затем и другие виды совместной деятельности вырабатывают у ребенка необходимые навыки социального взаимодействия, умения подчиняться коллективной дисциплине и в то же время отстаивать свои права, соотносить личные интересы с общественными. Вне общества сверстников ребенок не может выработать необходимых взрослому коммуникативных качеств. Соревновательность групповых взаимоотношений, которой нет в отношениях с родителями, служит ценной жизненной школой.

Это специфический вид эмоционального контакта. Сознание групповой принадлежности, солидарности, товарищеской взаимопомощи не только облегчает подростку автономизацию от взрослых, но и дает ему чрезвычайноважное для него чувство эмоционального благополучия и устойчивости [15].

Психология общения в ПВ строится на основе противоречивого переплетения двух потребностей: обособления (приватизации) и аффилиации, т. е. потребности в принадлежности, включенности в какую-то группу или общность.

Обособление чаще всего проявляется в эмансипации от контроля старших. Однако оно действует и в отношениях со сверстниками. Усиливается потребность не только в социальной, но и пространственной, территориальной автономии, неприкосновенности своего личного пространства.

В ПВ меняются представления о содержании таких понятий, как «одиночество» и «уединение». Дети обычно трактуют их как некое физическое состояние («нет никого вокруг»), подростки же наполняют эти слова психологическим смыслом, приписывая им не только отрицательную, но и положительную ценность.


Заключение

Заключение

Проанализировав представленные в современной научной, научно-популярной и учебно-методической литературе точки зрения по проблемам психологии подросткового возраста, мы пришли к следующим выводам:

1. Наиболее приемлемым критерием для определения границ подросткового периода являются новообразования, характеризующие сущность данного возраста. Соответственно, границы эти можно установить между 10 – 11 и 15 – 16 годами.

2. Новообразования обусловлены сменой и развитием ведущих типов деятельности. Центральным новообразованием ПВ является возникновение представления о себе как «не о ребенке». Подросток отвергает свою принадлежность к детям, но у него еще нет ощущения подлинной, полноценной взрослости, однако есть огромная потребность в признании его взрослости окружающими. Характерно стремление подростка к самоутверждению, самовыражению и самовоспитанию. Развитие рефлексии и на ее основе самосознания.

3. Одна из главных тенденций ПВ – переориентация общения с родителей, учителей и вообще старших на ровесников. Важнейшей потребностью подростка является, с одной стороны, стремление к общению и совместной деятельности со сверстниками, желание жить коллективной жизнью, иметь близких товарищей, друга, с другой – не менее сильное желание быть принятым, признанным, уважаемым товарищами.

4. Психология общения в ПВ строится на основе противоречивого переплетения двух потребностей: приватизации и аффилиации.

5. Одной из форм самоутверждения подростков является жаргон. Он отражает одно из противоречий отроческой психики: повышенная эмоциональность, чувствительность и в то же время застенчивость, боязнь выдать свою слабость и, как следствие, сдержанность в выражении чувств. Кроме того он служит средством отделения «своих» oт «посторонних» и укрепления столь ценимой в данном возрасте групповой солидарности.

6. Среди отношений на одно из первых мест для подростка выходят отношения с одноклассниками, которые, отражаясь в самооценке школьника, влияют на особенности его учебной деятельности.

7. Многие из важнейших потребностей человека в ПВ – в автономизации от взрослых, изживании конфликта с ними, в самоактуализации, самоутверждении, реализации способностей, успехе, потребность в принятии социумом, признании, преодолении комплекса неполноценности, потребность в смысле, в получении удовольствий и новых ощущений, а также потребность в недоступной информации – реализуются в неформальных молодежных объединениях.

8. Существуют определённые возрастные и гендерные различия в восприятии человеческих отношений подростками. Эмоциональность восприятия в возрастном и характерологическом аспектах проявляется различным образом. Если возрастные и гендерные особенности более всего повлияли на восприятие личностью отношений симпатии, то различные типы акцентуаций характера, напротив, в большей степени оказали воздействие на восприятие отношений антипатии и безразличия.


Список литературы

1. Беличева С. А. Сложный мир подростка, Свердловск, 1984

2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб: Питер, 2008.

3. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс, 2004.

4. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. институтов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; под ред. А. В. Петровского. – 2-е изд., испр. и доп.-М.: Просвещение, 1979, сс. 125 – 133.

5. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. Вузов / Сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2001, сс. 493 – 500.

6. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина и Т. В. Драгуновой. М., «Просвещение», 1967.

7. Возрастные особенности учащихся и их учет в организации учебно-воспитательного процесса / Под ред. В. В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, Д.И. Фельдштейна. — М., 1975.

8. Воробьева Л.И., Петровский В.А., Фельдштейн Д.И. Психологическая роль и место подросткового возраста в онтогенезе // Психология современного подростка. – М., 1987, сс. 6 – 36.

9. Выготский Л.С. Педология подростка // Собрание сочинений в 6-ти т. Т 4 / Под ред. Д.Б. Эльконина, М.: Педагогика, 1984.

10. Выготский Л.С. Проблема возраста // Собрание сочинений в 6-ти т. Т 4/ Под ред. Д.Б. Эльконина, М.: Педагогика, 1984, сс. 243 – 269.

11. Зинченко А.В. Стремление к переживанию в современных молодёжных движениях//Психологические проблемы изучения неформальных молодёжных объединений. сб. науч. тр./АПН СССР, НИИ общ. и пед. психологии, 1988, сс. 123 – 130

12. Кле М. Психология подростка. Психо-сексуальное развитие. – М.: Педагогика, 1991.

13. Крылов Н.И. О намерениях старших школьников в отношении будущей профессии. – В кн.: Вопросы психологии нравственного развития школьников. М., 1962, сс. 14 – 46.

14. Кон И. С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1989, сс. 106 – 149, 167 – 186.

15. Кон И. С. Психология юношеского возраста/ проблемы формирования личности/.- М.: Просвещение,1979, сс. 93 – 96, 101 – 110.

16. Общение и формирование личности школьника: Опыт экспериментального и психологического исследования / Под ред. А. А. Бодолева, Р. Л. Кричевского. – М.: Педагогика, 1987, сс.17 – 41.

17. Педагогическая энциклопедия на сайте w*w.otrok.r*

18. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998, сс. 301 – 304.

19. Петрунек В. П. Нелегкий шаг к юности. – М.: Педагогика, 1984, сс. 52 – 59

20. Борисов И. Ю. Кое-что о рокерах // По неписаным законам улицы. Ярославль: Юридическая литература, 1989

21. Психофизиология. Словарь / Авт. М. М. Безруких, Д.А. Фарбер //Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006.

22. Радзиховский Л. А. Изучение психологических особенностей неформальных молодежных объединений // Вопросы психологии 1988. №4, с.182

23. Резухина Е.В. Подростковые и молодежные субкультуры: психологический аспект// на сайте w*w.valeocentre.r*

24. Розин М.В. Увлечение или потребность // По неписаным законам улицы… Ярославль: Юридическая литература, 1989, сс. 138 – 156.

25. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – Москва: Институт практической психологии, 1996.

26. Снегирева Т.В. Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками // Вопросы психологии, 1985, № 5, сс. 61 – 71

27. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2006, сс. 26 – 27.

28. Товбаз Е. Г. Восприятие человеческих отношений в подростковом и юношеском возрасте: Дис. канд. психол. наук: Комсомольск-на-Амуре, 1997.

29. Толстых А. В. Подросток в неформальной группе.– М.: Знание, 1991, сс. 28 – 33.

30. Толстых Н. Н. Жизненные планы подростков и юношей // Вопросы психологии. – 1984. – №3, сс.79 – 86.

31. Фельдштейн Д. И. Психологические аспекты изучения современного подростка // Вопросы психологии. – 1983.– №1, сс.33 – 42.

32. Фельдштейн Д.И. Психологические закономерности развития личности в онтогенезе // Вопросы психологии, 1985, № 6, сс. 20 – 37

33. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. – 1971. – №4, сс.6 – 20.


Тема: «Проблемы эмоционального восприятия сверстников подростками в современной научной литературе»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….6
    1.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
    ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
    2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
    2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
    2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
    2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
    3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
    3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
  • Дипломная работа:

    Утопическая проза в современной русской литературе

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. УТОПИЧЕСКАЯ ПРОЗА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ….7
    1.1 Традиции русской утопической прозы в литературе ХХ века….7
    1.2 Современное состояние отечественной утопической прозы….16
    Выводы по 1 главе ….28
    ГЛАВА II. ПРОИЗВЕДЕНИЕ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ «НОМЕР ОДИН, ИЛИ В САДАХ ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» КАК ПРИМЕР УТОПИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ….….…30
    2.1 Поэтика романа …30
    2.2 Проблематика романа….….43
    Выводы по 2главе ….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
  • Магистерская работа:

    ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
    1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
    1.2. Своеобразие творческой манеры 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
    2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
    3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
    3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
    3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
    Выводы по третьей главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Дипломная работа:

    Прагматические особенности речевого этикета в различных культурах и их изучение в практическом курсе английского языка

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
    1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 6
    1.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17
    1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
    Выводы по Главе 1 35
    Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
    2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
    2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
    2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
    2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
    2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
    2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
    2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
    Выводы по Главе 2 69
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
    3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
    3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
    3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
    Выводы по Главе 3 96
    Заключение 98
    Список использованной литературы: 102
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Молодежные экстремистские организации в современной России

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. Молодежные экстремистские организации в современной России
    1.1 Понятие молодежного экстремизма в нормативно-правовых документах
    1.2 Классификация молодежных экстремистских организации
    1.3 Характеристика факторов и условий возникновения и распространения молодежного экстремизма.
    1.4 Девиантное поведение в механизме формирования криминального экстремизма в молодежной среде.
    1.5 Социально-психологическая характеристика личности экстремиста.
    1.6. Основные направления профилактики молодежного экстремизма
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Методы исследования
    2.2 Организация исследования
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Вводно-модальные элементы в раннем творчестве Антона Павловича Чехова (1880 – 1885 гг.)

    52 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Модальность как грамматическая категория 5
    1.1.О категории модальности в русском языке 5
    1.2. Модальность субъективная и объективная 15
    1.3. Вводно-модальные элементы как средства выражения субъективно-модальных значений предложения. 18
    1.4. О разграничении понятий «вводные слова» и «модальные слова» 23
    Итоги первой главы 25
    Глава II. Структура, семантика и функции вводно-модальных элементов в раннем творчестве Антона Павловича Чехова (1880 – 1885 гг.) 27
    2.1. Функционально-семантические группы и структура вводно-модальных элементов в текстах А. П. Чехова. 27
    2.1.1.Функционально-семантическая группа «Уверенность» 27
    2.1.2.Функционально-семантическая группа «Предположительность» 31
    Выводы 41
    2.2. Функции вводно-модальных элементов в художественных произведениях А. П. Чехова. 42
    Выводы 47
    Заключение 49
    Список использованной литературы, источники 52
  • Реферат:

    Общение: наука или искусство

    14 страниц(ы) 

    Введение Стр.2
    Общение как наука Стр.3
    Общение как искусство Стр.11
    Выводы Стр.13
    Источники Стр. 14
  • Реферат:

    Психологический статус детей с ранним детским аутизмом

    16 страниц(ы) 

    Глава I. Особенности развития детей с синдромом раннего дет-ского аутизма.
    Стр. 2
    1.1. Особенности раннего аффективного развития аутичного ре-бенка в возрасте от 0 до 1,5 лет.
    Стр. 2
    1.2. Особенности развития речевой сферы у аутичных детей Стр. 6
    Глава II. Организация коррекционной работы и обучение детей с синдромом РДА
    Стр. 7
    2.1. Принципы организации коррекционной работы Стр. 7
    2.2. Некоторые приемы организации коррекционной помощи Стр. 7
    2.3. Холдинг-терапия Стр. 8
    2.4. Проблемы обучения аутичных детей Стр. 9
    2.5. Организация школьного обучения аутичных детей Стр. 10
    Выводы Стр. 14
    Список использованной литературы Стр. 15
  • Контрольная работа:

    Стилистический анализ научного текста

    9 страниц(ы) 

    Анализ отрывка текста с точки зрения его стилистической принадлежности
    Признаки научного стиля
    Синтаксический разбор 4 сложных предложений из текста
    Параллельные синтаксические конструкции
  • Сочинение:

    Русская природа в лирике Афанасия Фета

    4 страниц(ы) 

    Поэт-музыкант
    Пейзажная лирика Фета
    Переплетение мира природы и мира человеческих чувств
  • Курсовая работа:

    Особенности ценностных ориентаций в период зрелости

    38 страниц(ы) 

    Введение Стр. 2
    Глава 1. Ценностные ориентации в исследовании зарубежных и отечественных авторов Стр. 5
    Понятие ценностных ориентаций Стр. 5
    Структура и виды ценностных ориентаций Стр.12
    Глава 2. Зрелость как психологический возраст Стр.16
    2.1. Понятие зрелости Стр.16
    2.2. Периодизация зрелости Стр.18
    2.3. Кризисы зрелости Стр. 20
    Заключение Стр. 33
    Список использованной литературы Стр. 35
  • Сочинение:

    Марина Цветаева – мой любимый поэт Серебряного века

    4 страниц(ы) 

    Марина Цветаева - поэт Серебряного века.
    Непростая судьба.
    Любовная лирика.