У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стилистический анализ научного текста» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: lenablumina
Содержание
Анализ отрывка текста с точки зрения его стилистической принадлежности
Признаки научного стиля
Синтаксический разбор 4 сложных предложений из текста
Параллельные синтаксические конструкции
Введение
Стиль текста – научный. Приведенный отрывок является частью научной статьи. В нем мы наблюдаем следующие признаки научного стиля:
-монологический характер речи,
-строгий отбор языковых средств,
-нормированная речь,
Выдержка из текста работы
- названия понятий преобладают над названиями действий, существительных употребляется больше, чем глаголов,
- использование форм настоящего неактуального времени глаголов (процесс протекает, случай определяется, стоит отношение, помеха провоцирует, столкновение стремится, мы не имеем и др.),
Заключение
При этом обязательно должна найтись инстанция – При этом обязательно должна быть найдена инстанция.
которая "возьмется" исполнять эту роль и хотя бы частично солидаризи-роваться с "Ты". – которая "возьмется" исполнять эту роль, хотя бы частич-но солидаризировавшись с "Ты".
Список литературы
1. Мальчевская Т. Н. Специфика научных текстов и принципы их класси-фикации// Особенности стиля научного изложения. М., 1976.
2. Розенталь Д. Э. Справочник по русскому языку. Практическая стили-стика. М.: Оникс. 2007.
Тема: | «Стилистический анализ научного текста» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 61.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
Выводы по первой главе…. 27
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
2.1. Понятие договорного документа…. 29
2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
Выводы по второй главе…. 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
ЛИТЕРАТУРА…. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 «Текст как явление лингвистики»…7
1.1 Ритмические особенности текста….9
1.1.1 Рифма, ритмика и их разновиности…101.2 Стилистические особенности текста….13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….26
Глава 2 «Изучение ритмико-стилистических особенностей текста и использование его потенциала при обучении говорению в старших классах СОШ»….28
2.1 Лингво-стилистический анализ образцов французского текста
XIX-XX вв….28
2.2 Реализация учебно-методического потенциала поэтического и прозаического французского текста по обучению говорению в старших классах СОШ (на материале текстов французских авторов XIX-XX вв.).52
Выводы по главе II…55
Заключение….57
Список литературы…59
Приложение…64
-
Дипломная работа:
Исследование методов анализа тональности текста
84 страниц(ы)
Введение 4
Постановка задачи 8
Обзор литературы 9
Глава 1. Обзор предметной области 10
1.1. Анализ тональностей 101.1.1. Сущность анализа тональностей 10РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды классификации тональностей 10
1.1.3. Алгоритмы анализа тональностей 11
1.1.4. Оценка качества анализа тональностей 13
1.2. Извлечение мнений 14
1.2.1. Сущность извлечения мнений 14
1.2.2. Общая модель объекта 14
1.2.3. Виды мнений 15
1.3. Уровни, на которых проводится сентимент-анализ 16
1.4. Задачи сентимент-анализа 16
1.5. Применение 17
1.6. Обзор существующих готовых решений 17
Глава 2. Проектирование системы, выполняющей сентимент-анализ 19
2.1. Конкретизация задачи 19
2.2. Входная коллекция 20
2.3. Начальные категории 21
2.3.1. Построение начальных категорий 21
2.3.2. Алгоритмы пополнения начальных категорий 22
2.3.3. Пополнение начальных категорий 24
2.4. Тональные словари 24
2.5. Общий алгоритм решения задач 24
Глава 3. Реализация системы, выполняющей синтемент-анализ 27
3.1. Анализ тональности текста с использованием word2vec и реализацией в Python 27
3.2. Используемые инструменты 34
3.3. Векторизация 35
3.4. Классификация 36
3.5. Обработка и предоставление результатов 38
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 46 -
Аттестационная работа:
Особенности перевода технического текста
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНЫХ ПОНЯТИЙ.5
1.1 Стилистические особенности научно–технических текстов….51.2 Лексико-грамматические особенности перевода научно–технических текстов….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА….23
2.1 Эквивалентность и адекватность перевода технического текста….23
2.2 Основные сложности перевода технического текста….27
2.3 Применение машинного перевода и систем автоматизированного перевода при работе с техническими текстами….…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…46
-
Дипломная работа:
Язык религиозных текстов на примере нового завета
70 страниц(ы)
Глава I. Религиозный дискурс как одна из сфер коммуникативного воздействия
§1. Психолингвистика речевого воздействия§2. Языковые средства речевого воздействияРазвернутьСвернуть
§3. Религиозный дискурс
3.1. Сферы функционирования религиозного дискурса
3.2. Жанровое пространство религиозного дискурса
Выводы к главе I
Глава II. Особенности языка религиозных текстов
§1. Лексические средства языкового воздействия в текстах «Нового Завета»
§2. Синтаксические средства языкового воздействия в текстах «Нового Завета»
§3. Стилистический анализ текста «Нового Завета»
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Методическое приложение
-
Дипломная работа:
Художественно-стилистическое своеобразие рассказов э.по на занятиях по английскому языку
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТИЛЬ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 6
1.1. Понятия «стиль», «художественный стиль» и «авторский стиль» 61.2. Краткая характеристика основных стилистических средств 12РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО 24
2.1. Характеристика художественного стиля Эдгара По 24
2.2. Стилистический анализ рассказа «Золотой жук» 30
2.3. Стилистический анализ рассказа «Колодец и маятник» 33
2.4. Стилистический анализ рассказа «Падение дома Ашеров» 37
Выводы по 2 главе 40
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 42
3.1. Роль чтения художественной литературы при обучении иностранному языку 42
3.2. Методическая разработка урока для 9 класса «Чтение страшного рассказа «Падение дома Ашеров» Э.По» 50
Выводы по 3 главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сопромат, вариант 14Следующая работа
Сопромат, вариант 25




-
Сочинение:
Марина Цветаева – мой любимый поэт Серебряного века
4 страниц(ы)
Марина Цветаева - поэт Серебряного века.
Непростая судьба.
Любовная лирика. -
Курсовая работа:
Проблемы эмоционального восприятия сверстников подростками в современной научной литературе
39 страниц(ы)
Введение Стр. 2
Глава I. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 4
1.1. Возрастные границы подросткового периода Стр. 41.2. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Роль сверстников в психологическом становлении подростка Стр.12
2.1. Общение со сверстниками в жизни подростка Стр.12
2.2 Психологические функции общества подростков Стр.15
2.3. Подростковый жаргон Стр.17
2.4. Особенности общения подростка с одноклассниками Стр.19
2.5. Неформальные подростковые объединения Стр.21
Глава III. Оценка и восприятие сверстниками друг друга Стр.28
Заключение Стр.34
Список использованной литературы Стр.36
-
Реферат:
Психологический статус детей с ранним детским аутизмом
16 страниц(ы)
Глава I. Особенности развития детей с синдромом раннего дет-ского аутизма.
Стр. 2
1.1. Особенности раннего аффективного развития аутичного ре-бенка в возрасте от 0 до 1,5 лет.Стр. 2РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития речевой сферы у аутичных детей Стр. 6
Глава II. Организация коррекционной работы и обучение детей с синдромом РДА
Стр. 7
2.1. Принципы организации коррекционной работы Стр. 7
2.2. Некоторые приемы организации коррекционной помощи Стр. 7
2.3. Холдинг-терапия Стр. 8
2.4. Проблемы обучения аутичных детей Стр. 9
2.5. Организация школьного обучения аутичных детей Стр. 10
Выводы Стр. 14
Список использованной литературы Стр. 15
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение Стр.2
Общение как наука Стр.3
Общение как искусство Стр.11
Выводы Стр.13
Источники Стр. 14
-
Сочинение:
Русская природа в лирике Афанасия Фета
4 страниц(ы)
Поэт-музыкант
Пейзажная лирика Фета
Переплетение мира природы и мира человеческих чувств -
Дипломная работа:
Вводно-модальные элементы в раннем творчестве Антона Павловича Чехова (1880 – 1885 гг.)
52 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Модальность как грамматическая категория 5
1.1.О категории модальности в русском языке 51.2. Модальность субъективная и объективная 15РазвернутьСвернуть
1.3. Вводно-модальные элементы как средства выражения субъективно-модальных значений предложения. 18
1.4. О разграничении понятий «вводные слова» и «модальные слова» 23
Итоги первой главы 25
Глава II. Структура, семантика и функции вводно-модальных элементов в раннем творчестве Антона Павловича Чехова (1880 – 1885 гг.) 27
2.1. Функционально-семантические группы и структура вводно-модальных элементов в текстах А. П. Чехова. 27
2.1.1.Функционально-семантическая группа «Уверенность» 27
2.1.2.Функционально-семантическая группа «Предположительность» 31
Выводы 41
2.2. Функции вводно-модальных элементов в художественных произведениях А. П. Чехова. 42
Выводы 47
Заключение 49
Список использованной литературы, источники 52
-
Курсовая работа:
Особенности ценностных ориентаций в период зрелости
38 страниц(ы)
Введение Стр. 2
Глава 1. Ценностные ориентации в исследовании зарубежных и отечественных авторов Стр. 5
Понятие ценностных ориентаций Стр. 5Структура и виды ценностных ориентаций Стр.12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Зрелость как психологический возраст Стр.16
2.1. Понятие зрелости Стр.16
2.2. Периодизация зрелости Стр.18
2.3. Кризисы зрелости Стр. 20
Заключение Стр. 33
Список использованной литературы Стр. 35