У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Марина Цветаева – мой любимый поэт Серебряного века» - Сочинение
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: lenablumina
Содержание
Марина Цветаева - поэт Серебряного века.
Непростая судьба.
Любовная лирика.
Введение
Серебряный век – период расцвета русской поэзии в начале XX века, харак-теризующийся появлением большого количества поэтов, поэтических течений, проповедовавших новую, отличную от старых идеалов, эстетику. Этот период подарил нам множество замечательных имен: Маяковский, Есенин, Пастернак, Ахма-това, Гумилев, Бунин, Цветаева и др.
Заключение
Я совершенно согласна с Всеволодом Рождественским, который назвал Марину Ивановну Цветаеву поэтом «предельной правды чувства». Именно поэтому к ее стихам постоянно хочется возвращаться, каждый раз открывая для себя что-то новое.
Список литературы
Цветаева М.И. Сочинения. В 2-х т. -- М: Худож. лит., 1980
Тема: | «Марина Цветаева – мой любимый поэт Серебряного века» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Сочинение | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
47 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 10
1.2. Портретный жанр в масляной живописи 161.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
Серебряного века » (холст, масло) 29
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности русской культуры XIX века 5
2 «Золотой век» русской культуры 12
3 «Серебряный век» русской культуры 164 Меценатство 20РазвернутьСвернуть
5 Народное образование 21
6 Наука и техника 22
7 Музыка 24
8 Изобразительное искусство 25
9 Архитектура 26
Заключение 28
Список литературы 31
-
Реферат:
10 страниц(ы)
. Моим стихам, как драгоценным винам Настанет свой черед. -
Дипломная работа:
Лирика о.э. мандельштама в контексте традиций мировой художественной культуры
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕМИНИСЦЕНЦИИ В ЛИРИКЕ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА
1.1. Эстетические взгляды О. Мандельштама….91.2. Формы представления реминисценций и их роль в лирике О.Э. Мандельштама….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….29
ГЛАВА II. ОБРАЗЫ МИРОВОГО ИСКУССТВА В ЛИРИКЕ О.Э. МАНДЕЛЬШТАМА
2.1. Архитектурные образы в лирике О.Э. Мандельштама ….31
2.2. Музыкальные образы в лирике О.Э. Мандельштама….47
2.3. Образы изобразительного искусства в лирике О.Э. Мандельштама….68
2.4. Методические рекомендации по реализации элективного курса «Образы мирового искусства в лирике поэтов серебряного века»….82
Выводы по второй главе….108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….114
-
Дипломная работа:
Литературная сказка в прозе серебряного века
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ
§ 1.1. Литературная сказка: история развития.…10§ 1.2.Сказка в русской литературе начала XX века: поэтика, проблематика….25РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Аспекты изучения литературной сказки в школе.….38
ГЛАВА 2. ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ Е.И. ЗАМЯТИНА, Ф.К. СОЛОГУБА, Н.К. РЕРИХА, А.Н. ТОЛСТОГО, САШИ ЧЕРНОГО
§ 2.1.Сказочный мир Е.И. Замятина….….44
§ 2.2. «Политические сказочки» Ф.К. Сологуба ….55
§ 2.3. Сказки Н.К. Рериха…73
§ 2.4. Комизм в литературной сказке А.Н. Толстого…82
§ 2.5. «Солдатские сказки» Саши Черного ….90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….107
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ…115
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
Выводы по второй главе….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ….89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Мировой рынок. Монополистическая конкуренция.




-
Реферат:
Психологический статус детей с ранним детским аутизмом
16 страниц(ы)
Глава I. Особенности развития детей с синдромом раннего дет-ского аутизма.
Стр. 2
1.1. Особенности раннего аффективного развития аутичного ре-бенка в возрасте от 0 до 1,5 лет.Стр. 2РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития речевой сферы у аутичных детей Стр. 6
Глава II. Организация коррекционной работы и обучение детей с синдромом РДА
Стр. 7
2.1. Принципы организации коррекционной работы Стр. 7
2.2. Некоторые приемы организации коррекционной помощи Стр. 7
2.3. Холдинг-терапия Стр. 8
2.4. Проблемы обучения аутичных детей Стр. 9
2.5. Организация школьного обучения аутичных детей Стр. 10
Выводы Стр. 14
Список использованной литературы Стр. 15
-
Курсовая работа:
Проблемы эмоционального восприятия сверстников подростками в современной научной литературе
39 страниц(ы)
Введение Стр. 2
Глава I. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 4
1.1. Возрастные границы подросткового периода Стр. 41.2. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Роль сверстников в психологическом становлении подростка Стр.12
2.1. Общение со сверстниками в жизни подростка Стр.12
2.2 Психологические функции общества подростков Стр.15
2.3. Подростковый жаргон Стр.17
2.4. Особенности общения подростка с одноклассниками Стр.19
2.5. Неформальные подростковые объединения Стр.21
Глава III. Оценка и восприятие сверстниками друг друга Стр.28
Заключение Стр.34
Список использованной литературы Стр.36
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение Стр.2
Общение как наука Стр.3
Общение как искусство Стр.11
Выводы Стр.13
Источники Стр. 14
-
Курсовая работа:
Особенности ценностных ориентаций в период зрелости
38 страниц(ы)
Введение Стр. 2
Глава 1. Ценностные ориентации в исследовании зарубежных и отечественных авторов Стр. 5
Понятие ценностных ориентаций Стр. 5Структура и виды ценностных ориентаций Стр.12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Зрелость как психологический возраст Стр.16
2.1. Понятие зрелости Стр.16
2.2. Периодизация зрелости Стр.18
2.3. Кризисы зрелости Стр. 20
Заключение Стр. 33
Список использованной литературы Стр. 35
-
Сочинение:
Русская природа в лирике Афанасия Фета
4 страниц(ы)
Поэт-музыкант
Пейзажная лирика Фета
Переплетение мира природы и мира человеческих чувств -
Контрольная работа:
Стилистический анализ научного текста
9 страниц(ы)
Анализ отрывка текста с точки зрения его стилистической принадлежности
Признаки научного стиля
Синтаксический разбор 4 сложных предложений из текстаПараллельные синтаксические конструкцииРазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Вводно-модальные элементы в раннем творчестве Антона Павловича Чехова (1880 – 1885 гг.)
52 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Модальность как грамматическая категория 5
1.1.О категории модальности в русском языке 51.2. Модальность субъективная и объективная 15РазвернутьСвернуть
1.3. Вводно-модальные элементы как средства выражения субъективно-модальных значений предложения. 18
1.4. О разграничении понятий «вводные слова» и «модальные слова» 23
Итоги первой главы 25
Глава II. Структура, семантика и функции вводно-модальных элементов в раннем творчестве Антона Павловича Чехова (1880 – 1885 гг.) 27
2.1. Функционально-семантические группы и структура вводно-модальных элементов в текстах А. П. Чехова. 27
2.1.1.Функционально-семантическая группа «Уверенность» 27
2.1.2.Функционально-семантическая группа «Предположительность» 31
Выводы 41
2.2. Функции вводно-модальных элементов в художественных произведениях А. П. Чехова. 42
Выводы 47
Заключение 49
Список использованной литературы, источники 52