СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Русская природа в лирике Афанасия Фета - Сочинение №15416

«Русская природа в лирике Афанасия Фета» - Сочинение

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: lenablumina

Содержание

Поэт-музыкант

Пейзажная лирика Фета

Переплетение мира природы и мира человеческих чувств


Введение

Лирика Афанасия Афанасьевича Фета стала для меня одним из удивительных по-этических открытий. Поразительно, насколько внешний облик и образ жизни его не вя-жется с традиционными представлениями о поэте! Будучи одним из самых утончённых лириков, Фет поражал современников тем, что это не мешало ему одновременно быть чрезвычайно деловитым, предприимчивым и успешным помещиком.


Заключение

Поэзия А. А. Фета всегда современна, она близка и понятна нашим современникам, потому что красота, природа, любовь - вечны и «нельзя перед вечной красотой не петь, не славить, не молиться».


Список литературы

Фет А. А. Всемирная библиотека поэзии. Лирика. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996


Тема: «Русская природа в лирике Афанасия Фета»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Сочинение
Страниц: 4
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Новеллы о живой природе в повести «скитники» Камиля Зиганшина: литературоведческий и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЙ МИР И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОПИСАНИЯ В РУССКОЙ ПРОЗЕ 8
    1.1. Принципы изображения живой природы в русской литературе 8
    1.2. Роль пейзажа в русской прозе XIX века 11
    1.3. Возникновение русской зообеллетристики и её развитие в XIX веке. .16
    1.4. Художественное своеобразие описаний мира природы в произведениях писателей ХХ века 19
    Выводы по первой главе 25
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПРИРОДЫ
    В «НОВЕЙШЕЙ» ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 27
    2.1. Жанровое своеобразие повести «Скитники» уфимского писателя К.Ф. Зиганшина 27
    2.2. Рецепция классических традиций и новаторство К.Ф. Зиганшина в создании образа природы (на материале новелл из повести «Скитники»).34
    Выводы по второй главе 39
    ГЛАВА 3. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-VII КЛАССОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПРОЗЫ К.Ф. ЗИГАНШИНА 42
    3.1. Разработка программы элективного курса «Мир животных в творчестве Камиля Зиганшина» для учащихся VI-VII классов 42
    3.2. Методические рекомендации к интермедиальным урокам по творчеству уфимского писателя К.Ф. Зиганшина (на материале повести «Скитники»).50
    Выводы по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Лексика природы в прозе и.а. бунина

    56 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА I. ЛЕКСИКА ПРИРОДЫ КАК ОЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ 9
    1.1. Основные направления в изучении лексики природы 9
    1.2. Лексика природоописания в творчестве И.А. Бунина 15
    Выводы по первой главе 19
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ МИРА ПРИРОДЫ В ПРОЗЕ И.А. БУНИНА 20
    2.1. Небо и небесные светила 21
    2.2. Земля 33
    2.3. Животный мир 38
    2.4. Растительный мир 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ, СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ 55
  • Дипломная работа:

    Изображение природы в произведениях к.ф.зиганшина: литературоведческий и методический аспекты.

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
    1.1. Пейзаж как компонент художественного текста
    1.2. Роль и функции изображения природы в художественном произведении
    1.3. Классификация типов пейзажных описаний
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ К.Ф.ЗИГАНШИНА
    2.1. К.Ф.Зиганшин как представитель современной анималистической литературы
    2.2. Биографическая обусловленность изображения природы в творчестве К.Ф.Зиганшина
    2.3. Образная система произведений К.Ф. Зиганшина о животных в сопоставлении с произведениями русской и зарубежной литературы
    ГЛАВА III. Методический аспект изучения творчества К.Ф.Зиганшина
    3.1. Методические разработки уроков по творчеству К.Ф.Зиганшина
    3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по творчеству К.Ф.Зиганшина
    3.3. Методическое описание электронного пособия для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина (структура и рекомендации по применению)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
    1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
    1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 29
    1.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34
    Выводы 38
    ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
    2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
    2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
    2.3.
    Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
    Выводы 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Формирование у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 5
    1.1. Сущность понятия богатства руссккого языка в представлении различных ученых 5
    1.2. Цели и задачи формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 9
    2. Особенности формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка в рамках профильного обучения 16
    2.1. Анализ действующих учебников с точки зрения формирования 16
    у школьников научного представления о богатстве русского языка 16
    2.2. Практические приёмы и средства формирования у школьников научного представления о богатстве русского языка 23
    2.3. Методические рекомендации по формированию у школьников научного представления о богатстве русского языка 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
  • Магистерская работа:

    КОНЦЕПТ «РУССКОЕ ВАРЕНЬЕ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX-XXI ВВ.: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
    § 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9
    § 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16
    § 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
    Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
    § 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
    § 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
    Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
    § 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
    § 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Образ змееборца в мифологии

Следующая работа

Сопромат, вариант 14
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Сочинение:

    Марина Цветаева – мой любимый поэт Серебряного века

    4 страниц(ы) 

    Марина Цветаева - поэт Серебряного века.
    Непростая судьба.
    Любовная лирика.
  • Курсовая работа:

    Особенности ценностных ориентаций в период зрелости

    38 страниц(ы) 

    Введение Стр. 2
    Глава 1. Ценностные ориентации в исследовании зарубежных и отечественных авторов Стр. 5
    Понятие ценностных ориентаций Стр. 5
    Структура и виды ценностных ориентаций Стр.12
    Глава 2. Зрелость как психологический возраст Стр.16
    2.1. Понятие зрелости Стр.16
    2.2. Периодизация зрелости Стр.18
    2.3. Кризисы зрелости Стр. 20
    Заключение Стр. 33
    Список использованной литературы Стр. 35
  • Реферат:

    Психологический статус детей с ранним детским аутизмом

    16 страниц(ы) 

    Глава I. Особенности развития детей с синдромом раннего дет-ского аутизма.
    Стр. 2
    1.1. Особенности раннего аффективного развития аутичного ре-бенка в возрасте от 0 до 1,5 лет.
    Стр. 2
    1.2. Особенности развития речевой сферы у аутичных детей Стр. 6
    Глава II. Организация коррекционной работы и обучение детей с синдромом РДА
    Стр. 7
    2.1. Принципы организации коррекционной работы Стр. 7
    2.2. Некоторые приемы организации коррекционной помощи Стр. 7
    2.3. Холдинг-терапия Стр. 8
    2.4. Проблемы обучения аутичных детей Стр. 9
    2.5. Организация школьного обучения аутичных детей Стр. 10
    Выводы Стр. 14
    Список использованной литературы Стр. 15
  • Дипломная работа:

    Вводно-модальные элементы в раннем творчестве Антона Павловича Чехова (1880 – 1885 гг.)

    52 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Модальность как грамматическая категория 5
    1.1.О категории модальности в русском языке 5
    1.2. Модальность субъективная и объективная 15
    1.3. Вводно-модальные элементы как средства выражения субъективно-модальных значений предложения. 18
    1.4. О разграничении понятий «вводные слова» и «модальные слова» 23
    Итоги первой главы 25
    Глава II. Структура, семантика и функции вводно-модальных элементов в раннем творчестве Антона Павловича Чехова (1880 – 1885 гг.) 27
    2.1. Функционально-семантические группы и структура вводно-модальных элементов в текстах А. П. Чехова. 27
    2.1.1.Функционально-семантическая группа «Уверенность» 27
    2.1.2.Функционально-семантическая группа «Предположительность» 31
    Выводы 41
    2.2. Функции вводно-модальных элементов в художественных произведениях А. П. Чехова. 42
    Выводы 47
    Заключение 49
    Список использованной литературы, источники 52
  • Реферат:

    Общение: наука или искусство

    14 страниц(ы) 

    Введение Стр.2
    Общение как наука Стр.3
    Общение как искусство Стр.11
    Выводы Стр.13
    Источники Стр. 14
  • Контрольная работа:

    Стилистический анализ научного текста

    9 страниц(ы) 

    Анализ отрывка текста с точки зрения его стилистической принадлежности
    Признаки научного стиля
    Синтаксический разбор 4 сложных предложений из текста
    Параллельные синтаксические конструкции
  • Курсовая работа:

    Проблемы эмоционального восприятия сверстников подростками в современной научной литературе

    39 страниц(ы) 

    Введение Стр. 2
    Глава I. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 4
    1.1. Возрастные границы подросткового периода Стр. 4
    1.2. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 7
    Глава II. Роль сверстников в психологическом становлении подростка Стр.12
    2.1. Общение со сверстниками в жизни подростка Стр.12
    2.2 Психологические функции общества подростков Стр.15
    2.3. Подростковый жаргон Стр.17
    2.4. Особенности общения подростка с одноклассниками Стр.19
    2.5. Неформальные подростковые объединения Стр.21
    Глава III. Оценка и восприятие сверстниками друг друга Стр.28
    Заключение Стр.34
    Список использованной литературы Стр.36