СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Образ змееборца  в мифологии - Сочинение №15415

«Образ змееборца в мифологии» - Сочинение

  • 3 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Образ змееборца в мифологии


Введение

Образ змея характерен для мифологий разных стран: Руси, стран Азии и Африки, Греции и Рима.

На протяжении веков образ Змея претерпевал значительные изменения: если изначально это был символ плодородия, воды, мудрости, то в дальнейшем он приобретал все более опасные черты. При этом сохранялся некий дуализм образа – одновременно с символ опасности, змей – также символ мудрости и верховного положения (так, кобра выступала элементом убранства египетских фараонов и пр.).


Заключение

Общим для всех мифологий, в которых есть змей как отрицательный персонаж, является миф об убийстве змея героем (или божеством), который тем самым освобождает девушку/сокровище и пр.

Как правило, роль первого героя, спасающего мир от змея, отдается богу-громовержцу. У древних греков богом грома и молнии был Зевс, у скандинавов — Тор, у индусов —Индра. Бывает - это не божество, а смертный человек, наделенный богатырской силой: Геракл, Персей, Рама или Добрыня. Т.е. в роли героев в изначальных мифологических системах выступают боги и их дети, а в поздних сказках происхождение героя становится все более простым.


Список литературы

Творческое задание, не требует списка литературы


Тема: «Образ змееборца в мифологии»
Раздел: Религия и мифология
Тип: Сочинение
Страниц: 3
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Образ мусульманина в современной массовой культуре

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Формирование этно-религиозных образов человека в исследованиях массовой культуры 7
    1.1. Изучение массовой культуры: теории и исследования 7
    1.2. Роль религии в создании этностереотипов в массовой культуре 15
    Глава II. Образ мусульманина в мировой культуре 26
    2.1. Особенности традиционного образа мусульманина 26
    2.2. Радикализация образа мусульманина в массовом сознании 34
    2.3. Экспансия массовой культуры как важнейший фактор трансформации образа человека в мусульманских странах 39
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Образ рассказчика в современной дневниковой прозе: языковой аспект

    120 страниц(ы) 

    Введение…3 Глава I. Образ рассказчика как организующее начало языковой композиции целого текста….
    § 1. Образ рассказчика в аспекте стилистики текста: сущность категории, способы выражения, соотношение с образом автора….
    § 2. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика … Выводы по первой главе….
    Глава II. Языковая структура образа рассказчика в современной дневниковой прозе….
    § 1. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика в дневниковой прозе С. Есина и В. Гусева… 36
    § 2. Языковая структура образа рассказчика в дневниковой прозе С. Есина…. 53
    § 3. Языковая структура образа рассказчика в дневниках В. Гусева… 78
    Выводы по второй главе….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Источники
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Образ иуды в русской культуре и литературе хх века

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОБРАЗ ИУДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX В. (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛЕОНИДА АНДРЕЕВА, АЛЕКСЕЯ РЕМИЗОВА, ЮРИЯ НАГИБИНА И БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ)
    § 1. Образ Иуды в Библии.….…10
    § 2. Образ Иуды в одноимённой поэме Алексея Ремизова….….…15
    § 3. «Иуда Искариот» Леонида Андреева и особенности трактовки библейского образа….…23
    § 4. «Любимый ученик» Юрия Нагибина: взгляд на Иуду глазами Иисуса….28
    § 5. «Отягощённые злом» братьев Стругацких: слабоумный мальчишка, исполняющий чужую волю….35
    Выводы по первой главе….…40
    ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ДРУГИХ ВИДАХ ИСКУССТВА
    § 1. Своеобразие трактовки образа Иуды в эскизах Н. Рериха к постановке пьесы А. Ремизова «Трагедия об Иуде, принце Искариотском»….… 42
    § 2. Развитие традиций Алексея Ремизова в сценическом искусстве …50
    § 3. Фильм Андрея Богатырёва «Иуда»: трактовка режиссёра и традиции Леонида Андреева…57
    Выводы по второй главе….….66
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    § 1. Особенности трактовки библейских образов на уроках литературы ….68
    § 2. Особенности изучения повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….….72
    Выводы по третьей главе….…85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…90
  • ВКР:

    Средства создания образа россии в современном газетном дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в старшем звене

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
    1.1. Понятия образа и образности 6
    1.2. Языковые средства создания образа 12
    Выводы по главе 1 18
    Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
    2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования 19
    2.2. Образ России в современном газетном дискурсе 24
    2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе 30
    Выводы по главе 2 35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
    3.1. База проведения экспериментальной работы 38
    3.2. Организация экспериментальной работы 39
    3.3. Анализ полученных результатов 43
    Выводы по главе 3 45
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
  • Дипломная работа:

    Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….6
    1.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
    ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
    2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
    2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
    2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
    2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
    3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
    3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Криминологическая характеристика приграничной преступности

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ В ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ….5
    § 1 Криминологические значимые социально-демографические и географические особенности приграничных регионов….5
    § 2 Особенности состояния и детерминанты
    приграничной преступности…10
    ГЛАВА 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ.18
    § 1 Общесоциальное предупреждение приграничной преступности….18
    § 2 Специальное предупреждение приграничной преступности….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
    ПРИЛОЖЕНИЕ….30
  • Контрольная работа:

    Вагоностроение

    4 страниц(ы) 

    Задание
    1.Определить время оборота вагонов на железной дороге.
    2.Определить ускорение оборота вагонов при реализации одной из мер: увеличении скорости, вагонного плеча.
    3.Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.
    4.Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
  • Контрольная работа:

    Способы финансирования бюджетного дефицита. Природа инфляции: монетарные и немонетарные концепции

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1. (11) Способы финансирования бюджетного дефицита
    Вопрос 2. (14) Природа инфляции: монетарные и немонетарные концепции
  • Лабораторная работа:

    Изучить принципы работы различных схем выпрямителей.

    5 страниц(ы) 

    1. Изучить принципы работы различных схем выпрямителей
    2. Экспериментально определить основные параметры выпрямителей
  • Дипломная работа:

    Электрическая часть ПС 330/110/35/10кВ

    61 страниц(ы) 

    Аннотация 9
    1 Выбор и обоснование вариантов структурных схем подстанции 11
    1.1 Составление баланса нагрузок на шинах всех напряжений 11
    1.2 Выбор количества и мощности автотрансформаторов и трансформаторов 11
    1.3 Составление структурной схемы подстанции 13
    2 Разработка принципиальной электрической схемы проектируемой подстанции 14
    2.1 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне
    ВН-330кВ 14
    2.2 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 110кВ 14
    2.3 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 35кВ 15
    2.4 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 10кВ. 15
    3 Расчёт токов К.З. Выбор и проверка токоограничивающих реакторов 18
    3.1 Расчёт токов К.З. 18
    3.2 Выбор токоограничивающих реакторов 28
    4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов в заданных цепях 29
    4.1 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей автотрансформатора на стороне 330кВ 31
    4.2 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей трансформатора на стороне 110кВ 34
    4.3 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей на стороне 10кВ 38
    4.4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для остальных цепей по номинальным параметрам 41
    5 Расчет нагрузки системы СН подстанции. Выбор числа и мощности ТСН 43
    6 Описание конструкции ОРУ 330кВ 46
    7. Выбор и расчёт релейной защиты трансформатора ТРДН-25/110/10-10 48
    7.1 Продольная дифференциальная защита 48
    7.2 Газовая защита 49
    7.3 Максимальные токовые защиты 50
    7.4 Защита от перегрузки 50
    7.5 Дуговая защита 51
    7.6 Выбор времени срабатывания защит 51
    8 Специальное задание. Аккумуляторная установка без элементного коммутатора 52
    9 Охрана труда при эксплуатации аккумуляторных батарей 54
    10 Расчёт технико-экономических показателей работы подстанции
    проектируемой подстанции 56
    10.1 Технические показатели подстанции 56
    10.2 Энергетические показатели подстанции 56
    10.3 Экономические показатели электрической сети. 58
    10.4 Расчёт себестоимости трансформации электроэнергии. 60
    10.5 Среднегодовые технико-экономических показателей работы 63
    Список литературы 64
  • Контрольная работа:

    Основные проблемы российского федерализма и пути их решения

    9 страниц(ы) 

    1. Основные проблемы российского федерализма и пути их решения
    2. Задача: Депутат Государственной Думы Разумов А.А. был вызван к следователю следственного комитета при прокуратуре в качестве свидетеля по делу Хомченко И.Н., обвинявшегося в злоупотреблении должностным полномочием и получением взяток. Следователь предложил Разумову А.А. дать свидетельские показания. Обязан или вправе депутат Государственной Думы дать показания по делу в качестве свидетеля? Что такое депутатский иммунитет и индемнитет, какова цель их юридического закрепления и правовое содержание?
  • Дипломная работа:

    Проект создания архивной организации, оказывающей сторонним клиентам услуги по обработке, хранению и уничтожению документов

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Резюме проекта….6
    II. Анализ положения дел в отрасли…10
    III. Производственный план….18
    IV. Маркетинговый план…24
    V. Организационный план…33
    VI. Финансовый план….38
    Заключение….43
    Список литературы….44
    Приложения….46
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    20 страниц(ы) 

    Вариант 1 (А-В)
    1. Проведите сравнительный анализ организационно-правовых форм социального обеспечения и укажите основные различия между ними, используя следующие критерии: субъекты отношений по социальному обеспечению, источники финансирования мероприятий по социальному обеспечению, виды предоставляемого обеспечения (способы компенсации социальных рисков), основания предоставления обеспечения, размер (уровень, объем) предоставляемого обеспечения.
    Результаты сравнения представьте в виде таблицы.
    2. Сравните правила пенсионного обеспечения по инвалидности и по случаю потери кормильца военнослужащих, проходящих воинскую службу по призыву и по контракту, а также членов их семей. Укажите сходства и различия в правовом регулировании.
    3. Задача
  • Реферат:

    Экономические реформы в СССР в 1985-1991 гг.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Стратегия «ускорения» 4
    2.Экономическая реформа 1987 г. 7
    3.Денежная реформа 1991 г. 10
    Заключение 12
    Список литературы 14
  • Задача/Задачи:

    Рубежный контроль по стратегическому менеджменту

    3 страниц(ы) 

    Задача 1
    Фирма, занимающаяся производством программного обеспечения для телевидения (заставки, спецэффекты, экранный дизайн и т.д.), решила выпускать компьютерные игры на основе развитой 3 D графики и видеоэффектов.
    Вопросы
    1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    3. Назовите другие стратегии этой группы.
    4. Каковы условия успешности этой стратегии?
    Задача 2
    У фирмы начались проблемы с независимыми дилерами своей продукции, и она решила приобрести контрольные пакеты акций крупнейших из этих дилеров.
    Вопросы
    1. Какую из эталонных стратегий использует фирма?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    4. Назовите другие стратегии этой группы.
    5. Каковы плюсы и минусы этой стратегии?
    Задача 3
    Руководство фирмы обнаружило, что успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты стали поставлять на рынок подобный товар, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше).
    Вопросы
    1. Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной?
    2. Назовите стратегию и группу, к которой она относится.
    3. Назовите другие стратегии этой группы.
    4. Какие действия обычно предпринимаются в рамках этой стратегии?