СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Образ змееборца  в мифологии - Сочинение №15415

«Образ змееборца в мифологии» - Сочинение

  • 3 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Образ змееборца в мифологии


Введение

Образ змея характерен для мифологий разных стран: Руси, стран Азии и Африки, Греции и Рима.

На протяжении веков образ Змея претерпевал значительные изменения: если изначально это был символ плодородия, воды, мудрости, то в дальнейшем он приобретал все более опасные черты. При этом сохранялся некий дуализм образа – одновременно с символ опасности, змей – также символ мудрости и верховного положения (так, кобра выступала элементом убранства египетских фараонов и пр.).


Заключение

Общим для всех мифологий, в которых есть змей как отрицательный персонаж, является миф об убийстве змея героем (или божеством), который тем самым освобождает девушку/сокровище и пр.

Как правило, роль первого героя, спасающего мир от змея, отдается богу-громовержцу. У древних греков богом грома и молнии был Зевс, у скандинавов — Тор, у индусов —Индра. Бывает - это не божество, а смертный человек, наделенный богатырской силой: Геракл, Персей, Рама или Добрыня. Т.е. в роли героев в изначальных мифологических системах выступают боги и их дети, а в поздних сказках происхождение героя становится все более простым.


Список литературы

Творческое задание, не требует списка литературы


Тема: «Образ змееборца в мифологии»
Раздел: Религия и мифология
Тип: Сочинение
Страниц: 3
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Образ мусульманина в современной массовой культуре

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Формирование этно-религиозных образов человека в исследованиях массовой культуры 7
    1.1. Изучение массовой культуры: теории и исследования 7
    1.2. Роль религии в создании этностереотипов в массовой культуре 15
    Глава II. Образ мусульманина в мировой культуре 26
    2.1. Особенности традиционного образа мусульманина 26
    2.2. Радикализация образа мусульманина в массовом сознании 34
    2.3. Экспансия массовой культуры как важнейший фактор трансформации образа человека в мусульманских странах 39
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Образ рассказчика в современной дневниковой прозе: языковой аспект

    120 страниц(ы) 

    Введение…3 Глава I. Образ рассказчика как организующее начало языковой композиции целого текста….
    § 1. Образ рассказчика в аспекте стилистики текста: сущность категории, способы выражения, соотношение с образом автора….
    § 2. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика … Выводы по первой главе….
    Глава II. Языковая структура образа рассказчика в современной дневниковой прозе….
    § 1. Языковое выражение адресованности в дискурсе рассказчика в дневниковой прозе С. Есина и В. Гусева… 36
    § 2. Языковая структура образа рассказчика в дневниковой прозе С. Есина…. 53
    § 3. Языковая структура образа рассказчика в дневниках В. Гусева… 78
    Выводы по второй главе….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Источники
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Образ иуды в русской культуре и литературе хх века

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ОБРАЗ ИУДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX В. (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛЕОНИДА АНДРЕЕВА, АЛЕКСЕЯ РЕМИЗОВА, ЮРИЯ НАГИБИНА И БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ)
    § 1. Образ Иуды в Библии.….…10
    § 2. Образ Иуды в одноимённой поэме Алексея Ремизова….….…15
    § 3. «Иуда Искариот» Леонида Андреева и особенности трактовки библейского образа….…23
    § 4. «Любимый ученик» Юрия Нагибина: взгляд на Иуду глазами Иисуса….28
    § 5. «Отягощённые злом» братьев Стругацких: слабоумный мальчишка, исполняющий чужую волю….35
    Выводы по первой главе….…40
    ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ДРУГИХ ВИДАХ ИСКУССТВА
    § 1. Своеобразие трактовки образа Иуды в эскизах Н. Рериха к постановке пьесы А. Ремизова «Трагедия об Иуде, принце Искариотском»….… 42
    § 2. Развитие традиций Алексея Ремизова в сценическом искусстве …50
    § 3. Фильм Андрея Богатырёва «Иуда»: трактовка режиссёра и традиции Леонида Андреева…57
    Выводы по второй главе….….66
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    § 1. Особенности трактовки библейских образов на уроках литературы ….68
    § 2. Особенности изучения повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….….72
    Выводы по третьей главе….…85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…90
  • ВКР:

    Средства создания образа россии в современном газетном дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в старшем звене

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
    1.1. Понятия образа и образности 6
    1.2. Языковые средства создания образа 12
    Выводы по главе 1 18
    Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
    2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования 19
    2.2. Образ России в современном газетном дискурсе 24
    2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе 30
    Выводы по главе 2 35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
    3.1. База проведения экспериментальной работы 38
    3.2. Организация экспериментальной работы 39
    3.3. Анализ полученных результатов 43
    Выводы по главе 3 45
    Заключение 47
    Список использованной литературы 51
  • Дипломная работа:

    Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….6
    1.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
    ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
    2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
    2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
    2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
    2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
    3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
    3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Вариант №21. Следственные ситуации и алгоритм действий следователя при расследовании грабежей и разбойных нападений на учреждения, предприятия, организации.

    13 страниц(ы) 

    1. Следственные ситуации и алгоритм действий следователя при расследовании грабежей и разбойных нападений на учреждения, предприятия, организации.
    3. Бобров длительное время занимался сбытом наркотических средств. При производстве ОРМ были установлены места сокрытия предметов преступления. При реализации оперативно-розыскных мероприятий Бобров был задержан в момент изготовления наркотических средств. Бобров признался в незаконном изготовлении и хранении наркотических средств для себя, утверждая, что эти действия совершил впервые. По оперативным данным, он систематически занимался незаконным изготовлением наркотиков с целью сбыта, неоднократно выезжал из г. Омска. Кроме того, к нему часто приезжали подозрительные лица.
    Имеются ли в данном случае основания для возбуждения уголовного дела? Если да, то какие? Какие экспертизы должны быть назначены? Проанализировать сложившуюся следственную ситуацию, определить к какому типу она относится? Сформулировать версии и наметить первоначальные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, которые целесообразно провести в данной ситуации.
  • Контрольная работа:

    Нормирование и оплата труда

    14 страниц(ы) 

    № вопросов 3, 13, 23, 33
    3. Понятие научной организации труда и история.
    13. Организация труда по Ф. Тейлору.
    23. Проверка качества действующих норм.
    33. Сдельная система оплаты труда.
  • Контрольная работа:

    Таможенное право

    4 страниц(ы) 

    Задание
    9 мая Иванцов Д.Э. ввез на таможенную территорию РФ спиртосодержащий напиток в количестве 102 бутылки емкостью 0,5 литра. 8 августа инспектором отдела административных расследований Кошкиной Н.В. в отсутствие Иванцова был составлен протокол об административном правонарушении. Наказание назначено в виде штрафа в размере 2000 рублей с конфискацией предметов правонарушения. Дайте правовую характеристику ситуации.
    Какой орган или должностное лицо должен рассматривать это дело?
  • Курсовая работа:

    Перспективы и направления развития менеджмента в 21 веке

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ИСТРИЯ РАЗВИТИЙ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Концепции менеджмента 5
    1.2. Понятие «традиционного менеджмента» 6
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 9
    2.1. Две модели современного менеджмента 9
    2.2. Новые задачи современного менеджмента 12
    2.3. Качества, необходимые менеджеру XXI века 17
    ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ НА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Отчет по практике:

    Дневник по преддипломной практике на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского Автономного округа-Югры «Сургутское медицинское училище», педагогика в экономике

    120 страниц(ы) 

    Организационная работа
    Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;
    Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;
    Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
    Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
    Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
    Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
    Учебно-методическая работа
    Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
    Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
    Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
    Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
    Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
    Воспитательная работа
    Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
    Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
    Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
    Другие виды работ
    Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
    Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
    Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
    Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
  • Контрольная работа:

    Филогенез личности. Человек как биологический объект

    11 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Курсовая работа:

    Криминалистическая характеристика преступных групп занимающихся незаконным оборотом наркотиков

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    § 1. Понятие и содержание криминалистической характеристики преступных групп, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств 6
    § 2. Типичные способы совершения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств преступной группой 16
    § 3. Соотношение криминалистической характеристики преступных групп, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств с обстоятельствами, подлежащими доказыванию 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 32
  • Контрольная работа:

    Укажите соотношение понятий «мена», «обмен», «бартер». Чем, по вашему мнению, руководствовался законодатель, устанавливая ответственность за данное преступление?

    30 страниц(ы) 

    1. Укажите соотношение понятий «мена», «обмен», «бартер».
    СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
    состава преступления, предусмотренного ст. 135 УК РФ
    1. Чем, по вашему мнению, руководствовался законодатель, устанавливая ответственность за данное преступление?
  • Курсовая работа:

    Проектирование сборных железобетонных плит перекрытия, ригелей, колонн, многоэтажных производственных зданий.

    25 страниц(ы) 

    1 Разработка конструктивной схемы сборного перекрытия. 1
    2 Проектирование панели сборного перекрытия. 2
    2.1 Конструктивная схема. 2
    2.3 Статический расчёт. 4
    2.4 Расчёт по первой группе предельных состояний. 4
    2.4.1 Исходные данные. 4
    2.4.2 Расчёт прочности нормальных сечений. 6
    2.4.3 Расчёт прочности наклонных сечений на действие поперечных сил. 7
    2.4.4 Расчёт полки ребристой панели. 10
    2.4.5 Армирование панели. 11
    2.5 Расчёт панелей по предельным состояниям второй группы (по раскрытию трещин и деформациям). 12
    2.5.1 Проверка трещиностойкости. 12
    2.5.2 Проверка жёсткости. 15
    3. Проектирование ригеля. 16
    3.1 Конструктивная схема ригеля. 16
    3.2 Расчётная схема ригеля и нагрузки. 16
    3.3 Статический расчёт. 17
    3.4 Расчёт по предельным состояниям первой группы. 17
    3.4.1 Исходные данные. 17
    3.4.2 Расчёт прочности нормальных сечений. 17
    3.4.3 Построение эпюры материалов. 18
    4 Проектирование колонны первого этажа. 21
    4.1 Конструктивная схема 21
    4.2 Расчётная схема, нагрузки, усилия. 22
    4.3 Расчет колонны по предельным состояниям первой группы. 22
    4.3.1 Расчёт прочности в эксплуатационной стадии. Ошибка! Закладка не определена.
    Литература. 25
  • Контрольная работа:

    Анализ управления персоналом в МОУ ДОД «ГЦДЮТТ

    8 страниц(ы) 

    Кадровая политика как стратегия управления персоналом
    Список литературы