СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Перспективы и направления развития менеджмента  в 21 веке - Курсовая работа №34557

«Перспективы и направления развития менеджмента в 21 веке» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

Глава 1. ИСТРИЯ РАЗВИТИЙ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5

1.1. Концепции менеджмента 5

1.2. Понятие «традиционного менеджмента» 6

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 9

2.1. Две модели современного менеджмента 9

2.2. Новые задачи современного менеджмента 12

2.3. Качества, необходимые менеджеру XXI века 17

ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ НА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 19

Заключение 24

Список литературы 26


Введение

Существует множество определений менеджмента. Согласно одному из толкований термина менеджмент – это совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и персоналом с использованием достижений науки управления. При этом основной целью менеджмента называют достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. По другому определению, менеджмент – это руководство предприятия (фирмы), т.е. орган или аппарат управления. Согласно третьему определению менеджмент представляет собой феномен, интегрирующий в себе управленческую деятельность, кадровую политику, состояние всей управленческой инфраструктуры. Кроме того, есть мнение, что менеджмент – это область знаний, прикладная наука, имеющая свой предмет, специфические проблемы и способы их решения.


Выдержка из текста работы

За всю историю менеджмента сложилось много научных школ. Накоплен огромный эмпирический материал и предложено множество моделей менеджмента, обобщающих практический опыт, результаты его теоретического осмысления. Но в этой массе теорий, концепций и моделей набралось большое количество не согласующихся одно с другим представлений о закономерностях, принципах, средствах управления.

Традиционный менеджмент исходит из представления процесса управления в виде выполнения менеджерами ряда функций, включающих планирование, организацию, координацию, активизацию и контроль. В широком смысле в понятие традиционного менеджмента входят:

персонал менеджеров, включающий кадры высшего руководства организации (президент, генеральный директор, вице-президенты компании, заместители директора), менеджеров нижестоящих уровней, включающих менеджеров среднего звена (руководителей функциональных отделов, групп, подразделений) и менеджеров нижнего звена, линейных менеджеров, которые непосредственно руководят работниками, производящими продукцию или создающими услуги;

- непосредственно процесс управления;

- теория, наука и искусство управления;

- особый вид профессиональной деятельности, обеспечивающий деятельность организации как единого целого.

Классическое определение традиционного менеджмента основано на разделении процесса управления по функциям. К основным функциям относятся:

- планирование — формирование целей организации и выбор путей их достижения;

- контроль — определение соответствия характеристик управления целевым плановым параметрам и оценка эффективности действий менеджеров и их подразделений;

- координация — обеспечение взаимодействия между различными звеньями подразделений, организациями и управленческими работниками;

- мотивация — система стимулов эффективного труда, создание целевых установок эффективного труда.

Эти функции иногда расширяют и дополнительно включают такие, как:

- организация (как функция управления) — определение того, как должны быть достигнуты цели, кем и когда, распределение работ между исполнителями;

- лидерство — руководство и мотивация персонала, разрешение конфликтных ситуаций;

- подбор и расстановка кадров персонала — выработка и проведение кадровой политики организации в области приема на работу, расстановка по рабочим местам, а также методы оценки кадров.

В университетах и школах бизнеса преподавателей менеджмента просят не вдаваться в философские и теоретические рассуждения, а сразу давать дельные советы, как поступать в каждом конкретном случае в практике управления. Слушатели хотят получить готовые рецепты и рекомендации, чтобы следовать им в повседневной управленческой деятельности. Авторы пособий по менеджменту идут навстречу подобным прагматическим запросам, в школах бизнеса преподаватели придерживаются информационно-рецептурного метода обучения, стремясь передать систему знаний в виде «алгоритмов управления», т.е. готовых рецептов на все случаи хозяйственной жизни. В результате обучаемые получают ограниченное представление о сущности и задачах менеджмента. Сторонники же классической и административной школ менеджмента борются за придание управлению производством статуса фундаментальной науки, а их оппоненты из школы человеческих отношений и приверженцы поведенческого подхода отстаивают понимание этой деятельности как прикладного «искусства исполнения».

В данной главе курсовой работы мы пришли к выводу о том, что слово «менеджмент» активно вторглось в нашу жизнь, заменяя, привычное понятие «управление».

Долгие годы управление в нашей стране было связано с командно-административной системой, являлось одной из основных форм реализации ее господства над всеми сторонами жизни общества и прежде всего над хозяйственной сферой. В этих условиях оно представляло собой деятельность, закрепощавшую людей, ограничивающую их естественное стремление к поиску нового, творчеству, совершенствованию себя и своей работы.

В противоположность этому менеджмент ассоциируется со свободой, с правом и обязанностью принимать самостоятельные решения, и в этом смысле он действительно является для нас чем-то новым, необычным, важным и нужным для успешного строительства новой жизни.


Заключение

Менеджмент возник на рубеже XIX-XX вв. в результате напряженного поиска средств повышения конкурентоспособности и эффективности, что является главным для выживания на рынке. Предприниматели неоднократно убеждались, что успех их организации зависит не столько от финансовых возможностей, так как в любой момент могло произойти банкротство, сколько от умения эффективно их использовать, активизировать внутренние возможности и потенциал персонала, поставить во главу угла специальный вид деятельности по управлению всеми процессами — менеджмент.


Список литературы

1. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием / Н. Алексеев // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – № 2. – С. 103-107.

2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2008.

3. Гаврилова, Т.А. Интеллектуальные технологии в менеджменте [Текст]. — 2-е изд. — М.: Высшая школа менеджмента, 2008.

4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., пер. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 511 с.

5. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для вузов / В. В. Глухов. – 3-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 608 с.

6. Гуру менеджмента: [сборник] / К. Кашникова [и др.]. — М. : Управление

персоналом, 2008. — 208 с. : ил., портр. — Авт. и загл. указ.на тит. л.

7. Дятлов, А. Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии : учебник / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. - М. : Альпина Бизнес Бук, 2007. - 400 с.

8. Жданкин, Н. Обучение персонала как фактор успеха [Текст] // Управление персоналом. — 2007. — № 18. — С. 65—68

9. Иванов В.В Подходы к формированию систем эффективного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №5

10. Казначевская Г. Б. Основы менеджмента : учеб.пособие / Г. Б. Казначевская, И. Н. Чуев. – Ростов на Дону : Феникс, 2004. – 384 с.

11. Кортотков Э. Генезис менеджмента / Э. Коротков, Е. Кузьмина // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 1. – С. 40-47.

12. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов/ А М.: Фонд "Мир", 2007. – 555 с.

13. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2007.

14. Маслов В. И. Концептуальные установки менеджмента / В. И. Маслов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 1–20.

15. Менеджмент: век ХХ- век ХХI/Под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. - М.: Экономистъ, 2006

16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.

17. Муллахметов Х. Ш. Научные школы управления и их влияние на эволюцию функции контроля / Х. Ш. Муллахметов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 6. – С. 129-133.

18. Огарков А.А. Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо, 2008.

19. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008.

20. Рукин, М.Д. Менеджмент: управление предприятием; знания в менеджменте; управленческие решения [Текст] : учеб.для вузов / М.Д. Рукин и др.]. — М. : ЛКИ, 2007.

21. Семенова И. И. История менеджмента : учеб.пособие / И. И. Семенова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 199 с.

22. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 222 с

23. Хохлова Т. Классики менеджмента: Ф. У. Тейлор и Г. Л. Гантт / Хохлова Т. // Проблемы теории и практики управления.– 2011. – №1.– С. 118–126.

24. Цветков А. Н. Менеджмент / А. Н. Цветков. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 176 с.

25. Шпотов Б. К вопросу об основоположниках менеджмента / Б. Шпотов // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 3. – С. 118–123.

26. Юдина Л. Управленческий учет и контроллинг// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №1

27. Ямпoльcкaя Д., Зoниc М. Характерные черты современного менеджмента // Библиотека центра креативных технологий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: h**t://w*w.inventech.r*/lib/management/management-0058/.


Тема: «Перспективы и направления развития менеджмента в 21 веке»
Раздел: История
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности исторического развития менеджмента.

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные этапы и концепции развития менеджмента 4
    1.1 Историческая периодизация Р.М.Фалмера 4
    1.2 Развитие, как концепции и направления менеджмента 5
    1.3 Современные тенденции развития менеджмента 15
    2 Экономические отношения 18
    3 Американский менеджмент 19
    3.1 Создатели американского менеджмента. 19
    3.2 Корпорация как основная форма предпринимательства 21
    3.3. Партисипативное управление 24
    4. Японский менеджмент 29
    4.1. Принципы японского управления. 29
    4.2. Японские методы управления производством 32
    4.3. Управление трудовыми ресурсами в Японии 37
    4.3.1. Управление персоналом 38
    4.3.1. Японские рабочие трудятся методично и преданно. Они пунктуальны 39
    4.3.2. Управленческие решения, стиль и концепция управления 39
    5 Европейский менеджмент 43
    6 Историческое развитие менеджмента в России 44
    7 Интернациональное управление 48
    Заключение 51
    Список использованной литературы 52
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
    2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
    3 Внешняя политика.23
    4 Культура Анголы.25
    4.1 Образование.25
    4.2 Литература.26
    4.3 Искусство.29
    Заключение.33
    Список использованной литературы.34
  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70
  • Курсовая работа:

    Уфа и городская жизнь башкортостана в 20-30-е годы xx века

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Социально-демографическая характеристика и облик города Уфы в 1920-е гг.
    1.1. Социально-экономическая жизнь города…7
    1.2. Общественная активность населения Уфы….12
    Глава 2. Изменения социально-экономического облика Уфы в решающие годы индустриализации
    1.1.Ускоренное развитие промышленности города….16
    2.2. Образование и социальное развитие города….19
    Заключение….…23
    Список использованной литературы и источников…25
  • Дипломная работа:

    Основные направления развития электронных библиотек

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
    1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….6
    1.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16
    ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
    2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
    2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    My unforgettable Games Sochi 2014

    3 страниц(ы) 

    My unforgettable Games Sochi 2014
  • Контрольная работа:

    Общая часть уголовного права

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    В состоянии алкогольного опьянения, не имея водительского удостоверения и навыков управления транспортными средствами, Жижин, управляя с разрешения водителя Яковенко автобусом, двигавшимся со скоростью 50 км/час, на улице поселка совершил наезд на Балавиеву и Родина. В результате наезда Балавиева от полученных повреждений скончалась на месте происшествия, а Родину был причинен тяжкий вред здоровью. После наезда Жижин, проехав несколько метров, бросил автобус, скрылся в общежитии, не оказав помощи потерпевшим.
    Определите все виды объектов совершенных Жижиным преступлений, охарактеризуйте их объективную и субъективную стороны.
    Задача 2
    Губарев попросил Афонина подыскать человека, который бы согласился за 10 тыс. долларов убить его конкурента по бизнесу Лаврентьева. Афонин нашёл такого человека. Им оказался освободившийся из мест лишения свободы Шевчук. Через Афонина Губарев передал Шевчуку сведения о намеченной жертве и 2 тыс. долларов в качестве предоплаты.
    Шевчук выследил Лаврентьева и убил его с особой жестокостью.
    Какова роль каждого из соучастников преступления? Ознакомьтесь со ст.105 УК РФ. Есть ли основания для вменения п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ всем соучастникам?
    Назовите форму и вид соучастия в данном случае. Определите виды соучастников.
    Задача 3
    Сергеев, имея непогашенную судимость за тяжкое преступление, совершил кражу, за которую был осужден на два года лишения свободы условно, однако в период испытательного срока совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 105 УК РФ.
    Сергеев был признан присяжными заседателями виновным в совершении убийства, но заслуживающим снисхождение.
    По каким правилам и в каких пределах должно быть назначено наказание Коновалову?
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие института президентства

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Форма правления и исторические аспекты формирования института президентской власти в России….5
    Глава 2 Институт президентства в современной России и его юридические аспекты….13
    2.1 Порядок выборов Президента Российской Федерации и вступления его в должность….13
    2.2 Правовой статус Президента Российской Федерации….15
    Глава 3 Реформирование института президентства….21
    Заключение ….28
    Глоссарий ….30
    Список использованных источников….33
    Список сокращений….36
  • Дипломная работа:

    Задержание подозреваемого

    83 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава 1 Понятие и основания задержания подозреваемого….5
    § 1. Понятие задержания подозреваемого….5
    § 2. Основания задержания подозреваемого….26
    Глава 2 Процессуальный порядок задержания подозреваемого…41
    § 1. Процессуальное оформление и исчисление сроков
    задержания подозреваемого ….41
    § 2. Процессуальные действия и решения в течение срока
    задержания подозреваемого…57
    Заключение…72
    Список использованных источников….77
  • Контрольная работа:

    Методика расследования ОВП

    18 страниц(ы) 

    1. Действия работника полиции, первым прибывшего на место дорожно-транспортного происшествия. Первоначальные действия следователя по прибытии на место происшествия. …2
    2. Криминалистическая характеристика хищений имущества на транспорте. Особенности способа совершения преступлений данной категории. Характеристика обстановки совершения указанной группы преступлений, личности преступника, предмета преступного посягательства. ….10
    Задача….15
    Список использованной литературы…18
  • Контрольная работа:

    Судебные акты в системе источников конституционного права России

    11 страниц(ы) 

    1. Судебные акты в системе источников конституционного права России
    2.Задача
    Уполномоченный по правам человека хотел ознакомиться с условиями содержания осужденных в колонии строгого режима № 1 вблизи города Н-ска. Однако администрация колонии отказала в доступе в помещения, где содержатся осужденные, ссылаясь на отсутствие необходимой в соответствии с Уголовно-Процессуальным Кодексом письменной жалобы с изложением конкретных фактов нарушения закона, поскольку именно такие факты могут быть основанием для проведения проверки.
    Кто прав в данной ситуации? В чем состоят основные функции Уполномоченного по правам человека? Каковы процессуальные гарантии, обеспечивающие выполнение им возложенных на него задач?
  • Контрольная работа:

    Теория разрешения конфликтов

    12 страниц(ы) 

    1. АНАЛИЗ КОНКРЕТНОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
    Схема анализа.
    1. Вспомните и опишите сложный случай конфликта из Вашей практики. Опишите его так, чтобы были понятны история его возникновения, состав участников, ход событий, его разрешение.
    2. Проведите анализ конфликта. В работе используйте "Алгоритм действий руководителя при разрешении конфликта", приведенный в УМК ДО по дисциплине.
    Анализ должен включать подробное описание:
     объекта,
     оппонентов,
     причин конфликта,
     определение типа конфликта. Помните, что именно тип конфликта диктует выбор возможных вариантов разрешения и преодоления его.
    3. Опишите и проанализируйте технологию разрешение конфликта.
    2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВОЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА)
    1. Описание ситуации
    2. Анализ конфликта
    3. Возможное разрешение конфликта
  • Контрольная работа:

    Задачи по криминалистике

    13 страниц(ы) 


    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
    Задание 2.

    В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
    Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
    Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
    Задание 3.
    При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
    Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
    Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
    Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего.
  • Контрольная работа:

    Компьютерная обработка документов

    32 страниц(ы) 

    1Документ. Функции и свойства
    1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).
    2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
    2,3Способы и средства документирования
    1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
    2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
    3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
    4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
    4Текстовые редакторы
    1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
    2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
    5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
    6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
    5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
    1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
    2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
    3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
    4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
    • выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
    • основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
    Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
    7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
    6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
    1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
    2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
    3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
    4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
    Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
    5. Закройте приложение.
    7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
    1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
    2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
    3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
    8. MS Word. Оформление больших документов

    1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
    2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
    3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
    3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
    3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
    3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
    3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
    3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
    3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
    3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
    3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
    3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
    3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
    4. Сохраните документ. Закройте приложение.
  • Курсовая работа:

    Присвоение и растрата

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ПРИСВОЕНИЕ И РАСТРАТА: СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
    § 1.1. Понятие присвоения и растраты….5
    § 1.2. Элементы состава преступления….8
    § 1.3. Отграничение присвоения и растраты от смежных составов преступления….13
    ГЛАВА 2. КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ПРИСВОЕНИЯ И РАСТРАТЫ
    § 2.1. Квалифицирующие признаки в зависимости от размера и характера причиненного вреда….17
    § 2.2. Квалифицирующие признаки в зависимости от способа совершения преступления ….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…24