У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Перспективы и направления развития менеджмента в 21 веке» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
Глава 1. ИСТРИЯ РАЗВИТИЙ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Концепции менеджмента 5
1.2. Понятие «традиционного менеджмента» 6
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 9
2.1. Две модели современного менеджмента 9
2.2. Новые задачи современного менеджмента 12
2.3. Качества, необходимые менеджеру XXI века 17
ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ НА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 19
Заключение 24
Список литературы 26
Введение
Существует множество определений менеджмента. Согласно одному из толкований термина менеджмент – это совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и персоналом с использованием достижений науки управления. При этом основной целью менеджмента называют достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. По другому определению, менеджмент – это руководство предприятия (фирмы), т.е. орган или аппарат управления. Согласно третьему определению менеджмент представляет собой феномен, интегрирующий в себе управленческую деятельность, кадровую политику, состояние всей управленческой инфраструктуры. Кроме того, есть мнение, что менеджмент – это область знаний, прикладная наука, имеющая свой предмет, специфические проблемы и способы их решения.
Выдержка из текста работы
За всю историю менеджмента сложилось много научных школ. Накоплен огромный эмпирический материал и предложено множество моделей менеджмента, обобщающих практический опыт, результаты его теоретического осмысления. Но в этой массе теорий, концепций и моделей набралось большое количество не согласующихся одно с другим представлений о закономерностях, принципах, средствах управления.
Традиционный менеджмент исходит из представления процесса управления в виде выполнения менеджерами ряда функций, включающих планирование, организацию, координацию, активизацию и контроль. В широком смысле в понятие традиционного менеджмента входят:
персонал менеджеров, включающий кадры высшего руководства организации (президент, генеральный директор, вице-президенты компании, заместители директора), менеджеров нижестоящих уровней, включающих менеджеров среднего звена (руководителей функциональных отделов, групп, подразделений) и менеджеров нижнего звена, линейных менеджеров, которые непосредственно руководят работниками, производящими продукцию или создающими услуги;
- непосредственно процесс управления;
- теория, наука и искусство управления;
- особый вид профессиональной деятельности, обеспечивающий деятельность организации как единого целого.
Классическое определение традиционного менеджмента основано на разделении процесса управления по функциям. К основным функциям относятся:
- планирование — формирование целей организации и выбор путей их достижения;
- контроль — определение соответствия характеристик управления целевым плановым параметрам и оценка эффективности действий менеджеров и их подразделений;
- координация — обеспечение взаимодействия между различными звеньями подразделений, организациями и управленческими работниками;
- мотивация — система стимулов эффективного труда, создание целевых установок эффективного труда.
Эти функции иногда расширяют и дополнительно включают такие, как:
- организация (как функция управления) — определение того, как должны быть достигнуты цели, кем и когда, распределение работ между исполнителями;
- лидерство — руководство и мотивация персонала, разрешение конфликтных ситуаций;
- подбор и расстановка кадров персонала — выработка и проведение кадровой политики организации в области приема на работу, расстановка по рабочим местам, а также методы оценки кадров.
В университетах и школах бизнеса преподавателей менеджмента просят не вдаваться в философские и теоретические рассуждения, а сразу давать дельные советы, как поступать в каждом конкретном случае в практике управления. Слушатели хотят получить готовые рецепты и рекомендации, чтобы следовать им в повседневной управленческой деятельности. Авторы пособий по менеджменту идут навстречу подобным прагматическим запросам, в школах бизнеса преподаватели придерживаются информационно-рецептурного метода обучения, стремясь передать систему знаний в виде «алгоритмов управления», т.е. готовых рецептов на все случаи хозяйственной жизни. В результате обучаемые получают ограниченное представление о сущности и задачах менеджмента. Сторонники же классической и административной школ менеджмента борются за придание управлению производством статуса фундаментальной науки, а их оппоненты из школы человеческих отношений и приверженцы поведенческого подхода отстаивают понимание этой деятельности как прикладного «искусства исполнения».
В данной главе курсовой работы мы пришли к выводу о том, что слово «менеджмент» активно вторглось в нашу жизнь, заменяя, привычное понятие «управление».
Долгие годы управление в нашей стране было связано с командно-административной системой, являлось одной из основных форм реализации ее господства над всеми сторонами жизни общества и прежде всего над хозяйственной сферой. В этих условиях оно представляло собой деятельность, закрепощавшую людей, ограничивающую их естественное стремление к поиску нового, творчеству, совершенствованию себя и своей работы.
В противоположность этому менеджмент ассоциируется со свободой, с правом и обязанностью принимать самостоятельные решения, и в этом смысле он действительно является для нас чем-то новым, необычным, важным и нужным для успешного строительства новой жизни.
Заключение
Менеджмент возник на рубеже XIX-XX вв. в результате напряженного поиска средств повышения конкурентоспособности и эффективности, что является главным для выживания на рынке. Предприниматели неоднократно убеждались, что успех их организации зависит не столько от финансовых возможностей, так как в любой момент могло произойти банкротство, сколько от умения эффективно их использовать, активизировать внутренние возможности и потенциал персонала, поставить во главу угла специальный вид деятельности по управлению всеми процессами — менеджмент.
Список литературы
1. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием / Н. Алексеев // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – № 2. – С. 103-107.
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2008.
3. Гаврилова, Т.А. Интеллектуальные технологии в менеджменте [Текст]. — 2-е изд. — М.: Высшая школа менеджмента, 2008.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., пер. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 511 с.
5. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для вузов / В. В. Глухов. – 3-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 608 с.
6. Гуру менеджмента: [сборник] / К. Кашникова [и др.]. — М. : Управление
персоналом, 2008. — 208 с. : ил., портр. — Авт. и загл. указ.на тит. л.
7. Дятлов, А. Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии : учебник / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. - М. : Альпина Бизнес Бук, 2007. - 400 с.
8. Жданкин, Н. Обучение персонала как фактор успеха [Текст] // Управление персоналом. — 2007. — № 18. — С. 65—68
9. Иванов В.В Подходы к формированию систем эффективного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №5
10. Казначевская Г. Б. Основы менеджмента : учеб.пособие / Г. Б. Казначевская, И. Н. Чуев. – Ростов на Дону : Феникс, 2004. – 384 с.
11. Кортотков Э. Генезис менеджмента / Э. Коротков, Е. Кузьмина // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 1. – С. 40-47.
12. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов/ А М.: Фонд "Мир", 2007. – 555 с.
13. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2007.
14. Маслов В. И. Концептуальные установки менеджмента / В. И. Маслов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 1–20.
15. Менеджмент: век ХХ- век ХХI/Под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. - М.: Экономистъ, 2006
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
17. Муллахметов Х. Ш. Научные школы управления и их влияние на эволюцию функции контроля / Х. Ш. Муллахметов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 6. – С. 129-133.
18. Огарков А.А. Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо, 2008.
19. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008.
20. Рукин, М.Д. Менеджмент: управление предприятием; знания в менеджменте; управленческие решения [Текст] : учеб.для вузов / М.Д. Рукин и др.]. — М. : ЛКИ, 2007.
21. Семенова И. И. История менеджмента : учеб.пособие / И. И. Семенова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 199 с.
22. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 222 с
23. Хохлова Т. Классики менеджмента: Ф. У. Тейлор и Г. Л. Гантт / Хохлова Т. // Проблемы теории и практики управления.– 2011. – №1.– С. 118–126.
24. Цветков А. Н. Менеджмент / А. Н. Цветков. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 176 с.
25. Шпотов Б. К вопросу об основоположниках менеджмента / Б. Шпотов // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 3. – С. 118–123.
26. Юдина Л. Управленческий учет и контроллинг// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №1
27. Ямпoльcкaя Д., Зoниc М. Характерные черты современного менеджмента // Библиотека центра креативных технологий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: h**t://w*w.inventech.r*/lib/management/management-0058/.
Тема: | «Перспективы и направления развития менеджмента в 21 веке» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности исторического развития менеджмента.
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные этапы и концепции развития менеджмента 4
1.1 Историческая периодизация Р.М.Фалмера 4
1.2 Развитие, как концепции и направления менеджмента 51.3 Современные тенденции развития менеджмента 15РазвернутьСвернуть
2 Экономические отношения 18
3 Американский менеджмент 19
3.1 Создатели американского менеджмента. 19
3.2 Корпорация как основная форма предпринимательства 21
3.3. Партисипативное управление 24
4. Японский менеджмент 29
4.1. Принципы японского управления. 29
4.2. Японские методы управления производством 32
4.3. Управление трудовыми ресурсами в Японии 37
4.3.1. Управление персоналом 38
4.3.1. Японские рабочие трудятся методично и преданно. Они пунктуальны 39
4.3.2. Управленческие решения, стиль и концепция управления 39
5 Европейский менеджмент 43
6 Историческое развитие менеджмента в России 44
7 Интернациональное управление 48
Заключение 51
Список использованной литературы 52
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
3 Внешняя политика.234 Культура Анголы.25РазвернутьСвернуть
4.1 Образование.25
4.2 Литература.26
4.3 Искусство.29
Заключение.33
Список использованной литературы.34
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Курсовая работа:
Уфа и городская жизнь башкортостана в 20-30-е годы xx века
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социально-демографическая характеристика и облик города Уфы в 1920-е гг.
1.1. Социально-экономическая жизнь города…71.2. Общественная активность населения Уфы….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Изменения социально-экономического облика Уфы в решающие годы индустриализации
1.1.Ускоренное развитие промышленности города….16
2.2. Образование и социальное развитие города….19
Заключение….…23
Список использованной литературы и источников…25
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Неклассическая философия 19-21 века.




-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Условия ответственности субъектов договора контрактации.
2. Порядок обеспечения исполнения обязательства по договору ренты.3. Риск случайной гибели или повреждения имущества по договору подряда.РазвернутьСвернуть
Задача
По окончании приема у врача, Петров не обнаружил свое пальто в гардеробе. Он заявил, что хранение в поликлинике было организовано таким образом, что пациенты самостоятельно, без гардеробщика, оставляли свои вещи в гардеробе и забирали обратно. Как и все, Петров повесил свою вещь в гардеробе на 213 место, так как врачи не осуществляют прием, если пациент является в верхней одежде, и в подтверждение сказанного имеет жетон. Администрация поликлиники отказалась возместить ему стоимость пальто, аргументируя тем, что договор хранения не был заключен, а жетон можно подделать.
Решите спор.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1
Таможенные платежи в РФ: сущность, назначение, порядок установления, введения в действие, динамика, структура.Задание 2РазвернутьСвернуть
Условия: товар – телефонные аппараты, код товара по ТН ВЭД 851710000, таможенная стоимость товара – 7 700 050 руб. ставка ввозной таможенной пошлины – 20 % таможенной стоимости. Страна происхождения товара неизвестна. К товарам, страна происхождения которых неизвестна, применяется ставка ввозной таможенной пошлины, увеличенная вдвое.
Исчислить размер ввозной таможенной пошлины.
Задание 3
Определите код товара согласно товарной номенклатуре ВЭД – известь хлорная (хлорид кальция) для дезинфекции помещений.
Задание 4
28 апреля глава фермерского хозяйства Ахметов ввез на таможенную территорию РФ ячмень в количестве 4 мешков общим весом 160 кг, пшеницу – 8 мешков общим весом 320 кг. При таможенном оформлении было установлено, что в отношении товара отсутствует заключение органа, осуществляющего государственный надзор по карантину растений.
В отношении фермерского хозяйства составлен протокол об административном правонарушении.
В ходе производства по делу были взяты пробы и образцы для проведения товароведческой экспертизы.
Квалифицируйте деяние.
Как оформляется отбор проб и образцов?
Какие вопросы должны быть поставлены перед экспертом?
Возможно ли привлечение специалиста вместо эксперта?
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие и виды сроков в гражданском процессе
§ 1. Понятие и значение процессуальных сроков…4§ 2. Виды процессуальных сроков….8РазвернутьСвернуть
§ 3. Особенности процессуальных сроков для действий,
совершаемых судом….17
Глава II. Течение процессуальных сроков и их восстановление
§ 1. Исчисление и окончание процессуальных сроков….…25
§ 2. Приостановление и продление процессуальных сроков…37
§ 3. Восстановление процессуальных сроков….41
Глава III. Последствия несоблюдения процессуальных сроков
§ 1. Последствия несоблюдения процессуальных сроков судом….44
§ 2. Последствия несоблюдения процессуальных сроков сторонами в гражданском процессе….50
§ 3. Последствия несоблюдения процессуальных сроков иными лицами, участвующими в деле…55
Заключение….57
Приложение № 1…59
Приложение № 2…60
Список использованной литературы….61
-
Контрольная работа:
Юридическая ответственность, устанавливаемая нормами трудового права
30 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Задача 1
Задача 2 -
Контрольная работа:
Предмет, метод и организация статистики.
8 страниц(ы)
.Статистическая сводка и группировка. -
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
1. Особенности возбуждения уголовного дела и обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….112. Особенности производства отдельных следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования убийств, совершенных из хулиганских побуждений….14РазвернутьСвернуть
3. Использование специальных знаний при расследовании убийств, совершенных из хулиганских побуждений….31
Список использованных источников….….40
Приложения….42
-
Реферат:
Сходство и различие политико-правовых концепций Ж. Ж. Руссо и Т. Джефферсона
15 страниц(ы)
Введение….2
1. Методология, теоретические основы политико-правовых
теорий: сходство и различие….3
2. Учение о естественном состоянии и естественных правах человека:сходство и различие…4РазвернутьСвернуть
3. Учение о государстве (сущность, задачи, форма правления, соотношение человека и государства, отношение к теории разделения властей, соотношение церкви и государства)….5
4. Учение о демократии и народном суверенитете: сходство и различие.7
5. Отношение к революции: сходство и различие…10
6. Проблемы войны и мира….11
Заключение….13
Библиографический список…15
-
Тест:
5 страниц(ы)
I раздел
1. С греческого языка слово «философия» переводится как:
А) любовь к истине
Б) любовь к мудростиВ) учение о миреРазвернутьСвернуть
Г) божественная мудрость
2. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:
А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры
Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя
В) философия способствует улучшению характеров людей
Г) философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире
3. Мировоззрение – это:
А) совокупность знаний, которыми обладает человек
Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе
В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе
Г) система адекватных предпочтений зрелой личности
4. Основным принципом античной философии был:
А) космоцентризм
Б) теоцентризм
В) антропоцентризм
Г) сциентизм
5. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:
А) Пифагору
Б) Сократу
В) Платону
Г) Аристотелю
6. Характерной чертой средневековой философии является:
А) космоцентризм
Б) антропоцентризм
В) теоцентризм
Г) скептицизм
7. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:
А) теология
Б) монадология
В) антропоцентризм
Г) феноменология
8. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:
А) Возрождение
Б) Новое время
В) Средние века
Г) Просвещение
9. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:
А) человек
Б) Бог
В) природа
Г) космос
10. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:
А) индивидуализм
Б) коллективизм
В) иррационализм
Г) теоцентризм
11. Основное утверждение эмпиризма:
А) Высший вид познания – интуиция
Б) Всё знание человека основывается на опыте
В) Мир в принципе не познаваем
Г) Всё подвергать сомнению
12. Концепция общественного договора Т. Гоббса:
А) люди в силу естественной вражды друг с другом не способны к мирному сосуществованию
Б) люди от рождения обладают основными правами
В) углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека
Г) защита прав каждого человека
13. Важнейшее философское произведение Иммануила Канта:
А) «Метафизика»
Б) «Наука логики»
В) «Критика практического разума»
Г) «Красота в природе»
14. Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:
А) софистика
Б) диалектика
В) онтология
Г) гносеология
15. Направление современной философии, являющееся материалистическим
А) Неотомизм
Б) Марксизм
В) Экзистенциализм
Г) Феноменология
16. В марксизме сущностью общества является:
А) Классовая борьба
Б) Материальное производство
В) Частная собственность
Г) Производственные отношения
17. Углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека изучает:
А) Антропология
Б) Марксистская философия
В) Экзистенциализм
Г) Русский космизм
18. Согласно, какому философскому течению XX века, единственным критерием истинности выступает успех какого-либо начинания, поступка, дела:
А) Неотомизм
Б) Марксизм
В) Экзистенциализм
Г) Персонализм
19. Главное отличие в развитии философской мысли двадцатого столетия:
А) плюрализм мнений, многообразие философских школ и течений
Б) ярко выраженный религиозный характер
В) реалистический подход к действительности
Г) в разумном использовании природы
20. Кто создал учения о ноосфере:
А) В.И. Вернадский
Б) К. Э. Циолковский
В) Н.Ф.Федоров
Г) Л.В.Шестов
II раздел
21. Основа бытия, существующая сама по себе независимо ни от чего другого:
А) Субстанция
Б) Сознание
В) Интенция
Г) Атрибут
22. Утверждение, соответствующее метафизическому пониманию материи:
А) Материя вечна, несотворенная и неуничтожимая
Б) Материя тождественна веществу
В) Материя создана Богом
Г) Материя в своей основе состоит из идеальных форм
23. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи:
А) Структурность
Б) Движение
В) Отражение
Г) Стабильность
24. Кому принадлежит данное высказывание, что человек (свободный, а не раб) есть общественное животное:
А) Платон
Б) Аристотель
В) Сократ
Г) Гегель
25. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания:
А) Эстетика
Б) Этика
В) Онтология
Г) Гносеология
26. Достоверное знание о мире невозможно, утверждает:
А) Скептицизм
Б) Атеизм
В) Рационализм
Г) Эмпиризм
27.Основатель социологии как позитивной науки:
А) М. Вебер
Б) О. Конт
В) К. Маркс
Г) Г. Гегель
28. Постепенные изменения в обществе и природе:
А) Революция
Б) Стагнация
В) Инфляция
Г) Эволюция
29. Движение по направлению от более совершенного, к менее совершенному:
А) Прогресс
Б) Регресс
В) Революция
Г) Стагнация
30. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени
А) Революция
Б) Реформа
В) Движение
Г) Эволюция
31. Онтология – это:
А) учение о всеобщей обусловленности явлений
Б) учение о сущности и природе науки
В) учение о бытии, о его фундаментальных принципах
Г) учение о правильных формах мышления
32. Интерес – это:
А) Конкретизированная, осознанная потребность
Б) Потребность в материальных благах
В) Потребность в духовных ценностях и информации
Г) Неосознаваемое желание, стремление
33. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений:
А) Общественное сознание
Б) Общественное бытие
В) Общественная психология
Г) Общественная идеология
34. Интерес к живописи является конкретизацией
А) Эстетической потребности
Б) Нравственной потребности
В) Религиозной потребности
Г) Познавательной потребности
35. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:
А) Техника
Б) Цивилизация
В) Практика
Г) Культура
36. Этика – это:
А) учение о развитии
Б) учение о бытии
В) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими
Г) учение о морали и нравственных ценностях
37. Проблемы войны и мира, демографическая и экологическая в современном мире, носят название … проблем:
А) Локальных
Б) Национальных
В) Глобальных
Г) Народных
38. Глобальные проблемы – это:
А) Проблемы, решение которых еще не найдено наукой
Б) Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества
В) Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам
Г) Экологические проблемы
39. Формами прогресса не являются:
А) Реформа
Б) Революция
В) Модернизация
Г) Стагнация
40. Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность людей с помощью воли, авторитета, права, насилия характеризует понятие:
А) Революция
Б) Система
В) Власть
Г) Реформа
-
Контрольная работа:
Гражданское право. Особая часть
13 страниц(ы)
1. Укажите соотношение понятий «мена», «обмен», «бартер"
2. Какие отличия имеют договоры банковского вклада (депозитные договоры), если вкладчик гражданин и если вкладчик юридическое лицо)3. По договору финансовой аренды предприниматель Лавров обязался приобрести в собственность указанные предпринимателем Речкиным 8 игральных автоматов у определенного им же продавца предпринимателя Телегина и предоставить их Речкину за плату во временное владение и пользование для установки в помещении кинотеатра «Слава» с целью эксплуатации в течение 10 лет. Через неделю после установки игральных автоматов один их них сломался. Так как автомат сломался в пределах гарантийного срока Речкин потребовал от Телегина отремонтировать или заменить его на аналогичный. Телегин отказался. Тогда Речкин потребовал от Телегина договор купли-продажи и возврата уплаченных денег.РазвернутьСвернуть
Решите дело.
4. От случайного взрыва на железной дороге пострадало несколько пассажиров. Среди них оказались супруги Нестеренко, доставленные в больницу в тяжелом состоянии. Не выдержав операции, ночью скончался муж Нестеренко, а через 9 часов его жена. У супругов не было общих детей, у мужа не было родителей. Дочь жены от первого брака обратилась в нотариальную контору с заявлением о передаче ей на основании свидетельства о праве на наследство как имущества матери, так и имущества отчима. Она заявила, что поскольку у отчима наследников по закону нет его имущество должна была получить по наследству ее мать. Но мать ее не имела возможности высказать свое отношение к принятию наследства, в связи с чем по правилам наследственной трансмиссии делает это она, дочь Нестеренко. Нотариус разъяснил дочери, что она имеет право получить наследство ее матери, но права на имущество отчима не имеет.
Соответствует ли разъяснение нотариуса закону? Какое разъяснение должен быть дать нотариус, если было уточнено, что смерть матери Нестеренко наступила на другие сутки после смерти ее мужа. Изменится ли состав наследства передаваемого дочери Нестеренко если она докажет, что квартира, в которой проживали супруги Нестеренко была приватизирована с согласия мужа только матерью Нестеренко?
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….2
1. Общие начала назначения наказания….5
2. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание:понятие и классификация….8РазвернутьСвернуть
3. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено
за данное преступление….16
4. Назначение наказания по совокупности преступлений….18
5. Назначение наказания по совокупности приговоров….20
Заключение….23
Список использованных источников….…25
Задача 1
Кулагина, мать четверых детей, воспитывала их в неблагоприятных семейных условиях. Ее муж Кулагин злоупотреблял спиртным, избивал ее. Однажды вечером он пришел домой пьяным, между супругами возникла ссора, Кулагин оскорбил жену нецензурно в присутствии детей, а затем ушел спать в гараж. Утром Кулагина обнаружила пропажу из кошелька 600 рублей. Взяв банку емкостью 0,5 л с бензином, она пришла в гараж, где между супругами вновь возникла ссора, во время которой Кулагина выплеснула на мужа из банки бензин и бросила зажженную спичку. В результате возгорания бензина и одежды Кулагин получил термический ожог 90 % поверхности тела, от которого в тот же день скончался. Кулагина была признана виновной в совершении убийства своего мужа с особой жесткостью.
Обстоятельствами, смягчающими наказание, суд признал наличие у Кулагиной малолетних детей, ее раскаяние в содеянном, положительную характеристику по месту жительства и работы. Судом ей было назначено наказание по п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии особого режима.
Согласны ли Вы с назначенным судом наказанием? Обоснуйте ответ.
Задача 2
Находясь на лечении в терапевтическом отделении больницы, Харченко грубо нарушил режим лечебного учреждения: совместно с Валовым – соседом по палате, – а также родственниками последнего распивал спиртные напитки, громко разговаривал в коридоре. На правомерное замечание медсестры Клочковой Харченко схватил ее за руки и несколько раз ударил спиной о стенку, не причинив вреда здоровью, кроме того, нецензурно выражался, угрожал ей убийством. Угрозу потерпевшая восприняла как реальную.
Районным судом Харченко был осужден по ч. 1 ст. 213 УК РФ к двум годам лишения свободы, по ст. 119 УК РФ к двум годам лишения свободы. На основании ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений окончательно было назначено 3 года лишения свободы.
Законно ли решение суда и почему? Обоснуйте ответ. Какое максимальное окончательное наказание может быть назначено в данном случае?
Задача 3
Шапитько был признан виновным в том, что в ссоре, возникшей из неприязни, совершил убийство Лобова, нанеся ему кухонным ножом десять колото-резаных ран.
При назначении наказания Шапитько суд не усмотрел по делу отягчающих обстоятельств. В качестве смягчающего обстоятельства суд учел явку с повинной.
Шапитько был осужден по ч. 1 ст. 105 УК РФ к лишению свободы на 13 лет в исправительной колонии строгого режима.
Согласны ли Вы с назначенным в данном случае наказанием? Обоснуйте ответ.