У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Перспективы и направления развития менеджмента в 21 веке» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
Глава 1. ИСТРИЯ РАЗВИТИЙ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Концепции менеджмента 5
1.2. Понятие «традиционного менеджмента» 6
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 9
2.1. Две модели современного менеджмента 9
2.2. Новые задачи современного менеджмента 12
2.3. Качества, необходимые менеджеру XXI века 17
ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ НА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 19
Заключение 24
Список литературы 26
Введение
Существует множество определений менеджмента. Согласно одному из толкований термина менеджмент – это совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и персоналом с использованием достижений науки управления. При этом основной целью менеджмента называют достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. По другому определению, менеджмент – это руководство предприятия (фирмы), т.е. орган или аппарат управления. Согласно третьему определению менеджмент представляет собой феномен, интегрирующий в себе управленческую деятельность, кадровую политику, состояние всей управленческой инфраструктуры. Кроме того, есть мнение, что менеджмент – это область знаний, прикладная наука, имеющая свой предмет, специфические проблемы и способы их решения.
Выдержка из текста работы
За всю историю менеджмента сложилось много научных школ. Накоплен огромный эмпирический материал и предложено множество моделей менеджмента, обобщающих практический опыт, результаты его теоретического осмысления. Но в этой массе теорий, концепций и моделей набралось большое количество не согласующихся одно с другим представлений о закономерностях, принципах, средствах управления.
Традиционный менеджмент исходит из представления процесса управления в виде выполнения менеджерами ряда функций, включающих планирование, организацию, координацию, активизацию и контроль. В широком смысле в понятие традиционного менеджмента входят:
персонал менеджеров, включающий кадры высшего руководства организации (президент, генеральный директор, вице-президенты компании, заместители директора), менеджеров нижестоящих уровней, включающих менеджеров среднего звена (руководителей функциональных отделов, групп, подразделений) и менеджеров нижнего звена, линейных менеджеров, которые непосредственно руководят работниками, производящими продукцию или создающими услуги;
- непосредственно процесс управления;
- теория, наука и искусство управления;
- особый вид профессиональной деятельности, обеспечивающий деятельность организации как единого целого.
Классическое определение традиционного менеджмента основано на разделении процесса управления по функциям. К основным функциям относятся:
- планирование — формирование целей организации и выбор путей их достижения;
- контроль — определение соответствия характеристик управления целевым плановым параметрам и оценка эффективности действий менеджеров и их подразделений;
- координация — обеспечение взаимодействия между различными звеньями подразделений, организациями и управленческими работниками;
- мотивация — система стимулов эффективного труда, создание целевых установок эффективного труда.
Эти функции иногда расширяют и дополнительно включают такие, как:
- организация (как функция управления) — определение того, как должны быть достигнуты цели, кем и когда, распределение работ между исполнителями;
- лидерство — руководство и мотивация персонала, разрешение конфликтных ситуаций;
- подбор и расстановка кадров персонала — выработка и проведение кадровой политики организации в области приема на работу, расстановка по рабочим местам, а также методы оценки кадров.
В университетах и школах бизнеса преподавателей менеджмента просят не вдаваться в философские и теоретические рассуждения, а сразу давать дельные советы, как поступать в каждом конкретном случае в практике управления. Слушатели хотят получить готовые рецепты и рекомендации, чтобы следовать им в повседневной управленческой деятельности. Авторы пособий по менеджменту идут навстречу подобным прагматическим запросам, в школах бизнеса преподаватели придерживаются информационно-рецептурного метода обучения, стремясь передать систему знаний в виде «алгоритмов управления», т.е. готовых рецептов на все случаи хозяйственной жизни. В результате обучаемые получают ограниченное представление о сущности и задачах менеджмента. Сторонники же классической и административной школ менеджмента борются за придание управлению производством статуса фундаментальной науки, а их оппоненты из школы человеческих отношений и приверженцы поведенческого подхода отстаивают понимание этой деятельности как прикладного «искусства исполнения».
В данной главе курсовой работы мы пришли к выводу о том, что слово «менеджмент» активно вторглось в нашу жизнь, заменяя, привычное понятие «управление».
Долгие годы управление в нашей стране было связано с командно-административной системой, являлось одной из основных форм реализации ее господства над всеми сторонами жизни общества и прежде всего над хозяйственной сферой. В этих условиях оно представляло собой деятельность, закрепощавшую людей, ограничивающую их естественное стремление к поиску нового, творчеству, совершенствованию себя и своей работы.
В противоположность этому менеджмент ассоциируется со свободой, с правом и обязанностью принимать самостоятельные решения, и в этом смысле он действительно является для нас чем-то новым, необычным, важным и нужным для успешного строительства новой жизни.
Заключение
Менеджмент возник на рубеже XIX-XX вв. в результате напряженного поиска средств повышения конкурентоспособности и эффективности, что является главным для выживания на рынке. Предприниматели неоднократно убеждались, что успех их организации зависит не столько от финансовых возможностей, так как в любой момент могло произойти банкротство, сколько от умения эффективно их использовать, активизировать внутренние возможности и потенциал персонала, поставить во главу угла специальный вид деятельности по управлению всеми процессами — менеджмент.
Список литературы
1. Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием / Н. Алексеев // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – № 2. – С. 103-107.
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2008.
3. Гаврилова, Т.А. Интеллектуальные технологии в менеджменте [Текст]. — 2-е изд. — М.: Высшая школа менеджмента, 2008.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., пер. и доп. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 511 с.
5. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для вузов / В. В. Глухов. – 3-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 608 с.
6. Гуру менеджмента: [сборник] / К. Кашникова [и др.]. — М. : Управление
персоналом, 2008. — 208 с. : ил., портр. — Авт. и загл. указ.на тит. л.
7. Дятлов, А. Н. Общий менеджмент: концепции и комментарии : учебник / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. - М. : Альпина Бизнес Бук, 2007. - 400 с.
8. Жданкин, Н. Обучение персонала как фактор успеха [Текст] // Управление персоналом. — 2007. — № 18. — С. 65—68
9. Иванов В.В Подходы к формированию систем эффективного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №5
10. Казначевская Г. Б. Основы менеджмента : учеб.пособие / Г. Б. Казначевская, И. Н. Чуев. – Ростов на Дону : Феникс, 2004. – 384 с.
11. Кортотков Э. Генезис менеджмента / Э. Коротков, Е. Кузьмина // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 1. – С. 40-47.
12. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов/ А М.: Фонд "Мир", 2007. – 555 с.
13. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2007.
14. Маслов В. И. Концептуальные установки менеджмента / В. И. Маслов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 1–20.
15. Менеджмент: век ХХ- век ХХI/Под ред. О.С. Виханского, А.И. Наумова. - М.: Экономистъ, 2006
16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
17. Муллахметов Х. Ш. Научные школы управления и их влияние на эволюцию функции контроля / Х. Ш. Муллахметов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 6. – С. 129-133.
18. Огарков А.А. Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо, 2008.
19. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008.
20. Рукин, М.Д. Менеджмент: управление предприятием; знания в менеджменте; управленческие решения [Текст] : учеб.для вузов / М.Д. Рукин и др.]. — М. : ЛКИ, 2007.
21. Семенова И. И. История менеджмента : учеб.пособие / И. И. Семенова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 199 с.
22. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 222 с
23. Хохлова Т. Классики менеджмента: Ф. У. Тейлор и Г. Л. Гантт / Хохлова Т. // Проблемы теории и практики управления.– 2011. – №1.– С. 118–126.
24. Цветков А. Н. Менеджмент / А. Н. Цветков. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 176 с.
25. Шпотов Б. К вопросу об основоположниках менеджмента / Б. Шпотов // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 3. – С. 118–123.
26. Юдина Л. Управленческий учет и контроллинг// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №1
27. Ямпoльcкaя Д., Зoниc М. Характерные черты современного менеджмента // Библиотека центра креативных технологий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: h**t://w*w.inventech.r*/lib/management/management-0058/.
Тема: | «Перспективы и направления развития менеджмента в 21 веке» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Особенности исторического развития менеджмента.
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные этапы и концепции развития менеджмента 4
1.1 Историческая периодизация Р.М.Фалмера 4
1.2 Развитие, как концепции и направления менеджмента 51.3 Современные тенденции развития менеджмента 15РазвернутьСвернуть
2 Экономические отношения 18
3 Американский менеджмент 19
3.1 Создатели американского менеджмента. 19
3.2 Корпорация как основная форма предпринимательства 21
3.3. Партисипативное управление 24
4. Японский менеджмент 29
4.1. Принципы японского управления. 29
4.2. Японские методы управления производством 32
4.3. Управление трудовыми ресурсами в Японии 37
4.3.1. Управление персоналом 38
4.3.1. Японские рабочие трудятся методично и преданно. Они пунктуальны 39
4.3.2. Управленческие решения, стиль и концепция управления 39
5 Европейский менеджмент 43
6 Историческое развитие менеджмента в России 44
7 Интернациональное управление 48
Заключение 51
Список использованной литературы 52
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое и политическое развитие Анголы в 1980-2005
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Социально-экономическое развитие Анголы…5
2 Политическое развитие Анголы в 1980-2005 гг.16
3 Внешняя политика.234 Культура Анголы.25РазвернутьСвернуть
4.1 Образование.25
4.2 Литература.26
4.3 Искусство.29
Заключение.33
Список использованной литературы.34
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Курсовая работа:
Уфа и городская жизнь башкортостана в 20-30-е годы xx века
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социально-демографическая характеристика и облик города Уфы в 1920-е гг.
1.1. Социально-экономическая жизнь города…71.2. Общественная активность населения Уфы….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Изменения социально-экономического облика Уфы в решающие годы индустриализации
1.1.Ускоренное развитие промышленности города….16
2.2. Образование и социальное развитие города….19
Заключение….…23
Список использованной литературы и источников…25
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Неклассическая философия 19-21 века.




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1 Выберите одну из легенд, указанных в вариантах к заданию.
2 Составьте спецификацию оборудования, необходимого для организации работы организации (по легенде).3 Составьте описание необходимого оборудования и пр. комплектации офисов (в виде таблицы) с указанием модели, цены, кол-ва (шт.) и общей стоимости проекта.РазвернутьСвернуть
Вариант №5
Рекламное агентство, в состав которого входит президент, управляющий, группа дизайнеров (5 человек), служащие отдела обслуживания (2 человека), занимается разработкой объектов наружной рекламы. Агентство занимает 4 комнаты на двух этажах офисного здания. В настоящее время бизнес агентства процветает, решено принять в отдел обслуживания еще 2 человека, а в группу дизайнеров 3 человека. Служащие отдела обслуживания работают с клиентами: принимают заказы на рекламу и контролируют ход выполнения заказа. Группа дизайнеров занимается непосредственно разработкой макетов и реализацией заказов.
До настоящего времени каждый служащий имел свой компьютер, каждый отдел, управляющий и президент имели по одному лазерному принтеру, кроме того, в группе дизайнеров был установлен цветной струйный принтер. После увеличения штата агентства было принято решение докупить компьютеры (5 шт) и еще один цветной лазерный принтер, который будет использоваться дизайнерами в качестве сетевого. Так же возникла необходимость в централизованной работе с заказами (их регистрация, контроль за выполнением), и клиентами.
-
Контрольная работа:
Административное право. Вариант 7
17 страниц(ы)
Задание № 1
Понятие и основные черты административной ответственности. Нормативное, фактическое и процессуальное основание ответственности. Отличие административной овтественности от других видов юридической ответственности. -
Курсовая работа:
Похищение человека и его отличие от захвата заложника
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Социальная обусловленность уголовно-правового запрета похищения человека…5
§ 1 Социальная обусловленность уголовной ответственности за похищение человека….5§ 2 История развития российского уголовного права о похищении человека….8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Современное состояние уголовно-правового запрета за похищение человека…12
§ 1 Современное состояние уголовной ответственности за похищение человека….12
§ 2 Отграничение похищения человека от захвата заложников и иных смежных преступлений…22
Заключение….26
Глоссарий….28
Список использованных источников….31
Список сокращений….33
Приложение….34
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Вариант №26
Задание 1
Задание 2
Задание 3 -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Цель ревизии - осуществление контроля над соблюдением законодательства РФ при осуществлении организациями хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами [4, с.98]. -
Контрольная работа:
Предварительное следствие. Вариант 15
14 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Общие положения об оценке доказательств. Признание доказательств недопустимыми.
Задача. При расследовании уголовного дела следователем было принято решение о продлении сроков содержания под стражей нескольких обвиняемых.Каков процессуальный порядок продления сроков содержания под стражей?РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль системы развития персонала в организации, цели системы развития персонала 5
Глава 2. Технологии обучения и развития 102.1. Технологии обучения на рабочем месте 11РазвернутьСвернуть
2.2. Технологии обучения вне рабочего места, но «внутри» компании 13
2.3. Технологии обучения вне рабочего места, за пределами компании 17
2.4. Развитие карьеры. Индивидуальный план развития сотрудника (ИПР) 18
Заключение 19
Список литературы 20
Словарь терминов 22
-
Шпаргалка:
Вопросы к гос. экзаменам по теории государства и права, 117 вопросов
118 страниц(ы)
1. Объект, предмет и структура теории государства и права.
2. Основные черты и функции теории государства и права как науки.3. Методология теории государства и права: понятие и виды.РазвернутьСвернуть
4. Критерии истинности знаний о государстве и праве.
5. Взаимодействие теории государства и права с иными гуманитарными науками.
6. Место и значение теории государства и права в системе наук о государстве и праве.
7. Краткая характеристика и современная оценка основных теорий происхождения государства.
8. Краткая характеристика и современная оценка основных теорий происхождения права.
9. Современный диалектико-материалистический подход к общим причинам возникновения государства и права.
10. Основные пути возникновения государства.
11. Основные пути возникновения права.
12. Понятие исторического типа государства и права и его современная оценка.
13. Государство добуржуазного исторического типа: виды, сущность, особенности функций и формы.
14. Право добуржуазного исторического типа: виды, сущность, особенности функций и форм (источников).
15. Учение о государстве и праве социалистического исторического типа и его современная оценка.
16. Советское государство: этапы развития, сущность, особенности функций и формы.
17. Советское право: этапы развития, сущность, особенности функций и форм (источников).
18. Различные подходы к понятию государства.
19. Понятие государственной власти.
20. Легализация и легитимация государственной власти.
21. Признаки государства.
22. Взаимодействие государства и общества (проблема субстрата государства).
23. Сущность государства.
24. Понятие и виды функций государства.
25. Форма государства: общая характеристика.
26. Понятие и виды политического режима.
27. Понятие и виды классической формы правления.
28. Понятие и виды нетипичной (смешанной) формы правления.
29. Форма государственного устройства: понятие и виды.
30. Государственный аппарат: понятие, элементы, структура.
31. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
32. Понятие и виды политических систем.
33. Понятие субъекта политической системы.
34. Государственный аппарат как субъект политической системы.
35. Негосударственные организации как субъекты политической системы.
36. Правовое государство: понятие и принципы.
37. Современное российское государство: особенности сущности, функций и формы.
38. Проблема правопонимания (субстрата права) в отечественной юридической науке.
39. Признаки права.
40. Сущность права.
41. Принципы права: понятие, виды, функции.
42. Функции права: понятие и виды.
43. Взаимодействие права и морали.
44. Различные подходы к понятию системы права.
45. Общая характеристика системы объективного (позитивного) права. Институты и отрасли объективного права.
46. Соотношение системы объективного (позитивного) права и системы законодательства.
47. Субъективное право и юридическая обязанность: понятие, элементы и их взаимосвязи.
48. Частное и публичное право.
49. Материальное и процессуальное право.
50. Внутригосударственное (национальное) и международное право.
51. Понятие правовой системы и семьи правовых систем.
52. Особенности романо-германской (континентальной) семьи правовых систем.
53. Особенности англо-саксонской семьи правовых систем.
54. Особенности семьи правовых систем религиозно-обычного права.
55. Учение о социалистической семье правовых систем и его современная оценка.
56. Понятие правоотношения.
57. Субъекты правоотношений.
58. Объекты правоотношений.
59. Виды правоотношений.
60. Юридические факты: понятие и классификация.
61. Юридические (фактические) составы: понятие и классификация.
62. Понятие правосознания.
63. Элементы и структура правосознания.
64. Функции правосознания.
65. Виды правосознания.
66. Правовая культура: понятие и виды.
67. Правовой нигилизм: понятие, причины, виды (формы), пути преодоления.
68. Правовой идеализм: понятие, причины, виды (формы), пути преодоления.
69. Юридический и фактический статусы субъекта права.
70. Понятие нормы права.
71. Элементы и структура правовой нормы.
72. Источники (формы выражения) норм права: общая характеристика.
73. Классификация правовых норм по их гипотезам.
74. Классификация правовых норм по их диспозициям.
75. Классификация правовых норм по их санкциям.
76. Взаимодействие норм права с политическими нормами.
77. Взаимодействие норм права с религиозными нормами.
78. Взаимодействие норм права с корпоративными нормами.
79. Понятие правотворчества.
80. Нормативные и индивидуальные акты правотворчества: понятие и виды.
81. Субъекты правотворчества: понятие и виды.
82. Способы (формы) правотворчества.
83. Законотворчество: понятие и основные стадии.
84. Порядок официального опубликования, вступления в силу и прекращения действия нормативных правовых актов в Российской Федерации.
85. Законы: понятие и виды.
86. Подзаконные нормативные правовые акты: понятие и виды.
87. Систематизация нормативных правовых актов: понятие и виды (формы).
88. Юридическая техника: понятие и виды.
89. Правовое регулирование: понятие, виды, стадии.
90. Пределы правового регулирования.
91. Понятие механизма правового регулирования.
92. Способы, отраслевые методы и типы правового регулирования.
93. Действие норм права во времени.
94. Действие норм права в пространстве.
95. Действие норм права по кругу лиц.
96. Реализация норм права: понятие и формы.
97. Коллизии юридических норм: причины, виды и правила преодоления (коллизионные нормы).
98. Понятие применения норм права как особой формы их реализации.
99. Стадии применения норм права.
100. Акты применения норм права: понятие и виды.
101. Понятие и способы толкования норм права.
102. Виды толкования норм права по объему и юридической силе его результатов.
103. Пробелы в объективном (позитивном) праве: понятие и способы преодоления.
104. Понятие и принципы правовой законности.
105. Правопорядок: понятие и гарантии.
106. Понятие правомерного поведения.
107. Виды правомерного поведения.
108. Понятие, причины и виды правонарушений.
109. Проблема позитивной юридической ответственности.
110. Понятие ретроспективной (негативной) юридической ответственности.
111. Соотношение юридической ответственности и государственного принуждения.
112. Виды юридической ответственности.
113. Эффективность действия правовых норм.
114. Проблемы становления правовой государственности в Российской Федерации.
115. Современное российское право: особенности сущности, функций и форм (источников).
116. Государство и глобализация.
117. Право и глобализация.
-
Отчет по практике:
120 страниц(ы)
Организационная работа
Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;РазвернутьСвернуть
Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
Учебно-методическая работа
Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
Воспитательная работа
Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
Другие виды работ
Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
-
Курсовая работа:
Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
2.1. Определение продуктового профиля….
2.2. SWOT-анализ по продукту….
2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
2.4. SNW-анализ по продукту….
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
Список используемой литературы….
Приложения…