У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Неклассическая философия 19-21 века.» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Философия позитивизма….4
2. Экзистенциализм С. Кьеркегора.9
3. Философские идеи А. Шопенгауэра…. 12
4. Философия прагматизма… 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 17
Список использованной литературы… 18
Введение
Неклассическая философия представляет собой совокупность разрозненных философских течений, возникших в Западной Европе в 19 ст. вне пределов немецкой классической философии. Последняя, однако, имеет самое прямое отношение к возникновению этих течений, ибо она самим фактом своего присутствия и влияния на умы современников, стимулировала критическое отношение к себе и стремление ее преодоления.
Начиная с эпохи Возрождения и Нового времени и вплоть до середины 19 ст. в Западной Европе складывалась и упрочивалась традиция рациональной философии, нашедшая свое окончательное оформление в философских системах представителей немецкой классической философии, прежде всего И. Канта и Г. Гегеля.
Реальная история 18 и 19 в. не востребовала эту философию: вознесенный на вершину человеческих ценностей разум оказался бессильным как объяснить, так и предотвратить дисгармонию и хаос, которые стали содержанием общественной жизни. Вместе с крахом Наполеоновской Франции в начале 19 ст. были посрамлены высокие идеалы эпохи Просвещения (разума); в 30-40-е г. г. в Германии и Франции резко обострилась классовая борьба, обозначившая непримиримые позиции в обществе. Этот раскол усугубился к концу 19 ст. и вылился в попытку коренного переустройства самих основ экономической и общественной жизни (Парижская Коммуна в 1871 г.). Франко-Прусская война 1870-1871г. г. вынесла свой приговор духовным ценностям эпохи разума. Прогрессистские иллюзии относительно будущего золотого века были развеяны (М. Хайдегер, 1993).
Выдержка из текста работы
Переход от метафизики к позитивному знанию О. Кант обосновал анализом различных этапов, которые проходит человечество в своем стремлении познать мир, в своем умственном развитии. С его точки зрения, «человеческий разум», в силу своей природы, в каждом из своих исследований пользуется тремя методами мышления, характер которых существенно различен и даже прямо противоположен теологическим, метафизическим, позитивным. Следовательно, существуют три исторические стадии развития знания и три общих системы воззрений на мир.
На теологической стадии духовного развития человек стремиться объяснить все явления вмешательством сверхъестественных сил, понимаемых по аналогии с ним самим: богов, духов, душ, ангелов, героев.
Метафизическое исследование стремится достигнуть исчерпывающего абсолютного знания о мире, но только через ссылку на различные придуманные первосущности и первопричины, якобы скрывающиеся позади мира явлений, позади всего того, что мы воспринимаем в опыте. Так, Фалес видел первопричину в воде, Анаксимандр – апейроне, Гераклит – огне, Платон – идее, Декарт – субстанции, Лейбниц – монаде, Гегель – абсолютном духе, материалисты – материи и т.п.
Метафизическое мышление, по мнению Конта, способствует тому, что мысль приобретает большую широту и незаметно подготавливается к истинно научной работе. Но коренная ошибка этого мышления в том, что, как и теологическое мышление, оно стремится узнать абсолютные начала и причины всего. Но это невозможно, у нас нет средств выйти за пределы опыта. И поскольку это невозможно, метафизика предается необузданным и бесплодным фантазиям. Эти бесплодные и безнадежные попытки познать абсолютную природу и сущность всех вещей человечество должно оставить (Конт считал, что он считает, безусловно, недопустимым и бессмысленным искание так называемых причин, как первичных, так и конечных) и устремиться по пути накопления положительного знания, получаемого частными науками (Б.В. Бирюков, 1985).
В гносеологическом плане это означает, что наука должна ограничиться описанием внешних сторон объектов, их явлений и отбросить умозрение как средство получения знаний и метафизику как учение о сущности. Науки должны наблюдать и описывать то, что открывается в опыте, формировать эмпирические законы. Эти законы служат для описания фактов и имеют значение только для явлений (феномен) (Конт отрицает понятие «сущность», «причинность», считая их пережитками донаучных представлений и заменяя их представлением о постоянной последовательности явлений). «Мы не знаем ни сущности, ни даже действительного способа возникновения ни одного факта: мы знаем только отношения последовательности или сходства фактов друг с другом», утверждал Дж. Миль. Но и это знание относительно, а не абсолютно, поскольку опыт не имеет никаких окончательных границ, а может расширяться беспредельно.
В центре внимания позитивистов оказались по преимуществу проблемы, связанные с изучением индуктивно – логических и психологических процедур опытного познания.
Проблему, утверждения, понятия, которые не могут быть ни разрешены, ни проверены посредством опыта, позитивизм объявил ложными или лишенные смысла. Исследователь может “придумывать только такие гипотезы, считал О. Конт, которые по самой природе допускали хотя бы более или менее отдаленную, но всегда до очевидности неизбежную положительную проверку.
Конт впервые предлагает объективные принципы классификации наук в зависимости от их предмета и содержания. (О. Конт отвергает принципы классификации наук, предложенные Ф. Бэконом. Бэкон классифицировал науки в зависимости от различных познавательных способностей человека – рассудок, память, воображение). В системе классификации Конта выделяют следующие науки – математика, астрономия, физика, химия, физиология, социальная физика (социология), мораль, которые размещаются в этой системе по принципу движения от простого к сложному, от абстрактного к конкретному, от древнего к новому. Г. Спенсер развивает эту систему классификации, выделяя абстрактные (логика и математика), абстрактно – конкретные (механика, физика, химия) и конкретные науки (астрономия, геология, биология, психология, социология и т.д.). Абстрактные науки изучают формы, в которых явления предстают перед наблюдателем, а абстрактно-конкретные – изучают сами явления в их элементах и в целом.
Позитивизм противопоставил науку философии. И поскольку такая философия не имеет дела с метафизическими мировоззренческими проблемами, она отвергает как материализм, так и идеализм.
Заключение
Неклассическая философия отражает все радикальные изменения в обществе, которым подвергалась западная Европа в середине 19 в. Прежде всего, стоит отметить Французскую революцию 1789 года, которая нанесла первый удар по умам людей. Гражданская война и террор заставили многих мыслителей того времени задуматься над возможностями науки и разума. Отдельные философы, такие как Ницше и Шопенгауэр, стали говорить о сомнительности прогресса, иррациональности истории и релятивности истины.
В рамках неклассической философии были сформулированы идеи, «приземлившие» философию И. Канта и Гегеля. Стройные формы её (систематичность, концептуальность, язык, логика, диалектика и т. п.) были отвергнуты или перестали быть обязательными. В философию пришли нерациональные способы познания и выражения мысли. Неклассическая философия как бы вернула человеку человеческое – волю, субъективные переживания, интуицию, мистическую веру, комплексное восприятие жизни. Она предопределила основные направление философии 20в. в лице экзистенциализма, феноменологии, персонализма, герменевтики, отчасти психоанализа, идею благоговения перед жизнью А. Швейцера и др.
Список литературы
1. Бергсон, Анри Опыт о непосредственных данных сознания. Материя и память. М.: Московский Клуб, 1992,- 328 с.
2. Бирюков Б. В. Жар холодных чисел и пафос бесстрастной логики. М.: Знание,1985. - 192 с.
3. Бугаев С. Семиотическая голодовка //Кабинет: Картины мира, 1998. -СПб.: Инапресс. С. 278-282.
4.Витгенштей Л. Замечания по основаниям математики // Витгенштейн Л. Философские работы. М.: Гнозис, 4.2, Кн.1, 1994. - 207 с.
5. Кьеркегор С. Страх и трепет. М.: Республика, 1993. - 383 с.
6. Лейбниц Размышления об «Опыте о человеческом разумении» г-на Локка.// Собрание сочинений в 4 тт. М.: Мысль, Т.2, 1983. С. 546-551.
7. Лейбниц Общие исследования, касающиеся анализа понятия и истин.// Собрание сочинений в 4 тт. М.: Мысль, Т.З, 1984. - С. 572-616.
8. Хайдеггер М. Время и бытие // Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления: Пер. с нем. -М., Республика, 1993. С.41-62
9. Шопенгауэр А. Мир как воля и представление, т. 2. М.: Наука, 1993. -С. 110-621.
10. Шпет Г.Г. Явление и смысл. Томск: Водолей, 1996,- 192 с.
11. Юм, Давид Трактат о человеческой природе. О познании. М.: Канон, кн. 1,1995.-400 с.
12. Новая философская энциклопедия. В 4-х т. / Под ред. В. С. Стёпина и др. – М.: Мысль, 2000.
13. Русская философия. Малый энциклопедический словарь. М., 1995.
Тема: | «Неклассическая философия 19-21 века.» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
54 страниц(ы)
Введение 5
1 Приоритетные направления исследований и разработок в области защиты информации и компьютерной безопасности 81.1 Обзор методов и средств защиты информации в компьютерных сетях 10РазвернутьСвернуть
1.2 Средства обеспечения информационной безопасности в Интернет 18
2 Сетевая безопасность 21
2.1 Атакуемые сетевые компоненты 22
2.1.1 Сервера 22
2.1.2 Рабочие станции 24
2.1.3 Среда передачи информации 25
2.1.4 Узлы коммутации сетей 27
2.2 Уровни сетевых атак согласно модели OSI 28
3 Практическая часть 32
3.1 Анализ ситуации в ООО «Сервис-плюс» в области информационной безопасности 32
3.2 Информационная безопасность 35
3.2.1 Политика ролей 35
3.2.2 Создание политики информационной безопасности 36
3.2.3 Методы обеспечения безотказности 40
3.3 Разработка ПО по шифрованию информации 41
Заключение 43
Глоссарий 47
Список используемых источников 52
Список сокращений 55
Приложение А 56
Приложение Б 57
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение … 3
1. Организационная культура как элемент внутренней среды предприятия ….
4
1.1. Понятие и сущность организационной культуры…. 41.2. Основные элементы организационной культуры….… 6РазвернутьСвернуть
2. Символика цвета и особенности ее применения при формировании организационной культуры….…. 9
2.1. Влияние символики цвета на организационную культуру….
9
2.2. Цвета и их ассоциации….
11
Заключение …
14
Список литературы…
15
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО
31 страниц(ы)
Введение …
Раздел 1. Общая характеристика предприятия…
Раздел 2. Организационная структура предприятия…Раздел 3. Информационная система управления…РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
Раздел 5. Управление маркетингом …
Заключение …
Список литературы … -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 1. Подготовить проект служебного письма из Омского юридического института в УВД по Октябрьскому административному округу г. Омска с просьбой предоставить сведения о раскрытии преступлений, совершенных на территории Октябрьского административного округа г. Омска в 2010 году, для использования в учебном процессе. При оформлении документа использовать угловой вариант расположения реквизитов на бланке.Задание 2. Подготовить ответ на документ, указанный в задании № 1, т.е. проект служебного письма из УВД по Октябрьскому административному округу г. Омска в Омский юридический институт о направлении сведений о раскрытии преступлений, совершенных на территории Октябрьского административного округа г. Омска в 2006 году (сведения о раскрытии преступлений по форме 1.1 на 2 листах в одном экземпляре; сведения о раскрытии преступлений по форме 1.2 на 3 листах в одном экземпляре), для использования в учебном процессе ОмЮИ. При оформлении документа использовать продольный вариант расположения реквизитов на бланке.РазвернутьСвернуть
Задание 3. 22 сентября 2010 года состоялось оперативное совещание при начальнике МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска, на котором присутствовало 13 человек. Председательствующий – полковник милиции И.И. Иванов. Секретарь – Е.Г. Смирнова.
Повестка дня:
1. Обеспечение общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы.
2. О замещении вакантных должностей в БППСМ УВД по ЦАО г. Омска.
По первому вопросу слушали доклад заместителя начальника МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска подполковника милиции Иванцова И.И., выступил полковник милиции Полкин В.С., заместитель начальника МОБ УВД-1 по ЦАО г. Омска, который предложил одобрить проект плана обеспечения общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы 9 мая. Постановили одобрить проект плана обеспечения общественного порядка во время проведения праздничного салюта, посвященного Дню Победы 9 Мая.
По второму вопросу слушали доклад заместителя командира батальона по кадрам майора милиции Маслова В.В., выступил подполковник милиции Мескин М.Х., начальник отделения воспитательной работы, который предложил работу по замещению вакантных должностей в БППСМ УВД-1 по ЦАО г. Омска признать удовлетворительной. Постановили работу по замещению вакантных должностей в БППСМ УВД-1 по ЦАО г. Омска признать удовлетворительной.
Подготовить проект полного протокола оперативного совещания при начальнике МОБ УВД - 1 по ЦАО г. Омска.
Задание 4. В целях повышения эффективности индивидуальной воспитательной работы с курсантами и слушателями академии, проведения всестороннего и объективного анализа результатов обучения и несения службы в течение учебного года, руководствуясь приказом МВД России от 9 апреля 1997 г. № 215 «Об утверждении Программы воспитательной работы с курсантами и слушателями образовательных учреждений МВД России на весь период обучения», подготовьте проект приказа о проведении ежегодной общественной аттестации курсантов и слушателей (начальникам подразделений служебно-боевой подготовки в период с 14 апреля по 14 мая 2010 года подготовить и провести заседания общественных аттестационных комиссий с заслушиванием всего переменного состава подразделений; отделу воспитательной работы (Иванову И.И.) обеспечить оказание необходимой методической и практической помощи в организации проведения заседаний общественных аттестационных комиссий; контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника академии по кадрам Филиппова А.С.).
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
абсолют. %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб.
2. Среднесписочная численность работников, чел.
3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел.
Задача 2
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
сумма %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Фонд заработной платы работников, тыс. руб.
3. Заработная плата на 1 рубль продукции, коп.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Показатели Предыдущий год Отчетный год
1. Средняя выработка продукции на 1 работника, руб.
2. Средняя зарплата 1 работника, руб.
3. Темпы прироста по сравнению с предыдущим годом %:
а) производительности труда
б) средней зарплаты: с учётом всех выплат,
с учётом выплат из фонда заработной платы
4. Прирост зарплаты на 1% прироста производительности труда (п.3а : п3б)
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
в абсолют.сумме %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Среднесписочная численность работников, чел.
3. Среднегодовая стоимость основных фондов основного вида деятельности, тыс. руб.
4. Фондовооруженность одного работника, тыс. руб.
5. Фондоотдача с 1 руб. основных фондов основного вида деятельности, руб.
6. Выработка на одного работника, тыс. руб./чел.
Задача 5
Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
в абсолют.сумме %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Материальные затраты, тыс. руб.
3. Материалооотдача, руб.
4. Материалоёмкость продукции, руб.
Приложение №1
Исходная информация
Вариант Выручка
(тыс. руб.) Среднегодовая стоимость О.С.
(тыс. руб.) Стоимость материальных затрат
(тыс. руб.) Среднесписочная численность
(тыс. руб.)
Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период
1 1250 2465 2435 4326 453 734 15 17
2 3456 4352 9564 12352 1547 2059 18 21
3 12563 23674 24367 51365 6548 9860 25 22
4 32659 30765 94657 67324 9471 8745 35 38
5 45632 54374 94365 123452 11408 13256 35 40
6 42304 52097 87562 105436 16584 20745 102 100
7 54387 63875 76435 100654 9054 11239 54 77
8 67590 54876 123600 143298 12753 10845 47 47
9 65784 87640 123453 156472 15634 21876 65 60
10 78509 76549 145320 154300 24364 19856 86 90
11 67580 54673 134785 144657 12785 11950 88 95
12 67548 75648 123875 143751 18456 19754 65 72
13 54637 76859 76435 100654 10745 15439 48 65
14 76849 65748 123600 143298 20654 18634 54 77
15 45658 76859 87562 105436 10674 16534 47 47
16 76893 76893 76435 100654 24538 25439 65 60
17 65748 56479 123600 143298 16549 13254 86 90
18 65749 87960 123453 156472 18456 19754 54 77
19 87954 67895 234564 185483 16549 13254 47 47
20 65748 56420 135276 143288 12785 11950 65 60
21 89753 86759 234564 185483 24538 25439 86 90
22 218651 213642 564398 548760 26129 30012 88 95
23 234759 198765 435272 489702 16549 13254 56 61
24 643519 584731 1065484 1064591 115740 100453 215 200
25 65784 87640 123453 156472 18456 19754 47 47
26 78509 76549 123453 156472 12785 11950 65 60
27 76893 76893 123453 156472 18456 19754 86 90
28 65748 56479 134785 144657 16549 13254 54 77
29 65749 87960 123453 156472 18456 19754 47 47
30 115100 100658 254309 256400 18400 20016 65 60
Приложение № 2
Исходная информация — Фонд оплаты труда, тыс. руб.
Варианты Показатели
Базовый период Отчетный период
1 2765 3276
2 3567 4087
3 3426 4309
4 3007 5321
5 3006 3309
6 3426 4309
7 22543 24321
8 12543 13321
9 18543 20321
10 32543 34321
11 22543 24321
12 12543 14321
13 22543 24321
14 6542 7032
15 8906 7986
16 9543 10321
17 10873 11321
18 22543 24321
19 8465 9076
20 18465 19076
21 38465 29076
22 8906 7986
23 9543 10321
24 30873 31321
25 22543 24321
26 8465 9076
27 18465 19076
28 38465 29076
29 10873 11321
30 22500 24001
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
№ вопросов 3, 13, 23
3. Нормирование труда на предприятии торговли.
13. Заработная плата, ее функции как элемента стимулирования труда.23. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации и нормированию труда на предприятии сферы услуг.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Информационные системы в экономике.
28 страниц(ы)
Введение 4
1 Анализ предметной области 6
1.1 Описание предметной области решаемой задачи 6
1.2 Функции предметной области, реализуемые задачей 71.3 Перечень документов 8РазвернутьСвернуть
2 Постановка задачи 9
2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 9
2.2 Форматы входных документов 10
2.3 Описание выходной информации задачи 11
3 Разработка информационного обеспечения задачи 12
3.1 Информационный анализ входной информации, необходимой для решения задачи и выделение информационных объектов предметной области 12
3.2 Определение связей информационных объектов и построение информационно – логической модели предметной области 13
3.3 Определение логической структуры базы данных 14
3.4 Создание базы данных на компьютере 16
4 Описание технологии и алгоритмов решения задачи и их машинная реализация 19
4.1 Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи (определение перечня документов – источников для загрузки данных и описание макетов экранных форм для ввода данных) 19
4.2 Обобщенный алгоритм решения задачи и его декомпозиция на подзадачи, реализуемые инструментальными средствами (СУБД, электронные таблицы) 21
4.3 Алгоритмы реализации отдельных подзадач (запросы, отчеты и т.д.) 23
5 Графическое отображение результатов решения задачи 27
Библиографический список 28
Приложения 29
Приложение А. Распечатки сформированных отчетов и отчетов 29
Приложение Б. Распечатки структуры базы данных 31
Приложение В. Распечатки заполненных таблиц базы данных 32
-
Курсовая работа:
Актуальность творчества С.А. Есенина в наши дни
30 страниц(ы)
Ведение….3
Глава I. Жизненный путь С.А. Есенина.
1.1. Детство и юность поэта….5
2.1.Творческий путь Сергея Есенина….7Глава II. Историческая эпоха в творчестве С.А. Есенина.РазвернутьСвернуть
1.2.Судьба России в произведениях поэта….9
2.2. Есенин и современность…24
Заключение…28
Список использованной литературы и источников….31
-
Курсовая работа:
Детали машин. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора
49 страниц(ы)
Введение….
1. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора….….…
1.1. Схема привода с цилиндрическим соосным редуктором….1.2. Кинематический расчет….….…РазвернутьСвернуть
1.3. Материалы зубчатых колес.….…
1.4. Расчет межосевого расстояния и геометрических параметров
тихоходной ступени редуктора (колеса прямозубые)….….
1.5. Расчет геометрических и кинематических параметров быстро-
ходной ступени редуктора (колеса косозубые)….
1.6. Ориентировочный расчет и конструирование валов.….….
1.7. Выбор подшипников качения….….
1.8. Конструирование зубчатых колес….
1.9. Конструирование крышек подшипников….
1.10. Конструирование корпуса редуктора….
1.11. Компоновочная схема редуктора…
1.12. Расчет валов на совместное действие изгиба и кручения….
1.13. Расчет вала на сопротивление усталости…
1.14. Расчет подшипников качения….
1.15. Проверка прочности шпоночных соединений….
1.16. Выбор и расчет муфты….
1.17. Выбор марки масла для зубчатых передач и подшипников….
1.18. Рекомендуемые посадки деталей…
Библиографический список….….….
Приложение. Справочный материал… -
Курсовая работа:
Мотивация как социально-психологический фактор успешности личности
30 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Социально-психологические факторы успешности личности.5
1.1. Современное представление об успешности личности.51.2. Успешность как социальная и психологическая характеристика. Внешние и внутренние критерии успешности личности.9РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-психологические факторы успешности личности.13
Глава2. Мотивация как социально-психологический фактор успешности личности.15
2.1.Мотивация личности.15
2.2. Мотивация достижения как один из факторов социально - психологической успешности личности.20
Заключение.27
Список использованной литературы.29