СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задача:

Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.

Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), Зуев В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.

Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.

Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.


Введение

1. Медицинский осмотр (обследование) при заключении трудового договора производится в целях определения пригодности гражданина по состоянию здоровья к выполнению той или иной функции, охраны здоровья населения, а также предупреждения возникновения и распространения болезней. В соответствии со ст. 69 ТК РФ обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию) при заключении трудового договора подлежат лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, а также иные лица в случаях, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами. Таким образом, до заключения трудового договора несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. должны были пройти медицинский осмотр.


Выдержка из текста работы

Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф.

3. В соответствии со ст. 96 ТК РФ к работе в ночное время не допускаются работники, не достигшие возраста восемнадцати лет, за исключением лиц, участвующих в создании и (или) исполнении художественных произведений, и других категорий работников в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), Зуев В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.


Заключение

На основании поступившей жалобы от Семеновой С.С. прокуратурой Омской области была проведена проверка исполнения трудового законодательства. В ходе проверки установлены ряд нарушений норм трудового законодательства:

Допущены следующие нарушения норм трудового законодательства:

1. Медицинский осмотр (обследование) при заключении трудового договора производится в целях определения пригодности гражданина по состоянию здоровья к выполнению той или иной функции, охраны здоровья населения, а также предупреждения возникновения и распространения болезней. В соответствии со ст. 69 ТК РФ обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию) при заключении трудового договора подлежат лица, не достигшие возраста восемнадцати лет, а также иные лица в случаях, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами. Таким образом, до заключения трудового договора несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. должны были пройти медицинский осмотр.


Список литературы

1. Отстранить в соответствии со ст. 73 ТК РФ несовершеннолетних работников, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр.

2. Провести обязательные медицинские осмотры несовершеннолетних Иванова А.И., Хоптякова О.Н., Ситера Ф.Т. и Сидикова И.И.

3. Организовать повторные медицинские осмотры несовершеннолетних работников

4. Исключить привлечение несовершеннолетних к ночным работам

5. Оформление трудовых отношений осуществлять в соответствии со ст.ст. 67,68 ТК РФ

6. Провести служебную проверку и привлечь виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности

7. В течение месяца со дня внесения представления сообщить прокурору в письменной форме.

Прокурор И.И. Иванов


Тема: «Задачи»
Раздел: Прокурорский надзор
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
    1.1 Многообразие задач геометрического размещения 6
    1.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7
    1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
    1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
    Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
    2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
    2.2 Разработка программного модуля 18
    2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
    2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
    2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
    Выводы по 2 главе 33
    Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
    3.1 Выбор языка программирования 34
    3.2 Техническое задание 36
    3.3 Тестирование программного модуля 38
    3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
    3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
    3.4.2 Время разработки программы 42
    Выводы по 3 главе 44
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложение 48
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью

    29 страниц(ы) 

    Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.5
    1.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5
    1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
    1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
    Выводы….20
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
    2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
    2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
    2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
    Выводы….25
    Заключение .26
    Список литературы.29
    Приложения.31
  • Контрольная работа:

    3 задачи по экономике труда

    6 страниц(ы) 

    1. Назовите основные элементы организации оплаты труда и его материального стимулирования
    2. Назовите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование отношения человека к труду?
    3. Определить долю миграции в общем приросте численности населения области за год.
  • Курсовая работа:

    Проект здания пятиэтажного двух подъездного жилого дома, расположенного в существующем микрорайоне

    21 страниц(ы) 

    1. Введение….
    2. Природоохранные мероприятия ….
    3. Генеральный план ….
    4. Исходные данные ….
    5. Объемно-планировочные решения….
    6. Конструктивные решения….
    7. Инженерное оборудование…
    8. Антикоррозийная защита строительных конструкций и изделий….
    9. Теплотехнический расчет….
    10. Приложения….
    Спецификация конструктивных элементов фундамента….
    Спецификация конструктивных элементов плит перекрытия.
    Спецификация конструктивных элементов плит покрытия….
    Экспликация полов…
    Спецификация элементов заполнения оконных проемов….
    Спецификация элементов заполнения дверных проемов….
    Ведомость отделки помещений….
    11. Список используемой литературы…
  • Контрольная работа:

    Вопросы к экзамену по дисциплине Логистика

    5 страниц(ы) 

    1. Логистические операции и их виды
    2. Планирование закупок. Служба закупок на предприятии
  • Дипломная работа:

    Разработка группового технологического процесса изготовления корпусных деталей с проектированием участка механического цеха

    120 страниц(ы) 

    Введение

    1 Анализ исходных данных
    1.1 Определение типа производства
    1.2 Анализ служебного назначения детали
    1.3 Анализ технических требований к детали
    1.4 Анализ технологичности конструкции детали
    1.5 Анализ действующего технологического процесса
    2 Обоснование технологического процесса
    2.1 Описание структуры предлагаемого технологического процесса
    2.2 Предлагаемые усовершенствования
    2.3 Обоснование выбора заготовки
    2.4 Расчет допусков и величины линейных размеров
    2.5 Расчет диаметральных размеров заготовки
    3 Проектирование операций
    3.1 Особенности составления групповых технологических процессов
    3.2 Проектирование операций

    4 Проектирование устройства охлаждения зоны резания
    4.1 Проблемы, возникающие при резании титановых сплавов
    4.2 Способы подвода СОЖ в зону резания
    4.3 Схемы распыления
    4.4 Зависимость эффективности охлаждения от параметров
    распыления
    4.5 Определение проходных сечений распылителя
    4.6 Расчёт расстояния от сопла до зоны резания
    4.7 Установка устройства на токарном станке

    5 Технологическое проектирование участка
    5.1 Исходные данные для проектирования
    5.2 Определение потребного количества станков на участке
    5.3 Предварительное определение производственной площади участка
    5.4 Определение высоты и ширины пролёта
    5.5 Определение длины участка и ширины проезда
    5.6 Выбор и обоснование расположения участка в цехе

    5.7 Расчёт площадей для хранения заготовок и готовых деталей
    5.8 Выбор типа и расчёт потребного количества межоперационных
    транспортных средств
    5.9 Отделение по восстановлению режущего инструмента и оснастки
    5.10 Отделение для приготовления и раздачи охлаждающей жидкости
    5.11 Отделение для удаления и переработки стружки
    5.12 Обоснование расположения станков и другого оборудования на участке
    5.13 Окончательное определение площади участка
    6 Безопасность жизнедеятельности
    6.1 Опасные и вредные факторы на рабочем месте оператора токарного
    станка с ЧПУ 16К20ФЗ
    6.2 Меры по снижению и устранению опасных и вредных факторов
    6.3 Расчёт местной механической вытяжной вентиляции
    6.4 Пожарная безопасность
    7 Расчёт экономической эффективности
    7.2 Расчёт приведенной программы
    7.3 Расчёт стоимости основных фондов
    7.4 Расчёт численности работников на участке
    7.5 Расчёт фонда заработной платы производственных рабочих на участке
    7.6 Калькуляция себестоимости
    7.7 Затраты на технологическую подготовку производства
    7.8 Экономический эффект от внедрения
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Семейное право

    18 страниц(ы) 


    1. Составьте список мер защиты и ответственности в семейном праве. Чем семейно-правовая ответственность отличается от гражданско-правовой?
    2. Основания и последствия отмены усыновления и прекращения опеки (попечительства).
    Задача 1
    Соловьева обратилась с иском к Борисовой о признании недействительным свидетельства о праве собственности на часть дома и о праве на наследство. В заявлении она пояснила, что после смерти ее отца, Денисова И. А., остался дом, который был завещан ей, однако в феврале 2007 года нотариус выдал Борисовой указанные выше свидетельства. По мнению истицы, эти свидетельства недействительны, поскольку в 2009 году брак между ответчицей и Денисовым был признан недействительным.
    Из пояснения ответчицы выяснилось, что с наследодателем она проживала совместно с 1972 года, в 1977 году они зарегистрировали брак. Дом был построен ими на общие средства. Позже, в 1990 году выяснилось, что Денисов вступил с ней в брак, не расторгнув предыдущего брака, скрывая эти обстоятельства от нее. Решением Волжского районного суда исковые требования Соловьевой были удовлетворены, и за ней признано право собственности на весь дом.
    Правильно ли решение суда? Нормы какого закона подлежат применению в данном случае?
    Задача 2
    Фабула для написания искового заявления
    На момент заключения брака в собственности мужа (Михайлова) находилась однокомнатная квартира. Во время брака был совершен договор мены этой квартиры на 2-х комнатную с доплатой (400 тыс. руб.). Имеется договор дарения 400 тыс. руб. от родителей мужа. В договоре указана цель "на покупку квартиры". Брак между Михайловыми, зарегистрированный 15.08.1998 г. в настоящее время расторгнут. Жена претендует на половину квартиры, муж считает, что квартира принадлежит ему на праве собственности.
  • Курсовая работа:

    Аттестация персонала, как метод повышения эффективности использования кадрового потенциала организации

    61 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала организации …. 4
    1.1 Понятие, сущность аттестации персонала … 4
    1.2 Методы аттестации персонала в современных условиях… 6
    Глава 2. Технология аттестации рабочих ООО «Омск – Полимер» (на примере кладовщиков)…. 9
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Омск-Полимер»…. 9
    2.2 Методика исследования технологии аттестации рабочих ООО «Омск-Полимер» (на примере кладовщиков…. 14
    2.3 Результаты исследования технологии аттестации в ООО «Омск-Полимер»… 18
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологии аттестации персонала ООО «Омск-Полимер»…. 25
    3.1. Совершенствование системы аттестации персонала (на примере кладовщиков) как ключевой элемент кадровой политики ООО «Омск-Полимер»…. 25
    3.2. Использование нетрадиционных методов аттестации ООО «Омск - Полимер» для повышения эффективности результатов…. 32
    Заключение …. 36
    Список литературы…. 37
    Приложения…. 39
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении персоналом

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
    1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников
    1.2. Методы мотивирования труда персонала…
    ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
    2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
    3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
    3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Контрольная работа:

    Финансовые риски в деятельности коммерческого банка. Безналичные расчеты

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Финансовые риски в деятельности коммерческого банка.
    2. Какие расчеты называются безналичными? Назовите и
    охарактеризуйте принципы, на которых организованы
    безналичные расчеты.
    Задача.
    АО «Марс» занимающееся торгово-посреднической деятельностью 15 мая обратилось в банк с просьбой о предоставлении ссуды на покупку прохладительных напитков в сумме 150 тыс.руб. сроком на 3 месяца под 24 % годовых. В обеспечение возвратности кредита банку в залог предложена партия зимней обуви в количестве 500 пар, рыночная цена одной пары- 360 руб. Обувной магазин, представитель которого производил экспертизу обуви для банка, готов принять эту обувь на реализацию в августе по цене 250 руб. за 1 пару.
    Требуется определить достаточность данного вида залога. Ответ аргументировать.
  • Контрольная работа:

    Принудительные меры воспитательного воздействия: понятие, виды и содержание

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    Теоретический вопрос Принудительные меры воспитательного воздействия: понятие, виды и содержание…
    Заключение…
    Список литературы…
    Задача 1Корнеев предложил Жигулину совершить кражу имущества своего соседа. Жигулин договорился со своим приятелем Фокиным, что тот отравит собаку, а потом поможет продать украденные вещи. Проникнув в дом, Жигулин в одной из комнат увидел спящую женщину и, опасаясь разоблачения, убил ее, а затем совершил кражу.
    Решите вопрос об уголовной ответственности названных лиц.….…
    Задача 2Климов, вернувшись домой с работы, узнал от своей дочери, что его теща, желая покончить жизнь самоубийством, выпила уксусной эссенции. Зайдя к ней в комнату, Климов увидел, что женщине действительно плохо, вокруг рта видны ожоги от уксусной эссенции. Климов спросил, не нужно ли вызвать скорую. Услышав отрицательный ответ, он ушел к себе в комнату. Перед ужином он снова заходил к женщине в комнату, предлагая ей свою помощь, однако она категорически отказывалась, говоря о том, что хочет уйти из этой жизни. Вечером, посмотрев телевизор, Климов лег спать. Глубокой ночью он проснулся оттого, что теща звала его на помощь, просила вызвать скорую. Климов немедленно вызвал машину скорой помощи, однако женщину спасти не удалось.
    Есть ли в действиях Климова признаки преступного деяния? Если есть, охарактеризуйте его объективную сторону.…