У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения» - Дипломная работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
2.1 Всероссийская олимпиада. 9
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
Введение
Тема моей выпускной квалификационной работы «Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения».
Цель моей работы состоит в том, чтобы разработать методы обучения решать физические задачи повышенной трудности в связи с подготовкой учащихся к выступлениям на олимпиадах.
Функции олимпиад, такие как:
-формирование мотивации учения.
-совершенствование знаний по предмету.
-развитие творческих способностей.
-развитие умений школьников по решению задач повышенной трудности.
-и другие,
реализуются в процессе решения задач непосредственно при их проведении и главным образом, в процессе подготовки к ним. Центральное место в подго-товке учащихся к выступлениям на олимпиадах занимает обучение умению решать задачи. Процесс подготовки и проведения олимпиад имеет свои осо-бенности и преимущества, которые слабо реализуются в связи с недостаточ-ной разработанностью соответствующих методик. Вышесказанным обуслав-ливается актуальность моей выпускной квалификационной работы.
Структура моей работы такая.
В первой главе мы рассматриваем историю зарождения олимпиадного движения школьников, а также другие виды физических конкурсов.
Во второй главе мы разбираем задачу, как основное понятие работы.
Физическая учебная задача – это ситуация, требующая мысленных и практических действий на основе использования законов и методов физики, направленных на овладение знаниями по физике, умение применять их на практике и развитие мышления.
Также мы рассматриваем классификацию задач. Задачи классифици-руют:
• По роли в формировании понятий
• По типу средств решения.
• По основному способу решения.
• По степени сложности.
• По характеру используемого материала.
Также задачи поисковые, беспоисковые и задачи содержащие избыточную информацию.
Далее мы проанализировали предлагаемые в методической литературе методы решения учебных вычислительных задач с точки зрения дидактики, методики преподавания физики и частных методик ряда авторов работавших в этой области. Такие как Сосновский В. И., Усова В. А., Тулькибаева Н. Н., Ченцов А. А. и другие.
Мы предлагаем методику, которая приемлема для решения олимпиад-ных задач. Эта методика состоит из трех частей. Каждая часть разделена на три этапа.
Также мы рассматриваем методы отбора олимпиадных задач и крите-рии влияющие на их отбор.
Мы предлагаем метод отбора задач на основе игры «Экспертиза». По результатам второй главы мы делали доклад на региональной конференции молодых ученых и аспирантов. По результатам исследований опубликована статья.
Выдержка из текста работы
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады.
Предметные олимпиады школьников в нашей стране проводятся уже в течение нескольких десятилетий. Столь длительный период существования олимпиадного движения доказывает педагогическую и общественную зна-чимость данной формы внеклассной работы с учащимися, жизненность олимпиад.
Истоками олимпиадного движения школьников можно считать, во-первых, древнегреческие спортивные олимпиады, во-вторых, средневековые научные турниры, в-третьих, конкурсы по решению задач, получившие большое распространение в конце 19 века во многих странах в очной и заоч-ной форме.
Первая олимпиада была проведена в древней Греции в 776 году до нашей эры. Потребность соревнования присуща человеку, поскольку дает возможность выделиться, утвердиться в среде себе подобных существ, а так-же приобрести уверенность в своих силах и проявить способности.
Значительно позже стали организовываться научные турниры. Они но-сили эпизодический характер и имели небольшое число участников. Извест-ны, например, «средневековые математические турниры, проводившиеся в сицилийском королевстве Фридриха 2 Гогенштауфена (первая половина 13 в.) и получившие большое распространение в Италии в эпоху Возрождения». [2, с. 200-201]
Конкурсы по решению задач в России были оорганизованы впервые в конце 19 века посредством “Журнала элементарной математики”, который с 1884 года стал издавать профессор Киевского университета В. П. Ермаков. В 1885 году журнал сменил издателя и название. Журнал стал называться “Вестник опытной физики и элементарной математики”, издателем и одно-временно редактором стал Э. К. Шпачинский. С 1885 года и до закрытия в январе 1917 года в “Вестнике” ежегодно публиковались «задачи на конкурс». Данный конкурс можно считать прообразом современных заочных олимпиад. [3, с.45]
Конкурсы по решению стали систематически проводиться в России с 1886 года, в Румынии и Венгрии с 1894 года, в других странах они были ор-ганизованы значительно позже. [4, с.13] Конкурсы по решению задач прово-дились систематически, но были большей частью заочными, так как органи-зовывались посредством журналов. Большая заслуга их состоит в том, что они давали возможность уже большему числу приобщиться к научным состя-заниям, прививая тем самым интерес к занятиям естественными науками. На рубеже 19 – 20 веков привлечение молодежи к научным занятиям стало осо-бенно актуальным, так как достижения естественных наук стимулировали создание разнообразной техники, управлять которой должны были подготов-ленные люди.
Первая олимпиада школьников в нашей стране была проведена в 1934 году в Ленинградском (ныне Санкт-Петербургском) университете. Ею стала олимпиада по математике. Инициаторами ее проведения являются видные ученые математики: член-корреспондент АН СССР профессор Б. Н. Делоне, профессора В. И. Смирнов, Г. М. Фихтенгольц и В. А. Тартаковский. Так бы-ло положено начало олимпиадному движению школьников в нашей стране. Олимпиады по физике стали проводиться несколько позже математических.
Первая олимпиада школьников по физике была организована в 1938 году в Московском университете на физическом факультете. С этого момен-та в Москве и Ленинграде на базе университетов ежегодно стали проводить-ся городские олимпиады по физике и математике.
Во время Великой отечественной войны олимпиады не проводились, после ее окончания олимпиадное движение стало набирать силу. С 1947 года олимпиады по физике и математике регулярно стали проводиться в таких го-родах как Вологда, Иваново, Иркутск, Смоленск, но в большинстве областей и городов страны олимпиады не были актуальной задачей для школы, так как надо было восстанавливать систему образования. В период 50-ых годов олимпиады начинают приобретать все большую популярность как интерес-ная форма внеклассной работы со школьниками.
Первая Всероссийская олимпиада по физике была организована и про-ведена силами студентов, аспирантов и преподавателей МФТИ в феврале 1962 года. Она прошла в 58 городах страны, а общее число ее участников превысило 6 тысяч человек. Олимпиадное задание было разработано оргко-митетом, в состав которого тогда входили известные в настоящее время ав-торы олимпиадных задач А. П. Савин, Л. Г. Асламазов, Ю. М. Брук, И. Ш. Слободецкий.
В это же время в Сибири прошла первая Всесибирская физико-математическая олимпиада, которая была организована учеными Сибирского отделения АН СССР. Эта олимпиада охватила области от Урала до Тихого океана.
Осенью 1964 года было решено объединить усилия организаторов Все-российской физико-математической олимпиады. В результате был создан Центральный оргкомитет Всероссийской физико-математической олимпиады школьников. Председателем первого оргкомитета стал академик П. Л. Капи-ца. Председателем жюри был выбран академик И. К. Кикоин, автор школь-ных учебников. Было решено организовать Всероссийскую заочную олим-пиаду школьников, и включить экспериментальные задачи отдельным туром.
Олимпиады, проведенные в 1964 – 1966 годах носили название Всерос-сийских, однако в них принимали участие команды и других республик СССР, поэтому в 1967 году Всероссийские олимпиады были переименованы во Всесоюзные. Председателями жюри Всесоюзных олимпиад всегда были видные ученые: И. К. Кикоин, А. И. Алихаян, Н. Д. Кондратьев, С. Я. Шуш-кевич и другие. Таким образом, период до 1970 года характеризуется не только массовостью олимпиадного движения, поскольку олимпиады стали проводиться на территории всего бывшего СССР, но и систематичностью, так как олимпиады стали проводиться ежегодно.
Период с 1970 и до начала 90-ых годов характеризуется стабильностью олимпиадного движения, появляются другие формы внеклассных конкурсов по физике, как, например «физбой». Активное участие в их проведении при-нимает профессорско-преподавательский состав региональных университе-тов.
В настоящее время интерес к олимпиадному движению не только еще больше утвердился, но и рассматривается как неотъемлемый атрибут в обра-зовательном процессе. Сегодня олимпиадное движение состоит из несколь-ких этапов. Первый этап проводится в ноябре – это школьная олимпиада. Второй этап, районная и городская олимпиада, проводится в декабре. Третий этап проводится в зимние каникулы – это республиканская или областная олимпиада. Всероссийская олимпиада проводится во время весенних кани-кул.
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников.
2.1 Всероссийская олимпиада.
Одним из важнейших типов соревнований для школьников является Всероссийская олимпиада. Согласно положению, Всероссийская олимпиада проводится в пять этапов.
Первым этапом является проведение олимпиад в школах (школьный этап). В школьных олимпиадах, организуемых самими учителями, могут уча-ствовать по желанию учащиеся 7 – 11 классов. Этот этап олимпиады является самым массовым. В нем принимают участие более миллиона школьников. Он проводится в ноябре.
Второй этап – районные олимпиады. Они проводятся в декабре по за-даниям, составленным областными (краевыми) оргкомитетами олимпиад. В них принимают участие учащиеся 9 – 11 классов, являющиеся победителями школьных олимпиад. Число участников второго этапа приблизительно 200 тысяч человек.
Третий этап – областные, краевые, республиканские олимпиады. Они проводятся в Феврале под руководством местных органов народного образо-вания. В олимпиадах третьего этапа участвуют команды 9 – 11 классов, сформированные из числа победителей районных олимпиад. Общее число участников – около 10 тысяч школьников. Теоретические и эксперименталь-ные задания для третьего этапа разрабатываются в Методической комиссии Центрального оргкомитета. Местному жюри предоставляются широкие воз-можности дополнять и изменять задания третьего этапа.
Четвертый этап – зональные олимпиады. Вся территория России поде-лена на четыре зоны: Северо-западная, Центральная, Юго-западная зоны и зона Сибири и Дальнего Востока. К зональным олимпиадам приравниваются городские олимпиады Москвы и Санкт-Петербурга. Зональные олимпиады проводятся в марте, в период весенних каникул школьников, по заданиям Методической комиссии Центрального оргкомитета. В них принимают уча-стие команды школьников 9 – 11 классов, сформированные из числа победи-телей третьего этапа, а также победители зонального этапа прошлого года. В этом, предпоследнем, этапе принимают участие примерно 500 школьников.
Пятый этап – заключительный. Он проводится во второй половине ап-реля. В нем принимают участие команды школьников 9 – 11 классов, сфор-мированные из числа победителей зонального этапа, а также победители за-ключительного этапа олимпиады прошлого года. Общее число участников этого этапа около 150 школьников.
Проведением олимпиады на всех ее этапах руководят органы народно-го образования.
Задания для разных этапов олимпиады существенно отличаются по уровню сложности. Наиболее сложные задачи, требующие от учащихся не только ясного понимания основных физических законов, но и творческого умения применять эти законы для объяснения физических явлений, развито-го ассоциативного мышления, сообразительности и т. д., предлагаются на за-ключительном этапе. Полностью справиться с заданием заключительного этапа могут только хорошо подготовленные учащиеся.
Для решения олимпиадных задач требуются знания и умения, не выхо-дящие за рамки программы средней школы. Решение задач, как правило, не требует громоздких вычислений. Основное внимание обращается на физиче-ское содержание задач.
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков».
Это интеллектуальное соревнование отличается от традиционных олимпиад тем, что на олимпиадах предлагается решить уже формализован-ные задачи, в то время как задачи ТЮФа сформулированы кратко, очерчивая лишь основную проблему. Это оставляет широкий простор для творческой инициативы в конкретизации проблемы и способов ее решения. Характер за-дач может быть как теоретический, так и экспериментальный. Форма прове-дения турнира учит школьников умению убедительно представлять свои ре-шения проблемы и отстаивать их в научных дискуссиях с соперником. По сложившейся традиции в начале октября международный оргкомитет пред-лагает 17 задач для международного турнира, которые используются для проведения российского и региональных турниров. Региональные турниры проводятся в Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге в декабре – январе, а российский турнир – в конце марта. По существу, данная олимпиада явля-ется индивидуальным соревнованием, хотя форма представления и обсужде-ния результатов предполагает участие команды. Такая форма проведения олимпиады нашла активную поддержку за рубежом, и в настоящее время в турнире участвуют 16 стран – от Австралии до Америки.
В состав команд могут входить только школьники. Победитель турни-ра определяется в физических боях. В каждом бою, состоящем из трех дейст-вий, участвуют три команды. Все три команды поочередно выполняют роль докладчика, оппонента и рецензента в порядке, определяемом жеребьевкой. В первом действии оппонент приглашает докладчика представить решение одной из задач. Докладчик имеет право принять вызов либо отказаться от предложенной задачи. В этом случае оппонент предлагает любую другую за-дачу. Время доклада составляет 12 минут. После уточняющих вопросов и от-ветов докладчика слово предоставляется оппоненту, который должен про-анализировать данное докладчиком решение задачи, указать сильные и сла-бые стороны доклада. Выступление оппонента не должно сводиться к изло-жению собственного решения задачи. Время оппонирования – 5 минут. Далее возможна краткая дискуссия докладчика и оппонента. Рецензент может за-дать уточняющие вопросы и докладчику, и оппоненту. В последующем вы-ступлении рецензент дает критическую оценку выступлений докладчика и оппонента. Время рецензирования – 3 минуты. Во втором и третьем действи-ях роли команд меняются циклической перестановкой. Итоги выступления подводит жюри, оценивая работу команд по десятибальной шкале, при чем средний балл докладчика умножается на 3, а оппонента не 2. Победителем боя признается команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам трех действий. После отборочных боев проводятся финальные соревнования и определяются победители турнира. Победители регионального турнира по-лучают право участвовать в Российском турнире, а победители Российского турнира – в Международном ТЮФе. Официальный язык международного турнира – английский.
Заключение
В настоящее время интерес к олимпиадному движению не только еще больше утвердился, но и рассматривается как неотъемлемый атрибут в обра-зовательном процессе.
Первый тур олимпиад проводится в школах, на основе задач, подготов-ленных учителями физики. Часто отбор задач происходит стихийно и интуи-тивно. Учителя подбирают те задачи, которые решались на уроках, или кото-рые им кажутся интересными. Мы рекомендуем отбор задач на школьную олимпиаду проводить на основе следующих факторов:
1. Учебные планы и программы принятые в данной школе.
2. Вид среднего образовательного заведения, где проводиться олимпиада.
3. Опыт умственной деятельности и математическая подготовленность.
4. Учет географических особенностей местности, где проводится олимпиада.
Более высокие уровни олимпиад требуют дополнительно других факто-ров. С учетом сказанного можно выявить требования, прилагаемые к олим-пиадным задачам на первом этапе:
1. Соответствие школьной программе.
2. Занимательность сюжета, нестандартность предметной области задачи.
3. Наличие селекционной задачи (отборочной для сильных учащихся).
А) задача с усложненными математическими расчетами.
Б) задача с усложненной физической картиной.
В) задача, требующая предварительного или заключительного исследова-ния.
4) Типовая задача, которую решит большинство учащихся.
5) Задача, требующая решения в общем виде
6) Задача, требующая логических цепочек умозаключений.
7) Экспериментальная задача, в том числе мысленная, и ее оригинальность.
8) Задача на построение графиков, геометрических схем, рисунков.
Приведем примеры, анализ и решение задач по отдельным критериям:
А) задача с усложненными математическими расчетами
Данный тип задач рекомендуется для выявления уровня математической подготовки учащихся, так как даже в основной школе комплексные задачи требуют от школьников достаточно развитого мышления, математической подготовки.
Пример задачи:
Тело малых размеров соскальзывает с горки высотой H по склону, закан-чивающимся горизонтальным трамплином. Какова должна быть высота трамплина h,чтобы дальность полета тела была наибольшей? Трение и со-противление воздуха не учитывать.[Московская олимпиада 1987г.]
Тема: | «Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения» | |
Раздел: | Физика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 91.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10РазвернутьСвернуть
1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
1.4 Метод мини-максов. 13
1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
2.1 Использование понятия области определения функции 16
2.2 Использование понятий области значений функции 16
2.3 Использование свойства монотонности функции 17
2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
2.5 Использование свойства периодичности функции 19
Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
3.5 Решение уравнений D-методом 45
3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Обучение монологической речи на английском языке
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.51.1 Говорение как вид речевой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность понятия «монологическая речь»….13
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ХОДЕ РАЗВИТИЯ РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ)….….…21
2.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка.21
2.2 Упражнения на развитие навыка монологической речи….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…34
-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки младших школьников к 9 олимпиадам по математике
1.1. Историко-педагогические аспекты развития олимпиадного движения среди младших школьников1.2. Методические требования совершенствования подготовки учащихся к математическим олимпиадамРазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальные подходы и принципы информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-поисковое исследование эффективности информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
2.1. Методические рекомендации для решения нестандартных задач на кружковых занятиях как основа подготовки к олимпиадам по математике
2.2. Итоги опытно-поисковой работы по проверке эффективности информационно-методического сопровождения кружковой деятельности с младшими школьниками при подготовке к олимпиадам по математике
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка интернет-магазина автозапчастей
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
1.2 Исследование предметной области 111.3 Разработки в исследуемой области 11РазвернутьСвернуть
1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
2.1. Разработка технического задания 20
2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
2.1.4 Требования к веб-сайту 21
2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
2.2.3 Информационное проектирование 24
2.2.4 Логическое проектирование 27
Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37
3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Дипломная работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….61.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
Выводы по главе I ….18
ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
2.4.1. Рифмовки, считалки…32
2.4.2. Скороговорки….36
2.4.3. Пословицы и поговорки….38
2.4.4. Песенный материал…41
2.4.5. Фонетические игры….43
2.4.6. Звукоподражательные слова….45
Выводы по главе II…46
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
3.1. Критерии анализа учебников…47
3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
Выводы по главе III….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….
Ключевые слова / Key words….….….….….
Mathematics….….….
Математика….….
Словарь терминов / Glossary ….…
Иcпользованная литература / References ….
-
Курсовая работа:
Правовое государство понятие и признаки
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5§ 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
§ 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
§ 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
§ 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
§ 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
§ 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
-
Контрольная работа:
ФИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА. 13 Вариант
14 страниц(ы)
Задача №1 3
В каком случае текущая стоимость и номинал акции совпадают?
Задача №2 4
Фирма приобрела 20 привилегированных акций номиналом по 200 тыс. рублей с фиксированной процентной ставкой 20% в год. Стоимость этих акций ежегодно возрастает на 5% относительно номинальной. Полученные проценты вновь инвестируются под 10% годовых. Определить ожидаемый доход и доходность продажи акций через два годаЗадача №3 5РазвернутьСвернуть
Проведите детальный анализ ренты длительностью 4 года, годовым платежом R=1000 д.е. и переменной процентной ставкой: 5% в первых 2-х годах, 8%-в 3-м, 10%-в 4-м году. Как здесь определить современную величину этой ренты?
Задача №4 7
Родители положили в банк 50 тыс. руб. по 15% годовых с ежемесячным начислением процентов на остаток суммы. Их сын имеет право ежемесячно снимать с этого счета сумму R (одинаковую). Найти эту сумму R, если за 4 года и 10 месяцев вся сумма счета была исчерпана.
Литература 13
-
Дипломная работа:
Местоимения в башкирском языке
55 страниц(ы)
ИНЕШ.
I. ТЕЛ БЕЛЕМЕНДӘ АЛМАШТАРҘЫҢ БАРЛЫҠҠА КИЛЕҮ ТАРИХЫ
1. Алмаштар тураһында дөйөм төшөнсә…2. Төрки телдәрҙә һәм башҡорт телендә алмаш төркөмсәләреРазвернутьСвернуть
2.1. Зат алмаштары
2.2. Һорау алмаштары
2.3. Билдәләү алмаштары
2.4. Билдәһеҙлек алмаштары
2.5. Күрһәтеү алмаштары
2.6. Юҡлыҡ алмаштары
II. АЛМАШТАРҘЫҢ ТАРИХИ ҠОМАРТҠЫЛАРҘА БИРЕЛЕШЕ
1. Орхон-Йәнәсәй яҙма ҡомартҡылары телендә алмаштар
2. Шәжәрәләрҙә алмаштарҙың ҡулланылыу үҙенсәлектәре
3. Әҙәби ҡомартҡыларҙа алмаштарҙың сағылышы
III. УҠЫТЫУ ПРОЦЕСЫНДА АЛМАШ ҺҮҘ ТӨРКӨМӨНӨҢ ФУНКЦИОНАЛЬ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕН ӨЙРӘТЕҮ
1. Зат алмаштарының «йәшерен» килештәрҙе асыҡлау функцияһы.
2. Алмаштарҙың киҫәксә һәм мөнәсәбт һүҙҙәр функцияһын башҡарыу осраҡтары
3. Зат алмаштарының килеш менән үҙгәреү осраҡтары.
ЙОМҒАҠЛАУ…
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ…
-
Курсовая работа:
Аудит материально-производственных запасов
63 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты аудита товарно-материальных ценностей 5
1.1 Перечень нормативных документов, регулирующих порядок бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей. 51.2 Понятие, цель, задачи аудита материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения аудита материально-производственных запасов 9
1.4 Типичные ошибки бухгалтерского учета материально-производственных запасов 14
2 Аудиторская проверка учета материально-производственных запасов на ООО «Потенциал» 18
2.1 Краткая характеристика ООО «Потенциал» 18
2.2 Планирование аудита материально-производственных запасов 20
2.3 Порядок проведения аудита материально-производственных запасов 32
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета материально-производственных запасов по результатам проведенной аудиторской проверки 45
Заключение 48
Список использованных источников 52
Приложения А 54
Приложение Б 57
-
Дипломная работа:
Аналитические глаголы в произведениях З. Биишевой и методика изучения их на уроках башкирского языка
62 страниц(ы)
Инеш.
I бүлек. Тел ғилемендә һүҙьяһалыштың үҫеше һәм өйрәнелеү тарихы.1.1. Төрки телдәрҙә һүҙьяһалыштың тарихи үҫеше.РазвернутьСвернуть
1.2. Башҡорт телендә ҡылым һүҙьяһалышының өйрәнелеү тарихы.
II бүлек. Зәйнәб Биишеваның “Кәмһетелгәндәр” романында аналитик ҡылымдар.
2.1. Романда исем һүҙ төркөмдәренә ҡараған ҡушма һүҙҙәр.
2.2. Ҡылым һүҙ төркөмдәренә ҡараған ҡушма һүҙҙәрҙең бирелеше.
III бүлек. З. Биишева әҫәрҙәрендәге аналитик ҡылымдарҙы өйрәнеү үҙенсәлектәре
Йомғаҡлау.
Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.
-
Дипломная работа:
Языковые особенности перевода комических текстов (на материале рассказов О. Генри)
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие понятия и проблематика перевода 5
1.1 Понятие перевода, его сущность и виды 5
1.2 Понятие и приемы переводческих трансформаций 81.3 Понятие, способы передачи и проблема перевода комического 11РазвернутьСвернуть
1.4 Особенности перевода художественных текстов 15
Выводы к Г лаве 1 19
Глава II. Переводческий анализ произведений О. Генри 21
2.1 Идиостиль произведений О. Генри 21
2.2 Сравнительный анализ языка оригинала и перевода 24
Выводы к Главе II 33
Заключение 35
Список использованной литературы 38
-
Дипломная работа:
Перспективы планирования подготовки юных футболистов
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
1.1. Характеристика педагогического контроля в футболе….….1.2. Методическое обоснование основ подготовки футболистов…РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование обучения…
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ….….
2.1. Этап специализированной подготовки (13-14)….….
2.2. Планирование на этапе углубленной подготовки (15-16 лет)….
2.3. Задачи этапа спортивного совершенствования (17-18 лет)….
ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ….
3.1. Результаты тестирования….….….….
3.2. Оценка качеств при подготовке спортсмена….
ВЫВОДЫ….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…