СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач - ВКР №42610

«Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач» - ВКР

  • 69 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5

1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5

1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12

1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16

1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21

1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41

2.1 Анализ школьных учебников 41

2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45

2.3 Апробация 59

Заключение 62

Список литературы 63

Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67


Введение

Решение задач занимает в математике большую часть, поскольку умение решать задачи - это способ реализации знаний, умений и способностей, а также основной способ активизации и развития учащихся. Неотъемлемой частью способности решать задачи является исследовательская способность, которая определяет уровень математической подготовки ученика. Поэтому организовывать учебно-познавательный процесс для того, чтобы научить учащихся находить способы решения математических задач, всегда было и остается насущной проблемой. Важность проблемы определяется текущей тенденцией к полному развитию личности учащихся, направленной на создание условий для саморазвития и активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.

Решение геометрических задач вызывает трудности для многих учеников. Сложность в обучении геометрии связана в первую очередь с тем, что редко какую-либо геометрическую задачу можно решить с помощью определенной теоремы или формулы. Решение большинства задач требуют использования разнообразных теоретических знаний, доказательств, утверждений, при этом необходимо учитывать, что они действительны только при определенном расположении рисунка или чертежа и использования различных формул. Приобрести навык в решении задач можно в том случае, когда приобретаются знания различных методов, приемов и подходов при решении довольно большого количества задач.

Примечательно, что зрительное и образное мышления и воображение, более развиты на стыке детского сада и начальной школы. Ученик же начинает изучать геометрию в 12-13 лет. К этому времени, еще толком не проявленный, непосредственный интерес к освоению предмета почти утрачен. Но, несмотря на это, значение геометрии велико, и учителю приходится с большим трудом прививать ученикам интерес к этому предмету, следствием чего являются знание о нем и хорошие результаты при сдаче экзамена.

Подготовка учеников к решению геометрических задач ЕГЭ является актуальной для учителя, чтобы удалось сформировать целостное представление о математике и осознанную мотивацию к изучению предмета. Однако именно при подготовке к экзамену в форме ЕГЭ очень ярко видны пробелы изучения геометрии в школе.

Сказанное выше является актуальностью данной работы, которая носит название: «Управление учебной деятельностью обучающихся по овладению методами решения геометрических задач».

Цель работы: разработать методические рекомендации для подготовки учащихся к решению задач по геометрии в рамках ЕГЭ по математике.

Объект работы: процесс обучения учащихся решению задач по геометрии в рамках ЕГЭ по математике.

Предмет работы: формирование навыков решения геометрических задач при подготовке к ЕГЭ по математике профильного уровня.

В соответствии с целью работы необходимо выполнить следующие задачи:

1. Изучить методическую литературу по теме подготовки обучающихся к овладению методами решения геометрических задач.

2. Систематизировать теоретический материал, необходимый для решения геометрических задач в рамках ЕГЭ по математике.

3. Разработать методическое пособие, для подготовки учащихся к решению задач по геометрии в рамках ЕГЭ по математике.

4. Провести апробацию разработанного методического пособия.

Практическая значимость заключается в том, что в дальнейшем материалы работы могут быть использованы в учебно-методическом процессе основной школы для подготовки учащихся к ЕГЭ по математике.

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач

Задачи в обучении математике играют важную роль. Они имеют образовательное, практическое, воспитательное значение. Образовательное значение задач определяется тем, что ученик приобретает опыт учебной деятельности. Сталкиваясь с новой ситуацией, описанной в задаче, обучающийся применяет математическую теорию, познает новые методы решения (теоретические факты), которые необходимы для решения задачи. Таким образом, при решении математических задач учащиеся не только приобретают знания, они совершенствуя свое математическое образование. При овладении способом решения определенных видов задач, ученик формирует в себе умение решать такие задачи, а также обладает достаточной подготовкой и навыком, что также повышает уровень образования по математике.

Практическое значение математических задач определяется том, что ученик учится применять математические знания к практическим потребностям, готовится к практической деятельности в будущем и решает проблемы, выделяемые повседневной практической жизнью. Практически во всех расчетах планирования необходимо решать математические задачи, основанные на практических требованиях. Изучение и описание различных процессов и их свойств невозможно без решения математических задач.

Воспитательное значение математических задач определяется тем, что задача учит и содержанием текста, и этапами решения. Подтверждение этому находим в том, что многие математические задачи в разные периоды развития общества существенно менялись. Адекватная подготовка к решению математических задач развивает честность и правдивость, настойчивость к преодолению трудностей, уважительное отношение к работе своих одноклассников.

Задачи развивают логическое и алгоритмическое мышление и практические навыки применения математики, являются важным средством развития пространственного воображения. Решая задачи, ученик выявляет существенные свойства понятий и математических символов, систематизирует связи между понятиями.

При исследовании работе с теоремами реализуются следующие функции учебной деятельности: мотивация для ее применения; выявление представленных в теореме моделей; актуализация идей доказательства; формирование методов доказательства, позволяющих применять теоремы; выявление связи изучаемых теорем с другими теоремами.

Решение задач преимущественно умственная работа. Для того чтобы научиться выполнять такую работу, нужно необходимо понимать, что задача имеет определенную структуру и важно использовать инструменты необходимые для решения. В любой задаче есть требование (вопрос), поэтому важно найти ответ, опираясь на термины, указанные в задаче. Для этого необходимо тщательно изучить ее условие и определить, в чем состоят вопросы. Каковы условия, на основании которых решается задача. Все это называется анализом задач.

Прежде чем приступить к решению задачи, конечно, необходимо ее внимательно прочитать. Важно обратить внимание на определенные требования и утверждения. Не редко требование в задаче формулируется как вопрос, но каждый вопрос подразумевает требование найти на него ответ, и поэтому каждый вопрос может быть заменен требованием. Формулировка задачи состоит из нескольких утверждений и требований. Утверждения задачи представляется как ее условие (иногда к условию задачи относят всю ее формулировку - условие и требование вместе).

При анализе задачи необходимо выделит условия и требования. Обычно задача состоит не из одного условия, а из нескольких независимых элементарных условий. Также к ней могут быть несколько требований.

Поэтому необходимо разделить все утверждения и условия, касающиеся задачи, с основными условиями и требованиями.


Заключение

В работе представлены методические материалы по обучению методам решения задач по геометрии для подготовки к ЕГЭ по математике профильного уровня. Поставленная цель достигнута и задачи решены.

Основные результаты работы заключаются в следующем:

- Проведенный анализ результатов ЕГЭ по математике профильного уровня за 2018-2019гг и типичных ошибок учащимися, позволяет сделать вывод о том, что задачи по геометрии, в особенности задания второй части, в целом имеют небольшой процент выполнения. В связи с этим было принято решение о разработке элективного курса, для подготовки обучающихся к методам решения задач ЕГЭ.

- В ходе практической работы были проанализировано содержание школьного курса геометрии. Выделены основные содержательные линии:

Обучение методам решения геометрических задач является актуальным, поэтому была разработана программа элективного курса «Практикум решения задач по геометрии». В работе представлено поурочное планирование и содержание занятий курса, а также приводятся тематические задания и итоговая контрольная работа.

Элективный курс способствует развитию логического мышления и пространственного воображения у учащихся, развитию и закреплению навыка решения геометрических задач. Практической значимостью разработанного элективного курса является то, что он может быть использован для подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ по математике профильного уровня.


Список литературы

1. Атанасян, Л.С. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций. [Текст] / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. - 383 с.

2. Атанасян, Л.С. Математика: алгебра и начала анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни [Текст] / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2013. - 255 с.

3. Александров, А.Д. Математика: Алгебра и начала

математического анализа, геометрия. Геометрия. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: углубл. уровень [Текст] / А. Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик. - М.: Просвещение, 2013. - 270 с

4. Александров, А.Д. Математика: Алгебра и начала

математического анализа, геометрия. Геометрия. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: углубл. уровень [Текст] / А. Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик. - М.: Просвещение, 2013. - 273 с.

5. Гордин, Р.К. ЕГЭ 2014. Математика. Решение задачи С4: учебно- методичское пособие. [Текст] / Р.К. Гордин. - 3-е изд. доп. - М.: МЦНМО, 2014. - 448 с.

+ еще 27 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач»
Раздел: Математика
Тип: ВКР
Страниц: 69
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Координатный метод решение задач….5
    § 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6
    § 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12
    § 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
    Глава II. Векторный метод решения задач….….25
    § 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
    § 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
    § 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
    Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
    § 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
    § 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
    § 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
    § 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
    § 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
    Заключение….….79
    Литература….….….80
  • Дипломная работа:

    Учебная деятельность младших школьников по формированию универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 7
    1.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7
    1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
    1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
    Вывод по первой главе 27
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
    2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
    2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
    2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
    Вывод по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    ЛИТЕРАТУРА 41
  • Дипломная работа:

    Методы активного обучения старшеклассников, как фактор формирования субъектной позиции в учебной деятельности

    63 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 7
    1.1. Старшеклассник как субъект учебной деятельности 7
    1.2. Проблема активности личности в обучении 16
    1.3. Разновидности и классификация методов активного обучения 20
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ПРАКТИКЕ 30
    2.1. Организация экспериментального исследования 30
    2.2. Система уроков с применением методов активного обучения
    в 9 классе 35
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы в страших классах 49
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • ВКР:

    Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6
    1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
    1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
    2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
    2.2 Простейшие логические задачи 33
    2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
    2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Понятие, особенности учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте 7
    1.2. Развитие математических представлений как средство формирования элементов учебной деятельности дошкольников 14
    1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 29
    2.1. Диагностика уровня учебной деятельности на констатирующем этапе исследования 29
    2.2. Система работы по формированию элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений 39
    2.3. Анализ результатов исследования 47
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Агрессивное поведение в конфликте

    39 страниц(ы) 

    Введение … 3
    ГЛАВА 1. Конфликт
    1.1. Теория конфликта ….… 6
    1.2. Конфликтное поведение подростков … 13
    ГЛАВА 2. Агрессивное поведение
    2.1. Теория агрессии …. 19
    2.2. Подростковая агрессия …. 24
    ГЛАВА 3. Диагностика агрессивного поведения
    3.1. Диагностика студентов с использованием опросника Басса-Дарки ….…. 27
    3.2. Анализ результатов исследования и рекомендации …. 31
    Заключение … 35
    Использованная литература …. 38
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие «интерактивное обучение» 7
    1.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13
    1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
    2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
    2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
    2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Магистерская работа:

    Управление проектной деятельностью учащихся в общеобразовательных организациях (на примере мбоу «аксаковская гимназия №11» кировского района го г. уфа)

    148 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 13
    1.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13
    1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
    1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
    2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
    2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
    2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
    2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
    3.1. Пояснительная записка 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • ВКР:

    Поэтический язык стихотворений х.такташа

    65 страниц(ы) 

    Кереш.3
    I бүлек. Һади Такташ шигырь текстларында металогик һәм автологик алымнар.10
    II бүлек. Һади Такташ шигырь текстларында поэтик синтаксис.36
    III бүлек. Методик өлеш. Мәктәптә Һади Такташ әсәрләренең телен өйрәнү.47
    Йомгак.53
    Кулланылган әдәбият.57
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5
    1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 5
    1.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14
    1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1.Методы исследования 25
    2.2.Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28
    3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28
    3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29
    3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33
    ВЫВОДЫ 38
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
  • ВКР:

    Фразеологические единицы, связанные с повседневной жизнью и трудом и их использование на уроках иностранного языка в средней школе

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты функционирования английской фразеологии
    1.1 Источники возникновения английских фразеологизмов 8
    1.2 Экстралингвистические и внутрилингвистические причины заимствования фразеологических единиц 155
    1.3 Калькирование как вид фразеологического заимствования 18
    1.4 Современные исследования в области фразеологии 19
    Выводы по главе I 28
    Глава 2. Методические основы изучения фразеологии русского и английского языка в начальных классах
    2.1 Обзор учебников по русскому и английскому языку для начальной школы 29
    2.2 Анализ методических приемов изучения фразеологизмов в начальной школе 35
    Выводы по главе II 42
    Глава 3. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 43
    2.2 Констатирующий срез 43
    2.3 Содержание формирующего эксперимента 46
    2.4 Контрольный срез 52
    Выводы по главе III 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
  • Контрольная работа:

    Оформление на работу надомников

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика надомного труда 4
    2. Регулирование труда работников-надомников 7
    3. Трудовой договор с работником-надомником 11
    Основания для прекращения контракта перечислены в ст. 35 Трудового Кодекса РБ. К числу таковых относятся: 16
    Заключение 20
    Список использованной литературы 21
  • Дипломная работа:

    Алгоритмы принятия решения для учебных задач в программированном обучении

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Педагогические и психологические основы процесса обучения
    1.1.1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки 7
    1.1.2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки 11
    1.2. Теория программированного обучения
    1.2.1. Сущность программированного обучения 21
    1.2.2. Особенности программированного обучения 23
    1.2.3. Типы обучающих программ 28
    1.2.4. Развитие программированного обучения в отечественной науке
    и практике 31
    1.2.5. Достоинства и недостатки программированного обучения 32
    Выводы 34
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЛГОРИТМОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
    2.1. Алгоритмы и организация интерфейса в программированном обучении
    2.1.1. Программированное обучение – вид современных педагогических технологий 37
    2.1.2. Визуальный интерфейс. Способы описания формальных языков 37
    2.1.3. Интеллектуальный интерфейс 44
    2.1.4. Алгоритмы в программированном обучении 47
    2.2 Экспериментально-практическая часть
    2.2.1 Этап подготовки Алгоритм выбора заданий 56
    2.2.2. Алгоритм перехода к следующему заданию Адаптивность 57
    2.2.3. Алгоритм учебного диалога 58
    2.2.4. Алгоритм оценивания результата задания. 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    ЛИТЕРАТУРА 80
  • Дипломная работа:

    Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта 6
    1.1. Профессиональная подготовка будущего педагога-музыканта к управлению хором 6
    1.2. Особенности управления хором 9
    1.3. Формирование навыков управления хором у будущих педагогов-музыкантов 13
    Выводы по первой главе 18
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ХОРОМ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИХ ПРОВЕРКА 21
    2.1. Содержание, формы и методы управления хором 21
    2.2. Опытно-экспериментальная работа 24
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56