У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профилактика вич – инфекции в студенческой среде» - Дипломная работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….
Глава I. ВИЧ – инфекции как комплекс социально – педагогических проблем
1.1 История появления и распространения ВИЧ….
1.2 Состояние заболеваемости ВИЧ – инфекцией в Российской федерации и в Республике Башкортостан….
1.3 Профилактика и лечение ВИЧ – инфекции в Республике Башкортостан…
1.4 Организация профилактики СПИДа в Республики Башкортостан….
Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
2.1 Методы исследования….….
2.2 Организация исследования….
2.3 Результаты исследования и их обсуждение….…
Заключение….
Список использованной литературы ….
Введение
Актуальность исследования. СПИД является глобальной проблемой для современного общества. Над ее решением борются лучшие многие ученные. Однако у ученых на сегодняшний день нет единого мнения о характере ее природы. Для России в плане распространение ВИЧ инфекции переломным годом стал 1996 год – во второй его половине в стане началась эпидемия наркоманов.
Эпидемия ВИЧ/СПИДа продолжает распространяться по миру тревожными темпами. Ежедневно в мире вирусом иммунодефицита заражается около 1600 человек. Несмотря на усилия медиков, смертность от СПИДа остается высокой. Если в 1996 г. От СПИДа умерло 1.5 млн. заболевших человек, в 1998 г. 2. млн. то в 2000 г. 3.5 млн. человек. Пиком заболеваемости был 2001 год, когда в России было выявлено более 87 тысяч ВИЧ инфицированных, число инфицированных выросло с 121 случая на тысячи. В настоящее время общее число россиян инфицированных ВИЧ, зарегистрированных в Российской Федерации до 31 августа 2013 г. составило 771 527 человек. В течение первых восьми месяцев 2013 г. количество зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции в Российской Федерации увеличилось на 7,1%. За первые 8 месяцев 2013 г. территориальными центрами по профилактике и борьбе со СПИД было сообщено о 51190 новых случаях ВИЧ-инфекции среди граждан Российской Федерации, исключая выявленных анонимно и иностранных граждан, что на 13,8% больше чем за 8 месяцев 2012 г. За 8 месяцев 2012 г. было сообщено о 44982 новых случаях. В 2013 г. по показателю заболеваемости в Российской Федерации лидировали: Кемеровская (зарегистрировано 144,9 новых случаев ВИЧ-инфекции на 100 тыс. населения), Свердловская 115,6, Томская 111,3, Новосибирская 100,9, Самарская 92,5, Иркутская 84,2, Тюменская 68,7 области, Пермский край 60,8, Ханты-Мансийский автономный округ 60,5, Омская 58,5, Челябинская 56,2, Красноярский край 55,8, Алтайский край 55,1, Оренбургская 54,3, Ленинградская 53,0, Ульяновская 43,2, Нижегородская 40,7, Курганская 40,3, Республика Башкорстан 38,7, Магаданская 38,5, Новгородская 38,4, Ивановская 36,6 области. Пораженность ВИЧ-инфекцией на 31.08.2013 г. составляла 461,6 на 100 тыс. населения России. Среди населения РФ в возрасте 15-49 лет доля инфицированных ВИЧ составила на 31 августа 2013 г. 0,88%.
На Земле инфицированных ВИЧ, насчитывает от 33,4 до 46 млн. чел., при этом число новых случаев инфицирования ежегодно превышает 4 млн. чел. Россия сейчас относится к региону с максимальными темпами развития эпидемии. За весь период наблюдения в РФ с 1985 г. было выявлено 19 200 ВИЧ-инфицированных иностранных граждан, в том числе1381за8месяцев2013г.
По официальным данным количество случаев ВИЧ-инфекции в стране превышает 370 тыс. чел. Реальное число ЛЖВ в стране оценивается в пределах 0,8-1,2 млн. чел. Таким образом, 1,2 населения страны непосредственно затронуты эпидемией. Эпидемия носит особый характер. Это означает, что ВИЧ уже широко распространился в определенных подгруппах населения. На борьбу с СПИДом в России в 2013 году выделено в 20 раз больше средств, чем в предыдущем. Однако эпидемия не останавливается, несмотря на рост вложений в диагностику и лечение инфекции. Лишь небольшая часть тех, кому грозит заражение, имеют доступ к услугам по профилактике ВИЧ.
Особенности эпидемиологии путей передачи ВИЧ вынуждают говорить о таких вещах как секс, сексуальность и обуславливают более быстрое распространение инфекции. Этим объясняется нежелание и неспособность правительства обеспечить необходимый доступ населения ко всем мероприятиям, которые считаются успешными в профилактике ВИЧ. Этим же объясняется нежелание и неспособность признавать и воздействовать на социальные и культурные факторы, способствующие распространению ВИЧ. С другой стороны, специалисты, занятые в сфере профилактики ВИЧ, зачастую не умеют отследить и продемонстрировать результаты программ профилактики ВИЧ. Тем самым порождается закономерности по отношению к реальности воздействия профилактических программ. Становится обычным делом практика отсутствия обеспечения ресурсами государственных программ профилактики либо финансирование их по остаточному принципу в абсолютно неадекватном объеме. До сих пор проводится политика массированного скрининга населения вместо мер по предупреждению рискованного поведения. Недооценка роли профилактики приводит к практике дилетантского подхода к профилактике ВИЧ из-за того, что на «профилактику» направляют наименее квалифицированные кадры. В современных условиях именно с помощью усиления профилактики ВИЧ существует шанс для защиты эпидемии, чтобы обеспечить сохранение человеческих жизней и нормальное функционирование экономики.
В этой связи проведение исследований, направленных на разработку механизмов по совершенствованию организаций и повышение эффективности работы по профилактике ВИЧ в студенческой среде, представляет в современных условиях научный и практический интерес и определяет актуальность настоящего исследования.
Цель исследования: определить комплекс педагогических условий, способствующих эффективной первичной профилактике ВИЧ – инфекции в студенческой среде.
Объект исследования: состояние информированности студентов по вопросам профилактики ВИЧ – инфекции.
Предмет исследования: педагогические условия профилактики ВИЧ – инфекции в студенческой среде.
Гипотеза исследования: первичная профилактика ВИЧ – инфекции в студенческой среде будет эффективной при соблюдении следующих условий:
- создание социально – воспитательной среды в педагогическом вузе;
- студенческая молодежь владеет достоверными и научно обоснованными знаниями по различным аспектам проблемы ВИЧ – инфекции;
- профилактика ВИЧ – инфекции отражает процесс формирования культуры здоровья и ЗОЖ студенческой молодежи;
- используется комплект педагогических условий для активизации профилактики ВИЧ – инфекции в студенческой среде.
Исходя из цели и гипотезы исследования, сформулированы следующие
задачи исследования:
1. Дать характеристику современному состоянию проблемы ВИЧ – инфекции в мире, России и Республики Башкортостан.
2. Изучить отношение студентов – будущих учителей к социально – опасной патологии.
3. Выявить уровень информированности студенческой молодежи по различным аспектам ВИЧ – инфекции.
4. Определить комплекс педагогических условий, способствующих эффективному взаимодействию субъектов профилактики ВИЧ – инфекции в студенческой среде.
Для решения поставленных задач выявить и проверки гипотезы применялся комплекс методов исследования:
- теоретические методы (анализ специальной научной и научно – методической литературы, данных официальной статистики Министерства здравоохранения РБ, обобщения, сравнения);
- диагностические (изучение полученных по ходу исследования результатов, опросов, анкетирования) ;
- математической статистикой.
Базой исследования послужил Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. В исследовании приняли участие 51 студент – будущих учителей факультета физической культуры, СГФ, ИП, ИПОИТ.
Для изучения информированности студентов по различным аспектам ВИЧ – инфекции нами была разработана анкета № 1. Оценку уровня информированности студентов о знании ВИЧ – инфекции, состоящая из 25 вопросов.
Исследование осуществлялось в 3 этапа:
Первый этап (подготовительный) этап включал изучение научной и научно-методической литературы, а также статистическую информацию по исследуемой проблеме, подбор метода диагностики уровня знаний студентов по вопросам ВИЧ – инфекции, разработку анкеты.
Второй этап состоял в проведении анонимного анкетирования, выявление педагогических условий профилактики ВИЧ – инфекции в студенческой среде.
Третий этап (заключительный) был посвящен обработке и анализу материала, оформлению выпускной квалификационной работы.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа изложена на _ страницах, состоит из _. Библиографический список содержит _ наименований.
Выдержка из текста работы
Глава I. ВИЧ – инфекции как комплекс социально – педагогических проблем
1.5 История появления и распространения ВИЧ
Впервые об инфекции ВИЧ и СПИД заговорили более 20 лет назад. В начале 80-х годов в журналах о медицине стали появляться статьи описывавшие симптомы болезни, обнаруженных среди наркоманов, пользовавшихся общими шприцами и гомосексуалистов. Проблема успела привлечь к себе больше внимания, чем какая-либо из появившихся в последнее время болезней. Синдром приобретенного иммунодефицита, больше известный как СПИД, угрожает жизни значительной части человечества. По мнению В. Покровского сегодня цифра 103024 ВИЧ-инфицированных граждан России с 1 января 1987 года по 1 апреля 2001 года - это всего 10%. Только за первые 3 месяца 2001 года было зарегистрировано 25000 новых случаев, значит, к концу года цифра возрастет еще на 100000.
Согласно терминологии ВОЗ, СПИД - это вирусная болезнь, препятствующая борьбе организма против инфекций и раковых заболеваний. Зараженные СПИД люди легко поражаются большим количеством необычных и угрожающих жизни болезней. Эти болезни зачастую поддаются лечению, однако, успешных способов лечения, лежащей в их основе иммунной недостаточности, вызываемой вирусом, не имеется.
Возбудитель СПИДа - ВИЧ (вирус иммунодефицита человека). Название это было принято в 1986 году в качестве термина для обозначения вируса, вызывающего СПИД. Это название позволяет отличить вирус СПИДа от других вирусов и указывает на автономные виды. Этот вирус стал известен так же как HTLV – III
(человеческий лимфотропный ретровирус третьего типа), LAV (вирус ассоциируемый с лимфоаденопатией), ARV (ретровирус, ассоциируемый со СПИД). Он поражает иммунную систему человека и лишает его способности сопротивляться инфекции.
Никто в точности не знает, когда ВИЧ пришел к нам. Возможно, что раньше люди на самом деле умирали от СПИДа, признавались умершими от одной из многочисленных инфекций вызываемых этой болезнью, или ч медицинские работники просто не могли знать, с чем им приходится иметь дело. Теория о происхождении ВИЧ сводится к тому, что вирус впервые начал поражать людей в Центральной Африке около ста лет назад. Он мог исключительно существовать в маленьких удаленных общинах, до тех пор, пока в жизни африканцев не были перемены, пока не принесли его в города, откуда инфицированные люди распространили его по всему миру. Изменения образа жизни, например, увеличение числа международных поездок, играют огромную роль в распространении подобных эпидемий. Зимой 1980-1981 года в госпиталь Нью-Йоркского университета поступили несколько человек с незнакомой для врачей формой саркомы Капоши. В США и странах Западной Европы саркома Капоши наблюдается исключительно редко: 1-2 случая на 10 млн. населения, причем, как правило, только у мужчин старше 60 лет. Мужчины же поступившие в госпиталь были в возрасте до 30 лет. Все они оказались гомосексуалистами, саркома Капоши протекала у них злокачественно, и большая часть их погибла в течение 20 месяцев.
Весной 1981 года врачи Лос-Анджелеса и Нью-Йорка обнаружили еще одну группу больных со злокачественной формой пневмоцистной пневмонии. Пневмоцистная пневмония была зарегистрирована у молодых
людей, которые тоже оказались гомосексуалистами. Лечение не давало эффекта - за год погибли почти все.
Летом 1981 года в США насчитывалось уже 116 подобных случаев. Врачи заподозрили, что имеют дело не с двумя, а с одним заболеванием, которое поначалу было названо «чумой беспутных».
Весной 1982 года жертвой СПИДа стал первый больной гемофилией - наследственной несвертываемостью крови. Затем частота случаев «новой болезни» при гемофилии пошла по нарастающей, что было связано с переливанием лечебного препарата - факторов VIII или IX, получаемых из плазмы крови, для фактора VIII берут плазму от нескольких тысяч доноров. Хотя в США были зафиксированы лишь 15000 больных гемофилией, распространение СПИДа вызвало у них тревогу, т.к. возникла угроза инфицирования банка крови. Скоро стало ясно, переливание крови - причина заражения.
Не вызывало сомнений, что появилась новая эпидемическая болезнь. Число заболевших продолжало расти, сначала за 8-9 месяцев, а потом за 5-6 месяцев. Заболевание стали образно называть «четыре Г», что отражало включение в эпидемию основных категорий риска: гомосексуалисты 77%, наркоманы, вводившие героин внутривенно 16- 17%, Американские ученые полагали, что первые больные в США заразились на Гаити, следует отметить, что причины особо высокой заболеваемости на Гаити до сих пор не ясны.
В 1981 году СПИД обнаружился и в странах Западной Европы. К июлю 1985 года СПИД уже зарегистрировали в 40 странах мира. В марте 1987 года первый больной был выявлен и в России. Болезнь продолжала наступать и охватывала всё больше широкие слои общества, в том числе и детей.
Заключение
Анализ научно – методической литературы показал, что развитие эффективной системы профилактики ВИЧ/СПИДа на современном этапе невозможно без всестороннего изучения проблемы и обмена опыта на международном уровне. Важнейшим в этом отношении представляется сотрудничество, взаимодействие и партнерство с такими авторитетными организациями, как ЮНЕСКО, Управление по наркотикам и преступности ООН, Всемирной Организацией Здравоохранения и ЮНЭЙДС.
Отсутствие мер специальной профилактики ВИЧ – инфекции (вакцинация) и эффективных методов лечения СПИДа обуславливает приоритетную роль профилактики и, прежде всего, первичной профилактики в снижении уровня распространения ВИЧ/СПИДа. Вместе с тем следует подчеркнуть, что насколько легко провозгласить этот тезис, насколько трудно и сложно эффективно реализовать его на практике. Изучение и анализ существующих методов профилактики ВИЧ/СПИДа в различных странах показал, что нередко она носит бессистемный характер и часто сводится к отдельным рефлексивным функциям государственных структур и общественных организаций на складывающуюся ситуацию. Большинство подходов ограничивается просветительско-образовательными программами по вопросам сущности и способов заражения ВИЧ/СПИДом, а также программами по половому воспитанию и безопасному сексу.
Характеризуя научные основы профилактической деятельности, следует отметить, что создание системы эффективной профилактики возможно лишь на базе интеграции теорий, концепций и методов из различных областей человеческих знаний, специальностей и дисциплин. Прежде всего речь идет о медицинских дисциплинах: гигиене, эпидемиологии, иммунологии, инфекционных болезней, психиатрии, психотерапии, наркологии и других. Важнейшими также являются избранные разделы таких наук как билогия, психология, педагогика, социология, экология, юриспруденция и правоведение. Таким образом, речь идет о назревшей необходимости формирования самостоятельной научной области, определяемой как превентология – наука о предупреждении не только социально значимых заболеваний, но и девиантного и делинкветного поведения и других социальных отклонений, наука об охране и укреплении физического, психического и духовного здоровья населения в целом. Необходимость интеграции различных областей научных званий определяется также общностью и теснейшей взаимосвязью таких, в частности, явлений, как злоупотребление психоактивными веществами, другие виды зависимостей, ВИЧ/СПИД инфекции, девиантное и делинквентное поведение.
Основной построения системы взаимодействия в области профилактики, в частности, СПИДа, может рассматриваться определение и выделение факторов защиты, повышения устойчивости и, соответсвенно, факторов риска заражения ВИЧ – инфекциями и заболевания СПИДом. Основному формирующейся системы профилактики можно определить с помощью следующих принципов. Это дифференцированность профилактических программ, интегрированность профилактической работы в школы и факторных подходов, то есть учет и биологических, психологических и социальных факторов риска и защиты от инфицирования ВИЧ/СПИДом при определении содержания профилактических программ.
Список литературы
1. Беляева В. В., Ручкина Е. В. Консультирование в системе реабилитации при ВИЧ-инфекции. Эпидемиология и инфекционные болезни. — 2001. — № 1. —С. 53—56.
2. Доклад о глобальной эпидемии СПИДа (2004 г.). 4-й Глобальный доклад. —ЮНЭЙДС, 2004.
3. Змушко Е. И., Белозеров Е. С., Митин Ю. А. Клиническая иммунология. —СПб.: Питер, 2001. — 574 с.
4. Культуральные аспекты профилактики и борьбы с распространением ВИЧ/СПИД в России. Под ред. В. В. Колкова. — М.: Права человека, 2003.
5. Концепция превентивного обучения в области профилактики ВИЧ/СПИД в образовательной среде. Министерство образования РФ. — М., 2005.
6. Лицом к лицу со СПИДом. Программный доклад об исследованиях Всемирного банк. Пер. с англ. — М.: Весь мир, 1998.
7. Медико-социальная служба и ее значение в профилактике СПИДа и других актуальных инфекций. — СПб.: ССЗ, 1998.
8. Онищенко Г. Г. Задачи органов управления и учреждений здравоохранения по противодействию распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации. Эпидемиология и инфекционные болезни. — 2001. —№ 1.
9. Принципы профилактики ВИЧ-инфекции среди лиц, применяющих наркотики. Европейское региональное бюро Всемирной организации здравоохранения. —Копенгаген, 1998.
10. Профилактика ВИЧ/СПИДа в детско-молодежной среде: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. Под ред. К. Г. Гуревича, Л. М. Шипицыной. — М., 2006.— 80 с.
11. Сборник программ по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними. Под науч. ред. Л. М. Шипицыной. — СПб.: Образование и культура, 2003.
12. Сельцовский А. П., Ющук Н. Д., Поляков С. В. Организация и проведение просветительской работы по проблеме ВИЧ/СПИД среди учащихся старших классов общеобразовательных школ: Методические рекомендации № 8. — М.: Комитет здравоохранения, 2002.
13. Сирота Н. А., Ялтонский В. М. Копинг-поведение и психосоциальные расстройства у подростков. Обзор психиатр, и мед. псих. - 1995. - № 1.
14. Сирота Н. А., Ялтонский В. М. Профилактика наркоманий и алкоголизма: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
15. Фланаган В. Ф. Вирус иммунодефицита человека, СПИД и права человека в России.— СПб., 2000.
16. Адлер М., Мортимер П., Беверли П., Саттентду К. «Азбука СПИДа» Москва мир 1991.
17. Покровский В.И., Покровский В.В.: «СПИД» Москва: Медицина 1988 г.
18. Гэри Ф. Келли, Основы современной сексологии, «Питер»,С-Пб., 2000г.
19. Папырин А., Сильнее профилактики пока средства нет, Медицинская газета №62 16-08-2000
20. Бочаров Е.Ф., О профилактике ВИЧ-инфицированности, Медицинская газета, №4 февраль 2001г.
21. Наркевич М., Успех просчитан заранее, Медицинская газета, №8 март 2001г.
22. Лощева Т.З. Научно – организационные основы повышения эффективности профилактики ВИЧ/СПИДа: Афторреф. дис. канд. мед. наук… Москва, 2006, - С. 1-3.
23. Мед. Газета СПИД выходит из берегов. 2005. -№37. –сент.–С. 3-4.
24. Мед. Газета. СПИД расползается по России. 2007. -№63.–окт.С.2.
25. Мед. Газета. Ловцы ВИЧ – инфекции. 2008. -№69. – сент. – С.4.
26. Новости»Mail.r*: Глобальная эпидемия СПИДа – миф, признали эксперты ООН. – h**t:/news/mail.r*/society/1811988/ (12 марта 2014).
27. Информация на официальный сайт ГБУЗ РЦПБ со СПИДом и ИЗ
«О состоянии заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Республике Башкортостан на 12 апреля 2013 г.» - h**t://w*w.ufaaids.bashmed.r*/rb20130412.html (16марта 2014).
28. Справка вич-инфекция в Российской Федерации в 2012 г - h**t://userdocs.r*/geografiya/36031/index.html (22 марта 2014).
29. Аберкромби Н., ХиллС., Тернер Б.С. Социологический словарь/Пер. с англ. Под ред. С.А. Ерофеева.–Казань: изд–во Казан.Ун-та, 1997. – С. 369.
30. Бирюкова О. Горшочек со СПИДом. //Восточный экспресс.-01-7.12.2000. - №3 (003). – С. 2-3.
31. Бойко Д. Хочу познакомиться с ВИЧ–девушкой. В Ульяновске создана необычная служба.//Вечерняя Казань.-11.06.2002.-№100 (2415).С.3.
32. Железнова Е. Как один эфиоп и 28 женщин дали повод задуматься о несовершенстве закона//Вечерняя Казань.-20.02.1999.-№27(1718).-С.1.
33. Зимбардо Ф., Лейппе М. Социальное влияние – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 448 с.: ил.
34. Иванова Л. Республика в сетях СПИДа //Вечерняя Казань. – 23.09.2000. - №153 (2052). – С.1.
35. Иванова Л. Родила еще одна ВИЧ – инфицированная женщина. //Вечерняя Казань. – 11.08.2000. - №128 (2027). – С.1.
36. Изобретатель «Арменикума» защитил докторскую // Вечерняя Казань.- 15.02.2000. - №24 (1923). –С.2.
37. Ковалева Т.В., Степанова О.К. Подростки смутного времени /К проблеме социализации старшеклассников. //Социологические исследования, 1998. - №8. – С.56-61.
38. Ловец СПИДа //Российская газета. – 01.12.1999. - №238 (2347. –С.6-7.
39. Лосев О. Наш иммунитет: пора возвращать утерянное //Республика Татарстан. – 10.10.2002. - №202-203 (24758-24759). – С.13.
40. Мачнева О. У страха глаза велики: узнав тайну ВИЧ – инфицированного, окружающие превращают его жизнь в ад //Вечерняя Казань. – 28.08.2002.- №142 (2457). –С.3.
41. Павлова Е. СПИД – 2000. Продолжение следует…//Потребитель, №1(6), 2000. – С.8.
42. По числу ВИЧ – инфицированных Бугульма догоняет лидера. //Вечерняя Казань, 30.08.2000. -№139 (2038).
43. Селиванова З.К. Смысложизненные ориентации подростков. //Социологические исследования. - №2, 2001. – С.87-92.
44. Серова И. Доктор предупреждает: поберегись – заразим! //Вечерняя Казань. – 29.03.2003. – 52 (2574). –С.2.
45. Сидорова Т. «Нынче детям много ль надо, им бы танцы до упаду» … А по молодежным тусовкам бродит СПИД. //Время и деньги, 16.05.1998. - №55 (356). –С.3.
46. Со СПИДом можно жить. Во всяком случае, в Дании. //Время и деньги, 11.09.1998. -№132-133 (433-434).
47. Социально-психологическая напряженность и потребности населения в социально-психологических услугах (по результатам комплексного пилотажного социологического исследования) /Сборник нормативных правовых и информационно-аналитических материалов в сфере социально-психологической помощи населению в Республике Татарстан. – Казань: МСОРТ, 2001. –С.4-21
48. СПИДа не существует! //Комсомольская правда. – 17.01.2003. - №8/3 (22953). – С.6-7.
49. Ушакин С.А., Бледнова Л.Г. Джемс Бонд как Павка Корчагин. //Социологические исследования. - №12, 1997. – С. 16-23.
50. Хилгаргнер С., Бокс Ч.Л. Рост и упадок социальных проблем: концепция публичных арен /Средство массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия /Пер. с англ.; сост. И.Г. Ясавеев. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2000. –С.18-49.
51. Шайдукова Л.К. Привычки. Пристрастия. Болезни. Популярные беседы. – М.: Прогрессивные Био-медицинские Технологии, 2000. -88 с.
52. Щербакова Р. Каста инфицированных. //Республика Татарстан. – 03.10.2002.-№197-198 (24753-24754). –С.6-11.
53. Юдкевич М. Делать-то что? Беречь здоровье здоровых. //Вечерняя Казань. – 03.06.2000. -№90 (1989). – С.1.
54. Яппаров Р.Г., Стоянов А.С., Хафизова Н.К. З/О и соц. развитие в Башкортостане. спец. выпуск. Выездное заседание советов республики по вопросам развития системы здравоохранения. 17.10.2008. – С.310-316.
55. Яппаров Р.Г. З/О и соц. развитие в Башкортостане спец. выпуск. Выездное заседание советов республики по вопросам развития системы здравоохранения. 17.10.2008. С. 368-370.
56. Яппаров Р.Г., Зайцев С.В., Габитова Г.Р., Хафизова Н.К., Терегулова Ф.К., Давлетьянова Р.М., Гилиева З.Я., Насырова Э.С. Эпидемические ситуации по ВИЧ – инфекции в мире, в Российской Федерации и в Республике Башкортостан за 2009 – 2013 год. E-mail: ufaaids@bashnet.r*
57. Сайт h**t://w*w.zakonprost.r*/content/regional/5/751840
Тема: | «Профилактика вич – инфекции в студенческой среде» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
-
Дипломная работа:
Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….71.2 Студенчество и наркопреступность….22РазвернутьСвернуть
1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
Выводы по второй главе ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
ПРИЛОЖЕНИЕ….109
-
Дипломная работа:
Формирование антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов
88 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования антинаркотической компетенции у студентов - будущих педагогов.….…1.1. Проблемы и тенденции развития наркомании …РазвернутьСвернуть
1.2. Профилактика наркомании в образовательной среде вуза как основа формирования антинаркотической компетенции у студентов
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Роль БГПУ им. М.Акмуллы в формировании антинаркотической компетенции у студентов….
2.1. Основные пути формирования антинаркотической компетенции у студентов в вузе
2.2. Выявление сформированности антинаркотической компетенции у студентов в БГПУ им. М.Акмуллы…
Выводы по второй главе …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
-
:
Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия
163 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ1.1. Психолого-педагогического сопровождение социально-образовательного массового мероприятия 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия в молодежной среде вуза 16
1.3. Технологические особенности организации социально-образовательного массового мероприятия в студенческой среде 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 37
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО СТУДЕНЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
2.1. Организационно-технические условия подготовки торжественной церемонии в студенческой среде 41
2.2. Историография торжественной церемонии вручения премии как социально-образовательного массового мероприятия 48
2.3. Технология проведения торжественной церемонии вручения премии «Высота» в рамках фестиваля первокурсников «Поехали». 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ 7
1.1 Общая характеристика экстремизма и факторы, способствующие его возникновению и распространению в молодежной среде 71.2 Характеристика личности экстремиста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы противодействия молодежному экстремизму 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА 26
2.1 Правовая основа международного сотрудничества в борьбе с экстремизмом 26
2.2 Профилактика молодежного экстремизма на федеральном уровне 31
2.3 Профилактика молодежного экстремизма на региональном уровне 40
ГЛАВА 3. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 48
3.1 Экстремизм как актуальная социально-педагогическая проблема современности 48
3.2 Роль учреждений среднего профессионального образования в системе профилактики молодежного экстремизма 51
3.3 Методическое обеспечение профилактики молодежного экстремизма в образовательных организациях среднего профессионального образования . 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
Деятельность Профсоюзной организации студентов как активная форма студенческого самоуправления
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Компьютерные коммуникации в образовательном процессе.1.2 Интернет-образование как новая форма современной учебно-воспитательной деятельности по иностранному языку.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…
1.1. Понятие социокультурной компетенции….….….…
1.2. Интернет ресурсы как средство контроля знаний при обучении социокультурной компетенции….
1.3. Мотивация и её роль в обучении социокультурной компетенции….…
ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…
1.4. Использование видеоматериалов в обучении социокультурной компетенции….
1.5. Использование образовательных интернет-сайтов в обучении социокультурной компетенции….….
1.6. Формирование социокультурных компетенций путем использования аутентичных текстов на уроках английского языка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
Список использованной литературы
Приложения.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Язык как основа когнитивной деятельности 6
1.2 Понятие концепта. Структура концепта 91.3 Концептуализация и категоризация как основные процессы когнитивной деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4 Жанр сказки и ее стилистические особенности 16
1.5 Сказочная картина мира как основа формирования концепта «Волшебство» 25
1.6 Вторичная номинация как средство выражения понятия «волшебство» 30
2 Практическая часть 37
2.1 Концепт «Волшебство» в русских сказках. Его лексико-тематические группы 37
2.2 Концепт «волшебство» во французских сказках. Его лексико-тематические группы 45
2.3 Концепт «волшебство» в английских сказках. Его лексико-тематические группы 50
2.4 Сравнительная характеристика русских, французских и английских сказок 54
Заключение 59
Литература 62
-
Магистерская работа:
ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ В РАМКАХ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОЧИНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1.1. Особенности экзаменационной модели ОГЭ по русскому языку.71.2. Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения.10РазвернутьСвернуть
1.3. Сочинение-рассуждение как средство формирования коммуникативных навыков обучающихся в основной школе 17
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ- РАССУЖДЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированное™ коммуникативной компетенции учащихся 9 класса 21
2.2. Этапы работы над сочинением ОГЭ по русскому языку 30
2.2.1. Алгоритм выполнения задания 15.1 31
2.2.2. Алгоритм выполнения задания 15.2 43
2.2.3. Алгоритм выполнения задания 15.3 47
Выводы по второй главе 51
ГЛАВА III. БАНК ТЕКСТОВ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 -
Дипломная работа:
Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer
168 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Разработка программ дистанционного обучения 8
2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»24РазвернутьСвернуть
2.1. История создания Logo Writer 25
2.2. Лабораторная работа №1. Работа со средой Logo Writer 27
2.2.1. Запуск среды 27
2.2.2. Режимы работы в Logo Writer. Лист и изнанка 28
2.2.3. Редактирование команд 30
2.2.4. Функциональные клавиши 31
2.2.5. Сохранение листа 33
2.2.6. Контрольные вопросы 34
2.2.7. Задания для лабораторной работы №1 35
2.3. Лабораторная работа №2. Черепашья графика, формы, музыка 41
2.3.1. Перемещение черепашки 41
2.3.2. Управление пером и экраном 44
2.3.2.1. Управление пером 44
2.3.2.2. Управление экраном черепашки 45
2.3.2.3. Режимы движения черепашки 46
2.3.3. Цветовые возможности 46
2.3.4. Работа с формами 47
2.3.4.1. Редактирование формы 48
2.3.4.2. Работа с несколькими формами 49
2.3.4.3. Элементы мультипликации 51
2.3.5. Музыкальный редактор 53
2.3.6. Контрольные вопросы 55
2.3.7. Задания к лабораторной работе №2 55
2.4. Лабораторная работа №3. Программирование базовых структур 58
2.4.1. Переменные и их типы 58
2.4.2. Арифметические операции 61
2.4.3. Арифметические функции 62
2.4.4. Контрольные вопросы 63
2.4.5. Задания к лабораторной работе №3 64
2.5. Лабораторная работа №4. Процедуры и функции 67
2.5.1. Набор и исполнение процедур 67
2.5.2. Процедуры с параметрами 69
2.5.3. Функции 70
2.5.4. Контрольные вопросы 71
2.5.5. Задания к лабораторной работе №4 71
2.6. Лабораторная работа №5. Ветвления и циклы 76
2.6.1. Программирование структуры «ветвление» 76
2.6.2. Программирование структуры «цикл» 78
2.6.2.1. Понятие цикла 78
2.6.2.2. Арифметический цикл с шагом 79
2.6.2.3. Итерационные циклы 80
2.6.2.3.1. Итерационный цикл с предусловием 81
2.6.2.3.2. Итерационный цикл с постусловием 82
2.6.3. Контрольные вопросы 82
2.6.4. Задания к лабораторной работе №5 83
2.7. Лабораторная работа №6. Рекурсия 86
2.7.1. Прямая рекурсия 86
2.7.2. Управляемая рекурсия 87
2.7.3. Косвенная рекурсия 88
2.7.4. Контрольные вопросы 89
2.7.5. Задания к лабораторной работе №6 89
2.8. Лабораторная работа №7. Построение графиков функций 95
2.8.1. Система координат 95
2.8.2. Построение графиков функции 98
2.8.3. Контрольные вопросы 101
2.8.4. Задания к лабораторной работе №7 102
2.9. Лабораторная работа №8. Работа со списками 104
2.9.1. Типы данных 104
2.9.2. Структурные типы данных: списки и слова 104
2.9.3. Стандартные программы работы с числовыми списками 112
2.9.4. Работа со словами и списками списков 116
2.9.5. Контрольные вопросы 120
2.9.6. Задания к лабораторной работе №8 121
2.10. Лабораторная работа №9. Разработка диалоговых программ, графических редакторов и лабиринтов
125
2.10.1. Разработка диалоговых программ 125
2.10.2. Разработка графического редактора 125
2.10.3. Разработка лабиринта 129
2.10.4. Контрольные вопросы 132
2.10.5. Задания к лабораторной работе №9 132
3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»
134
3.1. Назначение и технические характеристики 134
3.2. Состав и структура программы 134
3.2.1. Учебник 134
3.2.2. Тест 136
3.3. Инструментарий 138
3.4. Инструкция по работе 138
4. Апробация 140
Заключение 141
Список литературы 142
Приложения 144
Приложение 1. Англо-русский словарь примитивов 144
Приложение 2. Таблица перемещения курсора 147
Приложение 3. Список команд по работе со страницами 148
Приложение 4. Список команд по работе с графикой 149
Приложение 5. Список команд по работе с несколькими черепашками 151
Приложение 6. Команды реализации управляющих конструкций 152
Приложение 7. Список команд ввода 153
Приложение 8. Команды для работы с переменными 154
Приложение 9. Арифметические и логические команды 155
Приложение 10. Список команд по работе с процедурами 156
Приложение 11. Список команд по работе с текстом 157
Приложение 12. Команды работы со списками и словами 159
Приложение 13. Команды выполнения печати 160
Приложение 14. Команды для работы с диском и команда выхода 161
Приложение 15. Особые режимы 162
Приложение 16. Специальные страницы 163
Приложение 17. Инструменты 164
Приложение 18. Команды работы с музыкой 166
Приложение 19. Учебно-методическое пособие «Практическая реализация Logo Writer» 167
Приложение 20. CD с программой дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» 168
-
ВКР:
Методические особенности применения игровых технологии на уроках информатики
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИГРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1 Понятие игровой деятельности в психолого-педагогических исследованиях 6РазвернутьСвернуть
1.2 Применение игровых технологий и электронных ресурсов в обучении младших школьников 10
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 18
Глава 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА KAHOOT) 20
2.1 Методические особенности применения сервиса Kahoot в проектировании игровой деятельности 20
2.2 Разработка теста на тему «Основы алгоритмизации» в сервисе Kahoot .32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 -
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ И СПОСОБЫ ЕГО СОЗДАНИЯ 7
1.1. Речевой портрет с точки зрения языкознания 71.2. Способы создания речевого портрета в художественном произведении 14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 23
ГЛАВА II. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ГЕРОЯ РОМАНА ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» ХОЛДЕНА КОЛФИЛДА 24
2.1. Фонетические особенности речи персонажа 24
2.2. Лексические особенности речи персонажа 27
2.3. Синтаксические особенности речи персонажа 32
Выводы по главе II 34
ГЛАВА III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИЗА РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА ПЕРСОНАЖА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 36
3.1. Особенности обучения чтению на старшем этапе 36
3.2. Внеклассное мероприятие «The Catcher in the Rye by J.D. Salinger. A Meeting with Holden Caulfield» 44
Выводы по главе III 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
ВКР:
Методическое обеспечение процесса реализации проекта «точка роста»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 51.1 Современное состояние преподавания школьного курса информатики и ИКТ 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обеспечения проекта «Точка роста» в рамках реализации региональной программы «Современная школа» 11
1.3 Проблемы методического обеспечения реализации региональной программы «Современная школа» в предметной области информатика в условиях сельской школы 21
Глав 2 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ТОЧКА РОСТА» В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОБУ СОШ № 2 с. БУЗДЯК 26
2.1 Проблемы реализации проекта «Точка роста» в предметной области информатика 26
2.2 Совершенствование организации работы Центра «Точка роста» по формированию цифровых компетенций учащихся 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Дипломная работа:
Оценка сформированности экологической культуры студентов старших курсов педагогического вуза
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1. Понятие об экологической культуре и её составляющие . 6
1.2. Экологическое образование как фактор формирования экологической культуры 91.3. Уровень сформированности экологической культуры учащейся молодёжи по материалам исследований 16РазвернутьСвернуть
1.4. Важность эколого-педагогической подготовки студентов педагогических ВУЗов 20
Глава 2. Объект и методы исследования 25
2.1. Характеристика объекта исследования 25
2.2. Характеристика методов исследования 26
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 37
3.1. Анализ объёма и характера изучения дисциплин экологической направленности 37
3.2. Результаты определения уровня экологической культуры . 40
3.3. Результаты оценки развитости экологического сознания . 46
3.4. Результаты выявления доминирующей установки в отношении природы 49
Заключение 52
Выводы 53
Литература 55
-
Контрольная работа:
Основные этапы развития детской речи
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Понятие «речь» в психологии. 4
Виды и свойства речи. 9
Развитие речи в онтогенезе. 10
Проблема развития отдельных видов речи в психологии. 16Рекомендации по развитию речи детей раннего возраста. 23РазвернутьСвернуть
Литератур. 36
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…71.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35
Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37
2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56