СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики - ВКР №42591

«Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики» - ВКР

  • 137 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6

1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6

1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15

1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23

Выводы по первой главе 27

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28

2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28

2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30

2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38

Выводы по второй главе 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

ЛИТЕРАТУРА 68

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79


Введение

Дифференциация образования применима к различным учебным предметам, включая информатику. Дидактический потенциал информационных технологий, внедренный в образовательный процесс с помощью информатики, широкой междисциплинарной коммуникации по информатике, а также значительный прикладной компонент содержания информатики в образовании (средства информационных технологий и методы их использования в различных областях человека деятельность) позволяют в полной мере реализовать идеи дифференцированного обучения, что предопределяет естественные рамки дифференциации обучения.

Вопросами дифференцированного обучения информатике занимаются многие учёные. Профильной дифференциации преподавания информатики посвящены монография и диссертация Т.Б. Захаровой. Различные аспекты профильной дифференциации преподавания информатики отражены в работах С.А. Бешенкова, Н.А. Давыдовой и др. Однако, вопросам внутриклассной дифференциации при обучении информатике уделяется мало внимания, вследствие относительно небольшого времени преподавания информатики и её нестабильного положения в учебном плане школы.

Исходя из вышеизложенного, можно выделить следующее противоречие: между необходимостью учета индивидуальных особенностей обучающихся при дифференцированном обучении информатике и отсутствием использования диагностических возможностей индивидуальных характеристик.

Объект исследования: дифференцированный подход в школьном обучении.

Предмет исследования: методика реализации дифференцированного подхода в обучении информатике

Цель работы: разработать и научно обосновать методические рекомендации по реализации дифференцированного подхода в обучении информатике

Гипотеза исследования: эффективность обучения информатике в условиях классно-урочной системы повысится, если:

• разработать методические рекомендации по дифференцированному обучению информатике с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, включающие следующие компоненты: целевой, предметный и процессуальный.

В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи:

1. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы рассмотреть различные подходы к проблеме

дифференцированного обучения;

2. Изучить и отобрать методические приёмы дифференцированного обучения на различных этапах обучения информатике, предложить

собственные методические рекомендации.

3. Апробировать методические приёмы дифференцированного обучения на одном из этапов урока информатики.

Теоретико-методологическую основу исследования составили фундаментальные работы в области:

• личностно-ориентированного обучения (А.Г. Асмолов, М.Н. Бе- рулава, В.П. Беспалько,И.М. Осмоловская, В.В.Сериков, И.С.Якиманская и др.;

• психолого-педагогической теории индивидуализации и дифференциации обучения (A.A. Кирсано,В.М. Монахов, Е.С. Рабунский , И.Э. Унт,В.В. Фирсов и др.;

• теории и методики обучения информатике (С.А. Бешенков,А.К. Бочкин , А.Г. Гейн ,A.A. Кузнецов , М.П. Лапчик , Н.В. Макарова,И.Г. Семакин,Н.Д. Угринович ,Е.К. Хеннер и др.).

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:

Теоретические: анализ философской, психолого-педагогической и

методической литературы по теме исследования; моделирование; анализ опыта учителей информатики средних общеобразовательных школ;

Эмпирические: наблюдение; тестирование; опытно-экспериментальная работа; методы измерения и математической обработки экспериментальных данных, полученных в ходе исследования изучаемой проблемы.

Научная новизна результатов исследования заключается в следующем:

1. Разработаны методические рекомендации по дифференцированному подходу обучения информатике, отличающаяся от ранее выполненных работ по данной проблеме (Е.С. Винокурова, Л.А. Внукова, Ю.А. Петрова, А.Л. Симонова) тем, что в ней дифференциация обучения предмету основана на учёте индивидуальных особенностей учащихся, выявленных с помощью компьютерной диагностической системы.

Теоретическая значимость результатов исследования заключается в дальнейшем развитии теории и методики обучения информатике в средней общеобразовательной школе, которые служат теоретической базой для проектирования содержания и технологий его реализации в методических системах образования по предмету «Информатика и ИКТ».

Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации служат совершенствованию процесса обучения информатике в средней общеобразовательной школе .

Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав , заключения , списка использованных источников и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ

ИНФОРМАТИКЕ

1.1 Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики

Слово дифференциация имеет латинское происхождение и означает «различие», «разделение». С этой точки зрения «дифференциация» - это отбор отдельных групп обучающихся, чья подготовка структурирована по разному. На самом деле, концепция дифференциации глубже и шире. В условиях дифференциации происходит отбор групп учащихся и построение учебного процесса, соответствующих определенным характеристикам учащихся. Дифференциальное обучение это:

- форма организации учебного процесса, при которой преподаватель работает с группой учащихся, составленная с учетом наличия каких-либо значимых общеобразовательных качеств для учебного процесса;

- часть общей дидактической системы, которая предусматривает специализацию учебного процесса для разных групп учеников.

Необходимость дифференциации проистекает из различий между людьми: в целом интеллектуальные способности, уровень обучения,

работоспособность, тип нервной системы, мышление, восприятие и т.д.

Дифференциация образования позволяет всем учащимся распределять содержание образования, которое может быть разным для разных учащихся, но выбор инвариантной части обязателен для всех. Основная точка дифференциации в образовании состоит в том, чтобы, зная и принимая во внимание индивидуальные различия в образовании учеников, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы.

Таким образом, процесс обучения в условиях дифференциации становится максимально приближенным к познавательным потребностям учащихся, их индивидуальным особенностям.

Дифференциация обучающихся в образовательном процессе носит условный характер. Он должен быть гибким и мобильным, позволяющим индивидуально подходить к каждому ученику.

Современное общество ставит человека в центр образовательного процесса, в задачи образования входит необходимость обеспечения актуализации личностных функций учащихся: самоопределение,

самораскрытие, самореализация личности.

Поэтому наряду с психологическими характеристиками личности необходимо учитывать существующий субъективный опыт человека, его предпочтения, ценности.

Учитывая все выше сказанное, в понимании дифференциации можно выделить три основных аспекта:

1. Учет индивидуальных (типологических и личностных) особенностей учащихся.

2. Группирование учеников на основании индивидуально-типологических особенностей.

Организация учебной деятельности в группах на разных уровнях для овладения единым программным материалом.

Наибольшую трудность при определении понятия дифференциации вызывает тот факт, что они смешивают два таких понятия, как «индивидуализация» и «дифференциация». Предпочтение того или иного слова в педагогике - это в основном вопрос традиции или согласия.

В Российской педагогической энциклопедии индивидуализация определяется как «организация образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющая им создавать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого учащегося .[17 c.80]

Большинство наиболее известных исследователей индивидуализации обучения используют концепцию индивидуализации как организации образовательного процесса, в которой при выборе методов, приемов, темпов 7

обучения учитываются индивидуальные различия учащихся, уровень развития их обучения. способности (А. А. Будары, Е. С. Рабунский, А. Кирсанов). Индивидуализация здесь не обязательно подразумевает учет особенностей каждого ученика. Чаще всего исследователи ограничиваются принятием во внимание групп, похожих по любому комплексу качеств. (А. А. Бударный, Е. С. Рабунский,И.Е. Унт)

Однако часто встречается использование понятий «индивидуализация» и «дифференциация» в качестве синонимов. Таким образом, в том же смысле они говорят об индивидуальном и дифференцированном подходе к ученикам на уроке. Е.Я. Голант, как правило, ограничивается «дифференциацией обучения».


Заключение

Дифференциация образования - это не только и не столько жесткое определение уровня и качества образования для каждого ученика, учитывать особенности его личности, помощь и поддержка в выявлении собственной идентичности, развития и раскрытия способностей. Дифференциация образования может и должна быть мягкой, гибкой, вариативной, адаптирующейся к существующим социокультурным условиям и потребностям обучающихся, усиливающей личностную направленность обучения и раскрывающей его гуманистический смысл.

Выводы:

1) дифференцированная форма обучения повышает эффективность процесса обучения, делает его гибким и целенаправленным, а также способствует развитию творческих и познавательных способностей учащихся.

2) дифференциация значительно облегчает учителю проведение занятий, при использовании дифференциации снижается значимость учителя как проводника знаний, меняется роль учителя.

3) дифференцированная форма обучения развивает у обучающихся устойчивый интерес к предмету, формирует способность к самостоятельной работе, развивает навыки работы с образовательным программным обеспечением.

Таким образом при проведении экспериментальной работы выдвинутая гипотеза исследования подтвердилось - современная дифференциация учащихся является начальным этапом и основой для реализации дифференцированного подхода в учебном процессе и предпосылкой благоприятного развития ребенка.

Для достижения цели работы нами были поставлены такие задачи как:

1. Проанализировать сущность дифференциации в педагогической теории и практике, определить значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. Мы проанализировали более 20 литературных 66

источников и ознакомились с понятиями дифференцированный подход, определили значение дифференциации обучения и проблемы её реализации.

2. Изучить и отобрать методические приёмы дифференцированного обучения на различных этапах обучения информатике, предложить

собственные методические приёмы. Нами были отобраны основные методические приемы дифференцированного обучения информатике, на базе которых мы предложили свои методические рекомендации по преподаванию уроков информатике на различных этапах.

3. Апробировать методические приёмы дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала обучения информатике. Нами были апробированы методические приемы дифференцированного обучения на одном из этапе обучения информатике.

Проделали самостоятельные работы, и определили, что при дифференцированном подходе обучения по информатике у учащихся повышаются результаты успеваемости. Все методические рекомендации и дифференцированные задания изложены в электронном учебном пособии.

Таким образом, все поставленные нами задачи были решены, цель работы достигнута, гипотеза подтверждена


Список литературы

1. Босова Л.Л. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

2. Государственные образовательные стандарты общего образования" - Ресурсы интернет: -

(http: //www.e**u.ru/db/portal/obschee/index.htm). Просмотрено: 26.12.2018.

3. Дифференциация в обучении математике / Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Фирсов В.В. // Математика в школе. 2001. №5. с.15-21.

4. Дифференциация обучения в средней школе / Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. // Советская педагогика. 2000. №8. с. 42-47.

5. Дифференцированное обучение - важное дидактическое

средство эффективного обучения школьников [Текст]:учебное пособие./ И.Т. Бутузов. -М.: Просвещение, 2002. 265 с.

+ еще 46 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 137
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
    1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 6
    1.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13
    1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
    Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
    2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
    2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
    Заключение 41
    Список использованных источников и литературы 42
    Приложения
  • ВКР:

    Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6
    1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
    1.3. Современные средства обучения информатике 19
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
    2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
    2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
    Выводы по главе 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • ВКР:

    Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 8
    1.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8
    1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
    Выводы по первой главе 48
    Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
    2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
    2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • ВКР:

    Реализация межпредметных связей в курсе информатики

    64 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
    1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 6
    1.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17
    1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
    2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
    2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
    межпредметных связей 51
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
  • ВКР:

    Численные методы в школьном курсе информатики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты 6
    1.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13
    1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
    ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Цели и задачи элективного курса 20
    2.2. Содержание элективного курса 22
    2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
    2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
    2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
    ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Көньяк урал буе татар халык сөйләшләрендә бәйлек һәм бәйлек сүзләр

    35 страниц(ы) 

    Кереш.3
    1. Хәзерге татар әдәби телендә бәйлек һәм бәйлек сүзләр
    2. Көньяк Урал буе татар халык сөйләшләрендә
    бәйлек һәм бәйлек сүзләр.17
    2.1. Урта диалект сөйләшләре. 17
    2.1.1. Минзәлә сөйләше.18
    2.1.2. Бөре сөйләше.21
    2.1.3. Златоуст сөйләше.22
    2.1.4. Тепекәй сөйләше.22
    2.1.5. Учалы сөйләше.23
    2.1.6.Түбән кама керәшеннәре сөйләше.24
    2.1.7. Турбаслы сөйләше.25
    2.2. Мишәр диалект сөйләшләре.25
    2.2.1. Стәрлетамак сөйләше.26
    2.2.2. Байкыбаш сөйләше.28
    Йомгак.30
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.31
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации к изучению курса «евклидово пространство»

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. АКСОНОМЕТРИЯ 5
    1.1. Позиционные задачи. Полные и неполные изображения 5
    1.2. Метрические задачи. Метрически определенные изображения 9
    1.3. Изображение плоских фигур 11
    1.3.1. Изображение окружности 12
    1.3.2. Изображение взаимно-перпендикулярных диаметров и касательной к окружности 14
    1.3.3. Изображение правильного шестиугольника, вписанного в окружность 15
    1.3.4. Изображение прямой перпендикулярной плоскости, содержащей окружность 16
    1.4. Изображение пространственных фигур 18
    1.4.1. Порядок изображения правильной пирамиды 19
    1.4.2. Порядок изображения усеченной пирамиды 20
    1.4.3. Изображение конуса 20
    1.4.4. Изображение цилиндра 21
    1.4.5. Изображение сферы 22
    Глава 2. МНОГОМЕРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. КВАДРАТИЧНЫЕ ФОРМЫ И КВАДРИКИ 36
    2.1. Аксиоматический метод построения геометрии 36
    2.2. Векторное пространство 36
    2.2.1. Симметрическая билинейная форма (СБФ) в 38
    2.2.2. Квадратичная форма в 39
    2.2.3. Канонический вид квадратичной формы в 40
    2.2.4. Нормальный вид квадратичной формы в 42
    2.3. Евклидово векторное пространство 44
    2.3.1. Некоторые свойства симметрического линейного оператора (СЛО) 46
    2.3.2. Квадратичные формы в пространстве 49
    2.4. Аффинное пространство 54
    2.4.1. Преобразования координат 54
    2.4.2. k - плоскость в 55
    2.4.3. k – плоскость как аффинное пространство 56
    2.4.4. Параметрические уравнения k – плоскости 57
    2.4.5. Общие уравнения k – плоскости 57
    2.4.6. Закон инерции квадратичных форм 58
    2.4.7. Положительно определенные квадратичные формы 59
    2.4.8. Определение квадрики в 60
    2.4.9. Приведение уравнения квадрики к нормальному виду в 60
    2.4.10. Классификация квадрик в 63
    2.4.11. Классификация квадрик в 63
    2.4.12. Классификация квадрик в 65
    2.5. Евклидово пространство 71
    2.5.1. Квадрики в пространстве 72
    2.5.2. Классификация квадрик в 73
    Заключение 90
    Литература 91
  • Курсовая работа:

    Rene Descartes Рене Декарт

    14 страниц(ы) 

    Аннотация и ключевые слова / Summary and Key Word….…3
    Rene Descartes/Рене Декарт ….….….….….4
    Словарь терминов/Glossary….….….…9
    Использованная литература / References….…13
  • Дипломная работа:

    Прагматические особенности речевого этикета в различных культурах и их изучение в практическом курсе английского языка

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
    1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 6
    1.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17
    1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
    Выводы по Главе 1 35
    Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
    2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
    2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
    2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
    2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
    2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
    2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
    2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
    Выводы по Главе 2 69
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
    3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
    3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
    3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
    Выводы по Главе 3 96
    Заключение 98
    Список использованной литературы: 102
  • Дипломная работа:

    Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….8
    1.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8
    1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
    1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
    Выводы по первой главе….….34
    ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
    2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
    2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
    2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
    Выводы по второй главе….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
  • Курсовая работа:

    Базы Данных в среде Borland Delphi

    42 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Описание предметной области и постановки задачи 6
    1.1 Требование к разработке 6
    1.2 Постановка задачи 6
    2 Теоретические основы разработки баз данных 7
    2.1 Определения 7
    2.2 Триггеры 10
    2.3 Хранимые процедуры 10
    2.4 Администрирование баз данных 12
    3 Проектирование базы данных 13
    3.1 Концептуальная модель базы данных 14
    3.2 Реляционная модель базы данных 15
    3.3 Структура базы данных 17
    3.4 Процесс нормализации баз данных 19
    3.4 Обоснование наличия НФ 20
    4 Программная реализация базы данных 21
    4.1 Используемые триггеры 21
    5 Руководство пользования программой 24
    5.1 Описание программы 27
    Заключение 28
    Список использованной литературы 29
    Приложения 30
  • Курсовая работа:

    Татар теленең бөре сөйләше

    29 страниц(ы) 

    Кереш 3
    Төп өлеш
    I бүлек. Татар теленең Урта диалекты
    1.1. Татар диалектлары өйрәнү тарихы 5
    1.2. Татар теленең Урта диалекты 10
    II бүлек. Урта диалектның бөре сөйләше
    2.1. Бөре сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре 14
    2.2. Грамматик үзенчәлекләр 20
    2.3. Лексик үзенчәлекләр 26
    Йомгак 28
    Кулланылган әдәбият 31
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза

    150 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза 9
    Анализ изученности проблемы формирования коммуникативных навыков студентов исламского вуза 9
    1.2. Структура и содержание коммуникативных навыков студентов исламского вуза и современные методы их развития 35
    Интерактивные технологии как условие формирования коммуникативных навыков студентов исламского вуза 62
    Выводы по первой главе 74
    Глава 2. Практические аспекты развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза 76
    2.2 Результаты проведенной работы по развитию коммуникативных навыков студентов исламского вуза 116
    Выводы по второй главе 135
    Заключение 139
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В11. Вычислить сумму делителей некоторого целого числа СН, формируемого генератором случайных чисел в диапазоне от 1 до 10000.

    25 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66