У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики» - ВКР
- 137 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6
1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ЛИТЕРАТУРА 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
Введение
Дифференциация образования применима к различным учебным предметам, включая информатику. Дидактический потенциал информационных технологий, внедренный в образовательный процесс с помощью информатики, широкой междисциплинарной коммуникации по информатике, а также значительный прикладной компонент содержания информатики в образовании (средства информационных технологий и методы их использования в различных областях человека деятельность) позволяют в полной мере реализовать идеи дифференцированного обучения, что предопределяет естественные рамки дифференциации обучения.
Вопросами дифференцированного обучения информатике занимаются многие учёные. Профильной дифференциации преподавания информатики посвящены монография и диссертация Т.Б. Захаровой. Различные аспекты профильной дифференциации преподавания информатики отражены в работах С.А. Бешенкова, Н.А. Давыдовой и др. Однако, вопросам внутриклассной дифференциации при обучении информатике уделяется мало внимания, вследствие относительно небольшого времени преподавания информатики и её нестабильного положения в учебном плане школы.
Исходя из вышеизложенного, можно выделить следующее противоречие: между необходимостью учета индивидуальных особенностей обучающихся при дифференцированном обучении информатике и отсутствием использования диагностических возможностей индивидуальных характеристик.
Объект исследования: дифференцированный подход в школьном обучении.
Предмет исследования: методика реализации дифференцированного подхода в обучении информатике
Цель работы: разработать и научно обосновать методические рекомендации по реализации дифференцированного подхода в обучении информатике
Гипотеза исследования: эффективность обучения информатике в условиях классно-урочной системы повысится, если:
• разработать методические рекомендации по дифференцированному обучению информатике с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, включающие следующие компоненты: целевой, предметный и процессуальный.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
1. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы рассмотреть различные подходы к проблеме
дифференцированного обучения;
2. Изучить и отобрать методические приёмы дифференцированного обучения на различных этапах обучения информатике, предложить
собственные методические рекомендации.
3. Апробировать методические приёмы дифференцированного обучения на одном из этапов урока информатики.
Теоретико-методологическую основу исследования составили фундаментальные работы в области:
• личностно-ориентированного обучения (А.Г. Асмолов, М.Н. Бе- рулава, В.П. Беспалько,И.М. Осмоловская, В.В.Сериков, И.С.Якиманская и др.;
• психолого-педагогической теории индивидуализации и дифференциации обучения (A.A. Кирсано,В.М. Монахов, Е.С. Рабунский , И.Э. Унт,В.В. Фирсов и др.;
• теории и методики обучения информатике (С.А. Бешенков,А.К. Бочкин , А.Г. Гейн ,A.A. Кузнецов , М.П. Лапчик , Н.В. Макарова,И.Г. Семакин,Н.Д. Угринович ,Е.К. Хеннер и др.).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
Теоретические: анализ философской, психолого-педагогической и
методической литературы по теме исследования; моделирование; анализ опыта учителей информатики средних общеобразовательных школ;
Эмпирические: наблюдение; тестирование; опытно-экспериментальная работа; методы измерения и математической обработки экспериментальных данных, полученных в ходе исследования изучаемой проблемы.
Научная новизна результатов исследования заключается в следующем:
1. Разработаны методические рекомендации по дифференцированному подходу обучения информатике, отличающаяся от ранее выполненных работ по данной проблеме (Е.С. Винокурова, Л.А. Внукова, Ю.А. Петрова, А.Л. Симонова) тем, что в ней дифференциация обучения предмету основана на учёте индивидуальных особенностей учащихся, выявленных с помощью компьютерной диагностической системы.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в дальнейшем развитии теории и методики обучения информатике в средней общеобразовательной школе, которые служат теоретической базой для проектирования содержания и технологий его реализации в методических системах образования по предмету «Информатика и ИКТ».
Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации служат совершенствованию процесса обучения информатике в средней общеобразовательной школе .
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав , заключения , списка использованных источников и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ
ИНФОРМАТИКЕ
1.1 Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики
Слово дифференциация имеет латинское происхождение и означает «различие», «разделение». С этой точки зрения «дифференциация» - это отбор отдельных групп обучающихся, чья подготовка структурирована по разному. На самом деле, концепция дифференциации глубже и шире. В условиях дифференциации происходит отбор групп учащихся и построение учебного процесса, соответствующих определенным характеристикам учащихся. Дифференциальное обучение это:
- форма организации учебного процесса, при которой преподаватель работает с группой учащихся, составленная с учетом наличия каких-либо значимых общеобразовательных качеств для учебного процесса;
- часть общей дидактической системы, которая предусматривает специализацию учебного процесса для разных групп учеников.
Необходимость дифференциации проистекает из различий между людьми: в целом интеллектуальные способности, уровень обучения,
работоспособность, тип нервной системы, мышление, восприятие и т.д.
Дифференциация образования позволяет всем учащимся распределять содержание образования, которое может быть разным для разных учащихся, но выбор инвариантной части обязателен для всех. Основная точка дифференциации в образовании состоит в том, чтобы, зная и принимая во внимание индивидуальные различия в образовании учеников, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы.
Таким образом, процесс обучения в условиях дифференциации становится максимально приближенным к познавательным потребностям учащихся, их индивидуальным особенностям.
Дифференциация обучающихся в образовательном процессе носит условный характер. Он должен быть гибким и мобильным, позволяющим индивидуально подходить к каждому ученику.
Современное общество ставит человека в центр образовательного процесса, в задачи образования входит необходимость обеспечения актуализации личностных функций учащихся: самоопределение,
самораскрытие, самореализация личности.
Поэтому наряду с психологическими характеристиками личности необходимо учитывать существующий субъективный опыт человека, его предпочтения, ценности.
Учитывая все выше сказанное, в понимании дифференциации можно выделить три основных аспекта:
1. Учет индивидуальных (типологических и личностных) особенностей учащихся.
2. Группирование учеников на основании индивидуально-типологических особенностей.
Организация учебной деятельности в группах на разных уровнях для овладения единым программным материалом.
Наибольшую трудность при определении понятия дифференциации вызывает тот факт, что они смешивают два таких понятия, как «индивидуализация» и «дифференциация». Предпочтение того или иного слова в педагогике - это в основном вопрос традиции или согласия.
В Российской педагогической энциклопедии индивидуализация определяется как «организация образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющая им создавать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого учащегося .[17 c.80]
Большинство наиболее известных исследователей индивидуализации обучения используют концепцию индивидуализации как организации образовательного процесса, в которой при выборе методов, приемов, темпов 7
обучения учитываются индивидуальные различия учащихся, уровень развития их обучения. способности (А. А. Будары, Е. С. Рабунский, А. Кирсанов). Индивидуализация здесь не обязательно подразумевает учет особенностей каждого ученика. Чаще всего исследователи ограничиваются принятием во внимание групп, похожих по любому комплексу качеств. (А. А. Бударный, Е. С. Рабунский,И.Е. Унт)
Однако часто встречается использование понятий «индивидуализация» и «дифференциация» в качестве синонимов. Таким образом, в том же смысле они говорят об индивидуальном и дифференцированном подходе к ученикам на уроке. Е.Я. Голант, как правило, ограничивается «дифференциацией обучения».
Заключение
Дифференциация образования - это не только и не столько жесткое определение уровня и качества образования для каждого ученика, учитывать особенности его личности, помощь и поддержка в выявлении собственной идентичности, развития и раскрытия способностей. Дифференциация образования может и должна быть мягкой, гибкой, вариативной, адаптирующейся к существующим социокультурным условиям и потребностям обучающихся, усиливающей личностную направленность обучения и раскрывающей его гуманистический смысл.
Выводы:
1) дифференцированная форма обучения повышает эффективность процесса обучения, делает его гибким и целенаправленным, а также способствует развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
2) дифференциация значительно облегчает учителю проведение занятий, при использовании дифференциации снижается значимость учителя как проводника знаний, меняется роль учителя.
3) дифференцированная форма обучения развивает у обучающихся устойчивый интерес к предмету, формирует способность к самостоятельной работе, развивает навыки работы с образовательным программным обеспечением.
Таким образом при проведении экспериментальной работы выдвинутая гипотеза исследования подтвердилось - современная дифференциация учащихся является начальным этапом и основой для реализации дифференцированного подхода в учебном процессе и предпосылкой благоприятного развития ребенка.
Для достижения цели работы нами были поставлены такие задачи как:
1. Проанализировать сущность дифференциации в педагогической теории и практике, определить значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. Мы проанализировали более 20 литературных 66
источников и ознакомились с понятиями дифференцированный подход, определили значение дифференциации обучения и проблемы её реализации.
2. Изучить и отобрать методические приёмы дифференцированного обучения на различных этапах обучения информатике, предложить
собственные методические приёмы. Нами были отобраны основные методические приемы дифференцированного обучения информатике, на базе которых мы предложили свои методические рекомендации по преподаванию уроков информатике на различных этапах.
3. Апробировать методические приёмы дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала обучения информатике. Нами были апробированы методические приемы дифференцированного обучения на одном из этапе обучения информатике.
Проделали самостоятельные работы, и определили, что при дифференцированном подходе обучения по информатике у учащихся повышаются результаты успеваемости. Все методические рекомендации и дифференцированные задания изложены в электронном учебном пособии.
Таким образом, все поставленные нами задачи были решены, цель работы достигнута, гипотеза подтверждена
Список литературы
1. Босова Л.Л. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
2. Государственные образовательные стандарты общего образования" - Ресурсы интернет: -
(http: //www.e**u.ru/db/portal/obschee/index.htm). Просмотрено: 26.12.2018.
3. Дифференциация в обучении математике / Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Фирсов В.В. // Математика в школе. 2001. №5. с.15-21.
4. Дифференциация обучения в средней школе / Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. // Советская педагогика. 2000. №8. с. 42-47.
5. Дифференцированное обучение - важное дидактическое
средство эффективного обучения школьников [Текст]:учебное пособие./ И.Т. Бутузов. -М.: Просвещение, 2002. 265 с.
+ еще 46 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 137 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 61.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13РазвернутьСвернуть
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
ВКР:
Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 81.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
Выводы по первой главе 48
Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
ВКР:
Реализация межпредметных связей в курсе информатики
64 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 61.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
межпредметных связей 51
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
-
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
54 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средствРазвернутьСвернуть
1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла
ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности героев в литературе
2.2. Особенности художественного текста - личный дневник
2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”)).
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике (экономической)
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Кайрос» 15
2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 253. Организационная структура управления ООО «Кайрос» 27РазвернутьСвернуть
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Кайрос» 31
4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 31
4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 40
4.3. Анализ издержек обращения ООО «Кайрос» 44
5. Анализ финансового состояния ООО «Кайрос» 49
5.2. Анализ финансовой устойчивости 49
5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 52
6. Анализ закупочной деятельности ООО «Кайрос» 57
6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 57
6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 59
6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 61
6.4. Характеристика процесса управления закупками
на ООО «Кайрос» 63
7. Налогообложение ООО «Кайрос» 66
7.1. Налоговая отчетность 66
7.2. Организация налогового учета 67
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 73
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек
Федоровка районы һәм Акбулат авылы тарихына күзәтү.7§ 1. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.7РазвернутьСвернуть
§ 2. Акбулат авылы тарихына кыскача күзәтү.16
Икенче бүлек
Акбулат авылы ономастикасы.22
§ 1. Ономастика фәне.22
§ 2. Акбулат авылы топонимикасы.29
§ 2.1. Акбулат авылы ойконимикасы.30
§ 2.2. Акбулат авылы гидронимикасы.31
§ 2.3. Акбулат авылы оронимикасы.35
§ 3. Акбулат авылы антропонимикасы.36
§ 3.1. Кеше исемнәре.36
§ 3.2. Фамилияләр.40
§ 3.3. Кушаматлар.42
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат авылы
ономастикасын файдалану.46
§ 1. Урта мәктәптә туган як ономастикасын өйрәнү.46
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә Акбулат
авылы ономастикасын файдалану өчен биремнәр һәм күнегүләр.61
Йомгак.63
Библиография .65
Кушымталар.67
-
Курсовая работа:
Анализ собственных имен в деловом письме
40 страниц(ы)
1. Введение
2. Теоретическая часть:
2.1. Изучение имён собственных в работах русских и зарубежных лингвистов.2.2. Изучение деловых документов в работах русских лингвистов.РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть:
3.1. Общий обзор.
3.2. Фамилии русского происхождения.
3.3. Фамилии иноязычного происхождения.
4. Заключение.
5. Библиография.
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Курсовая работа:
Фразеологические единицы современного английского и русского языка
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные положения о фразеологизмах….6
1.1. Определение фразеологической единицы….6
1.2.Структурно – семантическая характеристика фразеологизмов….….71.3. Происхождение фразеологических числительных единиц современного английского языка….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ фразеологических единиц с компонентом «один»….…19
2.1. Фразеологизмы английского языка с компонентом «один»….19
2.2.Фразеологизмы русского языка с компонентом «один»….21
2.3.Сравнительный анализ фразеологизмов с компонентом «один» в английском и русском языках…24
Заключение….31
Список литературы….….33
-
Дипломная работа:
Анализ способов образования единственного и множественного числа в английском и в башкирском языках
37 страниц(ы)
ВВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. История изучения единственного и множественного числа в английском и тюркских языках.7
ГЛАВА II. Категория числа имен существительных в башкирском языке в сопоставлении с английским языком.222.1 Категория числа в башкирском и английском языках.22РазвернутьСвернуть
2.2 Формы выражения единственного и множественного числа существительных.47
ГЛАВА III.Сопоставительное сравнение множественного и единственного числа в школе.51
3.1 Сопоставительное изучение единственного числа на уроках башкирского и английского языков.51
3.2 Сопоставительное изучение множественного числа на уроках башкирского и английского языков.58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67
БИБЛИОГРАФИЯ.70
-
Дипломная работа:
Изучение влияния озона на морфологические особенности высших растений
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Озон, его свойства и применение 5
1.1.1. Влияние озона на метаболические процессы 121.1.2. Влияние озона на регуляторы роста и развития растений 15РазвернутьСвернуть
1.2. Роль антиоксидантной системы организмов 17
1.3. Окислительный стресс у растений 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Объект исследования 31
2.1.1. Кресс-салат 31
2.1.2. Редис 35
2.2. Методика проведения лабораторной работы 37
2.3. Методы статистической обработки 40
2.3.1. Индекс токсичности фактора 40
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
3.1. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян кресс-салата 43
3.1.1. Индекс токсичности озонирования кресс-салата 47
3.2. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян редиса 49
3.2.1. Индекс токсичности озонирования редиса 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Дипломная работа:
Разработка методики преподавания компьютерной анимации
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава I История анимации 8
1.1. Рождение искусства мультипликации 8
1.2. История компьютерной анимации 10Глава II Технология работы в программе 13РазвернутьСвернуть
Macromedia Flash 13
2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
2.1.1. Векторная графика 13
2.1.2. Растровая графика 13
2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
2.2.3. Создание кадров. 17
2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
2.2.5. Рисование кистью 19
2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
2.2.7. Заливка объекта и контура 20
2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
2.2.10. Перетаскивание объектов 20
2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
2.2.13. Создание движения 22
2.2.14. Произвольное движение 23
2.2.15. Трансформация 24
2.2.16. Текст 25
2.2.17. Создание символов 25
2.2.18. Создание кнопки 26
2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
2.3.1. Выбор сюжета 31
2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
Заключение 52
Список использованной литературы 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….61.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
2.1 Цель и задачи исследования….….….28
2.2 Методы исследования ….….….…28
2.3 Организация исследования….….31
ГЛАВА III Результаты исследования….36
3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
ВЫВОДЫ….….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
ПРИЛОЖЕНИЕ….….54