У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики» - ВКР
- 137 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6
1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ЛИТЕРАТУРА 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
Введение
Дифференциация образования применима к различным учебным предметам, включая информатику. Дидактический потенциал информационных технологий, внедренный в образовательный процесс с помощью информатики, широкой междисциплинарной коммуникации по информатике, а также значительный прикладной компонент содержания информатики в образовании (средства информационных технологий и методы их использования в различных областях человека деятельность) позволяют в полной мере реализовать идеи дифференцированного обучения, что предопределяет естественные рамки дифференциации обучения.
Вопросами дифференцированного обучения информатике занимаются многие учёные. Профильной дифференциации преподавания информатики посвящены монография и диссертация Т.Б. Захаровой. Различные аспекты профильной дифференциации преподавания информатики отражены в работах С.А. Бешенкова, Н.А. Давыдовой и др. Однако, вопросам внутриклассной дифференциации при обучении информатике уделяется мало внимания, вследствие относительно небольшого времени преподавания информатики и её нестабильного положения в учебном плане школы.
Исходя из вышеизложенного, можно выделить следующее противоречие: между необходимостью учета индивидуальных особенностей обучающихся при дифференцированном обучении информатике и отсутствием использования диагностических возможностей индивидуальных характеристик.
Объект исследования: дифференцированный подход в школьном обучении.
Предмет исследования: методика реализации дифференцированного подхода в обучении информатике
Цель работы: разработать и научно обосновать методические рекомендации по реализации дифференцированного подхода в обучении информатике
Гипотеза исследования: эффективность обучения информатике в условиях классно-урочной системы повысится, если:
• разработать методические рекомендации по дифференцированному обучению информатике с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, включающие следующие компоненты: целевой, предметный и процессуальный.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
1. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы рассмотреть различные подходы к проблеме
дифференцированного обучения;
2. Изучить и отобрать методические приёмы дифференцированного обучения на различных этапах обучения информатике, предложить
собственные методические рекомендации.
3. Апробировать методические приёмы дифференцированного обучения на одном из этапов урока информатики.
Теоретико-методологическую основу исследования составили фундаментальные работы в области:
• личностно-ориентированного обучения (А.Г. Асмолов, М.Н. Бе- рулава, В.П. Беспалько,И.М. Осмоловская, В.В.Сериков, И.С.Якиманская и др.;
• психолого-педагогической теории индивидуализации и дифференциации обучения (A.A. Кирсано,В.М. Монахов, Е.С. Рабунский , И.Э. Унт,В.В. Фирсов и др.;
• теории и методики обучения информатике (С.А. Бешенков,А.К. Бочкин , А.Г. Гейн ,A.A. Кузнецов , М.П. Лапчик , Н.В. Макарова,И.Г. Семакин,Н.Д. Угринович ,Е.К. Хеннер и др.).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
Теоретические: анализ философской, психолого-педагогической и
методической литературы по теме исследования; моделирование; анализ опыта учителей информатики средних общеобразовательных школ;
Эмпирические: наблюдение; тестирование; опытно-экспериментальная работа; методы измерения и математической обработки экспериментальных данных, полученных в ходе исследования изучаемой проблемы.
Научная новизна результатов исследования заключается в следующем:
1. Разработаны методические рекомендации по дифференцированному подходу обучения информатике, отличающаяся от ранее выполненных работ по данной проблеме (Е.С. Винокурова, Л.А. Внукова, Ю.А. Петрова, А.Л. Симонова) тем, что в ней дифференциация обучения предмету основана на учёте индивидуальных особенностей учащихся, выявленных с помощью компьютерной диагностической системы.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в дальнейшем развитии теории и методики обучения информатике в средней общеобразовательной школе, которые служат теоретической базой для проектирования содержания и технологий его реализации в методических системах образования по предмету «Информатика и ИКТ».
Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации служат совершенствованию процесса обучения информатике в средней общеобразовательной школе .
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав , заключения , списка использованных источников и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ
ИНФОРМАТИКЕ
1.1 Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики
Слово дифференциация имеет латинское происхождение и означает «различие», «разделение». С этой точки зрения «дифференциация» - это отбор отдельных групп обучающихся, чья подготовка структурирована по разному. На самом деле, концепция дифференциации глубже и шире. В условиях дифференциации происходит отбор групп учащихся и построение учебного процесса, соответствующих определенным характеристикам учащихся. Дифференциальное обучение это:
- форма организации учебного процесса, при которой преподаватель работает с группой учащихся, составленная с учетом наличия каких-либо значимых общеобразовательных качеств для учебного процесса;
- часть общей дидактической системы, которая предусматривает специализацию учебного процесса для разных групп учеников.
Необходимость дифференциации проистекает из различий между людьми: в целом интеллектуальные способности, уровень обучения,
работоспособность, тип нервной системы, мышление, восприятие и т.д.
Дифференциация образования позволяет всем учащимся распределять содержание образования, которое может быть разным для разных учащихся, но выбор инвариантной части обязателен для всех. Основная точка дифференциации в образовании состоит в том, чтобы, зная и принимая во внимание индивидуальные различия в образовании учеников, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы.
Таким образом, процесс обучения в условиях дифференциации становится максимально приближенным к познавательным потребностям учащихся, их индивидуальным особенностям.
Дифференциация обучающихся в образовательном процессе носит условный характер. Он должен быть гибким и мобильным, позволяющим индивидуально подходить к каждому ученику.
Современное общество ставит человека в центр образовательного процесса, в задачи образования входит необходимость обеспечения актуализации личностных функций учащихся: самоопределение,
самораскрытие, самореализация личности.
Поэтому наряду с психологическими характеристиками личности необходимо учитывать существующий субъективный опыт человека, его предпочтения, ценности.
Учитывая все выше сказанное, в понимании дифференциации можно выделить три основных аспекта:
1. Учет индивидуальных (типологических и личностных) особенностей учащихся.
2. Группирование учеников на основании индивидуально-типологических особенностей.
Организация учебной деятельности в группах на разных уровнях для овладения единым программным материалом.
Наибольшую трудность при определении понятия дифференциации вызывает тот факт, что они смешивают два таких понятия, как «индивидуализация» и «дифференциация». Предпочтение того или иного слова в педагогике - это в основном вопрос традиции или согласия.
В Российской педагогической энциклопедии индивидуализация определяется как «организация образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, позволяющая им создавать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого учащегося .[17 c.80]
Большинство наиболее известных исследователей индивидуализации обучения используют концепцию индивидуализации как организации образовательного процесса, в которой при выборе методов, приемов, темпов 7
обучения учитываются индивидуальные различия учащихся, уровень развития их обучения. способности (А. А. Будары, Е. С. Рабунский, А. Кирсанов). Индивидуализация здесь не обязательно подразумевает учет особенностей каждого ученика. Чаще всего исследователи ограничиваются принятием во внимание групп, похожих по любому комплексу качеств. (А. А. Бударный, Е. С. Рабунский,И.Е. Унт)
Однако часто встречается использование понятий «индивидуализация» и «дифференциация» в качестве синонимов. Таким образом, в том же смысле они говорят об индивидуальном и дифференцированном подходе к ученикам на уроке. Е.Я. Голант, как правило, ограничивается «дифференциацией обучения».
Заключение
Дифференциация образования - это не только и не столько жесткое определение уровня и качества образования для каждого ученика, учитывать особенности его личности, помощь и поддержка в выявлении собственной идентичности, развития и раскрытия способностей. Дифференциация образования может и должна быть мягкой, гибкой, вариативной, адаптирующейся к существующим социокультурным условиям и потребностям обучающихся, усиливающей личностную направленность обучения и раскрывающей его гуманистический смысл.
Выводы:
1) дифференцированная форма обучения повышает эффективность процесса обучения, делает его гибким и целенаправленным, а также способствует развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
2) дифференциация значительно облегчает учителю проведение занятий, при использовании дифференциации снижается значимость учителя как проводника знаний, меняется роль учителя.
3) дифференцированная форма обучения развивает у обучающихся устойчивый интерес к предмету, формирует способность к самостоятельной работе, развивает навыки работы с образовательным программным обеспечением.
Таким образом при проведении экспериментальной работы выдвинутая гипотеза исследования подтвердилось - современная дифференциация учащихся является начальным этапом и основой для реализации дифференцированного подхода в учебном процессе и предпосылкой благоприятного развития ребенка.
Для достижения цели работы нами были поставлены такие задачи как:
1. Проанализировать сущность дифференциации в педагогической теории и практике, определить значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. Мы проанализировали более 20 литературных 66
источников и ознакомились с понятиями дифференцированный подход, определили значение дифференциации обучения и проблемы её реализации.
2. Изучить и отобрать методические приёмы дифференцированного обучения на различных этапах обучения информатике, предложить
собственные методические приёмы. Нами были отобраны основные методические приемы дифференцированного обучения информатике, на базе которых мы предложили свои методические рекомендации по преподаванию уроков информатике на различных этапах.
3. Апробировать методические приёмы дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала обучения информатике. Нами были апробированы методические приемы дифференцированного обучения на одном из этапе обучения информатике.
Проделали самостоятельные работы, и определили, что при дифференцированном подходе обучения по информатике у учащихся повышаются результаты успеваемости. Все методические рекомендации и дифференцированные задания изложены в электронном учебном пособии.
Таким образом, все поставленные нами задачи были решены, цель работы достигнута, гипотеза подтверждена
Список литературы
1. Босова Л.Л. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
2. Государственные образовательные стандарты общего образования" - Ресурсы интернет: -
(http: //www.e**u.ru/db/portal/obschee/index.htm). Просмотрено: 26.12.2018.
3. Дифференциация в обучении математике / Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Фирсов В.В. // Математика в школе. 2001. №5. с.15-21.
4. Дифференциация обучения в средней школе / Монахов В.М., Орлов В.А., Фирсов В.В. // Советская педагогика. 2000. №8. с. 42-47.
5. Дифференцированное обучение - важное дидактическое
средство эффективного обучения школьников [Текст]:учебное пособие./ И.Т. Бутузов. -М.: Просвещение, 2002. 265 с.
+ еще 46 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 137 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 61.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13РазвернутьСвернуть
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
ВКР:
Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 81.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
Выводы по первой главе 48
Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
ВКР:
Реализация межпредметных связей в курсе информатики
64 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 61.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
межпредметных связей 51
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
-
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое осмысление понятий «концепт» и «концепт Счастье»7
1.1 Путешествие как литературный жанр 71.2 Трэвел-литература и её особенности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Определение понятия «концепт» 19
1.4 Концепт «Счастье» как лингвистическая категория 25
Выводы по Главе I 33
Глава II. Особенности перевода концепта «Счастье» 35
2.1 Понятие «перевод» и «переводческие трансформации» 35
2.2 Концептосфера типов «Счастья» в романе Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 41
2.3 Особенности перевода концепта «Счастье» на материале перевода романа Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 48
2.4 оды по Главе II 59
Заключение 61
Список литературы 63
-
Магистерская работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 71.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
Выводы по Главе 2 37
Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
3.2. Апробация разработанного материала 52
3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
школе 57
Выводы по Главе 3 65
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 77
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы “виртуальная школа”
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системыРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки
Вывод по главе 1
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”
2.1. Техническое задание
2.2. Статистические диаграммы
2.3. Динамические диаграммы.
Вывод по главе 2
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'
3.1. Описание экранных форм
3.2. Технико-экономическое обоснование
Определение общей продолжительности работ
Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта
Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту
Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта
Вывод по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
ВКР:
Диалектологические атласы и их использование в обучении татарскому языку
84 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.4
1. Татар теленең диалектологик атласлары
1.1. Татар диалектологиясе үсешенең кыскача тарихы….71.2. Татар теленең диалектологик атласы өчен материаллар җыю программасы….17РазвернутьСвернуть
1.3. Татар теленең диалектологик атласлары һәм аннан файдалану үзенчәлекләре.34
2. Диалектологик атласларны татар телен укытуда куллану
2.1. Татар теле дәресләрендә диалектологик атласларны куллану…47
2.2. Ана теле укытуда татар диалектологик атласын куллануның
кайбер методик алымнары һәм күнегүләр системасы.52
2.3. Татар теленең диалектологик атласын кулланып башкару
өчен күнегү үрнәкләре.58
Йомгак.66
Файдаланылган әдәбият исемлеге.70
-
Дипломная работа:
Особенности развития выносливости у детей на уроках лыжной подготовки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Особенности развития детей среднего школьного возраста….61.2 Особенности лыжной подготовки в среднем школьном возрасте на уроках физической культуры….10РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития выносливости….….17
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования….26
2.2. Организация исследования….28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования….….39
3.2. Обсуждение результатов исследования….44
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….61.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….33
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Выводы по второй главе ….….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Дипломная работа:
Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики
65 страниц(ы)
Кÿртĕм….3
Тĕп пай….5
Пĕрремěш сыпǎк. Илемлě хайлавсен поэтика уйрǎмлǎхĕсем….…5
1 §. Проза хайлавěсен поэтика уйрǎмлǎхěсем….52 §. Леонид Агаковăн пурнǎç çулĕ…6РазвернутьСвернуть
3 §. Çыравçăн литературǎри ĕçĕ-хĕлĕ….….12
Иккĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков хайлавĕсен поэтики….….22
1 §. «Салтак ачисем» повеçĕн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….23
2 §. «Ылтăн вăчăра» повеçĕн поэтики….27
3 §. «Шанчăк» хайлавǎн тематики, жанрĕ, идейи, илемлĕх мелĕсем….28
Виççĕмĕш сыпǎк. Леонид Агаков пултарулǎхне шкулта вĕрентес меслетлĕх….….….….….28
1 § Леонид Агаковǎн «Салтак ачисем » повеçне вĕрентессипе çыхǎннǎ урок конспекчĕ….
2 § Килти вулав урок йěрки….
Пĕтĕмлетÿсем….….52
Усǎ курнǎ литература….….….53
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение
1. Основные понятия
1.1. Модель динамического программирования
1.2. Принцип оптимальности. Уравнение Беллмана2. Оптимальное распределение ресурсовРазвернутьСвернуть
2.1 Постановка задачи
2.2 Двумерная модель распределения ресурсов
2.3 Дискретная динамическая модель оптимального распределения ресурсов
2.4 Учет последействия в задачах оптимального распределения ресурсов
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1. Листинг программы для решения задачи оптимального распределения ресурсов с заданными параметрами. Результаты работы программы
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников гонщиков 15-17 лет
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ
1.1История лыжного спорта….71.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет…10РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростные особенности и основы методики их воспитания….21
ГЛАВА II. ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ
2.1. Методы исследования и организация исследования…31
2.2. Организация исследования.32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Результаты исследования.35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.43