У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация инновационной технологии дополненная реальность в курсе информатики» - ВКР
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 5
1.1.Понятие дополненной реальности 5
1.2.Основные способы реализации AR 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
2.1. Выбор темы и тестирование разработки приложения для реализации в учебной деятельности по информатике 16
2.2. Методические рекомендации по реализации приложения "Информатика" в учебном процессе 23
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 35
Введение
В современном мире человек не может обойтись без гаджетов, смартфонов. Они так прочно вошли в нашу жизнь, что день без смартфона для многих окажется неполноценным. Сейчас мы не будем рассматривать отрицательные стороны этого вопроса. А попробуем направить эту энергию на изучение информатики и увлечение детей в мир информатики.
Мир технологий не стоит на месте и постоянно развивается. За последнее десятилетие в нашу лексику вошло не мало терминов: искусственный интеллект, виртуальная реальность(УК), дополненная peaabHOCTb(AR) и др. Успешно был презентован не один робот. В этом направлении можно привести пример робот София, которая может прекрасно общаться с человеком, обладает искусственным интеллектом, выражает около 60 эмоций.
Уроки информатики в школах проходят примерно одинаково и состоят из двух частей: теоретической и практической, которая выполняется на компьютере. Но за последние десятилетия персональные компьютеры уже не удивляют детей.
Один из основных способов заинтересовать учащихся миром технологий на уроках информатики, может быть разработка приложения дополненной реальности.
Основная идея дополненной реальности - это наложение различных объектов (текст, изображения 2D или 3D) на объекты реального мира. Данная технология привлекает внимание таких известных крупных корпораций как Google, Apple и Microsoft.
Дополненная реальность реализуется с помощью маркеров и SLAM технологий, последняя в свою очередь усложняется и имеет подвиды. Однако и распознавание маркеров не стоит на месте.
Вопрос разработки приложения для учителя стоит остро и содержит в себе ряд проблем с которыми предстоит столкнуться учителю, если заниматься разработкой самостоятельно: наличие времени, программное обеспечение, знания в области AR и разработки, желание научиться новому.
Использование средств информационно-коммуникативных технологий должно соответствовать текущему уровню технического прогресса, визуальным и программным возможностям современных достижений в области информационно-коммуникационных технологий. В большинстве случаев результат деятельности обучаемого зависит от того, насколько информативно и интересно выстроен процесс передачи знаний, в какой мере реализованы его потребности в познании и какими средствами достигнута его дальнейшая направленность на углубление своих знаний.
Как известно, мысль, представленная в наглядной графической форме, значительно увеличивает свою силу - именно поэтому новые тенденции, наблюдаемые сегодня в технологии визуализации, представляют особый интерес. Кроме качественного изменения форм представления информации сегодня в визуализации заметны и такие новые веяния, как интеграция с различными приложениями из других областей, возникают технологии интерактивной визуализации и анимации больших наборов многомерных массивов, данных в реальном масштабе времени, расширенные методы построения интерфейса и многое другое. Большое значение для визуализации информации имеет эффективность технологии, поскольку сама визуализация не решает задачу, а служит вспомогательным набором средств и понятий со своим объектным миром.
Изученная нами литература (Балагуров А.А. «Дополненная реальность (Augmented Reality) в образовании», Бова В.В. Образовательные информационные системы на основе мобильных приложений с дополненной реальностью, Петрова О.А «Дополненная реальность для целей образования», Духанов Д.С. «Применение технологии дополненной реальности в образовании»), позволила сделать вывод о малой применимости технологии «Дополненная реальность» в образовательном процессе школы.
Цель выпускной квалификационной работы определить возможности реализации технологии дополненной реальности в процессе обучения школьного курса информатики.
Объект - процесс обучения информатики.
Предмет - использование технологии дополненной реальности в курсе информатики основной школы.
С учетом поставленной цели, объекта, предмета были сформулированы следующие задачи:
1. Уточнить понятие "дополненная реальность", выделить способы создания дополненной реальности.
2. Проанализировать возможности использования технологий дополненной реальности в образовании.
3. Разработать приложение с использованием технологий AR, для его реализации на уроках информатики.
Теоритическая значимость работы состоит в уточнении понятия дополненной реальности, выявлении практических подходов в изучении технологии AR, в выделении основных способов реализации, в разработке приложения с использованием технологии дополненной реальности для реализации в учебной деятельности по информатике.
Практическая значимость состоит в использовании результатов работы учителями предметниками в учебном процессе.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе рассматриваются понятие дополненной реальности, основные методы построения дополненной реальности, производится изучение основных сфер и приложений, использующих дополненную реальность; осуществляется анализ средств разработки, а также подробно рассматривается программная реализация приложения.
Во второй главе производиться анализ выбора тем и форм уроков, для использования; описывается процесс разработки и тестирования готового приложения.
В заключении отражаются основные результаты исследования и подводится общий итог проведенной работы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
1.1 Понятие дополненной реальности
В эпоху информационных технологий через каждого человека ежесекундно проходит большое количество информации, которую нужно изучить, обработать и использовать в своей деятельности. Информация на сегодняшний день является очень важным ресурсом, которым нужно уметь изучать, применять, управлять со знанием, пониманием и своевременно, так как постоянно происходят изменения и пополнения новыми научными данными. Это навязывает каждому уважающему себя человеку быстрый темп развития в образовании, работе при использовании технологий в быту, и в результате возникает потребность в сверхскоростном получении и усвоении информации. Именно по этой причине все современные технологии направлены на развитие поиска и получение нужной информации для каждого конкретно человека. К одним из таких перспективных систем ИКТ является технология AR «дополненная реальность».
Дополненная реальность (AR) - это определение проектов, которые направлены на дополнение реальности нашего мира виртуальными составляющими. Данная технология составляет часть смешанной реальности, в которую помимо этого входит еще и «дополненная виртуальность». Это тот случай, когда реальные предметы добавляются в виртуальную среду.
У данной технологии AR существует еще несколько определений. К предыдущему можно добавить следующее: «Дополненная реальность» - это добавление к ощущениям, поступающим из реального мира, мнимых (несуществующих) объектов, которые обычно несут вспомогательные и информативные свойства. В научном сообществе Европы данное направление приобрело устоявшуюся со временем терминологию Augmented Reality (AR).
Дополненная реальность - это итог ввода различных сведений в область восприятия с целью усовершенствования восприятия данных. Такое определение наиболее полно отражает AR. Так как дополненная реальность в сфере образования действительно поможет усовершенствовать восприятие учебного материала и повысит степень вовлеченности обучающихся и положительно отразиться на качестве, успеваемости предмета информатика в основной школе.
Рассматривая дополненную реальность нельзя не брать во внимание виртуальную реальность. Если дополненную реальность сравнить с виртуальной реальностью (VR), то AR основывается на внесении виртуальных объектов в реальный мир, в VR же наблюдается полностью искусственный мир.
Первые попытки создания дополненной реальности были еще в далеком 1613 году. Выглядел он в виде шлема с примитивным проектором. На то время это было не реально и рождение AR отрасли произошло 250 лет спустя. Первое применение дополненной реальности случилось еще позже. В 1992 году компания Boeing проецировала с помощью шлемов с прозрачными экранами схемы и чертежи для построения своих самолетов.
Одним из первых основателей считается Мортон Хейлинг. В 1962 году он создал патент на первый в мире симулятор виртуальности «Сенсорама». С помощью которого человек мог погрузиться в виртуальную улицу Бруклина и прокатиться на мотоцикле. Виртуальная реальность стала прародителем дополненной реальности. Её же создателем является Айвэн Сазерленд. В 1967 году он отображал 3D объекты с помощью стереоочков «Swordoft Damocles». Очки были очень тяжелые и крепились к потолку.
В истории развития дополненной реальности есть не мало последователей, которые внесли весомый вклад к тому, что мы можем наблюдать сегодня в своих гаджетах относительно AR.
Данная технология еще не так популярна , но почти каждый у кого есть смартфон с ней сталкивался не смотря на неизвестность ее названия.
Дополненная реальность имеет два основных направления: Optical see- through и Handheld AR.
1 . Optical see-through подразумевает, что мир вы видите все еще своими глазами, а голограммы AR проецируются на стекло очков и их можно увидеть своими глазами.
2 .Handheld AR работает через смартфон и реальный и виртуальный мир наблюдаем на экране своего телефона.
У каждой технологии есть свои плюсы и минусы.
Заключение
В ходе выпускной квалификационной работы была поставлена цель изучить возможности использования технологии дополненная реальность на уроках информатики в основной школе и протестировать создание приложения дополненной реальности. Также было поставлено три задачи.
Для реализации первой задачи была изучена информация и исторические данные развития из различных источников. На основании чего составлено собственное обоснованное определение, которое емко вмещает в себя всю суть AR.
Дополненная реальность развивается сейчас в основном в игровой индустрии, кино, в бизнесе только набирает популярность. Что же касается образовательного процесса школ, то она почти отсутствует. Дополненная реальность реализована в основном в зарубежных приложениях.
Создание собственного приложения помогло оценить ситуацию с возможностью разработки самостоятельно. Как оказалось для этого нужно время, желание продвигать технологии в образовании. Ведь от уровня вовлеченности будущего поколения в обучение, зависит дальнейшее становление технологий в стране и AR готова нам в этом помочь.
Вторая задача выполнялась в виде анализа существующих платформ для дополненной реальности и отбора нескольких потенциально успешных, несложных в разработке и простых в использовании, с точки зрения человека, уверенно владеющего компьютером. Также изучено содержание курса информатики на примере УМК Н.Д.Угриновича за 7-9 классы, формы проведения уроков включая нестандартные.
В ходе реализации третьей задачи, были выделены основные платформы и протестирована возможность разработки технологии «Дополненная реальность». Выявлено, что данный инструмент может помочь в реализации повышения качества образования как локально в рамках одного урока, так и масштабно, если применить ее на другие темы, предметы, школы. Дополненная реальность вызывает у обучающихся 32
высокую заинтересованность, способствует улучшению внимания, запоминания полученной информации и сохранение ее в долговременную память за счет неожиданности положительных впечатлений.
Приложение «Информатика» имеет простой и удобный интерфейс, в котором легко может работать даже новичок без всяких инструкций. Простота работы заключается в сканировании маркерных изображений, которые создает сам учитель. Учащиеся не знают, что будет появляться при сканировании того или иного маркера. Это усиливает интерес, а эмоциональный фактор способствует большему и лучшему запоминанию материалу урока.
Таким образом, изучив литературу, протестировав возможности создания приложений на нескольких платформах, выявив их плюсы и минусы для самостоятельного внедрения учителем информатики на уроках в основной школе, нам удалось решить все поставленные задачи.
Время не стоит на месте и развитие технологий стремительно мчится за ним. Учитель информатики в такой ситуации должен идти в ногу с ним, постоянно развиваться, чтобы не отставать и формировать новые компетенции у себя и своих обучающихся. Дополненная реальность считается одним из таких направлений, которое при правильном подходе, может стать следующим этапом в развитии человеческого существования в мире.
Список литературы
1. Бурлуцкая Н. А. QR-коды как средство повышения мотивации обучения // Наука и перспективы. 2016. № 1. С. 31-36.
2. Литус К. Д., Напалков С. В. QR-коды в образовании школьников. URL: http://www.sci**ceforum.ru/2015/pdf/12731.pdf. (дата обращения: 01.04.2018).
3. Новиков М. Ю. Возможности применения мобильных технологий в школьном курсе информатики // Педагогическое образование в России. 2017. № 6. С. 98-105.
4. Новиков М. Ю. Использование систем опроса и тестирования на основе мобильных технологий // Актуальные направления гуманитарных и социально-экономических исследований: сб. ст. по матер. междунар. науч.- практ. конф. 30 марта 2018 г. М.: Изд-во «АПНИ», 2018. Ч. 2. С. 109-111.
5. Новиков М. Ю. Методы обучения информатике на основе мобильных технологий // Педагогическое образование в России. 2017. № 11. С. 48-59.
+ еще 23 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Реализация инновационной технологии дополненная реальность в курсе информатики» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7
1.1. Развитие аналитических способностей в курсе информатики 71.2. Методика изучения раздела «Моделирование и формализация» 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ» НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 25
2.1. Создание web-страниц средствами языка HTML 25
2.2. Методика разработки электронного учебного пособия «Моделирование и формализация» 38
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
ВКР:
Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 91.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
Выводы по второй главе 90
Заключение 91 -
ВКР:
Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 81.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8РазвернутьСвернуть
1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
Выводы по первой главе 48
Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
Дипломная работа:
Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….81.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
Выводы по первой главе….….34
ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
Выводы по второй главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
-
ВКР:
Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»
41 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 51.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
ВКР:
144 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 71.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатикиСледующая работа
Реализация межпредметных связей в курсе информатики




-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 . Характеристика Стерлитамакского района 5
1.1.1 Климат 9
1.1.2 Рельеф и почвенный состав 101.1.3 Гидрология 15РазвернутьСвернуть
1.1.4 Животный мир 16
1.1.5 Растительный мир 17
1.2 Характеристика Ишимбайского района 19
1.2.1 Климат 21
1.2.2 Рельеф и почвенный состав 21
1.2.3 Гидрология 21
1.2.4 Животный мир 22
1.2.5 Растительный мир 22
1.3 Характеристика АО «Сырьевая компания» 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 . Объект исследования 27
2.2 . Методика отбора проб и посев культур 29
2.3 Методика просмотра 31
2.4 Методика выделения 32
2.5 Анализ жизненных форм 32
ГЛАВА 3. ВИДОВОЙ СОСТАВ ПОЧВЕННЫХ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ 34
ВЫВОДЫ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Дипломная работа:
Развитие компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студии
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ…. 71.1. Компетентностный подход в образовании.…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные характеристики современного оборудования студий….… 18
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ ….… 41
2.1 Педагогические условия развития компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студий ….… 41
2.2 Педагогический эксперимент….… 65
Заключение….… 82
Список литературы….….…. 84
-
Дипломная работа:
Эстетическое воспитание школьников на примере изучения творчества оперных композиторов
59 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА 1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА ИТАЛЬЯНСКИХ КОМПОЗИТОРОВ 19 ВЕКА…81.1. Эстетическое воспитание школьников в старших классах….8РазвернутьСвернуть
1.2. История развития итальянской оперной школы….21
1.3. Оперные композиторы Италии….32
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШИХ КЛАССОВ….43
2.1. Содержание, формы и методы изучения итальянской оперной школы….43
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты…49
Заключение….54
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
-
Дипломная работа:
Функционирование имен собственных во фразеологических единицах английского и русского языков
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО ….5
1.1.Имена собственные как предмет лингвистических исследований….51.2.Историко-культурный аспект образования антропонимов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….18
ГЛАВА II. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ …19
2.1.Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований….19
2.2.Имена собственные в английских и русских фразеологических единица….22
2.2.1.Личные имена в составе фразеологических единиц….22
2.2.2.Имена исторических персонажей в составе ФЕ…26
2.2.3.Имена героев античной мифологии в составе ФЕ…30
2.2.4.Библейские имена в составе фразеологических единиц….31
2.2.5.Имена литературных героев в составе ФЕ…35
2.2.6.Имена фольклорных героев в составе ФЕ.38
2.3.Использование результатов исследования на уроках английского языка в средней школе….40
2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка ….41
Выводы по второй главе….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …53
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Курсовая работа:
Категория модальности в английском и русском языках
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты модальности в английском языке. 5
1.1 Общее понятие модальности. 51.2. Категории модальности в английском языке. 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Категории модальности в русском языке. 15
2.1.Средства выражения модальности. 15
Глава 3. Практические аспекты модальности в русском и английском языках.
20
3.1.Метод сопоставления категорий модальности. 20
3.2 Модальные слова. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 36
-
Дипломная работа:
Разработка сервиса «корпоративный планировщик»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
1.1. Характеристика предметной области 51.2. Содержательная постановка задач разработки 6РазвернутьСвернуть
1.3. Используемые решения и технология 7
1.4. Обзор и анализ существующих решений 9
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕРВИСА 15
2.1. Модель системы «Как должно быть» 15
2.2. Структурно-функциональные диаграммы 16
2.3. Общая структура работы сервиса 17
2.4. Организация хранения данных сервиса 21
2.5. Выводы по второй главе 25
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 26
3.1. Описание контрольного примера реализации проекта 26
3.2. Оценка экономических показателей 29
3.3. Тестирование сервиса 32
3.4. Выводы по третьей главе 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические аспекты формирования орнамента, узора в архитектуре и на предметах интерьера у различных народов 61.1. История орнамента, узора в архитектуре и на предметах интерьер у различных народов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Египетский орнамент в современном интерьере 35
Глава 2. Построение орнаментальной композиции. Орнаментальные мотивы 36
2.1. Правила и законы орнаментальной композиции 36
2.2. Орнаментальная композиция и особенности её построения 39
2.3. Содержание и форма орнаментов и орнаментальных мотивов 40
2.4. Классификация видов орнамента 46
Глава 3. Создание творческого проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 50
3.1. Идея создания творческого проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 50
3.2. Дизайн-проект «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 52
3.3. Поэтапная разработка проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 53
Заключение 55
Список использованной литературы 56
Приложение 57
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
Проектирование имитационной модели эвакуации посетителей из здания art-галереи
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1 . ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1. Анализ процесса эвакуации 11
1.1.1. Понятие эвакуации 111.1.2. Принципы и способы эвакуации 12РазвернутьСвернуть
1.1.3. Обеспечение безопасности эвакуации людей из зданий и сооружений 14
1.1.4. Характеристика процесса эвакуации 16
1.2. Паника как форма массового поведения 17
1.3. Имитационное моделирование для анализа эвакуации 20
1.4. Интегрированная среда Anylogic 22
1.5. Альтернативный программный продукт имитационного моделирования 24
1.6. Модели, реализованные в AnyLogic 26
1.7. Постановка цели и задач работы 27
Вывод по первой главе 29
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 30
2.1. Техническое задание по ГОСТ 34.601-89 30
2.2. Пешеходная модель 32
2.3. Функциональное моделирование разработки имитационной модели . 34
Вывод по второй главе 39
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ
3.1. Разработка модели 40
3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 51
3.3. Оценка эффективности результатов моделирования 53
Вывод по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 60