СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реализация инновационной технологии дополненная реальность в курсе информатики - ВКР №42592

«Реализация инновационной технологии дополненная реальность в курсе информатики» - ВКР

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 5

1.1.Понятие дополненной реальности 5

1.2.Основные способы реализации AR 10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

2.1. Выбор темы и тестирование разработки приложения для реализации в учебной деятельности по информатике 16

2.2. Методические рекомендации по реализации приложения "Информатика" в учебном процессе 23

Заключение 30

Список используемой литературы 32

Приложение 35


Введение

В современном мире человек не может обойтись без гаджетов, смартфонов. Они так прочно вошли в нашу жизнь, что день без смартфона для многих окажется неполноценным. Сейчас мы не будем рассматривать отрицательные стороны этого вопроса. А попробуем направить эту энергию на изучение информатики и увлечение детей в мир информатики.

Мир технологий не стоит на месте и постоянно развивается. За последнее десятилетие в нашу лексику вошло не мало терминов: искусственный интеллект, виртуальная реальность(УК), дополненная peaabHOCTb(AR) и др. Успешно был презентован не один робот. В этом направлении можно привести пример робот София, которая может прекрасно общаться с человеком, обладает искусственным интеллектом, выражает около 60 эмоций.

Уроки информатики в школах проходят примерно одинаково и состоят из двух частей: теоретической и практической, которая выполняется на компьютере. Но за последние десятилетия персональные компьютеры уже не удивляют детей.

Один из основных способов заинтересовать учащихся миром технологий на уроках информатики, может быть разработка приложения дополненной реальности.

Основная идея дополненной реальности - это наложение различных объектов (текст, изображения 2D или 3D) на объекты реального мира. Данная технология привлекает внимание таких известных крупных корпораций как Google, Apple и Microsoft.

Дополненная реальность реализуется с помощью маркеров и SLAM технологий, последняя в свою очередь усложняется и имеет подвиды. Однако и распознавание маркеров не стоит на месте.

Вопрос разработки приложения для учителя стоит остро и содержит в себе ряд проблем с которыми предстоит столкнуться учителю, если заниматься разработкой самостоятельно: наличие времени, программное обеспечение, знания в области AR и разработки, желание научиться новому.

Использование средств информационно-коммуникативных технологий должно соответствовать текущему уровню технического прогресса, визуальным и программным возможностям современных достижений в области информационно-коммуникационных технологий. В большинстве случаев результат деятельности обучаемого зависит от того, насколько информативно и интересно выстроен процесс передачи знаний, в какой мере реализованы его потребности в познании и какими средствами достигнута его дальнейшая направленность на углубление своих знаний.

Как известно, мысль, представленная в наглядной графической форме, значительно увеличивает свою силу - именно поэтому новые тенденции, наблюдаемые сегодня в технологии визуализации, представляют особый интерес. Кроме качественного изменения форм представления информации сегодня в визуализации заметны и такие новые веяния, как интеграция с различными приложениями из других областей, возникают технологии интерактивной визуализации и анимации больших наборов многомерных массивов, данных в реальном масштабе времени, расширенные методы построения интерфейса и многое другое. Большое значение для визуализации информации имеет эффективность технологии, поскольку сама визуализация не решает задачу, а служит вспомогательным набором средств и понятий со своим объектным миром.

Изученная нами литература (Балагуров А.А. «Дополненная реальность (Augmented Reality) в образовании», Бова В.В. Образовательные информационные системы на основе мобильных приложений с дополненной реальностью, Петрова О.А «Дополненная реальность для целей образования», Духанов Д.С. «Применение технологии дополненной реальности в образовании»), позволила сделать вывод о малой применимости технологии «Дополненная реальность» в образовательном процессе школы.

Цель выпускной квалификационной работы определить возможности реализации технологии дополненной реальности в процессе обучения школьного курса информатики.

Объект - процесс обучения информатики.

Предмет - использование технологии дополненной реальности в курсе информатики основной школы.

С учетом поставленной цели, объекта, предмета были сформулированы следующие задачи:

1. Уточнить понятие "дополненная реальность", выделить способы создания дополненной реальности.

2. Проанализировать возможности использования технологий дополненной реальности в образовании.

3. Разработать приложение с использованием технологий AR, для его реализации на уроках информатики.

Теоритическая значимость работы состоит в уточнении понятия дополненной реальности, выявлении практических подходов в изучении технологии AR, в выделении основных способов реализации, в разработке приложения с использованием технологии дополненной реальности для реализации в учебной деятельности по информатике.

Практическая значимость состоит в использовании результатов работы учителями предметниками в учебном процессе.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

В первой главе рассматриваются понятие дополненной реальности, основные методы построения дополненной реальности, производится изучение основных сфер и приложений, использующих дополненную реальность; осуществляется анализ средств разработки, а также подробно рассматривается программная реализация приложения.

Во второй главе производиться анализ выбора тем и форм уроков, для использования; описывается процесс разработки и тестирования готового приложения.

В заключении отражаются основные результаты исследования и подводится общий итог проведенной работы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

1.1 Понятие дополненной реальности

В эпоху информационных технологий через каждого человека ежесекундно проходит большое количество информации, которую нужно изучить, обработать и использовать в своей деятельности. Информация на сегодняшний день является очень важным ресурсом, которым нужно уметь изучать, применять, управлять со знанием, пониманием и своевременно, так как постоянно происходят изменения и пополнения новыми научными данными. Это навязывает каждому уважающему себя человеку быстрый темп развития в образовании, работе при использовании технологий в быту, и в результате возникает потребность в сверхскоростном получении и усвоении информации. Именно по этой причине все современные технологии направлены на развитие поиска и получение нужной информации для каждого конкретно человека. К одним из таких перспективных систем ИКТ является технология AR «дополненная реальность».

Дополненная реальность (AR) - это определение проектов, которые направлены на дополнение реальности нашего мира виртуальными составляющими. Данная технология составляет часть смешанной реальности, в которую помимо этого входит еще и «дополненная виртуальность». Это тот случай, когда реальные предметы добавляются в виртуальную среду.

У данной технологии AR существует еще несколько определений. К предыдущему можно добавить следующее: «Дополненная реальность» - это добавление к ощущениям, поступающим из реального мира, мнимых (несуществующих) объектов, которые обычно несут вспомогательные и информативные свойства. В научном сообществе Европы данное направление приобрело устоявшуюся со временем терминологию Augmented Reality (AR).

Дополненная реальность - это итог ввода различных сведений в область восприятия с целью усовершенствования восприятия данных. Такое определение наиболее полно отражает AR. Так как дополненная реальность в сфере образования действительно поможет усовершенствовать восприятие учебного материала и повысит степень вовлеченности обучающихся и положительно отразиться на качестве, успеваемости предмета информатика в основной школе.

Рассматривая дополненную реальность нельзя не брать во внимание виртуальную реальность. Если дополненную реальность сравнить с виртуальной реальностью (VR), то AR основывается на внесении виртуальных объектов в реальный мир, в VR же наблюдается полностью искусственный мир.

Первые попытки создания дополненной реальности были еще в далеком 1613 году. Выглядел он в виде шлема с примитивным проектором. На то время это было не реально и рождение AR отрасли произошло 250 лет спустя. Первое применение дополненной реальности случилось еще позже. В 1992 году компания Boeing проецировала с помощью шлемов с прозрачными экранами схемы и чертежи для построения своих самолетов.

Одним из первых основателей считается Мортон Хейлинг. В 1962 году он создал патент на первый в мире симулятор виртуальности «Сенсорама». С помощью которого человек мог погрузиться в виртуальную улицу Бруклина и прокатиться на мотоцикле. Виртуальная реальность стала прародителем дополненной реальности. Её же создателем является Айвэн Сазерленд. В 1967 году он отображал 3D объекты с помощью стереоочков «Swordoft Damocles». Очки были очень тяжелые и крепились к потолку.

В истории развития дополненной реальности есть не мало последователей, которые внесли весомый вклад к тому, что мы можем наблюдать сегодня в своих гаджетах относительно AR.

Данная технология еще не так популярна , но почти каждый у кого есть смартфон с ней сталкивался не смотря на неизвестность ее названия.

Дополненная реальность имеет два основных направления: Optical see- through и Handheld AR.

1 . Optical see-through подразумевает, что мир вы видите все еще своими глазами, а голограммы AR проецируются на стекло очков и их можно увидеть своими глазами.

2 .Handheld AR работает через смартфон и реальный и виртуальный мир наблюдаем на экране своего телефона.

У каждой технологии есть свои плюсы и минусы.


Заключение

В ходе выпускной квалификационной работы была поставлена цель изучить возможности использования технологии дополненная реальность на уроках информатики в основной школе и протестировать создание приложения дополненной реальности. Также было поставлено три задачи.

Для реализации первой задачи была изучена информация и исторические данные развития из различных источников. На основании чего составлено собственное обоснованное определение, которое емко вмещает в себя всю суть AR.

Дополненная реальность развивается сейчас в основном в игровой индустрии, кино, в бизнесе только набирает популярность. Что же касается образовательного процесса школ, то она почти отсутствует. Дополненная реальность реализована в основном в зарубежных приложениях.

Создание собственного приложения помогло оценить ситуацию с возможностью разработки самостоятельно. Как оказалось для этого нужно время, желание продвигать технологии в образовании. Ведь от уровня вовлеченности будущего поколения в обучение, зависит дальнейшее становление технологий в стране и AR готова нам в этом помочь.

Вторая задача выполнялась в виде анализа существующих платформ для дополненной реальности и отбора нескольких потенциально успешных, несложных в разработке и простых в использовании, с точки зрения человека, уверенно владеющего компьютером. Также изучено содержание курса информатики на примере УМК Н.Д.Угриновича за 7-9 классы, формы проведения уроков включая нестандартные.

В ходе реализации третьей задачи, были выделены основные платформы и протестирована возможность разработки технологии «Дополненная реальность». Выявлено, что данный инструмент может помочь в реализации повышения качества образования как локально в рамках одного урока, так и масштабно, если применить ее на другие темы, предметы, школы. Дополненная реальность вызывает у обучающихся 32

высокую заинтересованность, способствует улучшению внимания, запоминания полученной информации и сохранение ее в долговременную память за счет неожиданности положительных впечатлений.

Приложение «Информатика» имеет простой и удобный интерфейс, в котором легко может работать даже новичок без всяких инструкций. Простота работы заключается в сканировании маркерных изображений, которые создает сам учитель. Учащиеся не знают, что будет появляться при сканировании того или иного маркера. Это усиливает интерес, а эмоциональный фактор способствует большему и лучшему запоминанию материалу урока.

Таким образом, изучив литературу, протестировав возможности создания приложений на нескольких платформах, выявив их плюсы и минусы для самостоятельного внедрения учителем информатики на уроках в основной школе, нам удалось решить все поставленные задачи.

Время не стоит на месте и развитие технологий стремительно мчится за ним. Учитель информатики в такой ситуации должен идти в ногу с ним, постоянно развиваться, чтобы не отставать и формировать новые компетенции у себя и своих обучающихся. Дополненная реальность считается одним из таких направлений, которое при правильном подходе, может стать следующим этапом в развитии человеческого существования в мире.


Список литературы

1. Бурлуцкая Н. А. QR-коды как средство повышения мотивации обучения // Наука и перспективы. 2016. № 1. С. 31-36.

2. Литус К. Д., Напалков С. В. QR-коды в образовании школьников. URL: http://www.sci**ceforum.ru/2015/pdf/12731.pdf. (дата обращения: 01.04.2018).

3. Новиков М. Ю. Возможности применения мобильных технологий в школьном курсе информатики // Педагогическое образование в России. 2017. № 6. С. 98-105.

4. Новиков М. Ю. Использование систем опроса и тестирования на основе мобильных технологий // Актуальные направления гуманитарных и социально-экономических исследований: сб. ст. по матер. междунар. науч.- практ. конф. 30 марта 2018 г. М.: Изд-во «АПНИ», 2018. Ч. 2. С. 109-111.

5. Новиков М. Ю. Методы обучения информатике на основе мобильных технологий // Педагогическое образование в России. 2017. № 11. С. 48-59.

+ еще 23 источника


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Реализация инновационной технологии дополненная реальность в курсе информатики»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 34
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Развитие аналитических способностей при изучении раздела «моделирование и формализация» курса информатики

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7
    1.1. Развитие аналитических способностей в курсе информатики 7
    1.2. Методика изучения раздела «Моделирование и формализация» 12
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ» НАПРАВЛЕННОГО НА РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 25
    2.1. Создание web-страниц средствами языка HTML 25
    2.2. Методика разработки электронного учебного пособия «Моделирование и формализация» 38
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 9
    1.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9
    1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
    2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
    2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 91
  • ВКР:

    Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 8
    1.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8
    1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
    Выводы по первой главе 48
    Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
    2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
    2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….8
    1.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8
    1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
    1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
    Выводы по первой главе….….34
    ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
    2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
    2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
    2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
    Выводы по второй главе….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
  • ВКР:

    Методика создания и реализация обучающего ресурса «Архитектура ПК»

    41 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 5
    1.1 . Возможности информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов в обучении 5
    1.2 Методика использования интернет ресурсов в учебном процессе 8
    1.3 Анализ электронно-образовательных ресурсов по теме «Архитектура ПК» 14
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА 24
    2.1 Обзор систем управления контентом (CMS) 24
    2.2 Структура и состав компьютерного обучающего ресурса «Архитектура ПК» 28
    2.3 Методика разработки и анализ эффективности использования обучающего интернет ресурса 35
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
  • ВКР:

    «использование икт при изучении раздела «инженерная графика» в школьном курсе информатики на профильном уровне

    144 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 7
    1.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
    2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
    2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте

    61 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
    1.1. Понятие «отклоняющееся поведение» в педагогической психологии….
    1.2. Понятия гиперактивности, агрессивности и тревожности в трудах отечественных и зарубежных авторов….…
    1.3. Особенности профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности и тревожности младших школьников…
    Выводы по главе 1….
    Глава 2. Эмпирическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
    2.1. Описание выборки, методов и методик исследования…
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов….
    2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
    2.3. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте…
    Выводы по главе 2…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Маркетинговый анализ магазина

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинговое описание магазина
    2. Анализ товара
    2.1. Портфель товаров организации
    2.2. Жизненный цикл товара
    2.3. Трехуровневая модель товара
    2.4. Матрица “Товар - Рынок”
    3. Анализ рынка
    3.1.Описание потребителей
    3.2.Сегментация рынка
    3.3.Маркетинговое исследование рынка
    4. Цена товара
    4.1.Маркетинговое ценообразование
    4.2.Стратегия определения цены
    4.3.Тактика определения цены
    5. Внешнее окружение
    6. Конкурентная среда
    7. SWOT-анализ магазина
    8. Формулировка маркетинговых целей
    9.Описание маркетинговых стратегий. План действий
    Заключение
    Литература
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Реализация инклюзивной практики дошкольного образования детей с расстройствами аутического спектра

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ 9
    1.1. Теоретические и законодательные аспекты инклюзивного образования в Российской Федерации 9
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 18
    1.3. Условия организации инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации 32
    Выводы по первой главе 43
    ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС КАК УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ 46
    2.1 Структурные подразделения дошкольной образовательной организации, как участники службы сопровождения инклюзивной практики 46
    2.2 Реализация индивидуальной программы развития дошкольников с расстройством аутистического спектра 60
    Выводы по второй главе 78
    ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС В УСЛОВИЯХ ДОО 82
    3.1 Модель интеграции дошкольников с расстройством аутистического спектра на примере ресурсной группы 82
    3.2 . Анализ результатов социально-педагогического сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивной среде 96
    Выводы по третьей главе 102
    Заключение 104
    Список литературы 105
    Приложения 113
  • Доклад:

    Bashkir State Pedagogical University” named after M.Akmulla

    21 страниц(ы) 

    The Bashkir State Pedagogical University was founded in 1967 by the Decree of the Soviet (Council) of Ministers of the Russian Federative Socialist Republic.
    The University has 12 faculties and 52 departments (chairs).
    The faculties are as follows:
    The Philological Faculty (Russian language and literature)
    The Faculty of foreign languages (English, German, French)
    The Physical-Mathematical faculty (including informatics – computers)
    The Physical Training faculty
    The Historical Faculty
    The Humanities Faculty
    The Psychological Faculty
    The Institute of Education (training teachers for different grades on secondary schools)
    The Sciences Faculty ( Geography +Chemistry and Biology +Chemistry)
    The Musical faculty
    The Faculty of Bashkir Phylology
    Refresher Courses for school teachers and higher educational institutions staff
    The University provides educational services to nearly 13 thousand students. The teaching staff consists of 500 members including about 100 doctors (highest degree) and 265 candidates of sciences (first scientific degree). It confers diplomas of specialists but in the spirit of the Bologna process the University is working out educational programmes for Bachelor and Master degrees.
    The University also provides post graduate courses in a number of specialities:
    -in Physics and Mathematics:
    01.01.02 –differential equations;
    01.01.05 – theory of possibilities and mathematical statistics;
    01.01.06 – mathematical logics, algebra and the theory of number;
    01.04.14 – thermal physics and theoretical heating engineering;
    01.04.17 –chemical physics, including physics of high energies;
    - in Historical sciences:
    07.00.02 –history of Russia;
    07.00.06 – archeology
    - in biological sciences:
    03.00.12 – physiology and biochemistry of plants
    03.00.05 –botany
    - in technical sciences:
    05.13.18 –mathematicaql modelling, nukericalm method иcomplexes of programmes.
    -in phylological sciences:
    10.01.01 –Russian literature;
    10.02.01 –Russian language;
    10.02.05 –Roman languages;
    10.02.20 – comparative-historical, typological and comparative linguistics;
    09.00.01 – ontology and epistemology;
    10.01.02 –literature of the peoples of the Russian Federation (Tatar Literature);
    10.01.03 – foreign Literature (English-American);
    10.02.02 – languages of the peoples of the Russian Federation (Bashkir);
    10.02.04 – Germanic Languages (English);
    10.02.19 – theory of the language;
    - in pedagogical sciences:
    13.00.01 – general pedagogics; history of pedagogics and education;
    13.00.02 – theory and methods of training and education;
    (Russian and Bashkir languages; physics);
    13.00.08 – theory and methods of professional; training;
    -in psychological sciences:
    19.00.01 – general psychology, psychology of the personality, history of psychology;
    19.00.07-pedagogical psychology;
    - in sociological sciences:
    22.00.04 – social structure, social institutions and processes;
    - in culture studies:
    24.00.01 – theory and history of culture;
    - in sciences dealing with the Earth:
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран

    10 страниц(ы) 

    Каролина действовала полностью или частично на всей территории Германии, причем в отдельных местах признавалась как Gemeines Deutsches Recht (общее германское право) по 1870 год. Она была издана в период обостренной борьбы между феодалами и крестьянами, между центральным германским правительством, стремившимся к установлению абсолютизма, и местными феодалами.
    В уединенном переулке ночью обход задержал двух человек, приставлявших лестницу к балкону квартиры домовладельца, жившего в то время на даче. У задержанных были найдены отмычки для взлома замков.
    б) тот же случай, что и в варианте «а», но при этом в краже вместе с двумя совершеннолетними ворами участвовала малолетняя воровка.
    Какому наказанию она подвергнется по Каролине?
    в) тот же случай, что и варианте «б», но на следствии выяснилось, что одну суеверную женщину А. малолетняя воровка Б. уверила, что она может вызвать черта. А. обратилась к Б. с просьбой вызвать его, чтобы с его помощью избавиться от мужа, и дала ей денег.
    Какому наказанию подвергнется Б. по Каролине?
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-9

    21 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Дипломная работа:

    Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения

    46 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
    1.1. Герой и персонаж литературного произведения …6
    1.2. Сочинение-характеристика героя как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения …11
    1.3. Технология работы над системой художественных образов…16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
    2.1. Программа опытно-педагогической работы…26
    2.2. Содержание опытно-педагогической работы …31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    ЛИТЕРАТУРА…41
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …45
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…46
  • Дипломная работа:

    Способы и приёмы перевода с русского языка на английский и с английского на русский на уроках английского языка в средне-специальных учебных заведениях на примере экономических термиинов

    176 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы изучения терминологической системыи перевода терминов 8
    1.1. Понятия «термин» и «терминология»в аспекте лингвистических исследований 8
    1.2. Различные критерии классификации терминов 13
    1.3. Сопоставительные исследования терминологической лексики 15
    1.4. Терминология в аспекте переводческих исследований 18
    Выводы по 1 главе 22
    Глава 2. Английская и русская терминологическая лексика экономической тематики и специфика ее перевода 24
    2.1. Экономическая терминология как системно-структурное образование 24
    2.2. Особенности перевода экономической терминологии:общие замечания 31
    2.3. Однопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 36
    2.3.1. Однопереводные однозначные экономические термины и способы их перевода 36
    2.3.2. Однопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 42
    2.4. Разнопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 44
    2.4.1. Разнопереводные однозначные экономические термины и способы из перевода 44
    2.4.2. Разнопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 51
    Выводы по 2 главе 59
    Глава 3. Технология обучения студентов средних специальных учебных заведений переводу экономических терминов 60
    3.1. Роль и место перевода в практическом курсе английского языка средних специальных учебных заведений 60
    3.2. Принципы и методика отбора английских и русских экономических терминов для обучения переводу 61
    3.3. Система упражнений для обучения переводу экономических терминов 65
    3.3.1.Упражнения, направленные на определение семантики термина в контексте 67
    3.3.2. Упражнения, направленные на использование лексико-семантических трансформаций при переводе экономических терминов 69
    3.3.3 Реализация трудностей перевода, связанных с подбором переводного эквивалента, в процессе обучения переводу экономических терминов. 73
    3.4. Обучение прагматической адаптации терминов при переводе текстов экономической тематики 77
    3.5. Исследование эффективности педлагаемой методики 82
    Выводы по 3 главе 90
    Заключение 92
    Библиография 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 104
    Приложение 1. Сборник упражнений. 104
    Приложение 2. Словарь экономических терминов 167
    Приложение 3. Профессии в сфере экономики и финансов 170
    Приложение 4. Банковское дело (banking) 171
    Приложение 5. Финансы и бухгалтерский учет (financeandaccounting) 172
    Приложение 6. Налогообложение и аудит (taxation and auditing) 174
    Приложение 7. Бизнес и инвестиции (business and investment) 175
  • Отчет по практике:

    Работа с макросами в приложениях Word и Excel.

    18 страниц(ы) 


    Лабораторная работа №5 2
    Ход работы 5
    Задание 1….….5
    Задание 2….7
    Задание 3….….12
    Задание 4…15
    Задание 5…16
    Контрольные вопросы 16
    Вывод 17
  • Контрольная работа:

    Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)

    51 страниц(ы) 

    Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
    Элементы линейной алгебры
    Введение в математический анализ
    Производная и её приложения
    Приложения дифференциального исчисления
    Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
    Неопределённый и определённый интегралы
    Теория вероятностей и математическая статистика