У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики» - ВКР
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 8
1.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий» 8
1.2. Школьный курс информатики в системе СМАРТ-технологий обучения 27
Выводы по первой главе 48
Глава 2.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ 50
2.1. Создание онлайн-курса «Информатика» 50
2.2. Методические рекомендации реализации образовательного онлайн- курса «Информатика» 55
2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса информатики с применением СМАРТ-технологий 62
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
Введение
Одной из существенных особенностей современного этапа общественного развития стала смена парадигмы образования: от образования «на всю жизнь» общество переходит к образованию «через всю жизнь». Современному обществу нужны граждане, у которых сформирована потребность постоянного самостоятельного приобретения, обновления и применения своих знаний, что представляется возможным при реализации непрерывного образования.
Основой непрерывного образования на современном этапе являются интенсивно развивающиеся и внедряющиеся в образовательное пространство России СМАРТ-технологии, активная реализация которых осуществляется как в вузах, так и в средних школах.
В настоящее время понятия СМАРТ-образование и СМАРТ- технологии являются основным направлением развития мировых образовательных систем. Основным источником знаний является электронный образовательный контент, представленный в том или ином виде в сети Интернет, основными технологическими операциями являются обеспечение обратной связи учителей и учащихся, обмен знаниями между ними, автоматизация административных задач. СМАРТ-образование способно обеспечить максимально высокий уровень образования, соответствующий задачам и возможностям сегодняшнего мира, позволит молодым людям адаптироваться в условиях быстроменяющейся среды, обеспечит переход от книжного контента к активному с помощью единого общего репозитория учебных материалов при наличии интеллектуальной системы поиска. Качество учебных материалов в репозитории должно постоянно контролироваться за счет внедрения различных метрик и работать в единой связке с системами управления учебным процессом.
Таким образом цель СМАРТ-обучения заключается в том, чтобы сделать процесс обучения наиболее эффективным за счет переноса образовательного процесса в электронную среду. Именно такой подход позволит скопировать знания преподавателя и предоставить доступ к ним каждому желающему.
В СМАРТ-обучении технологии, ранее основывающиеся на информации и знаниях, трансформируются в технологии, базирующиеся на взаимодействии и обмене опытом - СМАРТ-технологии. Они превращают тяжелый труд в «умный» и вносят инновационные изменения в стратегии управления. Это означает, что обществу необходимо более творческое и открытое мышление, чтобы приоритетными ценностями были человеческие достоинства, основанные на гибкости и оригинальности.
Рассматривая состояние исследований в области СМАРТ-образования, можно отметить, что комплексное изучение многих ее аспектов фактически не проводилось. Само понятие «смарт-образование» значительно менее распространено в зарубежной и отечественной научной литературе, чем, например, понятие «электронное обучение». В большинстве исследований приводятся конкретные примеры систем и решений, относящихся к области СМАРТ-образования. Примеры внедрения различных систем в области обучения, реализующих парадигму СМАРТ-образования, приводятся в работах [40]. В некоторых из этих работ, а также в статьях [4, 7, 24, 41] и исследованиях [33] рассматривается ряд признаков, которые характерны для систем, соответствующих принципам СМАРТ-образования.
В результате анализа современной педагогической литературы и практики можно отметить необходимость решения следующих вопросов: как организовать обучение информатики, повышающее уровень усвоения учебного материала и уровень самостоятельной деятельности учащихся; каким должно быть содержание учебного материала, реализованного СМАРТ-технологиями, и по каким критериям необходимо осуществлять его отбор.
Таким образом, сложилось следующие противоречие: между большими дидактическими возможностями применения СМАРТ-технологий как средства повышения качества обучения и недостаточной разработанностью методик его осуществления в обучении школьников.
Необходимость разрешения указанных противоречий обусловливает актуальность данного исследования, а также его проблему: как следует использовать СМАРТ-технологии в образовательном процессе, чтобы повысить качество обучения в условиях традиционной школы.
Объект: процесс обучения информатике в старшей школе.
Предмет: применение СМАРТ-технологий при изучение школьного курса информатики.
Цель работы: теоретическое обоснование и методическое обеспечение школьного онлайн-курса по информатике учащихся старшей школы с применениемСМАРТ-технологий.
Гипотеза опытно-поисковой работы: применение СМАРТ-технологий при обученииинформатике учащихся способствуют повышению уровня достижений (предметных и метапредметных) учащимися.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом, целью и гипотезой сформулируем следующие задачи опытно-поисковой работы:
1. Провести анализ проблемы в научной, педагогической,
методической литературе;
2. Раскрыть сущность, структуру, содержание понятия «СМАРТ-
технологии»;
3. Разработать онлайн-курс по информатике с применением СМАРТ- технологий;
4. Разработать методические рекомендации по реализации образовательного онлайн-курса «Информатика» в деятельности учителя и учащегося;
5. Экспериментально апробировать эффективность разработанного электронного образовательного онлайн-курса «Информатика»,
способствующего повышению уровня достижений (предметных и метапредметных) учащимися по курсу информатики.
Методологической и методической основами исследования являются:
- теория деятельности (С.Л. Рубинштейн, JI.C. Выготский, А.Н. Леонтьев);
- работы в области индивидуализации обучения (Е.С. Заир-Бек, П.В. Зуев, Г.К. Селевко, И.С. Якиманская и др.);
- научные труды по теоретическим и методологическим основам развития и становления СМАРТ-образования и СМАРТ-технологий (И.В. Полат, В.П. Тихомиров и др.);
- теоретические и методические основы использования информационных технологий в качестве средства обучения информатике (Н.С. Анисимова, JI. Боревский, В.А. Далингер, Н.И. Зильберберг, С.А. Кругликов, Э.И. Кузнецов, И.В. Роберт, Г.Н. Скобелев, Е.В. Скрыльникова, Е.К. Хеннер и др.).
Методы исследования. Теоретические методы, изучение и анализ педагогической, научно-методической литературы по исследуемой проблеме; изучение и анализ теории практики обучения; моделирование, конструирование; анализ федеральных государственных образовательных стандартов, программ, учебников, учебных пособий и методических материалов. Эмпирические методы: педагогическое наблюдение,
анкетирование, беседа, тестирование; педагогический эксперимент и его анализ, количественные и качественные методы обработки результатов исследования и их интерпретация.
Новизна работы заключается в том, что в рамках выпускной квалификационной работы создан онлайн-курс по информатике с применением СМАРТ-технологий.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что:
- выявлены преимущества и недостатки использования СМАРТ- технологий;выявлены методические рекомендации обучения информатике посредством использования СМАРТ-технологий;
- разработанные методические аспекты обучения информатике 10 класса с использованием СМАРТ-технологий на примере подготовки учащихся общеобразовательных учреждений позволяет повысить уровень предметных и метапредметных достижений учащимися в процессе информатики.
Апробация результатов исследования осуществлялась в процессе экспериментальной работы в МАОУ «СОШ №17» городского округа город Стерлитамак. Материалы выпускной квалификационной работы докладывались и обсуждались на научно-методических семинарах кафедры программирования и вычислительной математики БГПУ им.М.Акмуллы, опубликованы статьи в журнале ВАК «Перспективы науки», на портале «Инфоурок».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Историко-феноменологический анализ понятия «СМАРТ-технологий»
В результате быстрого развития информационных технологий на смену уже привычному и достаточно ограниченному в своих возможностях сочетанию традиционного образования и электронного обучения постепенно приходит СМАРТ-образование (SMART-education).
Говоря, о SMART-education, основной упор делается на технологии. В образовании технологии SMART возникли после внедрения в нашу повседневную жизнь различных «умных» устройств, которые облегчают личную жизнь и профессиональную деятельность (смартфон, умный дом, смарткар, смартбор).
В контексте развития SMART-технологий в российских реалиях принята Государственная программа РФ в 2012 году «Информационное общество (2011-2020)», а в 2013 году «Стратегия развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014-2020 годы и на перспективу до 2025 года». Затем Федеральный закон «Об образовании в РФ» (ред. от 07.05.2013) обозначил сетевую форму реализации образовательных программ, применение электронного и дистанционного образовательных технологий [18].
Рассматривая состояние исследований в области СМАРТ-образования, можно отметить, что комплексное изучение многих ее аспектов фактически не проводилось. Само понятие «СМАРТ-образование» значительно менее распространено в зарубежной и отечественной научной литературе, чем, например, понятие «электронное обучение». В большинстве исследований приводятся конкретные примеры систем и решений, относящихся к области СМАРТ-образования. Примеры внедрения различных систем в области обучения, реализующих парадигму СМАРТ-образования, приводятся в работах [40]. В некоторых из этих работ, а также в статьях [42]и исследованиях [33]рассматривается ряд признаков, которые характерны для систем, соответствующих принципам СМАРТ-образования.
Термин «СМАРТ-технологии» приобрел популярность сравнительно недавно, однако сам термин известен в научном сообществе в течение последних 40 лет. Изначально термин, появившийся в области аэрокосмических исследований, был заимствован другими отраслями науки. Дискурс-анализ показывает, что понятие «СМАРТ» применительно к таким категориям как структура, технологии и материалы является вполне устоявшимся.
Впервые концепция СМАРТ-структуры упоминалась в контексте аэрокосмических технологий, создание которой подкреплялось тремя тенденциями: переходом на новые материалы, использованием новых свойств материалов, достижением в области электроники и информационных технологий [42]. Основная функция СМАРТ-структур заключается в реагировании на окружающую среду и изменения в ней прогнозируемым (определенным) образом посредством датчиков, сигналов, коммуникаций и других интегрированных в нее элементов. СМАРТ-структуры способны не только поддерживать или противостоять механическим нагрузкам, но также могут уменьшить вибрацию, смягчить акустический шум, следить за целостностью самой структуры во время работы и в течение срока действия, а также изменять форму элементов структуры или механические свойства под действием внешних раздражителей.
Понятие СМАРТ-структуры включает такое понятие как СМАРТ- материалы [44]. Отмечается, что «СМАРТ-материалы» могут проявлять свойство «СМАРТ» только во взаимодействии с внешней средой системы. СМАРТ-материалы характеризуются способностью автоматически распознавать изменения во внешней среде и реагировать на них заданным действием.
Анализ определений и отличительных особенностей выделенных элементов «СМАРТ-структура», «СМАРТ-технологии», «СМАРТ- материалы» позволяет выделить их общее свойство «СМАРТ».
Дадим определение. СМАРТ- это свойство системы или процесса, которое проявляется во взаимодействии с окружающей средой, и наделяет систему и\или процесс способностью к:
- незамедлительному реагированию на изменения во внешней среде;
- адаптации к трансформирующимся условиям;
- самостоятельному развитию и самоконтролю;
- эффективному достижению результата [36].
Ключевым в свойстве «СМАРТ» является способность
взаимодействовать с окружающей средой. Данное свойство имеет самостоятельное значение и может быть применимо к таким категориям как город, университет, обучение, общество и многим другим. 40 лет назад, когда это свойство было выделено, уровень развития технологий не позволял добиться рассматриваемого свойства в большинстве систем или процессов. Однако современные достижения в области ИКТ позволяют выстраивать сверхсложные системы, такие как СМАРТ-город. [6]
Заключение
В данной работе теоретически обоснована и экспериментально подтверждена эффективность совершенствования качества знаний по информатике учащихся с применением СМАРТ-технологий.
Использование возможностей ИКТ для активного обучения учащихся-
Неотъемлемая часть стратегии модернизации и повышения качества подготовки учащихся . В мире все более полно проявляются тенденции широкого использования в образовании электронного обучения как важнейшего компонента складывающейся системы открытого образования.
Развитие информационно-Коммуникационной инфраструктуры России создало реальные предпосылки для использования СМАРТ-технологий. На этой основе появилась возможность использования систем дистанционного обучения, информационно- образовательной среды, способных обеспечить эффективное обучение за счет широкого доступа учащихся и преподавателей к высококачественным электронным образовательным информационным ресурсам, организации индивидуальных траекторий обучения, проведения непрерывного мониторинга качества полученных знаний, перехода к системе открытого образования на основе интерактивных СМАРТ-технологий обучения.
Таким образом, создание методики обучения на основе СМАРТ- технологий является актуальными востребованным направлением работы.
К основным результатам исследования можно отнести следующие:
1. Анализ литературы показал, что методике преподавания информатики и вопросами применения ИКТ в обучении посвящено много работ. Тем не менее, методические аспекты обучения информатики с использованием СМАРТ-технологий мало изучены.Не было предложено комплексного исследования обучения информатики с применением образовательных СМАРТ-технологий.
2. Под СМАРТ-технологиями в образовании понимаются технологии, которые базируются на объединении технических ,педагогических ресурсов для осуществления обучения в интерактивной образовательной среде с помощью специально разработанного контента. К ним относятся такие платформы как:IBMLotusWorkplaceCollaborativeLe arning(LWCL); OracleLearningManagement; WebTutor; LMSeLearningServer.
3. Разработан образовательный онлайн-курс дистанционного обучения по информатике ,реализуемый системой управления обучением LMS. Электронный образовательный курс соответствует государственным стандартам, имеет необходимые материалы для изучения темы. В курсе имеются общий раздел, отдельно темы по данной дисциплине, разделитогового тестирования исправочный раздел.
4. Разработана методика обучения информатике, с применением образовательного онлайн-курса «Информатика». Образовательный онлайн- курс на уроке дает более глубокого запоминания учебного материала через образное восприятие, усиление его эмоционального воздействия, обеспечение «погружения» в предметный контекст. Разработаны несколько видов урока с применением образовательного онлайн- курса :урок, построенный на основе индивидуальной работы ученика с применением онлайн-курса «Информатика»; лабораторно- практические занятия с использованием материалов онлайн- курса «Информатика» на основе самостоятельной работы обучающихся; урок на основе групповой работы; «Диагональная схема» урока в классе с несколькими компьютерами.
5. Результаты опытно-Экспериментальной работы подтвердили, что реализация методики использования образовательного онлайн- курса в обучении информатике помогает поддерживать и повышать уровень достижений (предметных и метапредметных) учащимися в обучении информатике. Проведенный педагогический эксперимент подтвердил достоверность теоретических положений и эффективность предлагаемой методики обучения информатике учащихся с применением СМАРТ- технологий.
Список литературы
1. Алесковский В.В. Концепция дистанционного обучения в вузе- проектная организация и управление/Алесковский В.В., Павлова Т.А., Яновский В.В.//Управленческое консультирование.-2015.-№3.
2. Алетдинова А.А. РазвитиеSmart-образования как инновационной технологии / Алетдинова А.А., Мельниченко А.А .//Вестник Югорского государственного университета. 2015. Bbiiiyci<№S2(37).
3. Андреев А.А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика/А.А. Андреев//Высшее образование в России.-№11 .-2011.- С.113-117.
4. Бакалов В.П. Дистанционное обучение. Концепция, содержание, управление.М.:Горячая-ТелекомЛиния,2008.-108с.
5. Бастрон Д. Отчет о Международном форуме «Мир на пути к обществу» МЭСИ,09.11.2012г.; [Эл.ресурс] URL:http://es.sli**share.net/ssusere58270/smart-15095998 (дата обращения: 15.09.2018).
+ еще 42 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 79 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
ВКР:
Разработка методического сопровождения по изучению раздела «табличные процессоры» в средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности обучения раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики 6
1.1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров. Обзор популярных табличных процессоров 61.2. Сравнение возможностей табличного процессора Open Office Calc и MS Excel 13РазвернутьСвернуть
1.3. Место раздела «Табличные процессоры» в школьном курсе информатики и ИКТ 23
Глава 2. Разработка информационного ресурса 27
2.1. Редакторы для создания web сайтов 27
2.2. Структура и содержание информационного ресурса 30
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 42
Приложения
-
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
ВКР:
144 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 71.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса "кратные и поверхностные интегралы"
58 страниц(ы)
Введение. 4
Глава 1. Тройной интеграл 5
§1. Определение тройного интеграла . . . . . . . . . . . . . . . . 5
§2. Сумма Дарбу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6§3. Классы интегрируемых функций . . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
§4. Сведение тройных интегралов к повторным . . . . . . . . . . 9
§5. Замена переменных в тройном интеграле. Преобразование
пространственных областей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
§6. Выражение объема в криволинейных координатах . . . . . . 14
§7. Геометрический вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
§8. Замена переменных в тройных интегралах . . . . . . . . . . 18
Глава 2. Криволинейные интегралы 21
§1. Криволинейные интегралы 1-го рода . . . . . . . . . . . . . . 21
§2. Вычисление криволинейного интеграла 1-го рода . . . . . . 21
§3. Основные свойства криволинейного интеграла 1-го рода . . 23
§4. Криволинейные интегралы 2-го рода . . . . . . . . . . . . . . 24
§5. Вычисление криволинейного интеграла 2-го рода . . . . . . 26
Глава 3. Площадь поверхности 28
§1. Связь между интегралами 1-го и 2-го рода . . . . . . . . . . 28
§2. Формулы Грина. Связь между двойным интегралом и кри-
волинейным интегралом 2-го рода . . . . . . . . . . . . . . 29
§3. Приложения формулы Грина . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
§4. Площади поверхностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
§5. Определение площади поверхности . . . . . . . . . . . . . . . 39
§6. Вычисление площади поверхности . . . . . . . . . . . . . . . 40
Глава 4. Поверхностные интегралы 43
§1. Поверхностный интеграл 1-го рода . . . . . . . . . . . . . . . 43
§2. Вычисление поверхностного интеграла 1-го рода . . . . . . . 45
§3. Поверхностный интеграл 2-го рода . . . . . . . . . . . . . . . 46
§4. Вычисление поверхностного интеграла 2-го рода . . . . . . . 47
§5. Формула Стокса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
§6. Формула Остроградского . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Заключение. 56
Литература 57 -
Дипломная работа:
Cpавнительный анализ глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Oпpеделение глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx и пoдxoды к иx изyчению 6
1.1. Глагoлы гoвopения: пoдxoды к иx изyчению в английcкoм языке 61.2. Pазделение глагoлoв гoвopения в английcкoм языке 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ глагoлoв в татаpcкoм языке. Выделение глагoлoв гoвopения в татаpcкoм языке 26
Выводы по первой главе 37
Глава 2. Cpавнительный анализ глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx 38
2.1. Глагoльная cиcтема английcкoгo языка в cpавнении c татаpcким языкoм 38
2.2. Coпocтавительная xаpактеpиcтика глагoлoв гoвopения в английcкoм и татаpcкoм языкаx 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Cпиcoк иcпoльзoванныx иcтoчникoв 51
Пpилoжения 57
-
Дипломная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. МЕТОД ТАУБЕРОВЫХ ТЕОРЕМ ВЫЧИСЛЕНИЯ АСИМПТОТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОПЕРАТОРА ШТУРМА-ЛИУВИЛЛЯ….5
II. ОБЩИЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИИ М. ОТЕЛБАЕВА…17ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА…21
-
Лабораторная работа:
Расчет трансформаторов вариант 11
10 страниц(ы)
1 Исходные данные по варианту 11
Исходные данные приводятся в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Исходные данные
Наименование Обозн. Ед.изм. ЗначениеКоэффициент реактивной мощности нагрузки sinнРазвернутьСвернуть
0
Частота тока f
Гц 50
Вид соединения обмотки низкого напряжения
звезда
Вид соединения обмотки высокого напряжения
звезда
Потери холостого хода Pх
Вт 360.0
Ток холостого хода i0
% 4.5
Потери короткого замыкания Pк
Вт 1280.0
Напряжение короткого замыкания uк
% 4.5
Номинальное напряжение обмотки низкого напря-жения Uвн
В 400.0
Номинальное напряжение обмотки высокого на-пряжения Uвв
В 6300.0
Число фаз m
3
Номинальная мощность трансформатора Sн
ВА 63000.0
-
Дипломная работа:
Оценочный потенциал метафор в англоязычных средствах массовой информации
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТАФОРЕ В ЛИНГВИСТИКЕ
1.1.Метафора как стилистический прием1.2.Классификация метафор в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.3.Основные функции метафор в тексте
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. МЕТАФОРА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ
2.1.Особенности и функции публицистического стиля
2.2.Характеристика лексики публицистического стиля
2.3.Характеристика грамматики публицистического стиля
2.4.Использование средств выразительности в СМИ
2.5.Метафора в языке англоязычных СМИ
2.6. Классификация типов метафоры в языке прессы.
Выводы по главе 2
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕССЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1.Применение современных образовательных технологий на уроках английского
3.2.Использование газет и журналов на уроках английского
3.3.Разработка урока «Британская пресса»
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Формирование учебно-логических умений обучающихся
34 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические аспекты формирования учебно-логических умений обучающихся на уроках физики…
Учебно-логические умения: понятия, сущность….Организационно-педагогические условия формирования учебно-логических умений на уроках физики….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика формирования учебно-логических умений обучающихся на уроках физики….
2.1 Описание опыта формирования учебно-логических умений обучающихся на уроках физики…
2.2 Разработка комплекса заданий на формирование учебно-логических умений обучающихся на уроках физики…
-
Дипломная работа:
Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.81.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
Вывод по I главе….36
Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
Вывод по II главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ …87
-
Курсовая работа:
Детекция регуляторных элементов в нуклеотидной последовательности: принцип, значение, свойства
15 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Регуляторные элементы генома 4
Глава 2. Детекция регуляторных элементов 7
2.1. Поиск мобильных генетических элементов 82.2. Поиск тандемных повторов 10РазвернутьСвернуть
2.3. Поиск регуляторных последовательностей 12
Заключение 14
Литература 15
-
Дипломная работа:
Исследование генетической стабильности растений- регенерантов Dendrobium nobile White
66 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ГИБРИД DENDROBIUM NOBILE ‘WHITE’
ЕГО БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)1.1. Характеристика гибрида и его практическая значимость 7РазвернутьСвернуть
1.2. Клональное микроразмножение растения 10
1.3. Генетическая стабильность при микроклональном размножении 14
1.4. Молекулярная паспортизация методом ПЦР 16
1.4.1. Молекулярное маркирование 17
Заключение 20
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования 22
2.2. Метод микроклонального размножения 22
2.2.1. Стерилизация растительного материала 22
2.2.2. Питательная среда для микроклонального размножения 23
2.2.3. Питательная среда для элонгации и укоренения размноженных побегов 24
2.3. Молекулярно-генетические исследования 25
2.3.1. Выделение ДНК с помощью SDS-буфера 28
2.3.2. Полимеразная цепная реакция со случайной амплификацией полиморфной ДНК (RAPD) 31
2.3.3. Электрофорез в полиакриламидном геле 33
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
3.1. Микроклональное размножение Dendrobium nobile 'White' 34
3.2. RAPD-анализ 41
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
4.1. Место биологии в школьном образовании 45
4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 48
4.3. Разработка урока по биологии на тему «Виды мутаций, их причины» 56
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 68
ВЫВОДЫ 69
СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 71.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
Выводы по главе II 36
Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
Выводы по главе III 43
Заключение 44
Список использованной литературы 47