СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Расчет трансформаторов вариант 11 - Лабораторная работа №24269

«Расчет трансформаторов вариант 11» - Лабораторная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1 Исходные данные по варианту 11

Исходные данные приводятся в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Исходные данные

Наименование Обозн. Ед.изм. Значение

Коэффициент реактивной мощности нагрузки sinн

0

Частота тока f

Гц 50

Вид соединения обмотки низкого напряжения

звезда

Вид соединения обмотки высокого напряжения

звезда

Потери холостого хода Pх

Вт 360.0

Ток холостого хода i0

% 4.5

Потери короткого замыкания Pк

Вт 1280.0

Напряжение короткого замыкания uк

% 4.5

Номинальное напряжение обмотки низкого напря-жения Uвн

В 400.0

Номинальное напряжение обмотки высокого на-пряжения Uвв

В 6300.0

Число фаз m

3

Номинальная мощность трансформатора Sн

ВА 63000.0


Введение

Реактивная составляющая тока холостого хода

I0рI02I0а20.259820.0329920.2577 А

Реактивная составляющая тока холостого хода

i0р i02i 0а24.520.571424.464 %

Активное сопротивление короткого замыкания

rкUкаIф ном 173.95.77412.8 Ом

Реактивное сопротивление короткого замыкания

xкUкрIф ном 1146.05.77425.3 Ом

Полное сопротивление короткого замыкания

zкUкIф ном 1163.75.77428.35 Ом

Проверка

Полное сопротивление короткого замыкания

zкrк2xк212.8225.3228.35 Ом

Активное сопротивление холостого хода

r0Uф ном 1I0а3637.00.03299110300.0 Ом

Реактивное сопротивление холостого хода

x0Uф ном 1I0р3637.00.257714110.0 Ом

Полное сопротивление холостого хода

z0Uф ном 1I03637.00.259814000.0 Ом

Коэффициент активной мощности холостого хода


Выдержка из текста работы

2 Расчёт электрических величин

2.1 Расчёт Т-образной схемы замещения

Мощность одной фазы

SфSнm63000.0321000.0 ВА

Номинальное линейное напряжение обмотки высокого напряжения

Uл ном 1Uвв6300.0 В

Номинальное фазное напряжения обмотки высокого напряжения при со-единении звездой

Uф ном 1Uл ном 1m6300.032100.033637.0 В

Номинальный линейный ток обмотки высокого напряжения

Iл ном 1SнmUл ном 163000.036300.03.33335.774 А

Номинальный фазный ток обмотки высокого напряжения

Iф ном 1Iл ном 15.774 А

Номинальное линейное напряжение обмотки низкого напряжения

Uл ном 2Uвн400.0 В

Номинальное фазное напряжения обмотки низкого напряжения при соеди-нении звездой

Uф ном 2Uл ном 2m400.03133.33230.9 В

Номинальный линейный ток обмотки низкого напряжения

Iл ном 2SнmUл ном 263000.03400.052.5390.93 А

Номинальный фазный ток обмотки низкого напряжения

Iф ном 2Iл ном 290.93 А

Коэффициент трансформации

nUф ном 1Uф ном 23637.0230.915.75

Активная составляющая напряжения короткого замыкания

uка100%PкSн1001280.063000.02.032 %

Реактивная составляющая напряжения короткого замыкания

uкрuк2uка24.522.03224.015 %

Напряжение короткого замыкания

UкuкUф ном 1100%4.53637.0100163.7 В

Активная составляющая напряжения короткого замыкания

UкаuкаUф ном 1100%2.0323637.010073.9 В

Реактивная составляющая напряжения короткого замыкания

UкрuкрUф ном 1100%4.0153637.0100146.0 В

Ток холостого хода

I0Iф ном 1 i0100%5.7744.51000.2598 А

Активная составляющая тока холостого хода

I0аPхmUф ном 1360.033637.00.03299 А

Активная составляющая тока холостого хода

i 0аI0а100%Iф ном 10.032991005.7740.5714 %

Реактивная составляющая тока холостого хода

I0рI02I0а20.259820.0329920.2577 А

Реактивная составляющая тока холостого хода

i0р i02i 0а24.520.571424.464 %

Активное сопротивление короткого замыкания

rкUкаIф ном 173.95.77412.8 Ом

Реактивное сопротивление короткого замыкания

xкUкрIф ном 1146.05.77425.3 Ом

Полное сопротивление короткого замыкания

zкUкIф ном 1163.75.77428.35 Ом

Проверка

Полное сопротивление короткого замыкания

zкrк2xк212.8225.3228.35 Ом

Активное сопротивление холостого хода

r0Uф ном 1I0а3637.00.03299110300.0 Ом

Реактивное сопротивление холостого хода

x0Uф ном 1I0р3637.00.257714110.0 Ом

Полное сопротивление холостого хода

z0Uф ном 1I03637.00.259814000.0 Ом

Коэффициент активной мощности холостого хода

cos0z0r014000.0110300.00.127

Проверка

Коэффициент активной мощности холостого хода

cos0PхmI0Uф ном 1360.030.25983637.00.127

Т-образная схема замещения показана на рисунке 2.1.


Заключение

КПД и отклонение напряжения приводятся в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Зависимости

0.05

89.66

4.542

0.2348

0.2

96.84

18.11

0.942

0.4

97.81

36.08

1.891

0.8

97.71

71.55

3.807

1.0

97.46

89.05

4.774

1.2

97.17

106.4

5.745

На рисунке 2.1 приводится график КПД, а на рисунке 2.2 – график откло-нения напряжения.


Список литературы

1 Тихомиров П.М. Расчет трансформаторов: Учеб. пособие для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 528 с.: ил.


Примечания

Есть расчетная часть

Тема: «Расчет трансформаторов вариант 11»
Раздел: Авиация и космонавтика
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Практическая работа:

    Расчет трансформаторов вариант 12

    10 страниц(ы) 

    1 Исходные данные
    Исходные данные по варианту 12 приводятся в таблице 1.1
    Таблица 1.1 – Исходные данные
    Наименование Обозн. Ед.изм. Значение
    Номинальная мощность трансформатора Sн
    ВА 63000
    Номинальное напряжение обмотки низкого напря-жения Uвн
    В 230.0
  • Курсовая работа:

    Проектирование сварочного трансформатора для дуговой сварки

    23 страниц(ы) 

    1. Введение….4
    2. Трансформаторы с подвижными обмотками ….6
    3. Магнитопроводы сварочных трансформаторов ….12
    4. Выбор типа сердечника….13
    5. Первичные обмотки трансформатора…15
    6. Расчет основных геометрических размеров трансформатора с подвижными обмотками на ток 110А для ручной дуговой сварки…. 18
    7. Заключение…. 22
    8. Список литературы….23
  • Лабораторная работа:

    Исследование однофазного трансформатора

    9 страниц(ы) 

    ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА
  • Курсовая работа:

    Техническое обслуживание сухих трансформаторов

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУХИЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ И УСЛОВИЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4
    1.1. Сухие трансформаторы. Устройство и особенности. 4
    1.2. Внешние факторы эксплуатации 5
    1.3. Допустимые перегрузки сухих трансформаторов 7
    2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
    СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 7
    2.1. Техническое обслуживание сухих трансформаторов 7
    2.2. Особенности ремонта сухих трансформаторов 9
    3. ОХРАНА ТРУДА И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 11
    3.1. Требования к безопасному производству работ 11
    3.2. Охрана труда при производстве работ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
    ПРИЛОЖЕНИЯ 15
  • Курсовая работа:

    Расчет тепловой схемы комбинированной ПГУ электростанции

    45 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Принципиальная тепловая схема парогазовой установки….
    1.1 Принципиальная тепловая схема и основные энергетические характеристики паротурбинной установки….….
    1.1.1 Краткое описание принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
    1.1.2 Результаты расчета принципиальной тепловой схемы….
    1.2 Описание основного оборудование ПГУ….
    1.2.1 Паровая турбина ПТ-30-90/10 …
    1.2.2 Описание парогенератора…
    1.2.2.1 Котельный агрегат Е-230-100ГМ…
    1.2.2.2 Модернизация парового котла при совместной работе с с ГТУ….….
    1.3 Газотурбинная установка АЛ-31СТЭ….
    1.3.1 Краткое описание ГТУ….
    1.3.2 Результаты расчета ГТУ….
    1.4 Предварительное согласование совместной работы ПТУ и ГТУ….
    2 Расчет вариантов тепловых схем комбинированной энергетической установки….
    2.1 Расчет ГТУ с подогревателем сетевой воды (ГТУ-ТЭЦ)…
    2.2 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе…
    2.3 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в котле-утилизаторе с дожиганием топлива….
    2.4 Расчет КПГУ с утилизацией продуктов сгорания ГТУ в паровом котле с дожиганием топлива….
    3 Сопоставление результатов расчета тепловых схем КПГУ со сбросом продуктов сгорания в котел-утилизатор и в топку парового котла для существующего режима ПТУ…
    3.1 Результаты расчета КПГУ с дожиганием топлива….
    3.2 Энергетические показатели КПГУ с дожиганием топлива….
    4 Анализ вариантов тепловых схем КПГУ по показателям тепловой эффективности….
    Заключение….
    Список использованных источников…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
    1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….
    1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….
    1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
    3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
    3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
    ВЫВОДЫ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Исследование методов анализа тональности текста

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    Постановка задачи 8
    Обзор литературы 9
    Глава 1. Обзор предметной области 10
    1.1. Анализ тональностей 10
    1.1.1. Сущность анализа тональностей 10
    1.1.2. Виды классификации тональностей 10
    1.1.3. Алгоритмы анализа тональностей 11
    1.1.4. Оценка качества анализа тональностей 13
    1.2. Извлечение мнений 14
    1.2.1. Сущность извлечения мнений 14
    1.2.2. Общая модель объекта 14
    1.2.3. Виды мнений 15
    1.3. Уровни, на которых проводится сентимент-анализ 16
    1.4. Задачи сентимент-анализа 16
    1.5. Применение 17
    1.6. Обзор существующих готовых решений 17
    Глава 2. Проектирование системы, выполняющей сентимент-анализ 19
    2.1. Конкретизация задачи 19
    2.2. Входная коллекция 20
    2.3. Начальные категории 21
    2.3.1. Построение начальных категорий 21
    2.3.2. Алгоритмы пополнения начальных категорий 22
    2.3.3. Пополнение начальных категорий 24
    2.4. Тональные словари 24
    2.5. Общий алгоритм решения задач 24
    Глава 3. Реализация системы, выполняющей синтемент-анализ 27
    3.1. Анализ тональности текста с использованием word2vec и реализацией в Python 27
    3.2. Используемые инструменты 34
    3.3. Векторизация 35
    3.4. Классификация 36
    3.5. Обработка и предоставление результатов 38
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложение 46
  • Практическая работа:

    Упражнения по грамматике английского языка для студентов неязыковых факультетов

    34 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ…
    ASSIGNMENT 1. Present Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 2. Past Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 3. Future Indefinite Pas-sive….
    ASSIGNMENT 4. Sequence of Tenses….
    ASSIGNMENT 5. Present Continuous Pas-sive….
    ASSIGNMENT 6. Past Continuous Pas-sive….
    ASSIGNMENT 7. Present Perfect Passive….
    ASSIGNMENT 8. Past Perfect Pas-sive….
    ASSIGNMENT 9. Participle I….
    ASSIGNMENT 10. Participle II….
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне на уроках музыки

    75 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся к башкирской народной песне.8
    1.1.Башкирская народная песня как самобытное явление.8
    1.2. Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне как педагогическая проблема….32
    Глава II. Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песни на уроках музыки….42
    2.1. Содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки в общеобразовательной школе.42
    2.2.Опытно- экспериментальная работа и ее результаты….47
    Заключение….….….54
    Список литературы.56
    Приложение….….….….59
  • Дипломная работа:

    Обзор свободного программного обеспечения

    67 страниц(ы) 


    Предисловие….4
    Введение….7
    1. Текстовый редактор OpenOffice.org Writer – средство приобретения практических навыков работы….….….11
    1.1. Основные принципы работы в текстовом редакторе…12
    1.2. Панели инструментов….13
    1.3. Правила работы с текстом…14
    1.4. Базовые навыки работы с текстовым редактором….14
    1.5. Автозавершение слов…15
    1.6. Экспорт текстовых файлов в PDF…15
    2. OpenOffice.org Impress – технология мультимедийных
    презентаций…16
    2.1. Интерфейс программы….17
    2.2. Работа со слайдами….18
    2.3. Добавление изображений и настройка фона страницы….18
    2.4. Проверка презентации….19
    2.5. Режимы просмотра презентации….20
    3. Tux Paint – графический редактор для младшего школьного возраста….24
    3.1. Работа в среде Tux Paint…24
    3.2. Особенности использования инструментов….26
    3.3. Расширение возможностей Tux Paint….32
    4. GCompris….….….33
    4.1. Задания на смекалку….34
    4.2. Головоломки….35
    4.3. Цвета, звуки, память….38
    4.4. Стратегические игры…40
    4.5. Задания по математике….41
    4.6. Развлечения…42
    4.7. Задания на чтение….43
    5. Celestia.….….….44
    5.1. Главное окно программы….48
    5.2. Параметры просмотра….50
    5.3.Галактика….52
    5.4.Шаровые скопления….54
    5.5. Планеты….56
    5.6.Облака….57
    5.7.Хвосты комет….58
    Литература ….60
    Приложение….62
    Заключение….72
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность младших школьников

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1Сущность понятия «проектная деятельность».9
    1.2.Анализ содержания уроков технологии в первом классе.18
    1.3.Технология организации проектной деятельности при обучении технологии в первом классе.29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .40
    ГЛАВА II ОПЫТНО - ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1.Выявление уровней проектной деятельности первоклассников.42
    2.2. Методика реализации проектной деятельности.55
    2.3. Результаты опытно – поисковой работы по реализации проектной деятельности младших школьников.64
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II .74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.76
    ЛИТЕРАТУРА.78
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ.85
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
  • Дипломная работа:

    Приложения производной

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исследование функций с помощью производной
    a) Повторение. 4-10
    b) Исследование функций с помощью второй производной. 10-12
    c) Полное исследование функций и построение их графиков. 14-19
    2. Задачи оптимизации. 19-25
    3. Задача нахождения множества значений функции. 25-28
    4. Применение производной для решения уравнений и неравенств. 28-34
    5. Применение производной к доказательству неравенств. 34-37
    6. Применение производной к доказательству тождеств. 37-39
    7. Применение производной к приближенным вычислениям. 39-41
    8. Применение производной к решению задач на сравнение чисел. 41-44
    9. Применение производной к решению задач с параметрами. 44-47
    10. Применение производной к доказательству непериодичности 47-49
    функций.
    11. Применение производной для упрощения выражений и 49-50
    разложения на множители.
    12. Контрольная работа. 51-54
    Заключение 55
    Литература 56
  • Дипломная работа:

    Система подготовки выпускников к решению нестандартных задач по математике в профильных классах

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 9
    1.1 Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 9
    1.2 Основные типы показательных уравнений и неравенств 10
    1.3 Различные задачи, связанные с логарифмической функцией. 13
    1.4 Метод мини-максов. 13
    1.5 D-метод (дискриминантный метод). 15
    Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ 16
    2.1 Использование понятия области определения функции 16
    2.2 Использование понятий области значений функции 16
    2.3 Использование свойства монотонности функции 17
    2.4 Использование свойств четности или нечетности функций 18
    2.5 Использование свойства периодичности функции 19
    Глава 3. Решение нестандартных уравнений и неравенств 20
    3.1 Решение простейших показательных уравнений и неравенств 20
    3.2 Решение показательных уравнений и неравенств основных типов 21
    3.3 Решение различных задач, связанных с логарифмической функцией 38
    3.4 Решение уравнений методом мини-максов 41
    3.5 Решение уравнений D-методом 45
    3.6 Решение уравнений и неравенств, используя область определения функции 50
    3.7 Решение уравнений, используя область значений функции 51
    3.8 Решение уравнений и неравенств, используя свойства монотонности функции 52
    3.9 Решение уравнений, используя свойства четности или нечетности функции 53
    3.10 Решение уравнений и неравенств, используя свойство периодичности функции 54
    3.11 Решение различных нестандартных уравнений из заданий ЕГЭ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Изучение английских и русских паремий с временной и пространственной семантикой на занятиях по домашнему чтению со студентами младших курсов

    76 страниц(ы) 

    Ведение….3
    Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества
    1.1 Источники происхождения английских пословиц и поговорок…7
    1.2 Многообразие и значение пословиц и поговорок….10
    1.3 Понятие концепта «Время» в современной науке….12
    1.4 Функционирование английских и русских паремий, номинирующих кон-цепт «Время»…25
    Глава 2. Сравнительный анализ английских и русских пословиц и поговорок
    2.1 Особенности лингвокультурологического анализа концепта «время» в английском и русском языках….29
    2.2 Проблемы способов перевода английских пословиц и поговорок на русский язык….35
    2.3 Культурно-специфичные паремии и их структурно-коммуникативные особенности в русском и английском языках….38
    2.4 Структура и характеристика русских и английских паремий.…48
    2.5 Антипословицы….54
    Глава 3. Методическая разработка урока по иностранному языку…62
    Заключение….77
    Список литературы….78
  • Курсовая работа:

    Американские историзмы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ИСТОРИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
    1.1.Понятие историзмов и пути их возникновения 5
    1.2. Свойства и применение историзмов в британском варианте английского языка 9
    Выводы к Главе 1 14
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИСТОРИЗМОВ 15
    2.1.Американские историзмы как часть словарного запаса языка 15
    2.1.1. Применение историзмов в посведневной жизни 24
    Выводы к главе 2 30
    ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИЗМА НА УРОКАХ КАК ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВИДОВ СТИМУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 31
    Выводы к главе 3 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36