У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обзор свободного программного обеспечения» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Предисловие….4
Введение….7
1. Текстовый редактор OpenOffice.org Writer – средство приобретения практических навыков работы….….….11
1.1. Основные принципы работы в текстовом редакторе…12
1.2. Панели инструментов….13
1.3. Правила работы с текстом…14
1.4. Базовые навыки работы с текстовым редактором….14
1.5. Автозавершение слов…15
1.6. Экспорт текстовых файлов в PDF…15
2. OpenOffice.org Impress – технология мультимедийных
презентаций…16
2.1. Интерфейс программы….17
2.2. Работа со слайдами….18
2.3. Добавление изображений и настройка фона страницы….18
2.4. Проверка презентации….19
2.5. Режимы просмотра презентации….20
3. Tux Paint – графический редактор для младшего школьного возраста….24
3.1. Работа в среде Tux Paint…24
3.2. Особенности использования инструментов….26
3.3. Расширение возможностей Tux Paint….32
4. GCompris….….….33
4.1. Задания на смекалку….34
4.2. Головоломки….35
4.3. Цвета, звуки, память….38
4.4. Стратегические игры…40
4.5. Задания по математике….41
4.6. Развлечения…42
4.7. Задания на чтение….43
5. Celestia.….….….44
5.1. Главное окно программы….48
5.2. Параметры просмотра….50
5.3.Галактика….52
5.4.Шаровые скопления….54
5.5. Планеты….56
5.6.Облака….57
5.7.Хвосты комет….58
Литература ….60
Приложение….62
Заключение….72
Введение
Стратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижении на этой основе нового качества его результатов.
Особенностью сегодняшнего этапа развития России является то, что происходящие в стране социально-экономические преобразования совпали по времени с общемировыми тенденциями перехода от индустриального к информационному обществу. Основные причины, выдвигающие задачу развития образования в центр государственной образовательной политики, - это поворот к личности обучаемых (развитие личности – смысл и цель современного образования) и развитие процессов глобализации. Для России как части мирового сообщества это еще и новые требования формирующегося информационного общества к системе образования.
Перспективы развития рынка программного обеспечения с открытым кодом (открытое или свободное программное обеспечение) в России определяют следующие показатели:
• доля программного обеспечения с открытым кодом в сегменте программного обеспечении для серверов может составить 50%. В конце концов, по оценкам аналитиков, в России доля серверного свободного ПО будет заметно превышать аналогичные показатели в Европе и США.
• свободные приложения на платформах Windows: Mozilla Firefox, OpenOffice.org, GIMP и прочие – установлены не менее чем на 5-7% компьютеров, и их доля увеличивается вместе с ужесточением законодательства об авторских правах. Предполагается, что такая тенденция сохранится и в ближайшем будущем.
• пользовательский рынок может переориентироваться на свободное программное обеспечение при государственной поддержке. Аналитики сходятся во мнении, что будущее свободного ПО во многом зависит от государственной политики закупок программного обеспечения.
• по материалам аналитиков, в частности, исследовательского центра «Финам», рынок свободного ПО в России к 2011 г. Вырастет до отметки 200 млн. долларов, показав тем самым четырехкратный рост по отношению к прошлому году. Это очень осторожный прогноз.
Тенденция заметна уже сейчас – на форумах активно обсуждаются вопросы поиска бесплатных аналогов той или иной коммерческой программе. Надо заметить, что у многих коммерческих программ существуют прекрасные бесплатные аналоги, просто потребители раньше не задумывались об этом. Сейчас их активно подталкивают к выполнению требований закона, подразумевая, что увеличится процент приобретений дорогостоящих лицензий. Но есть и другой вариант – перейти на свободное программное обеспечение. Причиной скепсиса в области миграции на свободное программное обеспечение является консерватизм пользователей и низкий уровень информационной грамотности, причем это беда не только России, но и всего мира.
Проблема в том, что сейчас в образовательных учреждениях учат не столько пользоваться компьютером, сколько пользоваться одной совершенно конкретной операционной системой. Оказываясь один на один с любой другой операционной системой, пользователь понимает, что он ничего не умеет, кроме как нажимать определенную последовательность кнопок в определенном интерфейсе.
Все сказанное выше и предопределяет актуальность темы дипломной работы.
Объектом нашего исследования является свободное программное обеспечение, изучаемое в рамках школьного образования.
Цель работы – провести анализ и изучить программы, входящие в состав свободного программного обеспечения, выявить наиболее интересные и полезные для детей школьного возраста и дать их характеристику.
Выдержка из текста работы
Текстовый редактор OpenOffice.org Writer – средство приобретения практических навыков работы
Текстовый редактор – компьютерная программа, предназначенная для создания и изменения текстовых файлов, а также их просмотра на экране, вывода на печать, поиска фрагментов текста и т.п. условно выделяют два типа редакторов. Первый тип ориентирован на работу с последовательностью символов в текстовом файле. Такие редакторы обеспечивают расширенную функциональность – подсветку синтаксиса, сортировку строк, шаблоны, конвертация кодировок, показ кодов символов и др. второй тип текстовых редакторов имеет расширенные функции форматирования текста, внедрения в него графики и формул, таблиц и объектов. К текстовым редакторам можно отнести Microsoft Word, Lotus Word Pro, Corel Word Perfect, Star Office и другие.
OpenOffice.org Writer – программа для создания и обработки текстовых документов. Его можно использовать как простейший текстовый редактор, так и как средство для создания и обработки сложных документов.
Текстовые редакторы могут обеспечивать выполнение разнообразных функций, а именно:
a) редактирование строк текста;
b) использование различных шрифтов символов;
c) копирование и перенос части текста с одного места на другое или из одного документа в другой;
d) контекстный поиск и замену частей текста;
e) задание произвольных междустрочных промежутков;
f) автоматический перенос слов на новую строку;
g) автоматическую нумерацию страниц;
h) выравнивание краев абзаца;
i) создание таблиц и построение диаграмм;
j) проверку правописания слов и подбор синонимов;
k) построение оглавлений и предметных указателей.
2.1. Основные принципы работы в текстовом редакторе
Окно текстового редактора
Рис. 1 показывает рабочую область Writer, пакета приложения OpenOffice.org. В строке заголовка указывается имя файла текущего документа и название программы.
Рис.1. Окно OpenOffice.org Writer
Пункты главного меню: Файл, Правка, Вид, Вставка, Формат, Таблица, Сервис, Окно и Справка.
1. Меню Файл содержит команды, которые работают с целыми документами, например Открыть, Сохранить;
2. Меню Правка содержит команды редактирования документа, такие как Отмена, Найти и заменить;
3. Меню Вид содержит команды управления отображением документа, например Масштаб;
4. Меню Вставка содержит команды для вставки различных элементов в документ;
5. Меню Формат содержит команды форматирования документа такие как Стили, Абзац, Автоформат, Маркеры и нумерация;
6. Меню Таблица содержит все команды, которые требуются для создания и редактирования таблиц в текстовом документе;
7. Меню Сервис содержит функции типа Орфография и грамматика, Настройка и Параметры;
8. Меню Окно содержит команды по управлению отображением окон;
9. Меню Справка содержит ссылки к файлу справки Что это Такое? и информации О программе OpenOffice.org.
2.2. Панели инструментов
Writer имеет несколько типов панелей инструментов: закрепленные, плавающие и перемещаемые. Закрепленные панели инструментов могут перемещаться в различные местоположения или становиться плавающими, а плавающие могут быть закреплены. Верхняя закрепленная панель инструментов называется Стандартной панелью инструментов.
Вторая сверху панель инструментов называется Форматирование. Картинки значков на панелях инструментов дают понятие об их предназначении. При наведении указателя мыши на значок возникнет название этого значка.
Строка состояния содержит сведения о текущем документе и предоставляет различные кнопки или поля специальных функций (рис.1.2)
Рис.1.2. Строка состояния
В поле номера страницы отображается номер текущей страницы.
Поле языка отображает язык выделенного текста. Если щелкнуть на нем левой кнопкой мыши, то откроется меню, в котором можно выбрать другой язык для выделенного текста или активного абзаца.
Заключение
В данной работе были рассмотрены программы, входящие в свободное программное обеспечение.
Список литературы
Литература
1. Беккерман Е.Н. Жексенаев А.Г. Ковригина Е.В. Литвинова А.В. Машковцев И.В. Мищук Б.Р. Немчанинова Ю.П. Обзор некоторых образовательных программ в ОС Linux на примере KdeEdu, Gcompris/ Под ред. Немчаниновой Ю.П.-Москва, 2008.-103с.
2. Горячев А.В. Графический редактор “TuxPaint” для школьников. Справочник-практикум – М.: Баласс, 2007.
3. Ковригина Е.В. Создание и редактирование электронных таблиц в среде OpenOffice.org (ПО для создания и редактирования электронных таблиц): Учебное пособие. – Москва 2008-85с.
4. Ковригина Е.В., Литвинова А.В. Создание и редактирование мультимедийных презентаций в среде OpenOffice.org. (ПО для создания и редактирования мультимедийных презентаций): Учебное пособие.-Москва, 2008.-61с.
5. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект/ Под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова.-2-е издание.-М.: Просвещение, 2009.-39с.
6. Костромин В.А. OpenOffice.org – открытый офис для Linux и Windows. – Спб.: БХВ-Петербург, 2002.-546с.
7. Кудымова О.А. Уроки по OpenOffice Writer, OpenOffice Draw и TuxPaint.
8. Кудымова О.А. Уроки по OpenOffice Writer, OpenOffice Draw и TuxPaint. [Электронный ресурс]. h**t://freecode.pspo.perm.r*/090/index.html.
9. Литвинова А.В. Создание и редактирование текстов в среде OpenOffice.org (ПО для создания и редактирования текстов): Учебное пособие. – Москва 2008. -59с.
10. Пожарина Г.Ю. Свободное программное обеспечение на уроке информатики. – Спб.: БХВ-Петербург, 2010.-336с.
11. Роганов Е.А. Свободное ПО успехи и проблемы в образовании// Компьютерра.-2001.-№48.
Тема: | «Обзор свободного программного обеспечения» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Прикладное программное обеспечение, его назначение и состав
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Прикладное программное обеспечение 4
1.1. Пpогpаммы для работы с текстами 7
1.2. Программы для работы с графикой 71.3. Музыкальные редакторы 7РазвернутьСвернуть
1.4. Программы для делопроизводства 7
1.5. Игры 8
1.6. Телекоммуникационные и сетевые программы 8
1.7. Интегрированные пакеты программ 8
1.8. Обучающие и тестирующие программы 8
Заключение 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Дипломная работа:
Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 81.2. Анализ существующих программ-аналогов 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
-
ВКР:
Создание обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения rstudio
80 страниц(ы)
Введение 4
1 Анализ и оценка предметной области 7
1.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 71.2 Анализ и сравнительная оценка существующих решений для статистического анализа и визуализации данных 11РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор средств проведения статистического анализа 17
Выводы по первой главе 23
2 Методика проектирования и использования обучающих систем в процессе обучения 25
2.1 Использование электронных обучающих систем в образовательном процессе 25
2.2 Основные этапы проектирования электронного учебника 30
2.2.1 Цели и задачи применения электронного учебника 30
2.2.2 Этапы проектирования электронного учебника 31
2.2.3 Требования к визуальному представлению информации в электронном учебнике 34
2.2.4 Требования к надёжности разрабатываемого электронного учебника 37
2.3 Педагогическое проектирование электронного учебника 38
2.4 Обзор средств создания электронных обучающих приложений 42
Выводы по второй главе 48
3 Реализация обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения RStudio в виде электронного учебника 50
3.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 50
3.2 Программная реализация 51
3.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 51
3.2.2 Программная реализация пользовательского интерфейса 57
3.2.3 Реализация основных функций 67
Выводы по третьей главе 69
Заключение 70
Список литературы 72 -
Дипломная работа:
Разработка геоинформационного программного обеспечения для целей кадастра
64 страниц(ы)
1. Обзор современных геоинформационных технологий 6
1.1 Анализ ситуации на современном рынке геоинформационных систем 61.2 Обзор существующих приложений и пакетов для разработки ГИС 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения базы данных ГИС 25
2. Проектирование и реализация программного обеспечения для целей кадастра 29
2.1 Разработка системы управления базы данных ГИС 29
2.2 Реализация геоинформационной системы 45
2.3 Оценка экономической эффективности проекта ГИС и его экологичность 56
-
Дипломная работа:
Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
1.1 Процесс составления абриса 61.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Постановка задачи 11
1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
Вывод по главе 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
2.3 Структура приложения 24
2.4 Техническое задание 26
2.5 Оценка экономической эффективности 32
2.6 Вывод по главе 2 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
3.5 Тестирование программных модулей 93
3.6 Разработка справочной системы 101
Вывод по главе 3 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит товарно-материальных ценностей




-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
-
Дипломная работа:
Стилистика в политическом дискурсе
69 страниц(ы)
Введение….….….….3
Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации….7
1.1. Понятие политического дискурса….71.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация стилистических фигур….….…14
Глава II. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….….19
2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…19
2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора.25
2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….29
2.4. Риторические фигуры….….31
2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….….33
2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи….….36
Заключение….….45
Список использованной литературы….….49
Приложение….….56
Методическое приложение….…1
-
Доклад:
Современное рыночное хозяйство
15 страниц(ы)
1. Рыночная экономика как хозяйственная система. Понятие рынка условия его формирования.
2. Товарное производство – основа рыночной экономики. Товар, его свойства. Деньги, их функции. Закон стоимости.3. Категория стоимости и полезности. Теория «трудовой стоимости» и теория «предельной полезности»РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Дипломная работа:
Педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы педагогического сопровождения процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы….71.1 Понятие «педагогическое сопровождение» и его краткая характеристика….7 1.2. Адаптационный процесс учащихся первого класса общеобразовательной школы на современном этапе….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности педагога общеобразовательной школы по сопровождению адаптационного процесса первоклассников…25
Выводы по первой главе….34
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по педагогическому сопровождению адаптационного процесса учащихся первого класса
2.1 Общая характеристика процесса сопровождения адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школе….36
2.2 Опыт работы педагога МБОУ СОШ с. Старые Камышлы Кушнаренковского района Республики Башкортостан по педагогическому сопровождению адаптационного процесса первоклассников….41
Выводы по второй главе….53
Заключение….55
Список литературы…57
-
Магистерская работа:
Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Народная хореография юго-восточных башкир
1.1 Общая характеристика башкирской народной хореографии1.2 Классификация башкирских народных танцевРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности народных танцев юго-восточных башкир
Глава II. Педагогические условия воспитания обучающихся посредством башкирской народной хореографии
2.1 Особенности организации внеклассной работы по танцевальному искусству
2.2. Опытно-экспериментальная работа по внедрению башкирской народной хореографии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложение -
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Решение задач: 3
1. Асимптотические ряды 3
2. Применение асимптотического метода для вычисления сумм и рядов 43. Метод Лапласа 5РазвернутьСвернуть
4. Метод стационарной фазы 7
Используемая литература 10
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Изучение умения составлять рассказы в психолого-педагогической науке 7
1.1. Составление рассказа как компонент монологической связной речи ребенка 71.2. Формирование умения составлять рассказы в онтогенезе 13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности рассказывания у детей с задержкой психического развития 17
1.4. Обучение рассказыванию детей с отклонениями в развитии 20
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. Изучение умения составлять рассказы у младших школьников с задержкой психического развития 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования 28
2.3. Программа логопедической работы по формированию умения составлять рассказы различными способами на разных этапах обучения 36
Выводы по главе 2 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ -
ВКР:
Психологические особенности эмоционально-личностной сферы у пожилых людей с нарушениями зрения
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 91.1 Нарушение зрения как форма дефицитарного развития 9РазвернутьСвернуть
1.2 . Нарушение зрения у пожилых 12
1.3 . Личностные качества пожилых людей с нарушением зрения 16
1.4 Эмоциональная сфера пожилых людей с нарушением зрения 20
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 28
2.1. Описание выборки и методик исследования 28
2.2. Анализ результатов исследования 31
2.3. Программа коррекции эмоциональных и личностных нарушений для пожилых людей 42
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Средства обозначения лиц мужского и женского пола
86 страниц(ы)
Введение….… .3
Глава 1. Лицо как система номинаций….6
1.1.Ономасиология – наука о процессе наименования…61.1.1. Толкование термина «номинация»…6РазвернутьСвернуть
1.2. Наименование лица как объект лингвистического исследования….14
1.2.1 Влияние объективных и субъективных факторов на образование наименований лиц….16
1.3. Влияние информационной картины мира на образование новых наименований лиц мужского и женского пола….19
1.4. Наименования лиц и проблематика гендера…21
Выводы по первой главе….….29
Глава 2. Способы создания наименований человека….31
2.1 Семантические группы наименований лиц….….31
2.2. Структурная типология наименований лиц….33
2.3. Основные словообразовательные модели в области номинаций лиц и способы их формирования…
2.3.1. Номинации лиц – композиты….35
2.3.2. Суффиксальная модель образования НЛ…38
2.3.3. Заимствования….40
Выводы по второй главе….….42
Глава 3. Методический аспект использования результатов исследования….44
3.1.Проектная деятельность на уроке немецкого языка…44
3.1.1 Виды проектов….47
3.2. Проект "Средства обозначения человека в публицистическом тексте "…50
Выводы по третьей главе….….53
Заключение….55
Список литературы…58
Приложения….68
-
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры
1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению….…51.2 Соотношение репутации и имиджа вуза…8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура имиджа вуза….11
2. Анализ способов формирования имиджа вуза….23
2.1 Формирование имиджа вуза….…23
2.2 Имиджевый самоконтроль поведения вуза и эффективность….29
2.3 БГПУ глазами уфимцев….….32
2.4 Три плана-конспекта формирования вуза….
Заключение….…35
Список использованных источников….37