У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе» - ВКР
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
Введение
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него информационно- коммуникационных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является информатизация образования.
Информационно-коммуникационные технологии представляют собой совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей. Информационно- коммуникационные технологии широко используются для реализации электронного образования.
В современных условиях образование ориентировано на использование электронных образовательных технологий. В Концепции Развития электронного образования Республики Башкортостан на период 2015-2020 года подчеркивается необходимость информатизации образования, совершенствования методов обучения, «В целях достижения высокого стандарта качества содержаний и технологий для всех уровней образования - профессионального, общего и дополнительного - необходимо развитие в Республике Башкортостан электронного образования, позволяющего сформировать у обучающихся закрепленные в соответствующих стандартах концепции, современные взгляды на жизнь в условиях всеобщей доступности информации, понимание информационных технологий как неотъемлемой составляющей повседневной жизни человека»[12].
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ)- комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на обмене учебной информацией с использованием средств телекоммуникаций (компьютерные сети, электронная почта, факсимильная связь, почта).
В законе «Об образовании в РФ» электронное обучение определяется как организация образовательной деятельности с применением используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников [11].
Электронное образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства с помощью электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий.
Использование дистанционное образовательных технологий и электронного обучения позволило бы решить ряд проблем в
образовательном процессе в условиях сельской местности. К ним мы можем отнести: подвоз детей из труднодоступных местностей, оценка качества образования, дополнительные консультации по предметам с педагогами других образовательных организаций, как детей, так и педагогов. Но возникает ряд противоречий:
1) маленькая скорость интернета в сельской местности;
2) недостаточно мест свободного доступа учащихся к сети, программного обеспечения для дистанционного образования;
3) домашних компьютеров у сельских школьников на порядок меньше, чем у городских.
Таким образом, использование электронного обучения и дистанционно-образовательных технологий в условиях сельской местности является на сегодняшний день актуальной задачей образовательного процесса.
Актуальность сформулированной проблемы определили выбор темы исследования: «Реализация электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий учителем физики в сельской школе».
Цель исследования - разработка и апробация методов обучения школьной физике с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Объект исследования - преподавание физики в средней школе.
Предмет исследования - использование дистанционных и электронных образовательных технологий при изучении школьного курса физики в условиях сельской школы.
Гипотеза исследования - изучение физики в средней школе будет более успешным, если в процессе обучения будут активно использоваться электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по применению дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе средней школы в условиях сельской местности.
2. Изучить сайты электронных и дистанционных образовательных
технологий, а так же сайты дистанционных олимпиад и конкурсов различного уровня.
3. Внедрение методики обучения школьной физике с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Практическая значимость работы. Разработанная методика может применяться при дистанционном изучении физики в средней школе.
Опытно- экспериментальная база исследования: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Новый Зирган муниципального района Хайбуллинский район.
Апробация работы: основные результаты выпускной
квалификационной работы представлены в докладах на конференциях:
1. Международная научно-практическая конференция « Экология и образование: проблемы развития евразийского информационно
образовательного» (Республика Башкортостан, г. Уфа, 23-24 октября 2019г.)
2. V Всероссийской научно-методической конференции «Проблемы современного физического образования» (Республика Башкортостан, г. Уфа, 24-26 октября 2019г.)
По теме выпускной квалификационной работы опубликовано четыре работы
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь
Существует несколько определений понятия «дистанционное обучение».
В Концепции создания и развития дистанционного обучения в РФ приводятся следующие определения.
Дистанционное образование - «комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационной образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т.п.)» [11].
Дистанционное обучение - «новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения студента. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации» [11].
Дистанционное обучение - «это новая ступень заочного обучения, на которой обеспечивается применение информационных технологий, основанных на использовании персональных компьютеров, видео- и аудиотехники, космической и оптоволоконной техники»[11].
Дистанционное обучение - это «взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность» и «это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средство»[1].
В законе «Об образовании Российской Федерации» «под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»[7].
Из этого множества определений наиболее точным считается следующее: дистанционное обучение - это «совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучающимся основного объема учебного материала, интерактивное взаимодействие обучающихся и учителей в образовательном пространстве, предоставление обучающимся возможности самостоятельной работы по изучению учебного материала, а также в образовательном процессе»[2].
Дистанционное обучение, в отличие от стандартных методов обучения, имеет ряд неоспоримых преимуществ.
Реализация индивидуального подхода к обучающимся. Ученик сам или с помощью родителей (законных представителей), учителя может определить темп изучения учебного материала, время прохождения обучения, объём изучаемого материала. При этом нет четко регламентированного время выполнения задания.
Возможность более точного определения уровни обученности каждого ученика, за счет того что: «Дистанционное обучение предоставляет
возможность более точного оценивания знаний учащихся, а так же определить: время, затраченное на решение отдельных заданий и
контрольных заданий в целом, количество попыток, вопросы или задания, которые вызвали наибольшие трудности и т.д.» [2],
Проведение занятей с учащихся, имеющие ограниченные возможности здоровья или лиц которые, по тем, или иным причинам, не имеют возможность обучаться в традиционной форме.
Заключение
В современных условиях образование ориентировано на использование информационно-коммуникационных технологий. Особая роль отводится дистанционным образовательным технологиям - комплексу образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на обмене учебной информацией с использованием средств телекоммуникаций (компьютерные сети, электронная почта, факсимильная связь, почта).
Анализ литературы показал, что в настоящее время общие вопросы дистанционного образования рассмотрены достаточно подробно. Существуют множество образовательных платформ включающие в себя как весь урок в целом, так и составные части урока (тестовые задания для контроля новых знаний, электронные эксперименты, лекционные материалы).
В выпускной работе были изучены исторические аспекты развития дистанционного образования, уточнены сущность, средства, методы и формы дистанционного обучения.
Во второй главе описаны основные направления использования ДОТ и ЭОР в образовательном процессе. Далее разработаны методические рекомендации по разработке уроков с использованием дистанционных образовательных ресурсов и электронных образовательных технологий и конспекты уроков по следующим темам: «Расчет количества теплоты», «Архимедова сила». Проведена апробация разработанной методики и проанализирован результат апробации.
Методические разработки были апробированы в образовательном процессе МОБУ СОШ с. Новый Зирган муниципального района Хайбуллинский район. Педагогический опыт был обобщен на заседаниях районного методического объединения учителей физики, на педагогических чтениях учителей МБОУ СОШ с. Степной и МОБУ СОШ с. Новый Зирган,
так же проведены практические занятия по использования ЭОР и ДОТ и созданию собственных сайтов для учителей МОБУ СОШ с.Новый Зирган. Сравнительный анализ показал, что использование дистанционных образовательных ресурсов и электронных образовательных технологий позволяет в полной мере осуществить дифференцированный подход к изучению физики, учитывать способности и возможности ученика. Так же повышается успеваемость обучающихся, возрастает интерес к общеобразовательному предмету.
Разработка урока на тему: «Архимедова Сила», стала призером муниципального конкурса «ЭОР и Я лучшее друзья
Список литературы
1. Андреев А.А. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация.-М. МЭСИ, 1999.-229с.
2. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение: учебно-методическое пособие / А.А. Андреев. — М.: ВУ, 1997.
3. Бершадский А.М. Дистанционное образование на базе новых информационных технологий. - Пенза: Изд-во Пенз.гос. техн. ун-та, 1997 .61 с.
4. Бикмухаметов И.Х., Колганов E.A., Шайхисламов Р.Б., Сагманова Н.Р Факторы обеспечения качества электронного обучения в вузе // Электронный научный журнал «Управление экономическими системами». 2012. № 11 (47). С. 62.
5. БочароваВ.Г. Стратегия модернизации сельского образовательного социума / В.Г. Бочарова, М.П. Гурьянова. 2007
+ еще 44 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 81.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61 -
ВКР:
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 51.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23
2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23
2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31
Выводы по второй главе 46
Заключение 48
Список литературы 51
Приложение
-
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Электронное обучение как тренд образования 71.2. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы 16РазвернутьСвернуть
Выводы к первой главе 31
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 33
2.1. Разработка курса по подготовке к решению задач с параметрами 33
2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 44
2.3. Результаты апробация работы 50
Выводы по второй главе 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
ВКР:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 101.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
образовательных технологий 47
2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
ВКР:
Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….71.2 Студенчество и наркопреступность….22РазвернутьСвернуть
1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
Выводы по второй главе ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
ПРИЛОЖЕНИЕ….109
-
Курсовая работа:
Психологические особенности взаимоотношений подростков с родителями
80 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….6
1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста….61.2. Анализ психолого -педагогической литературы по проблеме взаимоотношений подростков с родителями….14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РОДИТЕЛЯМИ….….21
2.1. Организация и методы исследования….….21
2.2. Анализ результатов исследования….….23
Выводы по главе 2….…36
Заключение….…37
Список литературы….39
Приложение
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 6
1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 61.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 16РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 23
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ 24
2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 24
2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 27
2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 31
Выводы по главе 36
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 37
3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 37
3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 45
3.3 Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift»)….53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Реферат:
СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ "Школа Шапокляк"
20 страниц(ы)
Цель:
Задачи:
На игровой площадке
Действующие лица.
Музыкальное исполнение
-
Дипломная работа:
Особенности синдрома эмоционального выгорания медицинских работников
70 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ1.1. Проблема эмоционального выгорания личности …6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности эмоционального выгорания медицинских работников…19
Выводы по I главе…27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….29
2.2. Результаты исследования особенностей синдрома эмоционального выгорания медицинских работников ….…31
Выводы по II главе….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
ЛИТЕРАТУРА….47
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Курсовая работа:
Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5Выводы по 1 главе…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
Выводы по 2 главе….16
Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
Вывод по 3 главе….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Магистерская работа:
119 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса 7
1.1. Краткая характеристика общего эпического наследия тюркских народов 71.2. Краткая характеристика содержания разных версий эпоса 23РазвернутьСвернуть
1.3. Общее и особенное в башкирской и казахской версиях эпоса 40
Глава II. Методика изучения эпосов в общеобразовательных школах Казахстана 51
2.1 Методика изучения эпосов 51
2.2 Изучение информационно-компьютерные технологии в изучении эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» 73
2.3 Внеурочные работы по изучению эпоса 98
Заключение 110
Список использованной литературы 112
Приложения 1 117
-
Магистерская работа:
Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности на уроках технологии в общеобразовательной школе1.1. История организации проектной деятельности в школьном образовании 8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность проектной деятельности и проектного обучения учащихся средних классов 11
1.3. Педагогические условия организации проектной деятельности учащихся на уроках технологии 177
Глава 2. Практические аспекты организации проектной деятельности в рамках предмета «Технология»
2.1. Анализ практики организации и оценивания проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 26
2.2. Проектная деятельность в рамках предмета «Технология» в средней школе 32
2.3. Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся основной школы на уроках технологии 40
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 55
-
Дипломная работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МЕСТНЫХ МУСУЛЬМАНСКИХ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Понятие местных мусульманских религиозных организаций 61.2. Организационно-правовые формы местных мусульманских религиозных организаций 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕСТНОЙ МУСУЛЬМАНСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 23
2.1. Управления финансовыми ресурсами местных мусульманских религиозных организаций 23
2.1. Источники пополнения финансовых ресурсов местных мусульманских религиозных организаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Контрольная работа:
Экономика 9 вариант. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве
18 страниц(ы)
1. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве 3
2. Конкуренция как основа рыночной экономики — это мощный стимул экономического роста. 33. Расчет основных показателей строительной организации 11РазвернутьСвернуть
4. Расчет бюджета рабочего времени. 11
5. Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 12
6. Расчет стоимости потребленного оборудования 12
7. Расчет фонда оплаты труда рабочих-строителей. 13
8. Расчет заработной платы членов бригады 14
9. Расчет сметной стоимости заданного вида работ 15
10. Анализ деятельности предприятия 17
11. Расчёт технико-экономических показателей 17
12. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 18