У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнительное изучение версий башкирского и казахского эпосов «кузыкурпяс и маянхылу» / «козы- корпеш и баян-сулу», методика изучения их в школе» - Магистерская работа
- 119 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса 7
1.1. Краткая характеристика общего эпического наследия тюркских народов 7
1.2. Краткая характеристика содержания разных версий эпоса 23
1.3. Общее и особенное в башкирской и казахской версиях эпоса 40
Глава II. Методика изучения эпосов в общеобразовательных школах Казахстана 51
2.1 Методика изучения эпосов 51
2.2 Изучение информационно-компьютерные технологии в изучении эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» 73
2.3 Внеурочные работы по изучению эпоса 98
Заключение 110
Список использованной литературы 112
Приложения 1 117
Введение
Актуальность темы исследования. Как все эпические произведения, составляющие наследие, оставленное общими предками тюркоязычным народам Сибири, Казахстана и Средней Азии. Казахский «КозыКерпеш» имеет много сходного с другими национальными редакциями. Казахи относятся к числу таких народностей, у которых в прошлом была широко развита эпическая традиция. Среди богатейшего эпического наследия казахов особый интерес представляет жанр романтических поэм, к лучшим образцам которого мы относим «Козы-Корпеш - Баян-Сулу», представляющая собой энциклопедический свод картин общественной жизни, обычаев, морали и суеверия простого народа. По своему жанру «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» стоит в ряду таких выдающихся образцов романтического эпоса мировой литературы, как «Лэйли-Меджнун», «Фархад-Ширин», «Тахир и Зухра», «Бозжигит» и другие. В отличие от последних, изображающих жизнь горожан средневекового Востока и Европы, в эпосе «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» обобщаются социально-бытовые противоречия, характерные для кочевых - пастушеских народов Казахстана и Алтая. В нем изображается с большой правдивостью чувства и чаяния народных масс, особенно бедняков и пастухов, не видевших в условиях господства феодалов и баев просвета в жизни, в чем мы видим одно из самых главных достоинств данного эпоса.
«Козы-Корпеш - Баян-Сулу», эпическое произведение о влюбленной молодой паре, пожелавшей связать себя навеки узами брака, но перед ними непреодолимой преградой становятся господствовавшие веками феодальные порядки. Не в силах преодолеть их до конца, герои трагически гибнут. Свет любви, оставленный двумя сердцами, вдохновлял акынов, литераторов, драматургов, этнографов и историков всех времен и многих народов. Эпос «Козы-Корпеш - Баян-Сулу проверить» распространен как великолепная легенда среди турецко-монгольской народности. Сохранились версии на языках казахов, башкир и других народов.
Степень изученности. Анализ работ, близких к проблеме исследования, свидетельствует о том, что в научном мире активно разрабатывались отдельные аспекты литератур. О чем свидетельствуют:
- научные статьи по изучению эпоса (А., Азибаева Б.У., Артыкбаев Ж.О., Хусаинова Г. Р., Хуббитдинова Н. и др.)
- труды по устной народной творчестве (Ауезов М. О., Валиханов Ч.Ч., Габдуллин М.Г., Кдсцабасов С.А., Маргулан А.Х., Путилов Б.Н., Санбаев С., Тимофеев Л.И., и др.).
- труды по методике (Божович Л.И., Богданова О.Ю., Маранцмана В.Г., Гусарова Е.Н., Рыбникова М.А., Русова Н.Ю., ToFbi36aeea А.У., и др.).
Объект исследования является фольклор казахского и башкирского народов.
Предметом исследования является лиро-эпическое произведение казахского и башкирского народов «Козы-Керпеш - Баян-Сулу» / «Кузыкурпяс и Маянхылу», методика изучения эпоса в школе.
Цель исследования - исследование башкирского и казахского вариантов эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» / «Кузыкурпяс и Маянхылу», разработка методики изучения лиро-эпического произведения в средних классах.
Для достижения данной цели исследования были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с разными вариантами лиро-эпического произведения;
- найти общее и особенное в башкирском и казахском вариантах эпоса;
- разработать методические рекомендации по изучению эпоса в средних классах.
Методологической основой исследования явился комплексный подход, предполагающий анализ исследований проблем взаимосвязи фольклора башкирского и казахского народов.
При разработке проблемы использовались традиционные методы наблюдения, описания, сравнительно-исторического анализа.
Научная новизна работы заключается в том, что она представляет собой опыт сравнительного исследования казахского и башкирского фольклора. В работе также сделана попытка разработки приемов и методов изучения эпоса в средних классах.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в дальнейшем при изучении лиро-эпического произведения казахского и башкирского народов «Кузыкурпяс и Маянхылу» / «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» на уроках башкирской/казахской литературы, во внеклассных мероприятиях, также при написании исследовательских работ.
Апробация результатов исследования. Выпускная квалификационная работа была обсуждена на заседаниях кафедры башкирской литературы Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы. Основные положения работы докладывались на научно-теоретических и научно-практических конференциях, методологических семинарах. Результаты исследования нашли отражение в 2 публикациях:
1. Айтмухамбетова А.А. Лиро-эпическое произведение «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» как общее наследие тюркоязычных народов // Актуальные проблемы современной татарской филологии сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции c международным участием, посвященной 60-летию кафедры татарской филологии и культуры филологического факультета башкирского государственного университета (г. Уфа, 30 ноября 2018 г.). - Уфа: РИЦ БашГу, 2018. - С. 44-47.
2. Айтмухамбетова А.А. Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса «Козы-Корпеш-Баян-Сулу // Актуальные проблемы современной татарской филологии сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции c международным участием, посвященной 60-летию кафедры татарской филологии и культуры филологического факультета башкирского государственного университета (г. Уфа, 30 сентября 2018 г.). - Уфа: РИЦ БашГу, 2018. - С. 56-58.
3. Айтмухамбетова А.А. Козы-Керпеш - Баян-Сулу лиро-эпостык жырындаты жер-су атаулары // Дана.каз. - Уральск, 2018. - в печати
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
I Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса
1.1 Краткая характеристика общего эпического наследия тюркских народов
Известное лиро-эпическое произведение «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» имеется у многих народов Востока и Запада. Не случайно многие из тех ориенталистов и путешественников, кто был знаком с этим произведением, сравнивали его с «Ромео и Джульеттой», «Тристаном и Изольдой». Это говорит о том, что сюжет об истории трагической любви двух влюбленных не только международный, но и древний.
О древнести сюжета эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» свидетельствует и то, что он встречается у нескольких тюркоязычных народов, генетически родственных, но расселившихся давно. «Казахская, башкирская, алтайская, телеутская, уйгурская, татарская редакции эпоса о Козы восходят к древней версии, которая была сложена в XII-XIV вв., то есть во времена господства кипчакских племен и в пору улуса Джучи. У всех народов, унаследовавших ее, бытуют сказки о Козы (Бозы, Козюйке), а у казахов, башкир и у алтайцев - обширные эпические песни» [Смирнова, 1967:84].
Основу сюжета сказаний у всех народов составляет добывание жены, но разработан он у разных народов по-разному. У алтайцев, например, сюжет этот сильно мифологизирован, и эпос изобилует сказочными и мифологическими мотивами, ситуациями и образами.
Причем у алтайцев эпос о Козы Эркеш - героического содержания, тогда как у казахов эпос о Козы Корпеше и Баян Сулу - романтический. К тому же казахский эпос не знает архаических мифологических мотивов и образов, которые присутствуют в алтайском. Между тем, казахский романтический эпос ««Козы-Корпеш - Баян-Сулу»» в сюжетном отношении восходит к сказке. Специально исследовавший этот эпос И. Дюсенбаев пишет: «Можно предполагать, что сказка о Козы-Корпеше и Баян-Сулу явилась исходной для поэтической версии. Изучение вариантов этого эпоса у соседних с казахским народом уйгур, башкир, барабинских татар, алтайцев подтверждает первичность сказочной версии» [Жолдасбеков, Кдскабасов, 2002: 511]. В пользу этой мысли говорит и то, что в эпосе о Козы содержится ряд сказочных мотивтов, ситуаций и образов. Таковыми являются: помощь разных чудесных покровителей герою на его трудным пути, оживление ими по просьбе Баян умершего Козы, превращение стригуна в красивого скакуна, встреча героя в пути со старухой - ведьмой, которая чинит препятствия и козни ему, служба говорящей птицы у Баян, вечная молодость Баян которая не стареет и после 31-года супружеской жизни с Козы и т.п.
Генетическая связь сюжета романтического эпоса «Козы-Корпеш - Баян- Сулу» со сказкой особенно четко проявляется в структуре произведения. Вот композиционная схема казахского исследователя С. Каскабасова о сюжете романтического эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу»:
1. Дети рождаются в отсутствие отцов;
2. Козы едет за суженой;
3. Прибыв в страну будущего тестя, Козы ходит в «низком» статусе (неузнанный, он в облике плешивца пасет стада невесты);
4. Козы прибывает в свою страну, у него рождается сын, который продолжает деяиние отца; [Жолдасбеков, ^аскабасов, 2002: 634].
Эта условная композиционная схема полностью совпадает со сказочной. Но, естественно, бытуя несколько веков в среде, где культивировался эпос, превратившись в большое лирическое произведение, древний сказочный сюжет вобрал в себя многие элементы господствовавшей эпической традиции и перешел в подлинный эпос любовного содержания, воспевая в художественном плане нравственно- эстетические проблемы.
О появления эпоса С. Каскабасов пишет следующее: «Судя по имеющим материалам, можно предположить, что несмотря на древность сюжета (VIII-X вв.), «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» как романтический эпос сложился позже примерно в XVI-XVII вв., то есть в период расцвета Казахского ханства. Впрочем, нельзя отрицать и того, что отдельные части сказки о Козы могли быть сложены в песни и ранее. В данном случае речь идет о цельном и стройном художественном произведении, имеющем все атрибуты, необходимые для романтического эпоса. К сожалению, в этом виде романтический эпос о Козы и Баян зафиксирован очень поздно в исполнении певцов, живших в XVIII-XIX вв» [Жолдасбеков, Кдскабасов, 2002: 634].
Эпос «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» - самое раннее эпическое романтическое произведение преследовало цель показать, как у молодых людей зарождалась любовь, как она крепла и превращалась в сильное чувство и как за нее боролись влюбленные. Это было ново для общества того времени, когда эпические произведения обычно посвящались героическим деяниям богатырей. К тому же означало в ту эпоху не только отход от поэтической традиции, но прежде всего незаконное вторжение в быт и семейную жизнь человека, выведение внутрисемейных вопросов на всеобщее обсуждение. Подобное произведение должно было затронуть нравственные проблемы общества, которые в то время невозможно было не только осуждать, но даже обсуждать.
Заключение
Лиро-эпическое произведение «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» башкирского и казахского народа по своим идейно-художественным достоинствам стоит в одном ряду с лучшими устнопоэтическими эпосами народов мира и продолжает играть активную роль в развитии духовной культуры народа. Актуальность изучения в школе эпоса диктуется необходимостью приобщения учащихся к общечеловеческим ценностям через освоение ими духовного наследия своего народа, формирования у них нравственно-эстетических идеалов в период социальной нестабильности, развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения.
Методическая модель изучения эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» базируется на учете жанровых особенностей и синкретичной природы, специфике восприятия фольклорного эпоса современными школьниками, на возрастных особенностях учащихся; в соответствии с этими положениями и этапами литературного образования школьников, изучение эпоса проводится поэтапно в 5 - 11 классах средней школы. Главной идеей, пронизывающей весь процесс изучения эпоса в школе, является постепенное углубление в жанровую природу произведения, раскрытие его идейно-эстетических ценностей и формирование на этой основе читательских качеств, эстетических вкусов, мировоззрения учащихся. Понимание качества образования на современном этапе обусловлено следующими социокультурными факторами, оказывающими наибольшее воздействие:
- информатизация жизни общества;
- становление открытого общества, развитие информационной образовательной среды;
- становление гражданского общества, что повышает меру свободы и ответственности человека в осуществлении жизнедеятельности;
- становление нового культурного типа личности, характеристиками которого являются активность, самостоятельность и ответственность, способность принимать решения и оценивать моральное значение действий и выбора;
- профессионализация в течение всей жизни, которая подразумевает готовность человека учиться и переучиваться в течение всей жизни.
Конечные цели информатизации образования - обеспечение качественно новой модели подготовки будущих членов информационного общества, для которых активное владение знаниями, гибкое изменение своих функций в труде, способность к человеческой коммуникации, творческое мышление и планетарное сознание станут жизненной необходимостью.
Разнообразие подходов к изучению эпоса обусловлено характером изучаемого материала, его синкретичной природой и возрастными особенностями учащихся: культуроведческий, рассматривающий как зародыш многих видов народного искусства; системный или целостный, учитывающий взаимосвязь познавательных и воспитательных задач; личностно-ориентированный, нацеленный на развитие личностных качеств ученика.
Выбор методов и приемов изучения варьируется в соответствии с этапами обучения и включает: практическую направленность уроков в освоении изобразительных средств эпоса и ориентацию на коллективное исполнение; организацию творческих и исследовательских работ учащихся.
Данное исследование можно рассматривать лишь как один из вариантов осмысления методики изучения лиро-эпического произведения «Козы- Корпеш - Баян-Сулу» в школе, и в дальнейшем наряду с совершенствованием ее методов и приемов, намечаются поиски путей приобщения школьников к эпосу.
Список литературы
1. Азибаева Б.У. Казахские народные романтические дастаны. - Алматы, 1990. - 30 с.
2. Ауэзов М.А. Мысли разных лет. - Алматы, 1961. - 395-430 с.
3. Адибаев Х., Куспанов С. Казахская литература. Учебник. - Алматы, 1972. - С. 26-29.
4. Адибаев Х.А.,Сатпаева Ш.К. Социально-бытовой эпос. Казахская литература. - Алматы, 1985. - С. 37-43.
5. Алексеева С.Н. Психологические проблемы детей школьного возраста. Как помочь ребенку? - М., 2012. - 288 с.
+ еще 67 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Сравнительное изучение версий башкирского и казахского эпосов «кузыкурпяс и маянхылу» / «козы- корпеш и баян-сулу», методика изучения их в школе» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 119 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Воспитание силовых способностей у хоккеистов 13-15 лет
37 страниц(ы)
.
АНАЛИЗ НАУЧНО….….
1.1 Общая характеристика силы и ее физиологическое
обоснование ….
1.2 Средства и методы развития силы ….….…1.3 Воспитание силовых способностей у хоккеистов ….РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1 Организация исследования….
2.2 Методы исследования….
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.
3.1 ….
3.2 Анализ результатов и их интерпретация.…
….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ПРИЛОЖЕНИЯ ….
-
Дипломная работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма волейболисток 14-15 лет 51.2. Особенности техники нападающего удара в волейболе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства, направленные на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14-15 лет 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Подготовка к егэ (раздел «говорение») с использованием современных образовательных технологий
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Единый государственный экзамен по иностранным языкам как форма итоговой аттестации….61.1 Сущность единого государственного экзамена….6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и порядок проведения ЕГЭ….11
1.3 Типы заданий и оценка их выполнения….16
Глава II. Анализ заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому язы-ку….26
2.1. Анализ заданий в разделе «Говорение»….26
2.2. Результаты ЕГЭ за 2017 год по иностранным языкам…32
2.3. Основные ошибки учащихся в разделе «Говорение»….37
Глава III . Подготовка обучающихся к выполнению заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по французскому языку….44
3.1Опыт работы учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ по французскому языку….44
3.2 Учебные материалы для организации ЕГЭ по французскому язы-ку….49
3.3 Программа MicroSoft Excel для подготовки к ЕГЭ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
Правовое обеспечение экономической и финансовой деятельности в среднем профессиональном образовании
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Особенности финансового обеспечения оказания муниципальных услуг в сфере образования 51.2 Создания образовательными организациями хозяйственных обществ и партнеров, деятельность которых заключается в применении результатов интеллектуальной деятельности 15.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1 Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических и юридических лиц 20
2.2 Образовательное кредитование 50
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ФОНДОВ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Дипломная работа:
Изучение лексики парижского французского
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. История заимствований в английском языке 6
1.1 Проблема периодизации при изучении заимствований в английском языке 71.2 Условия, причины и пути проникновения французских заимствований в английский язык 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….….27
ГЛАВА 2. Развитие словарного состава английского языка 28
2.1 Функции французских заимствований 28
2.2 Ассимиляция иноязычных заимствований 34
2.3 Калькирование как один из способов заимствования фразеологических единиц французского языка 43
2.4 Семантический анализ 47
2.5 Современные французские заимствования в английском языке. 56
Выводы по главе 2….…61
ГЛАВА 3. Обучение элементам лексики французских заимствований в английском языке….62
3.1. Методическая разработка урока по английскому языку….62
Выводы по главе 3….….….….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Новые подходы в преподавании математики
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы новых подходов в обучении математики 5
§1. Новые подходы в обучении математике: общии обзор.5§2. Дифференцированный подход.8РазвернутьСвернуть
§3. Проблемный подход.11
§4. Технологический подход.16
§5. Научно - исследовательский подход.22
Глава 2. Разработка факультативных занятии на основе новых подходов 25
§1. Решение задач с параметрами.25
1. Аналитические приемы решения задач с параметрами.26
1.1 Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем.26
1.2 Параметр и свойства решений уравнений, неравенств и их систем.31
2. Функционально-графические приемы при решении задач с параметрами.35
2.1 Свойства функции в задачах с параметрами.35
2.2 Координатная плоскость.44
3. Квадратичная функция.52
3.1 Теорема Виета.56
3.2 Задачи, сводящиеся к исследованию расположения корней квадратичной функции.59
4. Применение производной при решении задач с параметрами.64
§2 Решение задач по теории чисел.67
1. Простые и составные числа.67
1.2 Составные числа в задачах.67
1.3 Каноническое разложение числа на простые множители.70
1.4 Формула количества делителей натурального числа n….70
1.5 Формула суммы делителей натурального числа n….….74
1.6 Деление с остатком.75
1.7 Четные и нечетные числа.78
2. Наибольший общий делитель.82
2.1 Алгоритм Евклида.82
Заключение.87
Литература.89
-
Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболув общеобразовательной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Учет особенности детского организма при составлении
занятий по волейболу….9
1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
и тактическим действиям….12
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
в школе…20
2.2. Методика исследования….35
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
3.1. Результаты исследования….47
3.2. Анализ результатов исследования….49
ВЫВОДЫ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Отчет по практике:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
11 страниц(ы)
Введение 3
1.Основнаячасть 5 1.1 Краткий анализ СМИ 5
1.2 Ход практики 6
2. Заключение 9
Список использованной литературы и источников 10
-
Дипломная работа:
Современные средства оценивания результатов обществоведческого образования
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В СВЕТЕ ФГОС 61.1Требования предъявляемые к результатам обществоведческого образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Новые подходы к оценке результатов образования в свете ФГОС 18
1.3 ЕГЭ по обществознанию как новая форма оценки результатов 25
ГЛАВА II.ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 32
2.1 Стандартизированные средства проверки и оценки результатов обществоведческого образования 32
2.2 Нестандартизированные формы оценки результатов 41
ГЛАВА III МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ( ОС «ШКОЛА 2100») 64
3.1 Описание проекта 64
3.2 Методические рекомендации 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90
-
Дипломная работа:
Проблема передачи медицинской терминологии в процессе лингвистического обслуживания мероприятий
101 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие лингвистического обслуживания 61.2. Переводческие приемы и их классификации 16РазвернутьСвернуть
1.3. Медицинский текст как объект перевода 26
Выводы по Главе I 33
ГЛАВА II ПЕРЕДАЧА МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ 34
2.1. Особенности передачи медицинской терминологии 34
2.2. Анализ отрывков из научных медицинских статей 59
2.3. Анализ переводческих решений, используемых при переводе медицинских текстов 82
Выводы по Главе II 90
Заключение 92
Список использованной литературы 94