У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников» - Магистерская работа
- 110 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 7
1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках 7
1.2. Методы и средства нравственно-эстетического воспитания у башкир 19
1.3. Воспитательный потенциал башкирских народных сказок 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 44
2.1. Методика работы со сказками в начальной школе 44
2.2. Методические рекомендации для учителей младших школьников по использованию сказок в воспитательном процессе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 109
Введение
Актуальность темы исследования. Сказка является духовной пищей младшего школьника. Входя в мир чудес и волшебства, обучающийся погружается в глубины своей души. Башкирские народные сказки, внедряя детей в мир необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, закладывают в них глубокие нравственные идеи. Они учат доброму отношению к народам, показывают высокие чувства и стремления. Как известно, целью сказочника является воспитание человечности, формирование таких качеств как, сопереживание, соучастие, сострадание.
Встреча ребят с героями сказок не оставит их безразличными. Желание подать руку помощи оказавшемуся в беде герою, разобраться в сказочной ситуации - всё это стимулирует умственную деятельность младшего школьника, развивает заинтересованность к предмету. В результате сопереживания у ребят появляются не только новые познания, но и самое основное - новый эмоциональный взгляд к окружающему, то есть к народам, предметам, явлениям. Из сказок дети получают знания: первые представления о времени и пространстве, взаимоотношениях человека с природой, предметным миром. Младшие школьники встречаются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как гнев и сострадание, любовь и ненависть, жизнь и смерть, измена и коварство. Форма изображения данных явлений особенная, сказочная, доступная осмыслению ребят, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми».
Степень научной разработанности проблемы. Башкирские народные сказки были предметом изучения таких ученых как Л.Г. Бараг, А.М. Сулейманов, Г.Р. Хусаинова. Особенности языка сказок были исследованы М.В. Зайнуллиным и Дж. Г. Киекбаевым. Методика преподавания башкирских народных сказок
рассматривались в трудах Л.Б. Фесюкова.
На наш взгляд, возникает противоречие, между недостаточной разработанностью условий эффективного использования башкирских народных сказок в процессе нравственно-эстетического воспитания младших школьников и воспитательным потенциалом этого вида жанра. Приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют также развитию выразительности речи.
Младший школьный возраст недолгий, но значимый период становления личности. В эти годы школьник приобретает знания об окружающем мире, у него начинает формироваться отношение к людям, труду, вырабатываются навыки и привычки норм поведения, складывается характер.
В работе показана вся важность использования башкирской народной сказки в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников.
В исследовательской работе рассмотрены проблемы использования башкирских народных сказок в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников. Показаны пути, обоснована эффективность данного средства для развития способностей у обучаемых к самостоятельному творческому мышлению, принятию решений по проблемам и ситуациям, аргументированному выражению своих идей, быстрой адаптации и моделированию работы в коллективе.
Объектом исследования определен процесс нравственно-эстетического воспитания младших школьников.
Предметом исследования является сказка как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников.
Цель исследования: выявить условия для эффективного использования башкирских народных сказок в процессе нравственно-эстетического воспитания младших школьников.
С учетом поставленной цели решались следующие задачи:
- анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования;
- проектирование и апробация занятий по нравственно-эстетическому воспитанию младших школьников;
- обобщение полученных результатов;
- составление методических рекомендаций для учителей и родителей по нравственно-эстетическому воспитанию младших школьников с использованием сказок.
Методологическая и теоретическая база исследования. Методологической основой исследования является комплексный подход. Теоретической основой исследования являются труды зарубежных и отечественных исследователей прошлого и современности в области этнографии, фольклористики, методики преподавания устного народного творчества.
При разработке проблемы использовались традиционные методы наблюдения, анализа и синтеза, описания и обобщения.
Научная новизна исследования заключается в том, что в исследовании проанализированы и обобщены труды ученых по рассматриваемой проблеме с привлечением фольклорных текстов, для раскрытия сущности понятия нравственности, эстетического воспитания теоретически обоснованы необходимость башкирских народных сказок в воспитания младших школьников.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные материалы могут быть использованы студентами и преподавателями при подготовке к занятиям литературного чтения в начальной школе, а также для составления различных видов деятельности на уроках, что может оказаться полезным при составлении плана урока и в качестве воспитании молодого поколения.
Апробация результатов исследования. Выпускная квалификационная работа была обсуждена на заседаниях кафедры башкирской литературы и культуры Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы. Основные положения работы докладывались на научно-теоретических конференциях, методологических семинарах. Результаты исследования нашли отражение в 2 публикациях: «Народы Евразии: История, Культура. Языки, посвященной 65-летию образования бюджетного научного учреждения Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова»: Воспитание трудолюбия на основе башкирской народной сказки «Ленивая девочка»» (Горно-Алтайск, 2017), «VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 60-летию кафедры татарской филологии и культуры филологического факультета Башкирского государственного университета: Роль народной сказки в духовно-нравственном воспитании младших школьников» (Уфа, 2018).
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК
1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках.
Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века. От слова «казать» [Фасмер, 1964-1973: 576]. Также означало: перечень, список и точное описание. Современное
значение приобрело с XVII-XIX века.
В словаре В.И. Даля сказка определяется как «вымышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть, сказание» Там же приводится пять пословиц и поговорок, связанных с этим жанром фольклора:«Не дочитав сказки, не кидай указки»;«Ни в сказке сказать, ни пером описать»;«Сказка складка, а песня быль»; «Сказка складом, песня ладом красна»;«Либо дело делать, либо сказки сказывать» [Даль, 1979: 779].
Сказка - понятие обобщающее. Присутствие определенных жанровых признаков, позволяет отнести то или иное устное прозаическое произведение к сказкам [Педагогическая энциклопедия, 1999: 153].
Европейские народы, как правило, никак не обозначают фольклорную сказку, используя для её определения самые разнообразные слова. Есть только два европейских языка, которые образовали специальные слова для обозначения этого понятия: русский и немецкий. Н латинском языке слово «сказка» передается через fabula. Однако это слово обозначает не только сказку, но и беседу, сплетню, предмет разговора и т. д., а также рассказ, в том числе сказка и басня. В значении «басня» оно передалось с немецкого языка (нем. Fabel). В немецком языке сказка обозначается, словом Marchen. Корень Mar- означает «новость», «известие»,а -chen - это уменьшительный суффикс. Таким образом, Marchen - «маленький, интересный рассказ». Это слово наблюдается с ХШ века и постепенно закрепилось в значении «сказка». [Морозова, 2017: 111].
Сказка целевым назначением нужна для подсознательного или сознательного обучения школьника в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты своего «ареала» и достойного отношения к другим общинам.
Фольклорная сказка, в основе которой лежит традиционный сюжет, относится к прозаическому фольклору (сказочная проза). Миф, потеряв свои функции, стал сказкой. Первоначально сказка, выделившаяся из мифа, противостояла мифу как: профанное - сакральному. Миф связан с ритуалом, поэтому миф, в определённое время и в определенном месте, раскрывает посвященным тайные занятия.
Заключение
Сказка - нужный элемент внутренней жизни школьника. Проникнув в волшебный мир, младший школьник уходит в глубины своей души. Народные сказки, вводя школьников в мир, где присутствуют необыкновенные волшебства, превращений, событий, совершающихся с их героями, проявляют глубокие нравственные идеи. Ведь народные сказки - фольклорная проза, творчеством, которого является народ.
В башкирских народных сказках, народ стремился сказать и показать своё национальное мироощущение, поднимать бытовые нравственные, семейные проблемы и направить своих детей к жизненной мудрости.
Нравственное начало человека обладает две стороны: природное начало (естественные наклонности) и приобретенное (условно принятые правила, привычки, обычаи).
Понятие «нравственный» состоит из органического единства природного и социального, выработанного народом. Нравственный человек - это означает соотнесенный с традициями, образом жизни народа, семьи, старшего поколения. Обычаи здесь выступают как парадигма, дисциплинарная матрица. Там, где сталкиваются требования законов и установки обычаев, приоритет в сознании и поведении личности отдается вторым.
Нравственность - это, прежде всего система правил поведения личности, которая отвечает на вопросы: что добро, а что зло, что хорошо, а что плохо. Любой человек при оценке собственного поведения, поведения иных людей употребляет эти системы правила. В основу данной системы помещаются ценности, который человек считает значимыми и нужными. Как правило, среди подобных ценностей жизнь человека - это в первую очередь семья, любовь, счастье и благополучие. Таким образом, нравственность - это самостоятельный выбор человека, так как человек сам решает какие ценности, он предпочитает для себя, в какой иерархии он их расположит, насколько их будет соблюдать в поведении, и как будет определять действия человека - нравственным или безнравственным. Лишь совесть может поддержать сделать верный выбор и обеспечить нравственное поведение человека.
Следовательно сказка расширяет сознание ребенка, совершенствует его взаимодействие с окружающим миром, так как сказка и внутренний мир ребенка неотделимы друг от друга. Сказку справедливо можно считать одним из важных воспитательных средств. Она является одним из самых чистых и живительных источников формирования у ребенка эстетических эталонов и представлений. Эти «сказочные представления» могут впоследствии активно влиять на личность взрослого.
Список литературы
1. Ахияров К.Ш. Башкирская народная педагогика и воспитание подрастающего поколения. - Уфа, 1996.
2. Балаболина Т.А. Русская сказка как средство формирования активного интеллекта учащихся в процессе обучения и воспитания. - Нерюнгри: Якут. гос. ун-т, 2001. - 125 с.
3. Бараг Л.Г. Сказочная фантастика и народные верования // Сов. Этнография. 1996, №5.
4. Бараг Л.Г. Восточнославянские сказки, их взаимосвязи и национальное своеобразие // Эпические жанры устного народного творчества. - Уфа, 1969.
5. Бараг Л.Г. Из репертуара современных сказочников // Материалы исследования по фольклору Башкирии и Урала. - Уфа, 1974. Вып.1.
+ еще 85 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 110 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…91.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
Выводы по I главе….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
Выводы по I I главе….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
-
Дипломная работа:
Нравственное-эстетическое воспитание младших школьников (на материале башкирской музыки)
55 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников…81.1. Мировое музыкально-педагогическое наследие о роли национальной музыки в воспитании детей… 8РазвернутьСвернуть
1.2. Традиции в нравственно-эстетическом воспитании детей средствами национальной музыки (на материале башкирской музыки)….
Глава II. Психолого-педагогические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами национальной музыки…33
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами башкирской музыки в условиях современности…. 33
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Заключение…
Список литературы…
Приложение….
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….51.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
младших школьников…10
1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДПИ 71.1. Сущность эстетического воспитания в начальном образовании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочных занятий по «Декоративно-прикладному творчеству» в эстетическом воспитании младших школьников 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗНЯТИЯХ ПО «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» 20
2.1. Оценка уровня эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 20
2.2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию средствами дополнительной общеобразовательной программы «Декоративно-прикладное творчество» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Дипломная работа:
Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.91.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9РазвернутьСвернуть
1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
Выводы по первой главе.31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
Выводы по второй главе.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ.50
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I . Теоретические основы использования детской музыки башкирских композиторов вокально-хоровой работе с младшими школьниками1.1.Значение башкирской музыки в воспитании младших кольников.8РазвернутьСвернуть
1.2.Детский певческий голос….…14
1.3.Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками….….19
Выводы по первой главе….….34
Глава II. Использование детской музыки башкирских композиторов в младших классах
2.1 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы. …36
2.2.Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Республики Башкортостан….50
2.3 Методические рекомендации учителям музыки….…. 74
Выводы по второй главе….…. .76
Заключение….….….78
Список литературы….….….…80
Приложение… ….84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Переключение проводимости в магнитном поле, получаемое без источника электрического напряжения
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЗОННАЯ ТЕОРИЯ ПРОВОДИМОСТИ 5
1.1 Зонная теория проводимости 5
1.2. Размерные эффекты в тонких полимерных пленках 101.3. Полидифениленфталид и свойства полимеров класса полиариленфталидов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Огромное магнитосопротивление в гетероструктурах ферромагнетик-полимер 15
1.5. Механизм переноса зарядов в полимерах 16
1.5.1 Прыжковый транспорт по центрам с гауссовым распределением энергетических уровней 17
1.5.2. Поляронная модель 18
1.5.3. Модель дипольных ловушек 21
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИМОСТИ В МАГНИТНОМ ПОЛЕ, ПОЛУЧАЕМОЕ БЕЗ ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 23
2.1. Исследование проводимости в магнитном поле, получаемое без источника электрического напряжения 23
2.1.1 Получение образца и установка эксперимента 23
2.1.2. Измерения и результаты 24
2.2. Низкотемпературное измерения одномерной проводимости полимерных пленок 26
2.2.1. Измерение проводимости в предпереходной области 26
2.2.2. Полученные результаты и их обсуждение 28
2.3. Измерение проводимости в высокопроводящем состоянии 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Практическая работа:
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента
40 страниц(ы)
1 Исходные данные. 2
2 Данные по нагрузкам. 3
2.1 Определение нагрузки на 1м2 конструкции пола. 3
2.2 Определение нагрузки на 1м2 конструкции кровли. 32.3 Определение нагрузки на 1м2 плиты покрытия. 4РазвернутьСвернуть
2.4 Расчет погонной нагрузки на плиту 4
2.5 Определение погонной нагрузки на колонну среднего ряда на отм. 0,000 5
3 Расчет предварительно напрягаемой пустотной плиты 7
3.1 Исходные данные: 7
3.2 Сбор загрузок 7
3.3 Статический расчет 8
3.4 Определение величины предварительного напряжения в арматуре. 9
3.5 Расчет по первой группе предельных состояний 9
4 Расчет внутренне сжатой колонны 14
4.1 Исходные данные 14
4.2 Сбор загрузок 15
4.3 Расчет по первой группе предельных состояний 15
5 Расчет фундамента под колонну среднего ряда 17
5.1 Исходные данные 17
5.2 Сбор загрузок 17
5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний 18
5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы наставничества в условиях цифровизации образования
98 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 81.1 Ретроспективный анализ системы наставничества 8РазвернутьСвернуть
1.2 Современное состояние системы наставничества в российских вузах …. 23
1.3 Характеристика организации работы наставников в высшем учебном заведении в условиях цифровизации образования….….…. 33
Выводы по первой главе…. 49
Глава 2. Практические аспекты совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования… 50
2.1 Реализация педагогических условий совершенствования наставничества в условиях цифровизации образования…. 50
2.2 Анализ результатов анкетирования студентов о деятельности наставников академических групп …. 73
2.3 Предложения по совершенствованию системы наставничества в образовательных учреждениях в условиях цифровизации образования 86
Выводы по второй главе…. 89
Заключение… 90
Список использованной литературы…. 91
Приложение….
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ СДЕЛОК 6
1.1.Понятие и значение сделок 6
1.2. Формы сделок 8
2. ВИДЫ СДЕЛОК 13
3. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СДЕЛОК 21ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
Выводы по I главе….36
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
Выводы по II главе….67
Заключение….70
Литература…74
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Сложности перевода текстов в нефтегазовой отрасли 7
1.1 Анализ типовых проблем при переводе англоязычных текстов в нефтегазовой отрасли 71.2 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 11РазвернутьСвернуть
1.3 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 13
Выводы по Главе 1 17
Глава II. Специфические особенности перевода лексики с русского на английский и с английского на русский в морском бурении 18
2.1 Специфические особенности практического перевода текстов в нефтегазовой отрасли 18
2.2 Специфические особенности перевода лексики с английского на русский язык в морском бурении 21
2.3 Специфические особенности перевода лексики с русского на английский язык в морском бурении 36
Выводы по Главе II 43
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения 51
-
Лабораторная работа:
Моделирование систем массового обслуживания
7 страниц(ы)
Лабораторная работа №3+текст программы с исходным кодом -
Реферат:
Проблемы постоянного экономического роста в рыночной экономике
21 страниц(ы)
1. Понятие экономического роста и его измерение
2. Факторы экономического роста
3. Показатели и виды экономического роста4. Проблемы и последствия роста экономики.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
Гипотеза 3
Типы гипотез 5
Требования к гипотезе 6
Основные этапы построения гипотез 8
Функции гипотез в научном исследовании. 8Примеры научных гипотез 10РазвернутьСвернуть
Способы доказательства гипотез 24
Литература 25
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Ведение….3
Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества
1.1 Источники происхождения английских пословиц и поговорок…71.2 Многообразие и значение пословиц и поговорок….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие концепта «Время» в современной науке….12
1.4 Функционирование английских и русских паремий, номинирующих кон-цепт «Время»…25
Глава 2. Сравнительный анализ английских и русских пословиц и поговорок
2.1 Особенности лингвокультурологического анализа концепта «время» в английском и русском языках….29
2.2 Проблемы способов перевода английских пословиц и поговорок на русский язык….35
2.3 Культурно-специфичные паремии и их структурно-коммуникативные особенности в русском и английском языках….38
2.4 Структура и характеристика русских и английских паремий.…48
2.5 Антипословицы….54
Глава 3. Методическая разработка урока по иностранному языку…62
Заключение….77
Список литературы….78