У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников» - Магистерская работа
- 110 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 7
1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках 7
1.2. Методы и средства нравственно-эстетического воспитания у башкир 19
1.3. Воспитательный потенциал башкирских народных сказок 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 44
2.1. Методика работы со сказками в начальной школе 44
2.2. Методические рекомендации для учителей младших школьников по использованию сказок в воспитательном процессе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 109
Введение
Актуальность темы исследования. Сказка является духовной пищей младшего школьника. Входя в мир чудес и волшебства, обучающийся погружается в глубины своей души. Башкирские народные сказки, внедряя детей в мир необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, закладывают в них глубокие нравственные идеи. Они учат доброму отношению к народам, показывают высокие чувства и стремления. Как известно, целью сказочника является воспитание человечности, формирование таких качеств как, сопереживание, соучастие, сострадание.
Встреча ребят с героями сказок не оставит их безразличными. Желание подать руку помощи оказавшемуся в беде герою, разобраться в сказочной ситуации - всё это стимулирует умственную деятельность младшего школьника, развивает заинтересованность к предмету. В результате сопереживания у ребят появляются не только новые познания, но и самое основное - новый эмоциональный взгляд к окружающему, то есть к народам, предметам, явлениям. Из сказок дети получают знания: первые представления о времени и пространстве, взаимоотношениях человека с природой, предметным миром. Младшие школьники встречаются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как гнев и сострадание, любовь и ненависть, жизнь и смерть, измена и коварство. Форма изображения данных явлений особенная, сказочная, доступная осмыслению ребят, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми».
Степень научной разработанности проблемы. Башкирские народные сказки были предметом изучения таких ученых как Л.Г. Бараг, А.М. Сулейманов, Г.Р. Хусаинова. Особенности языка сказок были исследованы М.В. Зайнуллиным и Дж. Г. Киекбаевым. Методика преподавания башкирских народных сказок
рассматривались в трудах Л.Б. Фесюкова.
На наш взгляд, возникает противоречие, между недостаточной разработанностью условий эффективного использования башкирских народных сказок в процессе нравственно-эстетического воспитания младших школьников и воспитательным потенциалом этого вида жанра. Приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствуют также развитию выразительности речи.
Младший школьный возраст недолгий, но значимый период становления личности. В эти годы школьник приобретает знания об окружающем мире, у него начинает формироваться отношение к людям, труду, вырабатываются навыки и привычки норм поведения, складывается характер.
В работе показана вся важность использования башкирской народной сказки в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников.
В исследовательской работе рассмотрены проблемы использования башкирских народных сказок в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников. Показаны пути, обоснована эффективность данного средства для развития способностей у обучаемых к самостоятельному творческому мышлению, принятию решений по проблемам и ситуациям, аргументированному выражению своих идей, быстрой адаптации и моделированию работы в коллективе.
Объектом исследования определен процесс нравственно-эстетического воспитания младших школьников.
Предметом исследования является сказка как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников.
Цель исследования: выявить условия для эффективного использования башкирских народных сказок в процессе нравственно-эстетического воспитания младших школьников.
С учетом поставленной цели решались следующие задачи:
- анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования;
- проектирование и апробация занятий по нравственно-эстетическому воспитанию младших школьников;
- обобщение полученных результатов;
- составление методических рекомендаций для учителей и родителей по нравственно-эстетическому воспитанию младших школьников с использованием сказок.
Методологическая и теоретическая база исследования. Методологической основой исследования является комплексный подход. Теоретической основой исследования являются труды зарубежных и отечественных исследователей прошлого и современности в области этнографии, фольклористики, методики преподавания устного народного творчества.
При разработке проблемы использовались традиционные методы наблюдения, анализа и синтеза, описания и обобщения.
Научная новизна исследования заключается в том, что в исследовании проанализированы и обобщены труды ученых по рассматриваемой проблеме с привлечением фольклорных текстов, для раскрытия сущности понятия нравственности, эстетического воспитания теоретически обоснованы необходимость башкирских народных сказок в воспитания младших школьников.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные материалы могут быть использованы студентами и преподавателями при подготовке к занятиям литературного чтения в начальной школе, а также для составления различных видов деятельности на уроках, что может оказаться полезным при составлении плана урока и в качестве воспитании молодого поколения.
Апробация результатов исследования. Выпускная квалификационная работа была обсуждена на заседаниях кафедры башкирской литературы и культуры Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы. Основные положения работы докладывались на научно-теоретических конференциях, методологических семинарах. Результаты исследования нашли отражение в 2 публикациях: «Народы Евразии: История, Культура. Языки, посвященной 65-летию образования бюджетного научного учреждения Республики Алтай «Научно-исследовательский институт алтаистики им. С.С. Суразакова»: Воспитание трудолюбия на основе башкирской народной сказки «Ленивая девочка»» (Горно-Алтайск, 2017), «VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 60-летию кафедры татарской филологии и культуры филологического факультета Башкирского государственного университета: Роль народной сказки в духовно-нравственном воспитании младших школьников» (Уфа, 2018).
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК
1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках.
Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века. От слова «казать» [Фасмер, 1964-1973: 576]. Также означало: перечень, список и точное описание. Современное
значение приобрело с XVII-XIX века.
В словаре В.И. Даля сказка определяется как «вымышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть, сказание» Там же приводится пять пословиц и поговорок, связанных с этим жанром фольклора:«Не дочитав сказки, не кидай указки»;«Ни в сказке сказать, ни пером описать»;«Сказка складка, а песня быль»; «Сказка складом, песня ладом красна»;«Либо дело делать, либо сказки сказывать» [Даль, 1979: 779].
Сказка - понятие обобщающее. Присутствие определенных жанровых признаков, позволяет отнести то или иное устное прозаическое произведение к сказкам [Педагогическая энциклопедия, 1999: 153].
Европейские народы, как правило, никак не обозначают фольклорную сказку, используя для её определения самые разнообразные слова. Есть только два европейских языка, которые образовали специальные слова для обозначения этого понятия: русский и немецкий. Н латинском языке слово «сказка» передается через fabula. Однако это слово обозначает не только сказку, но и беседу, сплетню, предмет разговора и т. д., а также рассказ, в том числе сказка и басня. В значении «басня» оно передалось с немецкого языка (нем. Fabel). В немецком языке сказка обозначается, словом Marchen. Корень Mar- означает «новость», «известие»,а -chen - это уменьшительный суффикс. Таким образом, Marchen - «маленький, интересный рассказ». Это слово наблюдается с ХШ века и постепенно закрепилось в значении «сказка». [Морозова, 2017: 111].
Сказка целевым назначением нужна для подсознательного или сознательного обучения школьника в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты своего «ареала» и достойного отношения к другим общинам.
Фольклорная сказка, в основе которой лежит традиционный сюжет, относится к прозаическому фольклору (сказочная проза). Миф, потеряв свои функции, стал сказкой. Первоначально сказка, выделившаяся из мифа, противостояла мифу как: профанное - сакральному. Миф связан с ритуалом, поэтому миф, в определённое время и в определенном месте, раскрывает посвященным тайные занятия.
Заключение
Сказка - нужный элемент внутренней жизни школьника. Проникнув в волшебный мир, младший школьник уходит в глубины своей души. Народные сказки, вводя школьников в мир, где присутствуют необыкновенные волшебства, превращений, событий, совершающихся с их героями, проявляют глубокие нравственные идеи. Ведь народные сказки - фольклорная проза, творчеством, которого является народ.
В башкирских народных сказках, народ стремился сказать и показать своё национальное мироощущение, поднимать бытовые нравственные, семейные проблемы и направить своих детей к жизненной мудрости.
Нравственное начало человека обладает две стороны: природное начало (естественные наклонности) и приобретенное (условно принятые правила, привычки, обычаи).
Понятие «нравственный» состоит из органического единства природного и социального, выработанного народом. Нравственный человек - это означает соотнесенный с традициями, образом жизни народа, семьи, старшего поколения. Обычаи здесь выступают как парадигма, дисциплинарная матрица. Там, где сталкиваются требования законов и установки обычаев, приоритет в сознании и поведении личности отдается вторым.
Нравственность - это, прежде всего система правил поведения личности, которая отвечает на вопросы: что добро, а что зло, что хорошо, а что плохо. Любой человек при оценке собственного поведения, поведения иных людей употребляет эти системы правила. В основу данной системы помещаются ценности, который человек считает значимыми и нужными. Как правило, среди подобных ценностей жизнь человека - это в первую очередь семья, любовь, счастье и благополучие. Таким образом, нравственность - это самостоятельный выбор человека, так как человек сам решает какие ценности, он предпочитает для себя, в какой иерархии он их расположит, насколько их будет соблюдать в поведении, и как будет определять действия человека - нравственным или безнравственным. Лишь совесть может поддержать сделать верный выбор и обеспечить нравственное поведение человека.
Следовательно сказка расширяет сознание ребенка, совершенствует его взаимодействие с окружающим миром, так как сказка и внутренний мир ребенка неотделимы друг от друга. Сказку справедливо можно считать одним из важных воспитательных средств. Она является одним из самых чистых и живительных источников формирования у ребенка эстетических эталонов и представлений. Эти «сказочные представления» могут впоследствии активно влиять на личность взрослого.
Список литературы
1. Ахияров К.Ш. Башкирская народная педагогика и воспитание подрастающего поколения. - Уфа, 1996.
2. Балаболина Т.А. Русская сказка как средство формирования активного интеллекта учащихся в процессе обучения и воспитания. - Нерюнгри: Якут. гос. ун-т, 2001. - 125 с.
3. Бараг Л.Г. Сказочная фантастика и народные верования // Сов. Этнография. 1996, №5.
4. Бараг Л.Г. Восточнославянские сказки, их взаимосвязи и национальное своеобразие // Эпические жанры устного народного творчества. - Уфа, 1969.
5. Бараг Л.Г. Из репертуара современных сказочников // Материалы исследования по фольклору Башкирии и Урала. - Уфа, 1974. Вып.1.
+ еще 85 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 110 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…91.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
Выводы по I главе….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
Выводы по I I главе….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
-
Дипломная работа:
Нравственное-эстетическое воспитание младших школьников (на материале башкирской музыки)
55 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников…81.1. Мировое музыкально-педагогическое наследие о роли национальной музыки в воспитании детей… 8РазвернутьСвернуть
1.2. Традиции в нравственно-эстетическом воспитании детей средствами национальной музыки (на материале башкирской музыки)….
Глава II. Психолого-педагогические основы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами национальной музыки…33
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами башкирской музыки в условиях современности…. 33
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
Заключение…
Список литературы…
Приложение….
-
Курсовая работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….51.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
младших школьников…10
1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДПИ 71.1. Сущность эстетического воспитания в начальном образовании 7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочных занятий по «Декоративно-прикладному творчеству» в эстетическом воспитании младших школьников 13
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗНЯТИЯХ ПО «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» 20
2.1. Оценка уровня эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 20
2.2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию средствами дополнительной общеобразовательной программы «Декоративно-прикладное творчество» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Дипломная работа:
Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.91.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9РазвернутьСвернуть
1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
Выводы по первой главе.31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
Выводы по второй главе.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ.50
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I . Теоретические основы использования детской музыки башкирских композиторов вокально-хоровой работе с младшими школьниками1.1.Значение башкирской музыки в воспитании младших кольников.8РазвернутьСвернуть
1.2.Детский певческий голос….…14
1.3.Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками….….19
Выводы по первой главе….….34
Глава II. Использование детской музыки башкирских композиторов в младших классах
2.1 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы. …36
2.2.Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Республики Башкортостан….50
2.3 Методические рекомендации учителям музыки….…. 74
Выводы по второй главе….…. .76
Заключение….….….78
Список литературы….….….…80
Приложение… ….84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Модель сети по схемам вычислениями по количеству
22 страниц(ы)
Модель сети по схемам вычислениями по количеству -
Дипломная работа:
Подготовка будущего учителя музыки к музыкальному просветительству
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВА…
1.1.Просветительство как педагогическая проблема….71.2.Особенности подготовки будущего учителя музыки сегодня….16РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности музыкального просветительства в вузовской подготовке учителя….….…29
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ К МУЗЫКАЛЬНОМУ ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВУ…35
2.1.Содержание подготовки будущего учителя музыки к музыкальному просветительству в условиях педагогического вуза….35
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…43
2.3.Методические рекомендации по подготовке будущего учителя музыки к музыкальному просветительству….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
Фразеология в произведениях М Карима
73 страниц(ы)
Фразеология в произведениях М Карима
ИНЕШ….
I Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕНЕ* ФРАЗЕОЛОГИЗМДАРЫ
1.1. Х26ерге баш7орт телене8 фразеология3ы тура3ында д0й0м т0ш0нс2….….1.2. Фразеологик бер2мект2р6е8 т2би42те ….РазвернутьСвернуть
1.3. Фразеологик бер2мект2р6е8 т0р62ре…
II Б!ЛЕК. МОСТАЙ К"РИМ "("Р:"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИЗМДАР:Ы* ?УЛЛАНЫЛЫШЫ
2.1. Фразеологизмдар6ы лексик-семантик я7тан классификациялау….
2.2. Фразеологизмдар6ы экспрессив-эмоциональ билд2л2ре буйынса т0рк0мл21….….….
2.3. М. К2рим 292р62ренд2ге фразеологизмдар6ы8 стилистик т0р62ре ….
III Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕ Д"РЕСТ"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИК БЕР"МЕКТ"Р:Е )ЙР"НЕ!
3.1. «Лексика» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е 16л2штере1.…
3.2. «Ябай 30йл2м синтаксисы» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е а8латыу ….….
ЙОМ;А?ЛАУ….….
":"БИ"Т….….
?УШЫМТА
-
Дипломная работа:
Изучение особенностей выделения татарских народных говоров приуралья
63 страниц(ы)
Кереш.4
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Татар теленең урта диалекты, кыскача өйрәнелү тарихы һәм сөйләшләргә бүленү мәсьәләсе.81.1. Диалектология һәм татар теленеңРазвернутьСвернуть
диалектларга бүленеше.8
1.2. Урта диалект һәм аны сөйләшләргә бүленү мәсьәләсе.13
1.3. Урта диалектның төп дифференциаль билгеләре.20
1.4. Урта диалектны өйрәнү тарихыннан.22
Бүлек 2.
Татар теленең урта диалекты сөйләшләрен бүлеп чыгару һәм аларга атама бирү үзенчәлекләре.29
Бүлек 3.
Диалект шартларында туган тел укыту методикасы һәм җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.63
3.1. Диалект шартларында туган тел укыту методикасы.63
3.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
Йомгак.72
-
Дипломная работа:
Обучение игре на гитаре во внеклассной работе в общеобразовательной школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…61.1.К истории появления и развития гитары….6РазвернутьСвернуть
1.2.Строение современной гитары….19
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.30
2.1.Содержание, формы и методы обучения детей на гитаре (на примере организации кружка)…30
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….78
-
ВКР:
64 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Фольклорные ансамбли Республики Башкортостан… 5
Глава II. Башкирский фольклорный ансамбль «Иремель» кафедры традиционного музыкального исполнительства и этномузыкологии УГИИ имени Загира Исмагилова…92.1 Выпускные творческие работы студентов кафедры этномузыкологии по фольклорному ансамблю (2016-2019 гг.)….14РазвернутьСвернуть
2.1.1. Обряд «Башкирская свадьба» («Башкорт туйы») – 2016 г…. 14
2.1.2. «Посиделки» («Аула7 0й») – 2017 г…. 15
2.1.3. Обрядовый праздник «Кукушкин чай» («К2к1к с2йе») –2018 г. 16
2.1.4. Праздник «Сабантуй» («№абантуй») – 2019 г…. 17
2.2. Обряд «Башкирская свадьба» («Баш7орт туйы»). Сценарий выступления башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» ….19
Заключение…. 32
Литература…. 34
Нотное приложение 1. Башкирские народные песни из репертуара башкирского фольклорного ансамбля «Иремель» Уфимского государственного института искусств имени Загира Исмагилова….39
-
Дипломная работа:
Когнитивный аспект семантики немецких глаголов, выражающих концепт „hören“ (слышать)
103 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Когнитивный подход к исследованию языка
1.1. Когнитивная лингвистика. Этапы формирования когнитивной лингвистики….1.2. Когнитивная лингвистика с точки зрения зарубежных исследователей….….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные понятия когнитивной лингвистики
1.3.1. Концептуализация и концептуальная картина мира
1.3.2. Категоризация и категории
1.3.3. Фрейм и фреймовая семантика
Выводы к первой главе
Глава 2. Семантика немецких глаголов „hören” в когнитивном аспекте
2.1. Характеристика слухового канала восприятия действительности
2.2. Языковое выражение концепта „hören”
2.3. Немецкие глаголы, реализующие концепт „hören” в рамках референтной, относительной и описательной характеризации
2.4. Фреймовый анализ семантики немецких глаголов behorchen, belauschen (как запланированный процесс), belauschen (незапланированный процесс)
Выводы ко второй главе
Заключение….…
Список литературы….….
-
ВКР:
Реализация инновационной технологии дополненная реальность в курсе информатики
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ 5
1.1.Понятие дополненной реальности 51.2.Основные способы реализации AR 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
2.1. Выбор темы и тестирование разработки приложения для реализации в учебной деятельности по информатике 16
2.2. Методические рекомендации по реализации приложения "Информатика" в учебном процессе 23
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 35
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…71.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17РазвернутьСвернуть
1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
ПРИЛОЖЕНИЕ….80
-
Курсовая работа:
Разработать программу разложения функции в ряд Тейлора по степе-ни X-A.
18 страниц(ы)
1. Задание курсовой работы.….….….3
2. Математическая модель….….….4
3. Пользовательское меню….….5
4. Блок-схема алгоритма….…75. Листинг программы….…10РазвернутьСвернуть
6. Формы входных и выходных данных….….15
7. Контрольный пример….….16
8. Руководство пользователя….….19
9. Список используемой литературы и программного обеспечения….20