У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации арт-мероприятий 6
1.1. Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона
1.2. Виды и формы арт-мероприятий в пространстве региона 9
Выводы по первой главе 17
Глава 2.Практико-ориентировнные технологии организации арт-мероприятий
2.1. Организационные аспекты технологии проведения мероприятия
2.2. Дорожная карта организации арт-мероприятия 30
Выводы по второй главе 32
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование по апробации технологий организации арт-мероприятий пространстве региона
3.1. Описание эксперимента по апробации технологии организации арт- мероприятий в регионе 45
3.2. Результаты апробации 55
Выводы по третьей главе 81
Заключение 82
Список литературы 83
Введение
Развитие шоу-бизнеса в России на данном моменте имеет признаки развития именно частной предпринимательской деятельности. Да, в нашей стране уже давно есть определённая материальная и техническая база, благодаря которым появились различные творческих коллективы и ассоциации, так же вполне стабильно функционируют структуры, способные искать и рекламировать различных артистов. Мы давно в состоянии удовлетворять самые разные вкусы зрителей, благодаря чему на территории РФ работают, например, как и экспериментальные театры, так и театры более классических форм. Но чьи силы и средства помогают этому развитию?
Немало разногласий возникает из давно существующей проблему - отсутствия общей концепции развития культурной сферы и направленной государственной поддержки. Вернее, эти явления только начинают возникать и, видимо, поэтому несут не всегда внятную политику. Несомненно, учреждённые властью гранты дают жизнь многим социально и культурно значимым проектам, но сколько других инициатив остаются «за бортом», переходя в руки частным инвесторам. Порой в таких случаях за основу берётся та культурная продукция, которая имеет массовый спрос, но мало задающаяся вопросом об развитии эстетических вкусов потребителя. Такие понятия как «хайп» и «тренд» давно вошли в сферу влияния творцов, формирующих будущие творческие проекты, а также стали «на карандаше» у арт-менеджеров и промо-агентств. Неповоротливая государственная машина не в состоянии быстро реагировать на динамично меняющиеся культурные тенденции, отсюда вместо актуальных и востребованных проектов появляются попытки диктовать, или даже «трендировать» те или иные взгляды на развитие культурной среды. Но развивается ли культура от общей политики или же культура развивается независимо и государству нужно лишь вглядываться в ее веяния что бы, как в зеркале, увидеть пробелы в социальной и иных работах?
Мы не будем вдаваться глубоко в такие вопросы, так как они уже граничат на стыке философии и социологии, порой даже рискуют стать риторическими. Наша же задача совсем в другом.
Анализируя концертную деятельность в России (и в частности в Уфе) на протяжении 3-4 лет, мне захотелось организовать фестиваль, который стал бы неким фильтром среди массы однотипной музыки. Ситуация в индустрии такая, что сочинять, записывать песни стало гораздо проще технологически, намного доступнее по бюджету и крайне открыто по маркетингу. Все это благодаря техническому прогрессу, развитию музыкального рынка и высокой значимости сети интернет в современной жизни. Иными словами, «звездой» может стать почти каждый, кто достаточно внимательно изучит необходимый инструментарий. Благодаря этому возникли такие явления как «новая русская волна» (преимущественно сибирский пост-панк, обрекший популярность примерно с 2000 года) и мода на Lo-Fi или DIY - Do It Yourself - сделай сам (запись и сведение в домашних условиях без профессиональной обработки) и так далее. Особым ярким местом, где это тенденции попуализировались стал клуб «Ионотека». «.Санкт-Петербург укрепляется в роли столицы ночной жизни России. В этом есть немалая заслуга «Ионотеки», одного из главных андерграундных клубов города . «Ионотека» в своей насыщенной культурной программе пытается отразить чуть ли не все петербургские субкультуры сразу — от концертов и рейвов до поэтических баттлов. А с недавних пор «Ионотека» еще и зарекомендовала себя как кузница талантов — отсюда начался творческий путь одного из главных музыкальных открытий этого года, певицы Гречки» [82, интернет- источник]. Все эти тенденции восхваляли самостоятельную работу
музыканта на том оборудовании, которое ему позволяет собственный бюджет. Отсюда некачественные музыкальные произведения, примитивные композиционные приёмы и тексты, играющие на нестабильном периоде подросткового развития. Почти сразу эти явления перекочевали в реп- индустрию. Фильтром от всего этого и должен был стать наш фестиваль, который мы иронично окрестили «Неучкор».
Нам хотелось открыть уфимскому слушателю не только новые для него жанры, но и новые имена. То, что в нашем городе есть люди, интересующиеся и имеющие способности к созданию более глубокой по наполнению музыки, в какой-то степени даже интеллектуальной и экспериментальной, мы не сомневались. И действительно, к пятому по счету фестивалю у нас получилось собрать небольшое количество исполнителей, которые мечтали развивать свою необычную, но оригинальную музыку. Именно её и хотелось популяризировать.
Стремление разрешить указанные противоречия обусловило проблему научного поиска организационных условий организации арт-мероприятий пространстве региона и выбор темы исследования: «Технологии организации арт-мероприятий пространстве региона».
Целью данной выпускной квалификационной работы является обобщение опыта организации арт-мероприятия в пространстве региона и сравнить полученные результаты с теоретическими знаниями, предлагаемыми различными источниками.
Объект исследования - процесс нравственного воспитания младших школьников.
Предмет исследования - педагогические условия, повышающие эффективность нравственного воспитания младших школьников средствами хореографии.
Гипотезой исследования является предположение о том, что нравственное воспитание младших школьников средствами хореографии будет эффективным, если:
- сущность нравственного воспитания, осуществляемого средствами хореографии, будет понята и реализована, как гармоничное развитие духовных и творческих способностей ребёнка: способности чувствовать и переживать красоту, наслаждаться и правильно оценивать прекрасное, творить и действовать по законам красоты и высокой нравственности;
- в педагогический процесс обучения хореографии будут введены содержание и методы, способствующие нравственному развитию младшего школьника: введение его в мир ценностей, оказание педагогической помощи и поддержки в решении проблем воспитания, общения, творчества, предоставление возможности нравственного выбора и др.;
- будет реализован комплекс необходимых педагогических условий: специально организованное комплексное обучение и воспитание, основанное на изучении хореографии классической, народной, современной и сопутствующих предметов этики и эстетики;
- будут разработаны и реализованы критерии эффективности нравственного воспитания младших школьников средствами хореографии.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:
1) Взять за территориальное обозначение понятия «региона»
городской округ города Уфа.
2) Выявить корни возникновения арт-мероприятий, в частности фестивалей, посвящённых творчеству и искусству.
3) Собрать теоретическую базу, необходимую для организации арт- мероприятия.
4) Опробовать эти знания на практике и выяснить их состоятельность в пространстве региона.
5) Проследить за наиболее удачными примерами арт-мероприятий других организаторов в схожих или смежных областях.
6) Проанализировать результаты фестиваля «Неучкор 5» и выявить проделанные ошибки.
7) С помощью анкетирования выявить мнения участников и зрителей фестиваля.
8) Обозначить возможные решения недочётов, выполненных в ходе организации мероприятия.
9) Сделать вывод по необходимости подобных организаций в пространстве региона.
Методологической основой исследования являются философские и психолого-педагогические положения о том, что личность человека, особенно ребёнка, является высшей ценностью в обществе; культурологический, аксиологический, этнопедагогический, деятельностный, личностно-ориентированный, подходы к проблеме гармоничного развития личности; о взаимодействии искусства и воспитания; о роли искусства в развитии личности; принципы: природосообразности, культуросообразности, наглядности, связи музыки с жизнью, эмоциогенности, синкретизма, эстетизации.
При выполнении работы использованы следующие методы: изучение и анализ научной литературы и передового педагогического опыта, а также программ и методической литературы по воспитанию детей; анкетирование; интервьюирование; педагогическое наблюдение (в том числе включенное) за детьми в условиях учебно-воспитательного процесса; психологическое тестирование участников самодеятельного хореографического коллектива с целью создания их психологического портрета; устные и письменные опросы; наблюдения, беседы, письменные опросы и творческие работы учащихся; создание ситуаций морального выбора; опытноэкспериментальная работа, включающая элементы констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов; качественный и количественный анализ результатов эксперимента.
Теоретической основой исследования являются: идеи единства нравственных и эстетических ценностей (Р.В.Захаров, Ф.В.Лопухов, Л.Н.Столович и др.); теории о влиянии искусства на развитие личности (В.С.Селиванов, Ю.У.Фохт-Бабушкин, Б.П.Юсов и др.); психологические теории о взаимодействии искусства и воспитания (К.А.Абульханова-Славская, Л.С.Выготский, Р.Р.Каракозов, Б.М.Теплов и др.); закономерности эстетического воспитания (А.Я.Ваганова, К.Я.Голейзовский, Б.М.Неменский, В.Г.Крысько, И.А.Моисеев и др.); идеи о педагогической направленности процесса формирования нравственных ценностей (Е.В.Бондаревская, В.И.Новикова, Н.В.Перчун и др.); концепции нравственного воспитания младших школьников (О.С.Богданова, П.П.Пивненко, М.И.Рожков, Л.В.Байбородова и др.).
Научная новизна исследования состоит в том, что в нем:
- определена сущность нравственного воспитания средствами хореографического искусства;
- раскрыты специфика и педагогический потенциал хореографического искусства в развитии нравственных ценностей младшего школьника;
- разработан и обоснован комплекс педагогических условий, обеспечивающий эффективность нравственного воспитания младших школьников средствами хореографического искусства:
- выявлены критерии, показатели нравственного воспитания младших школьников средствами хореографии.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании научно-педагогических условий эффективного использования хореографического искусства в нравственном воспитании младших школьников, а именно: - опоре на методологические основания теории. представленные аксиологическим, деятельностным, культурологическим,
этнопедагогическим, личностным подходами к нравственному воспитанию младших школьников в современных условиях;
- пониманием педагогами сущности нравственного воспитания, осуществляемого средствами хореографии, как реализации духовных и нравственных способностей ребёнка: способность чувствовать и переживать красоту, наслаждаться и правильно оценивать прекрасное, творить и действовать по законам красоты и высокой нравственности;
- введении младшего школьника в мир ценностей, оказании педагогической помощи и поддержки в решении проблем обучения, общения, творчества, предоставлении возможности нравственного выбора и др.;
- опоры педагогов на принципы современного воспитания, включающие: природосообразность, культуросообразность, наглядность, связи музыки с жизнью, эмоциогенность, синкретизм, эстетизацию;
- создании творческо-воспитательной среды жизнедеятельности;
- использовании в процессе воспитания организационных форм и методов, способствующих формированию нравственной культуры школьника;
- использовании критериев оценки воспитанности, включающих: эмоциональную развитость и отзывчивость, художественно-образное восприятие танцевального движения, устойчивость нравственных принципов, ценностные духовно-нравственные ориентации, музыкальнотворческий процесс.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные и экспериментально проверенные в исследовании теоретические положения и выводы могут способствовать повышению уровня нравственного развития личности в системе непрерывного образования средствами хореографического искусства; разработана и экспериментально проверена программа эксперимента по воспитанию нравственных качеств младших школьников на занятиях хореографией.
Достоверность результатов исследования подтверждается методологической обоснованностью исходных теоретических позиций, теоретическим анализом проблемы, организацией экспериментальной работы с применением комплекса методов, адекватных объекту, предмету, цели и задачам исследования; воспроизводимостью результатов и репрезентативностью полученных данных, качественным и количественным их анализом, соответствием полученных результатов гипотезе исследования.
Апробация и внедрение результатов исследования. Основные теоретические положения и результаты исследования обсуждались на заседаниях кафедры педагогики Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы. Проводились открытые занятия по классическому, народному танцу с тематикой: «Народный танец - источник традиций русской культуры», отчётные концерты центра «Энже» «Путешествие в мир танца и музыки», «Посвящение в танец» и т.д. Автор принимал участие в международных научно-практических конференциях с докладами по теме исследования.
База исследования: опытно-экспериментальная работа проводилась в танцевальном коллективе «Энже», организованном на базе центра хореографического искусства при кафедре музыкального образования и хореографического искусства БГПУ им.М.Акмуллы
Организация и этапы исследования. Исследование проводилось в 2016-2018 гг. - в три основных этапа.
I этап (2016г.) -ориентировочно-поисковый. Изучались и анализировались литература по проблеме, массовый и инновационный опыт школ, уточнялась направленность дидактических материалов для экспериментального обучения и программ работы с педагогами, психологами и родителями.
II этап (2017г.) - экспериментально-обобщающий. Проводился
педагогический эксперимент. Обосновывались основные положения исследования, разрабатывались теоретические подходы к организации учебно-воспитательного процесса, развивающие нравственное воспитание младших школьников, разрабатывались дидактические материалы для эксперимента и программы дополнительной подготовки педагогов, психологов, руководителей танцевальных кружков, ансамблей и родителей.
III этап (2018г.) - итоговый. Обобщались результаты исследования,
оформлялась исследовательская работа.
Основные положения, выносимые на защиту:
1. Возможности искусства хореографии в воспитании высоконравственной личности младшего школьника: искусство хореографии гармонично развивает духовные и творческие способности человека; развивает эстетические способности: от способности чувствовать и переживать красоту, наслаждаться и правильно оценивать прекрасное до способности творить и действовать по законам красоты и высокой нравственности; позволяет осуществлять воспитание на общечеловеческих и нравственных ценностях русской культуры с учётом российской ментальности; является эффективным средством улучшения эмоционального, психологического и физического состояния человека, сохранения и развития его духовного и физического здоровья.
2. Педагогическими условиями нравственного воспитания младших
школьников на занятиях хореографией, становятся:
- стиль ведения: занимательно - игровой, разноплановый, с различными приемами концентрации внимания, с необходимостью смены темпа и динамики подачи материала;
- общение: создание в коллективе обстановки доброжелательности; характер общения и обязательная похвала;
- организация: воспитание и развитие детской выразительности, через наличие замысла в выборе движений и его вербальная защита; использование всего спектра детской хореографии, с основой на сюжетно-игровой и сюжетно-образной хореографии;
- коррекция: воспитание живописным изображением музыкальных образов; гимнастика и развивающие игры для коррекции движений и правильного положения частей тела;
- культура: создание культурного пространства для воспитания ценностей и смысла жизни культурного человека; воспитание основ зрительской и исполнительской культуры;
- музыка: воспитание с использованием разнообразной, разнохарактерной, классической, народной, исторической и современной музыки;
- ритмика: формирование мотивационной стороны поведения детей;
- самостоятельная работа: создание самостоятельных композиций из изученных хореографических моментов и решение новых оригинальных движений и этюдов, воспитывающих самостоятельность и творческие способности.
3. Авторская программа эксперимента по воспитанию нравственных качеств младших школьников на занятиях хореографией, которая охватывает следующие разделы, объединенные в непрерывно выполняемый комплекс:
- ритмика - соответствие музыкальному ритму и темпу, возможность находить наиболее нравственно-интересные стороны жизни. Воспитание способности продуктивно работать в коллективе, расположение к общению, доброжелательность, работоспособность;
- классический танец - воспитание духовно-нравственного потенциала на основе знакомства с мировой художественной культурой. Устойчивая мотивация к непрерывному образованию, самообразованию и саморазвитию, широкие познавательные интересы и потребности;
- народный танец - воспитание в духе дружбы, взаимопонимания, трудолюбия и патриотизма. Развитие общечеловеческих сокровищ народного духа нравственных взглядов как ценностных образований;
- эстрадный танец - элементы упражнений дают представление о добре, красоте, и человечности. Воспитание и развитие духовно-эмоционального обогащения;
- импровизация движений - создание ситуаций, в которых имеется возможность проявлять доброту, чуткость и развитие творческих способностей;
- постановка, репетиция номера - ознакомление с нормами нравственности. Воспитание ценностного отношения к собственной выдержке как к слагаемому долга перед людьми.
4. Критерии оценки эффективности нравственного воспитания младших школьников средствами хореографии:
- ценностные нравственно-духовные ориентации - умение ориентироваться в потоке получаемой информации, отличать истинные нравственные и духовные ценности от мнимых;
- эмоциональная развитость - означает интенсивность эмоций и чувств, тонкость их градаций облагораживающих духовный мир человека;
- художественно-образное восприятие танцевального движения - предполагает способность ребенка к эстетическому восприятию действительности, технике исполнения движений;
- устойчивость нравственных принципов - умение дать обоснованную нравственную оценку объекту;
- музыкально-творческие способности - творческие проявления, умение импровизировать на знакомую и вновь услышанную музыку.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы организации арт- мероприятий
В первой главе мы постараемся подойти к вопросу организаций арт- мероприятий с теоретической стороны. Постараемся дать определение этому понятию, выявить особенности культурного пространства региона (в общем и в конкретно нашем случае), проанализировать состояние арт-рынка и уровень арт-менеджмента в нашем городе. Так как предметом нашего исследования является фестиваль современной музыки, то мы будем рассматривать теоретические аспекты в рамках нашего направления (т.н. концертная деятельность), ведь понятие «арт-мероприятие» включает огромный спектр возможностей. В каждом направлении есть свои особенности, которые заслуживают отдельных исследований.
Так же включим в работу наблюдения за опытом коллег в секторе аналогичном либо смежном с нашим фестивалем. Ещё стоит упомянуть, что теоретическое обоснование нашей деятельности проводилось намного позже проведения фестиваля, поэтому данная магистерская диссертация наиболее показательно с практической стороны и обрамлена местными особенностями.
1.1.Арт-мероприятие как основа культурной жизни региона
Арт-мероприятие (или арт-событие) термин, являющейся частью понятия культурно-массового мероприятия.
Культурно-массовые мероприятия - это особый вид социально - культурной деятельности, который благодаря своему содержанию, использованию средств и методов эмоционального воздействия на людей, охватывает духовную жизнь максимально широкого круга населения с целью его всестороннего духовного развития.
Так же важно понимать, что «культурно-массовое мероприятие - одно из самых популярных и эффективных форм культурной деятельности молодежи. По уровню и существующим формам мероприятий можно судить о политической, экономической и духовной жизни не только молодежной социальной группы, но и всего общества в целом. Изучение массовых мероприятий позволяет утверждать, какие тенденции преобладают в данный момент в культуре: охранительные, консервативные тенденции или же стремление к переменам, позволяет судить об отношении данной социальной группы к своим традиционным, фундаментальным культурным ценностям» [61, стр. 5]
К основным функциям культурно-массовой работы относятся:
Гедонистическая - носит характер развлекательности и возможности отвлечь население от каждодневных проблем или обыденности, суеты, а также дать людям компенсацию за нереализованные устремления в социально значимой деятельности.
Образовательная - это преподнести что-то новое, познакомить с чем- то, чего ещё в регионе проведения не было.
Воспитательная и развивающая - это развитие эстетического вкуса, способность зрителей после окончания мероприятия самостоятельно продолжать поиски в заданных векторах.
Социализация личности - стимулирование социальной активности людей и формирование системы духовных ценностей.
Функция возрождения народных традиций - передача народного опыта не только от поколения к поколению, но и между разными народами и разными социальными классами.
Художественно-творческая активность - стимулирование большего вовлечения личностей в творческие процессы.
Универсальность культурно - массовой деятельности обусловлена, прежде всего, богатством её предметного и видового разнообразия: спортивные, политические, рекламно-коммерческие, религиозные (и духовно-просветительские), деловые и культурные. К последнему виду относятся и арт-мероприятия.
Как же мы можем охарактеризовать определение арт-мероприятий? Из названия мы видим слово «арт» (англ. «искусство»), что уже даёт нам определённое направление вида деятельности. Обычно в иностранных статьях и обзорах слово art применяется к описанию именно изобразительного, визуального искусства. Поэтому всемирное сообщество богато на подвиды: арт-ярмарка, арт-выставка и так далее. В нашем же случае, арт-мероприятие - это такое мероприятие, которое непосредственно привлекает определённые виды искусств, выполняя все функции культурно-массовых мероприятий, и деятельность которого направлена на эстетическое преображение участников.
Заключение
Арт-мероприятия стали неотъемлемой частью современного молодого человека. Все больший контингент выбирает интеллектуальное либо околоинтеллектуальное времяпрепровождения, удовлетворяя свои эстетические вкусы. Это уже довольно хорошо, мы имеем почву для совершенствования этих самых вкусов.
На данный момент нужны огромные усилия, чтобы «раскачать» новые формы арт-мероприятий. Нужно длительная работа с сознанием людей, что бы они заинтересовались обширными вещами, не только фестивали еды и одежды.
Как было сказано в самом начале, по количеству и качеству культурно-массовых мероприятий можно анализировать уровень развития региона (в том числе и политический, и экономический). Поэтому для нас показателен рост популярности подобных мероприятий. Даже наш фестиваль со столь сложной для восприятия музыки, привлекал достаточное внимание среди зрителей.
Один из ключей к успеху в популяризации прогрессивных событий - надежная команда и четкое распределение ролей, чего, увы, не произошло у нас. Нельзя делать большие мероприятия в одну пару рук. Поэтому для следующего мероприятия мы будем продумывать систему мотивации для участников в организации (от материальных выплат до эксклюзивных предложений).
Что касается технологий организаций, у нас есть всё для любой формы арт-мероприятий. Благодаря развитости информационного поля мы можем получить даже то, что у нас отсутствует. И тот факт, что на наш фестиваль были люди, готовые выделить финансы, даёт нам ещё больше преимущества. Это наше второе направление для развития - поиск инвесторов и нахождения способов привлечения их для финансирования наших идей.
Список литературы
1. Адорно Т. «Философия новой музыки» / Перевод с нем. Б.Скуратова, вст.ст. К. Чухрукидзе - Москва.: Логос, 2001.
2. Алешина И. «Как смотреть оперу» / ред. Алешина И. - Спб.: Крафт+, 2018.
3. Андреева Г.М. «Социальная психология» / Андреева Г.М. - Москва.: Аспект Пресс, 2001.
4. Байбурова Р.В. «Праздники в Москве 100 лет назад // Развлекательная культура России XVIII — XIX веков: Очерки истории и теории» / Байбурова Р.В. - СПб.: Д.Буланин, 2000.
5. Бауман 3. «Индивидуализированное общество» / Пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземцева. - М.: Логос, 2002.
+ еще 95 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Технологии организации арт-мероприятий в пространстве региона» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 71.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании
74 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….51.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5РазвернутьСвернуть
1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
Выводы по главе I….….18
ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
2.1. Типы проектов….….21
2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
Выводы по главе II….28
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
Выводы по главе III….…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
ЛИТЕРАТУРА….….….73
-
Дипломная работа:
Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 221.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
:
Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия
163 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ1.1. Психолого-педагогического сопровождение социально-образовательного массового мероприятия 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия в молодежной среде вуза 16
1.3. Технологические особенности организации социально-образовательного массового мероприятия в студенческой среде 23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 37
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО СТУДЕНЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
2.1. Организационно-технические условия подготовки торжественной церемонии в студенческой среде 41
2.2. Историография торжественной церемонии вручения премии как социально-образовательного массового мероприятия 48
2.3. Технология проведения торжественной церемонии вручения премии «Высота» в рамках фестиваля первокурсников «Поехали». 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у педагогов и его психологическая профилактика
117 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….71.1. История исследования феномена эмоционального выгорания.7РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, способствующие возникновению синдрома эмоцио-нального выгорания….….….…12
1.3. Стадии, симптомы и следствия профессионального выгорания.19
1.4. Особенности профессионального выгорания у педагогов ….23
1.5. Проблема совладающего поведения и стрессоустойчивости педагога в условиях преподавательской деятельности…30
1.6. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педаго-гов…40
Выводы по главе I….47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ….…49
2.1. Организация и методы исследования….49
2.2. Анализ результатов исследования….…54
2.3. Программа профилактики эмоционального выгорания у педаго-гов… 66
Выводы ….…68
Заключение….71
Список литературы…75
Приложение….…
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 61.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6РазвернутьСвернуть
1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
3.2 Результаты исследования 31
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Тренировочные нагрузки в занятиях с бегунами
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА….5
1.1 Эволюция методики подготовки юных бегунов на средние дистанции.1.2 Этапы многолетней спортивной тренировки юных атлетов.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТРУКТУРА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ….
2.1 Подготовка юных бегунов по Якимову А. М. (1983)
2.1.1 Объем беговых средств тренировки.
2.1.2 Соревновательный и контрольный бег.
2.2 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по
Ивочкину В. В. (1986)
2.3 Подготовка юных бегунов на средние дистанции по Травину Ю.Г. (1986)
2.4 Структура соревновательных нагрузок юных бегунов на средние дистанции.
2.5 Сравнительный анализ подготовки юных бегунов на средние дистанции
ВЫВОДЫ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Речевое воздействие современных художественных и публицистических текстов на молодёжные субкультуры
80 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Анализ работ по речевому воздействию и молодёжным субкультурам.6
1.1. Характеристика речевого воздействия….61.1.1. Понятие «речевое воздействие» в современной науке.6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Способы, типы, приёмы и инструменты речевого воздействия….10
1.2. Специфика воздействия художественных и публицистических текстов….….30
Выводы по 1 главе.49
Глава II. Специфика средств речевого воздействия художественных и публицистических текстов на молодёжные субкультуры.50
2.1. Молодёжь как социально-психологическая группа.50
2.2. Способы речевого воздействия в романе А. Соя «ЭмоБой»….55
2.3. Влияние СМИ на молодёжь (освещение журналистами проблемы наркомании).59
2.4. Лингвистическая экспертиза публицистических текстов, направленных на освещение темы наркомании и по антинаркотической профилактике.63
Выводы по 2 главе.68
Заключение.69
Список использованной литературы.72
Приложение 1.78
Приложение 2.79
Приложение 3.80
-
Курсовая работа:
Детекция регуляторных элементов в нуклеотидной последовательности: принцип, значение, свойства
15 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Регуляторные элементы генома 4
Глава 2. Детекция регуляторных элементов 7
2.1. Поиск мобильных генетических элементов 82.2. Поиск тандемных повторов 10РазвернутьСвернуть
2.3. Поиск регуляторных последовательностей 12
Заключение 14
Литература 15
-
Дипломная работа:
Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5РазвернутьСвернуть
1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
Вывод по главе 1 15
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
2.1. Техническое задание 16
2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
Выводы по главе 2 31
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
3.4. Метрики проекта 45
Выводы по главе 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Национально-культурная специфика восприятия цветовых прилагательных
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА ….8
1.1. Языковое сознание и билингвизм ….81.2. Языковые коды и их переключение у билингвов ….11РазвернутьСвернуть
1.3. К вопросу о взаимодействии языка и культуры….14
1.4. К определению понятия «Языковая личность»….….20
1.5.Истоки сложности и противоречий в трактовке понятия «Национальный характер»…25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….30
ГЛАВА II. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ ….31
2.1. Роль эксперимента в психолингвистике….…31
2.2. Характеристика ассоциативного эксперимента. Ассоциация как феномен культуры …34
2.3.Интерпретация ответов и значение ассоциативного эксперимента….39
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….41
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТОВЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ БИЛИНГВАМИ (на материале ассоциативного эксперимента)….41
3.1. Краткая характеристика цветовых прилагательных как объекта для изучения национально-культурной специфики …41
3.2. Результаты межъязыкового сопоставления реакций на стимулы-цветообозначения ….45
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….….…56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
ЛИТЕРАТУРА….60
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….65
-
Дипломная работа:
31 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и основные признаки экстремизма . 6
Глава 2. Религиозно-политический экстремизм, социально-экономические и политические причины его проявления …. 11Глава 3. Государственная поддержка традиционного ислама как важный фактор профилактики экстремизма и терроризма в исламской среде (на примере Челябинской области) . 20РазвернутьСвернуть
Заключение …. 29
Список использованной литературы . 31
-
Дипломная работа:
Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…61.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
2.2. Описание творческого проекта….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте
54 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ1.1. Исследование разработки автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте.РазвернутьСвернуть
1.2.Обзор существующих аналогов проектируемой системы
1.3 Анализ современных средств проектирования и разработки автоматизированной информационной системы
Вывод по главе 1
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПОИСКУ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
2.1. Техническое задание
2.2. Разработка организационной структуры автоматизированной системы по поиску угроз в медиаконтенте
2.3. Разработка диаграмм разработки и работы системы.
2.4. Разработка диаграмм последовательности и кооперации по нотациям RUP. 28
Вывод по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
3.1. Обучение модели поиска изображений и разработка программы
3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы поиска информационных угроз в медиаконтенте.
3.2.1. Определение общей продолжительности работ
3.2.2. Расходы на оплату труда
3.2.3. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)
3.2.4. Затраты на машинное время
3.2.5. Цена программного продукта
Вывод по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ