СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района - Дипломная работа №34403

«Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7

1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7

1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15

1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17

ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22

Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22

2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22

2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31

2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60


Введение

До сих пор нет единого порядка принятия, учёта и рассмотрения обращений граждан, нет их чёткой классификации.

Обращение - это далеко не каждое послание гражданина к государственному органу или должностному лицу. Обращение - это всегда юридический акт, то есть действие, сознательно направленное на создание юридических последствий. Направляя обращение в какой-либо государственный орган, гражданин вступает с ним в определённые правоотношения. Таким образом, обращением можно считать только такое послание, из смысла которого явно следует желание автора побудить адресата (орган или должностное лицо) к каким-либо юридически значи-мым действиям. Следовательно, со всей очевидностью можно утверждать, что не являются обращениями поздравления, благодарности, рассказы о нелёгкой судьбе без каких-либо требований и прочие подобные послания.

Сегодня в России решается задача формирования таких государственно-правовых институтов, которые бы органично сочетали в себе и обеспечивали эффективность народовластия (демократию) и надежную защиту прав и свобод человека и гражданина. Ведь наряду с периодическим участием гражданина в референдумах и выборах он должен также иметь гарантированные возможности решать свои жизненные вопросы в государственных органах и органах местного самоуправления через соответствующие конституционно-правовые и административно-правовые механизмы.

К подобного рода механизмам относится институт обращений граждан в органы государственной и муниципальной власти, посредством которого они реализуют свои конституционные права и свободы, добиваются восстановления прав и законных интересов в случае их нарушения, а также активно воздействуют на политику государства в формах, предусмотренных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Для современной России проблема обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления приобрела важное значение в процессе перехода к такой модели народовластия в соответствии положениями Конституции Российской Федерации (ст.3). В связи с этим, тенденция укрепления юридических средств обеспечения права граждан на обращения в нашей стране, безусловно, прокладывает себе дорогу.

Это выражается, во-первых, в его конституционном закреплении, во-вторых, в гуманизации текущего законодательства Российской Федерации и субъектов федерации, при которой привычным уже стало отсутствие запрета на инакомыслие, свобода мнений, обсуждений, оценок. Обычным стало признание государством не только политической, но и юридической ответственности государственных органов и их представителей - отставка, роспуск, вотум недоверия и др. Наконец, в - третьих, создается механизм обеспечения конституционного права граждан на обращения. Приведенные выше аргументы наглядно свидетельствуют об актуальности проблемы работы органов местного самоуправления с обращениями граждан

Объектом исследования является работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления.

Предмет исследования - работа с обращениями граждан в органах муниципальной власти на примере Администрации муниципального района Караидельский район республики Башкортостан.

Цель исследования – изучение и анализ технологии обращений граждан в современных учреждениях на примере Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан.

Для достижения данной цели ставится ряд конкретных задач:

- раскрыть содержание права граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;

- показать основные принципы работы с обращениями граждан в РФ;

- выявить общие и специфические особенности обращение граждан в исполнительные органы местного самоуправления;

- дать характеристику структуры Администрации МР Караидельский район РБ;

- проанализировать порядок работы с обращениями граждан Администрации МР Караидельский район РБ и дать оценку ее результатов;

- разработать рекомендации по совершенствованию механизмов работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления.

Практическая значимость исследования состоит в том, что в нем содержится анализ организации работы с обращен граждан в Администрации муниципального района и определена степень ее эффективности. Результаты исследования могут быть использованы в деятельности Администрации МР Караидельский район РБ.

В выпускной квалификационной работе использовались количественный и качественный методы исследования. Они представлены в виде анализа данных статистики по работе с обращениями граждан в Администрацию муниципального района Караидельский район РБ.

Выпускная квалификационная работа написана на базе трудов ведущих российских документоведов . В работе использованы статьи из периодических изданий, электронные ресурсы.

Источниковую базу исследования составляют нормативно-правовые акты органов государственной и муниципальной власти, регулирующие осуществление работы органов местного самоуправления (МСУ) с обращениями граждан: такие, как Конституция РФ, Федеральный закон №131-ФЗ от 6 октября 2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", государственные стандарты , Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан»; нормативные акты органа местного самоуправления.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

В первой главе раскрываются теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления , а именно реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления, а также общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления, проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения.

Во второй главе исследуется порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район, дается анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и содержатся рекомендации по усовершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации МР Караидельский район Республики Башкортостан.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в

Администрации муниципального района Караидельский район республики Башкортостан

2.1 Общая характеристика Администрации МР

Караидельский район РБ

Муниципальный район Караидельский район Республики Башкортостан – муниципальное образование (далее – муниципальный район), в границах которого местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

В соответствии с Законом Республики Башкортостан «О границах, статусе и административных центрах муниципальных образований в Республике Башкортостан» в состав муниципального района входят следующие сельские поселения:

Артакульский сельсовет,

Байкибашевский сельсовет,

Байкинский сельсовет,

Верхнесуянский сельсовет,

Караидельский сельсовет,

Караярский сельсовет,

Кирзинский сельсовет,

Куртлыкульский сельсовет,

Магинский сельсовет,

Новобердяшский сельсовет,

Новомуллакаевский сельсовет,

Озеркинский сельсовет,

Подлубовский сельсовет,

Староакбуляковский сельсовет,

Ургушевский сельсовет,

Урюш-Битуллинский сельсовет,

Явгильдинский сельсовет .

Правовую основу муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан, решения принятые на местных референдумах и иные муниципальные правовые акты.

Местное самоуправление Караидельского района осуществляется на основе вопросов местного значения, которые определены в соответствии с действующим Российским законодательством. К ним относятся вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Перечень вопросов местного значения, относящихся к ведению муниципального образования, отражены в его Уставе (ст.5) .

Система органов местного самоуправления муниципального района Караидельский район включает:

- представительный орган муниципального района, именуемый Советом;

- глава муниципального района, именуемый представителем Совета;

- администрация муниципального района, именуемая Администрацией;

Каждый из перечисленных органов муниципальной власти наделен собственной компетенцией.

В общем виде система организации МСУ в муниципальном районе Караидельский район выглядит так:

Рисунок 2.1 - Структура органов местного самоуправления

Администрация является одним из основных органов муниципального района Караидельский район.

Администрация наделяется Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

Администрацией руководит глава Администрации на принципах единоначалия.

Администрация обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, не отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции других органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального района, в том числе полномочиями в области муниципального контроля, а также полномочиями по разработке и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального района.

Глава Администрации подконтролен и подотчетен Совету, а по вопросам, касающимся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Республики Башкортостан подконтролен и подотчетен уполномоченному органу.

Главой Администрации является лицо, назначаемое на должность главы Администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт с главой местной Администрации заключается на срок полномочий Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы Администрации (до дня начала работы Совета нового созыва), но не менее чем на два года.

Условия контракта для главы Администрации утверждаются Советом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Республики Башкортостан - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

Функции Администрации:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией в случаях и порядке установленном федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции;

10) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

11) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

12) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Башкортостан; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

15) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

16) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

17) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

18) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

19) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

21) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

22) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

23) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

24) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

30) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

31) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

33) осуществление муниципального лесного контроля;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.

Основные направления деятельности Администрации Усть-Катавского городского округа, определенные по итогам анализа деятельности объекта исследования, представлены на рисунке 2.2. .


Заключение

Работа с обращениями граждан в условиях кардинальных перемен в политической и социально-экономической жизни страны - один из важнейших участков деятельности органов власти всех уровней. Именно через обращения во властные структуры население реализует свое кон-ституционное право непосредственно участвовать в управлении делами государства, области, своего муниципального образования, округа.

Таким образом, обращения граждан, как регулятор деятельности ор-ганов власти, представляют собой политический институт, который яв-ляется элементом исторически сложившейся структуры принятия решений и определяющий, наряду с референдумом и выборами, формы контроля за реализацией принятых решений.

Накопленный в предшествующие годы огромный опыт работы с обращениями и нормативный и юридико-технический материал может оказаться чрезвычайно полезным при формировании новой нормативно-правовой базы работы с обращениями граждан в современной демократической России.

Вместе с тем, очевидно, что существующие нормы, регламентирующие рассмотрение обращений безнадёжно устарели.

Множество норм, доктрин и подходов в этой области нуждается в модернизации. Так, необходимо чётко отграничить друг от друга различные виды обращений, детально регламентировать особую процедуру рассмотрения для каждого вида. Также важно отдельно зако-нодательно закрепить принципы работы с обращениями граждан, такие как всеобщность права на обращения, свобода подачи обращений, равноправие и равная ответственность гражданина и государства, гласность разбирательства, объективность, подведомственность обращений, комплексный подход к рассмотрению, законность всего порядка работы с обращениями граждан. Следует унифицировать всю систему классификации, регистрации, учёта и анализа обращений граждан. Наконец, необходимо упрочить гарантии своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, установить и чётко регламентировать ответственность за нарушения в этой сфере, притом сочетать различные её формы.

Сегодня проблема работы с обращениями граждан стоит очень остро. Вопросов и трудностей в этой сфере очень много. Поэтому необходимо - в первую очередь - активизировать работу в этом направлении.

В конечном счете, цель состоит в том, чтобы, основываясь на богатейшем опыте прошлого и практических достижениях современности, создать в России новую, демократическую систему обращений граждан. На смену мольбам к власти о помощи должны прийти конкретные требования, указания на нарушения, предложения по разрешению существующих проблем, подкреплённые твёрдыми гарантиями их рассмотрения и принятия по ним законного, соответствующего правам человека решения.

И чтобы эта сущность «идеального» права воплотилась в реальности и стала сущностью права позитивного, необходимо непрерывно трудиться над совершенствованием механизмов реализации и защиты прав личности, одним из которых и являются - независимо от разновидностей - обращения граждан.

Проанализировав систему работы с обращениями граждан в Администрации, можно выделить следующие пути направления совершенствования ДОУ.

Пересмотреть Регламент работы с документами в Администрации, доработать и сделать его более точным, учитывая особенности Администрации.

Найти пути повысить ответственность исполнителя за документ, например, путем поощрения и наказания.

Обратить внимание руководства на то, что не выписываются периодические издания по делопроизводству, а в приемной Администрации нет информационно-справочного материала: различных словарей, карт, схем и т.д. Обратиться с просьбой приобрести материал. Это во многом облегчит работу главы Администрации, управлений, отделов и каждого работника.

Необходимо создать отдел «канцелярия» со штатной численностью 4 человека. Для совершенствования системы управления документами в отделе ДОУ должны быть привлечены профессионально подготовленные и активно осваивающие современные методы работники. Так как ежегодно документооборот увеличивается, а значит, увеличивается объем работы с документами. И одному специалисту Администрации просто трудно (невозможно) качественно выполнять свою работу.

Важным вопросом в системе делопроизводства Администрации остается автоматизация делопроизводства, так как основная функция любого государственного или муниципального учреждения – принятие управленческих решений. При этом исходные данные для принятия решений, необходимая информация и сами решения представляются в виде документов. И объем технической работы с документами зачастую настолько велик, что заслоняет, а иногда и замещает основное содержание деятельности.

Исходя из анализа работы с документами в Администрации, можно сделать вывод, что от четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для принятия решения. И большая оперативность достигается за счет автоматизации делопроизводства в Администрации, хотя традиционный бумажный документооборот не потеряет свое значение – важные документы все равно будут издаваться, утверждаться и доставляться в бумажном виде.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юридическая литературы, 2003. 62 с Гражданский Кодекс РФ // Российская газета, №№ 238-239, 08.12.2004.

2. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ // СПС «Гарант».

3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «Гарант».

4. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. М.: Юридическая литература, 2006.

5. Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 «391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан». Уфа, Китап, 2006.

6. Положение «Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организации» утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 17 февраля 2010г. №201 [Электронный ресурс] // Режим доступа: h**t://letters.kremlin.r*/

7. Устав муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан от 21 мая 2012 года № 542, Режим доступа: h**t://w*w.admkaraidel.r*/;

8. Правила рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Караидельского района// Режим доступа: h**t://w*w.admkaraidel.r*/;

9. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан» от 01.09.2010 г. № 1879 Режим доступа: h**t://w*w.admkaraidel.r*/.

Литература

10. Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебный курс. В 2 т. 2-е изд., перераб. и доп. Т. 1 М.: Юристъ, 2006. 719 с.

11. Архипов В.В. О праве граждан на получение информации при устном обращении в органы власти // Адвокат. 2004. № 7. с. 373

12. Бабич A.M. Государственные и муниципальные финансы: Учеб. для вузов / А.М.Бабич, Л.Н.Павлова. М: ЮНИТИ, 2009. 703 с.

13. Борискин, В.В. Государственное управление, государственная служба и их документационное обеспечение: учеб. пособие / В.В.Борискин, Н.М.Поликарпова, С.Г.Тихомиров. – М, 2006. 310 с.

14. Вебер М. Бюрократия // Классики теории государственного управления: американская школа. Хрестоматия / Сост. Д. Шафритц, А. Хайд. Пер. с англ. М., 2003. 329 с.

15. Гринберг А. С. Документационное обеспечение управления. Учебник – М.: Юнити-Дана, 2012. 309 с.

16. Кабашов С.Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России: учебное пособие – М.: Флинта, 2010. 211 с.

17. Кабашов, С.Ю. Служебный документ и делопроизводство в системе государственной и муниципальной службы: учебное пособие / С.Ю.Кабашов, Р.Н.Сулейманов. – Уфа, 2003. 198 с.

18. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства. – М.: Инфра – М, 2008. 350 с.

19. Кузнецов Т. В. Делопроизводство. – М.: Дашков и к, 2009. 402 с.

20. Морхат П.М. Принципы права: нравственное содержание // Гражданин и право. 2007. № 10. С.32.

21. Подъячев В.К. «Модернизация института обращений граждан в органы государственной власти».//Модернизация экономики и глобализация/Отв.ред.Е.Г.Ясин. В 3х тт. Т. 1М.:ИД ГУ -ВШЭ., 2009 г. – 500 с.

22. Рыбаков, А.Е. Делопроизводство по обращениям граждан / А.Е.Рыбаков. – М., 2006. 317 с.

23. Филинова И.М. Документирование управленческой деятельности: практикум. – М.:Аспект-Пресс,2009. 378 с.

24. Янкович Ш. А. Делопроизводство в кадровой службе. Учебник - М.: Юнити-Дана, 2012. 329 с.

Интернет–ресурсы

25. Вилер К.М. Работа органов местного самоуправления со средствами массовой информации [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://emsy.r*/

26. Информационно-правовой портал ГАРАНТ – w*w. garant. ru

27. Информационно-справочный портал LIBRARY. RU – w*w. library. ru

28. Консультант Плюс – w*w. consultant. ru

29. Наталья Пестова. Реализация законодательства о свободе информации: Кто за что отвечает? [Электронный ресурс] – Режим доступа: tp://w*w.rb.r*/blog/svobodainfo/s=32b8

30. Сайт Рособразования Российской Федерации – [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://w*w.ed.gov.r*/ofinf/ob_periem

31. Храмцовская, Н. А. Законодательство о свободе доступа к государственной информации: последствия для государственных органов. – Доклад на конференции «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления», 15-17 апреля 2009 г., [Электронный ресурс] – Режим доступа:

h**t://w*w.gdm.r*/meropr/15.04.2009/4768/materials/705/4896.

32. Электронный портал h**t://w*w.gosuslugi.r*/


Тема: «Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
    1.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8
    1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
    1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
    2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
    2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
    2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
    2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
    3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
  • Дипломная работа:

    Организация работы с обращениями граждан в государственном учреждении (на примере кумертауского территориального участка мелеузовского филиала государственного унитарного предприятия «бюро технической инвентаризации республики башкортостан»)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6
    1.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
    2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
    2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
    3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
    3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
    1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8
    1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
    2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
    2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
    3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
    3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Институт обращения граждан и его функции 5
    2. Виды обращений граждан 10
    3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21
    Заключение 28
    Список использованных правовых актов и литературы 30
    Приложение…32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Гражданско-патриотическое воспитание учащихся общеобразовательной организации

    137 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    1.1. Терминологический анализ основных понятий в области гражданско-патриотического воспитания 11
    1.2. Гражданско-патриотическое воспитание в нормативно - правовых документах Российской Федерации 14
    1.3. Предпосылки и основания гражданско-патриотического воспитания молодежи 22
    1.4. Содержание гражданско-патриотического воспитания 27
    1.5. Система гражданско-патриотического воспитания 30
    1.6. Роль преподавателя-организатора ОБЖ в формировании гражданско- патриотического воспитания 33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    ГЛАВА II. СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 46
    2.1. Характеристика условий для гражданско-патриотического воспитания обучающихся в общеобразовательной организации 46
    2.2. Отношение школьников к различным аспектам гражданско- патриотического воспитания 48
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 6
    1.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом 6
    1.2. Женский взгляд на мужчину 16
    1.3. Отношения женщин с противоположным полом 19
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 23
    2.1. Организация и методика разработки психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» 23
    2.2. Методики эмпирического исследования для определения уровня гармонизации отношений 36
    2.2.1. Исследование маскулинности-фемининности личности методикой С. Бем 36
    2.2.2. Опросник Басса-Дарки 39
    2.2.3. Тест "Биополе семьи" 42
    2.2.4. Тест "Стабильность брака" 43
    2.3. Итоги опытно-экспериментального исследования 44
    Выводы по второй главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 8
    1.1. Виды психосоматических аллергических заболеваний и теории их возникновения 8
    1.2. Особенности и значимость психосоматических аспектов аллергических заболеваний у лиц различных возрастных 15
    1.3. Возможные терапевтические подходы и направления в помощи пациентам с психосоматическими аллергиями 24
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ результатов исследования 41
    2.3. Программа психологической коррекции эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией 51
    Выводы по второй главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Культурный облик провинциального города (на примере Уфы начала XX века)

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Наука и образование
    1.1 Экономика, административное устройство, управление города…9
    1.2 Перемены в народном образовании. Борьба за светскую школу.15
    1.3 Достижения в науке….20
    Глава 2. Развитие литература и печати
    2.1Литературная жизнь города….
    2.2Расширение издательского дела, развитие печати и публицистики.45
    Глава 3.Искусство
    3.1 Развитие живописи и художественная жизнь города
    3.2 Изменения в архитектуре Уфы: традиции и новации…25
    3.3 Театральное и музыкальное искусство: поиски и достижения…39
    Заключение….51
    Список использованной литературы и источников….
  • Контрольная работа:

    Интеллект и речь в онтогенезе и филогенезе

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
    В ПСИХОЛОГИИ 4
    1.1. Общее представление об интеллекте 4
    1.2. Особенности интеллекта в онтогенезе 8
    1.3. Развитие интеллекта в филогенезе 14
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ В ПСИХОЛОГИИ 16
    2.1. Общая характеристика речи 16
    2.2. Развитие речи в онтогенезе 19
    2.3. Речь в филогенезе 27
    Заключение 44
    Литература 45
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия

    68 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
    1.1. Предметная область исследования 8
    1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 9
    1.2. Понятие проектирование системы 12
    1.3. Понятие веб-приложение 14
    Вывод по первой главе 16
    Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
    2.2. Построение контекстной диаграммы 22
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
    2.4. Техническое задание 33
    Вывод по второй главе 36
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Выбора средств разработки 37
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
    3.3. Тестирование и внедрение 49
    3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
    Вывод по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58 
  • Дипломная работа:

    Особенности технической подготовки бегунов 15-16 лет на длинные дистанции в секции легкой атлетики

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Особенности бега на длинные дистанции бегунов 15-16 лет в секции легкой атлетике 5
    1.2. Средства и методы подготовки бегунов на длинные дистанции 18
    1.4. Анализ техники бега на длинные дистанции 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 32
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на техническую подготовку у бегунов 15-16 лет, занимающихся в секции легкой атлетике 32
    3.2. Результаты исследования 34
    3.3. Обсуждение результатов исследования 37
    ВЫВОДЫ 40
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
    1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….
    1.2. Сущность преемственности в организации проверки качества
    обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
    1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
    ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
    2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
    2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
    3.1. Описание проекта….
    3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 4
    1.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10
    1.2. Организация документационного обеспечения 14
    1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
    1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
    Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
    2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
    2.2. Работа с входящими документами 31
    2.3. Работа с исходящими документами 33
    2.4. Работа с внутренними документами 36
    2.5. Контроль исполнения документов 37
    2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
    2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
    2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
    Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
    3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
    3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
    Заключение 65
    Библиографический список 67
  • ВКР:

    Развитие творческих способностей при изучении информатики в школе

    73 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1 Сущность творческих способностей и условия их развития у школьников 6
    1.2 . Развитие творческих способностей на уроках информатики 15
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 27
    2.1. Виды задач для развития творческих способностей на уроках
    информатики 27
    2.2. Информационные технологии как средство развития творческих способностей в учебном процессе 39
    2.3. Методические рекомендации по организации развития творческих
    способностей на уроках информатики 47
    Выводы по второй главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74