У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetlana76
Содержание
Введение 3
1. Институт обращения граждан и его функции 5
2. Виды обращений граждан 10
3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21
Заключение 28
Список использованных правовых актов и литературы 30
Приложение…32
Введение
Актуальность настоящей работы объясняется тем, что важнейшим конституционным правом граждан России, является право на обращение в государственные органы, в органы местного самоуправления и к должностным лицам. Обращения граждан с предложениями, заявлениями, жалобами являются важным средством реализации и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенным источником информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного, социально-культурного и военного строительства. Являясь одной из форм участия граждан в управлении государством, обращения способствуют усилению контроля граждан за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом, коррупцией и другими недостатками в их работе.
Обращение можно рассматривать как одну из форм участия граждан в управлении, в решении государственных и общественных дел, как инструмент охраны прав граждан, как гарантию их защиты, как способ восстановления нарушенного права, как источник информации для органов и должностных лиц.
Рассмотрение и разрешение жалоб, заявлений и предложений граждан относится к числу важнейших обязанностей государственных и муниципальных служащих, других должностных лиц. Работа по рассмотрению обращений и приему посетителей является одним из основных направлений их деятельности по обеспечению установленных законодательством Российской Федерации гарантий правовой и социальной защиты граждан и членов их семей.
С учетом большого значения, которое имеет постоянное совершенствование деятельности органов государственного и муниципального управления и должностных лиц, направленной на улучшение приема граждан по личным вопросам, своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, выявление и устранение причин, вызывающих обоснованные жалобы, выбрана тема курсовой работы.
Цель работы - рассмотреть административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть институт обращения граждан и его функции;
- исследовать виды обращений граждан;
- осветить порядок производства по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления.
Объектом исследования является работа с обращениями граждан в РФ.
Предметом исследования выступают правовые, методологические и организационные отношения, отражающие современную организацию работы с обращениями граждан.
Настоящая работа базируется на применении совокупности следующих методов научного познания: диалектический, комплексный, историко-правовой, сравнительно-правовой, системного анализа, формально-логический и др.
Выдержка из текста работы
Право граждан на обращение закрепляется в Конституции РФ. Это объясняется тем, что данное право является, с одной стороны, способом доведения до органов государственной власти интересов и потребностей населения и способом участия в управлении делами страны, а с другой - средством защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина. Совершенствуя административное законодательство о правах и обязанностях граждан, государство тем самым влияет на упорядочение административно-правовых отношений как способа реализации прав и выполнения узаконенных обязанностей.
От правильного рассмотрения судами и органами государственной власти зависит мнение населения как о работе отдельного органа публичной администрации, рассмотревшего обращение, так и всей системы органов государственной власти Российской Федерации. Неправильная работа с обращениями граждан негативно влияет не только на реализацию конституционного права граждан на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления, но и на реализацию большого количества иных конституционных прав и свобод граждан, которые обеспечивают право на обращение. Являясь важнейшей из гарантий обеспечения прав и свобод граждан, право на обращение призвано гарантировать такое важное конституционное право граждан, как право на управление делами государства. Это очень важно для формирования демократического и правового государства. Грамотное рассмотрение обращения, даже если в дальнейшем будет мотивированный отказ, положительно воздействует на формирование правовой культуры всего населения страны и правовое поведение в будущем.
Законодательное закрепление термина «обращение гражданина» содержится в ст. 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .
Обращение гражданина - это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Направляя обращение в какой-либо государственный орган, гражданин вступает с ним в определенные правоотношения. Обращением можно считать только такое послание, из смысла которого явно следует желание автора побудить адресата (орган или должностное лицо) к каким-либо юридически значимым действиям. Следовательно, можно утверждать, что не являются обращениями поздравления, благодарности, рассказы о своей нелёгкой судьбе без каких-либо требований и прочие подобные послания.
Заключение
Обращения граждан предоставляют уникальную возможность постоянно и последовательно корректировать политику, проводимую государством. Обмен информацией между органами управления и населением - свидетельство политической активности граждан, их доверия к органам власти, органам военного управления, непосредственного участия в совершенствовании государственного аппарата.
Работа с обращениями - это и способ защиты законных прав граждан, нередко нарушаемых. Следовательно, для тех, кто пишет во властные структуры, важно не просто высказать наболевшее, обращаясь в самые высокие инстанции, а получить конкретную помощь в решении своих проблем. Но дело не только в том, что кто-то, наконец, решит, например, свою давнюю жилищную проблему или получит положенные по закону льготы. Человек почувствует, что его проблемы, заботы его семьи или коллектива стали проблемами должностного лица.
В настоящее время законодатель определил обращение гражданина, как направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. При этом закон выделил следующие виды обращений:
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Рассмотрев стадии производства по работе с обращениями граждан, можем сделать следующие выводы:
1. Анализ норм Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» позволяет вести речь о трех стадиях производства по предложениям и заявлениям граждан и обращениям организаций в сфере государственного управления: возбуждение производства по заявлению или предложению; рассмотрение заявления, предложения и принятие по нему решения; исполнение решения по заявлению.
2. Под сроком рассмотрения обращений граждан понимается предусмотренный законом промежуток времени, в течение которого должно быть завершено рассмотрение по существу вопросов, изложенных в обращении, и гражданину направлен ответ.
3. По способу подачи предложения и заявления подразделяются на письменные и устные (личные).
Список литературы
1. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 г.)//СПС Гарант.
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.// Российская газета. 1993. № 237 (в ред. от 21.07.2014).
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации . 2002. N 1 (часть I). Ст. 1.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 25. Ст. 2954.
5. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. N 40. Ст. 3822.
6. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 24. Ст. 2253.
7. Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации (утв. указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495)// Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. N 47 (часть I). Ст. 5749
8. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 19. Ст. 2060.
9. Бондарчук Р.Ч., Прокопьев Е.В. Комментарий к Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». М., 2007. – 210 с.
10. Военный энциклопедический словарь. М., 2017. – 1430 с.
+ еще 9 источников
Тема: | «Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА АДМИНИТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 61.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды 15
ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
2.1. Особенности разрешения административно-правовых споров в области природопользования и охраны окружающей среды 27
2.2. Сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров в области природопользования и охраны окружающей среды 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание № 1
Понятие и структура административно-правового статуса граждан. Общий и специальный административно-правовой статус. Права и обязанности граждан в сфере государственного управления. -
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Административно-правовой статус человека и гражданина
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Основы правового статуса человека и гражданина
1.1 Понятие и структура правового статуса…. 71.2 Права человека и права гражданина….…. 13РазвернутьСвернуть
1.3 Основания ограничения прав и свобод человека и гражданина …. 17
2. Гражданин как субъект административной ответственности и его правовой статус 20
2.1 Специфика административно-правового статуса граждан РФ…. 20
2.2 Административная правоспособность граждан… 24
2.3 Особенности административно-правового статуса иностранных граждан
и лиц без гражданства….
3. Механизм защиты прав граждан в административном процессе России
31
36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 43
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование института опеки и попечительства
74 страниц(ы)
Введение
1. Институт опеки и попечительства
1.1. Опека (попечительство): понятие и сущность
1.2. Правовой характер института опеки и попечительства над несовершеннолетними1.3. Правовое положение субъектов отношений, связанных с опекой и попечительствомРазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи в связи с осуществлением опеки и попечительства над детьми
2.1. Основание и порядок назначения и установления опеки (попечительства) над детьми, оставшимися без попечения родителей
2.2. Прекращение опеки попечительства над несовершеннолетними детьми
2.3. Права и обязанности опекунов и попечителей
2.4. Права подопечного ребенка
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Лабораторная работа:
Возмещение вреда государством как конституционно-правовой институт
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ КАК КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА 31.1. История формирования конституционно-правового института возмещения вреда государством 3РазвернутьСвернуть
1.2. Современные правовые характеристики института возмещения вреда государством 13
ГЛАВА 2. ПРАВО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА ГОСУДАРСТВОМ, ПРИЧИНЕННОГО НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ) 34
2.1. Реализация права граждан на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 34
2.2. Ответственность за вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Нормативный правовой актСледующая работа
Правовое регулирование ОРД




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
Избирательный процесс в РФ: правовые основания,
понятие, периодичность 5
Избирательные системы, применяемые в России 9Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 14
Приложения 15
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике
50 страниц(ы)
Введение 3
1.Общие сведения о ИП Лисакова 4
2. Инновационный менеджмент ИП Лисакова 7
3. Стратегический менеджмент ИП Лисакова 84. Финансовый менеджмент ИП Лисакова 12РазвернутьСвернуть
5. Управление логистикой в ИП Лисакова 26
6. Управление малым предприятием ИП Лисакова 28
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Дипломная работа:
Ограниченная вменяемость и возрастная невменяемость в уголовном праве России
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы института невменяемости и вменяемости в уголовном праве 7
1.1 Историко-правовая характеристика невменяемости в уголовном праве 71.2 Понятие вменяемости и невменяемости, их критерии 11РазвернутьСвернуть
2. Ограниченная вменяемость в уголовном праве 25
2.1 Понятие ограниченная вменяемость и ее критерии 25
2.2 Правовые последствия признания ограниченной вменяемости 36
3. Возрастная невменяемость в уголовном праве 45
3.1 Психологический возраст в законодательстве и науке 45
3.2 Проблемы практического применения положения о возрастной невменяемости 56
Заключение 72
Список используемых источников 77
-
Дипломная работа:
Договор розничной купли-продажи
80 страниц(ы)
Введение….…5
Глава 1. Особенности договора розничной купли продажи.
1.1 Понятие договора розничной купли продажи….….81.2 Реальность договора….….19РазвернутьСвернуть
1.3 Публичный характер договора….….….25
1.4 Субъектный состав….….….30
1.5 Существенные условия договора ….….….48
Глава 2. Разновидности договора розничной купли продажи.
2.1 Продажа товара с условием о его принятии покупателем в определенный срок
2.2 Продажа товара по образцам и дистанционным способом
2.3 Продажа с использованием автоматов
Заключение
-
Курсовая работа:
Аудиторская деятельность в Российской Федерации.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. История и предпосылки становления аудита, система регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации 52. Понятие, цели и принципы аудиторской деятельности 10РазвернутьСвернуть
3. Некоторые особенности и проблемы аудиторской деятельности
в Российской Федерации 18
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28
-
Дипломная работа:
Налоговая политика государства
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ 6
ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 6
1.1 Понятие, сущность, виды налоговой политики государства 61.2 Субъекты, принципы, методы налоговой политики государства….15РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ налоговой системы Российской Федерации 20
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35
2.1 Меры, направленные на создание особых условий ведения предпринимательской деятельности, по стимулированию малого предпринимательства 35
2.2 Борьба с уклонением от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций, определение налогового резидентства для юридических лиц 38
2.3 Создание механизма налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний 41
2.4 Совершенствование налогообложения физических лиц 43
2.5 Дополнительные меры по стимулированию экономического роста 49
2.6 Предложения по совершенствованию налоговой политики РФ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Дипломная работа:
Страхование ответственности в РФ, проблемы, перспективы развития
90 страниц(ы)
Введение….6
1.Теоретические аспекты страхования ответственности….10
1.1. История развития страхования ответственности ….101.2 Основные особенности страхования гражданской ответственности.17РазвернутьСвернуть
1.3 Страховое покрытие и страховой случай при страховании ответственности….25
2. Анализ практики страхования ответственности на современном этапе…32
2.1. Анализ текущего состояния рынка обязательного страхования….32
2.2. Тенденции развития рынка обязательного страхования
ответственности в Российской Федерации….38
2.3. Анализ обязательного страхования ответственности в Российской Федерации за 2010 год….45
3. Проблемы и перспективы развития страхования ответственности в Российской Федерации….61
3.1 Возможности использования мирового опыта страхования ответственности в России….61
3.2. Проблемные вопросы и перспективы страхования ответственности в РФ….64
Заключение….76
Список использованных источников и литературы…81
Приложения….86
-
Дипломная работа:
Органы управления акционерным обществом
80 страниц(ы)
Оглавление
Введение….3
1.Общая характеристика органов управления
акционерным обществом….6
1.1.Правовая природа органов управленияакционерным обществом….6РазвернутьСвернуть
1.2.Структура органов управления акционерного общества….12
2. Компетенция органов управления акционерного общества….20
2.1. Компетенция общего собрания акционеров….20
2.2. Компетенция совета директоров….31
2.3. Компетенция исполнительного органа….34
3. Проблемные вопросы ответственности и правосубъектности органов управления акционерным обществом….43
3.1.Проблемные вопросы ответственности органов управления акционерным обществом….43
3.2. Проблема правосубъектности органов управления
акционерным обществом….50
Заключение….67
Список используемых источников….71
-
Дипломная работа:
Совершенствование управлением системой здравоохранения на примере ГБУЗ ЯО Некрасовская ЦРБ
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 8
1.1.Управление в сфере здравоохранения Российской Федерации 81.2. Особенности управления в сфере здравоохранения 18РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы и методы управления
лечебно-профилактическим учреждением 20
2.АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕКРАСОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 38
2.1.Общая характеристика ГБУЗ ЯО Некрасовская ЦРБ и
основные показатели производственной деятельности 38
2.2. Анализ трудовых ресурсов Некрасовской ЦРБ 47
2.3. Анализ процесса обучения персонала в Некрасовской ЦРБ 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГБУЗ НЕКРАСОВСКАЯ ЦРБ 65
3.1. Анализ недостатков в системе обучения
персонала в Некрасовской ЦРБ 65
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы
обучения персонала в ГБУЗ Некрасовская ЦРБ 67
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Курсовая работа:
Дисциплинарная ответственность по трудовому законодательству РФ
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТРУДОВОМ ПРАВЕ 5
1.1 Понятие дисциплины труда и методы ее обеспечения 51.2 Понятие дисциплинарной ответственности и ее виды 9РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВАНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ВИДЫ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ 13
2.1 Основания наступления дисциплинарной ответственности 13
2.2 Дисциплинарные взыскания 17
3. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКА К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 22
3.1 Алгоритм действий работодателя по привлечению работника к дисциплинарной ответственности 22
3.2 Выбор вида дисциплинарного взыскания 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33