СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района - Дипломная работа №34402

«Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….3

Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8

1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8

1.2. Организация хранения документов в Администрации …22

Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31

2.1. Внедрение электронного документооборота….31

2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48

Заключение….60

Список использованных источников и литературы…65

Приложения….…70


Введение

Администрация муниципального района Кармаскалинский район осуществляет свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации – Республики Башкортостан. В ходе реализации различных направлений своей деятельности работники Администрации создают, получают, используют, хранят официальные документы, то есть документы, созданные юридическими или физическими лицами и оформленные и удостоверенные в установленном порядке.

Должностные лица администрации муниципального района Кармаскалинский район, работающие с документами, должны иметь ясное представление о том, как документы попадают в организацию, кто и в какой последовательности их обрабатывает, что происходит с документами после того, как работа с ними закончена.

Правильная организация документооборота администрации способствует оперативному прохождению документов в аппарате управления, равномерной разгрузки подразделений и должностных лиц. Также она оказывает большое положительное влияние на управленческий персонал. Прохождение документов в Администрации должно быть оперативным, оправданным.

Документооборот – это путь, который совершает документ от момента его составления до сдачи в архив. Документооборот в Администрации муниципального района это сложная система, требующая постоянного контроля и регулирования и оказывающая значительное влияние на эффективность деятельности организации.

Осуществляется документооборот Администрации в виде потоков документов, циркулирующих между пунктами обработки информации (руководители, специалисты, служащие) и пунктами технической обработки (экспедиция, секретарь, копировально-множительная служба и т. п.).

Движение документов в Администрации района должно быть прямоточным, то есть исключать возвратные, зигзагообразные и другие маршруты. Следует руководствоваться принципом однократного пребывания документа в одном структурном подразделении или у одного исполнителя.

Администрация муниципального района, безусловно, должна совершенствовать ДОУ. Прежде всего, это связано с тем, что документационное обеспечение управления оказывает непосредственное влияние на качество принятия управленческих решений.

За счет улучшения ведения делопроизводства Администрация получает реальный шанс улучшить качество своего управления.

В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.

Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.

За счет более совершенной системы документационного обеспечения управления достигается более быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, использование и правильный отбор на государственное хранение.

К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более – с тонкостями ведения документации.

Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.

Приведенные выше рассуждения обусловливают актуальность выбранной для исследования темы.

Выпускная квалификационная работа написана на базе статей и монографий ведущих специалистов в области документоведения и документационного обеспечения управления . Была использованы литература, непосредственно относящаяся к данной теме .

Источниковой базой исследования являются законодательные и нормативные акты, а также внутренние документы Администрации муниципального района Кармаскалинский район. В данной работе были использованы такие нормативно-правовые источники как Федеральные законы РФ, ряд ГОСТов: ГОСТ Р ИСО 15489–1 – 2007 «Управление документами. Общие требования», ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота, взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению», ГОСТ Р 7.0.8—2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», а также Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти и другие .

В ходе дипломной работы была изучена оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район.

Целью дипломной работы является анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район и выработка рекомендаций по его усовершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- дать характеристику документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район;

- исследовать направления деятельности общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район

- показать организацию хранения документов в Администрации

- определить пути оптимизации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район

- изучить степень использования электронного документооборота в администрации муниципального района Кармаскалинский район

- определить пути совершенствования документооборота в администрации.

Объект исследования – Администрация муниципального района Кармаскалинский район.

Предмет исследования – документационное обеспечение управления в данной Администрации.

В соответствии с поставленными целью и задачами данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений. Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальности. В первой главе рассматривается организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район. Определены основные направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район. Во второй главе подробно рассматриваются пути оптимизации ДОУ в Администрации муниципального района Кармаскалинский район, в частности, показано внедрение электронного документооборота в Администрации.


Выдержка из текста работы

Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район

2.1. Внедрение электронного документооборота

Как известно, движение документов в любой Администрации муниципального района, в том числе и Кармаскалинского, с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.

Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в администрации муниципального района, регламентируются Инструкцией, Положением об Администрации муниципального района Кармаскалинский район, Регламентом работы администрации, положениями об отделах и должностными инструкциями сотрудников администрации муниципального района .

Доставка документов в Администрацию муниципального района Кармаскалинский район осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской и электронной связи.

С помощью почтовой связи в Администрацию муниципального района доставляется письменная корреспонденция в виде простых и регистрируемых писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.

По каналам электрической связи поступают телеграммы, телефонограммы, сообщения по электронной почте (См. Приложение № 9).

Документы, поступающие в Администрацию муниципального района Кармаскалинский район, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию в Системе электронного документооборота «Дело», рассмотрение главой Администрации и его заместителями и доставляются исполнителям. Приём и первичная обработка документов осуществляется Общим отделом администрации. Документы, поступающие в нерабочее время, в выходные и праздничные дни принимаются дежурными Администрации муниципального района. Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой «лично»), проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. Неправильно адресованные или ошибочно вложенные документы, пересылаются по назначению или возвращаются отправителю. При недостаче документов (отдельных листов) или приложений к ним, составляется акт в 3 экземплярах, один остаётся в Общем отделе администрации, другой приобщается к поступившему документу, третий отправляется отправителю.

Документы, адресованные главе Администрации муниципального района, его заместителям, управляющему делами, подразделениям и службам, а также без указания конкретного лица структурного подразделения предварительно рассматриваются в Общем отделе, а затем направляются руководству или в структурные подразделения. Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям или должностным лицам.

Рассмотренные главой, его заместителями и управляющим делами документы возвращаются в общий отдел, где в систему электронного документооборота (СЭД) «Дело» вносится содержание резолюции, а документ передаётся на исполнение. Подлинник документа, который исполняется несколькими структурными подразделениями, получает ответственный исполнитель, который в резолюции стоит первым, а остальным исполнителям передаются копии .

Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приёма, регистрируются по тем же правилам что и письма, а затем передаются на рассмотрение руководству и исполнителям. Поступившие телефонограммы записываются в журнале входящих телефонограмм и передаются руководителю, после рассмотрения исполнителю.

Регистрация документов в Администрации муниципального района Кармаскалинский район также осуществляется в СЭД «Дело» Общим отделом администрации муниципального района.

Регистрации подлежат все документы, требующие учёта, исполнения и использования в справочных целях. Регистрируются документы, поступающие от организаций и физических лиц, а также создаваемые внутренние и отправляемые.

Документы регистрируются один раз: поступающие в день поступления, создаваемые в день подписания или утверждения. При передаче документа из одного подразделения в другое он повторно, как правило, не регистрируется.

В СЭД «Дело» существуют следующие группы документов :

Документы вышестоящих органов - распорядительные документы, поступившие из Правительства Российской Федерации, Республики Башкортостан, Указы, распоряжения Президента Российской Федерации, Республики Башкортостан, Администрации Президента Российской Федерации и Республики Башкортостан, министерств и ведомств.

Входящие документы – это письма, поступившие из Правительства Российской Федерации, Республики Башкортостан, Президента Российской Федерации, Республики Башкортостан, Администрации Президента Российской Федерации и Республики Башкортостан, министерств и ведомств, организаций, юридических лиц.

К входящим документам также относятся обращения граждан - заявления, жалобы, предложения граждан.

Особую группу образуют обращения граждан по земельным вопросам.

Карточки приема граждан регистрируются после проведения приема по личным вопросам главой Администрации и передаются на исполнение в общем порядке (См. Приложение № 10).

Внутренние документы – это служебная переписка, заявления сотрудников администрации муниципального района Кармаскалинский район, а также постановления Администрации муниципального района, распоряжения администрации муниципального района.

Распоряжения по личному составу регистрируются начальником отдела кадров Администрации муниципального района (См. Приложение № 11).

Документы, создаваемые по направлениям деятельности администрации муниципального района, регистрируются в подразделениях и службах администрации муниципального района Кармаскалинский район.

Для каждой группы документов проставляется свой регистрационный номер:

- для документов вышестоящих органов и входящих документы он состоит из порядкового номера и даты;

- для обращений граждан берется первая буква фамилии гражданина - порядковый номер и дата.

- для обращений граждан по земельным вопросам - первая буква фамилии гражданина - порядковый номер - разделитель (зем.) и дата.

- для карточек приема граждан – КП - порядковый номер и дата.

- для внутренних документов – ВН- порядковый номер и дата.

- для постановлений Администрации муниципального района Кармаскалинский район - порядковый номер и дата

- для распоряжений Администрации муниципального района - порядковый номер и дата

- для исходящих писем - порядковый номер и дата

- для обращений граждан по оказанию муниципальных услуг- первая буква фамилии гражданина - порядковый номер- разделитель (МУ) и дата

- для обращений юридических лиц по оказанию муниципальных услуг – порядковый номер- разделитель (МУ) и дата .

Документы передаются на рассмотрение главе Администрации и иным должностным лицам администрации только после регистрации;

После рассмотрения руководством документы возвращаются в общий отдел для перенесения указаний по исполнению документа в регистрационно-контрольную карту в СЭД «Дело».

В соответствии с указаниями по исполнению подлинник документа направляется ответственному исполнителю, соисполнителям направляются копии документов (изготовление копий документов для рассылки исполнителям является функцией общего отдела).

Передача документов между структурными подразделениями осуществляется через Общий отдел.

Документы, отправляемые Администрацией муниципального района Кармаскалинский район, передаются почтовой и электронной связью. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется Общим отделом. Документы для отправки должны обрабатываться и отправляться в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.

Досылка или замена разосланного ранее документа осуществляется по указанию лица, подписавшего документ или управляющего делами Администрации муниципального район Кармаскалинский район.

С помощью средств электрической связи осуществляется передача информации в виде телеграмм, факсограмм, телефонограмм, электронных документов.

Телеграммы, составляемые в Администрации муниципального района Кармаскалинский район, принимаются Общим отделом завизированными, подписанными, датированными и зарегистрированными с отметкой о категории и вида отправления в двух экземплярах. Один экземпляр телеграммы с пометкой об отправлении хранится в Общем отделе.

Передача информации с помощью телефонограмм осуществляется специалистом приемной главы Администрации Кармаскалинского района устно по каналам телефонной связи и записывается получателем.

Исходящие письма регистрируются управляющим делами администрации муниципального района в СЭД «Дело» (См. Приложение № 12).

Неправильно оформленные для отправки документы возвращаются исполнителям на доработку. Документы неслужебного характера к отправке не принимаются.

В случае необходимости корреспонденция отправляется заказным письмом, а документы высокой важности заказным письмом с уведомлением. Квитанции по оплате таких отправлений сдаются в бухгалтерию администрации вместе с реестром отправки корреспонденции.

Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления должно соответствовать прохождению отправляемых документов, а на этапе исполнения - поступающих документов.

Внутренние документы регистрируются в СЭД «Дело». При передаче на исполнение в реестре передачи документов исполнитель ставит подпись о получении.

Проекты постановлений и распоряжений главы муниципального района, после подготовки и согласования с заинтересованными подразделениями и должностными лицами, передаются исполнителем в юридический отдел для проверки соответствия документов действующему законодательству, а затем управляющему делами, который осуществляет контроль правильности их оформления. Оформленные документы передаются на подпись главе администрации муниципального района.

Копии постановлений и распоряжений, подписанных главой Администрации муниципального района Кармаскалинский район (в его отсутствие исполняющим обязанности) в обязательном порядке передаются в подразделения и службы администрации муниципального района, в ведении которых находятся рассматриваемые вопросы. Ответственный исполнитель должен подготовить лист рассылки с указанием фамилии и должности лица, которому необходимо передать документ .

Передача документов между подразделениями и службами Администрации муниципального района осуществляется Общим отделом Администрации. Документы передаются с отметкой в реестре передачи документов.

Электронная почта в Администрации муниципального района Кармаскалинский район установлена на сервере в приемной главы Администрации.

Для отправки электронной почты подразделения и службы Администрации муниципального района аналогично документам на бумажных носителях передают специалисту приемной в электронном виде на гибких носителях информацию для передачи по электронной почте. Специалист приемной запускает программу отправки почты и копирует файл сообщения с гибких носителей, указывает исполнителя, дату и время отправки электронного сообщения, переданного адресатом в соответствии с указателем на рассылку. Специалист приемной, приняв электронную почту, распечатывает документ и передаёт в общий отдел. Принятый документ по электронной почте регистрируется в общем отделе.

При передаче и приёме текста служебных документов по каналам факсимильной связи необходимо соблюдать следующие правила:

- объём передаваемого документа, выполненного на бумаге формата А4 чёрным цветом, не должен превышать 5 листов;

- ответственность за содержание передаваемой информации возлагается на исполнителя, подготовившего документ к передаче и начальника подразделения или службы администрации муниципального района;

- факсограммы на иностранных языках отправляются при наличии перевода заверенного лицом, подписавшим факсограмму;

- запрещается передавать письма с пометкой «для служебного пользования»;

- факсограммы на иностранных языках доставляются адресату без перевода .

Контроль за использованием факсимильной техники, установленной в подразделениях и службах Администрации муниципального района Кармаскалинский район, осуществляется их начальниками.

Учёт количества документов в Администрации муниципального района проводится за месяц, квартал, полугодие, год в СЭД «Дело». Результаты учёта количества документов обобщается общим отделом и представляется руководству Администрации муниципального района Кармаскалинский район.

Руководители структурных подразделений, служб Администрации муниципального района обеспечивают оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителя в день поступления, контроль за качественным исполнением документа.

При рассмотрении документов руководитель подразделения выделяет документы, требующие срочного исполнения. Срочные документы на исполнение передаются немедленно.

Исполнение документов предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) главой администрации муниципального района или его заместителями, начальниками подразделений и служб Администрации муниципального района Кармаскалинский район.

Исполнитель определяет необходимое количество экземпляров документа, тиражирует. На документ, рассылаемый более чем в четыре адреса, исполнитель готовит указатель на рассылку. Рассылку осуществляет Общий отдел администрации.

При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнитель делает отметки на документе: о дате поступления, о датах промежуточного исполнения, о дате и результатах окончательного исполнения. Все отметки размещаются на свободных от текста местах.

При наличии ответственного исполнителя все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление ответственному исполнителю в установленные им сроки необходимых материалов. Ответственный исполнитель несёт персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документов.

После исполнения документ с отметкой об исполнении, указанием исходящего номера и даты, передается в общий отдел на хранение в соответствии с номенклатурой дел.


Заключение

Основу информационной среды Администрации муниципального района Кармаскалинский район составляют документы. Содержащаяся в них информация будет обладать юридической силой и может быть использована в профессиональной деятельности только при соблюдении ряда обязательных делопроизводственных операций.

При работе с документами Администрации муниципального района ежедневно приходится решать большой комплекс вопросов, связанных с регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, с подписанием, согласованием, отправкой, формированием их в дела, определением сроков хранения, передачей в архив либо уничтожением.

Без правильной организации работы невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ, навести по нему справки, а также проконтролировать его исполнение или обеспечить сохранность.

При существующей смешанной системе делопроизводства, когда все документопотоки в Администрации рассредоточиваются по структурным подразделениям для их обязательного исполнения, знания в области ДОУ необходимы всем.

Молодому специалисту, впервые пришедшему на работу в Администрацию района, помимо знаний и навыков составления документов необходимо иметь представление об особенностях взаимодействия и движения документов в учреждении. Руководителям Администрации важно знать не только структуру самого документа, но и иметь представление, как посредством издания документа можно разрешить ту или иную административную ситуацию.

Общий отдел администрации муниципального района Кармаскалинский район в организации документационного обеспечения управления руководствуется нормативными документами Российской Федерации, Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального района, обеспечивает организацию делопроизводства в аппарате администрации муниципального района, осуществляет методическое руководство по внедрению делопроизводства в управлениях, отделах и подразделениях, разрабатывает и внедряет мероприятия по её рациональной постановке. Общий отдел администрации муниципального района Кармаскалинский район регистрирует, оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока постановления, распоряжения главы администрации муниципального района, подготавливает и сдаёт их в архив в соответствии с действующими правилами, ведёт журнал регистрации постановлений и распоряжений главы администрации муниципального района. Общий отдел администрация муниципального района формирует в дела документы в соответствии с утверждённой номенклатурой, ведёт учёт и хранение законченных делопроизводством дел и документации Администрации муниципального района, сдаёт их в архив в соответствии с действующими правилами, составляет описи дел постоянного срока хранения и акты на уничтожение документов. Общий отдел администрации доводит до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, должностных лиц и граждан постановления и распоряжения главы администрации муниципального района, выдаёт копии, справки и выписки по документам администрации, хранящимся в общем отделе, получает входящую и отправляет исходящую корреспонденции, регистрирует и передает руководству администрации на рассмотрение, ведет контроль за движением документов и соблюдение сроков направления ответов корреспондентам. То есть Общий отдел Администрации муниципального района Кармаскалинский отвечает за соблюдением правильной работы с документами с момента создания, получения и до отправки исполнителям.

Архивный отдел Администрации муниципального района Кармаскалинский район является структурным подразделением администрации без статуса юридического лица, пользуется гербовой печатью администрации в установленном порядке и имеет бланки со своим наименованием. Архивный отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан и настоящим Положением. Администрация обеспечивает архивный отдел помещениями, отвечающими нормативным требованиям обеспечения сохранности документов; его содержание, техническое оснащение, оборудование, охрану, транспортное обслуживание и создание необходимых условий труда работников. Архивный отдел администрации обеспечивает сохранность и учет архивных документов постоянного и долговременного хранения, проводит мероприятия по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечение их физической сохранности; подготавливает представление администрации и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в архивном отделе. То есть архивный отдел администрации обеспечивает хранение архивных фондов архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной или государственной собственностью, юридических и физических лиц. Архивный отдел администрации напрямую взаимодействует с администрацией района, участвует в подготовке и рассмотрении администрацией вопросов архивного отдела. Периодически, перед передачей в архив, проводится проверка наличия и состояния документов и дел в целях установления фактического наличия дел и соответствия их количеству, числящемуся по номенклатуре дел. Также прием дел производится работником архива в присутствии работника структурного подразделения с проставлением в двух экземплярах описи дел отметок о наличии каждого дела (в конце каждого экземпляра описи указывается количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи работника архива и лица, передавшего дела).

Таким образом, документооборот образует движение документов в Администрации муниципального района Кармаскалинский район с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Документы, поступающие в Администрацию муниципального района, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию в Системе электронного документооборота. Общий отдел администрации осуществляет приём и первичную обработку документов. Регистрации подлежат все документы, требующие учёта, исполнения и использования в справочных целях. Регистрируются документы, поступающие от организаций и физических лиц, а также создаваемые внутренние и отправляемые. Документы регистрируются один раз: поступающие в день поступления, создаваемые в день подписания или утверждения. При передаче документа из одного подразделения в другое он повторно, как правило, не регистрируется. Документы, которые поступают в СЭД «Дело», рассмотриваются главой Администрации и его заместителями и доставляются исполнителям. После рассмотрения руководством документы возвращаются в Общий отдел для перенесения указаний по исполнению документа в регистрационно-контрольную карту в СЭД «Дело». Документы передаются почтовой и электронной связью. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется Общим отделом. Документы для отправки должны обрабатываться и отправляться в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Исходящие письма регистрируются управляющим делами Администрации муниципального района Кармаскалинский район в СЭД «Дело». Внутренние документы также регистрируются в СЭД «Дело». При передаче на исполнение в реестре передачи документов исполнитель ставит подпись о получении.

Задача сокращения объема документооборота Администрации муниципального района связана не только с решением теоретических и методических вопросов; поскольку все документы создаются человеком и для человека, необходимо научить всех правилам работы с документацией и информацией и выполнять эти правила.

В выпускной квалификационной работе была дана общая характеристика документационного обеспечения управления администрации муниципального района Кармаскалинский район, изучены направления работы Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район и архивного отдела Администрации.

Исходя из полученных данных, был сделан вывод, что использование системы электронного документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район является экономически выгодным и рекомендуется для дальнейшего внедрения в практическую деятельность.

В связи с внедрением в делопроизводство Администрации новых технологий очень важны знания об организации безбумажного делопроизводства, организация которого требует не только применения современных технических средств (компьютеров, компьютерных сетей и программ), приобретения дополнительных знаний о создании, использовании, хранении документов на машинных носителях.

Самое главное это выработка принципиально новых подходов к организации документоведения, повышение всеобщей культуры и выработка всеобщих моральных норм работы в коллективной сети.

В данной выпускной квалификационной работе изучены проблемы внедрения системы электронного документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район. Также были определены другие пути оптимизации делопроизводства в Администрации муниципального района Кармаскалинский район.


Список литературы

1. Об архивном деле в Российской Федерации [Текст]: Федер. закон №.125-ФЗ от 22.10.2004 // Российская газета. – 2009. – №.3614.

2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Текст]: Федер. закон №.149-ФЗ от 27.07.2006 // Российская газета. – 2006. – №.4131.

3. Об электронной подписи [Текст]: Федер. закон №6.3-ФЗ от 06.04.201 1// Российская газета. – 2011. – №.5451.

4. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». – М: Госстандарт России, 2003.

5. ГОСТ Р ИСО 15489–1 – 2007. Управление документами. Общие требования. – М: Стандартинформ, 2007.

6. ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота, взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению» [Текст]: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию метрологии от 26.10. 2010. – М.: Стандарт информ, 2010.

7. ГОСТ Р 7.0.8—2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».- М: Стандартинформ, 2014.Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»// СПС Консультант Плюс. [Электронный ресурс].

8. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., ВНИИДАД. 2009, 75 с.

9. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477)

10. Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2009 г. № 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота".

Литература

11. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е.М, Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: организация документов и дел в пределах архива // Секретарское дело 2009. №4. С. 10–15.

12. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учеб.-практич. пособие. – М.: КНОРУС, 2008. – 256 с.

13. Анодина Н.Н. Документооборот в организации. – М.: Омега-Л, 2009. – 176 с.

14. Байкова И.Ю. Документооборот и делопроизводство. Как организовать работу с документами. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с.

15. Балибардина, Г.И. Документоведение и документационное обеспечение управления / Г.И. Балибардина. – Волгоград: ВолГУ, 2007. – 177 с.

16. Басакина Н.В. Организация подготовки и передачи на архивное хранение документов учреждений различных форм собственности // Секретарское дело 2009. №3. С. 23–26.

17. Басаков М. И. Современное делопроизводство.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. 278 с.

18. Бобылева М.П. и Гуськов В.А. Вопросы ведения номенклатуры дел в условиях автоматизации делопроизводства // Делопроизводство 2009. С. 12–16.

19. Быкова Т.А. Формирование дел и организация их хранения в делопроизводстве// Справочник секретаря и офис – менеджера. 2006 . № 6. С. 9–13.

20. Вялова Л.М. Положение об экспертной комиссии организации // Справочник секретаря и офис – менеджера 2009. №11 С. 29-32.

21. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. М., Наука, 1982. 211 с.

22. Давыдова Э. Формирование дел в учреждениях, организациях, на предприятиях //Архивы и делопроизводство. 2006. № 1. С. 26 - 35

23. Дело [Электронный ресурс]. – М.: Управление документами: система электронного документооборота Дело, системы автоматизации – ЭОС, 2014. – Режим доступа: URL: h**t://w*w.eos.r*/. – 20.12.2014.

24. Делопроизводство (Организация и технология документационного обеспечения управления). Учебник для вузов под редакцией Кузнецовой Т.В. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. 360 с.

25. Документационное обеспечение управления /Гринберг А.С., Горбачев Н.Н., Мухаметшина О.А. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 392 с.

26. Кабашов С.Ю. Организация делопроизводства и работа с документами в органах местного самоуправления: Учеб. Пособие / С.Ю. Кабашов, Р.Н. Сулейманов.- Уфа: РИО БАГСУ, 2007.- 275с.

27. Кирсанов М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. – М.: Инфра-М, 2010. – 368 с.

28. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пос. для экон. вузов / РАГС при Президенте РФ. М.: ИНФРА. 2002. 303 с.

29. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство. – М.: Юрайт, 2010. – 576 с.

30. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере: Компьютерные технологии в делопроизводстве. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел – Синтез», 2008 - с.232

31. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 5–е изд., испр. и доп. М.: ООО «Журнал управления персоналом». 2007. 528 с.

32. Ларин М.В. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях // Экономика и жизнь 2009. №4. С. 56

33. Максимович Г.Ю., Андреев А.М. Новые возможности автоматизации делопроизводства // Секретарское дело 2009. №4. С. 19-25.

34. Ларин М.В. Рысков О.И. Электронные документы в управлении. Научно–методическое пособие. 2–е издание, доп. – М.: ИПО «У Никитских ворот», 2008. 208 с.

35. Ларин М.В. Управление документацией в организациях. М.: Научная книга. 2002. 287 с.

36. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. – М.: ВНИИДАД, 2010. 168 с.

37. Новикова М.М. Документационное обеспечение управления. – М.: Ось-89, 2009. – 144 с.

38. Организационно–распорядительная документация. Требования по оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30–2003: М: ВНИИДАД, 2008. 90 с.

39. Организация работы с документами: Учебник /Под ред. В.А.Кудряева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009.592 с.

40. Орехов С.А. Документационное обеспечение управления. / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 31с.

41. Орлов В.В., Карташов Б.И. Документация и документооборот: Учеб. пособие. – Спб.: ВТУЗ-ЛМЗ, 2007. – 409с.

42. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления. – М.: Академия, 2009. – 176 с.

43. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления. – М.: Проспект. – 2009, 384 с.

44. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: Учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2008, - 224 с.

45. Сокова А.Н. Документоведение: теория и практика.- М.: ВНИИДАД, 2009.333 с.

46. Соколов В.С. Документационное обеспечение управления. Учеб. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 176 с.

47. Управление документами. Термины и определения. Словарь. – М.: ВНИИДАД, 2013. 120 с.

48. Официальный сайт admkarm.r* Администрация муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан. 2008-2014.


Тема: «Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Организация работы и ведение документации по персоналу в администрации муниципального района шаранский район республики башкортостан

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
    1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 8
    1.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
    2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
    2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
    3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
    3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В2. Составить программу разложения на простые множители введенного с клавиатуры натурального числа

    15 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
    3.2. Результаты исследований 34
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Магистерская работа:

    МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
    1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 10
    1.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24
    2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
    2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
    3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
    3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
    3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
    Заключение 70
    Список литературы: 72
    Приложение 1
    Приложение 2
  • ВКР:

    Ритм элементы буларак кабатлаулар һәм аларның татар шигъриятендә стилистик мөмкинлекләре

    57 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    I БҮЛЕК. ӘДӘБИ ТӨР БУЛАРАК ШИГЪРИЯТ.7
    I.1. Татар шигъриятенең типологик һәм милли үзенчәлекләре.7
    I.2. Татар шигъриятенең ритмик төзелеше.9
    II БҮЛЕК. РИТМ ТУДЫРУ ЧАРАСЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАР.12
    II.1. Кабатлаулар турында төшенчә һәм аларның вазифалары.12
    II.2. Кабатлауларның классификациясе.13
    III БҮЛЕК. РИТМ ЭЛЕМЕНТЫ БУЛАРАК КАБАТЛАУЛАРНЫҢ ТАТАР ШИГЪРИЯТЕНДӘ СТИЛИСТИК МӨМКИНЛЕКЛӘРЕ.19
    III.1. Кабатлаулар тудыруда поэтик синтаксис.19
    III.2. Кабатлаулар тудыруда поэтик лексика һәм морфологик чаралар.35
    III.3. Кабатлаулар тудыруда фонетик чаралар.39
    ЙОМГАК.45
    ЧЫГАНАКЛАР.48
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.51
  • Дипломная работа:

    Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
    1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 8
    1.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19
    1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
    ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
    2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
    2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
    2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Дипломная работа:

    Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии
    1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5
    1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
    1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
    Выводы 39
    Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
    2.1. Организация и описание методов исследования41
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
    Выводы 60
    Заключение63
    Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
    взаимодействия подростков в группе сверстников 67
    Список литературы 71
  • Дипломная работа:

    Личностные детерминанты удовлетворенности жизнью

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Проблема изучения удовлетворенности жизнью в психологии….7
    1.1 Проблема определения термина «удовлетворенность жизнью»….…7
    1.2 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»….…15
    1.3 Детерминанты удовлетворенности жизнью….21
    Выводы по главе 1 ….….30
    Глава 2. Эмпирическое исследование личностных детерминант удовлетворенности жизнью….….…33
    2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….33
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…41
    2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….56
  • Курсовая работа:

    Тактическая подготовка баскетболистов

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста 4
    2. Характеристика тактической подготовки юных баскетболистов 8
    3.Классификация тактики игры…18
    3.1. Связь технической и тактической подготовок 22
    4. Психологическая подготовка баскетболистов 28
    5. Способы повышения уровня технико-тактической подготовленности баскетболистов 30
    ВЫВОД 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь общительности и удовлетворенности браком у супругов с разным стажем семейной жизни

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 9
    1.1. Различные подходы к изучению общительности в психологии 9
    1.2. Системно-функциональный подход к изучению общительности в психологии 16
    1.3. Проблемы удовлетворенности браком на разных этапах семейной жизни 26
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Результаты количественного и качественного анализа полученных данных 38
    2.3. Программа тренинга по развитию навыков эффективного взаимодействия супругов 55
    Выводы по второй главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Татар гидронимик терминнары һәм аларның Авыргазы районы гидронимикасында чагылышы

    87 страниц(ы) 

    Кереш . 3
    Беренче бүлек
    Авыргазы районының географик, социаль-икътисади
    һәм тарихи-мәдәни халәте.10
    Икенче бүлек
    Ономастика фәне һәм аның тармаклары
    § 1.Ономастика – тел белеменең мөстәкыйль тармагы.21
    § 2. Фән тармагы буларак татар гидронимиясе
    үсешенә кыскача күзәтү. 27
    Өченче бүлек
    Татар гидронимик терминнары һәм аларның Авыргазы районы гидронимикасында чагылышы
    § 1. Аерым, мөстәкыйльлеккә ия гидротерминнардан
    ясалган су атамалары…. 35
    § 2. Су чыганакларының аерым өлешләрен атый торган
    метафора-чагыштырулар нигезендә туган гидронимнар. 49
    § 3. Акмый торган су чыганакларын белдерә торган
    терминнар. 51
    § 4. Гидронимнарга бәйле авыл атамалары һәм башка
    топонимнар. 64
    § 5. Авыргазы районы су атамларында чагылмаган
    татар гидронимия терминнары. 66
    Йомгак.81
    Библиография.83