СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на задания по Photoshop - Тест №33820

«Ответы на задания по Photoshop» - Тест

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. По рисунку установите соответствие между составляющими рабочей области с заданными буквами. 4

2. Установите соответствие между составляющими диалогового окна с заданными буквами. 5

3. Установите соответствие между атрибутами Photoshop и их предназначением 6

4. Установите соответствие между значениями кнопок 6

5. Установите соответствие между значением и режимами 7

6. Соотнесите атрибутов Photoshop со значениями 7

7. Соотнесите сочетания клавиш их значениями 8

8. Соотнесите палитр и названий 8

9. Установите соответствие между палитрами инструментов 10

10. Установите соответствие между палитрами инструментов 10

11. Установите соответствие между инструментами выделения 11

12. Установите соответствие между инструментами ввода текста 11

13. Инструменты выбора цветов и режима 12

14. Измерительные инструменты 12

15. Установите соответствие со значениями инструментов 13

Тестовые задания открытого типа 13

Тестовые задания закрытого типа 15

Тестовые задания на восстановление последовательности 18


Введение

Тестовые задания на установление соответствия

1. По рисунку установите соответствие между составляющими рабочей области с заданными буквами.

1 A

2 B

3 C

4 D

a Панель настроек - Содержит настройки, возможные для выбранного инструмента.

б Окно документа - Окно, которое вмещает редактируемый в Photoshop документ.

в Горизонтальное меню - Организованная область меню, разделенная по различным выполняемым типам задач.

г Панель инструментов - Содержит широкий выбор доступных инструментов в Photoshop, а также цвет переднего плана, фоновый цвет и другие функции.

Ответ: 1) вагб 2)бваг 3)агвб 4)гбав

2. Установите соответствие между составляющими диалогового окна с заданными буквами.

1 A

2 C

3 E

4 F

a Имя документа

б Размеры документа

в Цветовой режим

г Разрешение

Ответ:1) бгав 2) абгв 3)гваб 4)авгб

3. Установите соответствие между атрибутами Photoshop и их предназначением

1 Move Tool

2 Magic Wand Tool

3 Pencil Tool

4 Blur Tool

a размытие кистью

б магическая палочка выделяет область одного цвета

в предназначен для выбора слоёв и манипуляциям с ними

г карандаш

Ответ:1)бгав 2)авбг 3)вбга 4)абвг

4. Установите соответствие между значениями кнопок

1 Кнопка Reset

2 Auto

3 Save и Load

4 Кнопка ОК

a автоматическая коррекция изображения

б применяет все операции с кривыми к изображению

в позволяют соответственно сохранить и загрузить вид кривой для использования ее с несколькими изображениями

г отменяет все действия с кривыми и закрывает диалоговое окно

Ответ:1)гавб 2)абгв 3)бваг 4)гваб

5. Установите соответствие между значением и режимами

1 Darken

2 Multiply

3 Color Burn

4 Linear Burn

a Сочетает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели в местах, где верхний слой темнее нижнего.

б Затемняет или «прожигает» изображение, используя содержимое верхнего слоя. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

в Накладывает цвет нижнего слоя на верхний, придавая тем самым затемненный результат. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

г Производит более сильный затемняющий эффект. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Ответ:1)вгаб 2) бавг 3)гбва 4)авбг

6. Соотнесите атрибутов Photoshop со значениями

1) Clone Stamp Tool

2) Rectangular Marquee Tool

3) Ellipse Tool

4) Blur Tool

a клонирование области

б размытие кистью

в предназначен для выделения области документа

г создание геометрических фигур

Ответ:1)авгб 2)вгба 3)бгва 4)абгв

7. Соотнесите сочетания клавиш их значениями

1 Ctrl O

2 Ctrl 0

3 Ctrl + W или Ctrl + F4.

4 Shift + Ctrl + z

a Закрытие окна

б Масштабирование изображения

в Открытие изображения

г Возврат отменных действий

Ответ:1) вбаг 2) гвба 3) бваг 4)агвб

8. Соотнесите палитр и названий

1) Палитра Слои

2) Палитра История

3) Палитра Стили

4) Палитра Образцы


Выдержка из текста работы

11. Установите соответствие между инструментами выделения

1) Прямоугольный

2) Одиночная строка

3) Эллиптический

4) Одиночный столбец

а)

б)

в)

г)

Ответ: 1) гбав 2)абвг 3)гваб 4)бваг

12. Установите соответствие между инструментами ввода текста

1) горизонтальный текст, цвет которого определяется цветом переднего плана

2) Vertical Type Mask Tool - текст как выделение в вертикальном направлении

3) Vertical Type Tool - текст в вертикальном направлении.

4) Horizontal Type Mask Tool - писать выделением.

А)

Б)

В)

Г)

Ответ: 1) бгва 2) гваб 3)вабг 4)гбав

13. Инструменты выбора цветов и режима

1) Set Foreground Color

2) Switch Foreground and Background Color

3) Set Background Color

4) Default Foreground and Background Colors.

А)Установить цвет переднего плана

Б) Установить цвет заднего плана

В) Установить цвет по умолчанию

Г) Поменять местами цвета переднего и заднего плана

Ответ: 1) вабг 2)абгв 3)агбв 4)абвг

14. Измерительные инструменты

1) пипетка

2) линейка

3) цветовая проба

А) позволяет сделать цветом переднего плана цвет того пиксела, по которому пользователь щелкает этим инструментом в данный момент

Б) используется для измерения расстояний и углов

В)позволяет делать активными не один, а несколько цветов

Ответ: 1) абв 2) ваб 3)вба 4)авб

15. Установите соответствие со значениями инструментов

1) рука

2) губка

3) перо

4)перо-

А) удалить опорную точку

Б) позволяет двигать изображение в пределах экрана

В) изменяет насыщенность цвета в редактируемой области

Г) добавить опорную точку контура

Ответ: 1)абвг 2)бвга 3)гавб 4) багв

Тестовые задания открытого типа

1. … -каналы - это выделенные области, которые были созданы при помощи инструментов выделения и сохранены с целью их дальнейшего использования.

2. … применяется для разрезания изображения на куски и последующей оптимизации для использования в Интернете

3. …- это трафарет, наложенный на изображение. фрагмент изображения, оказавшийся в отверстии трафарета, может подвергаться любым изменениям, а область, покрытая полупрозрачной пленкой, надежно защищена от редактирования.

4. …- сочетание нескольких фрагментов различных изображений в одном.

5. …- повышение резкости и устранение мелких дефектов изображения

6. аналогом листа прозрачной пленки, на которую нанесен рисунок является

7. …- панель, на которой размещены все инструменты для создания и редактирования изображений

Ответ: панель инструментов

8. Режим наложения находится на палитре …

9. …изменяет цвет всех пикселов на фоновый, если работа идет с основным изображением, или делает все пикселы прозрачными, если работа идет с изображением на слое

10. Область, Лассо, Перемещение, Волшебная палочка - это инструменты…

11. Инструмент … – многофункциональный инструмент, предназначенный для построения и редактирования пути.

12. …– инструмент, устанавливающий изначальные цвета фона и переднего планов.

13. … - коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов, исправления тонального и цветового балансов.

14. Изменение цветовых параметров пикселов (яркости, контрастности, цветового тона, насыщенности) с целью достижения оптимальных результатов

15. … создает заливку с плавным переходом между двумя или несколькими цветами

Тестовые задания закрытого типа

1. Найдите инструмента "осветление"

а) б) в) г)

2. Найдите инструмента "размытие"

а) б) в) г)

3. В Adobe Photoshop графическая информация сохраняется в основном формате

а) txt б) html в) jpg г)pdf

4. Значение инструмента

а) Осветление б) пипетка в) Градиент г) Заливка

5. Фрагмент изображения, в пределах которого действуют инструменты редактирования - … область

а) маскированная б) рабочая в) выделенная г) прямоугольная

6. Инструмент, позволяющий выделять области произвольной формы, рисуя контур выделения курсором мыши

а) Инструмент Lasso (Лассо)

б) инструмент Magnetic Lasso (Магнитное Лассо)

в) инструмент Elliptical Marquee (Эллиптическая Область)

г) инструмент Polygonal Lasso (Многоугольное Лассо) .

6. Значок S означает

а) основной цвет

б) переключатель цветов

в) основной и фоновый цвет по умолчанию

г) фоновый цвет

7. Инструмент предназначенный для создания заливки с плавными переходами между различными цветами

а) Gradient (Градиент)

б) Brush (Кисть)

в) Paint Bucket (Заливка)

г) Pencil (Карандаш)

8. Самая простая команда для коррекции тона изображения

а) Curves (Кривые)

б) Auto Levels (Автоматическая тоновая коррекция)

в) Brightness/Contrast (Яркость/Контраст)

г) Levels (Уровни)

9. … - это затирание некоторой области изображения путем копирования на ее место другой части того же изображения

а) ретуширование

б) клонирование

в) экспозиция

г) реставрация

10. Инструмент предназначенный для изменения насыщенности участка изображения «вручную»

а) Dodge (Осветлитель)

б) Burn (Затемнитель)

в) Sponge (Губка)

г) Clone Stamp (Штамп)

11.

Изображен панель…

а) Swatches (Каталог)

б) свойств инструмента Paint Bucket (Заливка) (фрагмент)

в) свойств инструмента Brush (Кисть)

г) вспомогательного окна

12. Инструмент позволяющий создавать прямоугольное выделение

а)Elliptical Marquee

б) Single Row Marquee

в) Rectangular Marquee

г) Single Column Marquee

13. Вызываются горячей клавишей Y.

а) Архивные кисти

б) Штампы

в) Рисующие инструменты

г) Восстанавливающие кисти

14. Данный - значок обозначает

а) Linear Gradient (Линейный градиент)

б) Radial Gradient (Радиальный градиент)

в) Agle Gradient (Конусовидный градиент)

г) Reflected Gradient (Зеркальный градиент)

15. Для отмены действий в фотошопе пользуются сочетанием клавиш

а) Ctrl + Tab

б) Alt + Ctrl + 0

в) Ctrl + O

г) Alt + Ctrl + z +

Тестовые задания на восстановление последовательности

1. Для перехода в режим масштабирования в меню Photoshop

выполняем последовательность команд

а) Scale

б) Edit

в) Transform

2. Для вращения объекта в Photoshop, идем в меню

а) Edit

б) Rotate

в) Transform

3. Включение сетки в фотошопе

а) Grid

б) Show

в) View

4. Яркость и контраст изображения изменяются

а) Image

б) Adjustments

в) Brightness/Contrast

5. Раскраска рисунка в фотошопе

а) Adjustment

б) Image

в) Hue/Saturation

6. Замена цвета в фотошопе

а) Image

б) Replace Color

в) Adjustments

7. Поверните изображение на 90 градусов против часовой стрелки

а) 90 CCW

б) Image

в) Rotate Canvas

8. Для надписи со льдом, выполняем действия

а) В меню выбирать пункт Rasterize Layer (Растрировать слой), Layer -> Merge Layers

б) Выполнить кристаллизацию надписи: Filter -> Pixelate -> Crystallize

в) Создайть заготовку произвольного формата: File - > New

г) Выделить текст волшебной палочкой (Magic Wand), выбор пункта Similar (Подобно).

д) Добавить шум: Filter -> Noise -> Add Noise

е) Filter -> Stylize -> Wind

9. Применение эффекта тени

а) Drop Shadow

б) Layer

в) Layer Style

10. Настройка насыщенности

а) Hue / Saturation: Image

б) Hue / Saturation

в) Adjustments

11. Окраска в режиме тонирование

а) Hue / Saturation

б) Image

в) Adjustments

12. Переход в черно-белый режим

а) Image

б) Mode

в) Grayscale

13. Создание легкого сияния вокруг букв

а) Outer Glow

б) Layer Style

в) Layer

14. Применение фильтра к изображению

а) Filter

б) Plastic Wrap

в) Artistic

15. Склеивание всех слоев

а) Layers

б) Layer

в) Merge Visible


Заключение

Тестовые задания открытого типа

16. … -каналы - это выделенные области, которые были созданы при помощи инструментов выделения и сохранены с целью их дальнейшего использования.

Ответ: альфа-каналы.

17. … применяется для разрезания изображения на куски и последующей оптимизации для использования в Интернете

Ответ: фрагмент

18. …- это трафарет, наложенный на изображение. фрагмент изображения, оказавшийся в отверстии трафарета, может подвергаться любым изменениям, а область, покрытая полупрозрачной пленкой, надежно защищена от редактирования.

Ответ: маска

19. …- сочетание нескольких фрагментов различных изображений в одном.

Ответ: коллаж

20. …- повышение резкости и устранение мелких дефектов изображения

Ответ: ретуширование

21. аналогом листа прозрачной пленки, на которую нанесен рисунок является

Ответ: слой

22. …- панель, на которой размещены все инструменты для создания и редактирования изображений

Ответ: панель инструментов

23. Режим наложения находится на палитре …

Ответ: слоев.


Примечания

Есть ответы на все вопросы Форматы: Word

Тема: «Ответы на задания по Photoshop»
Раздел: Информатика
Тип: Тест
Страниц: 42
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Дипломная работа:

    Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся

    55 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
    1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающих
    школьников….….7
    1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
    1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
    пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
    Выводы к главе 1…29
    2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
    2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
    учащихся….30
    2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
    ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
    иностранному языку…38
    Выводы к главе 2….43
    Заключение….44
    Список используемой литературы….47
    Приложение
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)

    28 страниц(ы) 


    1. Характерные особенности античной цивилизации.
    2. Характеристика источников по истории Древней Греции.
    3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).
    4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
    5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
    6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
    7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
    8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
    9. Эллинский полис – общая характеристика.
    10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
    11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
    12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
    13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
    14. Пелопонесская война и её последствия.
    15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
    16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
    17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
    18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
    19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
    20. Эллада и Македония в эллинистический период.
    21. Эллинская культура классического периода.
    22. Греческая культура эпохи эллинизма.
    1. Источники и историография истории Древнего Рима.
    2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
    3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
    4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
    5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
    6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
    7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
    8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
    9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
    10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
    11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
    12. Римская культура эпохи Республики
    13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
    14. Принципат Августа.
    15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
    16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
    17. Возникновение и ранняя история христианства.
    18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
    19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
    20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
    21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
    22. Падение Западной Римской империи.
    Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития образного мышления учащихся детской школы искусств на занятиях по композиции

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 8
    1.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8
    1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
    1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
    2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
    Заключение 43
    Список используемой литературы 45
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого портрета рассказчика в романе к. исигуро «не отпускай меня» на занятиях по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория речевого портрета…7
    1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
    1.2. Речевой портрет в художественном произведении….18
    1.3. Основные средства создания речевого портрета….20
    Выводы по главе I ….25
    Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
    2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
    2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
    2.2.1. Фонетические средства.….33
    2.2.2. Лексические средства….34
    2.2.3. Синтаксические средства….36
    Выводы по главе II ….38
    Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
    3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
    3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
    Выводы по главе III ….65
    Заключение …67
    Список использованной литературы ….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Повышение читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка на основе проектной деятельности

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Основная часть
    Глава I. Теоретические аспекты использования проектной деятельности как основа повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка
    § 1. Проектная деятельность….6
    § 2. Типология проектов….9
    § 3. Основные требования к использованию метода проектов….14
    Глава II. Особенности повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроке татарского языка через организацию проектной деятельности
    § 1. Этапы работы над проектом как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….18
    § 2. Методические рекомендации по организации проектной деятельности как средство повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….24
    Глава III. Опытно-экспериментальная работа по повышению читательской культуры русскоязычных учащихся с помощью проектной деятельности на уроках татарского языка в процессе обучения в МАОУ «Гимназия № 5» ГО г. Стерлитамак
    § 1. Состояние проблемы повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка….29
    § 2. Анализ результатов повышения читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка в процессе реализации проектной деятельности….38
    Заключение….47
    Список использованной литературы….49
    Приложение….54

  • ВКР:

    Методика обучения рисунку в детской художественной школе серия портретов (бумага, карандаш)

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Портрет в изобразительном искусстве 5
    1.1 История развития портрета 5
    1.2 Портрет как жанр изобразительного искусства 10
    1.3 Художники портретисты РБ 12
    Глава II Методика работы над серией портретов (бумага, карандаш).17
    2.1 Работа над эскизами к серии портретов 17
    2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Серия портретов» 20
    2.3 Методы и приемы обучения портрету в детской художественной школе 21
    Заключение 29
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка дизайна лаборатории компьютерного дизайна и графики

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические обоснования 4
    1.1. Виды дизайна 5
    1.2. Графический дизайн 7
    1.3. Порядок проведения работ по разработке дизайн проекта 7
    1.4. Стиль Хай-Тек 9
    1.5. Выбор программного обеспечения 12
    1.6. Вывод по теоретическим обоснованиям 24
    Раздел 2. Этапы выполнения проекта 25
    2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 25
    2.2. Создание коробки помещения 29
    2.3. Размещение мебели 31
    2.4. Создание и применение материалов объектам 37
    2.5. Установка освещения 39
    2.6. Эффекты и визуализация 41
    Заключение 45
    Список используемой литературы: 46
    Приложения 47
  • ВКР:

    Организационно-педогагическое сопровождение пpaktиko-организованного обучения средствами массового открытого онлайн курса

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН КУРСОВ 6
    1.1. Характеристика и организация практико-ориентированного обучения . 6
    1.2. Сущность массовых открытых онлайн курсов, виды, методы организации 14
    Выводы по первой главе 19
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН КУРСА ПО ГЕОМЕТРИИ 21
    2.1. Создание онлайн курса «Занимательная геометрия» 21
    2.2. Методические рекомендации по применению онлайн курса «Занимательная геометрия» в образовательном процессе 33
    Выводы по второй главе 47
    ЛИТЕРАТУРА 51
  • Отчет по практике:

    Освещение экологических проблем в современных СМИ

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Основнаячасть 5 1.1 Краткий анализ СМИ 5
    1.2 Ход практики 6
    2. Заключение 9
    Список использованной литературы и источников 10
  • Контрольная работа:

    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы

    6 страниц(ы) 


    1. Массовое производство персональных компьютеров началось … 2
    2. За минимальную единицу измерения количества информации принят 2
    3. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число от 1 до 8. Какое количество вопросов при правильной стратегии гарантирует угадывание? 2
    4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления 2
    5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от … 2
    6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? 2
    8. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает … 2
    9. Свойством алгоритма является … 2
    10. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме? 2
    11. Что изменяет операция присваивания? 3
    12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является … 3
    13. Инструментами в графическом редакторе являются … 3
    14. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1: В3. Сколько ячеек входит в эту группу? 3
    15. Результатом вычислений в ячейке С1 будет 3
    16. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. память? 3
    17. Гипертекст – это … 3
    18. При выключении компьютера вся информация стирается … 4
    19. Результатом процесса формализации является … 4
    20. База данных представлена в табличной форме. Запись образует … 4
    21. Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке 4
    22. При заданных исходных данных (N=3) определите результат выполнения алгоритма вычисления факториала, изображенного в виде блок-схемы. 4
    23. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@mtu-net.r* Каково имя владельца этого электронного адреса? 4
    24. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково полное имя файла? 5
    25. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе … 5
    26. По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел. 5
    27. Модем – это … 5
    28. Поля таблицы СУБД Access для ввода условий имеют тип: 5
    29. Устройство ввода предназначено для: 5
    30. Тег
     языка программирования HTML означает: 5
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств борцов

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1. Общая характеристика борьбы как вида спорта 5
    1.2. Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей 12
    1.3. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств борцов 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 29
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1. Организация исследования 31
    2.2. Методы исследования 32
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Усовершенствованный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей борцов 34
    3.2. Результаты исследования и их обсуждение 35
    ТАБЛИЦА 1 35
    ТАБЛИЦА 2 36
    ВЫВОДЫ 40
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Дипломная работа:

    Анализ речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I Понятия дискурса и речевого акта
    1.1. Понятие дискурса и его типология….5
    1.2. Директивные речевые акты в диалогическом дискурсе
    1.2.1 Место директивных речевых актов в диалогическом дискурсе и их прагматическая типология….9
    1.2.2 Способы выражения директивных речевых актов в англоязычном диалогическом дискурсе….….15
    1.3. Речевые реакции на директивные речевые акты в англоязычном диалогическом дискурсе….20
    Выводы по Главе I….24
    Глава II Особенности проявления речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе
    2.1. Роль прагматических факторов в выборе речевых реакций на директивные высказывания….….27
    2.2. Лингвистический и прагматический анализ речевых реакций на примере британских и американских ситкомов….31
    2.2.1. Речевые реакции на прескриптивные высказывания….32
    2.2.2. Речевые реакции на суггестивные высказывания….35
    2.2.3. Речевые реакции на реквестивные высказывания….37
    Выводы по Главе II….38
    Глава III Обучение диалогической речи
    3.1. Понятие диалогической единицы. Развитие умений диалогической речи в средней школе….40
    3.2. Комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций на материале англоязычных ситкомов….43
    Выводы по Главе III….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….63
  • Курсовая работа:

    Огэ как форма контроля сформированности лексико-грамматических навыков

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Контроль обучения иностранным языкам.
    1.1. Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык»….6
    1.2. Виды и формы контроля…10
    Глава 2. Тестирование как средство контроля лексических и грамматических навыков на этапе основного общего образования.
    2.1. Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку…19
    2.2. Методика составления тестов….24
    Глава 3. Применение тестового контроля
    3.1. Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой ….29
    3.2. Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности лексического и грамматического навыков….35
    3.3.Методические рекомендации подготовки к ОГЭ по английскому языку….39
    Заключение….42
    Список использованных источников….….44
  • Лабораторная работа:

    Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2

    10 страниц(ы) 

    Моделирование многомерных распределений