У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на задания по Photoshop» - Тест
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. По рисунку установите соответствие между составляющими рабочей области с заданными буквами. 4
2. Установите соответствие между составляющими диалогового окна с заданными буквами. 5
3. Установите соответствие между атрибутами Photoshop и их предназначением 6
4. Установите соответствие между значениями кнопок 6
5. Установите соответствие между значением и режимами 7
6. Соотнесите атрибутов Photoshop со значениями 7
7. Соотнесите сочетания клавиш их значениями 8
8. Соотнесите палитр и названий 8
9. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
10. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
11. Установите соответствие между инструментами выделения 11
12. Установите соответствие между инструментами ввода текста 11
13. Инструменты выбора цветов и режима 12
14. Измерительные инструменты 12
15. Установите соответствие со значениями инструментов 13
Тестовые задания открытого типа 13
Тестовые задания закрытого типа 15
Тестовые задания на восстановление последовательности 18
Введение
Тестовые задания на установление соответствия
1. По рисунку установите соответствие между составляющими рабочей области с заданными буквами.
1 A
2 B
3 C
4 D
a Панель настроек - Содержит настройки, возможные для выбранного инструмента.
б Окно документа - Окно, которое вмещает редактируемый в Photoshop документ.
в Горизонтальное меню - Организованная область меню, разделенная по различным выполняемым типам задач.
г Панель инструментов - Содержит широкий выбор доступных инструментов в Photoshop, а также цвет переднего плана, фоновый цвет и другие функции.
Ответ: 1) вагб 2)бваг 3)агвб 4)гбав
2. Установите соответствие между составляющими диалогового окна с заданными буквами.
1 A
2 C
3 E
4 F
a Имя документа
б Размеры документа
в Цветовой режим
г Разрешение
Ответ:1) бгав 2) абгв 3)гваб 4)авгб
3. Установите соответствие между атрибутами Photoshop и их предназначением
1 Move Tool
2 Magic Wand Tool
3 Pencil Tool
4 Blur Tool
a размытие кистью
б магическая палочка выделяет область одного цвета
в предназначен для выбора слоёв и манипуляциям с ними
г карандаш
Ответ:1)бгав 2)авбг 3)вбга 4)абвг
4. Установите соответствие между значениями кнопок
1 Кнопка Reset
2 Auto
3 Save и Load
4 Кнопка ОК
a автоматическая коррекция изображения
б применяет все операции с кривыми к изображению
в позволяют соответственно сохранить и загрузить вид кривой для использования ее с несколькими изображениями
г отменяет все действия с кривыми и закрывает диалоговое окно
Ответ:1)гавб 2)абгв 3)бваг 4)гваб
5. Установите соответствие между значением и режимами
1 Darken
2 Multiply
3 Color Burn
4 Linear Burn
a Сочетает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели в местах, где верхний слой темнее нижнего.
б Затемняет или «прожигает» изображение, используя содержимое верхнего слоя. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
в Накладывает цвет нижнего слоя на верхний, придавая тем самым затемненный результат. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
г Производит более сильный затемняющий эффект. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
Ответ:1)вгаб 2) бавг 3)гбва 4)авбг
6. Соотнесите атрибутов Photoshop со значениями
1) Clone Stamp Tool
2) Rectangular Marquee Tool
3) Ellipse Tool
4) Blur Tool
a клонирование области
б размытие кистью
в предназначен для выделения области документа
г создание геометрических фигур
Ответ:1)авгб 2)вгба 3)бгва 4)абгв
7. Соотнесите сочетания клавиш их значениями
1 Ctrl O
2 Ctrl 0
3 Ctrl + W или Ctrl + F4.
4 Shift + Ctrl + z
a Закрытие окна
б Масштабирование изображения
в Открытие изображения
г Возврат отменных действий
Ответ:1) вбаг 2) гвба 3) бваг 4)агвб
8. Соотнесите палитр и названий
1) Палитра Слои
2) Палитра История
3) Палитра Стили
4) Палитра Образцы
Выдержка из текста работы
11. Установите соответствие между инструментами выделения
1) Прямоугольный
2) Одиночная строка
3) Эллиптический
4) Одиночный столбец
а)
б)
в)
г)
Ответ: 1) гбав 2)абвг 3)гваб 4)бваг
12. Установите соответствие между инструментами ввода текста
1) горизонтальный текст, цвет которого определяется цветом переднего плана
2) Vertical Type Mask Tool - текст как выделение в вертикальном направлении
3) Vertical Type Tool - текст в вертикальном направлении.
4) Horizontal Type Mask Tool - писать выделением.
А)
Б)
В)
Г)
Ответ: 1) бгва 2) гваб 3)вабг 4)гбав
13. Инструменты выбора цветов и режима
1) Set Foreground Color
2) Switch Foreground and Background Color
3) Set Background Color
4) Default Foreground and Background Colors.
А)Установить цвет переднего плана
Б) Установить цвет заднего плана
В) Установить цвет по умолчанию
Г) Поменять местами цвета переднего и заднего плана
Ответ: 1) вабг 2)абгв 3)агбв 4)абвг
14. Измерительные инструменты
1) пипетка
2) линейка
3) цветовая проба
А) позволяет сделать цветом переднего плана цвет того пиксела, по которому пользователь щелкает этим инструментом в данный момент
Б) используется для измерения расстояний и углов
В)позволяет делать активными не один, а несколько цветов
Ответ: 1) абв 2) ваб 3)вба 4)авб
15. Установите соответствие со значениями инструментов
1) рука
2) губка
3) перо
4)перо-
А) удалить опорную точку
Б) позволяет двигать изображение в пределах экрана
В) изменяет насыщенность цвета в редактируемой области
Г) добавить опорную точку контура
Ответ: 1)абвг 2)бвга 3)гавб 4) багв
Тестовые задания открытого типа
1. … -каналы - это выделенные области, которые были созданы при помощи инструментов выделения и сохранены с целью их дальнейшего использования.
2. … применяется для разрезания изображения на куски и последующей оптимизации для использования в Интернете
3. …- это трафарет, наложенный на изображение. фрагмент изображения, оказавшийся в отверстии трафарета, может подвергаться любым изменениям, а область, покрытая полупрозрачной пленкой, надежно защищена от редактирования.
4. …- сочетание нескольких фрагментов различных изображений в одном.
5. …- повышение резкости и устранение мелких дефектов изображения
6. аналогом листа прозрачной пленки, на которую нанесен рисунок является
7. …- панель, на которой размещены все инструменты для создания и редактирования изображений
Ответ: панель инструментов
8. Режим наложения находится на палитре …
9. …изменяет цвет всех пикселов на фоновый, если работа идет с основным изображением, или делает все пикселы прозрачными, если работа идет с изображением на слое
10. Область, Лассо, Перемещение, Волшебная палочка - это инструменты…
11. Инструмент … – многофункциональный инструмент, предназначенный для построения и редактирования пути.
12. …– инструмент, устанавливающий изначальные цвета фона и переднего планов.
13. … - коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов, исправления тонального и цветового балансов.
14. Изменение цветовых параметров пикселов (яркости, контрастности, цветового тона, насыщенности) с целью достижения оптимальных результатов
15. … создает заливку с плавным переходом между двумя или несколькими цветами
Тестовые задания закрытого типа
1. Найдите инструмента "осветление"
а) б) в) г)
2. Найдите инструмента "размытие"
а) б) в) г)
3. В Adobe Photoshop графическая информация сохраняется в основном формате
а) txt б) html в) jpg г)pdf
4. Значение инструмента
а) Осветление б) пипетка в) Градиент г) Заливка
5. Фрагмент изображения, в пределах которого действуют инструменты редактирования - … область
а) маскированная б) рабочая в) выделенная г) прямоугольная
6. Инструмент, позволяющий выделять области произвольной формы, рисуя контур выделения курсором мыши
а) Инструмент Lasso (Лассо)
б) инструмент Magnetic Lasso (Магнитное Лассо)
в) инструмент Elliptical Marquee (Эллиптическая Область)
г) инструмент Polygonal Lasso (Многоугольное Лассо) .
6. Значок S означает
а) основной цвет
б) переключатель цветов
в) основной и фоновый цвет по умолчанию
г) фоновый цвет
7. Инструмент предназначенный для создания заливки с плавными переходами между различными цветами
а) Gradient (Градиент)
б) Brush (Кисть)
в) Paint Bucket (Заливка)
г) Pencil (Карандаш)
8. Самая простая команда для коррекции тона изображения
а) Curves (Кривые)
б) Auto Levels (Автоматическая тоновая коррекция)
в) Brightness/Contrast (Яркость/Контраст)
г) Levels (Уровни)
9. … - это затирание некоторой области изображения путем копирования на ее место другой части того же изображения
а) ретуширование
б) клонирование
в) экспозиция
г) реставрация
10. Инструмент предназначенный для изменения насыщенности участка изображения «вручную»
а) Dodge (Осветлитель)
б) Burn (Затемнитель)
в) Sponge (Губка)
г) Clone Stamp (Штамп)
11.
Изображен панель…
а) Swatches (Каталог)
б) свойств инструмента Paint Bucket (Заливка) (фрагмент)
в) свойств инструмента Brush (Кисть)
г) вспомогательного окна
12. Инструмент позволяющий создавать прямоугольное выделение
а)Elliptical Marquee
б) Single Row Marquee
в) Rectangular Marquee
г) Single Column Marquee
13. Вызываются горячей клавишей Y.
а) Архивные кисти
б) Штампы
в) Рисующие инструменты
г) Восстанавливающие кисти
14. Данный - значок обозначает
а) Linear Gradient (Линейный градиент)
б) Radial Gradient (Радиальный градиент)
в) Agle Gradient (Конусовидный градиент)
г) Reflected Gradient (Зеркальный градиент)
15. Для отмены действий в фотошопе пользуются сочетанием клавиш
а) Ctrl + Tab
б) Alt + Ctrl + 0
в) Ctrl + O
г) Alt + Ctrl + z +
Тестовые задания на восстановление последовательности
1. Для перехода в режим масштабирования в меню Photoshop
выполняем последовательность команд
а) Scale
б) Edit
в) Transform
2. Для вращения объекта в Photoshop, идем в меню
а) Edit
б) Rotate
в) Transform
3. Включение сетки в фотошопе
а) Grid
б) Show
в) View
4. Яркость и контраст изображения изменяются
а) Image
б) Adjustments
в) Brightness/Contrast
5. Раскраска рисунка в фотошопе
а) Adjustment
б) Image
в) Hue/Saturation
6. Замена цвета в фотошопе
а) Image
б) Replace Color
в) Adjustments
7. Поверните изображение на 90 градусов против часовой стрелки
а) 90 CCW
б) Image
в) Rotate Canvas
8. Для надписи со льдом, выполняем действия
а) В меню выбирать пункт Rasterize Layer (Растрировать слой), Layer -> Merge Layers
б) Выполнить кристаллизацию надписи: Filter -> Pixelate -> Crystallize
в) Создайть заготовку произвольного формата: File - > New
г) Выделить текст волшебной палочкой (Magic Wand), выбор пункта Similar (Подобно).
д) Добавить шум: Filter -> Noise -> Add Noise
е) Filter -> Stylize -> Wind
9. Применение эффекта тени
а) Drop Shadow
б) Layer
в) Layer Style
10. Настройка насыщенности
а) Hue / Saturation: Image
б) Hue / Saturation
в) Adjustments
11. Окраска в режиме тонирование
а) Hue / Saturation
б) Image
в) Adjustments
12. Переход в черно-белый режим
а) Image
б) Mode
в) Grayscale
13. Создание легкого сияния вокруг букв
а) Outer Glow
б) Layer Style
в) Layer
14. Применение фильтра к изображению
а) Filter
б) Plastic Wrap
в) Artistic
15. Склеивание всех слоев
а) Layers
б) Layer
в) Merge Visible
Заключение
Тестовые задания открытого типа
16. … -каналы - это выделенные области, которые были созданы при помощи инструментов выделения и сохранены с целью их дальнейшего использования.
Ответ: альфа-каналы.
17. … применяется для разрезания изображения на куски и последующей оптимизации для использования в Интернете
Ответ: фрагмент
18. …- это трафарет, наложенный на изображение. фрагмент изображения, оказавшийся в отверстии трафарета, может подвергаться любым изменениям, а область, покрытая полупрозрачной пленкой, надежно защищена от редактирования.
Ответ: маска
19. …- сочетание нескольких фрагментов различных изображений в одном.
Ответ: коллаж
20. …- повышение резкости и устранение мелких дефектов изображения
Ответ: ретуширование
21. аналогом листа прозрачной пленки, на которую нанесен рисунок является
Ответ: слой
22. …- панель, на которой размещены все инструменты для создания и редактирования изображений
Ответ: панель инструментов
23. Режим наложения находится на палитре …
Ответ: слоев.
Примечания
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Тема: | «Ответы на задания по Photoshop» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Дипломная работа:
Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся
55 страниц(ы)
Введение…3
1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающихшкольников….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
Выводы к главе 1…29
2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
учащихся….30
2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
иностранному языку…38
Выводы к главе 2….43
Заключение….44
Список используемой литературы….47
Приложение
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)
28 страниц(ы)
1. Характерные особенности античной цивилизации.
2. Характеристика источников по истории Древней Греции.3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).РазвернутьСвернуть
4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
9. Эллинский полис – общая характеристика.
10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
14. Пелопонесская война и её последствия.
15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
20. Эллада и Македония в эллинистический период.
21. Эллинская культура классического периода.
22. Греческая культура эпохи эллинизма.
1. Источники и историография истории Древнего Рима.
2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
12. Римская культура эпохи Республики
13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
14. Принципат Августа.
15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
17. Возникновение и ранняя история христианства.
18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
22. Падение Западной Римской империи.
Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
-
Магистерская работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 81.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8РазвернутьСвернуть
1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложение 52
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория речевого портрета…7
1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
1.2. Речевой портрет в художественном произведении….181.3. Основные средства создания речевого портрета….20РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I ….25
Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
2.2.1. Фонетические средства.….33
2.2.2. Лексические средства….34
2.2.3. Синтаксические средства….36
Выводы по главе II ….38
Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
Выводы по главе III ….65
Заключение …67
Список использованной литературы ….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на тест Turbo PascalСледующая работа
Нелинейное программирование с сепарабельными функциями




-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ МЕХАНИЗМ КАНЦЕРОГЕНЕЗА ПРИ РАКЕ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 81.1. Роль жировой ткани в опухолевой трансформации 10РазвернутьСвернуть
1.2. Генетическая регуляция клеточного цикла при канцерогенезе молочных желез 12
1.3. Сигнальные пути и взаимодействие белков Leptin, Notch1 и Cdk4 при канцерогенезе молочных желез 15
1.4. Ген LEP и его продукт 17
1.4.1. Полиморфизм rs7799039 гена LEP 19
1.5. Ген NOTCH1 и его продукт 19
1.5.1. Полиморфизм rs6563 гена NOTCH1 20
1.6. Ген CDK4 и его продукт 21
1.6.1. Полиморфизм rs373619077 гена CDK4 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Материалы исследования 24
2.2. Методы исследования 25
2.2.1. Биохимические методы 25
2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
2.2.2. Молекулярные методы 26
2.2.2.1. RealTime PCR (ПЦР в реальном времени) 26
2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция 28
2.2.2.3. Полиморфизм длин рестрикционных фрагменов (ПДРФ) 29
2.2.2.4. Электрофорез в полиакриламидном геле 30
2.2.3. Статистические методы обработки данных 31
2.2.3.1. Программа SNPstats 31
2.2.3.2. Таблица сопряженности 2х2 33
2.2.4. Биоинформатические методы 34
2.2.4.1. Национальная база данных биотехнологической информации NCBI 34
2.2.4.2. Анализ межгенных взаимодействий 34
2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs6563 гена NOTCH1 37
3.1.1. SNP-анализ полиморфизма rs6563 гена NOTCH1 с помощью программы «SNPstats» 38
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs7799039 гена LEP 39
3.2.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs7799039 гена LEP 40
3.3. Анализ распределения генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs373619077 гена CDK4 41
3.3.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs373619077 гена CDK4 42
3.4. Анализ сочетаний генотипов полиморфных вариантов генов NOTCH1, LEP и CDK4 43
3.5. Биоинформатический анализ взаимодействия аллелей генов NOTCH1,
LEP и CDK4 50
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 52
4.1. Применение материалов выпускной квалификационной работы в программе предмета «Биология» в средней школе 53
4.2. Разработка урока биологии в 9 классе на тему «Деление клетки. Митоз» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ВЫВОДЫ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
-
Контрольная работа:
Экономика 9 вариант. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве
18 страниц(ы)
1. Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве 3
2. Конкуренция как основа рыночной экономики — это мощный стимул экономического роста. 33. Расчет основных показателей строительной организации 11РазвернутьСвернуть
4. Расчет бюджета рабочего времени. 11
5. Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 12
6. Расчет стоимости потребленного оборудования 12
7. Расчет фонда оплаты труда рабочих-строителей. 13
8. Расчет заработной платы членов бригады 14
9. Расчет сметной стоимости заданного вида работ 15
10. Анализ деятельности предприятия 17
11. Расчёт технико-экономических показателей 17
12. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 18
-
ВКР:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 6
1.2. Пейзажный жанр в масляной живописи 141.3. Ведущие художники-пейзажисты РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией картин «Поднебесье Башкирии» (масло, холст)
2.1 Работа над эскизами к серии работ «Поднебесье Башкирии» 27
2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Поднебесье Башкирии» (масло, холст) 29
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами живописи 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложение 45
-
Курсовая работа:
Преобразованные фразеологизмы в поэзии в.с. высоцкого
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общие положения фразеологической науки, рассмотрение проблемы перевода .….7
Глава I.Сравнение фразеологизмов В.С. Высоцкого и их переводов на английский и французский языки.….…18Заключение….34РазвернутьСвернуть
Библиография….36
-
Дипломная работа:
Современные тенденции развития электронной музыки
71 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ….….61.1.История формирования и развития современной электронной музыки. Понятие «электронная музыка»….6РазвернутьСвернуть
1.2.Основные технические средства электронной музыки…21 ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ….51
2.1 .Современные тенденции в электронной музыке…51
2.2 .Описание творческого проекта….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….70 -
Дипломная работа:
Развитие ловкости у младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….5
1.1. Возрастные основы двигательной деятельности….71.2. Ловкость и методика её развития….13РазвернутьСвернуть
1.3. Структура тренировки….15
1.4. Ошибки в двигательных действиях….….20
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….…24
2.1. Цель и задачи исследования….24
2.2 Методы исследования….24
2.3 Организация исследования….29
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ….33
3.1 Результаты тестирования…33
3.2 Обсуждение результатов тестирования….41
ВЫВОДЫ….….…46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… ….….48
-
Дипломная работа:
Коррекция письменной речи у детей младшего школьного возраста
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие и изучение письменной речи у детей младшего школьного возраста 6
1.1. Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 61.2. Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение детей с нарушениями письменной речи 17
Выводы по 1 главе 26
Глава 2. Изучение и коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
2.1. Организация экспериментальной работы и методы исследования нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
2.2. Исследование нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста и качественно-количественный анализ результатов 31
2.3. Методические рекомендации по коррекции письменной речи у детей младшего школьного возраста 35
Выводы по главе 2 41
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 47
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….81.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
Выводы по первой главе….30
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
Выводы по второй главе….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
ПРИЛОЖЕНИЯ….69
-
Дипломная работа:
Учебно-тренировочный процесс юных борцов
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….7
1.1 Спортивная борьба, как средство всестороннего развития физических качеств и двигательных умений….71.2 Теоретико-методические основы обучения двигательных действий….10РазвернутьСвернуть
1.3 Аспекты этапа начальной спортивной подготовки борцов вольного стиля…12
1.4 Характеристика и критерии оценки координационных способностей спортивных действий…16
1.5. Значение координационных способностей в процессе обучения….21
Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….24
2.1 Методы исследования….24
2.2 Организация исследования….27
Глава III. АНАЛИЗ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ЮНЫХ БОРЦОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ…31
3.1 Анализ организации и состояния координационного воспитания юных борцов методом социологического опроса….31
ВЫВОДЫ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39