У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на задания по Photoshop» - Тест
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. По рисунку установите соответствие между составляющими рабочей области с заданными буквами. 4
2. Установите соответствие между составляющими диалогового окна с заданными буквами. 5
3. Установите соответствие между атрибутами Photoshop и их предназначением 6
4. Установите соответствие между значениями кнопок 6
5. Установите соответствие между значением и режимами 7
6. Соотнесите атрибутов Photoshop со значениями 7
7. Соотнесите сочетания клавиш их значениями 8
8. Соотнесите палитр и названий 8
9. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
10. Установите соответствие между палитрами инструментов 10
11. Установите соответствие между инструментами выделения 11
12. Установите соответствие между инструментами ввода текста 11
13. Инструменты выбора цветов и режима 12
14. Измерительные инструменты 12
15. Установите соответствие со значениями инструментов 13
Тестовые задания открытого типа 13
Тестовые задания закрытого типа 15
Тестовые задания на восстановление последовательности 18
Введение
Тестовые задания на установление соответствия
1. По рисунку установите соответствие между составляющими рабочей области с заданными буквами.
1 A
2 B
3 C
4 D
a Панель настроек - Содержит настройки, возможные для выбранного инструмента.
б Окно документа - Окно, которое вмещает редактируемый в Photoshop документ.
в Горизонтальное меню - Организованная область меню, разделенная по различным выполняемым типам задач.
г Панель инструментов - Содержит широкий выбор доступных инструментов в Photoshop, а также цвет переднего плана, фоновый цвет и другие функции.
Ответ: 1) вагб 2)бваг 3)агвб 4)гбав
2. Установите соответствие между составляющими диалогового окна с заданными буквами.
1 A
2 C
3 E
4 F
a Имя документа
б Размеры документа
в Цветовой режим
г Разрешение
Ответ:1) бгав 2) абгв 3)гваб 4)авгб
3. Установите соответствие между атрибутами Photoshop и их предназначением
1 Move Tool
2 Magic Wand Tool
3 Pencil Tool
4 Blur Tool
a размытие кистью
б магическая палочка выделяет область одного цвета
в предназначен для выбора слоёв и манипуляциям с ними
г карандаш
Ответ:1)бгав 2)авбг 3)вбга 4)абвг
4. Установите соответствие между значениями кнопок
1 Кнопка Reset
2 Auto
3 Save и Load
4 Кнопка ОК
a автоматическая коррекция изображения
б применяет все операции с кривыми к изображению
в позволяют соответственно сохранить и загрузить вид кривой для использования ее с несколькими изображениями
г отменяет все действия с кривыми и закрывает диалоговое окно
Ответ:1)гавб 2)абгв 3)бваг 4)гваб
5. Установите соответствие между значением и режимами
1 Darken
2 Multiply
3 Color Burn
4 Linear Burn
a Сочетает цвета верхнего и нижнего слоев и смешивает пиксели в местах, где верхний слой темнее нижнего.
б Затемняет или «прожигает» изображение, используя содержимое верхнего слоя. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
в Накладывает цвет нижнего слоя на верхний, придавая тем самым затемненный результат. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
г Производит более сильный затемняющий эффект. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.
Ответ:1)вгаб 2) бавг 3)гбва 4)авбг
6. Соотнесите атрибутов Photoshop со значениями
1) Clone Stamp Tool
2) Rectangular Marquee Tool
3) Ellipse Tool
4) Blur Tool
a клонирование области
б размытие кистью
в предназначен для выделения области документа
г создание геометрических фигур
Ответ:1)авгб 2)вгба 3)бгва 4)абгв
7. Соотнесите сочетания клавиш их значениями
1 Ctrl O
2 Ctrl 0
3 Ctrl + W или Ctrl + F4.
4 Shift + Ctrl + z
a Закрытие окна
б Масштабирование изображения
в Открытие изображения
г Возврат отменных действий
Ответ:1) вбаг 2) гвба 3) бваг 4)агвб
8. Соотнесите палитр и названий
1) Палитра Слои
2) Палитра История
3) Палитра Стили
4) Палитра Образцы
Выдержка из текста работы
11. Установите соответствие между инструментами выделения
1) Прямоугольный
2) Одиночная строка
3) Эллиптический
4) Одиночный столбец
а)
б)
в)
г)
Ответ: 1) гбав 2)абвг 3)гваб 4)бваг
12. Установите соответствие между инструментами ввода текста
1) горизонтальный текст, цвет которого определяется цветом переднего плана
2) Vertical Type Mask Tool - текст как выделение в вертикальном направлении
3) Vertical Type Tool - текст в вертикальном направлении.
4) Horizontal Type Mask Tool - писать выделением.
А)
Б)
В)
Г)
Ответ: 1) бгва 2) гваб 3)вабг 4)гбав
13. Инструменты выбора цветов и режима
1) Set Foreground Color
2) Switch Foreground and Background Color
3) Set Background Color
4) Default Foreground and Background Colors.
А)Установить цвет переднего плана
Б) Установить цвет заднего плана
В) Установить цвет по умолчанию
Г) Поменять местами цвета переднего и заднего плана
Ответ: 1) вабг 2)абгв 3)агбв 4)абвг
14. Измерительные инструменты
1) пипетка
2) линейка
3) цветовая проба
А) позволяет сделать цветом переднего плана цвет того пиксела, по которому пользователь щелкает этим инструментом в данный момент
Б) используется для измерения расстояний и углов
В)позволяет делать активными не один, а несколько цветов
Ответ: 1) абв 2) ваб 3)вба 4)авб
15. Установите соответствие со значениями инструментов
1) рука
2) губка
3) перо
4)перо-
А) удалить опорную точку
Б) позволяет двигать изображение в пределах экрана
В) изменяет насыщенность цвета в редактируемой области
Г) добавить опорную точку контура
Ответ: 1)абвг 2)бвга 3)гавб 4) багв
Тестовые задания открытого типа
1. … -каналы - это выделенные области, которые были созданы при помощи инструментов выделения и сохранены с целью их дальнейшего использования.
2. … применяется для разрезания изображения на куски и последующей оптимизации для использования в Интернете
3. …- это трафарет, наложенный на изображение. фрагмент изображения, оказавшийся в отверстии трафарета, может подвергаться любым изменениям, а область, покрытая полупрозрачной пленкой, надежно защищена от редактирования.
4. …- сочетание нескольких фрагментов различных изображений в одном.
5. …- повышение резкости и устранение мелких дефектов изображения
6. аналогом листа прозрачной пленки, на которую нанесен рисунок является
7. …- панель, на которой размещены все инструменты для создания и редактирования изображений
Ответ: панель инструментов
8. Режим наложения находится на палитре …
9. …изменяет цвет всех пикселов на фоновый, если работа идет с основным изображением, или делает все пикселы прозрачными, если работа идет с изображением на слое
10. Область, Лассо, Перемещение, Волшебная палочка - это инструменты…
11. Инструмент … – многофункциональный инструмент, предназначенный для построения и редактирования пути.
12. …– инструмент, устанавливающий изначальные цвета фона и переднего планов.
13. … - коррекция изображения с целью устранения мелких дефектов, исправления тонального и цветового балансов.
14. Изменение цветовых параметров пикселов (яркости, контрастности, цветового тона, насыщенности) с целью достижения оптимальных результатов
15. … создает заливку с плавным переходом между двумя или несколькими цветами
Тестовые задания закрытого типа
1. Найдите инструмента "осветление"
а) б) в) г)
2. Найдите инструмента "размытие"
а) б) в) г)
3. В Adobe Photoshop графическая информация сохраняется в основном формате
а) txt б) html в) jpg г)pdf
4. Значение инструмента
а) Осветление б) пипетка в) Градиент г) Заливка
5. Фрагмент изображения, в пределах которого действуют инструменты редактирования - … область
а) маскированная б) рабочая в) выделенная г) прямоугольная
6. Инструмент, позволяющий выделять области произвольной формы, рисуя контур выделения курсором мыши
а) Инструмент Lasso (Лассо)
б) инструмент Magnetic Lasso (Магнитное Лассо)
в) инструмент Elliptical Marquee (Эллиптическая Область)
г) инструмент Polygonal Lasso (Многоугольное Лассо) .
6. Значок S означает
а) основной цвет
б) переключатель цветов
в) основной и фоновый цвет по умолчанию
г) фоновый цвет
7. Инструмент предназначенный для создания заливки с плавными переходами между различными цветами
а) Gradient (Градиент)
б) Brush (Кисть)
в) Paint Bucket (Заливка)
г) Pencil (Карандаш)
8. Самая простая команда для коррекции тона изображения
а) Curves (Кривые)
б) Auto Levels (Автоматическая тоновая коррекция)
в) Brightness/Contrast (Яркость/Контраст)
г) Levels (Уровни)
9. … - это затирание некоторой области изображения путем копирования на ее место другой части того же изображения
а) ретуширование
б) клонирование
в) экспозиция
г) реставрация
10. Инструмент предназначенный для изменения насыщенности участка изображения «вручную»
а) Dodge (Осветлитель)
б) Burn (Затемнитель)
в) Sponge (Губка)
г) Clone Stamp (Штамп)
11.
Изображен панель…
а) Swatches (Каталог)
б) свойств инструмента Paint Bucket (Заливка) (фрагмент)
в) свойств инструмента Brush (Кисть)
г) вспомогательного окна
12. Инструмент позволяющий создавать прямоугольное выделение
а)Elliptical Marquee
б) Single Row Marquee
в) Rectangular Marquee
г) Single Column Marquee
13. Вызываются горячей клавишей Y.
а) Архивные кисти
б) Штампы
в) Рисующие инструменты
г) Восстанавливающие кисти
14. Данный - значок обозначает
а) Linear Gradient (Линейный градиент)
б) Radial Gradient (Радиальный градиент)
в) Agle Gradient (Конусовидный градиент)
г) Reflected Gradient (Зеркальный градиент)
15. Для отмены действий в фотошопе пользуются сочетанием клавиш
а) Ctrl + Tab
б) Alt + Ctrl + 0
в) Ctrl + O
г) Alt + Ctrl + z +
Тестовые задания на восстановление последовательности
1. Для перехода в режим масштабирования в меню Photoshop
выполняем последовательность команд
а) Scale
б) Edit
в) Transform
2. Для вращения объекта в Photoshop, идем в меню
а) Edit
б) Rotate
в) Transform
3. Включение сетки в фотошопе
а) Grid
б) Show
в) View
4. Яркость и контраст изображения изменяются
а) Image
б) Adjustments
в) Brightness/Contrast
5. Раскраска рисунка в фотошопе
а) Adjustment
б) Image
в) Hue/Saturation
6. Замена цвета в фотошопе
а) Image
б) Replace Color
в) Adjustments
7. Поверните изображение на 90 градусов против часовой стрелки
а) 90 CCW
б) Image
в) Rotate Canvas
8. Для надписи со льдом, выполняем действия
а) В меню выбирать пункт Rasterize Layer (Растрировать слой), Layer -> Merge Layers
б) Выполнить кристаллизацию надписи: Filter -> Pixelate -> Crystallize
в) Создайть заготовку произвольного формата: File - > New
г) Выделить текст волшебной палочкой (Magic Wand), выбор пункта Similar (Подобно).
д) Добавить шум: Filter -> Noise -> Add Noise
е) Filter -> Stylize -> Wind
9. Применение эффекта тени
а) Drop Shadow
б) Layer
в) Layer Style
10. Настройка насыщенности
а) Hue / Saturation: Image
б) Hue / Saturation
в) Adjustments
11. Окраска в режиме тонирование
а) Hue / Saturation
б) Image
в) Adjustments
12. Переход в черно-белый режим
а) Image
б) Mode
в) Grayscale
13. Создание легкого сияния вокруг букв
а) Outer Glow
б) Layer Style
в) Layer
14. Применение фильтра к изображению
а) Filter
б) Plastic Wrap
в) Artistic
15. Склеивание всех слоев
а) Layers
б) Layer
в) Merge Visible
Заключение
Тестовые задания открытого типа
16. … -каналы - это выделенные области, которые были созданы при помощи инструментов выделения и сохранены с целью их дальнейшего использования.
Ответ: альфа-каналы.
17. … применяется для разрезания изображения на куски и последующей оптимизации для использования в Интернете
Ответ: фрагмент
18. …- это трафарет, наложенный на изображение. фрагмент изображения, оказавшийся в отверстии трафарета, может подвергаться любым изменениям, а область, покрытая полупрозрачной пленкой, надежно защищена от редактирования.
Ответ: маска
19. …- сочетание нескольких фрагментов различных изображений в одном.
Ответ: коллаж
20. …- повышение резкости и устранение мелких дефектов изображения
Ответ: ретуширование
21. аналогом листа прозрачной пленки, на которую нанесен рисунок является
Ответ: слой
22. …- панель, на которой размещены все инструменты для создания и редактирования изображений
Ответ: панель инструментов
23. Режим наложения находится на палитре …
Ответ: слоев.
Примечания
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Тема: | «Ответы на задания по Photoshop» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Дипломная работа:
Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся
55 страниц(ы)
Введение…3
1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающихшкольников….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
Выводы к главе 1…29
2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
учащихся….30
2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
иностранному языку…38
Выводы к главе 2….43
Заключение….44
Список используемой литературы….47
Приложение
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)
28 страниц(ы)
1. Характерные особенности античной цивилизации.
2. Характеристика источников по истории Древней Греции.3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).РазвернутьСвернуть
4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
9. Эллинский полис – общая характеристика.
10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
14. Пелопонесская война и её последствия.
15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
20. Эллада и Македония в эллинистический период.
21. Эллинская культура классического периода.
22. Греческая культура эпохи эллинизма.
1. Источники и историография истории Древнего Рима.
2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
12. Римская культура эпохи Республики
13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
14. Принципат Августа.
15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
17. Возникновение и ранняя история христианства.
18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
22. Падение Западной Римской империи.
Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
-
Магистерская работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 81.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8РазвернутьСвернуть
1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложение 52
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория речевого портрета…7
1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
1.2. Речевой портрет в художественном произведении….181.3. Основные средства создания речевого портрета….20РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I ….25
Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
2.2.1. Фонетические средства.….33
2.2.2. Лексические средства….34
2.2.3. Синтаксические средства….36
Выводы по главе II ….38
Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
Выводы по главе III ….65
Заключение …67
Список использованной литературы ….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на тест Turbo PascalСледующая работа
Нелинейное программирование с сепарабельными функциями




-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Курсовая работа:
Анализ основных средств в торговле
54 страниц(ы)
Глава I. Вводная часть
1.1 .Основные средства торговли и их экономическая характеристика
1.2 . Классификация и структура основных средств торговли1.3 . Оценка состояния основных средств торговлиРазвернутьСвернуть
1.4 . Капитальные вложения как способ воспроизводства основные средств тор-говли и источники их финансирования
1.5 . Краткая экономическая характеристика предприятия ПО “Михайловское”
1.6 . Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельно-сти ПО “Михайловское” за 1999 – 2001 г.г.
Глава II.Теоретическая часть
2.1. Цели и задачи анализа основных средств торгового предприятия
2.2. Методика анализа основных средств торговли
2.3. Эффективность использования основных средств, их анализ
2.3.1. Фондоотдача
2.3.2. Рентабельность
2.3.3. Фондоёмкость
2.3.4. Фондооснащённость
2.3.5. Фондовооружённость
2.3.6. Интегральный коэффициент эффективности использования основных фондов.
Глава III. Практическая часть
Анализ основных средств и показатели эффективности их использования ПО “Михайловское”
Глава IV. Заключительная часть
Выводы и предложения
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 91.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
3.1 Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Техника художественной росписи ткани
42 страниц(ы)
Введение…. … 3
Глава I. Краткие сведения из истории росписи тканей….….5
1.1. Развитие набойки….5
1.2. Искусство батика….7Глава II. Технология выполнения батика…9РазвернутьСвернуть
2.1. Оборудование, инструменты, материалы….9
2.2. Основные способы росписи тканей….16
2.3. Холодный батик….17
2.4. Горячий батик….…19
2.5. Свободная роспись….21
Глава III. Композиция….…25
3.1. Колорит….…32
3.2. Спектр. Цветовой круг…34
Глава IV. Описание творческой части …. 35
4.1. Предпроектный анализ ….…. .35
4.2. Содержание композиции ….36
4.3. Ход работы над проектом ….….37
Заключение ….….38
Список использованной литературы ….39
Приложение ….41
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3
18 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у младших школьников
79 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 61.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
Выводы по I главе 29
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы и методики исследования 32
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
Выводы по II главе 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Доклад:
10 страниц(ы)
Безработица
Причины безработицы:
Виды безработицы:
Формы безработицы:
Продолжительность поиска работы.Безработица по федеральным округам.РазвернутьСвернуть
Структура безработицы в современной России следующая (данные Росстата на 01.08.2014):
Список литературы:
-
Курсовая работа:
Индивидуализация и внутриклассная дифференциация обучения и процесса ознакомления с окружающим миром
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Психолого-педогогические основы индивидуализации обучения 6
1.1 Понятия “индивидуализация и дифференциация” обучения 61.2 Цели индивидуализации в обучении 11РазвернутьСвернуть
1.3 Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся 13
1.4 Внутриклассная индивидуализация учебной работы 16
Выводы к главе I. 17
Глава II. Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников 18
2.1 Характеристика когнитивных и аффективных качеств учащихся на констатирующем этапе эксперимента 18
2.2 Технология внутриклассной индивидуализированной самостоятельной работы учащихся 25
Выводы к главе I. 29
Список литературы 31
Приложение 32
-
Дипломная работа:
Анализ применения лингвострановедческого материала в условиях билингвизма
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ БИЛНГВИЗМА1.1 Общий анализ организации обучения английскому языку в условиях билингвизма….6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль, цели и задачи изучения лингвострановедческого материала на уроках английского языка…13
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ, АМЕРИКАНСКИХ И БАШКИРСКИХ ПРАЗДНИКОВ, ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ В 6-9 КЛАССАХ БАШКИРСКОЙ ШКОЛЫ
2.1 Анализ программ и учебников по английскому языку для общеобразовательных русских и башкирских школ….16
2.2 Формы реализации лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в общеобразовательных русских и башкирских школах….21
2.3 Методика работы над изучением английских, американских и башкирских праздников, традиций и обычаев в 6-9 классах башкирской школы
2.3.1 Изучение английских праздников, традиций и обычаев….26
2.3.2 Изучение американских праздников, традиций и обычаев….42
2.3.3 Изучение башкирских праздников, традиций и обычаев….60
2.3.4 Методическая разработка внеклассного мероприятия
Columbus Day….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
БИБЛИОГРАФИЯ….89
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Образы Бога и Дьявола в живописи 20-21 века
57 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Изображение Бога 7
1.1.Каноническое изображение Бога 7
1.2. Лючио Фонтана 12
1.3. Сальвадор Дали 131.4. Ренато Гуттузо 17РазвернутьСвернуть
Глава 2 Изображение Дьявола 26
2.1. Происхождение Сатаны 26
2.2. Иконография Дьявола 28
2.3. Пауль Клее 33
2.4. Борис Валеджо 34
2.5.Михаил Шемякин 36
Заключение 39
Список использованной литературы 47
Приложение 51