СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: navip

Содержание

Безработица

Причины безработицы:

Виды безработицы:

Формы безработицы:

Продолжительность поиска работы.

Безработица по федеральным округам.

Структура безработицы в современной России следующая (данные Росстата на 01.08.2014):

Список литературы:


Введение

Безработица — это социально-экономическое явление, при котором часть трудоспособного населения не может найти себе работу и становится резервной ар-мией труда. Поскольку большинство индивидов одновременно являются покупателями готовой продукции и продавцами трудовых услуг, безработица понижает их жизненный уровень, причем иногда весьма значительно. Не ис-пользуемые сегодня трудовые услуги утрачиваются экономикой навсегда.

Причины безработицы:

• завышенные требования самих работников, предъявляемые работодателю относительно размера желаемой ими заработной платы. Наемные работники,не согласные работать за предлагаемую заработную плату, сами выбирают состояние безработицы

• слишком низкий спрос на рабочую силу. Государство должно бороться с безработицей: повышая государственные доходы или снижая налоги, государство может увеличить объем спроса на рабочую силу

• негибкость, характерная для рынка труда. Наблюдается некоторое несоответствие между потребностями тех людей, которые ищут работу, и потребностями работодателей, которые готовы предоставить рабочие места


Выдержка из текста работы

Виды безработицы:

Структурная – невозможность трудоустройства из-за различий в структуре спроса и предложения рабочей силы разной квалификации.

Фрикционная – невозможность для уволенного работника найти свободное место по своей специальности.

Циклическая – характерна для экономического кризиса, возникает в результате спада производства.

Сезонная – зависит от работ в определенное время года (с/х рабочие, гиды).

Сумма фрикционной и структурной безработицы составляет естественный уровень безработицы, т.е. уровень безработицы при полной занятости.

Формы безработицы:

• Открытая

• Скрытая – работник дает согласие на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю из-за невозможности иного трудоустройства

• Текучая – связана с периодическим «отталкиванием» и «притягиванием» рабочей силы на рынке труда

• Застойная – длительная безработица, чередующаяся с краткими периодами временной, случайной работы.Численность экономически активного населения в возрасте 15-72 лет (занятые + безработные) в январе 2015г. составила 75,9 млн.человек, или 52% от общей численности населения страны.

В численности экономически активного населения 71,8 млн.человек классифицировались как занятые экономической деятельностью и 4,2 млн.человек - как безработные с применением критериев МОТ (т.е. не имели работы или доходного занятия, искали работу и были готовы приступить к ней в обследуемую неделю).

Уровень безработицы (отношение численности безработных к численности экономически активного населения) в январе 2015г. составил 5,5% (без исключения сезонного фактора).

По сравнению c декабрем 2014г. численность занятого населения в январе 2015г. (без Республики Крым и г.Севастополя) уменьшилась на 655 тыс.человек или на 0,9%, численность безработных - увеличилась на 120 тыс.человек, или на 3%. По сравнению январем 2014г. численность занятого населения (без Республики Крым и г.Севастополя) увеличилась на 326 тыс.человек, или на 0,5%, численность безработных - уменьшилась на 86 тыс.человек, или на 2,1%.

Общая численность безработных, классифицируемых в соответствии с критериями МОТ, в 4,5 раза превысила численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения. В конце января 2015г. в государственных учреждениях службы занятости населения состояло на учете в качестве безработных 924 тыс.человек, что на 2,6% больше по сравнению с декабрем 2014г. и на 2,7% - меньше по сравнению с январем 2014г. (без Республики Крым и г.Севастополя).

Как показывают материалы обследования населения по проблемам занятости, в январе 2015г. 73% безработных искали работу самостоятельно, без содействия служб занятости. При этом мужчины реже обращались в службы занятости в поисках работы, чем женщины. Среди безработных мужчин доля ищущих работу с помощью служб занятости в январе 2015г. составила 24,4%, среди безработных женщин - 29,9%. Наиболее предпочтительным является обращение при поиске работы к помощи друзей, родственников и знакомых - в январе 2015г. его использовали 61,4% безработных. Поиск работы в средствах массовой информации и интернете - второй по популярности способ поиска работы, который использовали 38,9% безработных.


Заключение

Продолжительность поиска работы. Среди безработных 33,5% составляют лица, срок пребывания которых в состоянии поиска работы (безработицы) не превышает 3-х месяцев. Один год и более ищут работу 27,4% безработных (застойная безработица). Среди сельских жителей доля застойной безработицы составила 34%, среди городских - 23,9%.

Наличие опыта работы. В численности безработных 24,6% составляют лица, не имеющие опыта трудовой деятельности. В январе 2015г. их численность составила 1 млн.человек. В числе безработных, не имеющих опыта трудовой деятельности, 11,9% составляет молодежь в возрасте от 15 до 19 лет, 48,4% - от 20 до 24 лет, 22,3% - от 25 до 29 лет.

В январе 2015г. среди безработных доля лиц, оставивших прежнее место работы в связи с высвобождением или сокращением численности работников, ликвидацией организации или собственного дела, составила 20,0%, а доля лиц, оставивших прежнее место работы в связи с увольнением по собственному желанию - 24,3%.

Безработица по федеральным округам. Самый низкий уровень безработицы, соответствующей критериям МОТ, отмечается в Центральном федеральном округе, самый высокий - в Северо-Кавказском федеральном округе.

Структура безработицы в современной России следующая (данные Росстата на 01.08.2014):

— мужчин — 53,9%;

— городских жителей — 64,3%;

— уровень проблемы трудоустройства среди сельских жителей выше, чем среди горожан, в 1,8 раза;

— самая многочисленная группа (28,3%) ― молодежь до 25 лет. Впрочем, у людей в возрасте от 45 лет ситуация едва ли лучше: многие из них месяцами ищут работу и в итоге устраиваются не по специальности, на место, требующее невысокую квалификацию, поскольку подавляющее большинство работодателей практикует дискриминацию по возрасту в той или иной мере;

— большинство (38,7%) трудоустраиваются в течение трех месяцев. Однако 28,1% ищут себе место пугающе долго (это явление называется «застой») ― год и более;

— с точки зрения имеющегося опыта наибольшая доля, 31,9%, приходится на безработных без какого-либо опыта трудовой деятельности. Это логично: человек без практических навыков, к сожалению, неконкурентоспособен на рынке труда.

После кризиса 2008-09 годов ситуация в РФ продолжила улучшаться, и уже к августу 2012 года побила «хороший» рекорд, составив 5,2%. Для сравнения: в 2000 году не трудоустроенные составляли 10,5% экономически активного населения, а между 2001 и 2009 годами эта цифра колебалась в пределах 6,5%- 8,9%.

Если сравнить ситуацию с безработицей в развитых странах и в РФ, то создается впечатление, что не всё у нас так уж плохо. Например, соотношение незанятых и занятых россиян в группе от 20 до 34 лет приблизительно соответствует такому же показателю в США и Германии (порядка 10%).

В то же время практически во всех странах Евросоюза ситуация хуже: в Великобритании безработных среди молодежи – 18%, во Франции – 25%, в Италии – свыше 30%, в Греции и Испании – более 50% (данные 2013-2014 гг.). В целом по миру молодежная безработица в 2013 году составила 13,1%, это почти втрое выше уровня незанятости более возрастных работников. По данным МОТ, это исторический максимум.


Список литературы

1. h**t://humanitar.r*/page/ch5_9 (Причины безработицы, виды безработицы, формы безработицы)

2. h**t://cyberleninka.r*/article/n/puti-resheniya-problemy-molodezhnoy-bezrabotitsy-v-sovremennom-obschestve

3. h**t://w*w.investmentrussia.r*/teoriya-investirovaniya/bezrabotitsa-v-rossii.html (Структура безработицы в современной России)

4. h**t://w*w.ng.r*/economics/2015-05-19/3_kartblansh.html (Уровень безработицы)

5. h**t://w*w.gks.r*/bgd/free/B04_03/Issw*w.exe/Stg/d05/36.htm (Занятость и безработица в РФ)

6. h**t://w*w.scienceforum.r*/2015/840/14694 (Безработица в молодежной среде)


Тема: «Безработица молодежи»
Раздел: География, Экономическая география
Тип: Доклад
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технологии социальной работы с безработной молодежью

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
    1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 6
    1.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20
    Выводы к главе I 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
    2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
    2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
    Выводы к главе II 37
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
    Выводы к главе III 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Курсовая работа:

    Безработица: теоретические и практические аспекты

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты безработицы 4
    1.1 Понятие безработицы, ее виды 4
    1.2 Последствия безработицы 8
    2 Практические аспекты безработицы 11
    2.1 Состояние проблемы безработицы в России 11
    2.2 Пути предотвращения безработицы 16
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Реферат:

    Понятие безработицы. Ее сущность и формы.

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Безработица и ее сущность
    2. Причины и формы безработицы
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Причины безработицы и методы ее снижения

    52 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Сущность безработицы. Ее основные характеристики….6
    1.1.Сущность безработицы. Формы безработицы и ее естественный уровень 6
    1.2Сроки и размер выплат пособий по безработице….13
    1.3. Приостановление и прекращение выплат пособий по безработице….18
    Глава 2. Безработица на российском рынке….22
    2.1 Особенности российского рынка труда ….….….22
    2.2. Государственная политика занятости в РФ….27
    2.3. Причины безработицы в России….31
    2.4. Особенности государственной политики занятости и пути решения проблем безработицы….….34
    2.5. Методы снижения уровня безработицы в России….38
    Заключение….49
    Список использованной литературы….50
  • Курсовая работа:

    Безработица, ее формы и методы регулирования

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Безработица как макроэкономическое явление….5
    1.1. Сущность и причины безработицы….5
    1.2. Классификация форм безработицы…9
    1.3. Социально-экономические последствия безработицы…10
    Глава 2. Анализ безработицы в Омской области….14
    2.1. Система показателей оценки безработицы…14
    2.2. Анализ безработицы в Омской области….15
    2.3. Показатели безработицы в Омской области по данным государственной службы занятости….18
    Глава 3. Пути минимизации безработицы…22
    3.1. Меры по снижению напряженности на рынке труда,
    реализуемые в Омской области….22
    3.2. Рекомендации по снижению напряженности на рынке труда
    в Омской области…26
    Заключение….30
    Список литературы….32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния баймакского литейно- механического завода на окружающую среду: ис- пользование результатов в учебно- исследовательской работе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. БАЙМАКСКИЙ РАЙОН И ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 5

    1.1. Баймакский район и город Баймак 5
    1.2. Экологическое состояние Баймакского района и города Баймак 12
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
    2.1. Объект исследования 16
    2.2. Методы исследования 18
    2.2.1. Приготовление почвенной вытяжки 13
    2.2.2. Биотестирование на Chlorella vulgaris 14
    2.2.3. Биотестирование на семенах овса посевного (Avena sativa) 15
    2.2.4. Биотестирование на Mucor mucedo 15
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЧВЕННЫХ ПРОБ Г.БАЙМАК 24
    3.1. Оценка токсичности почвы с помощью Chlorella vulgaris 24
    3.2. Оценка токсичности почвы с помощью Avena sativa 29
    3.3. Определение влияния токсичности почвы на Mucor mucedo 35
    ГЛАВА 4. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ 44
    4.1. Конспект урока « Влияние промышленности на окружающую среду и на человека» 44
    4.2. Конспект урока «Оценка токсичности водоема с помощью высших растений» 48
    4.3. Конспект урока «Изучение токсичности почвенных образцов на семенах высших растений» 52
    4.4. Конспект урока «Оценка токсичности осадков на плесневой гриб» 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
    1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….
    1.2. Сущность преемственности в организации проверки качества
    обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
    1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
    ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
    2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
    2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
    3.1. Описание проекта….
    3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
  • ВКР:

    Методические рекомендации по обучению студентов основам фотографии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ФОТОГРАФИЯ КАК ПРЕДМЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. История и жанры художественной фотографии
    1.2. Течения фотоискусства. Признание фотографии частью искусства
    1.3. Основы фотографии
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ НА ТЕМУ: «ОСНОВЫ
    ФОТОГРАФИИ»
    2.1 Предпроектный анализ и разработка концепции
    2.2 Структурирование дипломного проекта.
    2.3 Разработка и реализация методических рекомендаций на тему «Основы фотографии»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Методы решения задачи о рюкзаке

    31 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Задача о загрузке, рюкзаке, ранце. Постановка и NP-полнота задачи
    1.1 Постановка задачи о рюкзаке
    1.2 NP – полнота задачи
    Глава 2 Методы решения задачи о рюкзаке
    2.1 Классификация методов
    2.2 Динамическое программирование
    2.3 Полный перебор
    2.4 Метод ветвей и границ
    2.5 Жадный алгоритм
    2.6 Сравнительный анализ методов
    2.7 Модификации задачи
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Исследование вклада молекулярно-генетических и физиологических маркеров в формирование физической работоспособности

    52 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 6
    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (обзор научнойлитературы) 10
    1.1. Исследование формирования физической работоспособности 10
    1.2. Энергетическое обеспечение мышечной деятельности как фактор физической работоспособности 11
    1.3. Молекулярно-генетические аспекты регуляции метаболизма липидов 13
    1.4. Гены мышечной системы структура, локализация и полиморфизм генов 15
    1.1.1. Структура, локализация и полиморфизм гена мышечной системы аденозинмонофосфатдезаминаза (AMPD1) 15
    1.1.2. Структура, локализация и полиморфизм гена мышечной изоформы креатинфосфокиназы (СКММ)18
    1.5. Гены, участвующие в метаболизме липидов, локализация и полиморфизм генов 21
    1.5.1. Структура, локализация и полиморфизм гена аполипротеин А1 (APOA1) 21
    1.5.2. Структура, локализация и полиморфизм гена аполипопротеин С3 (APOC3) 22
    1.6. Заключение 24
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Материалы исследования 25
    2.2. Методы исследования 25
    2.2.1. Молекулярные методы 25
    2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
    2.2.1.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) 26
    2.2.1.3. Проведение электрофореза 29
    2.2.1.4. ПДРФ-анализ продуктов амплификации 29
    2.2.2. Методы физиологической оценки 30
    2.2.2.1. Гарвардский степ-тест 30
    2.3. Статистическая обработка полученных результатов 32
    2.2.4. Биоинформатические методы 32
    2.2.4.1. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в контрольной группе 34
    3.1.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности 34
    3.1.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности 35
    3.1.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности 37
    3.1.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности 39
    3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в группе спортсменов 40
    3.2.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности 40
    3.2.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности 45
    3.2.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности 49
    3.2.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности 53
    3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в общей выборке 57
    3.3.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности в общей выборке 57
    3.3.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности в общей выборке 59
    3.3.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности в общей выборке 61
    3.3.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности в общей выборке 63
    3.3.5. Биоинформатический анализ. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений. 65
    3.4.1. Характеристика белка AMPD1, гена и транскриптов 65
    3.4.1.1. Транскрипты гена AMPD1 66
    3.4.1.2. Характеристика белка AMPD1 67
    3.4.1.3. Визуализация белка AMPD1 70
    3.4.1.4. Метаболический путь гена AMPD1 72
    ГЛАВА 4. МЕТОДЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ» 73
    4.1. Лабораторная работа на тему: «Определение физической работоспособности по Гарвардскому степ-тесту и оценка его результатов» 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    ВЫВОДЫ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    Приложение 91
  • Дипломная работа:

    Типология приемов перевода политических афоризмов

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I Понятие и определение афоризма 9
    1.1 Определение афоризма 9
    1.2 История появления и существования афоризма….12
    1.3 Классификация афоризмов 14
    1.3.1Различие афоризмов по тематике и стилистике. 15
    1.3.2Афоризмы вводные и обособленные 20
    1.4 Способы перевода Афоризмов 21
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II Типология перевода политических афоризмов …27
    2.1 Афористические высказывания Рональда Рейгана 27
    2.2 Афористические высказывания Джорджа Буша Младшего 32
    2.3 Афористические высказывания Авраама Линкольна 34
    2.4 Афористические высказывания Бенджамина Франклина 39
    2.5 Афористические высказывания Джона Фицджеральда Кеннеди 41
    2.6 Афористические высказывания Владимира Ильича Ленина 43
    2.7 Афористические высказывания Иосифа Виссарионовича Сталина 46
    2.8 Афористические высказывания Никиты Сергеевича Хрущева 48
    2.9Афористические высказывания Виктора Степановича Черномырдина….50
    2.10Афористические высказывания Владимира Владимировича Путина…54
    Выводы по Главе II 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    CПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Дипломная работа:

    Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
    1.1. Проблема развития младшего школьника….8
    1.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13
    1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
    Вывод по первой главе ….29
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
    2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
    2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
    Вывод по второй главе ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    ЛИТЕРАТУРА ….73
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 11
    1.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11
    1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
    1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
    2.1. Организация и методы исследования 47
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
    2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
    Выводы по второй главе 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 87
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности дошкольника в процессе изобразительной деятельности
    1.1 Возрастные особенности рисунков детей дошкольного возраста 10
    1.2 Психологические аспекты детского рисования 18
    1.3 Педагогические условия развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии 29
    Глава II. Экспериментальное исследование эффективности педагогических условий развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии
    2.1 Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития художественно-творческих способностей детей 36
    2.2 Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно - творческих способностей детей в условиях изостудии 40
    2.3 Методические рекомендации по развитию художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии 45
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 66
  • Реферат:

    Процедура банкротства предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    §1. Наблюдение: содержание, права и обязанности управляющего 5
    §2. Финансовое оздоровление: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 12
    §3. Внешнее управление: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 17
    §4. Конкурсное производство: понятие, содержание, права и обязанности управляющего 21
    §5. Мировое соглашение 28
    Заключение 32
    Список использованных источников 35
    Приложение 37