СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: navip

Содержание

Безработица

Причины безработицы:

Виды безработицы:

Формы безработицы:

Продолжительность поиска работы.

Безработица по федеральным округам.

Структура безработицы в современной России следующая (данные Росстата на 01.08.2014):

Список литературы:


Введение

Безработица — это социально-экономическое явление, при котором часть трудоспособного населения не может найти себе работу и становится резервной ар-мией труда. Поскольку большинство индивидов одновременно являются покупателями готовой продукции и продавцами трудовых услуг, безработица понижает их жизненный уровень, причем иногда весьма значительно. Не ис-пользуемые сегодня трудовые услуги утрачиваются экономикой навсегда.

Причины безработицы:

• завышенные требования самих работников, предъявляемые работодателю относительно размера желаемой ими заработной платы. Наемные работники,не согласные работать за предлагаемую заработную плату, сами выбирают состояние безработицы

• слишком низкий спрос на рабочую силу. Государство должно бороться с безработицей: повышая государственные доходы или снижая налоги, государство может увеличить объем спроса на рабочую силу

• негибкость, характерная для рынка труда. Наблюдается некоторое несоответствие между потребностями тех людей, которые ищут работу, и потребностями работодателей, которые готовы предоставить рабочие места


Выдержка из текста работы

Виды безработицы:

Структурная – невозможность трудоустройства из-за различий в структуре спроса и предложения рабочей силы разной квалификации.

Фрикционная – невозможность для уволенного работника найти свободное место по своей специальности.

Циклическая – характерна для экономического кризиса, возникает в результате спада производства.

Сезонная – зависит от работ в определенное время года (с/х рабочие, гиды).

Сумма фрикционной и структурной безработицы составляет естественный уровень безработицы, т.е. уровень безработицы при полной занятости.

Формы безработицы:

• Открытая

• Скрытая – работник дает согласие на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю из-за невозможности иного трудоустройства

• Текучая – связана с периодическим «отталкиванием» и «притягиванием» рабочей силы на рынке труда

• Застойная – длительная безработица, чередующаяся с краткими периодами временной, случайной работы.Численность экономически активного населения в возрасте 15-72 лет (занятые + безработные) в январе 2015г. составила 75,9 млн.человек, или 52% от общей численности населения страны.

В численности экономически активного населения 71,8 млн.человек классифицировались как занятые экономической деятельностью и 4,2 млн.человек - как безработные с применением критериев МОТ (т.е. не имели работы или доходного занятия, искали работу и были готовы приступить к ней в обследуемую неделю).

Уровень безработицы (отношение численности безработных к численности экономически активного населения) в январе 2015г. составил 5,5% (без исключения сезонного фактора).

По сравнению c декабрем 2014г. численность занятого населения в январе 2015г. (без Республики Крым и г.Севастополя) уменьшилась на 655 тыс.человек или на 0,9%, численность безработных - увеличилась на 120 тыс.человек, или на 3%. По сравнению январем 2014г. численность занятого населения (без Республики Крым и г.Севастополя) увеличилась на 326 тыс.человек, или на 0,5%, численность безработных - уменьшилась на 86 тыс.человек, или на 2,1%.

Общая численность безработных, классифицируемых в соответствии с критериями МОТ, в 4,5 раза превысила численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения. В конце января 2015г. в государственных учреждениях службы занятости населения состояло на учете в качестве безработных 924 тыс.человек, что на 2,6% больше по сравнению с декабрем 2014г. и на 2,7% - меньше по сравнению с январем 2014г. (без Республики Крым и г.Севастополя).

Как показывают материалы обследования населения по проблемам занятости, в январе 2015г. 73% безработных искали работу самостоятельно, без содействия служб занятости. При этом мужчины реже обращались в службы занятости в поисках работы, чем женщины. Среди безработных мужчин доля ищущих работу с помощью служб занятости в январе 2015г. составила 24,4%, среди безработных женщин - 29,9%. Наиболее предпочтительным является обращение при поиске работы к помощи друзей, родственников и знакомых - в январе 2015г. его использовали 61,4% безработных. Поиск работы в средствах массовой информации и интернете - второй по популярности способ поиска работы, который использовали 38,9% безработных.


Заключение

Продолжительность поиска работы. Среди безработных 33,5% составляют лица, срок пребывания которых в состоянии поиска работы (безработицы) не превышает 3-х месяцев. Один год и более ищут работу 27,4% безработных (застойная безработица). Среди сельских жителей доля застойной безработицы составила 34%, среди городских - 23,9%.

Наличие опыта работы. В численности безработных 24,6% составляют лица, не имеющие опыта трудовой деятельности. В январе 2015г. их численность составила 1 млн.человек. В числе безработных, не имеющих опыта трудовой деятельности, 11,9% составляет молодежь в возрасте от 15 до 19 лет, 48,4% - от 20 до 24 лет, 22,3% - от 25 до 29 лет.

В январе 2015г. среди безработных доля лиц, оставивших прежнее место работы в связи с высвобождением или сокращением численности работников, ликвидацией организации или собственного дела, составила 20,0%, а доля лиц, оставивших прежнее место работы в связи с увольнением по собственному желанию - 24,3%.

Безработица по федеральным округам. Самый низкий уровень безработицы, соответствующей критериям МОТ, отмечается в Центральном федеральном округе, самый высокий - в Северо-Кавказском федеральном округе.

Структура безработицы в современной России следующая (данные Росстата на 01.08.2014):

— мужчин — 53,9%;

— городских жителей — 64,3%;

— уровень проблемы трудоустройства среди сельских жителей выше, чем среди горожан, в 1,8 раза;

— самая многочисленная группа (28,3%) ― молодежь до 25 лет. Впрочем, у людей в возрасте от 45 лет ситуация едва ли лучше: многие из них месяцами ищут работу и в итоге устраиваются не по специальности, на место, требующее невысокую квалификацию, поскольку подавляющее большинство работодателей практикует дискриминацию по возрасту в той или иной мере;

— большинство (38,7%) трудоустраиваются в течение трех месяцев. Однако 28,1% ищут себе место пугающе долго (это явление называется «застой») ― год и более;

— с точки зрения имеющегося опыта наибольшая доля, 31,9%, приходится на безработных без какого-либо опыта трудовой деятельности. Это логично: человек без практических навыков, к сожалению, неконкурентоспособен на рынке труда.

После кризиса 2008-09 годов ситуация в РФ продолжила улучшаться, и уже к августу 2012 года побила «хороший» рекорд, составив 5,2%. Для сравнения: в 2000 году не трудоустроенные составляли 10,5% экономически активного населения, а между 2001 и 2009 годами эта цифра колебалась в пределах 6,5%- 8,9%.

Если сравнить ситуацию с безработицей в развитых странах и в РФ, то создается впечатление, что не всё у нас так уж плохо. Например, соотношение незанятых и занятых россиян в группе от 20 до 34 лет приблизительно соответствует такому же показателю в США и Германии (порядка 10%).

В то же время практически во всех странах Евросоюза ситуация хуже: в Великобритании безработных среди молодежи – 18%, во Франции – 25%, в Италии – свыше 30%, в Греции и Испании – более 50% (данные 2013-2014 гг.). В целом по миру молодежная безработица в 2013 году составила 13,1%, это почти втрое выше уровня незанятости более возрастных работников. По данным МОТ, это исторический максимум.


Список литературы

1. h**t://humanitar.r*/page/ch5_9 (Причины безработицы, виды безработицы, формы безработицы)

2. h**t://cyberleninka.r*/article/n/puti-resheniya-problemy-molodezhnoy-bezrabotitsy-v-sovremennom-obschestve

3. h**t://w*w.investmentrussia.r*/teoriya-investirovaniya/bezrabotitsa-v-rossii.html (Структура безработицы в современной России)

4. h**t://w*w.ng.r*/economics/2015-05-19/3_kartblansh.html (Уровень безработицы)

5. h**t://w*w.gks.r*/bgd/free/B04_03/Issw*w.exe/Stg/d05/36.htm (Занятость и безработица в РФ)

6. h**t://w*w.scienceforum.r*/2015/840/14694 (Безработица в молодежной среде)


Тема: «Безработица молодежи»
Раздел: География, Экономическая география
Тип: Доклад
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технологии социальной работы с безработной молодежью

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
    1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 6
    1.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20
    Выводы к главе I 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
    2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
    2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
    Выводы к главе II 37
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
    Выводы к главе III 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Курсовая работа:

    Безработица: теоретические и практические аспекты

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты безработицы 4
    1.1 Понятие безработицы, ее виды 4
    1.2 Последствия безработицы 8
    2 Практические аспекты безработицы 11
    2.1 Состояние проблемы безработицы в России 11
    2.2 Пути предотвращения безработицы 16
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Реферат:

    Понятие безработицы. Ее сущность и формы.

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Безработица и ее сущность
    2. Причины и формы безработицы
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Причины безработицы и методы ее снижения

    52 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Сущность безработицы. Ее основные характеристики….6
    1.1.Сущность безработицы. Формы безработицы и ее естественный уровень 6
    1.2Сроки и размер выплат пособий по безработице….13
    1.3. Приостановление и прекращение выплат пособий по безработице….18
    Глава 2. Безработица на российском рынке….22
    2.1 Особенности российского рынка труда ….….….22
    2.2. Государственная политика занятости в РФ….27
    2.3. Причины безработицы в России….31
    2.4. Особенности государственной политики занятости и пути решения проблем безработицы….….34
    2.5. Методы снижения уровня безработицы в России….38
    Заключение….49
    Список использованной литературы….50
  • Курсовая работа:

    Безработица, ее формы и методы регулирования

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Безработица как макроэкономическое явление….5
    1.1. Сущность и причины безработицы….5
    1.2. Классификация форм безработицы…9
    1.3. Социально-экономические последствия безработицы…10
    Глава 2. Анализ безработицы в Омской области….14
    2.1. Система показателей оценки безработицы…14
    2.2. Анализ безработицы в Омской области….15
    2.3. Показатели безработицы в Омской области по данным государственной службы занятости….18
    Глава 3. Пути минимизации безработицы…22
    3.1. Меры по снижению напряженности на рынке труда,
    реализуемые в Омской области….22
    3.2. Рекомендации по снижению напряженности на рынке труда
    в Омской области…26
    Заключение….30
    Список литературы….32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Задачи к ГАК по информатике БГПУ (готовые решения)

    60 страниц(ы) 

    1. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.
    2. Дан целочисленный массив с количеством элементов п. Напечатать те его элементы, индексы которых являются степенями двойки (1,2,4,8,.). Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    3. Составить двойственную задачу к задаче
    f{x)=xl-2x2+3x3-x4→max;
    xl-x2 + 4x3-3x4 = 5
    xl + 2x2-x3 + x4≤3
    xl≥0,.,x3≥0,x4<0.
    4. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах.
    5. Задано некоторое множество М и множество Т того же типа. Подсчитать количество элементов в Т и М, которые не совпадают.
    6. Дана последовательность действительных чисел al,a2,.,an. Заменить все её члены, большие данного Z, этим числом. Подсчитать количество замен.
    7. Определить те имена учеников, которые встречаются во всех классах дайной параллели.
    8. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 2 3 . n
    1 2 3 . n

    1 2 3 . n
    9. Распечатать список учеников, фамилии которых начинаются на букву В, с указанием даты их рождения.
    10. Из данного списка спортсменов распечатать сведения о тех из них, кто занимается плаванием. Указать того, кто занимается спортом дольше всех.
    11. Определить, сколько процентов от всего количества элементов последовательности целых чисел составляют нечетные элементы.
    12. Даны целые положительные числа al,a2,. ,аn. Найти среди них те, которые являются квадратами числа m.
    13. Найти решение исходной задачи, не решая ее, по решению двойственной задачи. Исходная задача записана в виде:
    f=-6*xi- х2+ хЗ+ 2*x4→min,
    3x1- х2 - хЗ+ х4=1,
    xl+ 3x2+ 5x3=9,
    xl≥0,x2≥0,x3≥0, х4≥0.
    14. Дан файл, содержащий различные даты. Каждая дата - это число, месяц и год. Найти самую позднюю дату.
    15. У прилавка магазина выстроилась очередь из п покупателей. Время обслуживания i-ro покупателя равно ti (1=1,.,n).Определить время Ci пребывания i-ro покупателя в очереди
    16. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 2 3 . n-1 n
    0 1 2 . n-2 n-1
    0 0 1 . n-3 n-2

    0 0 0 0 . 0 1
    17. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву к. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    18. Дано натуральное число n. Вычислить: 2/1 +3/2 + 4/3 + . +(n+1)/n.
    19. Заполнить таблицу размерности n*n:
    n n n . n
    n-1 n-1 n-1 . n-1

    1 1 1 . 1
    20. Дано простое число Р. Найти и вывести на экран следующее за ним простое число. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    21. Составить программу, которая запрашивает пароль (например, четырёхзначное число) до тех пор, пока он не будет правильно введен.
    22. Составить программу для вычисления суммы факториалов, всех чисел, кратных 3, от А до В. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    23. Среди работников данного предприятия найти тех трех, чья заработная плата за месяц самая высокая по предприятию, а также распечатать список тех, кто проработал на предприятии менее 3 лет, с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности.
    24, Заданы размеры А, В прямоугольного отверстия и размеры х, у, z кирпича. Определить, пройдёт ли кирпич через отверстие.
    25, Решите задачу линейного программирования графическим методом.
    f=2xl+x2→min,
    xl,x2≥0,
    2x1+3x2 ≤ 6,
    2xl+x2≤4,
    х1≤1,
    х1-х2≥-1,
    2x1+х2≥ 1.
    26, Заполнить таблицу размерности n*n:
    2 2 2 . 2
    0 4 4 . 4
    0 0 8 . 8

    0 0 0 . 2n
    27. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти разность наибольшего из этих чисел со средним арифметическим всех положительных чисел файла.
    28. Вычислить количество точек с целочисленными координатами, находящихся в круге радиуса R (R >0).
    29. Решите задачу линейного программирования симплексным методом. При решении задачи покажите умения отыскания исходного базиса с помощью введения искусственного базиса:
    f=-5*xl+x2-x3→min,
    3*xl+x2+x3 + x4 +х5=5,
    2*х1 -х2 +3*х4 =4,
    xl +5*х2+6*хЗ+х4 =11.
    30. Заменить отрицательные элементы линейного массива их модулями, не пользуясь стандартной функцией вычисления модуля. Подсчитать количество произведенных замен.
    31. Найти наименьший нечетный натуральный делитель К (К<>1) любого заданного натурального числа п.
    32. Найти все натуральные n-значные числа, цифры в которых образуют строго возрастающую последовательность (например, 1234,5789).
    33. Составить программу, определяющую, в каком из данных двух чисел больше цифр. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
    34. Услуги телефонной сети оплачиваются по следующему правилу: за разговоры до А минут в месяц - В руб., а разговоры сверх установленной нормы оплачиваются из расчёта С руб., за минуту. Написать программу, вычисляющую плату за пользование телефоном для введённого времени разговоров за месяц.
    35. Дана строка; слова разделены пробелами. Подсчитать, сколько в ней букв г, k, t
    36. Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке - «любит - не любит», взяв за исходное данное количество лепестков n.
    37. Задана последовательность N целых чисел. Вычислить сумму элементов массива, порядковые номера которых совпадают со значением этого элемента.
    38. Вычислить у = sin 1 + sin 1,1 + sin 1,2 + . + sin2.
    39. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 1 1 1 . 1
    0 2 2 2 . 2
    0 0 3 3 . 3

    0 0 0 0 . n
    40. Дана строка, содержащая английский текст; слова разделены пробелами. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.
    41. Дана строка символов, среди которых есть одна открывающаяся и одна закрывающаяся скобка. Вывести на экран все символы, расположенные внутри этих скобок.
    42. Дана последовательность действительных чисел а 1 ,а2,. ,аn. Указать те элементы, которые принадлежат отрезку [c,d].
    43. Запишите двойственную задачу к задаче:
    f=-12х 1 -4x2→min,
    xl,x2>0,
    Зх1+х2≥4,
    -х1-5х2≥-1,
    2x1 ≥2,
    х1-х2≥0,
    xl+x2≥l.
    Укажите значение целевой функции и оптимальный план двойственной задачи (не решая ее), решив графически или другим способом исходную задачу.
    44. В строке имеется одна точка с запятой (;). Подсчитать количество символов до точки с занятой и после неё.
    45. Решите задачу линейного программирования графическим методом.
    f=2xl+x2→min,
    xl,x2≥0,
    2х1+3х2≤6,
    2xl+x2≤4,
    xl≤l,
    xl-x2≥-l,
    2х1+х2≥1.
    46. При поступлении в вуз абитуриенты, получившие двойку на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве А[n] записаны оценки экзаменующихся, полученные на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену.
    47. Дана строка; слова разделены пробелами. Подсчитать, сколько слов в строке.
    4В. Заполнить таблицу размерности n*n:
    1 1 1 … 1
    2 2 2 . 2

    n n n . n
    49. У вас есть доллары. Вы хотите обменять их на рубли. Есть информация о стоимости купли-продажи в банках города. В городе N банков. Составьте программу, определяющую, какой банк выбрать, чтобы выгодно обменять доллары на рубли.
    50. Строка содержит одно слово. Проверить, будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо (т.е. является ли оно палиндромом).
  • Дипломная работа:

    Личностные факторы самоповреждающего поведения обвиняемых

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I: Личностные факторы самоповреждающего поведения спецконтингента 8
    1.1 Подходы к изучению самоповреждающего поведения 8
    1.2 Биологические и социокультурные детерминанты самоповреждающего поведения как основополагающее аутоагрессии 21
    1.3 Эмоциональнаясфера как главный предиктор аутоагрессивного поведения 27
    1.4 Психологические признаки самоповреждающего поведения 33
    Выводы по первой главе 36
    Глава II: Эмпирическое исследование личностных факторов самоповреждающего поведения обвиняемых 38
    2.1 Организация и характеристика методик исследования 38
    2.2 Анализ результатов исследования 39
    2.3 Программа коррекции самоповреждающего поведения для обвиняемых 57
    Выводы по второй главе 61
    Заключение 63
    Список литературы 64
    Приложение 70
  • Дипломная работа:

    Методика изучения колеблющихся решений нелинейного разностного уравнения

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости решений…5
    1.1 Некоторые обозначения и определения….….….5
    1.2 Понятие разностного уравнения и его порядок ….….6
    1.3 Линейные уравнения первого порядка….14
    1.3.1 Однородное линейное уравнение….14
    1.3.2 Неоднородное линейное уравнение….15
    1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения. Колеблю-щиеся свойства решений одного нелинейного разностного уравнения…17
    Глава II. Методика изучения колеблющихся свойств решений одного конечного разностного уравнения….23
    2.1 Вспомогательные предложения….24
    2.2 Некоторые вопросы колеблемости…29
    2.3 Основные результаты….30
    Заключение….38
    Литература….39
  • ВКР:

    Татар телендә сүзлекләр

    66 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек. Сүзлекләр төзүнең теоретик нигезләре.7
    1.1. Сүзлекләр турында гомуми төшенчә.7
    1.2. Сүзлекләрнең төзелү принциплары һәм структурасы.10
    Икенче бүлек. Татар телендә сүзлекләр һәм аларның төрләре.12
    2.1. Татар телендә сүзлекләр төзү тарихыннан.12
    2.2. Татар телендәге сүзлекләрнең классификациясе.19
    2.3. “Татар теленең аңлатмалы сүзлеге”нең төзелеш принциплары һәм структурасы.20
    2.4. Тел белеменең башка тармакларына караган сүзлекләр.33
    Өченче бүлек. Уку процессында филологик сүзлекләрне куллану үзенчәлекләре. 47
    V сыйныфта “Лексикография” темасын үткәндә куллану өчен карточкалар.51
    Йомгак.55
    Кулланылган әдәбият исемлеге.59
    Чыганаклар.63
    Шартлы кыскартылмалар.65
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль детской студии искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Дипломная работа:

    Использование методики комплексного музыкально-певческого воспитания Д.Е.Огородного

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    Глава I.Теоретические основы организации вокально-хоровой работы в школе….12
    1.1.История и традиции русской вокально-хоровой школы.….12
    1.2.Современные научные исследования в области вокально-хорового обучения детей….….35
    1.3.Методика комплексного музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе….….40
    Выводы по первой главе….….44
    Глава II.Педагогические условия внедрения методики комплексного музыкально-певческого воспитания детей Д.Е.Огороднова….….46
    2.1.Содержание, приемы и организация комплексного музыкально-певческого воспитания детей….….….46
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….52
    Выводы по второй главе….64
    Заключение….….66
    Список использованных источников….68
    Приложение…71
  • Дипломная работа:

    Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8
    1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8
    1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
    1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
    ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
    2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
    2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Природные и природно–антропогенные стихийные явления

    49 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЕ И ПРИРОДНО–АНТРОПОГЕННЫЕ СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ….
    1.1. Общая характеристика природных стихийных явлений…
    1.2. Землетрясения…
    Вулканизм…
    1.4. Оползни и карст….
    1.5. Снежные лавины…
    1.6. Наводнения…
    1.7. Метеорологические природные явления…
    1.8. Природные пожары…
    ГЛАВА 2. СТИХИЙНЫЕ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН…
    2.1. Общая характеристика природных стихийных явления на территории Республики Башкортостан…
    2.2. Землетрясения…
    2.3. Наводнения…
    2.4. Оползни и карст…
    2.5. Снежные лавины…
    2.6. Метеорологические природные явления…
    2.7. Природные пожары…
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ…
    3.1. Конспект урока на тему «Стихийные природные явления»…
    3.2. Разработка внеурочного мероприятия «По следам стихий»…
  • Дипломная работа:

    Исследование особенностей самосознания тревожных подростков

    72 страниц(ы) 


    Введение
    ГЛАВА I. Исследование проблемы самосознания в отечественной и зарубежной психологии
    1.1. Теоретические подходы в определении самосознания личности
    1.2. Исследование самосознания подростков
    1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте
    Выводы
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей самосознания личности тревожных подростков
    2.1. Методы и организация исследования
    2.2. Анализ и интерпретация результатов
    Выводы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение