СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: navip

Содержание

Безработица

Причины безработицы:

Виды безработицы:

Формы безработицы:

Продолжительность поиска работы.

Безработица по федеральным округам.

Структура безработицы в современной России следующая (данные Росстата на 01.08.2014):

Список литературы:


Введение

Безработица — это социально-экономическое явление, при котором часть трудоспособного населения не может найти себе работу и становится резервной ар-мией труда. Поскольку большинство индивидов одновременно являются покупателями готовой продукции и продавцами трудовых услуг, безработица понижает их жизненный уровень, причем иногда весьма значительно. Не ис-пользуемые сегодня трудовые услуги утрачиваются экономикой навсегда.

Причины безработицы:

• завышенные требования самих работников, предъявляемые работодателю относительно размера желаемой ими заработной платы. Наемные работники,не согласные работать за предлагаемую заработную плату, сами выбирают состояние безработицы

• слишком низкий спрос на рабочую силу. Государство должно бороться с безработицей: повышая государственные доходы или снижая налоги, государство может увеличить объем спроса на рабочую силу

• негибкость, характерная для рынка труда. Наблюдается некоторое несоответствие между потребностями тех людей, которые ищут работу, и потребностями работодателей, которые готовы предоставить рабочие места


Выдержка из текста работы

Виды безработицы:

Структурная – невозможность трудоустройства из-за различий в структуре спроса и предложения рабочей силы разной квалификации.

Фрикционная – невозможность для уволенного работника найти свободное место по своей специальности.

Циклическая – характерна для экономического кризиса, возникает в результате спада производства.

Сезонная – зависит от работ в определенное время года (с/х рабочие, гиды).

Сумма фрикционной и структурной безработицы составляет естественный уровень безработицы, т.е. уровень безработицы при полной занятости.

Формы безработицы:

• Открытая

• Скрытая – работник дает согласие на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю из-за невозможности иного трудоустройства

• Текучая – связана с периодическим «отталкиванием» и «притягиванием» рабочей силы на рынке труда

• Застойная – длительная безработица, чередующаяся с краткими периодами временной, случайной работы.Численность экономически активного населения в возрасте 15-72 лет (занятые + безработные) в январе 2015г. составила 75,9 млн.человек, или 52% от общей численности населения страны.

В численности экономически активного населения 71,8 млн.человек классифицировались как занятые экономической деятельностью и 4,2 млн.человек - как безработные с применением критериев МОТ (т.е. не имели работы или доходного занятия, искали работу и были готовы приступить к ней в обследуемую неделю).

Уровень безработицы (отношение численности безработных к численности экономически активного населения) в январе 2015г. составил 5,5% (без исключения сезонного фактора).

По сравнению c декабрем 2014г. численность занятого населения в январе 2015г. (без Республики Крым и г.Севастополя) уменьшилась на 655 тыс.человек или на 0,9%, численность безработных - увеличилась на 120 тыс.человек, или на 3%. По сравнению январем 2014г. численность занятого населения (без Республики Крым и г.Севастополя) увеличилась на 326 тыс.человек, или на 0,5%, численность безработных - уменьшилась на 86 тыс.человек, или на 2,1%.

Общая численность безработных, классифицируемых в соответствии с критериями МОТ, в 4,5 раза превысила численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения. В конце января 2015г. в государственных учреждениях службы занятости населения состояло на учете в качестве безработных 924 тыс.человек, что на 2,6% больше по сравнению с декабрем 2014г. и на 2,7% - меньше по сравнению с январем 2014г. (без Республики Крым и г.Севастополя).

Как показывают материалы обследования населения по проблемам занятости, в январе 2015г. 73% безработных искали работу самостоятельно, без содействия служб занятости. При этом мужчины реже обращались в службы занятости в поисках работы, чем женщины. Среди безработных мужчин доля ищущих работу с помощью служб занятости в январе 2015г. составила 24,4%, среди безработных женщин - 29,9%. Наиболее предпочтительным является обращение при поиске работы к помощи друзей, родственников и знакомых - в январе 2015г. его использовали 61,4% безработных. Поиск работы в средствах массовой информации и интернете - второй по популярности способ поиска работы, который использовали 38,9% безработных.


Заключение

Продолжительность поиска работы. Среди безработных 33,5% составляют лица, срок пребывания которых в состоянии поиска работы (безработицы) не превышает 3-х месяцев. Один год и более ищут работу 27,4% безработных (застойная безработица). Среди сельских жителей доля застойной безработицы составила 34%, среди городских - 23,9%.

Наличие опыта работы. В численности безработных 24,6% составляют лица, не имеющие опыта трудовой деятельности. В январе 2015г. их численность составила 1 млн.человек. В числе безработных, не имеющих опыта трудовой деятельности, 11,9% составляет молодежь в возрасте от 15 до 19 лет, 48,4% - от 20 до 24 лет, 22,3% - от 25 до 29 лет.

В январе 2015г. среди безработных доля лиц, оставивших прежнее место работы в связи с высвобождением или сокращением численности работников, ликвидацией организации или собственного дела, составила 20,0%, а доля лиц, оставивших прежнее место работы в связи с увольнением по собственному желанию - 24,3%.

Безработица по федеральным округам. Самый низкий уровень безработицы, соответствующей критериям МОТ, отмечается в Центральном федеральном округе, самый высокий - в Северо-Кавказском федеральном округе.

Структура безработицы в современной России следующая (данные Росстата на 01.08.2014):

— мужчин — 53,9%;

— городских жителей — 64,3%;

— уровень проблемы трудоустройства среди сельских жителей выше, чем среди горожан, в 1,8 раза;

— самая многочисленная группа (28,3%) ― молодежь до 25 лет. Впрочем, у людей в возрасте от 45 лет ситуация едва ли лучше: многие из них месяцами ищут работу и в итоге устраиваются не по специальности, на место, требующее невысокую квалификацию, поскольку подавляющее большинство работодателей практикует дискриминацию по возрасту в той или иной мере;

— большинство (38,7%) трудоустраиваются в течение трех месяцев. Однако 28,1% ищут себе место пугающе долго (это явление называется «застой») ― год и более;

— с точки зрения имеющегося опыта наибольшая доля, 31,9%, приходится на безработных без какого-либо опыта трудовой деятельности. Это логично: человек без практических навыков, к сожалению, неконкурентоспособен на рынке труда.

После кризиса 2008-09 годов ситуация в РФ продолжила улучшаться, и уже к августу 2012 года побила «хороший» рекорд, составив 5,2%. Для сравнения: в 2000 году не трудоустроенные составляли 10,5% экономически активного населения, а между 2001 и 2009 годами эта цифра колебалась в пределах 6,5%- 8,9%.

Если сравнить ситуацию с безработицей в развитых странах и в РФ, то создается впечатление, что не всё у нас так уж плохо. Например, соотношение незанятых и занятых россиян в группе от 20 до 34 лет приблизительно соответствует такому же показателю в США и Германии (порядка 10%).

В то же время практически во всех странах Евросоюза ситуация хуже: в Великобритании безработных среди молодежи – 18%, во Франции – 25%, в Италии – свыше 30%, в Греции и Испании – более 50% (данные 2013-2014 гг.). В целом по миру молодежная безработица в 2013 году составила 13,1%, это почти втрое выше уровня незанятости более возрастных работников. По данным МОТ, это исторический максимум.


Список литературы

1. h**t://humanitar.r*/page/ch5_9 (Причины безработицы, виды безработицы, формы безработицы)

2. h**t://cyberleninka.r*/article/n/puti-resheniya-problemy-molodezhnoy-bezrabotitsy-v-sovremennom-obschestve

3. h**t://w*w.investmentrussia.r*/teoriya-investirovaniya/bezrabotitsa-v-rossii.html (Структура безработицы в современной России)

4. h**t://w*w.ng.r*/economics/2015-05-19/3_kartblansh.html (Уровень безработицы)

5. h**t://w*w.gks.r*/bgd/free/B04_03/Issw*w.exe/Stg/d05/36.htm (Занятость и безработица в РФ)

6. h**t://w*w.scienceforum.r*/2015/840/14694 (Безработица в молодежной среде)


Тема: «Безработица молодежи»
Раздел: География, Экономическая география
Тип: Доклад
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технологии социальной работы с безработной молодежью

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
    1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 6
    1.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20
    Выводы к главе I 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
    2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
    2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
    Выводы к главе II 37
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
    Выводы к главе III 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Курсовая работа:

    Безработица: теоретические и практические аспекты

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты безработицы 4
    1.1 Понятие безработицы, ее виды 4
    1.2 Последствия безработицы 8
    2 Практические аспекты безработицы 11
    2.1 Состояние проблемы безработицы в России 11
    2.2 Пути предотвращения безработицы 16
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Реферат:

    Понятие безработицы. Ее сущность и формы.

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Безработица и ее сущность
    2. Причины и формы безработицы
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Причины безработицы и методы ее снижения

    52 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Сущность безработицы. Ее основные характеристики….6
    1.1.Сущность безработицы. Формы безработицы и ее естественный уровень 6
    1.2Сроки и размер выплат пособий по безработице….13
    1.3. Приостановление и прекращение выплат пособий по безработице….18
    Глава 2. Безработица на российском рынке….22
    2.1 Особенности российского рынка труда ….….….22
    2.2. Государственная политика занятости в РФ….27
    2.3. Причины безработицы в России….31
    2.4. Особенности государственной политики занятости и пути решения проблем безработицы….….34
    2.5. Методы снижения уровня безработицы в России….38
    Заключение….49
    Список использованной литературы….50
  • Курсовая работа:

    Безработица, ее формы и методы регулирования

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Безработица как макроэкономическое явление….5
    1.1. Сущность и причины безработицы….5
    1.2. Классификация форм безработицы…9
    1.3. Социально-экономические последствия безработицы…10
    Глава 2. Анализ безработицы в Омской области….14
    2.1. Система показателей оценки безработицы…14
    2.2. Анализ безработицы в Омской области….15
    2.3. Показатели безработицы в Омской области по данным государственной службы занятости….18
    Глава 3. Пути минимизации безработицы…22
    3.1. Меры по снижению напряженности на рынке труда,
    реализуемые в Омской области….22
    3.2. Рекомендации по снижению напряженности на рынке труда
    в Омской области…26
    Заключение….30
    Список литературы….32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Магистерская работа:

    МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
    1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 10
    1.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24
    2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
    2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
    3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
    3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
    3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
    Заключение 70
    Список литературы: 72
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Курсовая работа:

    Автоматизация процесса разработки программного продукта

    25 страниц(ы) 

    1.Постановка задачи 2
    2.Описание предметной области 2
    2.1.Организацонная структура предприятия 2
    2.2.Мнемосхема существующего процесса 3
    3.Функциональная модель существующего процесса 4
    4.Описание недостатков существующей модели 8
    5.Мнемосхема предлагаемого процесса 9
    6.Функциональная модель предлагаемого процесса 11
    7.Информационная модель предлагаемого процесса 15
    8.Выбор программного продукта для реализации данной модели 16
    9.Вывод 17
    10.Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Творческое развитие личности школьника средствами вокально-хорового искусства

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….6
    1.1.Проблема творческого развития школьников в педагогических исследованиях…6
    1.2. К истории вокально-хорового исполнительства….16
    1.3. Вокально-хоровое искусство как средство творческого развития детей в школе….23
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА….27
    2.1. Содержание, формы, методы вокально-хоровой работы в общеобразовательной школе…27
    2.2. Методические принципы творческого развития детей на основе вокально-хоровой работы…33
    2.3. Педагогический эксперимент и его результаты….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…55
  • Дипломная работа:

    Условия достижения планируемых результатов в начальном языковом образовании

    88 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВАᅟ I. СОДЕРЖАНИЕ Иᅟ ФУНКЦИИᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ Иᅟ УСЛОВИЯᅟ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ
    1.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….6
    1.2 Особенностиᅟ итоговойᅟ оценкиᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку в начальнойᅟ школе….….14
    1.3 Педагогические условияᅟ достиженияᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку….….18
    1.3.1 Использование современных технологийᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….18
    1.3.2 Повышение мотивацииᅟ обучающихсяᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ
    1.3.3 Дифференцированныйᅟ подходᅟ к обучениюᅟ наᅟ уроках русскогоᅟ языкаᅟ в начальнойᅟ школе….….22
    Выводы поᅟ главе I….….23
    ГЛАВАᅟ II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯᅟ РАБОТАᅟ ПОᅟ ДОСТИЖЕНИЮᅟ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОᅟ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙᅟ ШКОЛЕ
    2.1 Планируемые результаты поᅟ русскому языку 3 классᅟ «Школаᅟ России» . . . . . 25
    2.2 Цели, задачи, этапы проведенияᅟ опытноᅟ - экспериментальнойᅟ работы. . . . .29
    2.2.1 Реализацияᅟ условийᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов поᅟ русскому языку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … . . . . . . . . . .41
    2.3. Анализ результатов экспериментальнойᅟ работы. Методические рекомендацииᅟ поᅟ достижениюᅟ планируемых результатов в начальном языковом образовании
    Заключение…64
    Литература….65
    Глоссарий по категориальному аппарату…68
    Глоссарий по персоналиям…71
  • Курсовая работа:

    Устаревшие слова в романе вахита имамова «огненная степь»

    27 страниц(ы) 

    Кереш.4
    1. Искергән сүзләр турында гомуми мәгълүмат.7
    2. ВахитИмамовның “Утлы дала” романында искергән сүзләр.10
    2.1.Гомумалтайкатламын тәшкил иткән искергән сүзләр.10
    2.2. Борынгы төрки катламны тәшкил иткән искергән сүзләр….15
    2.3. Гомумтөрки катламны тәшкил иткән искергән сүзләр….18
    Йомгак.22
    Кулланылган әдәбият исемлеге. .24
  • Дипломная работа:

    Управление банковскими рисками

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. БАНКОВСКИЕ РИСКИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 6
    1.1. Понятие банковских рисков 6
    1.2. Виды банковских рисков 9
    1.3. Управление банковскими рисками 12
    1.3.1. Проблема управления рисками 12
    1.3.2. Определение степени риска 14
    1.4. Методы управления банковским риском 16
    1.4.1. Мониторинг банковского риска 16
    1.4.2. Регулирование банковских рисков 17
    1.5. Способы управления банковскими рисками 18
    1.6. Внедрение системы управления рисками 21
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ БАНКА ОАО «УРАЛСИБ» 23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «Уралсиб» 23
    2.2. Анализ эффективности деятельности банка Уралсиб в 2008–2009 гг. 32
    2.3. Система управления банковскими рисками в ОАО «Уралсиб» 38
    2.4. Влияние мирового финансового кризиса на развитие банковской системы России 46
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6
    1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
    1.3 Описание структуры курса 14
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
    2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
    2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
    начальная школа»
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния озона на морфологические особенности высших растений

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
    1.1. Озон, его свойства и применение 5
    1.1.1. Влияние озона на метаболические процессы 12
    1.1.2. Влияние озона на регуляторы роста и развития растений 15
    1.2. Роль антиоксидантной системы организмов 17
    1.3. Окислительный стресс у растений 22
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1. Объект исследования 31
    2.1.1. Кресс-салат 31
    2.1.2. Редис 35
    2.2. Методика проведения лабораторной работы 37
    2.3. Методы статистической обработки 40
    2.3.1. Индекс токсичности фактора 40
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
    3.1. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян кресс-салата 43
    3.1.1. Индекс токсичности озонирования кресс-салата 47
    3.2. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян редиса 49
    3.2.1. Индекс токсичности озонирования редиса 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • Дипломная работа:

    Методика обучения учащихся старших классов основам восточного танца в системе дополнительного образования

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся старших классов восточному танцу…7
    1.1 Истоки возникновения и развития восточного танца…7
    1.2 Специфика, особенности, классификация восточного танца ….18
    1.3 Проблемы обучения учащихся старших классов хореографии в системе дополнительного образования….21
    1.4 Возрастные особенности детей старшего школъного возраста….25
    Выводы по первой главе….28
    Глава 2. Экспериментальная работа по обучению учащихся старших классов основам восточного танца…30
    2.1Содержание, формы и методы обучения учащихся старших классов восточному танцу.….….30
    2.1.1 Восточныйый танец, как предмет обучения ….…31
    2.1.2 Особенности построения урока восточного танца ….….34
    2.1.3 Музыкальное сопровождение урока народного танца …36
    2.2 Экспериментальная работа и её результаты….37
    2.2.1 Практические аспекты обучения восточным танцам в подростковой группе. Методы и средства обучения восточному танцу….45
    Выводы по второй главе… 47
    Заключение…49
    Список использованной литературы…. 51
  • Дипломная работа:

    Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
    1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей 7
    1.2 Влияние танцевальных упражнений на физическое развитие детей 12
    1.3 Методика преподавания народной хореографии для детей младшего школьного возраста 15
    Выводы по Главе 1 20
    ГЛАВА2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
    2.1 Содержание, формы и методы физического развития детей средствами народной хореографии 22
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
    Выводы по Главе 2 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56