У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы измерения воспроизводственного потенциала» - Доклад
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Воспроизводственный потенциал рассматривается с двух позиций:
Выделяют следующие виды факторов:
Структура воспроизводственного потенциала делится на три блока:
Компоненты воспроизводственного потенциала: фактические, прогнозируемые и скрытые.
Основные признаки воспроизводственного потенциала региона.
Оценка воспроизводственного потенциала региона:
Вывод:
Использованная литература:
Введение
Общее определение воспроизводственного потенциала сформулировано как комплекс ресурсов, условий (факторов) и результатов функционирования экономики, реализуемых при осуществлении воспроизводственного процесса национального (регионального) продукта и при достижении региональных и национальных целей.
Выдержка из текста работы
Воспроизводственный потенциал рассматривается с двух позиций:
1.ВП- как единое целое
2. С возможным делением на отдельные компоненты
При первом подходе воспроизводственный потенциал трактуется как нечто общее, неделимое на части характеризующие способности экономики в целом, а точнее потенциал раскрывается как мощь, сила экономических процессов или систем.
Самые распространенные показатели потенциала на уровне региона это абсолютные размеры совокупного общественного продукта, национального дохода, величины на душу населения.
Основной характеристикой воспроизводственного потенциала региона служит конкуренто-способность региона.
Для характеристики общего воспроизводственного потенциала региона пользуются международной методикой определения экономического потенциала представления, которая адаптируется для условий региона
Воспроизводственный потенциал можно судить по следующим признакам:
1.Активы- ресурсы контролируемые регионом.
2. Обязательства-существующие в настоящий момент обязательства региона, рассматривающиеся как результат прошлых событий источник будущих изъятий ресурсов региона и уменьшение выгод.
3. Доходы- то есть увеличение экономических выгод за отчетный период, которые выражаются в увеличении стоимости активов или уменьшении обязательств.
4.Расходы- уменьшение экономических выгод, за отчетный период, которое заключается в уменьшении или потери стоимости активов при увеличении обязательств.
На наш взгляд, возможно построение «пирамиды» воспроизводственного потенциала региона и выделение так называемых «первичных» элементов, служащих основой формирования других его элементов, и «вторичных» элементов, выступающих прямыми факторами конечных результатов функционирования региональной экономики. Иными словами, существуют глубинные элементы воспроизводственного потенциала, которые лежат в основе «пирамиды», где один вид потенциала формирует другой, другой — третий, а на вершине пирамиды — конечные результаты функционирования экономики в текущем периоде.
При втором подходе воспроизводственный потенциал делится на элементы и исследуются его отдельные компоненты.
Выделяются такие элементы как:
• Фактический потенциал
• Потенциальный потенциал
Воспроизводственный потенциал при втором подходе может рассматриваться как совокупность определенных активов, запасов имеющихся в политике(национальное богатство, трудовые ресурсы)
Выделяют следующие виды факторов:
• Внутренние факторы
• Внешние факторы
• Объективные факторы
• Субъективные факторы
Внешние факторы определяются политикой федерального центра налоговой системой, экономической и политической ситуацией в стране и в мире.
Внутренние факторы уровень экономического развития региона, состояние инфраструктуры.
Объективные факторы историко-генетические предпосылки определяют прежде всего место региона в общей системе территориальной организации страны( экономико-географичечкое положение; возможность доступа к основным рынкам; транспортным путям; ресурсам; природные условия; особенности развития как производной и не производной сферы)
Субъективные факторы представляют собой целенаправленную деятельность различных структур (экономических субъектов, общественных организаций, государственных и муниципальных органов власти).
Структура воспроизводственного потенциала делится на три блока:
1. Материально-технический блок включает в себя природно-ресурсный потенциал, экономико-географический потенциал, демографический потенциал.
2. Финансово-экономический блок включается в себя:
• Трудовой потенциал
• Производственный потенциал
• Социально-инфраструктурный потенциал
• Бюджетный потенциал
• Экспортно-импортный потенциал
3. Инновационно-институциональный блок включает в себя:
• Наука-инновационный потенциал
• Инвестиционный потенциал
• Нормативно-правовой потенциал
В структуре воспроизводственного потенциала на региональном уровне можно также выделить: достигнутый, прогнозируемый, скрытый, а также внутренний и внешний потенциал.
Компоненты воспроизводственного потенциала: фактические, прогнозируемые и скрытые.
1. Достигнутый экономический потенциал, характеризующий используемые возможности, раскрываемые через фактические объемные и удельные показатели. Сила и величина (размеры) экономической системы могут раскрываться через: а) фактические (достигнутые) ресурсные показатели: ресурсы разведанных полезных ископаемых, численность населения, численность трудовых ресурсов, стоимость основных производственных и непроизводственных фондов; б) фактические (достигнутые) результативные показатели: абсолютные размеры произведенной продукции и услуг, валовая добавленная стоимость, различные виды дохода; в) фактические (достигнутые) факторные показатели: динамические параметры потенциала, в том числе ресурсных и результативных показателей.
2. Прогнозируемые экономические резервы, потенциальные возможности наращивания приведенных трех групп показателей. В этом аспекте подразумевается возможный, прогнозируемый ("потенциальный"), перспективный, но еще не используемый потенциал. В эту группу включаются также перспективные возможности интенсификации использования компонентов потенциала. Подобную часть потенциала могут раскрывать такие показатели, как предполагаемые запасы полезных ископаемых, объем убытков в экономике, количество и доля убыточных предприятий в их общем количестве, доля задолженности в фонде заработной платы, доля просроченной кредиторской задолженности в экономике, количество безработных и уровень безработицы, темпы инфляции (они вызывают отставание реальных показателей от номинальных).
3. Скрытый (неоцененный) потенциал, который имеет неявный, неизмеряемый, скрытый характер, представляет собой неоцененные величины приведенных трех групп показателей потенциала (например, показатели "теневой" экономики). Этот потенциал может перейти в первую или вторую группу в результате субъективных и объективных изменений внутренней и внешней ситуации.
Заключение
Воспроизводственный потенциал определяет качественную основу экономического развития страны и играет особую роль в системе организации региональной экономики, так как уровень развития производительных сил непосредственно определяет характер общественных и экономических отношений.
Список литературы
1. h**t://cyberleninka.r*/article/n/vosproizvodstvennyy-potentsial-kak-osnova-razvitiya-regionalnoy-ekonomiki
2. h**t://study-5.r*/folder-ec-aref/vosproizvodstvennyy-potentsial-v-sisteme-upravleniya-regionalnoy-ekonomikoy.htm
3. h**t://w*w.science-education.r*/109-9620
4. h**t://alf-kai.r*/publ/other/ob/nacionalnaja_ehkonomika_uchebnoe_posobie_k_n_jusupov/6-1-0-350
Тема: | «Проблемы измерения воспроизводственного потенциала» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Курсовая работа:
Измерение управляемости в организациях
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 41.2 Методика измерения управляемости организации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
2.1 Характеристика ДОУ 17
2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Экономическая оценка потенциала региона (Приморский край)
44 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы экономической оценки потенциала региона….5
1.1 Методологические аспекты оценки социально-экономического потенциала региона….51.2 Система показателей, определяющих в комплексе оценку экономического потенциала региона….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оценка потенциала региона на примере Приморского края…15
2.1 Краткая характеристика экономического положения Приморского края в 2010-2011 гг. ….15
2.2 Оценка уровня социального развития Приморского края….20
Заключение….36
Список использованных источников….38 -
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы интеллекта и его измерения в современной психологии 51.1. Интеллект как предмет научного исследования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение интеллекта в отечественных и зарубежных исследованиях 15
Глава 2. Исследование проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
2.1. Анализ проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
2.2. Практическая психология – проблема измерения интеллекта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Магистерская работа:
Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства
210 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….131.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
Выводы по первой главе .….….….85
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
Выводы по второй главе….….153
Заключение….….154
Список литературы….….159
Приложения .….…186
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….101.1. Развитие творческого потенциала личности студентов как психолого-педагогическая проблема….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Концертно-зрелищные мероприятия педагогического вуза ….19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….34
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….35
2.1. Педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты .….…47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Безработица молодежиСледующая работа
Современное рыночное хозяйство




-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические особенности организации процесса записи вокала
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЗАПИСИ ВОКАЛИСТА….7
1.1.Студия звукозаписи. Необходимое звуковое оборудование для записи…1.2.Искусство вокала сегодня….….21РазвернутьСвернуть
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЗАПИСИ ВОКАЛИСТА….…27
2.1.Особенности записи вокала. Психологический аспект работы в студии….….27
2.2.Описание творческого проекта….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…47
ПРИЛОЖЕНИЕ….…50
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по работе над пейзажными этюдами в детской художественной школе
60 страниц(ы)
Введение….…
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
1.1. История и особенности западноевропейской пейзажной живописи …1.2. Особенности русской пейзажной живописи XVIII-XIX вв. ….РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пейзажной живописи в изобразительном искусстве Башкортостана….
ГЛАВА II. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
2.1. Технологические вопросы и этапы работы в масляной живописи….
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
3.1. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий в художественной школе ….….
3.2. Разработка планов-конспектов занятий по работе над этюдами пейзажей в условиях детской художественной школы ….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….….
-
Курсовая работа:
Разработка методов распределения процедур рендеринга трехмерных изображений
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДЫ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ 6
Метод растеризации 7
Принцип работы 7
Преобразования 8
Метод трассировки лучей 9Принцип работы 9РазвернутьСвернуть
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА И ТЕХНОЛОГИИ 11
Язык программирования Scala 11
Что такое Scala? 11
Scala как объектно-ориентированный язык 13
Scala как функциональный язык 15
Scala и многопоточные приложения 17
Акторы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет В21. Калькуляция. Понятие себестоимости и ее виды
22 страниц(ы)
1. Калькуляция. Понятие себестоимости и ее виды 3
2. Закон о бухгалтерском учете 5
3. Синтетический и аналитический учет 64. Практическая часть 12РазвернутьСвернуть
5. Список литературы 22 -
Реферат:
Сознание и межполушарная асимметрия мозга. два полушария – единое мышление
17 страниц(ы)
1.Введение
2.Межполушарная асимметрия
2.1Функция полушарий
2.2 Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие2.3Морфологическая асимметрия головного мозгаРазвернутьСвернуть
2.4Связь асимметрии мозга с полом
3.Заключение
Список литературы
-
ВКР:
Учебно-методическое обеспечение курса “татарская диалектология”
91 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Татар диалектологиясе буенча программа һәм
гамәли дәрес үрнәкләре .
Икенче бүлек.Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү һәмРазвернутьСвернуть
тест үрнәкләре.
2.1. Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү үрнәкләре .
2.2. Татар диалектологиясе курсы буенча тест үрнәкләре .
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Курсовая работа:
Использование групповых форм учебной деятельности при обучении математике
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Формы организации учебной деятельности на уроке….5
§1. Фронтальная форма организации учебной деятельности….….5§2. Индивидуальная форма организации учебной деятельности….6РазвернутьСвернуть
§3. Групповая форма организации учебной деятельности….8
3.1. Групповая работа….….8
3.2. Организация урока общения с использованием групповой работы….13
Глава 2. Групповая работа учащихся на уроке как средство
уровневой дифференциации….….16
Заключение….30
Список литературы…31
Приложения
-
Курсовая работа:
Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 71.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20РазвернутьСвернуть
1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
2.1. Организация ислледования 40
2.2. Методы исследования…42
ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
ВЫВОДЫ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
ЛИТЕРАТУРА….59
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
-
Дипломная работа:
Система обучения графическим навыкам в основной и средней школе
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава Ι. Графический метод и особенности его применения на уроках
физики и математики.
§1.1 Графический метод в системе преподавания физики в средней и основной школе. 6§2.1 Понятие функции и её графического изображения в математикеРазвернутьСвернуть
и физике. 9
§3.1 Ошибки возникающие у учащихся при формировании
графического языка. 15
Глава ΙΙ. Обучение учащихся графическому языку на уроках физики
§1.2 Определение уровней графических умений и построение
системы задач, формирующих эти уровни. 19
§2.2 Организация педагогического эксперимента 24
Заключение 28
Литература 29
Приложение
-
Дипломная работа:
Особенности перевода культурно-специфической лексики англоязычных текстов туристических сайтов
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Язык и культура 7
1.1. Проблема взаимосвязи языка и культуры 7
1.2. Определение культурно-специфической лексики и проблема выделения её состава 101.2.1. Понятие «культуронимы» и их типология 18РазвернутьСвернуть
1.2.2. Понятие «реалии» и их классификации 20
1.3. Культурно-специфическая лексика в туристическом дискурсе 25
1.4. Переводческие трансформации, используемые для передачи культурно-специфической лексики 27
Вывод по главе I 33
Глава II. Культурно-специфическая лексика туристических сайтов и особенности её перевода с английского языка на русский 35
2.1. Культурно-специфическая лексика на туристических сайтах 36
2.2. Способы перевода культурно-специфической лексики на туристических сайтах 40
2.3. Трудности перевода культурно-специфической лексики на туристических сайтах 43
Вывод по главе II 52
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 61