У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы измерения воспроизводственного потенциала» - Доклад
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Воспроизводственный потенциал рассматривается с двух позиций:
Выделяют следующие виды факторов:
Структура воспроизводственного потенциала делится на три блока:
Компоненты воспроизводственного потенциала: фактические, прогнозируемые и скрытые.
Основные признаки воспроизводственного потенциала региона.
Оценка воспроизводственного потенциала региона:
Вывод:
Использованная литература:
Введение
Общее определение воспроизводственного потенциала сформулировано как комплекс ресурсов, условий (факторов) и результатов функционирования экономики, реализуемых при осуществлении воспроизводственного процесса национального (регионального) продукта и при достижении региональных и национальных целей.
Выдержка из текста работы
Воспроизводственный потенциал рассматривается с двух позиций:
1.ВП- как единое целое
2. С возможным делением на отдельные компоненты
При первом подходе воспроизводственный потенциал трактуется как нечто общее, неделимое на части характеризующие способности экономики в целом, а точнее потенциал раскрывается как мощь, сила экономических процессов или систем.
Самые распространенные показатели потенциала на уровне региона это абсолютные размеры совокупного общественного продукта, национального дохода, величины на душу населения.
Основной характеристикой воспроизводственного потенциала региона служит конкуренто-способность региона.
Для характеристики общего воспроизводственного потенциала региона пользуются международной методикой определения экономического потенциала представления, которая адаптируется для условий региона
Воспроизводственный потенциал можно судить по следующим признакам:
1.Активы- ресурсы контролируемые регионом.
2. Обязательства-существующие в настоящий момент обязательства региона, рассматривающиеся как результат прошлых событий источник будущих изъятий ресурсов региона и уменьшение выгод.
3. Доходы- то есть увеличение экономических выгод за отчетный период, которые выражаются в увеличении стоимости активов или уменьшении обязательств.
4.Расходы- уменьшение экономических выгод, за отчетный период, которое заключается в уменьшении или потери стоимости активов при увеличении обязательств.
На наш взгляд, возможно построение «пирамиды» воспроизводственного потенциала региона и выделение так называемых «первичных» элементов, служащих основой формирования других его элементов, и «вторичных» элементов, выступающих прямыми факторами конечных результатов функционирования региональной экономики. Иными словами, существуют глубинные элементы воспроизводственного потенциала, которые лежат в основе «пирамиды», где один вид потенциала формирует другой, другой — третий, а на вершине пирамиды — конечные результаты функционирования экономики в текущем периоде.
При втором подходе воспроизводственный потенциал делится на элементы и исследуются его отдельные компоненты.
Выделяются такие элементы как:
• Фактический потенциал
• Потенциальный потенциал
Воспроизводственный потенциал при втором подходе может рассматриваться как совокупность определенных активов, запасов имеющихся в политике(национальное богатство, трудовые ресурсы)
Выделяют следующие виды факторов:
• Внутренние факторы
• Внешние факторы
• Объективные факторы
• Субъективные факторы
Внешние факторы определяются политикой федерального центра налоговой системой, экономической и политической ситуацией в стране и в мире.
Внутренние факторы уровень экономического развития региона, состояние инфраструктуры.
Объективные факторы историко-генетические предпосылки определяют прежде всего место региона в общей системе территориальной организации страны( экономико-географичечкое положение; возможность доступа к основным рынкам; транспортным путям; ресурсам; природные условия; особенности развития как производной и не производной сферы)
Субъективные факторы представляют собой целенаправленную деятельность различных структур (экономических субъектов, общественных организаций, государственных и муниципальных органов власти).
Структура воспроизводственного потенциала делится на три блока:
1. Материально-технический блок включает в себя природно-ресурсный потенциал, экономико-географический потенциал, демографический потенциал.
2. Финансово-экономический блок включается в себя:
• Трудовой потенциал
• Производственный потенциал
• Социально-инфраструктурный потенциал
• Бюджетный потенциал
• Экспортно-импортный потенциал
3. Инновационно-институциональный блок включает в себя:
• Наука-инновационный потенциал
• Инвестиционный потенциал
• Нормативно-правовой потенциал
В структуре воспроизводственного потенциала на региональном уровне можно также выделить: достигнутый, прогнозируемый, скрытый, а также внутренний и внешний потенциал.
Компоненты воспроизводственного потенциала: фактические, прогнозируемые и скрытые.
1. Достигнутый экономический потенциал, характеризующий используемые возможности, раскрываемые через фактические объемные и удельные показатели. Сила и величина (размеры) экономической системы могут раскрываться через: а) фактические (достигнутые) ресурсные показатели: ресурсы разведанных полезных ископаемых, численность населения, численность трудовых ресурсов, стоимость основных производственных и непроизводственных фондов; б) фактические (достигнутые) результативные показатели: абсолютные размеры произведенной продукции и услуг, валовая добавленная стоимость, различные виды дохода; в) фактические (достигнутые) факторные показатели: динамические параметры потенциала, в том числе ресурсных и результативных показателей.
2. Прогнозируемые экономические резервы, потенциальные возможности наращивания приведенных трех групп показателей. В этом аспекте подразумевается возможный, прогнозируемый ("потенциальный"), перспективный, но еще не используемый потенциал. В эту группу включаются также перспективные возможности интенсификации использования компонентов потенциала. Подобную часть потенциала могут раскрывать такие показатели, как предполагаемые запасы полезных ископаемых, объем убытков в экономике, количество и доля убыточных предприятий в их общем количестве, доля задолженности в фонде заработной платы, доля просроченной кредиторской задолженности в экономике, количество безработных и уровень безработицы, темпы инфляции (они вызывают отставание реальных показателей от номинальных).
3. Скрытый (неоцененный) потенциал, который имеет неявный, неизмеряемый, скрытый характер, представляет собой неоцененные величины приведенных трех групп показателей потенциала (например, показатели "теневой" экономики). Этот потенциал может перейти в первую или вторую группу в результате субъективных и объективных изменений внутренней и внешней ситуации.
Заключение
Воспроизводственный потенциал определяет качественную основу экономического развития страны и играет особую роль в системе организации региональной экономики, так как уровень развития производительных сил непосредственно определяет характер общественных и экономических отношений.
Список литературы
1. h**t://cyberleninka.r*/article/n/vosproizvodstvennyy-potentsial-kak-osnova-razvitiya-regionalnoy-ekonomiki
2. h**t://study-5.r*/folder-ec-aref/vosproizvodstvennyy-potentsial-v-sisteme-upravleniya-regionalnoy-ekonomikoy.htm
3. h**t://w*w.science-education.r*/109-9620
4. h**t://alf-kai.r*/publ/other/ob/nacionalnaja_ehkonomika_uchebnoe_posobie_k_n_jusupov/6-1-0-350
Тема: | «Проблемы измерения воспроизводственного потенциала» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Курсовая работа:
Измерение управляемости в организациях
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 41.2 Методика измерения управляемости организации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
2.1 Характеристика ДОУ 17
2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
Заключение 36
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Экономическая оценка потенциала региона (Приморский край)
44 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы экономической оценки потенциала региона….5
1.1 Методологические аспекты оценки социально-экономического потенциала региона….51.2 Система показателей, определяющих в комплексе оценку экономического потенциала региона….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оценка потенциала региона на примере Приморского края…15
2.1 Краткая характеристика экономического положения Приморского края в 2010-2011 гг. ….15
2.2 Оценка уровня социального развития Приморского края….20
Заключение….36
Список использованных источников….38 -
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы интеллекта и его измерения в современной психологии 51.1. Интеллект как предмет научного исследования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение интеллекта в отечественных и зарубежных исследованиях 15
Глава 2. Исследование проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
2.1. Анализ проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
2.2. Практическая психология – проблема измерения интеллекта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Магистерская работа:
Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства
210 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….131.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
Выводы по первой главе .….….….85
Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
Выводы по второй главе….….153
Заключение….….154
Список литературы….….159
Приложения .….…186
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….101.1. Развитие творческого потенциала личности студентов как психолого-педагогическая проблема….…10РазвернутьСвернуть
1.2. Концертно-зрелищные мероприятия педагогического вуза ….19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….34
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ВУЗА….35
2.1. Педагогические условия развития творческого потенциала личности студентов в процессе подготовки к концертно-зрелищным мероприятиям вуза….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты .….…47
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Безработица молодежиСледующая работа
Современное рыночное хозяйство




-
Дипломная работа:
Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 71.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 61.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Дипломная работа:
Использование геоинформационных технологий в органах государственной власти
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
1.1. ГИС среди информационных технологий
1.2. Составные части и принципы работы ГИС1.3. Виды ГИС и её архитектурРазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ГИС В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И ГОСКОМЗЕМА РБ
2.1. Задачи выполняемые ГИС в работе с информацией
2.2. Применение ГИС в основных отраслях деятельности
2.3. Практическое использование ГИС в Госкомземе РБ
2.3.1. Государственный земельный кадастр
2.3.2. Оценочное зонирование территорий
2.3.3. Природно-сельскохозяйственное районирование земель
2.3.4. Проведение территориального землеустройства
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОГВ И ГОСКОМЗЕМА РБ
3.1. Проблемные аспекты внедрения ГИС
3.2. Основные пути повышения эффективности управления в ОГВ и Госкомземе РБ с помощью ГИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство в творчестве М.Ю. Лермонтова
137 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
1.1. Имя собственное как часть языковой системы 15
1.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста 271.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных 33РазвернутьСвернуть
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении 37
Выводы 44
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОНОМАСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА М.Ю. ЛЕРМОНТОВ 49
2.1. Анализ ономастического пространства в романе “Герой нашего времени” М.Ю. Лермонтова 49
2.1.2. Топонимы 65
2.1.3. Зоонимы 75
2.1.6. Названия книг (1 словоупотребление,1 номинация): 76
Выводы 77
2.2. Анализ ономастического пространства в стихотворениях М.Ю. Лермонтова 80
2.2.1. Топонимы 81
2.2.2. Антропонимы 89
2.2.3. Теонимы. 105
2.2.4. Зоонимы 109
2.2.5. Названия мероприятий, компаний, воин (1 словоупотребление, 1 номинация): 110
Выводы 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 130
Конспект урока по русскому языку (для 5 класса) 130
-
Дипломная работа:
ИЗУЧЕНИЕ БИОРАЗНООБРАЗИЯ ПТИЦ КАРАИДЕЛЬСКОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ с. КАРАИДЕЛЬ)
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. История изучения орнитофауны в Башкортостане 5
1.2. Биология и экология птиц, обитающих на территории Караидельского района 10Глава 2. Место, объект и методы исследований 41РазвернутьСвернуть
2.1. Физико-географическая характеристика Караидельского 41
2.2. Объект исследования 43
2.3. Методы исследования 43
2.3.1. Метод маршрутного учета птиц (методика Равкина) 43
2.3.2. Метод сплошного учета птиц без полосы ограничения 49
Глава 3. Результаты собственных исследований 55
3.1. Результаты исследования видового разнообразия, биологии и экологии птиц Караидельского района с. Караидель 55
Заключение 71
Выводы 72
Литература 75
-
Реферат:
Проблемы постоянного экономического роста в рыночной экономике
21 страниц(ы)
1. Понятие экономического роста и его измерение
2. Факторы экономического роста
3. Показатели и виды экономического роста4. Проблемы и последствия роста экономики.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….101.2. О цвете в исторической ленте событий….12РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
1.4. Значение колоративной лексики….….22
Выводы по 1 главе….….26
Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
2.1. Особенности сказки. ….28
2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
Выводы по 2 главе….55
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
Выводы по 3 главе….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
ЛИТЕРАТУРА….….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89
-
Дипломная работа:
Морально-нравственное воспитание школьников на уроках музыки
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА….….7
1.1. Морально-нравственные качества школьника и их развитие ….…71.2. Урок музыки как форма морально-нравственного воспитания школьника….…25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….37
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА….….38
2.1. Формы и методы морально-нравственного воспитания школьника
на уроках музыки.….….….….….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…49
Выводы по второй главе….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….66
ПРИЛОЖЕНИЕ….….71
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
-
Дипломная работа:
Обучение культуре иностранного языка в современной школе.
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. .6
1.1. Понятие культуры изучаемого языка в современной школе…61.2. Цель обучения культуре изучаемого языка….11РазвернутьСвернуть
1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
ГЛАВА II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ….…21
2.1. Формирование межкультурной компетенции у современного школьника.21
2.2. Содержание, особенности и характеристики основных компетенций обучения культуре изучаемого языка в современной школе…33
2.3. Педагогические условия обучения культуре изучаемого языка…41
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
3.2. Реализация педагогических условий обучения культуре изучаемого языка….50
3.3. Оценка и анализ экспериментальной работы….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72