СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Измерение управляемости в организациях - Курсовая работа №39195

«Измерение управляемости в организациях» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4

1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 4

1.2 Методика измерения управляемости организации 8

Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17

2.1 Характеристика ДОУ 17

2.2 Анализ управляемости ДОУ 25

Заключение 36

Список литературы 39


Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что современная организация, тем более государственная, характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности в условиях рыночных отношений, кризисных ситуаций, динамичной государственной политики и постоянной модернизации. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде и внутренней среде – основное условие для осуществления эффективного управления. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней и внутренней средах, используя новые виды технологий и способы работы.

Объект исследования: МБДОУ «Осиноплёсский детский сад»

Цель работы: произвести анализ и корректировку управляемости организации на примере МБДОУ «Осиноплёсский детский сад»Процесс разработки и принятия рационального решения я начну с анализа неупорядоченного массива данных об общей ситуации управления организацией. В результате выявив границы, в которых существуют проблемы (так называемое проблемное поле) и проявляются их симптомы (ничего не объясняющие признаки) во второй части данной курсовой работы предложу варианты решения означенных проблем.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации

1.1 Понятие управляемости, границы управляемости

Основным условием функционирования организации является ее управляемость. Это комплексный, интегральный показатель, включающий в себя много частных, специальных понятий. Обратимся сначала к смыслу основного понятия.

Ранее было показано, что социальные организации – это наиболее сложная разновидность организационных систем. Известные способы их упрощения (например, формализация организационных связей) расширяют возможности управления. И все же возможности управления значительно ограничены.

Целевое управляющее воздействие является важнейшим процессом социального управления. Участниками его выступают, хотя и в разных формах, орган управления и его объект, управляющая и управляемая подсистемы. Отношениям между ними присущ ряд закономерностей. Так, например, управляющая подсистема, будь то отдел, заводоуправление, меньше управляемой по объему (масштабам, числу элементов и работников). Сложности ее структуры, как правило, ниже, чем управляемой, хотя динамичность, разнообразие возможных состояний должны быть большими.

С другой стороны, управляемая подсистема любого подчинения (отрасли, предприятия, поселения) тем или иным образом воспринимает управляющее воздействие и преломляет его в соответствии с собственной спецификой. Вследствие этого эффективность воздействия зависит не только от его качества, но и от особенностей самого объекта воздействия. С этой точки зрения управляемая подсистема в той или иной мере инерционна и требует соответствующей управленческой энергии, чтобы произвести в ней какие-либо изменения. Очевидно, что этот показатель неодинаков для различных объектов и их состояний. Кроме того, каждый объект управления обладает своей внутренней логикой функционирования и развития, которая не может быть простым продолжением управляющего воздействия.

Таким образом, управляющая подсистема не в состоянии (да обычно и не ставит задачу) полностью контролировать управляемую подсистему, и последняя обладает некоторой самостоятельностью своего поведения. Собственно говоря, управляемость и означает ту степень контроля, которую управляющая подсистема осуществляет по отношению к управляемой ,с одной стороны, и ту степень автономии, которую управляемая подсистема сохраняет по отношению к управляющей – с другой. Разумеется, грань эта подвижна и варьируется в ту или иную сторону в зависимости от типа организации, качества управляющего воздействия, особенностей объекта и т.д. Однако совершенно исчезнуть она не может. Это типично для технических и биологических систем и еще более касается систем социальных.

Из сказанного следует, что понятие «управляемость» означает одно из фундаментальных противоречий социальной организации. Оно восходит к особенностям самой природы человеческой общности. Но и внутренне управляемость противоречива. Эти противоречия носят социокультурный характер. Например, в одном случае это могут быть представления об управляемости как о тотальном контроле, когда руководитель убежден, что управляемость определяется степенью его контроля за всеми процессами, происходящими в его организации. Но другой руководитель в другой деловой культуре, скажем в соседней организации, может считать, что управляемость есть степень достижения цели. И если для достижения этой цели нужно, напротив, предоставить большую автономию подчиненным и опираться на их инициативы, то он не считает такие инициативы или же автономию снижением управляемости.

Чаще всего о проблемах управляемости говорят в связи с размерами предприятий, численностью персонала, территориальным размещением отдельных подразделений, служб, филиалов. Другая проблема – управляемость динамичных, быстро развивающихся организаций. И это понятно, ибо трудноуправляемыми становятся именно быстрорастущие структуры, так как организация управления порой не столь динамична и перестает соответствовать новым масштабам. Все более актуальным становится вопрос об управляемости вновь создающихся производственных объединений и фирм, которые подчас включают в себя организации, расположенные в разных районах, на большом расстоянии одна от другой и вдалеке от своих центральных органов.

Но это только одна сторона рассматриваемой проблемы. Ибо количественными параметрами дело далеко не исчерпывается.


Заключение

Управление воспитательно-образовательным процессом в дошкольном образовательном учреждении является одним из необходимых элементов педагогической системы, оказывающим существенное воздействие на её функционирование и развитие.

Управление малокомплектным дошкольным образовательным учреждением требует оперативности в решении различных вопросов, творческого подхода к реализации многочисленных задач.

Управляя малокомплектным дошкольным образовательным учреждением можно выделить три уровня управления по результатам.

Первый уровень определяется умением видеть миссию дошкольного учреждения. На этом уровне важно обеспечить эффективность его деятельности.

Второй уровень предполагает результат рассматривать с точки зрения качества и количества услуг и самой продукции.

Третий уровень предполагает рассматривать результат с позиции потребителей (родителей и детей), исходя из удовлетворения их запросов.

Установлено, что основу управленческой деятельности заведующего ДОУ составляют принципы, лежащие в основе обновления деятельности дошкольного учреждения, функции управления, цели, задачи, содержание и механизмы управления современным дошкольным учреждением, знание которых позволит руководителю выстроить систему управления, эффективно управлять дошкольным образовательным учреждением.

Определено, что учреждение МБДОУ «Осиноплёсский детский сад» осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом, целями и видами деятельности, определенными Уставом дошкольного образовательного учреждения, на основании муниципального задания, утвержденного Администрацией Новокузнецкого района.

Управление детским садом осуществляется на основании нормативно-правовых документов в сфере дошкольного образования, регламентирующих деятельность в целом образовательного учреждения, в т.ч. управленческую деятельность.

Управленческая деятельность осуществляется посредством административного совета.

В дошкольном образовательном учреждении МБДОУ «Осиноплёсский детский сад» используются разные виды, формы и методы управления.

Анализ кадрового состава в МБДОУ «Осиноплёсского детского сада» позволил выявить уровень образования сотрудников, стаж работы, а также проблемы кадров в ДОУ: отсутствие в штате логопедов, психологов, музыкальных работников, инструктора по физической культуре.

Управленческая деятельность заведующего малокомплектным дошкольным образовательным учреждением направлена на успешное решение задачи качественного дошкольного образования, что зависит и от четкого распределения обязанностей между всеми сотрудниками дошкольного образовательного учреждения.

В практической части дипломного проекта представлен разработанный план мероприятий по совершенствованию системы управления в дошкольном образовательном учреждении, направленный на совершенствование воспитательно-образовательного процесса.

Выявлено, что влияние разнообразных форм и методов управления дошкольным образовательным учреждением, создание новой модели управления воспитательно-образовательным процессом направлено на создание условий для самореализации педагогов в профессиональной деятельности, формирование взаимосвязи педагогов и администрации, педагогов и родителей, педагогов и детей, развитие творческих способностей педагогов и детей.

В результате проведенного исследования организация управления малокомплектным дошкольным образовательным учреждением, на наш взгляд, может быть выстроена по следующему алгоритму:

- изучение состояния запроса родителей и возможностей дошкольного образовательного учреждения по выполнению этого запроса;

- постановка цели и определение задач;

- планирование;

- разработка и отбор содержания, форм и методов предстоящей управленческой деятельности;

- постановка задачи перед сотрудниками и организация непосредственной методической помощи персоналу в процессе ее реализации;

- анализ хода и результатов запланированной деятельности дошкольной образовательной деятельности.

Таким образом, реализация предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБДОУ «Осиноплёсский детский сад» будет способствовать сохранению, оптимизации и развитию системы дошкольного образования, повышению его качества.


Список литературы

1. Российская Федерация. Законы. "Об образовании в Российской Федерации" [Текст]: [от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013)] // РФ. – 2013. – № 273.

2. Российская Федерация. Законы. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». [Текст] : [от 2 июля 2013 г. № 185-ФЗ г.] // ФЗ. – 2013. – 185.

3. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] [принята 12 декабря 1993г.] // Российская газета. – Статья 43.

4. Российская Федерация. Трудовой кодекс [Текст] [0т 12 сентября 2010 г.] // ГроссМедиа, РОСБУХ – 2010. – 192 с.

5. Федеральный закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования» от 17.09.2013 №51-ФЗ // Российская газета. – 2013.

6. Постановление Правительства Российской Федерации «О Федеральном агентстве по образованию» от 17.06. 2013 // Российская газета. – 2013. – 21 июня.

7. Российская Федерация. Об основных гарантиях прав ребенка в РФ [Текст]: [от 24.07.1998 №124-ФЗ (ред. от 25.11.2013)] //HA/ . – 2013. – 124 с.

8. СанПиН 2.4.1.2660 – 10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы [Текст] – Вед.22 июля 2010 г. – М.

9. Устав МБДОУ «Осиноплесский детский сад» (новая редакция). – 2013. –15 с.

10. Штатное расписание МБДОУ «Осиноплёсский детский сад». – 2013. –15 с.

11. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ.пособ. М.: ПРИОР, 2013. - 258с.

12. Управление персоналом. Аширов Д.А. М.: ММИЭИФП, 2011. — 135 с

13. Маслов Е.В Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. - 312 с.

14. Спивак В.А.Развивающее управление персоналом,- Нева ИД 2011 г.- 155 с.

15. Веснин В. Р. «Управление персоналом»: учебное пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2012. – 240 с.

16. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2009. —560 с

17. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012 г. – 144 с.

18. Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г. Отбор и наем персонала: технологии тестирования и оценки: М.: «Вершина», 2012 г.- 158 с.

19. Беляцкий Н.П.Управление персоналом: Учебное пособие,- Книжный дом», 2009 г. – 244 с.

20. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента.-М.: Дело, 2012 г. – 232 с.

21. Магура М.И., М.Б. Курбатова «Оценка работы персонала: практическое пособие для руководителей» // Управление персоналом № 12 2012 г.

22. Мескон М. Альберт А, Хедоури Ф. «Основы менеджмента». – М.: Знание, 2011 г. – 422 с.

23. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: Учебник. М.: Форум: Инфра-М, 2013 г. – 177 с.

24. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. «Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация». М.: «Эказмен», 2013 г.- 154 с.

25. Латфуллин Г. Р.,Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2011. — 395 с. ил. — (Серия «Учебник для вузов»)

26. Пригожин, А. И. Методы развития организаций / А. И. Пригожин. М. :МЦФЭР, 2013. – 863 с.

27. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.: «Аудит» Издательское объединение ЮНИТИ, 2012 г. – 124


Тема: «Измерение управляемости в организациях»
Раздел: Теория организации
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")

    80 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
    1.1 Управление персоналом как научная проблема….….
    1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….
    1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
    2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
    2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
    Заключение….
    Список использованных источников .….
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)

    132 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
    1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 7
    1.2 Виды организационных конфликтов 21
    1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
    1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
    2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
    2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
    2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
    2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
    3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
    3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
    Заключение 84
    Список использованных источников и литературы 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 128
    Приложение 4 131
  • Курсовая работа:

    Управление процессом стратегических изменений в организации

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Управление процессом стратегических изменений
    в организации 5
    1.1 Сущность процесса стратегических изменений 5
    1.2 Виды стратегий проведения изменений в организации 15
    1.3 Управление процессом стратегических изменений 19
    1.4 Проблемы в управлении при проведении стратегических изменений
    в организации 23
    Глава 2. Проведение стратегических изменений
    в организации «Вагант» 33
    2.1 Краткий обзор организации 33
    2.2 Проведение стратегических изменений в организации «Вагант» 34
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85
  • Курсовая работа:

    Поведенческие проблемы личности в организации

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 5
    1.2 Проблемы социализации личности в организации 10
    2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
    2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
    2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Взаимодействия людей в организации

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Взаимодействия людей в организации
    2. Ролевой аспект взаимодействия людей в организации
    3. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения
    4. Ролевые конфликты и методы их устранения
    5. Анализ организационной структуры управления на примере
    Заключение
    Литература

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Творческая работа:

    Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?

    7 страниц(ы) 

    Введение…3
    «Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?»….4
    Заключение…7
    Список используемых источников….….8
  • Аттестационная работа:

    Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 5
    1.1 Характеристика силовых способностей 5
    1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
    1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
    1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
    Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
    2.1 Методы исследования 38
    2.2. Организация исследования 42
    Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.2 Обсуждение результатов исследования 54
    Тесты 58
    Тесты 58
    Тесты 59
    Тесты 60
    Выводы 64
    Список литературы 66
  • Контрольная работа:

    Непосредственные методы воздействия на состояние человека. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека.

    25 страниц(ы) 

    1. Непосредственные методы воздействия на состояние человека
    2. «Пассивный» и активный субъект психопрофилактики
    3. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
    1.1 Понятие и сущность финансового рынка….5
    1.2 Структура финансового рынка…8
    1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
    2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
    2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
    2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
    Заключение….25
    Список литературы….28
    Приложения …30
  • Курсовая работа:

    Потребительский кредит

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА БАНКА 6
    1.1 Содержание и задачи кредитной политики 6
    1.2 Принципы и методы кредитования 7
    1.3 Классификация банковских кредитов 8
    1.4 Цена кредита 9
    1.5 Формы обеспечения возврата банковских ссуд 10
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ 12
    2.1 Этапы экономической работы с клиентом при кредитовании 12
    2.2 Рассмотрение кредитной заявки 12
    2.3 Изучение кредитоспособности клиента 13
    2.4 Подготовка и заключение кредитного договора, выдача кредита 14
    2.5 Формирование резервов на возможные потери по ссудам 15
    2.6 Кредитный мониторинг 17
    2.7 Работа с проблемными кредитами 17
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕТ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 19
    3.1 Характеристика счетов бухгалтерского учета, используемых при кредитовании юридических лиц 19
    3.2 Учет кредитных операций по выдаче и погашению кредитов, предоставленных юридическим лицам 24
    3.3 Учет операций по начислению и уплате процентов по кредитам, предоставленным юридическим лицам 25
    3.4 Учет просроченной задолженности по кредитам и процентам по ним 26
    3.5 Учет обеспечения по предоставленным кредитам 29
    3.6 Особенности учета операций при кредитовании по кредитной линии и овердрафту 30
    4. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Задача» 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Договор поручительства» 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Кредитный договор» 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «Распоряжение» 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «Платежное поручение» 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 «Лицевой счет» 47
  • Реферат:

    Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Функции и сущность службы ДОУ 6
    2. Нормативно-методическая база, регулирующая деятельность службы ДОУ 10
    3 Состав нормативно-методической базы, используемой в деятельности службы ДОУ 14
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Формирование графических навыков у детей средней группы

    16 страниц(ы) 

    1. Графические навыки, особенности их формирования у детей 5 лет 3
    2. Задачи и содержание графических навыков у детей данной возрастной группы 8
    3. Методика формирования графических навыков 11
    Список литературы 13
    Приложение 14
  • Курсовая работа:

    Министерство финансов Российской Федерации, его роль в управлении современной финансовой системой России

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Министерство финансов Российской Федерации, его структура и сущность….5
    1.1 История развития Министерства финансов России….5
    1.2 Структура, функции и задачи Министерства финансов Российской Федерации….9
    2 Значение Министерства финансов в развитии финансовой системы Российской Федерации….14
    2.1 Место Министерства финансов в современной финансовой системе России….14
    2.2 Функции Министерства финансов в управлении современной финансовой системой России…19
    2.3 Влияние Министерства финансов на экономику России…21
    Заключение …25
    Список литературы…27
  • Курсовая работа:

    Получение этилбензола в присутствии хлорида алюминия

    42 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Пояснительная записка
    1.1.Обоснование места строительства установки 6
    1.2.Характеристика сырья и получаемых продуктов процесса 7
    1.3.Применения области получаемых продуктов 10
    1.4.Методы осуществления процесса 11
    1.5.Катализаторы процесса 16
    1.6.Физико-химические основы процесса 18
    1.7.Конструкционное оформление процесса 20
    1.8.Описание технологической схемы 22
    2. Расчетно-технологическая часть
    2.1.Материальный расчет 26
    2.2.Технологический расчет 34
    Заключение 41
    Литература 42
  • Реферат:

    Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью (14-17 лет)

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью 4
    (14-17 лет) 4
    Заключение 13
    Список использованной литературы 15