СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы и методы пропаганды по безопасности дорожного движения на примере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма - Реферат №39194

«Формы и методы пропаганды по безопасности дорожного движения на примере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма» - Реферат

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1.Современное состояние применения различных форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в России 5

2. Передовой опыт зарубежных стран в применении форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 11

3. Основные формы и методы пропаганды безопасности дорожного движения при профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 17

Заключение 25

Список литературы 28


Введение

С увеличением числа автомобилей в России, увеличилась и интенсивность движения, что повлияло на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых, погибают и получают травмы большое количество людей, в том числе и дети. Обеспечение безопасности дорожного движения является одним из основных направлений деятельности Российского государства. Обусловлено это в значительной мере той ситуацией, которая сложилась на дорогах страны. Многие характеризуют ситуацию, как национальное бедствие.

За прошедший 2015 год на дорогах России было зарегистрировано 204068 ДТП из которых 21148 ДТП произошло с участием детей и подростков в возрасте до 18 лет, в этих ДТП погибло 872 юных участников движения и 22407 детей получили травмы различной степени тяжести! По статистике в нашей стране погибших детей в дорожно-транспортных происшествиях в расчете на 100 тыс. населения почти в 3 раза больше, чем в Италии, и в 2 раза больше, чем во Франции и Германии, и, ситуация быстро ухудшается.

На протяжении десятилетий в нашей стране разрабатываются и реализуются различные профилактические мероприятия по предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ), но значительно снизить высокие статистические показатели пока так не удалось.

Детский дорожно-транспортный травматизм происходит из-за ряда причин, а часто их совокупностью: безответственным поведением детей на проезжей части, состоянием дорог, качеством средств регулирования движения, техническим состоянием транспортных средств, невозможностью в полной мере оценить дорожную ситуацию, плохими знаниями ПДД, и несоблюдением их у большинства участников дорожного движения. В снижении количества ДТП с участием детей особую роль играет профилактика. Ее меры разнообразны, диапазон - от индивидуального воспитания ребенка до реконструкции и перепланировки городских магистралей и города в целом.

Цель представленной работы - определить современное состояние применения форм и мер профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.


Выдержка из текста работы

1.Современное состояние применения различных форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в России

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в современной системе пропаганды безопасности дорожного движения является важной составляющей по снижению уровня негативных последствий аварийности. В европейских странах разрабатываются специальные программы, направленные на уменьшение количества ДТП с участием детей – наименее защищенной категории участников дорожного движения.

В России вопросы, касающиеся обучения подрастающего поколения правилам дорожного движения, включены в учебные программы общеобразовательных школ. Минобрнауки России при участии МВД России и МЧС России разработаны и изданы комплекты специальной учебной литературы. С 2000 г. при содействии МВД России и Минобрнауки России издается тематическая ежемесячная газета «Добрая Дорога Детства» – единственное всероссийское издание, профессионально занимающееся профилактикой детского дорожно- транспортного травматизма.

Практически по всей России действуют отряды юных инспекторов дорожного движения, юношеские автошколы и различные автомотоклубы. Ежегодно проводятся сборы и слеты юных инспекторов движения, конкурсы-соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо». Такие формы работы с детьми, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, являются достаточно эффективными, поскольку позволяют привить практические навыки поведения на дорогах. Однако необходимо отметить, что большинство детских объединений и клубов представляют собой разрозненные организации, практически не имеющие государственной поддержки и достаточного финансирования.

Наряду с этим на территории нашей страны было разработано и принято большое количество многообразных нормативных правовых документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, но при этом остаются недостаточно изученными аспекты обеспечения детской безопасности на дорогах. Правительством Российской Федерации 3 октября 2013 г. было принято постановление № 864, которое утвердило федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах». Данная программа, по словам заместителя Министра внутренних дел РФ Виктора Кирьянова, «это инструмент, который будет задействован в определенных направлениях» [1, с. 107]. Особое внимание в данной программе уделяется теме обеспечения безопасного участия детей в дорожном движении, а также повышении уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, развитии систем организации движения транспортных средств и пешеходов и оказания помощи пострадавшим в ДТП.

Подразделения ГИБДД МВД России на плановой основе ежегодно проводят более 30 тыс. профилактических мероприятий, в том числе совместно с представителями органов образования, здравоохранения, общественными организациями. Перед завершением учебного года и началом следующего организуются всероссийские профилактические мероприятия «Внимание: дети!», в организации и проведении которых принимают участие подразделения органов внутренних дел, образования, здравоохранения, общества автомобилистов. В ходе данных мероприятий организуются целенаправленные рейды, проводятся лекции и беседы с водителями и подростками, различные викторины и конкурсы. В рамках профилактических мероприятий «Внимание: дети!» сотрудниками ГИБДД проводится проверка состояния технических средств организации дорожного движения (работы светофорных объектов, нанесения дорожной разметки, установки дорожных знаков) в местах расположения дошкольных и общеобразовательных учреждений. По выявленным нарушениям в содержании дорог к ответственным должностным лицам принимаются меры в соответствии с КоАП РФ, а также информируются руководители органов исполнительной власти. На педагогических советах и родительских собраниях с участием сотрудников ГИБДД изучается состояние работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Как показывает практика, в России и за рубежом успех в обучении детей элементарным правилам поведения на дороге, а также образовательный процесс в целом зависит от того, насколько слаженно организована деятельность всех компонентов структуры воспитания и обучения.

Л. В. Занков дает следующее определение системы: «Система – это целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и действующих во взаимной связи частей. Обязательным признаком системы служит ее целостность. Для системы характерна взаимозависимость ее частей и связей между ними. Требование, заключающееся в том, чтобы части и стороны учебно- воспитательного процесса представляли собой единое целое, является особенно существенным» [2]. Из данного определения следует, что для любой системы характерна целостность и взаимозависимость, поэтому и система профилактики детского дорожно-транспортного травматизма должна включать в себя комплекс мер, иметь четкую структуру и системность.

Для начала необходимо запомнить самому и внушить ребенку с самого раннего возраста, что дорожное движение начинается с момента выхода его из подъезда, уже тогда надо быть предельно внимательным, сконцентрированным и дисциплинированным. В России многие ответственные родители следуют с ребенком весь путь до школы, при этом указывают на опасные участки маршрута, обращают внимание на знаки, на нерегулируемые перекрестки, светофоры.


Заключение

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что количество погибших детей на дорогах ежегодно увеличивается. К определяющим причинам высокого уровня дорожной аварийности в России, следует отнести:

– Пренебрежение участниками дорожного движения требованиями безопасности дорожного движения, недисциплинированность водителей транспортных средств и их недостаточная профессиональная подготовка, отсутствие необходимой ответственности руководителей транспортного комплекса всех уровней, отсутствие всеобщего понимания в обществе важности мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;

– Несовершенство системы управления безопасности дорожного движения, отсутствие акцента на проблеме безопасности дорожного движения в государственной политике в области транспорта;

– Недостаточность технического обеспечения системы безопасности дорожного движения в части несоответствия требованиям безопасности технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения, обучения и переподготовки водителей, систем связи, своевременного обнаружения дорожно-транспортных просишествий и оказания первой медицинской помощи пострадавшим;

– Высокие темпы автомобилизации в России и отставание темпов строительства новых и реконструкции эксплуатируемых дорог от темпов роста интенсивности дорожного движения.

Изучив и проанализировав состояние безопасности дорожного движения связанного с травматизмом детей, необходимо сделать вывод о том, что проблемы крайне серьёзны, что значительно сказывается на благосостоянии страны в целом. Чтобы нормализовать обстановку в сложившейся ситуации, необходимы быстродейственные и кординальные меры. Всё разнообразие мер, повышающих безопасность дорожного движения, можно подразделить по основным факторам риска ДТП:

– Повышение безопасности поведения участников дорожного движения (фактор «человек») – предназначены для проведения мероприятий в рамках воспитательной, образовательной, законотворческой, политической, общественной деятельности, нацеленной на формирование безопасной модели поведения участников дорожного движения, посредством воспитания желательного и корректировки нежелательного поведения, а также для деятельности дорожных организаций в рамках аудита безопасности.

– Повышение безопасности транспортных средств (фактор «автомобиль») – предназначены для проведения мероприятий в рамках деятельности, направленной на повышение надежности и безопасности, как самих транспортных средств, так и их эксплуатации.

– Повышение безопасности дорожной инфраструктуры (фактор «дорога») предназначены для проведения мероприятий в рамках деятельности, связанной с планированием, проектированием, строительством, модернизацией, содержанием и эксплуатацией, как отдельных объектов дорожной инфраструктуры, так и целых сетей.

Подводя итог, необходимо отметить, что деятельность по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма является одной из важнейших и благородных задач, стоящих перед государством. Значение деятельности по снижению транспортных аварий с участием детей характеризуется не только удельным весом, но и значительным процентом смертности и иными тяжкими последствиями, в том числе и моральными. Для работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма необходимо аккумулировать все силы и средства, привлечь органы, подразделения, организации и общественные объединения для разработки комплексной модели профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Важным условием для совершенствования ее работы является системный подход к отбору содержания и форм деятельности. Отбор должен быть ориентирован на активное решение социальных, психологических и педагогических проблем подготовки дисциплинированных участников дорожного движения. По нашему мнению, для того, чтобы добиться положительных результатов в области детской безопасности на дорогах и снижения детского травматизма, необходимо, во-первых, совершенствование законодательной базы, во-вторых, достаточное финансирование программ, направленных на проведение профилактических мероприятий и, в-третьих, внедрение положительного опыта зарубежных стран в сфере предупреждения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.


Список литературы

1. Добрая Дорога Детства («ДДД»). Всероссийская газета, издатель ООО «Стоп-газета – безопасность на дорогах».

2. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / под общ. Ред. В.Н. Кирьянова. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006.

3. Ковалева Н.В. Конкурсы, викторины, праздники по правилам дорожного движения для школьников / Н.В. Ковалева. - Ростов-н/Д, 2006.

4. Козловская Е.А. Профилактика детского травматизма: Методическое пособие. — М.: Издательский Дом Третий Рим, 2005.

5. Козловская Е.А. Психолого-педагогические основы пропагандистской деятельности Госавтоинспекции: Учебное пособие. - М.: УМ Ц ГУ К МВД РФ,

6. Козловская Е.А., Козловский С.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: Учебно-методическое общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / Под общ.ред. В.Н. Кирьянова. - М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006.

7. Козловская Е.А., Козловский С.А. Дорожная безопасность: Учебные книжки-тетради для 1, 2, 3, 4 классов. / Под общ. ред. В.Н. Кирьянова — М.: Издательский Дом Третий Рим, 2006.

8. Козловская Е.А., Козловский С.А. Азбука пешехода. Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и начальной школы. – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.

9. Романова Е.А. Классные часы по ПДД (5 – 6 классы) / Е.А. Романова, А.Б.Малюшкина. – М., 2004.

10. Рубец А.Д. История автомобильного транспорта России. - М.: Барма, 1999.

11. Уроки по Правилам дорожного движения в 5-9 классах. / сост. Л.П. Оривенко. — Екатеринбург: Калан, 2000.

12. Человек, автомобиль, дорога. Пособие для учащихся 5-7 классов по

изучению Правил дорожного движения. — М.: Шелл, 2006.

13. Шаховец В.В. Первая медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях / В.В. Шаховец, А.В. Виноградов. – М., 2006.

14. Юный велосипедист. Юный пешеход. Сто вопросов по дорожной безопасности. — Воронеж: УГИБДД УВД Воронежской области, 2004.

15. Якупов A.M., Смушкевич Е.С. Обучение родителей по изучению ПДД с детьми школьного возраста. — Магнитогорск, 1990


Тема: «Формы и методы пропаганды по безопасности дорожного движения на примере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 28
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование работы по безопасности дорожного движения на предприятии

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
    2. ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 6
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД № 19» 8
    ВЫВОДЫ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Дипломная работа:

    Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
    1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….
    1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …
    1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Результаты исследования….
    2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Реферат:

    Требования к комплектности транспортных средств

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
    2 Комплектнсть транспортных средств 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….5
    1.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5
    1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
    2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
    2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
    дорожного движения….15
    2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
    Заключение…25
    Список используемых источников…27
  • Дипломная работа:

    Художественно-творческий потенциал школьников на уроках музыки

    78 страниц(ы) 

    Ведение….3
    Глава I.Теория и практика развития творческого мышления детей младшего школьного возраста
    1.1.Художественно-творческий потенциал ребёнка и развитие личности….….8
    1.2.Творческая деятельность учащихся в практике музыкального воспитания….20
    Глава II.Педагогические условия развития творческого потенциала на уроках музыки
    2.1.Содержание, формы и методы художественно-творческого развития младших школьников на уроках музыки….32
    2.2.Опытно-экспериментальная работа….47
    Заключение….…63
    Список используемой литературы….64
    Приложение…67
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЭГЗ

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Историческая справка 6
    1.2. Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
    2.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
    2.2. Анализ финансовой устойчивости ОАО СЭГЗ 28
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 34
    2.4. Анализ рентабельности 41
    2.5. Предложения по укреплению финансового состояния предпри-ятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Особенности реализации дистанционной формы обучения в общеобразовательной школе в период карантина в Канаде

    6 страниц(ы) 

    В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.
    Особенности дистанционного образования
    Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
    Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.
  • Реферат:

    Антропонимика. История происхождения русских имен и фамилий

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Антропонимика как раздел языкознания 4
    1.1. Понятие антропонимики. Антропонимика как раздел ономастики 4
    1.2. Методы антропонимических исследований 7
    2 История происхождения русских имен и фамилий 8
    2.1 Особенности происхождения русских фамилий и имен 8
    2.2 Способы образования русских фамилий и имен 11
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Курсовая работа:

    Экспертиза и оценка продовольственных товаров. Объект исследования: Мед цветочный монофлорный липовый, произведенный по ГОСТ 19792-2017 Мед натуральный. Технические условия.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ состояния рынка меда 5
    2. Анализ документов, необходимых поставщику для выпуска меда цветочного на территорию ЕАЭС 15
    3. Показатели меда цветочного монофлорного липового, учитываемые в протоколах при проведении процедуры оценки соответствия требованиям ТР ТС 021/2011 19
    4. Анализ показателей, регламентированных в ГОСТ 19792-2017 Мед натуральный. Технические условия. с точки зрения удовлетворения потребительских свойств товаров 24
    5. Требования, предъявляемые к маркировке меда цветочного 34
    6. Анализ барьеров при выходе меда цветочного на рынок Китая 36
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Контрольная работа:

    Технологии построения карьеры

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретическая часть…4
    2 Практическая часть….8
    Заключение….11
    Список используемой литературы….12
  • Курсовая работа:

    Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИРОДА ЗВУКА 6
    2. ПОНЯТИЕ О ЗВУКЕ 14
    3. ГРОМКОСТЬ ЗВУКА 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и оценка потребительских свойств игрушек реализуемых в розничном торговом предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1.Понятие розничной торговой сети
    1.2.Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
    ГЛАВА 2.ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШЕК И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
    2.1. Игрушки и их роль в воспитании детей
    2.2. Классификация игрушек
    ГЛАВА 3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИГРУШЕК
    3.1. Экспертиза игрушек
    3.2.Критерии оценки настольных, компьютерных и иных
    игр, игрушек и игровых сооружений для детей
    3.3. Сертификация игрушек
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.42
  • Курсовая работа:

    Тактика допроса рецидивистов и профессиональных преступников

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Криминалистическая характеристика профессиональных преступников и рецидивистов….….5
    1.1. Задачи следователя при изучении личности преступника рецидивиста….5
    1.2. Психологическая характеристика профессиональных преступников.6
    1.3. Психологическая характеристика рецидивиста….12
    2. Особенности проведения допроса рецидивистов и профессиональных преступников….16
    2.1. Приемы при допросе рецидивиста и профессиональных преступников….16
    2.2. Особенности допроса преступника рецидивиста…18
    Заключение….…26
    Список использованной литературы и источников….27
  • Курсовая работа:

    Процессуальное соучастие в РФ

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I Сущность процессуального соучастия 5
    1.1. Понятие и основания процессуального соучастия 5
    1.2. Виды процессуального соучастия 8
    1.3. Анализ процессуального соучастия 13
    ГЛАВА II Соучастие как форма процессуального взаимодействия
    субъектов
    2.1. Процессуальные права и обязанности соучастников 17
    2.2. Правоспособность и дееспособность соучастников 19
    2.3. Процессуальное положение соучастников 21
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Курсовая работа:

    Таможенный перевозчик: Понятие и краткая характеристика деятельности

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Преимущества и статус таможенного перевозчика….5
    1.1.Понятие таможенного перевозчика….….5
    1.2. Статус таможенного перевозчика….9
    2.Деятельность, права и обязанности таможенных перевозчиков….14
    2.1.Условия включения в реестр таможенных перевозчиков….14
    2.2. Обязанности таможенного перевозчика….18
    2.3. Процедура таможенного оформления и перевозки груза….20
    Заключение….24
    Список используемых источников…26
  • Реферат:

    Эпоха просвещения и ее значение

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Эпоха просвещения и ее значение….4
    Заключение…12
    Список используемой литературы….14