У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 5
1.1 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения 5
1.2 История и современное состояние очередности предоставления мест в детские сады 10
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ 18
2.1 Материалы и методы исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования 18
2.3 Предложения по решению проблем 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Введение
Актуальность исследования. Актуальность проблемы очередей в детские сады обусловлена рядом факторов. Во-первых, мамы (а иногда и папы) после рождения ребенка стремятся поскорее выйти на работу, чтобы обеспечивать семью. Немаловажным фактором возникновения данной проблемы является и желание женщин реализовать себя не только в семье, но и в профессиональной деятельности.
Таким образом, возникает необходимость в дошкольном образовании и воспитании, в полноценном функционировании детских садов. Однако такая потребность наталкивается на ряд трудностей и ограничений. Это прежде всего наличие очередей в детские сады.
Согласно исследованиям Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС, проведенном в 2017 г., в России только 64,6% детей посещают детские сады. В докладе Института говорится, что показатель посещаемости детских садов на данный момент не достиг уровня 1990 года. Среди причин такой ситуации – с одной стороны, начавшийся с 2000-х годов рост рождаемости, а с другой, сокращение числа детских дошкольных учреждений.
В результате возникла ситуация, когда группы детских садов становятся переполненными, а качество образовательно-воспитательных услуг снизилось.
Цель представленной курсовой работы рассмотрение проблемы очередности предоставления мест в учреждения дошкольного образования в РФ и в г. Архангельске, в частности.
Для реализации поставленной цели мною будут решены следующие задачи:
- определено значение дошкольного образования в национальной экономике;
- изучена нормативно-законодательная база регулирования предоставления мест в учреждения дошкольного образования;
- проанализирована реализация государственной политики в сфере дошкольного образования;
- проанализировано состояние дошкольного образования в Российской Федерации и Архангельске;
- выявлены основные проблемы дошкольного образования;
Для решения поставленных задач в курсовой работе будут использованы: количественные и качественные методы оценки, основанные на анализе и сравнении.
Выдержка из текста работы
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ В ДОУ
1.1 Нормативно-правовые основы предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения
Рассмотрим вопросы нормативно-правового обеспечения порядка приёма граждан в образовательную организацию дошкольного образования. На федеральном уровне рассматриваемый порядок регламентирован приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (далее — Порядок) (зарегистрирован в Минюсте России 12.05.2014 г. № 32220). Правила приёма, которые не урегулированы федеральным законодательством, могут уточняться региональными, муниципальными актами, а также правилами конкретной образовательной организации. При этом эти уточнения не могут ухудшать или ограничивать права граждан, которые закреплены на федеральном уровне.
Правила приёма в образовательные организации должны обеспечивать приём в образовательную организацию всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования, кроме того, обеспечивать также приём граждан, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (далее — закрепленная территория).
Закрепление территорий осуществляется путём издания распорядительного акта (приказа, распоряжения) местных органов самоуправления, т. е. это муниципальный уровень ответственности. Кроме того, Порядком предписано, что государственные и муниципальные образовательные организации размещают распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, городского округа (в городах федерального значения — акт органа, определенного законами этих субъектов Российской Федерации) о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, издаваемый не позднее 1 апреля текущего года.
Пунктом 5 Порядка определено, что в приёме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (обучение в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566).
В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
Пунктом 6 Порядка регламентировано, что образовательная организация обязана ознакомить со своим уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников.
Руководителям образовательных организаций необходимо помнить, что копии указанных документов, информация о сроках приёма документов размещаются на информационном стенде образовательной организации и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными документами фиксируется в заявлении о приёме в образовательную организацию и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
Приём о образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
Приём в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032).
Образовательная организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребёнка;
- дата и место рождения ребёнка;
- фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка;
- адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
- контактные телефоны родителей (законных представителей) ребёнка.
Примерная форма заявления размещается образовательной организацией на информационном стенде и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
Приём детей, впервые поступающих в образовательную организацию, осуществляется на основании медицинского заключения.
Заключение
Дошкольное образование является первой и важнейшей ступенью общего образования, которая во многом определяет возможности дальнейшего развития ребенка. В данном контексте основной целью государственной образовательной политики выступает обеспечение равных условий для получения качественного дошкольного образования. В этой связи в последние годы был принят ряд нормативно-правовых документов, направленных на достижение данной цели:
– «майские» указы Президента России и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 в 2012 г.;
– Федеральный государственный стандарт дошкольного образования в 2013 г.;
– профессиональный стандарт педагога дошкольного образования в 2014 г.;
– «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» в 2015 г. и др.
В то же время, как показывают исследования (Александрова, Ненахова, 2015; Клячко, Семионова, Токарева, 2018; Леонидова, Головчин, Соловьева, 2018), проблемы с обеспеченностью детей качественным дошкольным образованием сохраняются.
Особенно это касается доступности детских садов для детей в возрасте до 3-х лет.
Неслучайно в Указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. Президент России поставил задачу к 2021 г. достичь 100 %-й доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет (Президент подписал Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»).
В настоящем исследовании на примере г. Архангельска рассматривается проблема доступности дошкольного образования и его качества. Для достижения поставленной цели представим объективную картину развития дошкольного образования, основываясь на материалах официальной статистики.
Проанализировав в рамках работы состояние дошкольного образования, я выделила ряд проблем дошкольного образования в Российской Федерации и в Красноярске.
Так, удалось выявить следующие основные проблемы в развитии дошкольного образования в РФ за последние годы (в т.ч. с учетом развития в течение 15 последних лет).
Основным направлением деятельности Минобразования можно предложить развитие дополнительных платных услуг в государственных ДОУ для детей дошкольного возраста, повышение качества образовательных услуг, создания критерий оценки образовательной деятельности. Кроме того, считаю необходимым развивать детские центры временного пребывания детей.
На базе методического центра Министерства образования считаю необходимым проводить информационные семинары для учредителей центров развития ребенка, семейных центров, центров досуга и других негосударственных форм поддержки дошкольного детства. Привлекать к сотрудничеству в этом направлении различных специалистов: юристов, экономистов, психологов, центры занятости.
Проблема качества предоставляемых муниципальными детскими садами услуг в целом зависит от критериев оценки образовательной деятельности.
При этом ведущими направлениями управления деятельности детского сада становятся:
- обеспечение качества дошкольного образования путем успешного прохождения воспитанников ДОУ мониторинга результативности воспитания и обучения;
- формирование технологической составляющей (внедрение современных приёмов и методов обучения, информатизации образования);
- выстраивание индивидуальных маршрутов развития, во взаимодействии ДОУ, специалистов и семьи.
Создание критериев дошкольного образования должно включать критерии здоровьесбережения, качества пребывания ребенка в дошкольных учреждениях, качество предоставления услуг педагогическими работниками.
Проведенное исследование показало, что принимаемые государством меры по улучшению ситуации в сфере дошкольного образования, дали определенные положительные результаты. Однако необходимо продолжать дальнейшую работу в данном направлении с целью обеспечения равного доступа всех детей к качественному дошкольному образованию и созданию благоприятных условий для обучения и воспитания подрастающего поколения.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 21.12.2012 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 26.12.2012 г. // Российская газета. – 2012. – 12 декабря.
2. Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 07.05.2012 N 599 // Российская газета. – 2012. – 9 мая.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 г. N 1014: зарег. в Минюсте России 26.09.2013 N 30038 // Российская газета. – 2013. – 23 октября.
4. Исполнение «майских» Указов Президента Российской Федерации // Комитет по образованию / Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга. Систем. требования: Word. URL: https://gov.s**b.ru/gov/otrasl/educ/pokazateli-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya/ (дата обращения 06.02.202).
5. Агранович, М. Мониторинг образования, оценка качества и статистика./ Д.Л. Константиновский, О.Б. Логинова – М.: ВШСЭН, 2021.
+ еще 24 источника
Тема: | «Современное состояние проблемы очередности предоставления мест в детских дошкольных учреждениях» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении
18 страниц(ы)
Введение….3
Диспансеризация здоровых детей в дошкольном учреждении….5
Заключение….17
Список использованных источников…18
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Общая характеристика работы 6
1.Теоретико – методологические основания изучения проблем творческого потенциала и профессиональной деформацииличности педагога 9РазвернутьСвернуть
1.1.Методологические основы проблемы творческого потенциала личности педагога 9
1.1.1. Психология творчества в исследованиях зарубежных психологов 9
1.1.2. Психология творчества в исследованиях отечественных психологов 17
1.1.3.Творческий потенциал личности в исследованиях отечественных психологов 21
1.2.Психологические предпосылки изучения проблемы профессиональной деформации личности 26
1.3. Синдром психологического сгорания, как показатель профессиональной деформации педагога 33
Выводы 43
2. Эмпирическое исследование творческого потенциала во взаимосвязи с профессиональной деформацией личности
педагога детских дошкольных учреждений 45
2.1. Организация и проведение эмпирического исследования 45
2.2. Психологические характеристики творческого потенциала и компонентов психического выгорания личности педагога детских дошкольных учреждений 48
2.3. Взаимосвязь творческого потенциала и компонентов психического выгорания личности педагога детских дошкольных учреждений 55
2.4. Возможности коррекции профессиональной деформации личности воспитателя 66
Выводы 71
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложения 79
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога ДОУ
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности работы психолога в детском дошкольном учреждении…4
Заключение….18
Приложение А…19Приложение Б….26РазвернутьСвернуть
Приложение В….…31
Приложение Г….32
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по первой главе
Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов опытной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Понятие и назначение уголовного процесса
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
1.1 Понятие уголовного процесса 51.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
2.1 Назначение уголовного процесса 14
2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Контрольная работа:
Современная молодежь: социальный портрет
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика понятия «молодежь» 5
2 Социальные характеристики современной молодежи 7
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВА В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 51.1.Понятие потребительской кооперации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности 6
2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 8
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Автотрейдинг» 8
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотрейдинг» 12
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 16
3.1. Теоретические аспекты планирования на автотранспортных предприятиях 16
3.2. Планирование перевозок автомобильным транспортом на предприятии ООО «Автотрейдинг» 17
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 22
4.1. Сущность организации перевозок автомобильным транспортом 22
4.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом на ООО «Автотрейд» 25
5.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 31
5.1. Теоретические аспекты совершенствования работы автомобильного транспорта 31
5.2. Совершенствование эффективности деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.1. Достоинства и недостатки в деятельности организации ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.2. Совершенствование технических мероприятий на предприятии ООО «Автотрейдинг» 36
5.2.3. Совершенствование документооборота на предприятии ООО «Автотрейдинг» как важный фактор повышения эффективности работы автотранспортного предприятия. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Курсовая работа:
Расчет мощности молочного завода
82 страниц(ы)
Введение
1. Технологическая часть
1.1. Характеристика готовой продукции
1.2. Обоснование способа производства1.3. Схема технологических процессов с кратким описаниемРазвернутьСвернуть
2. Продуктовый расчет
2.1. Схема направлений переработки молока
2.2. Ассортимент выпускаемой продукции
2.3. Продуктовый расчет
2.3.1. Продуктовый расчет для питьевого молока с м.д.ж. 3.5%
2.3.2. Продуктовый расчет для молока с добавлением какао с м.д.ж. 4%
2.3.3. Продуктовый расчет для сливок с м.д.ж. 25%
2.3.4. Продуктовый расчет для сметаны с наполнителем с м.д.ж. 10%
2.3.5. Продуктовый расчет для творога с м.д.ж. 5%
2.3.6. Продуктовый расчет для сыра «Голландский» жирностью 50%
3. Безотходная переработка
4. Расчет потребности тары
5. Подбор технологического оборудования
6. Расчет площади основного цеха
7. Безопасность и экологичность завода
7.1. Охрана труда и техника безопасности
7.2. Экологическая безопасность завода
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Тема 1. Методика планирования внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 31 Построение целей и задач внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 3РазвернутьСвернуть
2 Разработка учебно-методических материалов (планов) внеурочной работы школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 4
1 Методические основы (формы и методы) организации внеурочной работы в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 6
2 Определение видов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Художественно-эстетическая деятельность. Трудовая (производственная) деятельность 10
3 Проведение внеурочных занятий в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 11
4 Проектная деятельность младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 12
5 Создание предметно-развивающей среды в кабинете 14
1 Критерии и диагностика результатов внеурочной работы младших школьников в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 17
2 Методы и способы осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результата деятельности школьников 21
1.Системный анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий. Обсуждение занятий по внеурочной работе в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства с сокурсниками и руководителем практики 24
2.Методика наблюдения за детьми, выявление познавательных интересов и интеллектуальных способностей обучающихся 25
1.Ведение документации по организации внеурочной деятельности младших школьников 27
2.Оформение педагогических разработок 28
-
Отчет по практике:
Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора
28 страниц(ы)
1. Условия для развития словаря детей младшего дошкольного возраста средствами малого фольклора 3
2. Использование фольклора в различных режимных моментах для развития словаря в группе младшего возраста 93. Конспекты занятий направленных на развитие словаря детей младшего возраста 16РазвернутьСвернуть
4. Перспективный план по развитию словаря в младшем возрасте 27
Список литературы 29
-
Реферат:
Основные процессы разрушения почв и методы борьбы с ними
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные процессы разрушения почв….….5
1.1. Воздействия на почву…5
1.2. Эрозия почв – глобальная проблема человечества….71.3. Виды эрозии почвы….10РазвернутьСвернуть
2. Методы борьбы с разрушением почвы…15
Заключение….19
Список используемых источников …20
-
Контрольная работа:
Современные методы преподавания юридических наук. Технология дебаты.
14 страниц(ы)
1.Охарактеризовать технологию дебаты как перспективный метод преподавания 3
2 Составить список тем развивающих и активно использующих игровые технологии дебаты 8Занятие -дебаты 9РазвернутьСвернуть
Методы 14
Список литературы 15
-
Реферат:
Роль религии в формировании цивилизаций. Основные религии мира.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и содержание понятий религия, цивилизация 4
2. Роль религии в становлении и развитии цивилизаций 93. Основные мировые религии 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1.РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ….….….8
1.1.Социально-трудовые отношения в рыночной экономике….….….81.2. Трудовая занятость в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование трудовых отношений на основе коллективных договоров.19
1.4.Социальный контроль в сфере труда….….22
1.4.1.Значение и механизм социального контроля трудового поведения…22
1.4.2.Виды социальных норм в сфере труда….29
1.4.3.Укрепление трудовой дисциплины как функция социального контроля.33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУП «ГОЗНАК»….…38
2.1. Краткая характеристика предприятия и технико-экономические показатели….38
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….43
2.3.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….57
2.4.Анализ ликвидности баланса….60
2.5.Анализ деловой активности….62
2.6.Диагностика финансового состояния и оценка эффективности бизнеса….67
2.7.Анализ безубыточности работы предприятия. Анализ и классификация расходов. Определение критического объема производства….69
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В ФГУП «ГОЗНАК»….76
3.1. Исследование коллективного договора в Московской типографии – филиале ФГУП «Гознак»….76
3.2. Предложения по совершенствованию коллективного договора….102
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию коллективного договора….….…108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…119
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3